KTM RC 200 2015 → KTM RC 200 "супер-спорт"?
И так мой первый пост, пробег 4300 за сезон.Строго не судим, критика приветствуется)
Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Рассматривал стандартные варианты чесоток 90-х годов или новый Китай, покатал и на одних и на других, естественно Япошки меня покорили и Китай отпал сам собой.
После поисков не убитого Япошки было однозначно ясно, что найти не убитый до 130-150 тр довольно сложно, особенно когда сам в тех.части не силен. Пока я искал, сезон все приближался и я всё больше переживал, что не могу выбрать подходящий мот.
Интересный зверёк подумал я, поехал в ближайший центр по продаже KTM.
Менеджеры ничего толком рассказать не смогли о нём, да красив, да удобен, но кроме ттх и пары обзоров ничего известно не было.
В итоге всё таки подкупила стоимость, новый 209 тр,+ можно оформить рассрочку.
И вот в начале апреля я становлюсь счастливым обладателем 2-х колёсного друга. Потом постановка на учёт, страховки, выдача номера и ненависть жены. Всё подумал я и поехал покорять городские потоки полные неожиданностей и коварства.
Самые первые коварства это конечно наши дороги, живу за чертой КАДа и там всё плачевнее, чем в городе, но как раз там я понял, что KTM не только спорт как написано, он всё-таки и дорожник. Это меня, безусловно, обрадовало т.к. выбирал я как раз из этих категорий.
Потом т.к. начал я сезон ещё в апреле и не все водители машин были готовы к такому повороту событий, естественно пару опасных моментов меня немного отдернули от «режима гонщика» плюс обкатка. Я решил что обкатаю, подучусь и потом могу себе позволить немного понаглеть.
Но не водители стали причиной первого падения, а моя не внимательность. Очень глупо на ровном месте падать, особенно когда час пик и ты просто стоял на светофоре и вот ты уже под мотом) Всему виной была рельса и дождь, ну хорошо что хоть на месте, могла быть и хуже. Тем не менее, я всё-таки умудрился сломать лапку тормоза, силумин хорошая штука. Купил у дилера и поменял.
После замены лапки тормаза, почему то перестал работать блок руля.С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу мне сделали «кое как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное что траверсу не закрутили, в итоге из за падения крепёж провернулся и замок просто не доходил до места зажима.Всё исправили и докрутили чего и всем советую при покупке мота.Едем дальше)
Что могу сказать об удобстве, мот действительно удобен, посадка «типоспорт». Подножки расположены удобно, есть наклон, но нагрузка на руки не критична. Рулежка на отлично и легко, думаю, любой новичок это оценит. Мот сливается с тобой и ты даже не переживаешь при входе в повороты, заваливай его, свешивайся(ну ты же на суперспорте!) если надо всё простит)
Динамика отлична, не хуже чесоток точно, но максималка в 135 немного расстроила, но для 1-ого мота вполне хватает на сезон, а кому то и навсегда. Ну а в городе 80 точно уж хватает, от светофора до светофора ты точно первый, хотя m5 меня разок унизила.
Что касается прощения ошибок начинающих это про него. если ты дернешь ручку в повороте тебя не сорвёт, если забудешь передачу пинок из седла тебя не ждёт. Ну и главное не даст тебе разогнаться там, где лучше бы это не делать, что случалось со мной пару раз.
Выбирал я мот с двумя целями, понять нужно ли мне это в жизни вообще, и понравится ли мне посадка на спорте. KTM RC 200 предоставил мне все, что я от него хотел. Два года гарантии в отличие от покупки БУ тоже сыграли свой вклад в выбор мотоцикла.
За время эксплуатации нашел только один минус, но он будет критичен не всем: звук выхлопа не сопоставим с видом самого мотоцикла. Конечно есть еще RC390, но это уже другие деньги.
Это я без экипа на спорте по горам катал, естественно в Питере)
Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Рассматривал стандартные варианты чесоток 90-х годов или новый Китай, покатал и на одних и на других, естественно Япошки меня покорили и Китай отпал сам собой.
После поисков не убитого Япошки было однозначно ясно, что найти не убитый до 130-150 тр довольно сложно, особенно когда сам в тех.части не силен. Пока я искал, сезон все приближался и я всё больше переживал, что не могу выбрать подходящий мот.
Интересный зверёк подумал я, поехал в ближайший центр по продаже KTM.
Менеджеры ничего толком рассказать не смогли о нём, да красив, да удобен, но кроме ттх и пары обзоров ничего известно не было.
В итоге всё таки подкупила стоимость, новый 209 тр,+ можно оформить рассрочку.
И вот в начале апреля я становлюсь счастливым обладателем 2-х колёсного друга. Потом постановка на учёт, страховки, выдача номера и ненависть жены. Всё подумал я и поехал покорять городские потоки полные неожиданностей и коварства.
Самые первые коварства это конечно наши дороги, живу за чертой КАДа и там всё плачевнее, чем в городе, но как раз там я понял, что KTM не только спорт как написано, он всё-таки и дорожник. Это меня, безусловно, обрадовало т.к. выбирал я как раз из этих категорий.
Потом т.к. начал я сезон ещё в апреле и не все водители машин были готовы к такому повороту событий, естественно пару опасных моментов меня немного отдернули от «режима гонщика» плюс обкатка. Я решил что обкатаю, подучусь и потом могу себе позволить немного понаглеть.
Но не водители стали причиной первого падения, а моя не внимательность. Очень глупо на ровном месте падать, особенно когда час пик и ты просто стоял на светофоре и вот ты уже под мотом) Всему виной была рельса и дождь, ну хорошо что хоть на месте, могла быть и хуже. Тем не менее, я всё-таки умудрился сломать лапку тормоза, силумин хорошая штука. Купил у дилера и поменял.
После замены лапки тормаза, почему то перестал работать блок руля.С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу мне сделали «кое как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное что траверсу не закрутили, в итоге из за падения крепёж провернулся и замок просто не доходил до места зажима.Всё исправили и докрутили чего и всем советую при покупке мота.Едем дальше)
Что могу сказать об удобстве, мот действительно удобен, посадка «типоспорт». Подножки расположены удобно, есть наклон, но нагрузка на руки не критична. Рулежка на отлично и легко, думаю, любой новичок это оценит. Мот сливается с тобой и ты даже не переживаешь при входе в повороты, заваливай его, свешивайся(ну ты же на суперспорте!) если надо всё простит)
Динамика отлична, не хуже чесоток точно, но максималка в 135 немного расстроила, но для 1-ого мота вполне хватает на сезон, а кому то и навсегда. Ну а в городе 80 точно уж хватает, от светофора до светофора ты точно первый, хотя m5 меня разок унизила.
Что касается прощения ошибок начинающих это про него. если ты дернешь ручку в повороте тебя не сорвёт, если забудешь передачу пинок из седла тебя не ждёт. Ну и главное не даст тебе разогнаться там, где лучше бы это не делать, что случалось со мной пару раз.
Выбирал я мот с двумя целями, понять нужно ли мне это в жизни вообще, и понравится ли мне посадка на спорте. KTM RC 200 предоставил мне все, что я от него хотел. Два года гарантии в отличие от покупки БУ тоже сыграли свой вклад в выбор мотоцикла.
За время эксплуатации нашел только один минус, но он будет критичен не всем: звук выхлопа не сопоставим с видом самого мотоцикла. Конечно есть еще RC390, но это уже другие деньги.
Это я без экипа на спорте по горам катал, естественно в Питере)
- titov
- Дмитрий
- 8 сентября 2016 в 18:23
- +26
После замены лапки тормаза, почему то перестал работать блок руля.С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу мне сделали «кое как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное что траверсу не закрутили, в итоге из за падения крепёж провернулся и замок просто не доходил до места зажима.Всё исправили и докрутили чего и всем советую при покупке мота.Едем дальше)Хехехех, такая-же история с китайцами)))
От ктм не ожидал если честно…
У нас в мотошколе Дюк 200. У него как ни придешь — сегодня вентилятор отвалился, поэтому катаемся, пока не перегреется, потом глушим и курим, пока остынет… Завтра аккумулятор не заряжается, поэтому не глушите его, а кто затупил и заглушил — заводимся с толкача… Доверия к КТМу такие вещи никак не укрепляют))
Сюда ещё могу добавить свои пять копеек на основе опыта с RC390
1) на заводе забыли хомут для шланга с охлаждайкой — после первого прогрева начала шустро вытекать. в качестве решения в сервисе поставили сантехнический хомут :-) с ним потом были проблемы, но устранили уже самостоятельно
2) при покупке не работал один из поворотников (уже после предпродажной проверки) — повезло вовремя обнаружили и заставили поменять.
3) не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
4) опять же проблемы с болтами подножки, в один прекрасный момент, по углу наклона мотоцикла обнаружили что они практически полностью выкрутились.
5) цепь почему-то закончилась на 8тыс — вероятно перетянули во время ТО. Вердикт — виноваты сами, нужно было проверять.
6) В районе 5 тысяч закончился вентилятор, как раз на обратной дороге из Питера, было очень не круто. Поменяли по гарантии.
И это всё один мотоцикл :-)
1) на заводе забыли хомут для шланга с охлаждайкой — после первого прогрева начала шустро вытекать. в качестве решения в сервисе поставили сантехнический хомут :-) с ним потом были проблемы, но устранили уже самостоятельно
2) при покупке не работал один из поворотников (уже после предпродажной проверки) — повезло вовремя обнаружили и заставили поменять.
3) не затянули болты на лапке переключения передать — на мкаде на скорости порядка 120км/ч лапка отвалилась что заставило прилично сжаться некоторому месту. повезло всё обошлось. лапку прикрутили обратно своими силами.
4) опять же проблемы с болтами подножки, в один прекрасный момент, по углу наклона мотоцикла обнаружили что они практически полностью выкрутились.
5) цепь почему-то закончилась на 8тыс — вероятно перетянули во время ТО. Вердикт — виноваты сами, нужно было проверять.
6) В районе 5 тысяч закончился вентилятор, как раз на обратной дороге из Питера, было очень не круто. Поменяли по гарантии.
И это всё один мотоцикл :-)
- orange59RUS
- 9 сентября 2016 в 8:50
- ↑
- ↓
Это мотоцикл в первую очередь для обучения технике езды на треке. На нём учатся правильно сидеть, работать органами управления, правильно свешиваться в поворотах и т.д. 4 цилиндра для этого совершенно не нужны. И да, для спорта очень важен порог вхождения по стоимости, особенно когда только начинаешь заниматься, поэтому и мотоцикл максимально удешевлен. Просто в России не здоровая традиция покупать спорты и ездить на них по городу, мучая пятую точку и спину))
- Sanchez_RSC
- 9 сентября 2016 в 15:01
- ↑
- ↓
ЭЭЭ… Конструктивно у шадовки, по моему, переднего нет. А задний как раз основной. По крайней мере на 750, на которой ездил. Да и тот не ахти. А еще мне в жопу 400я шадовка влетала, не успела оттормозиться. Короче, нет у меня доверия к тормозам шадовок ;)
- Sanchez_RSC
- 9 сентября 2016 в 15:00
- ↓
Набросились на автора, а он — молодец. Обзоров 200ки мало. Вообще кроме этого не видел. У работы на парковке такой стоит, девочка ездит, не познакомлюсь никак. Тоже весь поломанный по кругу ;) Уже зеркал нету.
- alexlamp78
- 9 сентября 2016 в 15:48
- ↓
Красивый мот. Ехал в салон КТМ за дюком 200м, в итоге купил CBR250 с абс… Вообще отпугнула именно «легендарная» надежность
- AlexMorpheus
- 10 сентября 2016 в 21:14
- ↑
- ↓
Мелкие японцы (125-250 куб) тоже делают не в Японии — все китайского производства.
Но гайки и болты закручены как надо.
Но гайки и болты закручены как надо.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Брала два сезона назад, это мой первый мот. Легкий, шустрый, управляемый, маленький. Сейчас уже 15 тысяч пробег. В первый сезон упала, почти сразу. Из плюсов: крепкий пластик (небольшие коцки, несмотря на хороший скользяк) из минусов: лапки ломаются на раз! Мотоцикл для новичка — самое то! Прощает многие ошибки. Сервис КТМ в СПб оставляет желать лучшего, конечно. Автополе — ад на земле. В Байк-нде лучше, но ценники на расходники и запчасти заставят плакать и кататься по полу в салоне. В этом сезоне съездила одна на этом малыше на Черное Море и назад. Да, жопу перестаёшь ощущать через 300 км, да фуры на встречке заставляют держать мот всеми местами, чтоб не сдуло. Да, сейчас я уже понимаю, что мощей мне маловато. Но, для того чтобы учиться, набираться опыта, а не бездумно откручивать от порога мотошколы, этот мот — самое то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть