Блог им. Lim → Подготовка к поездке на ТТ 2017. Как довезти багаж до острова Мэн на R1.
И снова здравствуйте!
Мы продолжаем готовиться к поездке на Мэн. Задались вопросом, как довезти до пункта назначения весь необходимый для месячного путешествия багаж. В новом видео провели эксперимент и попытались впихнуть невпихуемое))
Надеемся информация будет полезна владельцам спортбайков и не только ;)
С наступающим!
Мы продолжаем готовиться к поездке на Мэн. Задались вопросом, как довезти до пункта назначения весь необходимый для месячного путешествия багаж. В новом видео провели эксперимент и попытались впихнуть невпихуемое))
Надеемся информация будет полезна владельцам спортбайков и не только ;)
С наступающим!
- Lim
- Людмила
- 22 декабря 2016 в 9:42
- 4
- +34
Долго же я ждал подобной инфы в рунете, всмысле кофров на спорты, а то самому экспериментировать покупая что-либо наугад как то сыкатно))
Вообще судя по тому сколько у вас поместилось в сумку и кофры, рюкзак брать вообще не планируете?
Вот ещё вопрос, со стеклом что-нибудь будете делать? Подогревы ручек, прикуриватель для зарядки нави?
Слежу за вами, нравится и стиль подачи и чёткость, всё коротко и понятно!
С наступающим!)))
Вообще судя по тому сколько у вас поместилось в сумку и кофры, рюкзак брать вообще не планируете?
Вот ещё вопрос, со стеклом что-нибудь будете делать? Подогревы ручек, прикуриватель для зарядки нави?
Слежу за вами, нравится и стиль подачи и чёткость, всё коротко и понятно!
С наступающим!)))
Хм, что-то пошло не так…
Да, с кофрами для спортов вообще сложно. Потому и задались этим вопросом заранее.
Рюкзак возьмем, но в него только самое важное — документы, деньги и всякую мелочь. Подогрев ставить не планируем, прикуриватель — обязательно, а по стеклу пока решаем вопрос, хотелось бы, конечно, повыше.
Спасибо за комментарий!
Да, с кофрами для спортов вообще сложно. Потому и задались этим вопросом заранее.
Рюкзак возьмем, но в него только самое важное — документы, деньги и всякую мелочь. Подогрев ставить не планируем, прикуриватель — обязательно, а по стеклу пока решаем вопрос, хотелось бы, конечно, повыше.
Спасибо за комментарий!
Ребята, спасибо больше за чудесный ролик! Подготовка к путешествию очень славное и трепетное занятие, а потому видео оставляет исключительно положительные впечатления. Удачи вам, и ни гвоздя ни жезла! :)
На всякий случай: рекомендую несколько раз подумать прежде, чем брать рюкзак в дальнюю дорогу. Лишняя нагрузка на спину может испортить все приключение. :)
На всякий случай: рекомендую несколько раз подумать прежде, чем брать рюкзак в дальнюю дорогу. Лишняя нагрузка на спину может испортить все приключение. :)
- _GoodNight_
- 22 декабря 2016 в 15:03
- ↑
- ↓
Рамки на спортивный хвост — дело сомнительное.
Во-первых, их там особо крепить не за что. Во вторых, сама рамка без 3-ей точки жесткости, загруженный кофр, как правило держит очень плохо. Кофры все равно будут «прыгать» и могут, как сломать недостаточно прочную рамку, так и вырвать их крепления.
Рекомендовал бы изготовить 2 простые дугообразные распорки между кофрами, которые крепились бы хвостовику обычными ремнями. Будет 100% жестче, дешевлеи и проще в установке/снятии. Расстояние от хвоста до колеса вполне позволяет это сделать даже с учетом максимального хода подвески.
Во-первых, их там особо крепить не за что. Во вторых, сама рамка без 3-ей точки жесткости, загруженный кофр, как правило держит очень плохо. Кофры все равно будут «прыгать» и могут, как сломать недостаточно прочную рамку, так и вырвать их крепления.
Рекомендовал бы изготовить 2 простые дугообразные распорки между кофрами, которые крепились бы хвостовику обычными ремнями. Будет 100% жестче, дешевлеи и проще в установке/снятии. Расстояние от хвоста до колеса вполне позволяет это сделать даже с учетом максимального хода подвески.
мы тоже столкнулись с вопросом крепления такой вот рамки, но позаимствовали идею у ventura. Первая точка крепления идет через подножки пассажира: их снимаем, туда идут уши крепления рамки, родные болты меняются на более длинные, и далее на эти уши просто фиксируется подножка этим болтом. Второе крепление в месте крепления номерного знака в основании хвоста. По сути — по такому же принципу, а кофры уже между собой как вы и подметили распорками, в передней и задней частях, чтобы они не провисали к выхлопу и колесу.
- _GoodNight_
- 22 декабря 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
Первая точка крепления идет через подножки пассажира
Разумно
Второе крепление в месте крепления номерного знака в основании хвоста
Вот там, как раз, я бы сделал 3-ю силовую перемычку. А 2-ю точку крутил бы к хвосту. Но, видимо, вам там виднее.
а вообще думал думал, что то меня смущает в вашей затее.
и сегодня после фразы «с этой сумкой мы уже ездили в Сочи» я понял…
до этого думалось, что вы как фанаты гонок, едете на гоночном же моте посмотреть на заезды…
а по сути получается, что ресурс отличного трекового мота кончают ездой по автобанам.
пс это имхо
и сегодня после фразы «с этой сумкой мы уже ездили в Сочи» я понял…
до этого думалось, что вы как фанаты гонок, едете на гоночном же моте посмотреть на заезды…
а по сути получается, что ресурс отличного трекового мота кончают ездой по автобанам.
пс это имхо
Позвольте поучаствовать в вашем диалоге, владел шерстью (r6 2009г.в.) лет 5 назад, отдавал ее товарищу с пробегом 62700км, в силу собственных возможностей ради профилактики и любопытства вскрыл мотор перед продажей, выработки нигде вообще не было, зазоры все по допускам… Маслице менял раз в 4-5т.км, катал как хотел, не жалел особо, но и в красной зоне не жил)
Рамки ставить обязательно или как минимум наклеить пупырку для защиты на бак на боковые пластиковые части. Иначе протрёт краску до грунта, особенно, если сумки будут что-то весить. Как написали выше, очень внимательно смотрите за глушаком, может прожечь запросто. И еще, из личного опыта, в багаже после сбора должно остаться слегка свободного места, чтобы иметь возможность что-то с себя снять в процессе поездки, если температура поднимется. Удачи вам!
- costarider
- 22 декабря 2016 в 17:33
- ↓
Молодцы.
Чехлы от дождя на кофры порвутся на ветру. У меня так было на предыдущем байке, пришлось оборачивать в целлофан по дороге ))
Чехлы от дождя на кофры порвутся на ветру. У меня так было на предыдущем байке, пришлось оборачивать в целлофан по дороге ))
минимум, по моему мнению — это сигналка и замки на каждый диск. цепь — это проблемно, особенно когда вдвоём на одном байке и места в кофрах под завязку.
сигналку можно купить недорогую, типо такой: ru.aliexpress.com/item/2-way-Motorcycle-Anti-theft-alarm/32628498236.html?spm=2114.30010708.3.225.SqDMEV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10093_427_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_3,afswitch_5&btsid=0a447d90-6305-498d-9c4c-2ac9fd61b93e
при этом у неё и обратная связь есть, и датчик объёма. у меня такие на двух мотоциклах уже не 1 год работают без нареканий.
и замки, с того же алиэкспресса самые простые, рублей по 200 за штуку. они не большие и лёгкие, поэтому совершенно не мешают лёжа в карманах куртки во время езды. они нужны, в первую очередь, не для того чтобы мешать процессу воровства, а для того, чтобы отбить желание в принципе начинать воровать ваш мотоцикл)
сигналку можно купить недорогую, типо такой: ru.aliexpress.com/item/2-way-Motorcycle-Anti-theft-alarm/32628498236.html?spm=2114.30010708.3.225.SqDMEV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10093_427_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_3,afswitch_5&btsid=0a447d90-6305-498d-9c4c-2ac9fd61b93e
при этом у неё и обратная связь есть, и датчик объёма. у меня такие на двух мотоциклах уже не 1 год работают без нареканий.
и замки, с того же алиэкспресса самые простые, рублей по 200 за штуку. они не большие и лёгкие, поэтому совершенно не мешают лёжа в карманах куртки во время езды. они нужны, в первую очередь, не для того чтобы мешать процессу воровства, а для того, чтобы отбить желание в принципе начинать воровать ваш мотоцикл)
Про кофры выше все верно сказали. Чехлы на givi — абсолютно бесполезны — вся вода будет лужой внутри самих чехлов.
Брал с собой:
1. компрессионные мешки (сплав, декатлон) для запресовки вещей, они же по совместительству защищают от промокания.
2. обычные мусорные пакеты, в которые заворачивается все остальное содержимое кофров
Брал с собой:
1. компрессионные мешки (сплав, декатлон) для запресовки вещей, они же по совместительству защищают от промокания.
2. обычные мусорные пакеты, в которые заворачивается все остальное содержимое кофров
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть