Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vir1 → Испания - Португалия 2016. Часть 1

Продолжу фотоотчет.

Утро встречает меня нерадостно. Усталость накапливается и ехать просто лень, а за сегодня надо преодолеть примерно 1300 км до Бильбао. Так как я не уверен что смогу сегодня столько преодолеть, гостиницу в Бильбао бронировать не стал.
Неторопливо позавтракал, начал экипироваться. Мотоботы сказали «гудбай». Верою и правдою служили мне с 2011 года.


Я хотел по жаркой Испании покататься в них и выбросить после этой поездки. Но не судьба, пришлось доставать запасные Sidi Adventure.


Прощаемся с Брюгге.


Дорога на Париж. Опять скучные автобаны и 140 на круиз-контроле. Электронный круиз-контроль — это ВЕЩЬ! На новом ГСА еще очень доволен квик-шифтером.

Проезжая по окраине Парижа, подумал заехать на Марсово поле, выпить кофе и сфотографировать гуся. Но на это ушло бы минимум час, а скорее всего часа два. Так что поехал дальше, при этом никакого сожаления нет.

А вот дальше я проезжал мимо указателей на Шенонсо, Амбуаз и прочие Бордо. Ээээх, вот тут меня накрыли воспоминания 2011 года. Так хотелось вернуться в Амбуаз еще раз. Поеду следующим летом!

В Испании начались платные автобаны. И вот я приезжаю в Бильбао. Еще даже не очень поздно, окло 10 вечера. Завтра к 8 утра мне надо быть на сервисе. При этом лучше приехать на час раньше, чтобы мотоцикл успел остыть. Таня прилетает в 10, встречаемся в гостинице.
Врубаю букинг и пытаюсь найти гостиницу. Номеров нет от слова вообще. Два номера ценой в 250-400 евро. Платить столько за 5-6 часов сна я не готов. Ближайшая доступная гостиница — 50 км в горы, в ночи. Это тоже не вариант.

В итоге покатался по гостиницам, потыкался на ресепшены. Номеров нет. Все ресепшенионисты уже задолбались отвечать что номеров нет.
Делать нечего, решил разведать дорогу до сервиса БМВ. Он в какой-то пром зоне. Покрутился вокруг и как нормальный владелец «премиального мотоцикла» решил заночевать перед дверями. :)
Поставил мотоцикл, разложил чехол, памелку под голову. Вытянуться после 1350 км — кайф. Ржу над собой и ситуацией.


Только начинаю засыпать и тут что? Правильно! Дождь! Пришлось делать навес.


И спать сидя. Довольный гусевод :)


Утром мне сделали ТО, при этом по цене вполне сопоставимо с Москвой.


Немного Бильбао.








Музей Гуггенхейма… Современное искусство…
К счастью я подготовился и взял с собой бутылку белого вина, иначе мое неокрепшее сознание было бы разрушено ЭТИМ. Хотя там я жалел что не взял две… Сходить один раз нужно, но не более.








Знаменитая цветочная собака Пуппи





Ну вот и все. Самая легая часть путешествия закончилась — 4000 км за 3,5 дня. Дальше мы будем ехать по 300 км в день, вкусно кушать, сладко пить, любоваться видами и прочее.
  • Vir1Vir1
  • 6 февраля 2017 в 14:43
  • оценка: +37

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
RideBike
а что с мотоботами стало?
0
Vir1
Шарнир развалился, столько км проехал в них, ничего удивительного.
+8
diczel
:) у меня такое было после падения. там заглушка. открыв её увидишь винт, его закручиваешь и всё, можно кататься дальше
0
Vir1
Поздно :)
Я их выкинул в Брюгге.
+4
RideBike
охренеть…
+21
sp80
Ты смотри так при поломке мотоцикл не выкинь)
0
Vir1
Понимаешь же что зависит от поломки. Тьфу-тьфу-тьфу.
+1
red_light
вот да!
0
red_light
чё там развалилось? вытаскиваешь заглушку пластиковую — под ней винт, который просто выкрутился. Закручиваешь и ездишь дальше.
+8
Vir1
Уже поздно :)

Вот думал, что всех порадует ночевка под мотоциклом, а оказалось что всех убили выкинутые мотоботы. В которых я проездил 5 лет и в районе 80тыс. км.
+2
celtic
жирный плюс за ночёвку возле мота)))
я один раз так приготовился уже тоже спать. приехав в Праге в отель в 1:30 ночи вместо 20:00. но они меня ждали)))
0
AAL
  • AAL
  • 10 июня 2017 в 1:11
Когда будет часть 2?)) заждались уже!!! )))
0
Vir1
Не знаю, завал из снимков под сортировку и обработку.
— закончить Испанию — Португалию 2016 — 700 кадров
— Сердняя Азия 2015 года. 650 кадров
— Зимняя Испания 2016-2017 800 кадров
— Марокко осталось 300 кадров.
— Израиль 1800 кадров
0
AAL
Да уж. Объем нехилый. Ладно, наберемся терпения! )))
Еще раз хочу сказать Вам спасибо за ваши обзоры и маршруты. Пишите отлично и поездки очень яркие и необычные. Всегда читаю с удовольствием!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vir1, Испания - Португалия 2016. Часть 1