Блог им. Gans80 → "Во мне два "Я", два полюса планеты, два разных человека, два врага.."
Всем привет, Великий народ!
Третий день колбасит температура (нет ничего более падлючего, чем заболеть летом когда на улице +30:(), мот тоскует под окном, чуя, как и его хозяин, что совсем скоро холодное дыхание осени загонит нас всех в теплые и не очень гаражи до весны, в «Книге памяти» каждый день "-", и на этом минорном фоне в башку лезут разные мысли на предмет «а что я сделал и делаю, чтобы в эту книгу памяти не угодить?». И вот тут то и начинается самое интересное
Все, о чем дальше пойдет речь — сугубое ИМХО, мое видение, ощущение и понимание.
Итак — все мы, садясь за руль мотоцикла, велосипеда, машины, отдаем себе отчет в том, что это предприятие может не здорово закончиться. Кто-то на эту тему заморачивается не сильно и считает, что с ним ничего не произойдет и у него все под контролем(лично я, лет до 26-27 свято был уверен, что на меня, при наличии «ксивы» в кармане, законы физики не действуют), кто-то наоборот — фуллэкип и режим движения «пенсия», кто-то выбирает нечто промежуточное, но в любом случае мысли нехорошие нет-нет, да в голову закрадываются. И каждый предпринимает что-то, что, по его мнению, минимизирует возможные риски.
Вот я — среднестатистический гражданин государства, занимающего 1/6 часть мировой суши, 36, без пары дней, лет отроду, отец двоих детей (и планирующий еще парочку), владелец двух охотничьих собак, урожденный под знаком «Девы» (т.е. рассудительный и обстоятельный, ети его), пришедший к мотоциклу в весьма сознательном возрасте (покатухи на ИЖах, Минсках и дедовом К-750 с люлькой — не в счет), в общем — весь такой положительный и рассудительный персонаж — что я сделал для того, чтобы каждый вечер быть дома?
Начинаю анализировать…
Как пришел в мотожизнь? Скутер «полтинник», скутер «чекуха», V-Strom 650ка, турында оверлитр (а так как мотоциклы — моя слабость, то параллельно юзаю два эндурика, 400ку Монстра жены, Дукати Мульт друга, рванувшего за «длинным рублем» на Дальний восток и это еще не все). Вроде все правильно, кубатура повышалась вслед за опытом и приходящим пониманием, какой мотоцикл мне нужен. Ставим плюсик, молодец, возьми с полки пирожок!
Размышляем дальше — экип? Какой хошь — и для города, и на жару, и для путешествий и бот три пары и верная «двойка» имеет по два комплекта, в общем, тут тоже «зачет» и «молодец».
Тренировки? На джимхану не езжу. Причин две и обе главные — паталогически не люблю толпу, пусть даже из единомышленников и сплошь приятных людей, и тупо нету времени, ибо работаю в Москве а живу за городом в деревне (как там Матроскин говорил «а корова моя, хозяйство..»), пока доедешь, пока управишься — уже и вставать пора. Но для самого себя в обязательном порядке в начале сезона беру конусы, еду на пятак асфальтовый и кручу «пятаки», скоростное маневрирование и торможение «на ушах», плюс каждую поездку, если позволяет дорожная обстановка, повторяю все тоже на ДОПах. Ну и стараюсь на майские махнуть в дальняк тысяч на 6-7 км, лично для меня это самое лучшее лекарство от зимней спячки, покрутишь по серпантинам грузинским и потом весь сезон ездишь уверенно и вдумчиво, используя возможности мотоцикла на 70%.
Манера езды? Вроде и не «пенсия», но точно никуда не тороплюсь, ибо нету состояния «опаздываю», есть «Опоздал» и «Не опоздал». Если надо куда то поехать — выеду с запасом по времени. Пробки? Междурядье? Ну, кто по Третьему кольцу по внешнему радиусу в районе 19.20-19.40 катает, наверняка встречали красный Мото Гуслик с двумя седоками, неспешно копыхающий в междурядье. Быстрых всегда по возможности пропускаю, сам для себя вывел золотое правило — в стояче-ползущей пробке ехать на 1-й передаче. В этом случае скорость будет ограничиваться дискомфортной зоной оборотов мотора (от 4 до 5,5 тысяч), а это в аккурат 25-35 км/час. А больше мне и не нужно))) При этом никому не сигналю, светом не разгоняю, просто еду. Поток едет 80-90 — стараюсь идти в ряду. На перекрестках — всегда снижаюсь, и интенсивно качаю мот, чтобы привлечь внимание выезжающих/поворачивающих, правило «Трех Д» тоже уважаю…
Ну, и если это все обобщить, что получается? Получается «правильный мотоциклист»!!! Все предусмотрел, все соблюдает, вежлив и аккуратен… Ну не молодец ли я?
Хрена лысого!!!
Все понимаю, все осознаю, но иногда… Но иногда я начинаю ехать быстрее потока, когда в этом нет никакой объективной необходимости. Иногда на пустой Новой риге (М9) откручиваю ручку и валю «Овер 200», хотя это на хрен не нужно, лишенская статья и пр., а выигрыш по времени с нормальной ездой уложится в 3-5 минутный интервал. А сколько раз говорил себе — не гоняйся! И ведь в большинстве случаев не гоняюсь, когда провоцируют, но иногда — «Меня?!!! Обогнать?!!! На Гусе?!!! Рррррррр!!!!». Разметку блюду свято, в суде был, чудом с правами остался, но порой — «Сплошная? Да что ж я, дизельным выхлопом этого умирающего КАМАЗа дышать должен?!».
Короче — 90% правильной езды в условно «безопасной» зоне я сам же гроблю теми 10% езды «на ушах», для которых нет никаких объективных причин. Просто в какой-то момент наружу вылезает «второе я», которое, как в той песне у В. Высоцкого, строчка из которой в названии поста "… второе «я», в обличье подлеца..".
На самом деле, я с такими «приступами» стараюсь бороться — как только меня что-то начинает подзуживать «Давай обгоним, а?! Ну давай!?!», я говорю себе «Сигизмунд, стоп! Давайте без кипиша!» и трезво осмыслив то, что я собираюсь сотворить, принимаю решение, но иногда это «предохранитель» не срабатывает. И сколько уже было раз, что именно в такие моменты происходит какая-то нештатная хрень, заканчивающаяся «на грани фола», аритмией и ведром адреналина в крови.
Но это, хотя бы, субъективные вещи, которые зависят от меня.
А еще есть его Величество СЛУЧАЙ. Можно обвешаться стробоскопами, прямотоками и ездить по правилам. Но всегда находится тетка, которая перестраиваясь на скорости 120 км/час строчит сообщение в FB, глубоко насрав на то, что перестраивается она в тебя. Дизельное топливо или масло, разлившееся после аварии на асфальт, сверху политое дождичком, да вечером или ночью, когда его не видно ни хрена, а ты в пологом скоростном повороте (эндуро! Скольжение двумя колесами! Я люблю вас!!!). Просто пьяные олени, которые непредсказуемы, как бозон Хиггса — можно проездить всю жизнь и не встретить ни одного, а можно быть задавленным на выезде из двора.
Обобщив весь этот понос сознания, прихожу я к мысли, что все в нашей жизни не случайно. Не случайно я появился на свет, вырос, стал тем кем стал, сел на мот. И не случайно уйду, а именно тогда и так, как решит кто-то или что-то (если что, в моей сыскной практике был случай, когда одного нефтяного магната убивали 5 раз, в итоге на том свете: сосед, жена магната, двое киллеров, заказавший его партнер — в цугундере пожизненно, а он, с пятком дырок в шкуре жив и здоров, объяснить это с точки зрения теории вероятности не получается))).
Но и искушать судьбу — хреновая затея. Кто-то или что-то там, «на верху», может тоже в этот момент психануть и сказать «Чтоооо!!! 100 в междурядье!?! Судья! Красную карточку мерзавцу!!!» и дело примет скверный оборот.
Как там Виктор Цой пел «Следи за собой, будь осторожен»!
Всем добра, ровных, интересных дорог на «моте мечты»)))
И это — не пейте холодное пиво разопрев — ангина, стцуко, не дремлет))))
Третий день колбасит температура (нет ничего более падлючего, чем заболеть летом когда на улице +30:(), мот тоскует под окном, чуя, как и его хозяин, что совсем скоро холодное дыхание осени загонит нас всех в теплые и не очень гаражи до весны, в «Книге памяти» каждый день "-", и на этом минорном фоне в башку лезут разные мысли на предмет «а что я сделал и делаю, чтобы в эту книгу памяти не угодить?». И вот тут то и начинается самое интересное
Все, о чем дальше пойдет речь — сугубое ИМХО, мое видение, ощущение и понимание.
Итак — все мы, садясь за руль мотоцикла, велосипеда, машины, отдаем себе отчет в том, что это предприятие может не здорово закончиться. Кто-то на эту тему заморачивается не сильно и считает, что с ним ничего не произойдет и у него все под контролем(лично я, лет до 26-27 свято был уверен, что на меня, при наличии «ксивы» в кармане, законы физики не действуют), кто-то наоборот — фуллэкип и режим движения «пенсия», кто-то выбирает нечто промежуточное, но в любом случае мысли нехорошие нет-нет, да в голову закрадываются. И каждый предпринимает что-то, что, по его мнению, минимизирует возможные риски.
Вот я — среднестатистический гражданин государства, занимающего 1/6 часть мировой суши, 36, без пары дней, лет отроду, отец двоих детей (и планирующий еще парочку), владелец двух охотничьих собак, урожденный под знаком «Девы» (т.е. рассудительный и обстоятельный, ети его), пришедший к мотоциклу в весьма сознательном возрасте (покатухи на ИЖах, Минсках и дедовом К-750 с люлькой — не в счет), в общем — весь такой положительный и рассудительный персонаж — что я сделал для того, чтобы каждый вечер быть дома?
Начинаю анализировать…
Как пришел в мотожизнь? Скутер «полтинник», скутер «чекуха», V-Strom 650ка, турында оверлитр (а так как мотоциклы — моя слабость, то параллельно юзаю два эндурика, 400ку Монстра жены, Дукати Мульт друга, рванувшего за «длинным рублем» на Дальний восток и это еще не все). Вроде все правильно, кубатура повышалась вслед за опытом и приходящим пониманием, какой мотоцикл мне нужен. Ставим плюсик, молодец, возьми с полки пирожок!
Размышляем дальше — экип? Какой хошь — и для города, и на жару, и для путешествий и бот три пары и верная «двойка» имеет по два комплекта, в общем, тут тоже «зачет» и «молодец».
Тренировки? На джимхану не езжу. Причин две и обе главные — паталогически не люблю толпу, пусть даже из единомышленников и сплошь приятных людей, и тупо нету времени, ибо работаю в Москве а живу за городом в деревне (как там Матроскин говорил «а корова моя, хозяйство..»), пока доедешь, пока управишься — уже и вставать пора. Но для самого себя в обязательном порядке в начале сезона беру конусы, еду на пятак асфальтовый и кручу «пятаки», скоростное маневрирование и торможение «на ушах», плюс каждую поездку, если позволяет дорожная обстановка, повторяю все тоже на ДОПах. Ну и стараюсь на майские махнуть в дальняк тысяч на 6-7 км, лично для меня это самое лучшее лекарство от зимней спячки, покрутишь по серпантинам грузинским и потом весь сезон ездишь уверенно и вдумчиво, используя возможности мотоцикла на 70%.
Манера езды? Вроде и не «пенсия», но точно никуда не тороплюсь, ибо нету состояния «опаздываю», есть «Опоздал» и «Не опоздал». Если надо куда то поехать — выеду с запасом по времени. Пробки? Междурядье? Ну, кто по Третьему кольцу по внешнему радиусу в районе 19.20-19.40 катает, наверняка встречали красный Мото Гуслик с двумя седоками, неспешно копыхающий в междурядье. Быстрых всегда по возможности пропускаю, сам для себя вывел золотое правило — в стояче-ползущей пробке ехать на 1-й передаче. В этом случае скорость будет ограничиваться дискомфортной зоной оборотов мотора (от 4 до 5,5 тысяч), а это в аккурат 25-35 км/час. А больше мне и не нужно))) При этом никому не сигналю, светом не разгоняю, просто еду. Поток едет 80-90 — стараюсь идти в ряду. На перекрестках — всегда снижаюсь, и интенсивно качаю мот, чтобы привлечь внимание выезжающих/поворачивающих, правило «Трех Д» тоже уважаю…
Ну, и если это все обобщить, что получается? Получается «правильный мотоциклист»!!! Все предусмотрел, все соблюдает, вежлив и аккуратен… Ну не молодец ли я?
Хрена лысого!!!
Все понимаю, все осознаю, но иногда… Но иногда я начинаю ехать быстрее потока, когда в этом нет никакой объективной необходимости. Иногда на пустой Новой риге (М9) откручиваю ручку и валю «Овер 200», хотя это на хрен не нужно, лишенская статья и пр., а выигрыш по времени с нормальной ездой уложится в 3-5 минутный интервал. А сколько раз говорил себе — не гоняйся! И ведь в большинстве случаев не гоняюсь, когда провоцируют, но иногда — «Меня?!!! Обогнать?!!! На Гусе?!!! Рррррррр!!!!». Разметку блюду свято, в суде был, чудом с правами остался, но порой — «Сплошная? Да что ж я, дизельным выхлопом этого умирающего КАМАЗа дышать должен?!».
Короче — 90% правильной езды в условно «безопасной» зоне я сам же гроблю теми 10% езды «на ушах», для которых нет никаких объективных причин. Просто в какой-то момент наружу вылезает «второе я», которое, как в той песне у В. Высоцкого, строчка из которой в названии поста "… второе «я», в обличье подлеца..".
На самом деле, я с такими «приступами» стараюсь бороться — как только меня что-то начинает подзуживать «Давай обгоним, а?! Ну давай!?!», я говорю себе «Сигизмунд, стоп! Давайте без кипиша!» и трезво осмыслив то, что я собираюсь сотворить, принимаю решение, но иногда это «предохранитель» не срабатывает. И сколько уже было раз, что именно в такие моменты происходит какая-то нештатная хрень, заканчивающаяся «на грани фола», аритмией и ведром адреналина в крови.
Но это, хотя бы, субъективные вещи, которые зависят от меня.
А еще есть его Величество СЛУЧАЙ. Можно обвешаться стробоскопами, прямотоками и ездить по правилам. Но всегда находится тетка, которая перестраиваясь на скорости 120 км/час строчит сообщение в FB, глубоко насрав на то, что перестраивается она в тебя. Дизельное топливо или масло, разлившееся после аварии на асфальт, сверху политое дождичком, да вечером или ночью, когда его не видно ни хрена, а ты в пологом скоростном повороте (эндуро! Скольжение двумя колесами! Я люблю вас!!!). Просто пьяные олени, которые непредсказуемы, как бозон Хиггса — можно проездить всю жизнь и не встретить ни одного, а можно быть задавленным на выезде из двора.
Обобщив весь этот понос сознания, прихожу я к мысли, что все в нашей жизни не случайно. Не случайно я появился на свет, вырос, стал тем кем стал, сел на мот. И не случайно уйду, а именно тогда и так, как решит кто-то или что-то (если что, в моей сыскной практике был случай, когда одного нефтяного магната убивали 5 раз, в итоге на том свете: сосед, жена магната, двое киллеров, заказавший его партнер — в цугундере пожизненно, а он, с пятком дырок в шкуре жив и здоров, объяснить это с точки зрения теории вероятности не получается))).
Но и искушать судьбу — хреновая затея. Кто-то или что-то там, «на верху», может тоже в этот момент психануть и сказать «Чтоооо!!! 100 в междурядье!?! Судья! Красную карточку мерзавцу!!!» и дело примет скверный оборот.
Как там Виктор Цой пел «Следи за собой, будь осторожен»!
Всем добра, ровных, интересных дорог на «моте мечты»)))
И это — не пейте холодное пиво разопрев — ангина, стцуко, не дремлет))))
- Gans80
- Cерега
- 24 августа 2016 в 11:50
- 3
- +51
- Sanchez_RSC
- 24 августа 2016 в 17:31
- ↓
Всё верно, почти про меня. И мот еще провоцирует. Стараюсь одергивать себя. Верно все написал — есть ты, есть проценты, есть СЛУЧАЙ. Я к тому, что надо процентное соотношение «пенсия»\«шило в жопе» стараться к «пенсии» склонять. Если не открутить иногда — ну кайф от моцыля теряется, чё там говорить. Бывает, выехал с поганым настроением на работу, по дороге зацепился с каким олухом на ведре, погонялся, обогнал и едешь на работу довольный. Куда хандра делась только? Так что совсем эти говногонки и откручивания убрать — ну вроде как пить вообще бросить. Жить можно, но скучно и вроде как «по праздникам» больше пользы, чем вреда. Для состояния душевного. А вот перекос в сторону «шила в жопе» уже, развивая алко-аналогию ;), с алкоголизмом сравнить можно. Удовольствие уже не то, ты просто жить уже не можешь без этого. Пресно. И закончится всё плохо может. Поэтому, всё хорошо в меру. Чего и Вам желаю.
Выздоравливай, бро.
Выздоравливай, бро.
Про «мот провоцирует» — это не то слово) Возле Новоиерусалимского монастыря есть S образный пологий поворот — так вот на своем Stelvio я его проезжаю на 80-90 км/час, то на Мульте 1100ом — 110-120, а иначе «пресно». Тоже и про городское движение на Гуслях из-за габаритов, широкого руля и не малого веса еду аки кризер, а на Мультике — как на спорте. И самое падлючее, что Мульт то как раз больше подходит для перемещения по городу из-за габаритов/веса, но как раз из-за «резкого» характера я на нем езжу крайне редко)) Уж лучше «пенсия»…
На гусе не ездил конечно, но вот если едешь на спорте то вопросов «Нахрена я превышаю?» не появляется) Сам на спорте не езжу, но иногда дают катнуть. Для меня мотоцикл и скорость почти синонимы, правда я не ездил на чоперах больших, говорят они больше 130 не ездят :) Про судьбу… да кто его знает, может да может нет, знаю точно только то, что мы все умрем однажды, ну физические тела точно )
- Bumblebeer
- 25 августа 2016 в 17:23
- ↓
Все хорошо написал, но надо было случайность увязать с Теорией вероятности. И тогда это был бы уже почти научный труд :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть