Блог им. mihali4 → Грузия Возвращение. Старт.
Целый год после нашего первого путешествия в Грузию, мы считали дни до возвращения. За это время успели сменить мотоцикл (случайно), трижды усомниться, что этим летом получиться вырваться по финансовым соображениям… Но, чему быть того не миновать, и вот мы опять побывали в гостях у Dazefex.
Интересны подробности? Прошу под кат!
Итак в этом году ехать мне предстояло как вы поняли по фото на Дрозде(далее Птичъ). Я немного опасался — я уже успел привыкнуть к плюшкам тур-эндур, да и Грузия вообщем не шоссейная страна. Но что имеем, на том и едем =) Жену (Аня), в этот раз было решено отправить поездом до Владикавказа. В связи с травмированными коленками перегоны даются ей очень тяжело. Да и мне проще ехать без пассажира. Итак день X был назначен на 23 июля так как Анькин поезд приезжал 25 вечером. Договорились встретиться уже в гостинице Владикавказа 25 вечером или если не уложусь в 2 дня то 26 утром. За день до выезда, я подумал «Какого черта мне выезжать в субботу утром, когда я могу выехать в пятницу прямо с работы?». Сказано-сделано, и вот в пятницу я приезжаю на работу в полной боевой загрузке, и начинаю отсчитывать часы довылета выезда.
До конца рабочего дня я так и не досидел — стартанул в 16-20. Задача была просто выехать из города и проехать хоть сколько-то. Просто чтобы на следующее утро уже «быть в дороге». Продравшись сквозь пятничные пробки, я выехал на трассу. По традиции перекусил пирожками в Кресцах.
Начинало темнеть, и я решил ночевать в районе Валдая. Найдя на карте отворотку в Новой Ситенке, я туда и поехал. Свернув я начал добрым словом вспоминать Варварыча (Honda XL1000), так как на Птиче ехать по грунтовке было, прямо скажем не очень. Слава богу место под стоянку нашлось достаточно быстро. Я поставил одной рукой палатку — второй отмахивался от тучи комаров, и приготовил ужин — традиционная греча с тушенкой. Покушав решил пораньше ложиться спать, что бы пораньше встать и побольше проехать.
Итого ~300км
Встал пораньше. Выпил чайку и погнал. В идеале была задача доехать до Ростова.
Главным открытием было, что на моте, ездить под аудио книги еще прикольнее чем на машине! До Москвы, под Ремарка, долетел вообще, не заметив, за что конечно спасибо и новым платным дорогам. Остановившись на перекус перед мкадом, обнаружил ан стоянке еще одного черного Птица. Давид привет тебе!
Как оказалось, мы выехали в один день, ночевали тоже ± 50км, и едем в одну страну, на одинаковых (почти) мотоциклах =). Договорились не ехать вместе, а лишь по случаю перекуривать при встречах на дороге. Дело в том что не люблю я ездить с кем то. езда в компании лишает чувства, безграничной свободы, которое я так ценю на дальняках. По факту мы постоянно пересекались еще почти 2 дня.
Мкад проскочил на удивление быстро и встал на М4 «ДОН». Как же за все годы дальняков мне надоела эта дорога… крайне скучная и не интересная…
Но в этот раз меня ждал сюрприз — начались дожди, боковой ветер, который временами заставлял меня снижать привычный крейсер 160км/ч до 80, так как просто сносило ветром, или не было ни черта видно.
Чем дольше я ехал, тем более ясно становилось, что до Ростова я сегодня не дотяну. Начинало темнеть, дождь не прекращался, к тому же началась пробка из-за ремонта дороги. Скорость упала до 40км/ч, так как с опущенным визором не видно вообще ничего в темноте в дождь, а с поднятым если ехать быстрее капли больно били в глаза. так и крался потихоньку с одной мыслью — найти ночлег.
Еду, и тут вижу, стоит мотик на обочине на аварийке. Останавливаюсь спросить, что случилось. А мне в ответ: «Все ок, давай гостишку вместе снимем? в то ехать не возможно!» На том и порешили. Километров через 10-15 нашли свободную гостиницу, где сняли за 1600 номер на двоих. Номер был с отдельным входом, и квадратов 30-40. На мой взгляд, если использовать не только две двуспальные кровати и одну односпальную, но и раскладывать мотоциклистов на коврики на пол, туда легко можно запихать человек 10-12.
Заселились, купили пивка и за знакомились. Суровый втыксовод оказался Андреем из республики Коми. И это его первый дальняк(В Крым) за 5 или 6 лет мото стажа. Товарищъ оказался крайне приятный, и я надеюсь что когда нить заеду к нему в гости.
Чуть позже к нам Присоединился Давид со своей двойкой, и Тдмщик из Подмосковья (тоже с двойкой), они заселились в эту же гостиницу. И мы немного вечерком посидели =)
Итог дня 1400км. а ведь я был так близок к ЖЖ, но погода подложила свинью.
Свернув с Дона, начал потихоньку просыхать. Кстати утром я обнаружил, что вчера порвал штаны дождевика в самом не подходящем месте =)
Чем дальше я отъезжал от Дона тем хуже становилась дорога, но лучше погода. Кстати в прошлом году на Варадере я не заметил ухудшения дороги.
Из графика я выбивался катастрофически. К Пятигорску я подъезжал уже в темноте, а впереди было еще около 200 км, по полной темноте и опять под дождем. Но я решил пилить. в 23-20 я был во Владикавказе где меня в гостинице встречала соскучившаяся Жена =)
Кстати формат раздельно «перегона» мне очень понравился — я люблю соло дальняки, и таким образом можно было за один дальняк и соло прокатиться, и с женой. Для себя я решил, что в дальнейшем так и будем ездить!
А в каких-то жалких 40км впереди нас ждала Грузия!
P.S. Следующую серию постараюсь выложить в ближайшее время.
Интересны подробности? Прошу под кат!
Итак в этом году ехать мне предстояло как вы поняли по фото на Дрозде(далее Птичъ). Я немного опасался — я уже успел привыкнуть к плюшкам тур-эндур, да и Грузия вообщем не шоссейная страна. Но что имеем, на том и едем =) Жену (Аня), в этот раз было решено отправить поездом до Владикавказа. В связи с травмированными коленками перегоны даются ей очень тяжело. Да и мне проще ехать без пассажира. Итак день X был назначен на 23 июля так как Анькин поезд приезжал 25 вечером. Договорились встретиться уже в гостинице Владикавказа 25 вечером или если не уложусь в 2 дня то 26 утром. За день до выезда, я подумал «Какого черта мне выезжать в субботу утром, когда я могу выехать в пятницу прямо с работы?». Сказано-сделано, и вот в пятницу я приезжаю на работу в полной боевой загрузке, и начинаю отсчитывать часы до
До конца рабочего дня я так и не досидел — стартанул в 16-20. Задача была просто выехать из города и проехать хоть сколько-то. Просто чтобы на следующее утро уже «быть в дороге». Продравшись сквозь пятничные пробки, я выехал на трассу. По традиции перекусил пирожками в Кресцах.
Начинало темнеть, и я решил ночевать в районе Валдая. Найдя на карте отворотку в Новой Ситенке, я туда и поехал. Свернув я начал добрым словом вспоминать Варварыча (Honda XL1000), так как на Птиче ехать по грунтовке было, прямо скажем не очень. Слава богу место под стоянку нашлось достаточно быстро. Я поставил одной рукой палатку — второй отмахивался от тучи комаров, и приготовил ужин — традиционная греча с тушенкой. Покушав решил пораньше ложиться спать, что бы пораньше встать и побольше проехать.
Итого ~300км
День второй.
Встал пораньше. Выпил чайку и погнал. В идеале была задача доехать до Ростова.
Главным открытием было, что на моте, ездить под аудио книги еще прикольнее чем на машине! До Москвы, под Ремарка, долетел вообще, не заметив, за что конечно спасибо и новым платным дорогам. Остановившись на перекус перед мкадом, обнаружил ан стоянке еще одного черного Птица. Давид привет тебе!
Как оказалось, мы выехали в один день, ночевали тоже ± 50км, и едем в одну страну, на одинаковых (почти) мотоциклах =). Договорились не ехать вместе, а лишь по случаю перекуривать при встречах на дороге. Дело в том что не люблю я ездить с кем то. езда в компании лишает чувства, безграничной свободы, которое я так ценю на дальняках. По факту мы постоянно пересекались еще почти 2 дня.
Мкад проскочил на удивление быстро и встал на М4 «ДОН». Как же за все годы дальняков мне надоела эта дорога… крайне скучная и не интересная…
Но в этот раз меня ждал сюрприз — начались дожди, боковой ветер, который временами заставлял меня снижать привычный крейсер 160км/ч до 80, так как просто сносило ветром, или не было ни черта видно.
Чем дольше я ехал, тем более ясно становилось, что до Ростова я сегодня не дотяну. Начинало темнеть, дождь не прекращался, к тому же началась пробка из-за ремонта дороги. Скорость упала до 40км/ч, так как с опущенным визором не видно вообще ничего в темноте в дождь, а с поднятым если ехать быстрее капли больно били в глаза. так и крался потихоньку с одной мыслью — найти ночлег.
Еду, и тут вижу, стоит мотик на обочине на аварийке. Останавливаюсь спросить, что случилось. А мне в ответ: «Все ок, давай гостишку вместе снимем? в то ехать не возможно!» На том и порешили. Километров через 10-15 нашли свободную гостиницу, где сняли за 1600 номер на двоих. Номер был с отдельным входом, и квадратов 30-40. На мой взгляд, если использовать не только две двуспальные кровати и одну односпальную, но и раскладывать мотоциклистов на коврики на пол, туда легко можно запихать человек 10-12.
Заселились, купили пивка и за знакомились. Суровый втыксовод оказался Андреем из республики Коми. И это его первый дальняк(В Крым) за 5 или 6 лет мото стажа. Товарищъ оказался крайне приятный, и я надеюсь что когда нить заеду к нему в гости.
Чуть позже к нам Присоединился Давид со своей двойкой, и Тдмщик из Подмосковья (тоже с двойкой), они заселились в эту же гостиницу. И мы немного вечерком посидели =)
Итог дня 1400км. а ведь я был так близок к ЖЖ, но погода подложила свинью.
День третий. Гонка за поездом.
Задача на третий день была догнать Анькин поезд, который ушел вперед. Мне предстояло проехать 1100км до Владикавказа, и больше половины уже не по Дону. А погода все еще была печальная. За Ростовом я проверил на прочность диски Птича — влетел в огромную яму. Думал что погнул оба диска — подвески я пробил обе и не слабо, но остановившись, обнаружил что все хорошо.Свернув с Дона, начал потихоньку просыхать. Кстати утром я обнаружил, что вчера порвал штаны дождевика в самом не подходящем месте =)
Чем дальше я отъезжал от Дона тем хуже становилась дорога, но лучше погода. Кстати в прошлом году на Варадере я не заметил ухудшения дороги.
Из графика я выбивался катастрофически. К Пятигорску я подъезжал уже в темноте, а впереди было еще около 200 км, по полной темноте и опять под дождем. Но я решил пилить. в 23-20 я был во Владикавказе где меня в гостинице встречала соскучившаяся Жена =)
Кстати формат раздельно «перегона» мне очень понравился — я люблю соло дальняки, и таким образом можно было за один дальняк и соло прокатиться, и с женой. Для себя я решил, что в дальнейшем так и будем ездить!
А в каких-то жалких 40км впереди нас ждала Грузия!
P.S. Следующую серию постараюсь выложить в ближайшее время.
- mihali4
- Михалыч
- 29 августа 2016 в 12:26
- 5
- +48
если с асфальта не съезжаешь, то на асфальте будешь иметь больше возможностей. Комфорт почти одинаков. Но. Варя не просит от пилота навыков. она везет тебя из точки А в точку В. Дрозд, просит тебя правильно сидеть, правильно рулить, тормозить. Но при этом он и дарит совершенно другие ощущения (на тех же скоростях)
- Boroda-Brava
- 29 августа 2016 в 13:45
- ↓
Дроздоводам привет. Да. мот абсолютно трассовый. Не приемлет ни щебенку ни стыки ни выбоины на дорогах. В идеале хороший асфальт. Вот на нем, он король.
да вот тож)))))) я к тому что дрозд супер во всем но кроме посадки. после долгих часов полета начинаешь понимать что руки понемногу дискомфортно себя чувствуют особенно второй день. ты постоянно стараешься их расслаблять.нюанс посадки немного наклона дает такой неприятный момент.есть вариант изменить ег но это дорого я считаю и очень для дрозда не красиво поставить трубку.и еще поставить клипоны от выфера что я и сделаю если не продам. был 800тый выфер у меня если сравнивать с дроздом по посадке намного комфортнее чем дрозд.
- Boroda-Brava
- 30 августа 2016 в 19:15
- ↑
- ↓
Даст подъем кистей на полтора сантиметра. А мало это или нет, тут уж надо пробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть