Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vir1 → Испания - Португалия 2016. Часть 0

Продолжаю выкладывать фотографии из поездки, которая была в августе 2016 года.
Маршрут в этих фотографиях:
Москва — Люксембург — Брюгге — Бильбао. Идея поездки — Север Испании и Португалия.
Фотографий будет много, информации мало. Сел и поехал.

Белоруссия.




Мне надо было как можно быстрее оказаться в Бильбао, где я был записан на очередное ТО. При этом записывался за 2 месяца до поездки. Сезон.
Чтобы не трясти жену по скучным автобанам 4000 км, я поехал один. А Таня прилетала самолетом в Бильбао.
При этом самый быстрый маршрут с точки зрения Гугл карт был через Бельгию.

Чтобы сделать себе некоторый запас по времени, я выехал из Москвы в пятницу, в 4 часа дня. До темноты неторопливо доехал до стоянки дальнобойщиков перед границей с Белоруссией и там заночевал.

Как выглядит типичная поездка в Европу? Ты просыпаешься в 4-5 утра в Москве, садишься на мотоцикл и едешь-едешь-едешь. Надо как можно быстрее добраться до Бреста, пройти границу и посветлу успеть доехать до Варшавы.
Суммарно это 1200 км скучной дороги по полям. И ты едешь и едешь. И едешь. И все еще едешь. Смотреть не на что, тебе надо просто проехать этот кусок. Бесцельные километры на кардан.



Но в этот раз у меня все было по другому. Так как я проснулся уже почти на границе, у меня был запас по времени.
И я решил потратить его с толком и заехать в те места, куда заехать стоит.



Посетил Мирский замок. Давно здесь не был, лет 8 или 9.








Вот и Брест и возможность посетить Брестскую крепость. Я не могу передать тех чувств, которые вызывает эта земля. Там нужно обязательно побывать. Я вот во второй раз заехал.









Вот только не надо делать одну глупость — пытаться пообедать в Бресте. Сколько раз уже нарывался — тратишь кучу времени и все впустую! Час пытался найти ресторан с обедом! В итоге плюнул, купил на заправке пару батончиков и поехал в Польшу.
Польшу я проскочил достаточно быстро. Опять скучные автобаны. И вот меня встречает Германия.



В этой поездке мне постоянно везло на рассветы и закаты. Небо было просто огонь.


Хотел доехать до Берлина, но не получилось. Заночевал в каком-то городке в 70 км от Берлина. Отель попался только дорогой. Утро в отеле на берегу озера.




Следующая цель — Люксембург. Я пытался сюда попасть еще в 2011 году в свой первый мотодальнобой. Тогда не вышло, настало время закрыть гештальт.
По дороге внезапно вижу указатель на Нюрбургринг. Хотел заехать и прокатиться по Северной петле на гусе, но время поджимало.





Блошиный рынок на центральной площади


Скульптурная композиция «Что-то и бабка»




В целом от Люксембурга я не в восторге. Делать там нечего, хотя мои знакомые говорили что я просто не умею его готовить. :)

Цель — Брюгге, квакнуть и сожрать кастрюлю мидий.
Проезжая Брюссель, попал в пробку. Передо мной медленно ехало две кисы (BMW K1200S), пришлось им показывать мастер класс как прошивать пробку на груженом гусе.

В гостинице в Германии я забронировал гостиницу в Брюгге. Купился на хорошие отзывы и рейтинг на Букинге. Ага.
Гостиница оказалась в 5 км от центра города. Решил прогуляться после 1200 км.









Штатив я не брал, все ночные снимки с рук.






Пока фотографировал наступила уже глубокая ночь. Такси не ходят, до отеля 6 км. Еле-еле нашел таксиста, который согласился меня отвезти. По дороге он меня просто убил. Негр-таксист в 2 ночи в Бельгии расспрашивает меня про политические свободы в России, свободу слова и передвижения.

В итоге суммарно я заплатил за гостиницу со всеми поездками на такси и завтраками столько, что мог остановиться в 5* в центре. Сэкономил называется :)

Город мне понравился, есть у него свой шарм. Думаю приехать в Бельгию на недельку и неторопливо посетить Гент, Брюгге и окрестности. Бельгийское пиво — лучшее!

Продолжение будет…
  • Vir1Vir1
  • 2 февраля 2017 в 15:25
  • 2
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+6
Running-Wild
Такое впечатление, что только у меня нет фото с зубром!))
+1
qwergsxr
нормально братан мы всегда там проскакиваем останавливаться некогда было! )
0
Vir1
Именно так!
0
qwergsxr
а нет, соврал — оказывается сфотался с быком — но с другой стороны дороги — в москву ехал)
0
Triver
я там раза 3 в год проезжаю… фото нет-)
0
Boroda
Я его раза 4 мимо проезжал и тоже ни одной фото.
0
Turo
  • Turo
  • 2 февраля 2017 в 16:32
Отличный рассказ, спасибо!
+1
Sheff_serg
Брюгге — великолепный город. Был там два раза, но пешим туристом. Мечтаю побывать там в третий раз на мото. Бельгийское пиво и правда, шикарное. Duvel — моё любимое)
0
yarovikov
Логотип немного раздражает
0
Vir1
Какой логотип? Беловежской пущи?
0
Triver
это не пущи, это просто зубр.
0
Shrek
  • Shrek
  • 2 февраля 2017 в 18:08
Отличные фото и интересно пишете, жду продолжения:)
p/s — спецом останавливался сделать фото с зубром… есть всё, фото с зубром не могу найти:)
+1
bodyaweber
Фото, как всегда, на высоте! Как в дороге с зеркалкой и объективами, удобно ли? Столько места лишнего занимает, что всегда все сходится к айфону:D
А если еще и штатив, то весь кофр отдавать на это дело прийдется))
+1
Vir1
Кофр, ха. Сейчас езжу без штатива, умудрился его уничтожить в Турции на прошлые майские.
К зеркалке и комплекту объективов привык. Но места это занимает много. Да и весит прилично. Просто бываешь в таких местах, где обычного айфона не хватает.
0
bodyaweber
А где перевозите этот весь комплект? Мой страх за оборудование разрешает транспортировку только в рюкзаке за спиной, так как при крепеже на моте, вибрация большая
+1
Vir1
В топкейсе рюкзак с объективами, вспышками и т.д.
Фотоаппарат с 1-2 объективами чаще всего ездит в сумке на бак. Возить 8 кг за спиной на дальняк — не вариант. И опасно.

Мой товарищ возит фоторюкзак с 5 объективами на пассажирском месте. Тушка с 1-2 объективами в сумке на бак.

Фототехника сейчас крепкая. Так я себя успокаиваю :)
0
Triver
а что возите?
0
Vir1
Canon 6d + Canon 24-70 F2.8L, Canon 70-300, Samyang 12mm.
Ну и куча всякого добра к ним — вспышка, макрокольца, батарейки, пульт и так далее.
0
celtic
перевозка техники за спиной нежелательна. при падении возможно получить травму спины.
+1
PavelPirat
очень красиво, а вот бельгийское пиво что-то не люблю за то, что кислое и не горькое )
0
Vir1
Оно очень разное. Все продегустрировать нереально :)
0
PavelPirat
все не пробовал, но официантка в ресторане так и не удовлетворила мой запрос насчет погорчее )) в итоге предложила квак, которое конечно крепкое, но абсолютно без горечи. буду рад, если что-то посоветуешь на свой вкус и обязательно попробую
0
Vir1
Хмм. Так не скажу, я в бельгийском пиве не очень разбираюсь.
Попробуй Делириум тремис :)
0
stl_serg
Причем, не пиво ))
0
PavelPirat
спасибо
0
stl_serg
Как убежденный последователь горького, отмечу, что бельгийское — это совершенно другая сторона пивного алкоголизма ))
Я вот не представлял раньше, как можно сидеть с бокалом 0,3 час — полтора. А вот запросто, оказывается! При этом полное ощущение, что все время его пьешь и размышляешь о вселенских тайнах. Это этиловое чудо называется траппистские эли. Дубль, трипл и всякое подобное. Рекомендую, вообщем.
0
PavelPirat
спасибо
0
mayborn
Сейчас-то как? Начал цеплять гусь водяной? Помнится, не хотели вы его брать себе.
+3
Vir1
Скажу сразу — водяные ГСА и ГС это очень разные мотоциклы. Все то что меня раздражало в ГС, на ГСА я не могу обнаружить. Посадка чуть другая, поэтому до кнопок добираюсь без проблем. Другая подножка, которая в разы удобнее. Многие владельцы обычных ГС меняют подножку на ГСА.

Динамика, комфорт, круиз-контроль, режимы работы двигателя, навигатор с управлением, квик-шифтер. Это реально мотоцикл который мне очень нравится и подходит.
При этом я его меньше роняю, чем свой предыдущий воздушник.

Есть минусы:
— бак в 30 литров. Этого мало. Ездили с товарищем, у него бак на воздушнике 33. Стартуем с заправки, дальше мне нужно опять заправляться, а у него запас еще почти на 100 км. Да, у меня другая загрузка, но эти 3 литра заметны.
— защита рук слабая. Это просто отсекатель ветра, который надо менять. Я не поменял.
— глючил keyless. Но сейчас проблем нет и это невероятно удобно.
— слабый родной ключ. Первый ключ я сломал в заднем кофре когда забирал мотоцикл от дилера. Поменяли по гарантии.

В целом — очень сбалансированный тяжелый турист для того, чтобы уехать на другой конец континента.
0
mayborn
Замечательно, что моменты по ГС улетучились. На РТ Памир не проехать. :)
По защите: вот это много шире и плюсом металлическая дуга, которая защитит рычаги. У меня такая стояла на воздушном. У друга на водяном. Оба довольны ею. Плюсом есть доп накладки, расширяющие поверхность. — www.barkbusters.net/what-fits-my/bmw/r1200gsa-2014-on/vps/two-point-mount

Этот вариант в стоке шире еще. — www.barkbusters.net/what-fits-my/bmw/r1200gsa-2014-on/storm/two-point-mount
0
Vir1
Да я себе составил огромный список тюнинга на мопед. Перед майскими праздниками купил то, что было в наличии в Москве. Ну а так как мопед теперь в Европе, то тюнинговать его не получится.

На Памир народ в прошлом году активно на водянках катал. :)
0
celtic
бак 30 литров. зависть))) у некоторых 16))
пы.сы.: крутые фото, крутой трип. У самого мечта — залечь на дно в Брюгге)
0
stl_serg
Скучные дороги по полям, бесцельные километры, скучные автобаны…
Когда уже наконец «баварские моторы» сделают кнопку телепортации на своих прекрасных мотоциклах?
Даже две. «Москва»-«не скучно» и «не скучно»-«Алтай» ))
0
Vir1
Как поподробнее объяснить. Я М1 проезжал раз 10, или 15. На авто и мотоциклах.
Для меня новые места начинаются через 1500 км от Москвы в любую сторону — север, юг, запад или восток.
Именно поэтому я сейчас держу мотоцикл в Испании. Чтобы появился телепорт под названием самолет «Москва» — «Барселона». А там уже на мотоцикле.
0
stl_serg
Интересно, чем принципиально отличается второй раз и 10й или 15й? Цепкость памяти, скорость передвижения — и вот уже помнишь каждую ямку. Пара толковых заездов, и граница интересности упрется в индийский океан )) В Атлантику — вон, уже уперлась.
Так что голосую за кнопку телепорта на руле!
+1
Fyn
так и до прокатного мотоцикла недалеко
0
Vir1
Почитайте здесь, я уже катался по новогодней Испании на прокатном водяном гусе. И прокат — это реально решение в некоторых случаях.
0
Fyn
а я спорю?
+1
stl_serg
А там и до безалкогольного пива легко скатиться…
+3
Vir1
На 15 тебе уже при входе в кафе наливают кофе и дают булочку со словами: — «Как обычно, Дмитрий Евгеньевич.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vir1, Испания - Португалия 2016. Часть 0