Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. julyskaya → Мой первый опыт дальнобоя, итоги 2го мотосезона. (часть 1)

Всем доброго времени суток. Те, кто меня уже читал, знают, что текста мало не бывает, особенно в моих постах. Но на всякий случай я оставлю здесь это предупреждение.
Честно говоря, пока не представляю, насколько объемным выйдет сие послание читателям, но если будет не интересно, вы всегда можете почитать что-то другое. Итак, поехали. Мой первый дальняк.
Не сказать, что вся эта история с дальним прохватом стала для меня самóй полной неожиданностью, но тем не менее, о таком я и думать не могла, когда отрабатывала часы на ненавистной работе.
В конце прошлого сезона и уже в начале этого я поняла, что просто так кататься мне уже не шибко интересно и усиленно начала думать, как бы так разнообразить свою вторую жизнь «под маской». На ум пришла идея покатать элементы на площадке. Для начала, решила я, этого будет достаточно, научусь хорошо их проходить, может даже на скорости. У нас в городе есть заброшенная площадка для картинга за торговым центром. В том году мотоциклисты собрались и дружно привели её в порядок. Я про нее не забыла и решила ездить туда. Какое-то время я там и каталась, но очень скоро это занятие пришлось оставить. Количество разбитых бутылок и осколков стекла увеличивалось, возможно, кто-то всё ещё там периодически прибирался, но все-таки это было не очень хорошо для резины, особенно для моей — старой, дубовой и трескающейся. Я перестала туда ездить. К слову сказать, эти уроки все равно пошли мне на пользу, благодаря этим самостоятельным занятиям я научилась намного лучше чувствовать мотоцикл и не боялась крутых поворотов, а с удовольствием в них закладывала.

Вообще сезон у меня не задался. Зимой долгое время сидела без работы, поэтому когда начался сезон и полетели все расходники, мне было финансово трудно поставить мотоцикл «на ноги». Тем не менее я это сделала и сразу же после общегородского открытия сезона попала в аварию. Мот не пострадал, я пострадала не сильно, когда оклемалась, первое время очень боялась ездить и всё тошнила в правом ряду, лишь бы не влипнуть снова.
То одно то другое на мотоцикле требовало замены и я работала только для него. Покупала всякие мелочи, каталась до сервиса и снова ставилась. До середины августа я накатала каких-то четыре или даже три тысячи километров. Это было для меня позором.
Я очень много работала и пропустила всё лето, а оно как специально выдалось теплым и солнечным.

Мысли о поездке подальше, чем 300-400км от города родились еще зимой. Мы собирались поехать с моим знакомым, который на тот момент ездил на эндурике. За зиму он подкопил на мот и купил себе фазера. Но у нас как-то не срослось и на юг мы не поехали.

Я ничего не подозревала и тут подруга позвала меня на свадьбу, сказала, что для этого нужно будет ехать в Москву. Я согласилась. О мотоцикле даже не думала. У нас зашел разговор о развлечениях на свадьбе, подруга Аня сообщила, что там можно будет покататься на лошадях. Я в шутку спросила, можно ли там покататься на мотоциклах, на что получила ответ: «Только не вздумай ехать на мотоцикле в Москву!» И тут Остапа понесло. «Чёрт, а ведь это гениальная идея!»,- подумала я, о чем не преминула сообщить обалдевшей Ане. Естественно сразу же начались отговаривания, что это далеко, опасно и проч. и проч. Но мой стремительно и лихорадочно развивающийся план уже было не остановить.
Полтора месяца я работала как проклятая, худо-бедно подготовила мотоцикл к поездке, собрала некоторую сумму, и вот оно — заветное 15е августа, дата выезда.
Последние недели я работала уже просто на автомате, мандраж, который первые дни появлялся при мысли о путешествии, уже не посещал меня, поэтому в ночь перед поездкой я спала как обычно. Встала рано, планировала выезжать в 6 утра, но мама не успела дошить мне платье к свадьбе, поэтому пришлось ждать её. В итоге выехала в 8 утра. Заправилась и полетела навстречу приключениям. Если бы я тогда знала, что меня ждёт!

Погода выдалась на редкость замечательной — сухой, теплой и солнечной. К слову сказать, она длилась на протяжении всего моего пути, что не могло не радовать. Дождевик я приобрела, но согласитесь, куда приятнее ехать, когда светит солнце, даже если в рюкзаке у тебя есть непромокаемый костюм.

Поехала через Михайловск-Месягутово, как и советовали путешественники. «В драбадан убитая м5» меня пугала, не хотелось поломаться в начале пути. К сожалению, небольшая поломка произошла в Башкирии. Есть там такие чудесные куски дорожного полотна, идеально ровные на первый взгляд, но скрывающие под собой страшную гребёнку. Когда я влетела на такое покрытие, я очень испугалась, и сбросила скорость, когда меня стало трясти как в приступе эпилепсии. Где-то что-то щелкнуло, стукнуло и я заметила, что левый стакан отделился от приборов и появился небольшой зазор. Это меня расстроило, но спидометр работал исправно и я успокоилась. После очередной остановки я завела мотоцикл и поехала, ничего не подозревая. Решила глянуть скорость и...«Что???» — спидометр показывал значение 0, пробег не прибавлялся. Это меня достаточно сильно расстроило, но ближе к ночи я жалела об этом в полную силу. Но всё по порядку.
Ехала я небыстро, впереди у меня была куча времени и я просто наслаждалась поездкой. Трафик был небольшой, солнышко припекало, ехать было одно удовольствие.

Я не торопилась, очень часто останавливалась и смотрела, туда ли я еду, не пропустила ли поворот, в итоге путалась, поворачивала раньше, чем нужно и ближе к Уфе я уже начала напрягаться, т.к. времени уже был вечер, а я еще даже до Уфы не доехала.
Заезжала в г.Аша Челябинской области. Когда-то я проезжала мимо на поезде и просто влюбилась в эти сказочные домики на берегу речки, в ярко-зеленые деревья и голубое небо. Это был городок с картинки и я мечтала оказаться там целенаправленно, а не проездом. Заехала я туда и заблудилась. Свернула не туда, ещё раз не туда и в итоге уехала на другой берег, а нужно было на противоположный. Выезжать обратно было долго, время поджимало и я остановилась там, где пришлось. Перекусила, смазала цепь и рванула дальше.



Дорога была достаточно хорошей, я представляла её в несколько более мрачных красках. Я летела и наслаждалась, наконец-то я уже ближе к пункту назначения, ведь когда я ехала по Свердловской области и она все никак не хотела кончаться, я начала испытывать недовольство собой, что я так долго еду, а проехала всего ничего и даже до главной трассы не добралась.
Летела я себе, летела… и тут… внезапное ограничение скорости. 80, 50, 40… не помню, было ли там 20… и ненавистный знак «неровная дорога». Я по тормозам. Сужение дороги и… я влетаю на участок дороги, просто, извините, в усрань убитый. Передо мной возникают кочки высотой с колесо, ямы с половину полосы, дикие колеи, трещины и выбоины в асфальте, да и сама полоса идет под разными наклонами. Ну просто полный набор! Я дотормаживаю и крадусь на черепашьей скорости, около 20 км\ч. Это на трассе-то! Мимо меня страшно кренясь и раскачиваясь пролетают длинномеры, бесстрашно несутся внедорожники, и все они недовольно сигналят, мол, что это я создаю аварийную ситуацию. А я просто не могу ехать быстрее! Пару раз ускоряясь я стукнула колесом об какую-то неровность, плюнула и снова поползла.
Постепенно начинал угасать день и меня это стало нервировать. Я устала, ехать еще далеко, времени уже много, в запасе мало… я ехала и молилась, чтобы этот кошмарный участок скорее кончился и больше не повторялся. Он кончился. Но через какое-то время повторился. А потом снова.
Дальше я летела уже в кромешной тьме. Мне было не по себе от темноты, обступавшей со всех сторон. Появилось чувство брошенности, ненужности и одиночества. Я была рада, когда на горизонте появлялись фары, но с другой стороны, они меня усыпляли еще сильнее, чем монотонность дороги.
Один раз луч света выхватил из темноты белого зайца, который бросился с левой стороны мне под колеса. Я зажала тормоза, заяц остановился у разделительной, затем бросился обратно. Я вздохнула с облегчением. Даже не знаю, за кого я боялась больше, за себя или за несчастную зверушку, которую могла задавить. По дороге мне встречалось очень много передавленных зверьков и от этого настроение ухудшалось, мне было их очень жалко.

После эпизода с зайцем машины долгое время не попадались мне навстречу и я ехала уже в полусне. Редкие встречные фары ненадолго будили меня, но затем я снова начинала видеть сны с открытыми глазами.

Через какое-то время у меня незаметно начался психоз. Указателей и табличек не было никаких. Трасса пустая. Одометр, мать его, не работает! Сколько мне еще ехать??? Когда я уже наконец приеду? Цензура не пропустит то, что я вопила в порыве отчаяния. «Господи, за что мне это… зачем я на это подписалась… я сейчас умру, я хочу есть, пить, я хочу спать, в конце концов! Ооо, как я устала! Почему Оренбургская область? Мне нужна Самарская! Я вообще туда еду или нет???» Дальше уже начинался отборный мат.
Давящая неизвестность длилась достаточно долго, но вот и указатель, чтотдо Самары осталось около двухсот пятидесяти километров. Появились освещенные участки, я успокоилась, остановилась, вытерла слёзы, надела дождевик, чтобы чуть-чуть согреться и дальше ехала уже более менее успокоенная. Правда, мозг упорно переводил оставшиеся километры в часы, а учитывая мою скорость и неспособность отображать ситуацию на дороге, времени на оставшийся кусок дороги выходило около трех часов, а то и больше. Я усиленно отгоняла мысли и старалась думать о том, что 250 километров — это уже не 500 и даже не 300.

В Самару въезжала уже полуживая, но освещение разбудило меня и я более менее пришла в себя. Немного поплутала, прежде чем нашла дом, где договаривалась с ночлегом, но все-таки я его нашла и в три часа ночи я наконец-то поставила свой мопед. Затем был ужин, попытки пообщаться, но они закончились ничем, т.к. хозяин Вова был ЕЩЁ сонный (я разбудила его своим наглым звонком), я была УЖЕ сонная, в общем, я завалилась спать и тут же провалилась в бездну.

Наутро, как это обычно бывает, я проснулась рано, но вставать не хотелось. Заставила себя вздремнуть еще немного, но крепкий сон ко мне уже не шел и пришлось встать. Позавтракала и отправилась гулять по Самаре. Без мотоцикла. Потому что нужно было отдохнуть от него. Ужасы ночной трассы позабылись и настроение было хорошим, как и погода.




Прогулялась по своей любимой набережной, прошлась по центру, покаталась в трамваях и заглянула в зоопарк. Лучше бы я туда не заглядывала — зоопарк малюсенький, зверушки несчастные, лучше не смотреть им в глаза.
«Домой» вернулась под вечер, перекусила и поехали кататься с Вовой по Самаре уже на своих конях.




Так как дороги в Самаре непредсказуемые и в самых неожиданных местах там появляются волны, высокие люки и дыры в земле, долго мы не катались, хотя итак уже было темно. Договорились с Вовой, что я выезжаю рано утром, но не до Москвы и через Пензу, как я изначально планировала, а до Нижнего Новгорода и через Чебоксары. Вова настоял на этом, потому что я толком не отдохнула и, чтобы мне было проще ехать, решил разбить путешествие на небольшие части. Я особенно не сопротивлялась, так как по незнанию своему я ехала просто на кожаной сидушке, без какой-либо подстилки и в итоге намозолила и стерла себе всё так, что не могла сидеть :) Кстати, кровавые синяки еще долго давали о себе знать…
Вова ужаснулся, как я вообще так ехала. Когда он узнал, что огромный и тяжелый рюкзак я везла у себя на спине, он схватился за голову. В итоге у меня появились туристическая пенка на сидушке и паук-резинка на пассажирском месте. Рюкзак и прочие вещи были прочно закреплены и я со свободной душой и спиной отправилась дальше.
На выезде из Самары были дичайшие пробки из-за ремонта одной из главных дорог — Московского шоссе. Все набивались вплотную и вставали криво-косо, проехать в междурядье было нереально. Кое-где я проползала, но по большей части стояла. Минут 40 на это ушло и я, наконец, вырвалась на трассу. Поехала на Димитровград через Красный Яр, по пути любовалась пейзажами, ехала не спеша. (Не помню, как правильно — слитно или раздельно :)) Я, конечно, помнила, как психовала по темноте, но ничего не смогла с собой поделать, добавлять газу мне не хотелось. До Димитровграда доехала без приключений, повернула на Ульяновск и на выезде из города увидела на обочине какого-то мотоциклиста, который паковал вещи на мотоцикле. На радостях я ритмично ему просигналила и унеслась дальше.
Через какое-то время я увидела, что он меня догоняет и подвинулась в сторону на полосе, чтобы дать ему место обогнать меня и автомобиль. Но он обгонять не спешил, а просто ехал за мной. Тогда я начала переживать, что он решил ехать за мной, так как думает, что я знаю дорогу. К слову, когда я поворачивала на Ульяновск, я остановилась у машины ДПС и спросила, туда ли я еду. Они подтвердили правильность моих намерений и прибавили, что только что в ту сторону проехала группа мотоциклистов, видимо, на какой-то слёт. Потому я боялась, что ехавший позади меня мотоциклист по ошибке уедет не туда, если будет следовать за мной. В конце концов я плюнула на это. Ну уедет и уедет, его проблемы. Мы очень долго ехали вместе, потом в какой-то деревне я услышала, что он сигналит и прижимается к обочине. Я тоже остановилась. Поздоровались. Погода была отличной, настроение у обоих было соответствующее. «Слушай, ты же на Ульяновск едешь?» — спросил он. «Да, именно туда.» — «А дорогу знаешь?» — «Ну как тебе сказать, по указателям еду и всё». Посмеялись. «А я смотрю, вроде так уверенно едет, видимо, знает дорогу. Дай, думаю, поеду за ней» — смеётся он. — «Ты вообще сама откуда? Номера вроде не местные» — «Я из Екатеринбурга», — отвечаю. «Обалдеть! Это ты прямо оттуда едешь? На чесотке? С ума сойти! Я вот тоже на чесотке гоняю, на сибиване, едет бодрячком, но иногда не хватает. Я сам из Самары, в гости поехал.» Улыбаемся. «Ну что, поехали дальше?» — «Поехали.» И вот мы уже едем вдвоем. Вдвоём веселее! Несколько раз остановились, поглядели, правильно ли свернули, и помчали дальше. Остановились на заправке, ещё пообщались. «А куда едешь-то?» — «В Москву еду» — отвечаю. — «Одна? И не боишься?» — «Неее… а чего бояться -то?» Цокнул языком. «Ну ты, конечно, шибанутая, в такую даль — и одна, налегке, можно сказать» — «А что делать, никто не хочет ехать!» Смеёмся. «А что со стаканом у тебя?» — «Да через Башкирию ехала, он у меня отчего-то сместился!» — «Ну, так ехать не дело. У меня есть стяжки… сейчас, погоди...» — Вуаля, и моя приборочка аккуратненько и плотненько сидит. «Тебя вообще как зовут-то?» — «Гриша» — «А меня Оля. Поехали?» — «Поехали». И вот мы едем дальше.
Гриша не очень был уверен, где и куда мне поворачивать, толком мы с ним не договорились, в итоге, когда я увидела табличку «Ульяновск — прямо, Чебоксары, Казань — направо», я без лишних вопросов свернула направо и адьёс, амигос. Больше мы с Гришей не виделись.
Я проехала Президентский мост и поехала дальше, любуясь красотами России.
Чем дальше я ехала, тем меньше становилось машин, указателя «Чебоксары» не было видно, появлялась только «Казань». Я продолжала ехать, хотя уже сомневалась, туда ли я еду. Не доезжая где-то пятнадцати километров до Буинска, я остановилась попить, покурить и поулыбаться о том, как же прекрасна жизнь, когда ты путешествуешь. Я заметила, что мои пожитки накренились набок и решила их поправить. Мотик стоял под нехорошим наклоном в правую сторону, я начала двигать рюкзак туда же и… аааа! Я завизжала и свалила мотоцикл. Слава богу, там была мягкая земля, а до крутого спуска оставалось всего каких-то полметра.
Тут же подбежали какие-то мужчины, которые до этого с интересом наблюдали за моими действиями, и помогли мне поднять Снежка. Как я потом поняла, скорее всего в этом месте я оставила правый грузик руля. Но тогда я этого не заметила.
Слово за слово, мы разговорились, как оказалось, я уехала не в ту сторону, через Казань ехать долго, лучше вернуться на Чувашскую трассу и по ней ехать до Чебоксар. Я поблагодарила мужчин, развернулась и поехала искать эту трассу. Два раза остановилась, спросила, в какую сторону двигаться, в итоге добросердечные дедушки на опеле вывели-таки меня на саму трассу на Чебоксары.
Чем ближе я подъезжала к Чебоксарам, тем больше народу на заправках улыбалось мне, все спрашивали, откуда я такая долбанутая и удивлялись моей «отваге»))
Но вот, наконец, я добралась и решила спуститься вниз к набережной, как говорил указатель. Там я отдыхала около сорока минут. Покурила, съела шаурму (раньше не переносила ее, всё наши байкеры виноваты :)), пофотографировала. Очень красивая набережная у них, но, к сожалению, всю красоту передать не получилось.


Отдохнула я, посмотрела на время, ужаснулась и помчалась в Новгород.
Через какое-то время я остановилась на заправке, накормила коня и отчего-то подумала, а не надеть ли мне дождевик. И отчего-то не надела. Только я выехала, не прошло и десяти минут, как хлынул ливень! Оооо, ну почему я никогда не слушаюсь сама себя! Пока не начала промокать, какое-то время ехала. Потом мне стало не комфортно и я остановилась, чтобы все-таки надеть непромокайку.
Было уже очень темно, но меня почему-то это не расстраивало и не напрягало, наоборот, настроение было приподнятое. К тому же, до цели оставалось около двухсот километров, а может даже и меньше. Я спокойно переоделась на обочине, покурила, предупредила Палыча(того, который ждал в Новгороде), что я уже на подъезде и поехала дальше. Я опять начала засыпать и периодически меня выносило на встречную полосу. Когда я видела впереди две фары, я возвращалась обратно.
Доехала я, в принципе, быстро. Палыч встретил меня, мы поехали до него. Один раз в меня чуть не въехала машина, я совершенно не ожидала, что Палыч будет разворачиваться на трассе с отбойником через пешеходный переход. Это было огромной неожиданностью. Всё обошлось и мы покатили дальше. Приехали, перекусили, меня отправили в баню, а затем уложили спать.
Наутро я проснулась довольная и выспавшаяся. Мы посидели, пообщались. Как оказалось, Палыч в свои семьдесят с хвостиком много путешествует и уже объехал всю Россию на скутере. Он рассказал мне много интересных историй, затем мы пошли собираться, сфотографировались на память и поехали в сторону Москвы (он решил меня немного проводить).

Расстались на какой-то заправке и я поехала одна. С погодой мне повезло, ну просто повезло! Я ехала и радовалась жизни и тому, как всё отлично складывается. Примерно за 200 км от Москвы на м7 образовалась дичайшая пробка. Как оказалось, ремонтировали отрезок дороги. Все стояли, особо наглые объезжали по обочине, благо ширина позволяла. Я тоже поехала туда. Лезть в междурядье, где основной массой были фуры, я побоялась. А ну как зажмут при движении? Пробка иногда сходила с мертвой точки и начинала двигаться, фуры медленно, но неумолимо плавали в пределах своей полосы, поэтому желания лезть между ними не возникало и я благополучно объехала пробку по обочине.
А вначале я думала, что вот они, знаменитые московские пробки! Не тут-то было, до Москвы оставалось еще около двухсот километров.
В Москве я не была ни разу в жизни и даже примерно не знала, что она из себя представляет. Ехать для начала мне нужно было не в саму Москву, а в город Реутов, который Аня услужливо обозвала Редутовом. Тем не менее, мужчина, у которого я спросила дорогу, меня понял и объяснил как ехать. Последние километров 30 до МКАДа я ползла вместе со всеми в пробке, чтобы не пропустить указатель. Мне сказали ехать прямиком до МКАДа, но откуда же я знаю, где он начинается и как выглядит? И, чтобы не пропустить это чудо архитектуры, я выдержала гигантскую пробку с уже начинавшей раскалываться головой.
Въехала в Москву и обомлела… вот и МКАД, дураку ясно. Так вот ты какой, цветочек аленький… наверху куча машин, плотность зашкаливает. Этакая пробка, но она… едет! Причем не просто едет, а несется! Дистанции ноль! И мне нужно туда! Господи, как страшно. (Сразу вспомнила свой первый выезд, как я боялась ехать по полупустой трассе, хи-хи.) Еще мне вспомнилось как на форуме, когда рассказывала о том, что заблудилась на круговом движении и не могла попасть в неприметный район, кто-то пошутил, что «если автора пустить на МКАД, она уже не вернётся». Ндаааа… и мне как-то нужно найти своротку на этот несчастный Реутов.
Передо мной пять полос в одну сторону. Пять полос в другую. С неглавных еще две полосы пытаются вклиниться в общий поток, а там я! Ё-моё! Что делать? Что делать? Только бы не впечататься ни в кого сейчас, это было бы весьма некстати.
И тут я вижу спасительную вывеску «Реутов — направо». Я хочу повернуть, но почему-то проезжаю прямо. И не зря. Дальше появляется еще одна такая табличка. Я, наконец, сворачиваю, вхожу в крутой поворот не сбавляя газу (хе-хе, теперь-то я уже более менее научилась не бояться поворотов), проезжаю ещё чуть-чуть и вот он, Реутов! Надо же, не ожидала, что мои мучения кончатся так быстро. Подъезжаю к припаркованной машине, спрашиваю, как проехать на улицу Мира (планшет-то у меня сел), доезжаю и наконец-то свободно вздыхаю. Добралась! Аж самой не верится! Я молодец.
В общем, мотик я оставила на стоянке (как потом оказалось, платной), сама заселилась в гостинку и на этом 18го августа мои приключения кончились.

На следующий день была свадьба. Всё описывать нет смысла, скажу только, что свадьба удалась, без скандалов и разборок, конечно же, не обошлось))
Ну и пара фоток, пусть будет.





В общем, свадьбу мы отгуляли и 21го августа я была в самой Москве. Поселилась у знакомого, который недавно переехал в Москву из Екатеринбурга. День-два я гуляла «пешком», и в это время мне позвонил Сан Палыч, у которого я ночевала в Новгороде. Сказал, мол, в городе Лида (Белоруссия) планируется байк-фест, не хочу ли я поехать. У меня был вариант поехать в Ростов-на-Дону, но он обломался и за неимением лучшего я согласилась на Беларусь. К тому же, загранпаспорта у меня не было, а там он был не нужен. Этот гребаный загранпаспорт решил мою судьбу и, договорившись выезжать 25го августа по м1, я поехала в Реутов за мотоциклом. Было это 23-го числа.
Я написала в группе по поиску мотоциклистов о том, что желаю прокатиться и посмотреть Москву. Встречу назначили на ВДНХ. Я добралась практически без блужданий по дорогам, зато очень долго искала место, где припарковаться. Везде знаки «остановка запрещена», я еле как отыскала место, там как раз стояли несколько мотоциклистов и я довольная подкатила к ним.
Из толпы желающих покататься приехали только двое ребят — Артём на фазере и Женя на неизвестной мне Ямахе XV950. Я думала, что народу будет больше, но с ребятами оказалось весело, поэтому позже я уже не вспоминала об остальных. Я настояла на том, чтобы зайти внутрь парка и мы поползли вперед, любоваться достопримечательностями. Точнее, я любовалась, а ребята просто общались меж собой.



Дальше мы решили проехаться по набережной Яузы. Были пара крутых неожиданных поворотов, но так как я уже не боялась посильнее положить мотоцикл, и к тому же Артём, ехавший впереди, показывал мне опасные участки поворотниками (за что ему большое спасибо), то мы проехали этот участок без приключений. Единственное, один раз после поворота внезапно возник светофор, из-за камаза справа не увидела его. Горел красный, но я все-таки оттормозилась.
Ехать по набережной было одно удовольствие, всё подсвечивается, всё мерцает, я ехала и наслаждалась. К сожалению, толковых кадров у меня не вышло, поэтому сюда кидать смазанные фотки не буду.
Дальше мы собрались ехать на Воробьевы Горы, проехали совсем чуть-чуть и образовалась пробка… ну как пробка :) Как я поняла, в Москве для мотоциклистов пробок не существует вообще! Если в Екб я 10 раз подумаю, прежде чем лезть в узкий проем, то здесь даже думать не нужно и я была приятно удивлена ситуацией. Во-первых, в Москве полосы намного шире, чем у нас в Екб. И не проехать в этом междурядье просто грех. Но и это ещё не всё… многие автомобилисты, когда замечают тебя в зеркале, начинают подвигаться и давать тебе место проехать, хотя его там итак навалом! И это делают даже не многие автомобилисты, а большинство! Это было оооочень приятным открытием. Честно говоря, я думала, что Москва — город большой, деловой, суетливый и нервный. И что если уж мотоциклистам не будут мешать проехать в междурядье, то уж уступать точно не подумают. Но нет! Всё совсем наоборот! И когда откуда-нибудь выползаешь из междурядья, которое упирается в забор, например, тебя спокойно пропустят! Подождут, пока ты проползешь, и пока пролезешь в следующее междурядье. И даже не посигналят, мол, давай быстрее! Это было ну просто бальзам на душу.
Доехали мы до Гор, полюбовались на виды (опять же, любовалась только я), перекусили и всё, на этом моё время истекало, ребята поехали провожать меня до дома.
На следующий день мы с Женей договорились покататься, но перед этим я заехала к нему помыть мотик. И не успели мы выехать, как хлынул адский ливень! Нас чуть не смыло!))) Я еду и думаю, ну вот сейчас он кончится и мы поедем катать. Но ливень не прекращался, более того, воды на шоссе прибывало, она, как ни странно, никуда не пропадала. Я начала промокать, но какой-то водила решил разом прекратить мои мучения, обдав меня с головы до ног грязной и холоднючей водой из лужи.ААААААА!!! Интересно, нецензурные вопли и хохот было слышно из-под шлема?))) Бррр, как холодно и мокро, мокро, фу! Мы заехали на заправку, я вся трясусь от холода и от смеха. Это так странно, наверное, едет мотоциклист и ёжится, ёжится, его обдают водой, а он вообще в комочек сжимается. Мне было очень смешно. Планы, естественно у нас поменялись, мы решили разъехаться по домам. Женя провожал меня, иначе бы я не нашла дорогу, особенно в такой дождь. И вот мы поплыли дальше. Образовались дикие пробки, но нам было всё равно, мы включили аварийку, дальний свет и поехали по междурядью.
Кстати, очень интересная фишка с аварийкой, у нас такой нет. Ребята включают её, когда темнеет, либо в дождь, когда плохая видимость. Ещё советуют включать между рядов, тоже чтобы лучше было видно.
Приехала я домой и в панике начала соображать, как бы так высохнуть до завтра, фена в наличии нет, сушилки какой-нибудь тоже, оставалась только газовая плита. И вот я с девяти вечера до двух часов ночи как шаман плясала у плиты, переворачивала и перевешивала нехотя подсыхающий экип и одежду.
В итоге за ночь всё практически высохло, холодать ещё не начало и я решила, что если надену поверх всего этого безобразия дождевик, то сойдет и так. Честно скажу, пока я крепила рюкзак и прочие вещи, я изрядно устала и согрелась, а когда сходила до сбербанка и заправила мот, взмокла окончательно, но раздеваться теперь точно было нельзя. В конце концов, из-за того, что я вспотела, я потом замерзла на трассе))) но это мелочи.
*В один пост, как ни странно, всё не вместилось, поэтому вот вам ссылка на продолжение*
  • julyskayajulyskaya
  • Июльская
  • 17 сентября 2016 в 14:22
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Ну, ты даешь! Это я про поездку! Восхитительно!!!
здесь был ататат

0
Tonych
  • Tonych
  • 17 сентября 2016 в 16:56
Экстремалка)) Лучше конечно раскидывать поездку на несколько кусков помельче, чтобы в комфортном для тебя темпе, с учетом плохих дорог и прочих неожиданностей ты был в нужном месте еще до наступления темноты, а утром со свежими силами снова в путь. Вот тогда напрягов нет и только кайф =) Вот более подробно описывал: bikepost.ru/blog/67790/Zolotoe-koltso-Nespeshno-za-4-dnja.html
0
julyskaya
Так я ж первый раз в первый класс… не подумала о том, что будет сложно. 750 км в том году намотала за день и решила, что тысяча — это тоже самое))) за ссылку спасибо, почитаю на досуге
+1
danila1271
Крутые приключения)))
+1
Schwarz
Классно. Пошел читать продолжение)))))
0
nataliaxen
Очень интересно написано. Я водить начала именно в Москве и даже представить себе не могу, какое впечатление МКАД производит на того, кто его никогда не видел. Плюсую и читаю продолжение :)
0
julyskaya
Он вызывает шок и ужас )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. julyskaya, Мой первый опыт дальнобоя, итоги 2го мотосезона. (часть 1)