Блог им. Vir1 → Испания - Португалия 2016. Часть 1
Продолжу фотоотчет.
Утро встречает меня нерадостно. Усталость накапливается и ехать просто лень, а за сегодня надо преодолеть примерно 1300 км до Бильбао. Так как я не уверен что смогу сегодня столько преодолеть, гостиницу в Бильбао бронировать не стал.
Неторопливо позавтракал, начал экипироваться. Мотоботы сказали «гудбай». Верою и правдою служили мне с 2011 года.
Я хотел по жаркой Испании покататься в них и выбросить после этой поездки. Но не судьба, пришлось доставать запасные Sidi Adventure.
Прощаемся с Брюгге.
Дорога на Париж. Опять скучные автобаны и 140 на круиз-контроле. Электронный круиз-контроль — это ВЕЩЬ! На новом ГСА еще очень доволен квик-шифтером.
Проезжая по окраине Парижа, подумал заехать на Марсово поле, выпить кофе и сфотографировать гуся. Но на это ушло бы минимум час, а скорее всего часа два. Так что поехал дальше, при этом никакого сожаления нет.
А вот дальше я проезжал мимо указателей на Шенонсо, Амбуаз и прочие Бордо. Ээээх, вот тут меня накрыли воспоминания 2011 года. Так хотелось вернуться в Амбуаз еще раз. Поеду следующим летом!
В Испании начались платные автобаны. И вот я приезжаю в Бильбао. Еще даже не очень поздно, окло 10 вечера. Завтра к 8 утра мне надо быть на сервисе. При этом лучше приехать на час раньше, чтобы мотоцикл успел остыть. Таня прилетает в 10, встречаемся в гостинице.
Врубаю букинг и пытаюсь найти гостиницу. Номеров нет от слова вообще. Два номера ценой в 250-400 евро. Платить столько за 5-6 часов сна я не готов. Ближайшая доступная гостиница — 50 км в горы, в ночи. Это тоже не вариант.
В итоге покатался по гостиницам, потыкался на ресепшены. Номеров нет. Все ресепшенионисты уже задолбались отвечать что номеров нет.
Делать нечего, решил разведать дорогу до сервиса БМВ. Он в какой-то пром зоне. Покрутился вокруг и как нормальный владелец «премиального мотоцикла» решил заночевать перед дверями. :)
Поставил мотоцикл, разложил чехол, памелку под голову. Вытянуться после 1350 км — кайф. Ржу над собой и ситуацией.
Только начинаю засыпать и тут что? Правильно! Дождь! Пришлось делать навес.
И спать сидя. Довольный гусевод :)
Утром мне сделали ТО, при этом по цене вполне сопоставимо с Москвой.
Немного Бильбао.
Музей Гуггенхейма… Современное искусство…
К счастью я подготовился и взял с собой бутылку белого вина, иначе мое неокрепшее сознание было бы разрушено ЭТИМ. Хотя там я жалел что не взял две… Сходить один раз нужно, но не более.
Знаменитая цветочная собака Пуппи
Ну вот и все. Самая легая часть путешествия закончилась — 4000 км за 3,5 дня. Дальше мы будем ехать по 300 км в день, вкусно кушать, сладко пить, любоваться видами и прочее.
Утро встречает меня нерадостно. Усталость накапливается и ехать просто лень, а за сегодня надо преодолеть примерно 1300 км до Бильбао. Так как я не уверен что смогу сегодня столько преодолеть, гостиницу в Бильбао бронировать не стал.
Неторопливо позавтракал, начал экипироваться. Мотоботы сказали «гудбай». Верою и правдою служили мне с 2011 года.
Я хотел по жаркой Испании покататься в них и выбросить после этой поездки. Но не судьба, пришлось доставать запасные Sidi Adventure.
Прощаемся с Брюгге.
Дорога на Париж. Опять скучные автобаны и 140 на круиз-контроле. Электронный круиз-контроль — это ВЕЩЬ! На новом ГСА еще очень доволен квик-шифтером.
Проезжая по окраине Парижа, подумал заехать на Марсово поле, выпить кофе и сфотографировать гуся. Но на это ушло бы минимум час, а скорее всего часа два. Так что поехал дальше, при этом никакого сожаления нет.
А вот дальше я проезжал мимо указателей на Шенонсо, Амбуаз и прочие Бордо. Ээээх, вот тут меня накрыли воспоминания 2011 года. Так хотелось вернуться в Амбуаз еще раз. Поеду следующим летом!
В Испании начались платные автобаны. И вот я приезжаю в Бильбао. Еще даже не очень поздно, окло 10 вечера. Завтра к 8 утра мне надо быть на сервисе. При этом лучше приехать на час раньше, чтобы мотоцикл успел остыть. Таня прилетает в 10, встречаемся в гостинице.
Врубаю букинг и пытаюсь найти гостиницу. Номеров нет от слова вообще. Два номера ценой в 250-400 евро. Платить столько за 5-6 часов сна я не готов. Ближайшая доступная гостиница — 50 км в горы, в ночи. Это тоже не вариант.
В итоге покатался по гостиницам, потыкался на ресепшены. Номеров нет. Все ресепшенионисты уже задолбались отвечать что номеров нет.
Делать нечего, решил разведать дорогу до сервиса БМВ. Он в какой-то пром зоне. Покрутился вокруг и как нормальный владелец «премиального мотоцикла» решил заночевать перед дверями. :)
Поставил мотоцикл, разложил чехол, памелку под голову. Вытянуться после 1350 км — кайф. Ржу над собой и ситуацией.
Только начинаю засыпать и тут что? Правильно! Дождь! Пришлось делать навес.
И спать сидя. Довольный гусевод :)
Утром мне сделали ТО, при этом по цене вполне сопоставимо с Москвой.
Немного Бильбао.
Музей Гуггенхейма… Современное искусство…
К счастью я подготовился и взял с собой бутылку белого вина, иначе мое неокрепшее сознание было бы разрушено ЭТИМ. Хотя там я жалел что не взял две… Сходить один раз нужно, но не более.
Знаменитая цветочная собака Пуппи
Ну вот и все. Самая легая часть путешествия закончилась — 4000 км за 3,5 дня. Дальше мы будем ехать по 300 км в день, вкусно кушать, сладко пить, любоваться видами и прочее.
- Vir1
- 6 февраля 2017 в 14:43
- +37
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть