Блог им. julyskaya → Мой первый опыт дальнобоя, итоги 2го мотосезона. (часть 2)
Часть первая здесь
Часть вторая дальше.
Встретились с Палычем и покатили. Это было трудно и я еще раз для себя поняла, что лучше ездить одной. Едем в темпе, затем Палыч вдруг резко замедляется. Я тоже притормаживаю и жду дальнейших действий. Ничего не происходит, мы так и едем около 90. Ползу-ползу, но через какое-то время мне это надоедает и я уезжаю вперед, как бы призывая добавить газу. Какое-то время еду на хорошей скорости, как вдруг меня обгоняет Палыч и перестраивается на обочину. Что такое? Торможу. «Что случилось?» — у обоих вопрос. Я говорю, мне показалось, что Вы хотели остановиться, поэтому сбросили скорость. «А я думал ты хотела остановиться»… В общем, договорились, что если останавливаемся, то просто перестраиваемся на обочину и всё. В итоге еще пару раз остановились по недоразумению. Я начинала нервничать.
…
Вот мы и доехали до границы. Время — уже темнеет, а это не есть хорошо. Поменяли денежки и поехали дальше. Платная дорога в Беларуси для мотоциклистов бесплатная. И на том спасибо. Но почему-то было ощущение, что она не настоящая, не было чувства свободы, когда едешь по ней. Чувство замкнутости пространства, как в тоннеле, видать, так на меня действует табличка «Платная дорога». Я всё ждала, когда начнется бесплатная, но гораздо быстрее я начала засыпать и мне уже было всё равно, лишь бы доехать.
Палыч плохо видел дорогу, поэтому прижимался к какой-нибудь фуре и ехал вплотную к ней. Я не могла ехать так медленно, я уже во всю спала. В итоге обогнала фуру, встала на аварийку и, дождавшись Палыча, сообщила, что на трассе я лишь каким-то уголком сознания, остальная часть давно спит. Было принято решение напоить меня кофе и накормить. Заехали на заправку, усадили меня под яркую лампу, одели в тёплые свитера, напоили, накормили, и — о чудо! — я стала приходить в себя, спать уже почти не хотелось.
Поехали дальше и через какое-то время мы, наконец, доехали до Володи, скутериста, который потом довел нас до Серафимово (недалеко от Михановичей), где мы и остались у него на ночь.
Утром (часов в 11-12) со спокойной душой собрались и поехали в Лиду. Посмотрели на Мирский замок.
Дальше поехали в сторону Новогрудка. Когда стояли у замка, мимо проехала машина с номерным знаком 96го региона. Как я была рада))
Где-то около четырех часов мы заехали в Лиду, где к нам присоединились мотоциклисты из Ярославля.
Очень хотелось попасть в Вильнюс, благо до него остались считанные километры, но заграна у меня не было, визы тоже, ехали мы совсем в другое место, так что я обломалась.
Приехали на фест, поставили мотики, мой определили в ремзону, подтянуть цепь. По окончании процедуры сообщили неутешительную новость, что цепи моей пришел кирдык, пора менять. Я оставила мотик и пошла гулять по территории.
Мероприятие начиналось и я решила посмотреть. Вообще не очень понимаю цель таких фестивалей, никогда на них не была и считаю, что в принципе там делать нечего. Если ты не принимаешь участия ВО ВСЕХ конкурсах, будет скучно. Если ты не заслушиваешься группами, которые там выступают, тебе будет скучно. Если ты один, тебе будет скучно. Ну а если ты с веселой компанией… зачем тебе вообще какой-то фестиваль? :)
В общем, побродила я, побродила и приуныла. Но тут вдруг объявили конкурс на самый громкий выхлоп. Мне стало интересно и я решила послушать, подходить к сцене как-то не хотелось. Послушала, как урчат мотоциклы и… чем черт не шутит? Добралась до своего Снежка, взгромоздилась на него и начала выруливать из «ремзоны». Ох и сложно это было! Везде земля, корни, неровности… а где асфальтированная дорожка — там люди. Но они, видя меня, этакую отчаянную девочку на мотоцикле, улыбались и давали дорогу. Я попробовала подъехать к сцене, но её окружили плотным кольцом, как и участников. Ладно, и не такие крепости брали! Я попробовала зайти с другого бока, но там тоже стояла стена людей. Эх… но не зря же я решила подать голос — моего Снежка услышали, расступились, растолкали других и вот я уже стою в ряду участников. Настал мой черед, я покрутила ручку газа. Звук, как сказали, был слабенький, но мне, как и остальным участницам, вручили сертификат на две огромные пиццы. Я была довольна. Поставила мотоцикл на место и пошла гулять дальше. За этот вечер я познакомилась со многими людьми, но как и Колобок, долго нигде не задерживалась и в итоге завалилась спать в палатке, которую арендовал Палыч.
Следующий день прошёл как-то непонятно, спала до обеда, потом решила проехаться в колонне. Ох, как я ругалась! Колонна ползла до ужаса медленно, так сильно я не уставала даже когда ехала свою первую тысячу. Днем я шарашилась по территории фестиваля и к вечеру было решено ехать ночевать в гости к минским, с которыми познакомился Палыч, а на следующий день выезжать обратно в Москву. Я не особо хотела куда-то ехать под вечер, считала, что можно переночевать и в палатке, ведь всё равно мы её уже арендовали. Но Палыч уже договорился, да и ехать от Минска до Москвы, как мне сказали, ближе, чем от Лиды, и я нехотя покорилась. На мой вопрос «А как же пицца?» был ответ «Если успеем — заедем. Мало ли в магазинах пиццы». Это меня не устроило, я психанула и поехала искать пиццерию одна.
Нашла. Заполучила заветную пиццу, отведала её — пицца оказалась невообразимо вкусной. Я бы уплела целый круг, но времечко поджимало и я поехала обратно на фест. Приехала — а меня потеряли и днём с огнём найти не могут. Да, не привыкла я все-таки кого-то предупреждать, что исчезну. Всё делаю самостоятельно. В итоге встретились с минскими скутеристами Сережей и Пашей, они весело поприветствовали меня, порадовались пицце и мы с двумя коробками и остальной кучей багажа выдвинулись в Минск.
Не буду повторять, как мне было жутко на тёмной пустой трассе. Через какое-то время я замерзла, а потом и вовсе стала засыпать. Чтобы я окончательно не уснула за рулём, мы несколько раз останавливались на обочине. Меня трясли за плечи, дергали за руки, хлопали по ногам. Оставалось еще чуть-чуть до Минска, я уже думала не доеду, но вот, наконец, огни, фонари, красиво подсвечивающиеся проспекты и сон как рукой сняло. Припарковались, спешились и завалились к Сергею на ночлег. Уснула я где-то около двух или трёх ночи. На следующий день нам нужно было выезжать, я собиралась ехать до Москвы, а Палыч к себе, в Новгород. Он хотел выехать пораньше, но я отказалась ехать вместе, мотивируя это тем, что хочу выспаться перед дальней дорогой, да и ехать мне на 400км ближе, чем ему. На том и попрощались.
Утром он уехал где-то в 8 утра, а я проснулась, тихонечко позавтракала, собралась и около половины одиннадцатого мы с Сережей и его женой на пассажирском выехали в сторону Москвы. Он проводил меня до поворота на Смолевичи и я полетела вперед, окрыленная чувством свободы. Как все-таки хорошо ехать одной! И непередаваемое чувство во мне вызывало словосочетание «Федеральная трасса». Есть в нём что-то неуловимо романтичное, магическое и, не побоюсь этого слова, нежное.
Спустя какое-то время я заметила в зеркала, что меня догоняет группа мотоциклистов. Они пронеслись небольшой компанией, помахивая мне руками и сигналя. Я улыбнулась. «Наверное, тоже с фестиваля едут», — решила я. Номера были московские. Хм! А что если мне прибиться к ним? Так хотя бы темп буду держать и до Москвы доберусь не такой глубокой ночью. А то ведь опять как поеду на расслабоне, а потом буду нервничать. Решение было принято, однако привести в исполнение его было не так-то просто! Ребята ехали достаточно быстро и только в этом дальняке я поняла, что чесотка НЕ ЕДЕТ))) Серьёзно, до этого я не ощущала нехватки мощи, в городе мне её вполне хватало, но в поездке на большое расстояние по трассе я начала задумываться о более мощном мотоцикле. Не то, чтобы она совсем не ехала. Она ехала, но с натягом, а хотелось, чтобы 130-140 по трассе мотоцикл выдавал спокойно и при желании можно было также не напрягаясь поехать и больше. В общем, начала я догонять мотоциклистов впереди меня. Как ни добавляла газу, это мне не удавалось. Да еще и ветродуй сильно затруднял движение, меня переставляло по всей полосе. Игра в догонялки продолжалась долго, в итоге я решила плюнуть и ехать одна. И как только я это решила, мне показалось, что ребята слегка сбавили скорость. Я подумала «Ну сейчас я их точно догоню!» и снова добавила газу. Передо мной возник знак «Неровность», затем еще один. Я к ним уже привыкла — когда мы ехали в сторону Лиды, эти знаки были постоянно, но из неровностей была только поперечная длинная, достаточно высокая колдобина(как лежачий полицейский, только тоньше), которая своей внезапностью выводила из блаженного состояния покоя и расслабленности. Остальная дорога была относительно ровной. Поэтому на повторный знак я не обратила внимания. Впереди ребята, едущие по правой полосе, вдруг перестроились в левую, хотя в правой перед ними никого не было. Я не поняла, зачем они это сделали и решила не перестраиваться, а ехать по правой полосе. Промелькнуло несколько метров ровной дороги и тут! Руль заболтало, вначале не сильно и я подумала, что сейчас это кончится, ведь сколько раз у меня такое было и я выезжала благополучно! Но руль заболтало еще сильнее, просто начало бить в разные стороны, меня тоже заболтало, я ничего не видела, дикая тряска и болтанка не ослабевала, руль вырывался из рук, мотоцикл страшно завилял и я поняла, что я уже не справлюсь с управлением. «Всё, п… ц». Не помню, как я свалилась на асфальт, но осознала только то, что меня, переворачивая и подбрасывая на бешеной скорости несет вперед, уже отдельно от мотоцикла. Краем сознания я подумала о том, что где-то там был отбойник, не прилететь бы в него и не упал бы на меня мотоцикл… Все остальные мысли были только о том, чтобы это поскорее закончилось. Полет казался очень долгим. Наконец я остановилась. Подобралась чуть-чуть, чтобы не валяться посередь трассы… Слава богу, я в сознании… но всё саднит, а в левой ноге вдруг вспыхнула острая боль. Я заорала. И никого вокруг нет! Слёзы и вопли. Как же больно! Шевелиться я и не думала. Лежу. Плачу. Через какое-то время ко мне подбежали какие-то люди. «Где болит?? Двигаться можешь?» — «Нога! — Ору им. — Только не трогайте ногу!!!» — «Какая?» — «Левая...»
Появлялись всё новые и новые люди, все подходили и спрашивали, что случилось, что болит, кому звонить. И всё это они спрашивали у меня! Каждый вновь прибывший! Как я злилась на них! У меня не было сил выкрикивать из-под шлема всю историю, спросили бы у тех, кто уже в курсе… «Она вообще вон в муравейнике лежит» — услышала я. Глянула — и точно, под подбородком, который в шлеме уткнулся в землю сновали полчища черных насекомых. Пофиг, решила я. «Может, тебе визор открыть? Тут же муравьи» — «Да? Чтобы они мне в шлем заползли??» — я начинала психовать. «Скорую-то надо вызывать?» — слышу сбоку. Господи, ну конечно надо! Что за люди… ощущение, что я не в Белоруссии, а в Эстонии. И отстаньте вы уже от меня со своими вопросами… кому звонить… Откуда я знаю, кому звонить?? Почему об этом спрашивают у меня? Родственники? А зачем им сейчас звонить, они-то чем помогут… нужно же что-то с мотоциклом делать… с мотоциклом! «ЧТО С МОТОЦИКЛОМ????» — ору из-под шлема. — «С мотоциклом?...» — переспрашивают. «Ну да, да, с мотоциклом!» — Я начинаю терять над собой контроль. Что за люди! «Мотоцикл вхлам, не на ходу.» Оооо, господи. Опять слёзы, всхлипы и рыдания. Слышу где-то позади себя приглушенный голос: «Чё, дура что ли… чё такое говоришь -то...» Но мою бурю эмоций было уже не остановить…
Острая боль в ноге постепенно прошла, на смену ей пришла тупая боль, нога стала ныть. Остальное всё болело от удара, очень сильно саднило левое бедро…
И вдруг! Постепенно начала нарастать боль в каждой клеточке тела, она нарастала всё быстрее и была всё сильнее, у меня началась паника, сердце начало биться быстрее и вот я уже ору от невыносимой боли, а сердце колотится с бешеной скоростью… Скажу честно, я испугалась. Испугалась, что умру. Что первое время это просто был шок, как известно, люди часто приходят в себя после шока и умирают. Сердце до этого у меня уже колотилось так несколько раз. Иногда я просыпалась ночью от того, что оно бьётся немного сильнее и очень трудно дышать, иногда эта аномалия настигала меня днём. И тем не менее я испугалась.
Наконец приехала скорая. Сердце у меня уже подуспокоилось и адская боль отступила. Медики помогли мне подняться и присесть. С меня сняли шлем. Джинсы в дырах, на моей любимой кожанке из кожзама живого места не осталось. Я брала её как раз потому, что она не продувалась, как ни странно. Остальные мои куртки, причем мото, даже с подкладом пропускали холодный ветер. Я опять начала лить слёзы. Как ужасно, что рядом никого нет, кого можно обнять и поплакаться ему в жилетку. Мне очень не хватало поддержки.
Начали снимать куртку. «Так может её разрезать проще? От неё же ничего не осталось!» — слышу. «Нет!!!» — завопила я. — «Не смейте ничего резать!!!».
В итоге с грехом пополам сняли с меня куртку, черепаху, за которую я тоже сильно переживала, сняли перчатки, боты, наколенники… «Молодец какая, в фулэкипе… а без него всё было бы намного хуже...» Поставили мне наконец обезболивающее, погрузили в машину и повезли в больницу. Перед этим я обменялась номерами с несколькими людьми, чтобы знать, куда заберут мой мотоцикл. Также я дала номер телефона Палыча, ему позвонили, сообщили, а он, в свою очередь, как оказалось, предупредил своих минских друзей на скутерах. Мотоцикл я свой так и не увидела, наверное, оно и к лучшему, я бы только сильнее расстроилась.
Как мне сказали, мне очень повезло. Потому что пролетела чуть ли не в полуметре от отбойника (на фото рядом с ним джика). Говорят, летела красиво, с искрами от мотоцикла и кувырканием. Один раз в этом сезоне я уже видела, как передо мной таким же образом разложилась девочка… Это было страшно.
Погрузили меня в скорую, поставили капельницу и я, расслабленная и, можно сказать, в прострации, поехала в больницу города Барысаŷ (Борисов), по пути наблюдая в окно голубое, но печальное небо.
Долго рассказывать, как всё было. Сделали рентген, выявили растяжение связок левого голеностопа, ушибы грудной клетки, легкое сотрясение мозга и по мелочи ушибы, синяки, ссадины… особенно меня беспокоила ссадина на левом бедре, она очень сильно болела и надоедала мне.
Ко мне приходили гаишники, которых почему-то не вызвали на место аварии, забрали документы на мотоцикл, права… я ничего не соображала, с аппетитом уплела всю лапшу, что они великодушно навешали мне на уши… мотоцикл забрали из бесплатного гаража сочувствующих на платную штрафстоянку… в итоге заплатили штраф за сам факт дтп, оплатили стоянку, эвакуатор… и я наконец получила документы обратно, а вместе с тем и мотоцикл. Пролежав 4 дня в больнице, я уже не могла дождаться, когда буду где-нибудь, где я не буду так нервничать и переживать, где мотоцикл будет рядом, а не в руках у каких-то гаишников…
Еще два дня я жила в Минске у Володи, у которого мы с Палычем ночевали перед Лидой… затем за мной и мотоциклом приехала машина с прицепом аж из самого Сергиева Посада, нас довезли до Москвы и опять разделили с мотоциклом. Я осталась жить у знакомого, у которого жила перед отъездом в Лиду, а мотоцикл отдали на хранение Жене на Ямахе.
В скором времени я купила билет в Екатеринбург и благополучно прибыла домой, где меня встретила моя знакомая Алёнка. Мотоцикл же остался в Москве до лучших времён. С ним всё оказалось не так уж и страшно, ремонта тысяч на 15, не больше, двигатель от повреждений спасла клетка — металлический слайдер на ней сточило на половину. Приборку вырвало с корнями, зажевало ручки руля, кнопочки и фару нужно под замену. На этом бы моё приключение и кончилось, но когда я пришла в свой травмпункт по месту жительства, мне выдали потрясающую новость: «Какое растяжение? У вас закрытый перелом!»
В общем, теперь я временно прыгаю на костылях, лечу ногу как могу, сезон закрыт раньше времени, но это не самое грустное. Самое грустное то, что я поехала в путешествие и вернулась уже не на своём коне. Многие говорят, что было бы хуже, если бы я не вернулась вообще. Я с этим согласна, но, опять же, тогда бы уже никаких сожалений по поводу «не на своих двоих колёсах окончила путешествие» не могло быть. Берегите себя, не пренебрегайте экипировкой, хоть порой она не очень удобная, зато она сможет спасти вас от тяжелых увечий.
Выражаю благодарность Сан Палычу за всё, что он сделал для меня, да и без этой поездки я бы никогда не познакомилась с замечательными людьми, такими как Володя Антоненко и его жена Лена. Спасибо им за все, что они для меня сделали, за то, что переживали за меня как за родную, за то, что приютили и помогали искать транспорт для меня и мотоцикла, огромное человеческое спасибо Серёже Бурейко и Леше, которые всячески поддерживали меня и помогали забирать мотоцикл со штрафстоянки, спасибо Василию и Саше из Сергиева Посада за то, что приехали за мной и мотоциклом в такую даль и благополучно доставили нас в Москву, спасибо Артёму и Жене за то, что приютили мой мотоцикл, спасибо Юре, у которого я жила в Москве, спасибо Алёнке, которая встретила меня на вокзале в Екатеринбурге, спасибо Жене Калинину, за то, что когда-то поставил мне клетку на мотоцикл, без неё бы от него живого места не осталось. Ну и спасибо всем тем, кто поддерживал меня все эти дни морально и помогал финансово.
Всем добра, будьте аккуратны, не гоняйте и носите экип. До встречи в следующем сезоне.)
Часть вторая дальше.
Встретились с Палычем и покатили. Это было трудно и я еще раз для себя поняла, что лучше ездить одной. Едем в темпе, затем Палыч вдруг резко замедляется. Я тоже притормаживаю и жду дальнейших действий. Ничего не происходит, мы так и едем около 90. Ползу-ползу, но через какое-то время мне это надоедает и я уезжаю вперед, как бы призывая добавить газу. Какое-то время еду на хорошей скорости, как вдруг меня обгоняет Палыч и перестраивается на обочину. Что такое? Торможу. «Что случилось?» — у обоих вопрос. Я говорю, мне показалось, что Вы хотели остановиться, поэтому сбросили скорость. «А я думал ты хотела остановиться»… В общем, договорились, что если останавливаемся, то просто перестраиваемся на обочину и всё. В итоге еще пару раз остановились по недоразумению. Я начинала нервничать.
…
Вот мы и доехали до границы. Время — уже темнеет, а это не есть хорошо. Поменяли денежки и поехали дальше. Платная дорога в Беларуси для мотоциклистов бесплатная. И на том спасибо. Но почему-то было ощущение, что она не настоящая, не было чувства свободы, когда едешь по ней. Чувство замкнутости пространства, как в тоннеле, видать, так на меня действует табличка «Платная дорога». Я всё ждала, когда начнется бесплатная, но гораздо быстрее я начала засыпать и мне уже было всё равно, лишь бы доехать.
Палыч плохо видел дорогу, поэтому прижимался к какой-нибудь фуре и ехал вплотную к ней. Я не могла ехать так медленно, я уже во всю спала. В итоге обогнала фуру, встала на аварийку и, дождавшись Палыча, сообщила, что на трассе я лишь каким-то уголком сознания, остальная часть давно спит. Было принято решение напоить меня кофе и накормить. Заехали на заправку, усадили меня под яркую лампу, одели в тёплые свитера, напоили, накормили, и — о чудо! — я стала приходить в себя, спать уже почти не хотелось.
Поехали дальше и через какое-то время мы, наконец, доехали до Володи, скутериста, который потом довел нас до Серафимово (недалеко от Михановичей), где мы и остались у него на ночь.
Утром (часов в 11-12) со спокойной душой собрались и поехали в Лиду. Посмотрели на Мирский замок.
Дальше поехали в сторону Новогрудка. Когда стояли у замка, мимо проехала машина с номерным знаком 96го региона. Как я была рада))
Где-то около четырех часов мы заехали в Лиду, где к нам присоединились мотоциклисты из Ярославля.
Очень хотелось попасть в Вильнюс, благо до него остались считанные километры, но заграна у меня не было, визы тоже, ехали мы совсем в другое место, так что я обломалась.
Приехали на фест, поставили мотики, мой определили в ремзону, подтянуть цепь. По окончании процедуры сообщили неутешительную новость, что цепи моей пришел кирдык, пора менять. Я оставила мотик и пошла гулять по территории.
Мероприятие начиналось и я решила посмотреть. Вообще не очень понимаю цель таких фестивалей, никогда на них не была и считаю, что в принципе там делать нечего. Если ты не принимаешь участия ВО ВСЕХ конкурсах, будет скучно. Если ты не заслушиваешься группами, которые там выступают, тебе будет скучно. Если ты один, тебе будет скучно. Ну а если ты с веселой компанией… зачем тебе вообще какой-то фестиваль? :)
В общем, побродила я, побродила и приуныла. Но тут вдруг объявили конкурс на самый громкий выхлоп. Мне стало интересно и я решила послушать, подходить к сцене как-то не хотелось. Послушала, как урчат мотоциклы и… чем черт не шутит? Добралась до своего Снежка, взгромоздилась на него и начала выруливать из «ремзоны». Ох и сложно это было! Везде земля, корни, неровности… а где асфальтированная дорожка — там люди. Но они, видя меня, этакую отчаянную девочку на мотоцикле, улыбались и давали дорогу. Я попробовала подъехать к сцене, но её окружили плотным кольцом, как и участников. Ладно, и не такие крепости брали! Я попробовала зайти с другого бока, но там тоже стояла стена людей. Эх… но не зря же я решила подать голос — моего Снежка услышали, расступились, растолкали других и вот я уже стою в ряду участников. Настал мой черед, я покрутила ручку газа. Звук, как сказали, был слабенький, но мне, как и остальным участницам, вручили сертификат на две огромные пиццы. Я была довольна. Поставила мотоцикл на место и пошла гулять дальше. За этот вечер я познакомилась со многими людьми, но как и Колобок, долго нигде не задерживалась и в итоге завалилась спать в палатке, которую арендовал Палыч.
Следующий день прошёл как-то непонятно, спала до обеда, потом решила проехаться в колонне. Ох, как я ругалась! Колонна ползла до ужаса медленно, так сильно я не уставала даже когда ехала свою первую тысячу. Днем я шарашилась по территории фестиваля и к вечеру было решено ехать ночевать в гости к минским, с которыми познакомился Палыч, а на следующий день выезжать обратно в Москву. Я не особо хотела куда-то ехать под вечер, считала, что можно переночевать и в палатке, ведь всё равно мы её уже арендовали. Но Палыч уже договорился, да и ехать от Минска до Москвы, как мне сказали, ближе, чем от Лиды, и я нехотя покорилась. На мой вопрос «А как же пицца?» был ответ «Если успеем — заедем. Мало ли в магазинах пиццы». Это меня не устроило, я психанула и поехала искать пиццерию одна.
Нашла. Заполучила заветную пиццу, отведала её — пицца оказалась невообразимо вкусной. Я бы уплела целый круг, но времечко поджимало и я поехала обратно на фест. Приехала — а меня потеряли и днём с огнём найти не могут. Да, не привыкла я все-таки кого-то предупреждать, что исчезну. Всё делаю самостоятельно. В итоге встретились с минскими скутеристами Сережей и Пашей, они весело поприветствовали меня, порадовались пицце и мы с двумя коробками и остальной кучей багажа выдвинулись в Минск.
Не буду повторять, как мне было жутко на тёмной пустой трассе. Через какое-то время я замерзла, а потом и вовсе стала засыпать. Чтобы я окончательно не уснула за рулём, мы несколько раз останавливались на обочине. Меня трясли за плечи, дергали за руки, хлопали по ногам. Оставалось еще чуть-чуть до Минска, я уже думала не доеду, но вот, наконец, огни, фонари, красиво подсвечивающиеся проспекты и сон как рукой сняло. Припарковались, спешились и завалились к Сергею на ночлег. Уснула я где-то около двух или трёх ночи. На следующий день нам нужно было выезжать, я собиралась ехать до Москвы, а Палыч к себе, в Новгород. Он хотел выехать пораньше, но я отказалась ехать вместе, мотивируя это тем, что хочу выспаться перед дальней дорогой, да и ехать мне на 400км ближе, чем ему. На том и попрощались.
Утром он уехал где-то в 8 утра, а я проснулась, тихонечко позавтракала, собралась и около половины одиннадцатого мы с Сережей и его женой на пассажирском выехали в сторону Москвы. Он проводил меня до поворота на Смолевичи и я полетела вперед, окрыленная чувством свободы. Как все-таки хорошо ехать одной! И непередаваемое чувство во мне вызывало словосочетание «Федеральная трасса». Есть в нём что-то неуловимо романтичное, магическое и, не побоюсь этого слова, нежное.
Спустя какое-то время я заметила в зеркала, что меня догоняет группа мотоциклистов. Они пронеслись небольшой компанией, помахивая мне руками и сигналя. Я улыбнулась. «Наверное, тоже с фестиваля едут», — решила я. Номера были московские. Хм! А что если мне прибиться к ним? Так хотя бы темп буду держать и до Москвы доберусь не такой глубокой ночью. А то ведь опять как поеду на расслабоне, а потом буду нервничать. Решение было принято, однако привести в исполнение его было не так-то просто! Ребята ехали достаточно быстро и только в этом дальняке я поняла, что чесотка НЕ ЕДЕТ))) Серьёзно, до этого я не ощущала нехватки мощи, в городе мне её вполне хватало, но в поездке на большое расстояние по трассе я начала задумываться о более мощном мотоцикле. Не то, чтобы она совсем не ехала. Она ехала, но с натягом, а хотелось, чтобы 130-140 по трассе мотоцикл выдавал спокойно и при желании можно было также не напрягаясь поехать и больше. В общем, начала я догонять мотоциклистов впереди меня. Как ни добавляла газу, это мне не удавалось. Да еще и ветродуй сильно затруднял движение, меня переставляло по всей полосе. Игра в догонялки продолжалась долго, в итоге я решила плюнуть и ехать одна. И как только я это решила, мне показалось, что ребята слегка сбавили скорость. Я подумала «Ну сейчас я их точно догоню!» и снова добавила газу. Передо мной возник знак «Неровность», затем еще один. Я к ним уже привыкла — когда мы ехали в сторону Лиды, эти знаки были постоянно, но из неровностей была только поперечная длинная, достаточно высокая колдобина(как лежачий полицейский, только тоньше), которая своей внезапностью выводила из блаженного состояния покоя и расслабленности. Остальная дорога была относительно ровной. Поэтому на повторный знак я не обратила внимания. Впереди ребята, едущие по правой полосе, вдруг перестроились в левую, хотя в правой перед ними никого не было. Я не поняла, зачем они это сделали и решила не перестраиваться, а ехать по правой полосе. Промелькнуло несколько метров ровной дороги и тут! Руль заболтало, вначале не сильно и я подумала, что сейчас это кончится, ведь сколько раз у меня такое было и я выезжала благополучно! Но руль заболтало еще сильнее, просто начало бить в разные стороны, меня тоже заболтало, я ничего не видела, дикая тряска и болтанка не ослабевала, руль вырывался из рук, мотоцикл страшно завилял и я поняла, что я уже не справлюсь с управлением. «Всё, п… ц». Не помню, как я свалилась на асфальт, но осознала только то, что меня, переворачивая и подбрасывая на бешеной скорости несет вперед, уже отдельно от мотоцикла. Краем сознания я подумала о том, что где-то там был отбойник, не прилететь бы в него и не упал бы на меня мотоцикл… Все остальные мысли были только о том, чтобы это поскорее закончилось. Полет казался очень долгим. Наконец я остановилась. Подобралась чуть-чуть, чтобы не валяться посередь трассы… Слава богу, я в сознании… но всё саднит, а в левой ноге вдруг вспыхнула острая боль. Я заорала. И никого вокруг нет! Слёзы и вопли. Как же больно! Шевелиться я и не думала. Лежу. Плачу. Через какое-то время ко мне подбежали какие-то люди. «Где болит?? Двигаться можешь?» — «Нога! — Ору им. — Только не трогайте ногу!!!» — «Какая?» — «Левая...»
Появлялись всё новые и новые люди, все подходили и спрашивали, что случилось, что болит, кому звонить. И всё это они спрашивали у меня! Каждый вновь прибывший! Как я злилась на них! У меня не было сил выкрикивать из-под шлема всю историю, спросили бы у тех, кто уже в курсе… «Она вообще вон в муравейнике лежит» — услышала я. Глянула — и точно, под подбородком, который в шлеме уткнулся в землю сновали полчища черных насекомых. Пофиг, решила я. «Может, тебе визор открыть? Тут же муравьи» — «Да? Чтобы они мне в шлем заползли??» — я начинала психовать. «Скорую-то надо вызывать?» — слышу сбоку. Господи, ну конечно надо! Что за люди… ощущение, что я не в Белоруссии, а в Эстонии. И отстаньте вы уже от меня со своими вопросами… кому звонить… Откуда я знаю, кому звонить?? Почему об этом спрашивают у меня? Родственники? А зачем им сейчас звонить, они-то чем помогут… нужно же что-то с мотоциклом делать… с мотоциклом! «ЧТО С МОТОЦИКЛОМ????» — ору из-под шлема. — «С мотоциклом?...» — переспрашивают. «Ну да, да, с мотоциклом!» — Я начинаю терять над собой контроль. Что за люди! «Мотоцикл вхлам, не на ходу.» Оооо, господи. Опять слёзы, всхлипы и рыдания. Слышу где-то позади себя приглушенный голос: «Чё, дура что ли… чё такое говоришь -то...» Но мою бурю эмоций было уже не остановить…
Острая боль в ноге постепенно прошла, на смену ей пришла тупая боль, нога стала ныть. Остальное всё болело от удара, очень сильно саднило левое бедро…
И вдруг! Постепенно начала нарастать боль в каждой клеточке тела, она нарастала всё быстрее и была всё сильнее, у меня началась паника, сердце начало биться быстрее и вот я уже ору от невыносимой боли, а сердце колотится с бешеной скоростью… Скажу честно, я испугалась. Испугалась, что умру. Что первое время это просто был шок, как известно, люди часто приходят в себя после шока и умирают. Сердце до этого у меня уже колотилось так несколько раз. Иногда я просыпалась ночью от того, что оно бьётся немного сильнее и очень трудно дышать, иногда эта аномалия настигала меня днём. И тем не менее я испугалась.
Наконец приехала скорая. Сердце у меня уже подуспокоилось и адская боль отступила. Медики помогли мне подняться и присесть. С меня сняли шлем. Джинсы в дырах, на моей любимой кожанке из кожзама живого места не осталось. Я брала её как раз потому, что она не продувалась, как ни странно. Остальные мои куртки, причем мото, даже с подкладом пропускали холодный ветер. Я опять начала лить слёзы. Как ужасно, что рядом никого нет, кого можно обнять и поплакаться ему в жилетку. Мне очень не хватало поддержки.
Начали снимать куртку. «Так может её разрезать проще? От неё же ничего не осталось!» — слышу. «Нет!!!» — завопила я. — «Не смейте ничего резать!!!».
В итоге с грехом пополам сняли с меня куртку, черепаху, за которую я тоже сильно переживала, сняли перчатки, боты, наколенники… «Молодец какая, в фулэкипе… а без него всё было бы намного хуже...» Поставили мне наконец обезболивающее, погрузили в машину и повезли в больницу. Перед этим я обменялась номерами с несколькими людьми, чтобы знать, куда заберут мой мотоцикл. Также я дала номер телефона Палыча, ему позвонили, сообщили, а он, в свою очередь, как оказалось, предупредил своих минских друзей на скутерах. Мотоцикл я свой так и не увидела, наверное, оно и к лучшему, я бы только сильнее расстроилась.
Как мне сказали, мне очень повезло. Потому что пролетела чуть ли не в полуметре от отбойника (на фото рядом с ним джика). Говорят, летела красиво, с искрами от мотоцикла и кувырканием. Один раз в этом сезоне я уже видела, как передо мной таким же образом разложилась девочка… Это было страшно.
Погрузили меня в скорую, поставили капельницу и я, расслабленная и, можно сказать, в прострации, поехала в больницу города Барысаŷ (Борисов), по пути наблюдая в окно голубое, но печальное небо.
Долго рассказывать, как всё было. Сделали рентген, выявили растяжение связок левого голеностопа, ушибы грудной клетки, легкое сотрясение мозга и по мелочи ушибы, синяки, ссадины… особенно меня беспокоила ссадина на левом бедре, она очень сильно болела и надоедала мне.
Ко мне приходили гаишники, которых почему-то не вызвали на место аварии, забрали документы на мотоцикл, права… я ничего не соображала, с аппетитом уплела всю лапшу, что они великодушно навешали мне на уши… мотоцикл забрали из бесплатного гаража сочувствующих на платную штрафстоянку… в итоге заплатили штраф за сам факт дтп, оплатили стоянку, эвакуатор… и я наконец получила документы обратно, а вместе с тем и мотоцикл. Пролежав 4 дня в больнице, я уже не могла дождаться, когда буду где-нибудь, где я не буду так нервничать и переживать, где мотоцикл будет рядом, а не в руках у каких-то гаишников…
Еще два дня я жила в Минске у Володи, у которого мы с Палычем ночевали перед Лидой… затем за мной и мотоциклом приехала машина с прицепом аж из самого Сергиева Посада, нас довезли до Москвы и опять разделили с мотоциклом. Я осталась жить у знакомого, у которого жила перед отъездом в Лиду, а мотоцикл отдали на хранение Жене на Ямахе.
В скором времени я купила билет в Екатеринбург и благополучно прибыла домой, где меня встретила моя знакомая Алёнка. Мотоцикл же остался в Москве до лучших времён. С ним всё оказалось не так уж и страшно, ремонта тысяч на 15, не больше, двигатель от повреждений спасла клетка — металлический слайдер на ней сточило на половину. Приборку вырвало с корнями, зажевало ручки руля, кнопочки и фару нужно под замену. На этом бы моё приключение и кончилось, но когда я пришла в свой травмпункт по месту жительства, мне выдали потрясающую новость: «Какое растяжение? У вас закрытый перелом!»
В общем, теперь я временно прыгаю на костылях, лечу ногу как могу, сезон закрыт раньше времени, но это не самое грустное. Самое грустное то, что я поехала в путешествие и вернулась уже не на своём коне. Многие говорят, что было бы хуже, если бы я не вернулась вообще. Я с этим согласна, но, опять же, тогда бы уже никаких сожалений по поводу «не на своих двоих колёсах окончила путешествие» не могло быть. Берегите себя, не пренебрегайте экипировкой, хоть порой она не очень удобная, зато она сможет спасти вас от тяжелых увечий.
Выражаю благодарность Сан Палычу за всё, что он сделал для меня, да и без этой поездки я бы никогда не познакомилась с замечательными людьми, такими как Володя Антоненко и его жена Лена. Спасибо им за все, что они для меня сделали, за то, что переживали за меня как за родную, за то, что приютили и помогали искать транспорт для меня и мотоцикла, огромное человеческое спасибо Серёже Бурейко и Леше, которые всячески поддерживали меня и помогали забирать мотоцикл со штрафстоянки, спасибо Василию и Саше из Сергиева Посада за то, что приехали за мной и мотоциклом в такую даль и благополучно доставили нас в Москву, спасибо Артёму и Жене за то, что приютили мой мотоцикл, спасибо Юре, у которого я жила в Москве, спасибо Алёнке, которая встретила меня на вокзале в Екатеринбурге, спасибо Жене Калинину, за то, что когда-то поставил мне клетку на мотоцикл, без неё бы от него живого места не осталось. Ну и спасибо всем тем, кто поддерживал меня все эти дни морально и помогал финансово.
Всем добра, будьте аккуратны, не гоняйте и носите экип. До встречи в следующем сезоне.)
- julyskaya
- Июльская
- 17 сентября 2016 в 14:26
- 2
- +23
Мне кажется у тебя нет друзей! Вернее мотодрузей.вернее хоть чуть понимающих в мотоциклах. Разве можно ехать на ТАКОЙ резине??? Неужели никто не подсказал? Тем более такому неопытному райдеру?
Выздоравливай, лечись и начни чинить мотик с покупки НОВОЙ ДОРОГОЙ резины. Старая и стертая и дешевая резина-смерть мотоциклиста! Лучше занять денег на резину, чем так!!! И, еще, ты везде пишешь, что засыпаешь. Это очень плохо. Очень. Ищи спопоб не спать. Или сьезжай с дороги и спи. Хоть на земле.
А то не будет у тебя, не дай Бог впереди столько прекрассных километров!!!
Выздоравливай, лечись и начни чинить мотик с покупки НОВОЙ ДОРОГОЙ резины. Старая и стертая и дешевая резина-смерть мотоциклиста! Лучше занять денег на резину, чем так!!! И, еще, ты везде пишешь, что засыпаешь. Это очень плохо. Очень. Ищи спопоб не спать. Или сьезжай с дороги и спи. Хоть на земле.
А то не будет у тебя, не дай Бог впереди столько прекрассных километров!!!
Уууфф… осилила)) Дочитала оба поста до конца, причем только благодаря тому, что история показалась знакомой. Читала ее же, но от лица Сан Палыча.
Оля! Так нельзя.
Нельзя так необдуманно срываться в путешествие.
Нельзя необдуманно срываться в дальняк на таком моте, не подготовив его, даже не проверив цепь!
Нельзя срываться, когда ты не готова морально. А ты была не готова. У тебя постоянные психозы, и в дороге, и на фесте(!), и даже к людям, которые пытались тебе помочь после дтп. Я, всего лишь читая пост, зарядилась этим психозом. Без обид.
И да, купи как минимум навигатор. Еще и гарнитуру было бы не плохо. И продумай получше с экипировкой. Наколенники, это хорошо, но для дальняка лучше мотоштаны, они покрепче в условиях скользячки.
Хорошо, что все закончилось так, могло быть хуже. Этот опыт научил следить тебя за дорожной ситуацией, он однозначно поможет тебе в дальнейшем. Удачи и ровных дорог!
Оля! Так нельзя.
Нельзя так необдуманно срываться в путешествие.
Нельзя необдуманно срываться в дальняк на таком моте, не подготовив его, даже не проверив цепь!
Нельзя срываться, когда ты не готова морально. А ты была не готова. У тебя постоянные психозы, и в дороге, и на фесте(!), и даже к людям, которые пытались тебе помочь после дтп. Я, всего лишь читая пост, зарядилась этим психозом. Без обид.
И да, купи как минимум навигатор. Еще и гарнитуру было бы не плохо. И продумай получше с экипировкой. Наколенники, это хорошо, но для дальняка лучше мотоштаны, они покрепче в условиях скользячки.
Хорошо, что все закончилось так, могло быть хуже. Этот опыт научил следить тебя за дорожной ситуацией, он однозначно поможет тебе в дальнейшем. Удачи и ровных дорог!
- TermoSINteZ
- 17 сентября 2016 в 18:22
- ↑
- ↓
Отлично написали, лучше не скажешь. Добавлю, что такое состояние типа психоза (дипрессняк?) — может быть следствием неправильного или недостаточного питания. Не в обиду сказано, но мне кажется (Olchik, это не вам адресовано) — Ольга, вам нужно немного поднабрать в весе, совсем чуточку, и подумать над правильным питанием. В общем если не прав — сорри, но по жизненному опыту, сталкивался с такими случаями и часто причина именно в питании.
- TermoSINteZ
- 17 сентября 2016 в 19:13
- ↑
- ↓
Ну вот, так и думал, что вы больше акцент сделаете на «набрать и быть толстой» чем на более глубокий посыл. В общем ладно, не берите в голову тогда. Извините если задел.
- TermoSINteZ
- 17 сентября 2016 в 19:37
- ↑
- ↓
Трудно молчать, когда видишь, что можешь помочь, хотя бы советом. Конечно вы можете сказать, что вас хлебом не корми, дай лишь бы совет какой дать. И в чем то будете правы. Но чаще всего, людям пофиг на окружающих, и таких советов не дождешься. Каждый варится в своем мирке. По этому, если вам такое говорят, и не я один. Возможно они о вас беспокоятся — а не просто из-за зависти или еще из-за чего. Ну и еще возможно сказывается то, что вы поехали на юга. Люди там добрее.
- TermoSINteZ
- 17 сентября 2016 в 19:31
- ↑
- ↓
Я часто срываюсь по пустякам, это норма)Вот тут я бы на вашем месте задумался. Это не норма. Дальше писать ничего не буду, если будет желание, могу с вами пообщаться в личной переписке. Потому, что вижу вы пока не готовы.
Скорейшего выздоровления!
Про засыпания на трассе, это вы очень-очень зря! Лучше остановиться и поспать буквально полчаса или хотя бы полежать с закрытыми глазами.
Просто почитайте этот пост Надеюсь, Антон не обидится, ну просто очень здесь уместно
Про засыпания на трассе, это вы очень-очень зря! Лучше остановиться и поспать буквально полчаса или хотя бы полежать с закрытыми глазами.
Просто почитайте этот пост Надеюсь, Антон не обидится, ну просто очень здесь уместно
Прочитал обе части, интересный пост. Скорешей поправки вам и вашему железному другу. Милая, симпатичная и отважная девушка! Все понравилось, написано хорошо и фото хорошие. Не понравилось то, что в ваших ответах на комментарии людей, проскакивает холодок и раздражение. Вы делитесь своими впечатлениями от первой поездки не ожидая на них ответа? Вам сочувствуют, дают советы. Если что-то не понравилось, можно не отвечать, или просто отписать «спасибо». Осадок какой-то непонятный остался от ответов. Мое мнение, если что не так сказано- извиняйте. Удачи.
Холодок? давать совет, которого не спрашивали — это прямая грубость вообще-то. Ибо «мы тут все неглупые пацаны» ну в данном случае и дамы, и если кто-то дает совет без спроса он автоматом ставит себя выше, чем автоматом инициирует конфликт. Да можно извлечь из совета пользу и молча поставить минус, но можно и намекнуть о направлении следования непрошенному советчику, это в принципе нормальная реакция) Такие отчеты пишут не за советами уж точно. Советов спрашивают в специальном разделе обычно.
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2016 в 1:40
- ↑
- ↓
Совет никогда не являлся предпосылкой грубости. Это возможно лично ваши заморочки, не более чем. Тут либо вы скажете спасибо, либо проигнорируете (либо пошлете, а это уже грубость, ибо совет был дан не в грубой форме и без всякого подтекста, искренне). Ничего личного.
К примеру, вы можете посоветовать мне заткнуться. Но это будет грубо. С другой стороны — это интернет и можно писать что угодно. Но осадочек то останется. Об этом и ведется речь.
К примеру, вы можете посоветовать мне заткнуться. Но это будет грубо. С другой стороны — это интернет и можно писать что угодно. Но осадочек то останется. Об этом и ведется речь.
Любой непрошенный автоматически является. Смотрите. Если вы даете совет, значит вы уверены, что вы в чем-то лучше, чем тот кому вы его даете. Это структура совета, его основа, если вы не уверены в своем превосходстве в конкретно взятой области, у вас не возникнет идеи давать совет. От этого не уйти. К любому непрошенному совету жестко идет не публикуемое заявление: «я в этом лучше чем ты, поэтому слушай сюда:». Я возможно не лучшим образом подобрал слово, агрессия не самое меткое. Вызов. Если до этого между вам с собеседником не сложилась иерархия «кто тут лучше шарит в путешествиях», то любой непрошенный совет — это всегда вызов. Дальше все зависит от темперамента, кому-то по бубну, а кто-то резонно «спросит»: «а ты кто такой то вообще?»))
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2016 в 2:09
- ↑
- ↓
Скажем так, человек, дающий совет (хороший обдуманный), он проделывает довольно большую работу, поднимая из глубин своего мозга, весь свой накопленный опыт. Он все обдумал и взвесил. Человек же, который отвечают на это грубостью, практически не совершает никакой мозговой деятельности, он не задумывается над ним (и я ведь еще не говорю про принятие совета, пока только обдумывание).
Так вот, вы говорите, что якобы плохо давать советы, потому что тем самым ты показываешь превосходство. Но ведь это все демагогия. Воздвигнутые в степень и притянутые за уши понятия. Нет никакого превосходства и лучше хуже. Есть опыт, есть процесс деления опытом, автор делится путешествием — опытом, другие делятся советом — опытом.
Проще надо быть.
Так вот, вы говорите, что якобы плохо давать советы, потому что тем самым ты показываешь превосходство. Но ведь это все демагогия. Воздвигнутые в степень и притянутые за уши понятия. Нет никакого превосходства и лучше хуже. Есть опыт, есть процесс деления опытом, автор делится путешествием — опытом, другие делятся советом — опытом.
Проще надо быть.
Я не говорю что плохо давать советы, я сказал, что давать советы тем кто их, важная деталь, НЕ СПРАШИВАЛ — является вызывающим поведением, ну и намекнул, что не следует удивляться и осуждать резкую на это реакцию, к ней надо просто быть готовым и относиться с пониманием.
Ну и честно, вы считаете совет «купи дорогую резину» плодом интенсивного мозгового труда и поднятия в памяти колоссального опыта?))) Да и архимега мозговой прорыв «навигатор — это минимум!» весьма спорное утверждение, тем более почитав текст: дамочка добралась до Белоруси из Екб без всяких навигаторов вполне в кайф, нахрена он ей, тем более в минимум??? Где мозговая работа? Да и там еще есть спорного, резанного и неприменимого без учета обстоятельств.
Ну и честно, вы считаете совет «купи дорогую резину» плодом интенсивного мозгового труда и поднятия в памяти колоссального опыта?))) Да и архимега мозговой прорыв «навигатор — это минимум!» весьма спорное утверждение, тем более почитав текст: дамочка добралась до Белоруси из Екб без всяких навигаторов вполне в кайф, нахрена он ей, тем более в минимум??? Где мозговая работа? Да и там еще есть спорного, резанного и неприменимого без учета обстоятельств.
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2016 в 2:45
- ↑
- ↓
Я понимаю, что реакция может быть разная. Но разговор был о том, являются ли советы грубостью. И не важно спрашивали их или нет. Любой, кто написал пост, ждет комментариев, они могут быть разные, как ответы и советы, так просто лайки и дизлайки. Соответственно, тот, кто создал пост — по сути направляет своими мыслями и высказываниями общую картину поста и диалогов в комментариях. От этого создается впечатление о человеке. Иногда после комментариев, перечитываешь пост уже совсем с другими мыслями и понимаешь все по другому. Потому что (возможно) узнал и раскрыл для себя автора с других ракурсов.
Ну на совет «смени резину» — никто не отреагирует, сами понимают это и даже скажут — ок бро. С другой стороны, замечание о холодности, было конечно тоже — типа указом. Но ведь — не он один заметил это. А это уже — должно заставить задуматься образованного человека. Мы ж не мартышки с гор. «Ай ты меня обозвал, зарэжу».
Но что интересно, когда совет обдуманный и непростой (как вы там писали )) для непростых...), то все становится иначе. Либо оно задевает за живое (а значит дающий совет человек был прав), либо не задевает, тогда просто игнор.
На счет самого совета — распинаться не буду. Автор просила закрыть тему.
Ну на совет «смени резину» — никто не отреагирует, сами понимают это и даже скажут — ок бро. С другой стороны, замечание о холодности, было конечно тоже — типа указом. Но ведь — не он один заметил это. А это уже — должно заставить задуматься образованного человека. Мы ж не мартышки с гор. «Ай ты меня обозвал, зарэжу».
Но что интересно, когда совет обдуманный и непростой (как вы там писали )) для непростых...), то все становится иначе. Либо оно задевает за живое (а значит дающий совет человек был прав), либо не задевает, тогда просто игнор.
На счет самого совета — распинаться не буду. Автор просила закрыть тему.
Либо оно задевает за живое (а значит дающий совет человек был прав), либо не задевает, тогда просто игнор.Это не задевает за живое, а раздражает.
Если Вам вдруг часто станут говорить, что у Вас длинный некрасивый нос или кривой глаз (хотя этого нет), в какой-то момент это надоест, и это не значит, что человек, (или люди) это сказавшие, будут правы.
Одно дело советы по теме, другое дело упорно утверждать, что нужно набрать в весе.
Интересно, полным людям Вы тоже против их воли всё время советуете похудеть? Интересно, им это нравится?)
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
Аналогия с носом и глазом некорректна. Вам говорят не про красивость, а про возможную причину проблемы со «вспышками ярости». Разве я где-то оценивал вашу красоту? Или говорил, что это не красиво. Я никогда такого не говорил. И полному никогда бы не посоветовал худеть, потому-что некрасиво. Эх… все как всегда читают между строк…
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Советовать очень стройной девушке, чуточку набрать и подумать над рационом питания. Вы не видите разницы?
Вы вначале сказали про красивость эстетическую " Вас длинный некрасивый нос " — я вам ответил, что нигде такого не говорил, что быть стройной некрасиво. И вы тут же передернули фразу, сказав, что советовать как таковое — некрасиво.
Ох эти женщины :) Перевернут сверху наголову любую фразу как им угодно. Лишь бы не увидеть смысла.
Вы вначале сказали про красивость эстетическую " Вас длинный некрасивый нос " — я вам ответил, что нигде такого не говорил, что быть стройной некрасиво. И вы тут же передернули фразу, сказав, что советовать как таковое — некрасиво.
Ох эти женщины :) Перевернут сверху наголову любую фразу как им угодно. Лишь бы не увидеть смысла.
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
Извините, если задел, но здесь отвечать вам не хочу, это уже будет неуважение в явном виде. Можно перейти в личку. Если сочтете уместным.
- TermoSINteZ
- 18 сентября 2016 в 11:40
- ↑
- ↓
Погодите ка, если вы себя относите к мартышкам с гор, это лично ваши трудности. Я вам такого не говорил. И извиняться мне не за что. Моя фраза была именно к мартышкам.
Ничего себе, понаписали))
А вам не кажется, что комментировать чужие комментарии вас тоже не просили? И засорять чужую ветку разборками тоже.
зы: Зачем нужен навигатор? Наверное затем, что б не блуждать в ненужном направлении по несколько км. Совет давался исключительно с целью комфорта в следующей поездке. Права пренебречь моими советами я у Оли не отбирала.
А вам не кажется, что комментировать чужие комментарии вас тоже не просили? И засорять чужую ветку разборками тоже.
зы: Зачем нужен навигатор? Наверное затем, что б не блуждать в ненужном направлении по несколько км. Совет давался исключительно с целью комфорта в следующей поездке. Права пренебречь моими советами я у Оли не отбирала.
- Running-Wild
- 17 сентября 2016 в 21:17
- ↓
На будущее начинающим дальнобойщикам! Езжу за рулём уже 27 лет в основном по Беларуси. Так вот… знаки у нас (в Беларуси) ставят довольно-таки разумно, особенно если ремонт или неровности. Со скоростным режимом немного жестковато, но безопаснее. Автору- скорейшего выздоровления!
- igor120765
- 18 сентября 2016 в 21:55
- ↓
Пусть ваша красивая ножка срастется без следа! И вы отправитесь в следующее путешествие, и оно будет прекрасным. Спасибо за рассказ!
- nataliaxen
- 20 сентября 2016 в 2:15
- ↓
Скорейшего выздоровления!
Я думаю, что с каждым следующим дальнобоем ваша нервная система будет укрепляться, мотоцикл этому весьма способствует. Читала этот пост и узнавала себя в… хммм… молодости :) Сама раньше срывалась на все и вся, но потом постепенно перестала волноваться по поводу чего-либо. И вес тут абсолютно ни при чем. А вот делать небольшие перерывы каждые 2-3 часа, останавливаться и разминать руки, ноги и спину, отгоняя сонливость — залог здоровья и безопасности на трассе.
Я думаю, что с каждым следующим дальнобоем ваша нервная система будет укрепляться, мотоцикл этому весьма способствует. Читала этот пост и узнавала себя в… хммм… молодости :) Сама раньше срывалась на все и вся, но потом постепенно перестала волноваться по поводу чего-либо. И вес тут абсолютно ни при чем. А вот делать небольшие перерывы каждые 2-3 часа, останавливаться и разминать руки, ноги и спину, отгоняя сонливость — залог здоровья и безопасности на трассе.
Крутой рассказ! Красиво написано — приятно почитать! Для меня все-таки комфортнее гонять в путешествия на авто и рулить по очереди часов по 8. Так можно ехать в бодром темпе всю дорогу. Я люблю путешествовать, но мотоцикл для меня скорее транспорт для покатушек поблизости (не более 300 км). Советую ездить как на авто, так и на тачке. В качестве тачки подойдут и Жигули. Это не важно. Такой опыт позволит сделать езду на байке безопаснее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть