Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM RC 200 2015 → KTM RC 200 "супер-спорт"?

И так мой первый пост, пробег 4300 за сезон.Строго не судим, критика приветствуется)
Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Рассматривал стандартные варианты чесоток 90-х годов или новый Китай, покатал и на одних и на других, естественно Япошки меня покорили и Китай отпал сам собой.
После поисков не убитого Япошки было однозначно ясно, что найти не убитый до 130-150 тр довольно сложно, особенно когда сам в тех.части не силен. Пока я искал, сезон все приближался и я всё больше переживал, что не могу выбрать подходящий мот.
Интересный зверёк подумал я, поехал в ближайший центр по продаже KTM.
Менеджеры ничего толком рассказать не смогли о нём, да красив, да удобен, но кроме ттх и пары обзоров ничего известно не было.
В итоге всё таки подкупила стоимость, новый 209 тр,+ можно оформить рассрочку.

И вот в начале апреля я становлюсь счастливым обладателем 2-х колёсного друга. Потом постановка на учёт, страховки, выдача номера и ненависть жены. Всё подумал я и поехал покорять городские потоки полные неожиданностей и коварства.
Самые первые коварства это конечно наши дороги, живу за чертой КАДа и там всё плачевнее, чем в городе, но как раз там я понял, что KTM не только спорт как написано, он всё-таки и дорожник. Это меня, безусловно, обрадовало т.к. выбирал я как раз из этих категорий.
Потом т.к. начал я сезон ещё в апреле и не все водители машин были готовы к такому повороту событий, естественно пару опасных моментов меня немного отдернули от «режима гонщика» плюс обкатка. Я решил что обкатаю, подучусь и потом могу себе позволить немного понаглеть.
Но не водители стали причиной первого падения, а моя не внимательность. Очень глупо на ровном месте падать, особенно когда час пик и ты просто стоял на светофоре и вот ты уже под мотом) Всему виной была рельса и дождь, ну хорошо что хоть на месте, могла быть и хуже. Тем не менее, я всё-таки умудрился сломать лапку тормоза, силумин хорошая штука. Купил у дилера и поменял.
После замены лапки тормаза, почему то перестал работать блок руля.С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу мне сделали «кое как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное что траверсу не закрутили, в итоге из за падения крепёж провернулся и замок просто не доходил до места зажима.Всё исправили и докрутили чего и всем советую при покупке мота.Едем дальше)

Что могу сказать об удобстве, мот действительно удобен, посадка «типоспорт». Подножки расположены удобно, есть наклон, но нагрузка на руки не критична. Рулежка на отлично и легко, думаю, любой новичок это оценит. Мот сливается с тобой и ты даже не переживаешь при входе в повороты, заваливай его, свешивайся(ну ты же на суперспорте!) если надо всё простит)
Динамика отлична, не хуже чесоток точно, но максималка в 135 немного расстроила, но для 1-ого мота вполне хватает на сезон, а кому то и навсегда. Ну а в городе 80 точно уж хватает, от светофора до светофора ты точно первый, хотя m5 меня разок унизила.
Что касается прощения ошибок начинающих это про него. если ты дернешь ручку в повороте тебя не сорвёт, если забудешь передачу пинок из седла тебя не ждёт. Ну и главное не даст тебе разогнаться там, где лучше бы это не делать, что случалось со мной пару раз.
Выбирал я мот с двумя целями, понять нужно ли мне это в жизни вообще, и понравится ли мне посадка на спорте. KTM RC 200 предоставил мне все, что я от него хотел. Два года гарантии в отличие от покупки БУ тоже сыграли свой вклад в выбор мотоцикла.
За время эксплуатации нашел только один минус, но он будет критичен не всем: звук выхлопа не сопоставим с видом самого мотоцикла. Конечно есть еще RC390, но это уже другие деньги.

Это я без экипа на спорте по горам катал, естественно в Питере)
  • titovtitov
  • Дмитрий
  • 8 сентября 2016 в 18:23
  • оценка: +26

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxys146
После замены лапки тормаза, почему то перестал работать блок руля.С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу мне сделали «кое как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное что траверсу не закрутили, в итоге из за падения крепёж провернулся и замок просто не доходил до места зажима.Всё исправили и докрутили чего и всем советую при покупке мота.Едем дальше)
Хехехех, такая-же история с китайцами)))
От ктм не ожидал если честно…
0
Crazy-Sunny
вот тоже удивлена была данным фактом.
0
ArSoron
Так Клуб Трудолюбивых Механиков же ;-)
0
Lelka
У нас в мотошколе Дюк 200. У него как ни придешь — сегодня вентилятор отвалился, поэтому катаемся, пока не перегреется, потом глушим и курим, пока остынет… Завтра аккумулятор не заряжается, поэтому не глушите его, а кто затупил и заглушил — заводимся с толкача… Доверия к КТМу такие вещи никак не укрепляют))
+1
darth
у маленьких КТМ есть несколько болячек, обычно все они меняются раз по гарантии и больше не беспокоят.
1)приборка, начинает показывать инопланетные символы
2)течет вилка
3)были проблемы с фильтрбоксом (трескался, была отзывная)
4)собственно, вентилятор.
вроде ничего не забыл
+2
LinTux
Сюда ещё могу добавить свои пять копеек на основе опыта с RC390
1) на заводе забыли хомут для шланга с охлаждайкой — после первого прогрева начала шустро вытекать. в качестве решения в сервисе поставили сантехнический хомут :-) с ним потом были проблемы, но устранили уже самостоятельно
2) при покупке не работал один из поворотников (уже после предпродажной проверки) — повезло вовремя обнаружили и заставили поменять.
3) не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
4) опять же проблемы с болтами подножки, в один прекрасный момент, по углу наклона мотоцикла обнаружили что они практически полностью выкрутились.
5) цепь почему-то закончилась на 8тыс — вероятно перетянули во время ТО. Вердикт — виноваты сами, нужно было проверять.
6) В районе 5 тысяч закончился вентилятор, как раз на обратной дороге из Питера, было очень не круто. Поменяли по гарантии.

И это всё один мотоцикл :-)
0
LinTux
Забыл добавить одну особенность конструкции, которая как мне кажется должна добавить -100 в карму конструкторов. После каждого падения на правый бок ломается лапка заднего тормоза, даже на скорости 10км/ч. Собственно уже 3ю меняем — немного расстроены.
+4
darth
да, я помню когда три ктмовода обсуждали болячки мотоциклов, а рядом владелец кавасаки сидел с круглыми глазами
0
LinTux
Ну тут нужно понимать, что младшие модели KTM 125/200/390 это не совсем KTM или совсем не KTM. Это индусские мотоциклы собираемые индусами на индусском заводе bajaj с соответствующим качеством. От KTM тут название и некоторые наработки по конструкции.
0
zogar-zag
У кореша КТМ 690 Эндуро Р, так он хвост переделывал 6 (шесть) раз. Во время каждой эндуропоездки хвост отламывался, пока в итоге от него не остался номер прикрученный под крыло:-) Это у мотоцикла изначально позиционируемого как ЭНДУРО…
+1
P_J
  • P_J
  • 9 сентября 2016 в 12:04
Это у которых клапана отрывает? Пффф )
0
Hagor
Это только рядные двойки) Но почему не фиксят, для меня тоже загадка…
0
titov
не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
Тоже было)
0
Hagor
У всех было. ППЦ не приятно.
+1
danila1271
Ппц, у меня на китайце меньше проблем
0
Gluk
как же мне повезло!)
Уже 24к от катал и только сальники потекли, когда я в +5, еще когда снег лежал решил выкатить и всю вилку льдом забил
0
zogar-zag
Это не КТМ, это :-)
+4
ezoo
  • ezoo
  • 8 сентября 2016 в 19:54
Динамика отлична, не хуже чесоток точно
Это в каком месте она не хуже? Они имеют два раза больше лошадей и момента, просто их владельцы, видимо, даже наполовину ручку не крутили.
0
HotGuy
и масса у них тоже больше :)
0
darth
ага, у 390 особенно:)
+1
P_J
  • P_J
  • 8 сентября 2016 в 20:16
Смотрел на него, но не покидало ощущение его «игрушечности». Да и как-то я на нем совсем странно смотрелся (184 рост, 90 вес).
+4
mavrichek
и вот куда тебе быстрее 135?
+1
Olchik
  • Olchik
  • 8 сентября 2016 в 21:41
Ох рельсы, коварная штука!
0
BuDeman
Что за мода такая пошла делать одноцилиндровые «спортбайки»!? Они что, с китайцев пример берут? Типа снаружи красиво, а внутри одностволка для снижения стоимости!?
0
ee_kot
lfr детский/женский/новичковый спортбайк… на чем то нужно же учиться.
+3
JarikBSU
Во-во. Чтобы «круто пулять» надо взять 600кубов и за пол часа научится плавно открутить правую ручку на 2 передаче. Все- уже «крутой гонщик» от светофора до светофора.

А вот чтобы научится рулить и тормозить, достаточно и 125сс, зато тренироваться можно всю жизнь.
+7
orange59RUS
Это мотоцикл в первую очередь для обучения технике езды на треке. На нём учатся правильно сидеть, работать органами управления, правильно свешиваться в поворотах и т.д. 4 цилиндра для этого совершенно не нужны. И да, для спорта очень важен порог вхождения по стоимости, особенно когда только начинаешь заниматься, поэтому и мотоцикл максимально удешевлен. Просто в России не здоровая традиция покупать спорты и ездить на них по городу, мучая пятую точку и спину))
+3
JamesStern
пятую точку окружающих… хе хе))
0
Sanchez_RSC
Да, среди младшеньких тока у кавы двустволки.
0
sokolmask
присаживался я на такой пару лет назад в е на кантемировской. Не вперло меня. как первый байк самое оно. А рельсы коварны для всех и всегда)
0
insteg
после того как сел на трансальп- забыл, что существуют рельсы)
0
sokolmask
подумываю если честно о смене класса. у моей шадовки для моего режима использования есть пара минусов. Один из них- задний тормоз, которого нет. После 140 сдувает по пути на дачу)
0
Sanchez_RSC
ЭЭЭ… Конструктивно у шадовки, по моему, переднего нет. А задний как раз основной. По крайней мере на 750, на которой ездил. Да и тот не ахти. А еще мне в жопу 400я шадовка влетала, не успела оттормозиться. Короче, нет у меня доверия к тормозам шадовок ;)
0
sokolmask
если сравнивать передний и задний — то заднего скорее нет. в дождь особенно, намокает там что-то. передний — блокируется на раз.
0
Spayn
вспомнишь, когда будет дождь и между рельс будет резиновая шняга уложена :)
0
insteg
за сезон около 14 тыс км проехал, в т.ч. и в дождь, всегда опасался что, как Вы говорите «вспомню», а-нннееет)
0
Spayn
Значит не входил в поворот по рельсам с резиновой хренью между ними. В такой ситуации не важно трансальп или не трансальп :)
0
insteg
вполне может быть)) хотя 2 года назад я таки разложился на СВхе на рельсах, что примечательно, в том месте, которое я проезжал каждое утро на протяжении 2х лет(на работу) по траектории, которую каждый раз проходил одинаково-плитка в плитку, а что еще интереснее- в сухую погоду))
0
insteg
может дело в том, что я их всегда «пролетаю» и рефлекторно не открываю газ на подобных участках
0
__Doc__
Есть более интересный вариант — резиновую шнягу ещё шампунем помыли только что :)
0
jammarra
Пока ездил только на эдуро, всегда задавался вопросом, то за проблема у людей с рельсами. На драге понял, да. Хорошо хоть не упал. Теперь на ней аккуратно через них переползаю)
0
Sanchez_RSC
Набросились на автора, а он — молодец. Обзоров 200ки мало. Вообще кроме этого не видел. У работы на парковке такой стоит, девочка ездит, не познакомлюсь никак. Тоже весь поломанный по кругу ;) Уже зеркал нету.
0
alexlamp78
Красивый мот. Ехал в салон КТМ за дюком 200м, в итоге купил CBR250 с абс… Вообще отпугнула именно «легендарная» надежность
0
__Doc__
Мелкие дюки и рс собираются в Индии — отсюда и надёжность.
Все остальные — собранные в Австрии — вполне себе не хуже япов.
0
AlexMorpheus
Мелкие японцы (125-250 куб) тоже делают не в Японии — все китайского производства.
Но гайки и болты закручены как надо.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Viajo
  • Viajo
  • 9 сентября 2016 в 17:25
Красивый ведь) для новичка просто бомба)
здесь был ататат

0
gismo
  • gismo
  • 12 октября 2016 в 16:42
Брала два сезона назад, это мой первый мот. Легкий, шустрый, управляемый, маленький. Сейчас уже 15 тысяч пробег. В первый сезон упала, почти сразу. Из плюсов: крепкий пластик (небольшие коцки, несмотря на хороший скользяк) из минусов: лапки ломаются на раз! Мотоцикл для новичка — самое то! Прощает многие ошибки. Сервис КТМ в СПб оставляет желать лучшего, конечно. Автополе — ад на земле. В Байк-нде лучше, но ценники на расходники и запчасти заставят плакать и кататься по полу в салоне. В этом сезоне съездила одна на этом малыше на Черное Море и назад. Да, жопу перестаёшь ощущать через 300 км, да фуры на встречке заставляют держать мот всеми местами, чтоб не сдуло. Да, сейчас я уже понимаю, что мощей мне маловато. Но, для того чтобы учиться, набираться опыта, а не бездумно откручивать от порога мотошколы, этот мот — самое то!
0
Tuttaman
ктм 200 RC разбита морда фара пластик щиток приборов есть у кого опыт что можно поставить в место оригинала по бюджетнее?
0
Krossman
Почему не дюк 390? Его надолго хватило бы. Чисто по городу и окрестностям, возможно навсегда )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM RC 200 2015, KTM RC 200 "супер-спорт"?