Блог им. Vir1 → Испания - Португалия 2016. Часть 0
Продолжаю выкладывать фотографии из поездки, которая была в августе 2016 года.
Маршрут в этих фотографиях:
Москва — Люксембург — Брюгге — Бильбао. Идея поездки — Север Испании и Португалия.
Фотографий будет много, информации мало. Сел и поехал.
Белоруссия.
Мне надо было как можно быстрее оказаться в Бильбао, где я был записан на очередное ТО. При этом записывался за 2 месяца до поездки. Сезон.
Чтобы не трясти жену по скучным автобанам 4000 км, я поехал один. А Таня прилетала самолетом в Бильбао.
При этом самый быстрый маршрут с точки зрения Гугл карт был через Бельгию.
Чтобы сделать себе некоторый запас по времени, я выехал из Москвы в пятницу, в 4 часа дня. До темноты неторопливо доехал до стоянки дальнобойщиков перед границей с Белоруссией и там заночевал.
Как выглядит типичная поездка в Европу? Ты просыпаешься в 4-5 утра в Москве, садишься на мотоцикл и едешь-едешь-едешь. Надо как можно быстрее добраться до Бреста, пройти границу и посветлу успеть доехать до Варшавы.
Суммарно это 1200 км скучной дороги по полям. И ты едешь и едешь. И едешь. И все еще едешь. Смотреть не на что, тебе надо просто проехать этот кусок. Бесцельные километры на кардан.
Но в этот раз у меня все было по другому. Так как я проснулся уже почти на границе, у меня был запас по времени.
И я решил потратить его с толком и заехать в те места, куда заехать стоит.
Посетил Мирский замок. Давно здесь не был, лет 8 или 9.
Вот и Брест и возможность посетить Брестскую крепость. Я не могу передать тех чувств, которые вызывает эта земля. Там нужно обязательно побывать. Я вот во второй раз заехал.
Вот только не надо делать одну глупость — пытаться пообедать в Бресте. Сколько раз уже нарывался — тратишь кучу времени и все впустую! Час пытался найти ресторан с обедом! В итоге плюнул, купил на заправке пару батончиков и поехал в Польшу.
Польшу я проскочил достаточно быстро. Опять скучные автобаны. И вот меня встречает Германия.
В этой поездке мне постоянно везло на рассветы и закаты. Небо было просто огонь.
Хотел доехать до Берлина, но не получилось. Заночевал в каком-то городке в 70 км от Берлина. Отель попался только дорогой. Утро в отеле на берегу озера.
Следующая цель — Люксембург. Я пытался сюда попасть еще в 2011 году в свой первый мотодальнобой. Тогда не вышло, настало время закрыть гештальт.
По дороге внезапно вижу указатель на Нюрбургринг. Хотел заехать и прокатиться по Северной петле на гусе, но время поджимало.
Блошиный рынок на центральной площади
Скульптурная композиция «Что-то и бабка»
В целом от Люксембурга я не в восторге. Делать там нечего, хотя мои знакомые говорили что я просто не умею его готовить. :)
Цель — Брюгге, квакнуть и сожрать кастрюлю мидий.
Проезжая Брюссель, попал в пробку. Передо мной медленно ехало две кисы (BMW K1200S), пришлось им показывать мастер класс как прошивать пробку на груженом гусе.
В гостинице в Германии я забронировал гостиницу в Брюгге. Купился на хорошие отзывы и рейтинг на Букинге. Ага.
Гостиница оказалась в 5 км от центра города. Решил прогуляться после 1200 км.
Штатив я не брал, все ночные снимки с рук.
Пока фотографировал наступила уже глубокая ночь. Такси не ходят, до отеля 6 км. Еле-еле нашел таксиста, который согласился меня отвезти. По дороге он меня просто убил. Негр-таксист в 2 ночи в Бельгии расспрашивает меня про политические свободы в России, свободу слова и передвижения.
В итоге суммарно я заплатил за гостиницу со всеми поездками на такси и завтраками столько, что мог остановиться в 5* в центре. Сэкономил называется :)
Город мне понравился, есть у него свой шарм. Думаю приехать в Бельгию на недельку и неторопливо посетить Гент, Брюгге и окрестности. Бельгийское пиво — лучшее!
Продолжение будет…
Маршрут в этих фотографиях:
Москва — Люксембург — Брюгге — Бильбао. Идея поездки — Север Испании и Португалия.
Фотографий будет много, информации мало. Сел и поехал.
Белоруссия.
Мне надо было как можно быстрее оказаться в Бильбао, где я был записан на очередное ТО. При этом записывался за 2 месяца до поездки. Сезон.
Чтобы не трясти жену по скучным автобанам 4000 км, я поехал один. А Таня прилетала самолетом в Бильбао.
При этом самый быстрый маршрут с точки зрения Гугл карт был через Бельгию.
Чтобы сделать себе некоторый запас по времени, я выехал из Москвы в пятницу, в 4 часа дня. До темноты неторопливо доехал до стоянки дальнобойщиков перед границей с Белоруссией и там заночевал.
Как выглядит типичная поездка в Европу? Ты просыпаешься в 4-5 утра в Москве, садишься на мотоцикл и едешь-едешь-едешь. Надо как можно быстрее добраться до Бреста, пройти границу и посветлу успеть доехать до Варшавы.
Суммарно это 1200 км скучной дороги по полям. И ты едешь и едешь. И едешь. И все еще едешь. Смотреть не на что, тебе надо просто проехать этот кусок. Бесцельные километры на кардан.
Но в этот раз у меня все было по другому. Так как я проснулся уже почти на границе, у меня был запас по времени.
И я решил потратить его с толком и заехать в те места, куда заехать стоит.
Посетил Мирский замок. Давно здесь не был, лет 8 или 9.
Вот и Брест и возможность посетить Брестскую крепость. Я не могу передать тех чувств, которые вызывает эта земля. Там нужно обязательно побывать. Я вот во второй раз заехал.
Вот только не надо делать одну глупость — пытаться пообедать в Бресте. Сколько раз уже нарывался — тратишь кучу времени и все впустую! Час пытался найти ресторан с обедом! В итоге плюнул, купил на заправке пару батончиков и поехал в Польшу.
Польшу я проскочил достаточно быстро. Опять скучные автобаны. И вот меня встречает Германия.
В этой поездке мне постоянно везло на рассветы и закаты. Небо было просто огонь.
Хотел доехать до Берлина, но не получилось. Заночевал в каком-то городке в 70 км от Берлина. Отель попался только дорогой. Утро в отеле на берегу озера.
Следующая цель — Люксембург. Я пытался сюда попасть еще в 2011 году в свой первый мотодальнобой. Тогда не вышло, настало время закрыть гештальт.
По дороге внезапно вижу указатель на Нюрбургринг. Хотел заехать и прокатиться по Северной петле на гусе, но время поджимало.
Блошиный рынок на центральной площади
Скульптурная композиция «Что-то и бабка»
В целом от Люксембурга я не в восторге. Делать там нечего, хотя мои знакомые говорили что я просто не умею его готовить. :)
Цель — Брюгге, квакнуть и сожрать кастрюлю мидий.
Проезжая Брюссель, попал в пробку. Передо мной медленно ехало две кисы (BMW K1200S), пришлось им показывать мастер класс как прошивать пробку на груженом гусе.
В гостинице в Германии я забронировал гостиницу в Брюгге. Купился на хорошие отзывы и рейтинг на Букинге. Ага.
Гостиница оказалась в 5 км от центра города. Решил прогуляться после 1200 км.
Штатив я не брал, все ночные снимки с рук.
Пока фотографировал наступила уже глубокая ночь. Такси не ходят, до отеля 6 км. Еле-еле нашел таксиста, который согласился меня отвезти. По дороге он меня просто убил. Негр-таксист в 2 ночи в Бельгии расспрашивает меня про политические свободы в России, свободу слова и передвижения.
В итоге суммарно я заплатил за гостиницу со всеми поездками на такси и завтраками столько, что мог остановиться в 5* в центре. Сэкономил называется :)
Город мне понравился, есть у него свой шарм. Думаю приехать в Бельгию на недельку и неторопливо посетить Гент, Брюгге и окрестности. Бельгийское пиво — лучшее!
Продолжение будет…
- Vir1
- 2 февраля 2017 в 15:25
- 2
- +66
- Sheff_serg
- 2 февраля 2017 в 16:53
- ↓
Брюгге — великолепный город. Был там два раза, но пешим туристом. Мечтаю побывать там в третий раз на мото. Бельгийское пиво и правда, шикарное. Duvel — моё любимое)
здесь был ататат
- bodyaweber
- 2 февраля 2017 в 18:31
- ↓
Фото, как всегда, на высоте! Как в дороге с зеркалкой и объективами, удобно ли? Столько места лишнего занимает, что всегда все сходится к айфону:D
А если еще и штатив, то весь кофр отдавать на это дело прийдется))
А если еще и штатив, то весь кофр отдавать на это дело прийдется))
- bodyaweber
- 3 февраля 2017 в 13:11
- ↑
- ↓
А где перевозите этот весь комплект? Мой страх за оборудование разрешает транспортировку только в рюкзаке за спиной, так как при крепеже на моте, вибрация большая
В топкейсе рюкзак с объективами, вспышками и т.д.
Фотоаппарат с 1-2 объективами чаще всего ездит в сумке на бак. Возить 8 кг за спиной на дальняк — не вариант. И опасно.
Мой товарищ возит фоторюкзак с 5 объективами на пассажирском месте. Тушка с 1-2 объективами в сумке на бак.
Фототехника сейчас крепкая. Так я себя успокаиваю :)
Фотоаппарат с 1-2 объективами чаще всего ездит в сумке на бак. Возить 8 кг за спиной на дальняк — не вариант. И опасно.
Мой товарищ возит фоторюкзак с 5 объективами на пассажирском месте. Тушка с 1-2 объективами в сумке на бак.
Фототехника сейчас крепкая. Так я себя успокаиваю :)
- PavelPirat
- 2 февраля 2017 в 19:56
- ↓
очень красиво, а вот бельгийское пиво что-то не люблю за то, что кислое и не горькое )
- PavelPirat
- 3 февраля 2017 в 22:05
- ↑
- ↓
все не пробовал, но официантка в ресторане так и не удовлетворила мой запрос насчет погорчее )) в итоге предложила квак, которое конечно крепкое, но абсолютно без горечи. буду рад, если что-то посоветуешь на свой вкус и обязательно попробую
Как убежденный последователь горького, отмечу, что бельгийское — это совершенно другая сторона пивного алкоголизма ))
Я вот не представлял раньше, как можно сидеть с бокалом 0,3 час — полтора. А вот запросто, оказывается! При этом полное ощущение, что все время его пьешь и размышляешь о вселенских тайнах. Это этиловое чудо называется траппистские эли. Дубль, трипл и всякое подобное. Рекомендую, вообщем.
Я вот не представлял раньше, как можно сидеть с бокалом 0,3 час — полтора. А вот запросто, оказывается! При этом полное ощущение, что все время его пьешь и размышляешь о вселенских тайнах. Это этиловое чудо называется траппистские эли. Дубль, трипл и всякое подобное. Рекомендую, вообщем.
Скажу сразу — водяные ГСА и ГС это очень разные мотоциклы. Все то что меня раздражало в ГС, на ГСА я не могу обнаружить. Посадка чуть другая, поэтому до кнопок добираюсь без проблем. Другая подножка, которая в разы удобнее. Многие владельцы обычных ГС меняют подножку на ГСА.
Динамика, комфорт, круиз-контроль, режимы работы двигателя, навигатор с управлением, квик-шифтер. Это реально мотоцикл который мне очень нравится и подходит.
При этом я его меньше роняю, чем свой предыдущий воздушник.
Есть минусы:
— бак в 30 литров. Этого мало. Ездили с товарищем, у него бак на воздушнике 33. Стартуем с заправки, дальше мне нужно опять заправляться, а у него запас еще почти на 100 км. Да, у меня другая загрузка, но эти 3 литра заметны.
— защита рук слабая. Это просто отсекатель ветра, который надо менять. Я не поменял.
— глючил keyless. Но сейчас проблем нет и это невероятно удобно.
— слабый родной ключ. Первый ключ я сломал в заднем кофре когда забирал мотоцикл от дилера. Поменяли по гарантии.
В целом — очень сбалансированный тяжелый турист для того, чтобы уехать на другой конец континента.
Динамика, комфорт, круиз-контроль, режимы работы двигателя, навигатор с управлением, квик-шифтер. Это реально мотоцикл который мне очень нравится и подходит.
При этом я его меньше роняю, чем свой предыдущий воздушник.
Есть минусы:
— бак в 30 литров. Этого мало. Ездили с товарищем, у него бак на воздушнике 33. Стартуем с заправки, дальше мне нужно опять заправляться, а у него запас еще почти на 100 км. Да, у меня другая загрузка, но эти 3 литра заметны.
— защита рук слабая. Это просто отсекатель ветра, который надо менять. Я не поменял.
— глючил keyless. Но сейчас проблем нет и это невероятно удобно.
— слабый родной ключ. Первый ключ я сломал в заднем кофре когда забирал мотоцикл от дилера. Поменяли по гарантии.
В целом — очень сбалансированный тяжелый турист для того, чтобы уехать на другой конец континента.
Замечательно, что моменты по ГС улетучились. На РТ Памир не проехать. :)
По защите: вот это много шире и плюсом металлическая дуга, которая защитит рычаги. У меня такая стояла на воздушном. У друга на водяном. Оба довольны ею. Плюсом есть доп накладки, расширяющие поверхность. — www.barkbusters.net/what-fits-my/bmw/r1200gsa-2014-on/vps/two-point-mount
Этот вариант в стоке шире еще. — www.barkbusters.net/what-fits-my/bmw/r1200gsa-2014-on/storm/two-point-mount
По защите: вот это много шире и плюсом металлическая дуга, которая защитит рычаги. У меня такая стояла на воздушном. У друга на водяном. Оба довольны ею. Плюсом есть доп накладки, расширяющие поверхность. — www.barkbusters.net/what-fits-my/bmw/r1200gsa-2014-on/vps/two-point-mount
Этот вариант в стоке шире еще. — www.barkbusters.net/what-fits-my/bmw/r1200gsa-2014-on/storm/two-point-mount
Как поподробнее объяснить. Я М1 проезжал раз 10, или 15. На авто и мотоциклах.
Для меня новые места начинаются через 1500 км от Москвы в любую сторону — север, юг, запад или восток.
Именно поэтому я сейчас держу мотоцикл в Испании. Чтобы появился телепорт под названием самолет «Москва» — «Барселона». А там уже на мотоцикле.
Для меня новые места начинаются через 1500 км от Москвы в любую сторону — север, юг, запад или восток.
Именно поэтому я сейчас держу мотоцикл в Испании. Чтобы появился телепорт под названием самолет «Москва» — «Барселона». А там уже на мотоцикле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть