Блог им. Lim → Подготовка к поездке на ТТ 2017. Как довезти багаж до острова Мэн на R1.

И снова здравствуйте!
Мы продолжаем готовиться к поездке на Мэн. Задались вопросом, как довезти до пункта назначения весь необходимый для месячного путешествия багаж. В новом видео провели эксперимент и попытались впихнуть невпихуемое))
Надеемся информация будет полезна владельцам спортбайков и не только ;)



С наступающим!
  • LimLim
  • Людмила
  • 22 декабря 2016 в 9:42
  • 4
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
DC_man
Долго же я ждал подобной инфы в рунете, всмысле кофров на спорты, а то самому экспериментировать покупая что-либо наугад как то сыкатно))
Вообще судя по тому сколько у вас поместилось в сумку и кофры, рюкзак брать вообще не планируете?
Вот ещё вопрос, со стеклом что-нибудь будете делать? Подогревы ручек, прикуриватель для зарядки нави?
Слежу за вами, нравится и стиль подачи и чёткость, всё коротко и понятно!
С наступающим!)))
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 10:34
Спасибо за добрые слова! :)
Да, с кофрами для спортов вообще сложно. Потому и задались этим вопросом заранее.
Рюкзак возьмем, но в него только самое важное — документ, конечно, повыше.
Спасибо за комментарий!
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 11:03
Хм, что-то пошло не так…
Да, с кофрами для спортов вообще сложно. Потому и задались этим вопросом заранее.
Рюкзак возьмем, но в него только самое важное — документы, деньги и всякую мелочь. Подогрев ставить не планируем, прикуриватель — обязательно, а по стеклу пока решаем вопрос, хотелось бы, конечно, повыше.
Спасибо за комментарий!
0
DC_man
Тогда буду ждать выпуска про стекло, интересно насколько изменится ветрозащита!
+3
takura
Ребята, спасибо больше за чудесный ролик! Подготовка к путешествию очень славное и трепетное занятие, а потому видео оставляет исключительно положительные впечатления. Удачи вам, и ни гвоздя ни жезла! :)
На всякий случай: рекомендую несколько раз подумать прежде, чем брать рюкзак в дальнюю дорогу. Лишняя нагрузка на спину может испортить все приключение. :)
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 14:38
Спасибо за позитив! Очень приятно :)
рюкзак исключительно для ценностей, нагружать не планируем.
+7
Dimarik
Под такие сумки рамки бы надо, без рамок сумки будут заворачиваться на колесо ремни которые идут через сидуху натрут пластик могут и поломать.
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 11:05
Всё верно, об этом мы тоже думали. Будем ставить направляющие от пассажирских подножек, аналоги встречались в интернетах. Сейчас ищем, где заказать или как сделать самим.
+1
_GoodNight_
Рамки на спортивный хвост — дело сомнительное.
Во-первых, их там особо крепить не за что. Во вторых, сама рамка без 3-ей точки жесткости, загруженный кофр, как правило держит очень плохо. Кофры все равно будут «прыгать» и могут, как сломать недостаточно прочную рамку, так и вырвать их крепления.
Рекомендовал бы изготовить 2 простые дугообразные распорки между кофрами, которые крепились бы хвостовику обычными ремнями. Будет 100% жестче, дешевлеи и проще в установке/снятии. Расстояние от хвоста до колеса вполне позволяет это сделать даже с учетом максимального хода подвески.
+2
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 15:31
мы тоже столкнулись с вопросом крепления такой вот рамки, но позаимствовали идею у ventura. Первая точка крепления идет через подножки пассажира: их снимаем, туда идут уши крепления рамки, родные болты меняются на более длинные, и далее на эти уши просто фиксируется подножка этим болтом. Второе крепление в месте крепления номерного знака в основании хвоста. По сути — по такому же принципу, а кофры уже между собой как вы и подметили распорками, в передней и задней частях, чтобы они не провисали к выхлопу и колесу.
+1
_GoodNight_
Первая точка крепления идет через подножки пассажира

Разумно
Второе крепление в месте крепления номерного знака в основании хвоста

Вот там, как раз, я бы сделал 3-ю силовую перемычку. А 2-ю точку крутил бы к хвосту. Но, видимо, вам там виднее.
+1
evgen_k
Впихнуть невпихуемое!☺
+1
RideBike
ничего нового не услышал, а название громкое…
сумки нельзя вешать на мотоцикл без рамок краску сжирают до пластика…
+1
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 11:55
Да в общем-то на прорыв в теме багажной системы мы не рассчитывали, просто про свой опыт рассказываем, думаю, кому-то будет полезно.
про рамки писала выше, будем ставить направляющие.
+1
goshas
ну а где багаж может коснутся лака, там можно паралон подстелить и всё будет хорошо
+2
RideBike
хооо-хооо проверено тысячами километров. протирает сумка все. тряпки, армированный скотч (5 слоев)
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 13:49
спасибо за предупреждение и опыт! продумаем этот момент лучше.
+2
celtic
думайте над рамками. без них действительно намучаетесь с этими сумками.
а так все супер. жду новых видео.
0
Lim
продумаем! спасибо :)
+1
Wrong
Хм, рамки не ставил, просто обклеивал хвост прозрачной бронепленкой у авто-тонировщиков, за 8 тыщ км краска не пострадала, а вот текстильныйе кофры на 20л слегка протерлись )) Спасибо нашим российским «ровным» дорогам, по «ровным европам» вообще ничего им не будет.
+4
goshas
три сезона я тоже с такими кофрами по Европе катал. в моём случайе чехлы не выдержывали и регулярно промокали, после чего я начал заматывать всё в отдельные целофановые пакеты.
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 12:00
Думаю, действительно лучше подстраховываться. Спасибо за полезное дополнение!
0
NUH
  • NUH
  • 22 декабря 2016 в 17:43
ещё я слышал мнение, что вода залетает с колеса внутрь чехла, так как он не закрывается совсем наглухо. в итоге, так как чехол непроницаемый, внутри образуется лужа, которая никуда не уходит. а в ней уже сам кофр
+1
onemore
Да, именно так было у меня в поездке по Европе на CBR1000, в итоге регулярно приходилось останавливаться и сливать лужу. А рамки у меня не было и сумка регулярно при закладывании касалась колеса, как следствие — второй раз с этой сумкой уже врядли получится поехать.
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 21:10
тоже нужно учесть, спасибо за опыт. реально полезно!
+1
Stibo
  • Stibo
  • 22 декабря 2016 в 13:33
Про кофры. У товарища на такой же эрке их прожгло ) тупо от глушителя выхлопными газами ) прожгло и кофры и содержимое )))
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 13:41
А у него стоковый глушитель стоял?)
0
Stibo
  • Stibo
  • 22 декабря 2016 в 13:36
а вообще думал думал, что то меня смущает в вашей затее.
и сегодня после фразы «с этой сумкой мы уже ездили в Сочи» я понял…
до этого думалось, что вы как фанаты гонок, едете на гоночном же моте посмотреть на заезды…
а по сути получается, что ресурс отличного трекового мота кончают ездой по автобанам.
пс это имхо
+3
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 14:08
ну так и есть, едем мы ради гонок и на знаковом мотоцикле. иначе не заморачивались бы на даты гонок и было бы всё вообще проще и дешевле)
да и ресурсу прохваты по автобанам не сильно вредят.
0
Donnie_spb
Дружище, а какой ресурс по твоему у спортбайка?
+4
DC_man
Позвольте поучаствовать в вашем диалоге, владел шерстью (r6 2009г.в.) лет 5 назад, отдавал ее товарищу с пробегом 62700км, в силу собственных возможностей ради профилактики и любопытства вскрыл мотор перед продажей, выработки нигде вообще не было, зазоры все по допускам… Маслице менял раз в 4-5т.км, катал как хотел, не жалел особо, но и в красной зоне не жил)
0
rluk
ключевое словосочетание — в красной зоне не жил. Жил бы — 10-15 тыс км, и на капиталку.
+4
AndreyEkb
Мотокомната понравилась С:
+1
AVIX
  • AVIX
  • 22 декабря 2016 в 14:53
Рамки ставить обязательно или как минимум наклеить пупырку для защиты на бак на боковые пластиковые части. Иначе протрёт краску до грунта, особенно, если сумки будут что-то весить. Как написали выше, очень внимательно смотрите за глушаком, может прожечь запросто. И еще, из личного опыта, в багаже после сбора должно остаться слегка свободного места, чтобы иметь возможность что-то с себя снять в процессе поездки, если температура поднимется. Удачи вам!
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 14:54
Спасибо за информацию, очень полезно.
+1
costarider
Молодцы.
Чехлы от дождя на кофры порвутся на ветру. У меня так было на предыдущем байке, пришлось оборачивать в целлофан по дороге ))
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 17:42
а если сверху чехлы армированным скотчем? надо продумать это, спасибо!
0
costarider
Я бы взял скотч с собой в дорогу
0
onemore
Тогда в боковые кофры сложно будет залезть и всё самое необходимое придется переносить в сумку на бак.
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 21:11
да в принципе такое разделение и планировали. скотч вообще спасет мир, будем брать)
+2
Konyh
  • Konyh
  • 22 декабря 2016 в 18:18
Мда ребята… Прочёл комменты и советы по перевозке багажа на эрке и офигел от того, сколько нюансов надо учесть! У меня на дрозде всё же с этим попроще будет) Слежу за вашими постами, душой болею за вас. Желаю вам удачи!
+1
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 21:13
Ох, спасибо! :) очень приятно! а то иногда задумываешься, надо ли оно кому-то кроме нас. Очень вам благодарны за это :)
+1
celtic
присоеденяюсь. болеем, следим, ждем. а уж когда поедете то ваще агонь начнется))
0
Lim
большое спасибо за поддержку, приятно)
+1
fullhouse
А я все скипал эти посты про ТТ, думал там какая-то уныль про путешествия и просмотр гонок, а тут оказывается можно на красивую «ведущую» посмотреть, пришлось вернуться осмотреть предыдущие публикации.
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 21:16
ой ну прекрати))
спасибо за такое внимание :)
+1
SniekerS
я бы подумал и про средства защиты от воров. цепь и замок на колесо — это минимум для Европы.
0
Lim
  • Lim
  • 22 декабря 2016 в 21:16
этой темой мы, кстати, пока не занимались. замок на диск есть. в принципе главное, чтобы гостиницы с своим закрытым паркином были. но при остановках в городе такие средства, конечно, не помешают.
продумаем, спасибо!
0
NUH
  • NUH
  • 23 декабря 2016 в 10:38
минимум, по моему мнению — это сигналка и замки на каждый диск. цепь — это проблемно, особенно когда вдвоём на одном байке и места в кофрах под завязку.
сигналку можно купить недорогую, типо такой: ru.aliexpress.com/item/2-way-Motorcycle-Anti-theft-alarm/32628498236.html?spm=2114.30010708.3.225.SqDMEV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10093_427_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_3,afswitch_5&btsid=0a447d90-6305-498d-9c4c-2ac9fd61b93e
при этом у неё и обратная связь есть, и датчик объёма. у меня такие на двух мотоциклах уже не 1 год работают без нареканий.
и замки, с того же алиэкспресса самые простые, рублей по 200 за штуку. они не большие и лёгкие, поэтому совершенно не мешают лёжа в карманах куртки во время езды. они нужны, в первую очередь, не для того чтобы мешать процессу воровства, а для того, чтобы отбить желание в принципе начинать воровать ваш мотоцикл)
0
Lim
  • Lim
  • 23 декабря 2016 в 10:51
Сигналка есть, starline. правда было однажды, когда ее от жары заглючило… но чисто для самоуспокоения вещь нужная. с замками решим вопрос, спасибо за идеи!
+3
1010101
Про кофры выше все верно сказали. Чехлы на givi — абсолютно бесполезны — вся вода будет лужой внутри самих чехлов.
Брал с собой:
1. компрессионные мешки (сплав, декатлон) для запресовки вещей, они же по совместительству защищают от промокания.
2. обычные мусорные пакеты, в которые заворачивается все остальное содержимое кофров
0
Lim
будем все эти моменты иметь в виду! спасибо за советы!
0
GoRunIsr
У меня для вас плохая новость.Вы установили кофры задом на перёд.Может в видео об этом говорилось, я не смотрел.Быстро промотал.
0
Lim
ууупс))) не доглядели))))
0
RideBike
вот такие нынче блогг(х)еры пошли)))
здесь был ататат

0
Lim
  • Lim
  • 24 декабря 2016 в 14:52
Не-не, нам бы посмотреть))
0
evgen50
АХТУНГ! Забыли гирю и диски запихнуть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lim, Подготовка к поездке на ТТ 2017. Как довезти багаж до острова Мэн на R1.