Блог им. M109rylit → Как я перестаю увлекаться мотоциклами.крик души
Приветствую всех.это мой первый пост и буду писать его с целью узнать всеобщее мнение.как и для большинства мотоцикл для меня это идея фикс.и до этого лета я был настолько заядлым что не имел машины дабы не портить ощущения от вождения.из свежих мотоциклов имел drz400sm 2008.gsxr600 k9.gsxr1000 k8.m109r 2009.сейчас обладатель ninja zx6r 2008. и всё у меня было хорошо с моей мотоариентацией до этого лета.перед новым 2016 годом осуществил свою мечту (m109r)т.к считаю что булик это шикарная вещь которой ты хоть день но обладать обязан.примерно так и получилось… открыв сезон 2016на булике и вложив на то более 50 тысяч р.я проехал 1200км после чего срыв гайки сцепления и обьявлена сумма ремонта в 200* наших тугриков.200 рублей КАРРЛ!!! в общем продав булик и потеряв энную сумму денег я остался без мотоцикла и с суммой до более чем бюджетной в 300рублей.и вот представьте картина первые числа июня.ты без мотоцикла с ржавыми грошами на руках.цены на мотоциклы взбесились и ты понимаеш что с таким налом ничего приличного ты не возьмёш.провал.опатия.суицидальный настрой… но тут на помощ приходит волшебная фирма kawasaki которая предложила мне в разгар сезона более менее приличный аппарат в мою сумму.и так июнь лето zx6r 2008 год.ничего плохого про мотоцикл сказать немогу т.к за 5тыс км ниразу не подвёл.но по окончанию сезона надо готовиться к следующему… и так по порядку:
Свечи2500
Воздушный фильтр 4000
Масло фильтр3500
Цепь звёзды 12 000
Комплект резины 20000
Настройка клапанов 7000
Переборка вилки 10000
Подшипники 7000
Передние колодки 13000 РУУБЛЕЙ!!!
ЗАДние 3500
Диски сцепления с пружинами 10000
И еще желательно передние тормозные махнуть синева на них.перегрел видать немного…
ИТОГ: Кризис и дорожание запчастей вынуждают людей для которых мотоцикл это не цеплялка для шлюх. А лучший друг и товарищ отказываться от этой идеи так как цены на обслуживание выросли ровно в половину с 14 года.но мало того что выросли цены на запчасти но и на мотоциклы.простому парню даже из московского региона ну просто не потянуть чтото посвежее.я не говорю про регионы…
Свечи2500
Воздушный фильтр 4000
Масло фильтр3500
Цепь звёзды 12 000
Комплект резины 20000
Настройка клапанов 7000
Переборка вилки 10000
Подшипники 7000
Передние колодки 13000 РУУБЛЕЙ!!!
ЗАДние 3500
Диски сцепления с пружинами 10000
И еще желательно передние тормозные махнуть синева на них.перегрел видать немного…
ИТОГ: Кризис и дорожание запчастей вынуждают людей для которых мотоцикл это не цеплялка для шлюх. А лучший друг и товарищ отказываться от этой идеи так как цены на обслуживание выросли ровно в половину с 14 года.но мало того что выросли цены на запчасти но и на мотоциклы.простому парню даже из московского региона ну просто не потянуть чтото посвежее.я не говорю про регионы…
- M109rylit
- 16 сентября 2016 в 12:21
- +2
- leonid8185
- 16 сентября 2016 в 12:32
- ↓
Ну что тебе сказать Бро, как ты уже и сам сказал Мот на сезон твой Друг Брат и разумеется средство передвижения, сел на мот будь готов что придется вкладывать деньги в ТО плюшки и все то что он у тебя еще попросит.
ты пойми мотоциклизм это особого сорта наркотик, с которого ты либо соскакиваешь либо торчишь от него до самого конца.
ты пойми мотоциклизм это особого сорта наркотик, с которого ты либо соскакиваешь либо торчишь от него до самого конца.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Просто так, без ссылки, чтобы понять, сколько стоят колодки
Тормозные колодки — задние
Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 21.19
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки Brenta Standard — тип GG £ 13.79
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Standard — тип GG
Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 23.98
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки EBC — тип GG £ 19.73
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC — тип GG
Тормозные колодки — передние
Типы тормозных колодок GG и HH || Тормозные колодки Brenta
Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 35.64
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Передние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 43.42
Тормозные колодки — задние
Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 21.19
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки Brenta Standard — тип GG £ 13.79
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Standard — тип GG
Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 23.98
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки EBC — тип GG £ 19.73
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC — тип GG
Тормозные колодки — передние
Типы тормозных колодок GG и HH || Тормозные колодки Brenta
Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 35.64
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Передние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 43.42
Купил Buell xb12s 2004 года.
Привез, после 500км встал на ремонт сцепления и корзины сцепления.
Потом еще раз сцепление менял, колодки 3 пары стер в сезоне.
Проехал 8000 км. Сломался Реле Регулятор и Бензонасос. Скорее всего стартеру хана.
На текущий момент 125 000 руб. вложено в мопед который стоит.
Требуется вложить еще порядка 70 000 руб.
Жалею? нет. мотивация зарабатывать больше.
Привез, после 500км встал на ремонт сцепления и корзины сцепления.
Потом еще раз сцепление менял, колодки 3 пары стер в сезоне.
Проехал 8000 км. Сломался Реле Регулятор и Бензонасос. Скорее всего стартеру хана.
На текущий момент 125 000 руб. вложено в мопед который стоит.
Требуется вложить еще порядка 70 000 руб.
Жалею? нет. мотивация зарабатывать больше.
Ну чтож делать, таковая ситуация в нашей стране… Сочувствую, сам тоже столкнулся с подобной проблемой. Лично мое мнение — мот дарит эмоции, я на мотоцикле отдыхаю, получаю кайф и новые впечатления, можно сказать развлекаюсь — а за развлечения надо платить… Так что тут — крепись, и, «будь мужиком»© Я с детства мечтаю на Феррари прокатиться — но раз уж не родился в семье олигарха и не умею жить так, что в квартире более миллиарда рублей налом валялось, как у некоторых недавно известных личностей из ФСБ — и не ною… Каждый решает для себя — тянешь, бери и катайся. Не тянешь — либо положи мечту в дальний ящик, слабак, либо крутись и думай как к ней приблизится…
простому парню даже из московского региона ну просто не потянуть чтото посвежее
А зачем обязательно брать свежее? Мужик — старые мотоциклы НЕ гниют, это же не овощи :-)
Честно? Мне кажется, что у тебя помимо финансового кризиса еще и просто интерес угас к мотоциклизму, проще говоря — не прикалывает кататься, вот душа и кричит…
- 2fast2live
- 16 сентября 2016 в 13:00
- ↑
- ↓
Всё так, но парень рассматривает спорты, а они все таки теряют сексуальность с годами.
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 14:06
- ↑
- ↓
М109 — спорт? Да и многие старые спорты и сексуальность не теряют с годами (посмотри древние лупоглазые CBRки или дукасы) и просраться многим современным, придушенным эко-нормами и маркетологам, моделям дадут. Другое дело, что найти их живых практически нереально.
- 2fast2live
- 16 сентября 2016 в 16:04
- ↑
- ↓
Ну во первых да, живых осталось мало, плюс зч искать тяжелее. Древние спорт дукатти это нечестный аргумент =) Это как сравнить старую баракуду, мустанг 67, чарджер 69 и современных последователей. Если сравнить приземленные варианты, типа ямахи, кавы и т.д. то на мой взгляд дизайн сделал не просто шаг за 10 лет, а стал выше на голову.
Если тебе рассказать про правильное питание, про правильный спорт, про другие правильные хобби… тоже будет о-о-очень дорого. А если убрать слово «правильное» — получается не так дорого уже.
Так что найди баланс. Маслецо — сам купил, сам поменял. Колодочки — сам купил, сам поменял. Все сразу — большие суммы. Постепенно — вполне себе нормально.
Не знаешь как — ищи. В сети есть всё! Я проверял.
Так что найди баланс. Маслецо — сам купил, сам поменял. Колодочки — сам купил, сам поменял. Все сразу — большие суммы. Постепенно — вполне себе нормально.
Не знаешь как — ищи. В сети есть всё! Я проверял.
откуда такой ценник то? Такое ощущение, что автор смотрит все по каталогу офф диллера, чекнул яндекс
Воздушный фильтр 600 руб
Масляный фильтр 500 руб
Передние колодки 2200 руб
Переборка вилки в хорошем мото сервисе 5-6 т.р Сам 3 дня был в сервисе — спрашивал сколько влзьмут (собираюсь в межсезоне отдать).
С остальным так же все…
Воздушный фильтр 600 руб
Масляный фильтр 500 руб
Передние колодки 2200 руб
Переборка вилки в хорошем мото сервисе 5-6 т.р Сам 3 дня был в сервисе — спрашивал сколько влзьмут (собираюсь в межсезоне отдать).
С остальным так же все…
Найти можно все, какие-то вещи можно заказывать из европы (некоторые вещи обходятся дешевли, курсы колеблются так что иногда можно и с одной позиции скидочку в 5-10% себе организовать). Если Вы покупаете все в России, ну так мы ведь не являемся «мотоциклетной» страной, что Вы хотите и жалуетесь на цены, цены у нас из-за логистики всегда были на порядок выше (с шинами по крайней мере по Pirelli на всю Москву один поставщик). Но найти можно все сейчас благо есть интернет, что-то получше взять, где-то что поменять на другую фирму и т.д. в один месяц заказать что-то одно дорогое, в следующей месяц другое, так и к новому сезону все купите.
Судя по тексту, автору лет, эдак, двадцать — от силы. Ошибок тьма, пробелов нет, все с маленькой буквы… Каждая строчка пропитана каким-то максимализмом.
В чем суть поста? Денег нет — сели плакать? Хочешь кататься — хоти и катайся. Нехватает денег — иди работать. Мало платят — найди, где платят больше, устройся на две работы. Не вижу проблемы. Да, с кризисом все подорожало, но это не повод отказывать себе в своих мечтах и увлечениях. Это повод находить новые способы достижения своих целей.
В чем суть поста? Денег нет — сели плакать? Хочешь кататься — хоти и катайся. Нехватает денег — иди работать. Мало платят — найди, где платят больше, устройся на две работы. Не вижу проблемы. Да, с кризисом все подорожало, но это не повод отказывать себе в своих мечтах и увлечениях. Это повод находить новые способы достижения своих целей.
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Согласен. Бабки и увлечения мотами это вообще, в принципе, разные вещи. Те первые парни из мотоклубов вообще моты сами доводили, собирали, обслуживали. У них весь мотопарк клуба стоил меньше, чем твои «ржавые гроши». И при этом это были куда большие фанаты мотоциклов, чем подавляющее большинство современных мотоциклистов. Люди жили этим. Какие бабки? Почитай вон тут Одина, про старых рокеров. Как они там совкоциклы покупали на ходу подерживали.
Не хватает бабла на увлеченье — умерь аппетиты, больше зарабатывай, учись обслуживать сам и искать дешевые запы. Отказываться-то зачем?
А то общая мысль странная. Типа: «Я перестаю увлекаться автомобилями, перехожу на общественный транспорт, так как КПП на ламборджини пипец стоит, как и подвеска на мазератти. Всё, покупаю карту 'тройка' и вынужден кататься на метро». Где логика-то?
Не хватает бабла на увлеченье — умерь аппетиты, больше зарабатывай, учись обслуживать сам и искать дешевые запы. Отказываться-то зачем?
А то общая мысль странная. Типа: «Я перестаю увлекаться автомобилями, перехожу на общественный транспорт, так как КПП на ламборджини пипец стоит, как и подвеска на мазератти. Всё, покупаю карту 'тройка' и вынужден кататься на метро». Где логика-то?
Те первые парни из мотоклубов вообще моты сами доводили, собирали, обслуживали. У них весь мотопарк клуба стоил меньше, чем твои «ржавые гроши». И при этом это были куда большие фанаты мотоциклов, чем подавляющее большинство современных мотоциклистов. Люди жили этим. Какие бабки? Почитай вон тут Одина, про старых рокеров. Как они там совкоциклы покупали на ходу подерживали.Да!!! Именно!!! Да не только Одина — стоит почитать Evrik с его кастомами. Это же дух захватывает!
Мдаааа… 300 рублей не деньги… Мне вот во всех кредитах отказали (за разумный процент разумеется), так я хочу хотя бы 250 рублей накопить к весне и считаю это вполне нормальная сумма для покупки мотоцикла на 2-3 года.
А обслуживать надо самому или зарабатывать больше… Запчасти реально есть дешевле, надо просто проявить чуть более усилий.
А обслуживать надо самому или зарабатывать больше… Запчасти реально есть дешевле, надо просто проявить чуть более усилий.
Возьми мот попроще. Мот с карданом уже избавит от покупок цепей и звёзд. Масло в кардан стоит 500р, и хватит его на 4 года.
Клапана можно спокойно самому настроить за один вечер в гараже.
Есть многоразовые фильтры, их по мануалу достаточно продуть компрессором.
Масло не обязательно брать «для мотоцикла» за 3000р, можно подобрать обычное, за 1000-1500р.
И так во всём. Разве что на свечах и подшипниках экономить не стоит.
Клапана можно спокойно самому настроить за один вечер в гараже.
Есть многоразовые фильтры, их по мануалу достаточно продуть компрессором.
Масло не обязательно брать «для мотоцикла» за 3000р, можно подобрать обычное, за 1000-1500р.
И так во всём. Разве что на свечах и подшипниках экономить не стоит.
- JamesStern
- 16 сентября 2016 в 15:57
- ↑
- ↓
поддержу про кардан)) идаже если он вдруг будет убитым и перебирать его не целесообразно то по цене от 20 до 45 тыс ты покупаешь себе новый считай «вечный» кардан))
"… Если родной язык подучить, то может и деньги появятся..."
Вот, кстати, неправда :-)
Я — идеальный пример обратного. Будучи филологом, что подразумевает какое-никакое знание языка, я уже полтора года без работы, да и до этого работал за такие копейки, что и сказать стыдно. А люди, понятия не имеющие о правилах правописания, ездят на лексусах и строят немаленькие домики. Такие вот невесёлые дела :-)
Вот, кстати, неправда :-)
Я — идеальный пример обратного. Будучи филологом, что подразумевает какое-никакое знание языка, я уже полтора года без работы, да и до этого работал за такие копейки, что и сказать стыдно. А люди, понятия не имеющие о правилах правописания, ездят на лексусах и строят немаленькие домики. Такие вот невесёлые дела :-)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 16 сентября 2016 в 14:37
- ↓
А если не секрет, как Вам удалось за 5 тысяч пробега столько «болячек» приобрести? Или в мотоцикле изначально были вышеперечисленные проблемы?
Я чет не пойму, а что не так? Свежий спортивный мотоцикл — это непростая вещь. м109р — это непростая вещь. Почему непростые вещи должны быть во владении простых парней? Эти вещи изначально с завода разрабатываются не для простых парней. Весь дизайн м109р просто кричит о том что его водитель непростой парень. Вводить в заблуждение окружающих, а тем более себя — это нехорошо. Если ты простой парень — езди на простых мотоциклах. Stels flex 250 например, специально создан для простых парней, вполне свежий можно взять. Либо если хочешь ездить на непростых мотоциклах, становись непростым парнем. В простоту/непростоту входит не только финансовое положение, но и само отношение к мотоциклам. Те кто готов впахивать и напрягаться в два раза больше ради своего увлечения мотоциклами — это тоже непростые парни.
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 14:47
- ↑
- ↓
Чётко разложил. Хочешь понтов — соответствуй. Не соответствуешь — не понтуйся.
- Sanchez_RSC
- 16 сентября 2016 в 14:45
- ↑
- ↓
Ну, принимая принятую аналогию, ему надо просто перейти с молодых гламурных девок на женщин, чуть по старше и попроще в запросах. При этом они могут быть куда привлекательнее и опытнее, доставлять большее удовольствие. Чё сразу на мужиков? Или это ты так радикально после упоминания о стелс флекс? ;)
- Programer23
- 16 сентября 2016 в 14:57
- ↓
Ну хоть не я один нищеброжу. На Мухтаре в этом году накатано 1500км. Обслужить не на что. Стоит ждет поступления финансов. Масло 5, резина 4, свечи, фильтра 3, ремень 9. И это только расходка. Для себя нашел выход: Выменял себе китайченка 200сс. Пусть он больше 100 не едет, пусть не комфортный, но я езжу на моте. И не скажу что много ковыряюсь в нем. Цена=качеству. А Ямашка пусть стоит пока. Обслужу со временем.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ямаховские максики, говорят, вообще дорогие в ремонте. За что их и не любят.
Насчёт масла — спорить не буду, я гуманитарий)
Просто, если ты вдруг обнаружил критический ужор масла где-нибудь в путешествии, километрах в шестистах от нормального мотомасла, то будешь лить в движок все, вплоть до отработки с тепловоза. Я так понимаю компромисс.
Ну бывало я тоже доливал в такой ситуации машинное той же вязкости. А что делать?
Ничего, все работало.
Самый жир был когда я сослепу налил мотюль (по-моему) «для скутеров». Есть такое. Вот на нём-то сцепа и буксанула. Дорогое, кстати, масло.
Насчёт масла — спорить не буду, я гуманитарий)
Просто, если ты вдруг обнаружил критический ужор масла где-нибудь в путешествии, километрах в шестистах от нормального мотомасла, то будешь лить в движок все, вплоть до отработки с тепловоза. Я так понимаю компромисс.
Ну бывало я тоже доливал в такой ситуации машинное той же вязкости. А что делать?
Ничего, все работало.
Самый жир был когда я сослепу налил мотюль (по-моему) «для скутеров». Есть такое. Вот на нём-то сцепа и буксанула. Дорогое, кстати, масло.
- Programer23
- 19 сентября 2016 в 9:23
- ↑
- ↓
Мотюль 7100 4л 3600+фильт 500=4100. Это по интернетовским ценам. Ремень оригинал. Хватит с меня говнолосси. НА 10000км не хватило его. Мокрая в ТМАХ сцепа.
здесь был ататат
- RedNovember
- 16 сентября 2016 в 15:23
- ↓
Мотоцикл на последние деньги покупал что-ли? Я так считаю что мотоцикл надо брать такой, каких ты сразу два купить бы мог.
Потому и езжу на стелсе :)
Потому и езжу на стелсе :)
у каждого своя правда и свои способности с возможностями и потребностями. Я предпочел купить б/у бандита 1200 в не самом хорошем состоянии дешевле нового юбра. Перебрал его за пару месяцев, местами даже избыточно и езжу себе потихоньку. Но если действовать, как автор поста, то надо сильно много зарабатывать, либо, как написали выше — стелс флекс
К мотоциклу нужно подходить с умом. Учитывайте следующее:
1) Оригинал не всегда оправдывает свою цену. А бывает когда оригинал и хуже сторонних запчастей.
2) Оффдилеры — лесом. Они удваивают а иногда и учетверяют цену на запчасти.
3) Учитесь обслуживать свои мотоциклы сами. Я не призываю половинить мотор на коленке, но замену расходных запчастей и технических жидкостей, резины и некоторых не глубоко закопанных деталей можно сделать и самому. Таким образом сэкономить можно и деньги и время.
У мужика должны быть голова и руки, так что нужно пользоваться и тем и другим.
1) Оригинал не всегда оправдывает свою цену. А бывает когда оригинал и хуже сторонних запчастей.
2) Оффдилеры — лесом. Они удваивают а иногда и учетверяют цену на запчасти.
3) Учитесь обслуживать свои мотоциклы сами. Я не призываю половинить мотор на коленке, но замену расходных запчастей и технических жидкостей, резины и некоторых не глубоко закопанных деталей можно сделать и самому. Таким образом сэкономить можно и деньги и время.
У мужика должны быть голова и руки, так что нужно пользоваться и тем и другим.
Согласен со многими ораторами тут: живи по средствам. Насчёт мото не скажу (только недавно катаю). Но аналогия с авто: если не смогу содержать нынешний автомобиль: продам и возьму попроще, но на общественный транспорт желания пересесть нет. Сейчас у меня первый мотоцикл и китаец. Среди знакомых многие хотят взять мото, но именно такой как на фото в телефоне, однако возможности пока нет. И на презрительное: «зачем взял китайца?» отвечаю: «хочу ездить сейчас, а не копить ещё два года.» На двухколесном езжу на работу каждый день (18км через Ереван в одну сторону), и это очень удобно и в кайф, не смотря на необходимость переодеваться, дождь, жару и т.д. И когда жена говорит: «Тучи, дождь будет — езжай на авто» я найду сотню причин и доводов, но поеду на моте. Бросить увлечение из-за финансов не получится, только если остыл и разочаровался. Большинство коллекционеров, будут умирать с голоду, но не продадут коллекцию своих марок/монет/фантиков. Увлеченный человек найдёт деньги или способ съэкономить ради своего увлечения. А если кроме HD (например) другой мотоцикл не нужен, то это фетиш харлея, а не мотодвижения вообще.
- AndreyPronin
- 17 сентября 2016 в 4:50
- ↓
Привет! Скажу пару слов. Если нет денег на крутой мотопед, возьми попроще, на что хватает денег. Плюс можно в три раза меньше тратить на расходники, и менять их самому. Какие проблемы? Прям нытье какое-то а не байкпост!
А я поддержу автора!
Не нужно разговоров про заработать больше, это только в Москве можно, а в регионах со средней з/п тысяч в 20 иди — попробуй. А сейчас ещё и безработица. Цены на узкоспециализированные товары привязаны к евро/доллару и резко скакнули. Ладно. если ещё можно найти мот по более-менее удобовариваемой цене, но вот расходники — это ж звиздец. Резина — не дешевле пятнашки (и это Шинко, а не какой-нибудь метзеллер), масло, колодки. Всё, что раньше было рядовым ТО теперь обходится, как нормальное такое вложение. Я вот особо деньги ни на что не трачу, но их хватает аккурат на коммуналку, еду и иногда пару вещей обновить.
Плюс автомобиль, который периодически на наших дорогах осыпается в районе подвески, шиномонтажи и тд. Не забываем про ОСАГО. Про расходники и менять самому. Ну, допустим, масло/тормозуху/колодки я сам могу заменить. А если надо карб перебрать, в электронике покопаться, то тут тяжелее. Лично мне как гуманитарию это тёмный лес. Плюс отсутствие нормального рабочего места для этого.
Да, сейчас могут сказать про тру-байкеров, которые катают круглый сезон. Ну может где-то во Флориде это прокатывает, у нас полноценно и пять месяцев не покататься. Так что, учитывая, что мот — это больше фан и отдушина, от авто не откажешься. Это необходимость.
К тому же, кто сказал, что увлечение мототемой должно обязательно быть дорогим? На загнивающем западе вон мотоцикл зачастую это расходник, а не резина) Плюс с нашей растаможкой/сборами/курсом как никогда актуален стёб тех же западников по поводу того, что русские мотоциклисты — самые богатые)
Не нужно разговоров про заработать больше, это только в Москве можно, а в регионах со средней з/п тысяч в 20 иди — попробуй. А сейчас ещё и безработица. Цены на узкоспециализированные товары привязаны к евро/доллару и резко скакнули. Ладно. если ещё можно найти мот по более-менее удобовариваемой цене, но вот расходники — это ж звиздец. Резина — не дешевле пятнашки (и это Шинко, а не какой-нибудь метзеллер), масло, колодки. Всё, что раньше было рядовым ТО теперь обходится, как нормальное такое вложение. Я вот особо деньги ни на что не трачу, но их хватает аккурат на коммуналку, еду и иногда пару вещей обновить.
Плюс автомобиль, который периодически на наших дорогах осыпается в районе подвески, шиномонтажи и тд. Не забываем про ОСАГО. Про расходники и менять самому. Ну, допустим, масло/тормозуху/колодки я сам могу заменить. А если надо карб перебрать, в электронике покопаться, то тут тяжелее. Лично мне как гуманитарию это тёмный лес. Плюс отсутствие нормального рабочего места для этого.
Да, сейчас могут сказать про тру-байкеров, которые катают круглый сезон. Ну может где-то во Флориде это прокатывает, у нас полноценно и пять месяцев не покататься. Так что, учитывая, что мот — это больше фан и отдушина, от авто не откажешься. Это необходимость.
К тому же, кто сказал, что увлечение мототемой должно обязательно быть дорогим? На загнивающем западе вон мотоцикл зачастую это расходник, а не резина) Плюс с нашей растаможкой/сборами/курсом как никогда актуален стёб тех же западников по поводу того, что русские мотоциклисты — самые богатые)
Пойду до огороду наемся червичков!))) Такая прям печаль за автора приплющила!)))
Тож хочу новый мотик и печалюсь…
На боевом мотарде перебрать вилку и амморт с олинсовским маслом 7тр… и это Ктм…
Передние колодки наверное золотые!) брал на суппорт брембо м50 колодки Trw оч достойная заменя оригиналу… разница по цене в4 раза!!!
Но такое чувство что автору не нужен кава а ностальгирует по булику…
Ищешь возможность или ищешь причину… все старо как мир…
Тож хочу новый мотик и печалюсь…
На боевом мотарде перебрать вилку и амморт с олинсовским маслом 7тр… и это Ктм…
Передние колодки наверное золотые!) брал на суппорт брембо м50 колодки Trw оч достойная заменя оригиналу… разница по цене в4 раза!!!
Но такое чувство что автору не нужен кава а ностальгирует по булику…
Ищешь возможность или ищешь причину… все старо как мир…
- Motochemist
- 19 сентября 2016 в 11:34
- ↓
С тех пор как я узнал сколько стоит поворотник на Bentley Mulsanne я езжу на Лифане. А с тех пор как я узнал, что на Bentley Mulsanne установлен нижневальный двигатель (как и на Лифане), ощутил себя причастным к
веянью передовых технологий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть