Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gubrinusm → Волжское кольцо. 7 городов за 7 дней. Окончание.

О первой половине нашего мотопутешествия по маршруту: Москва — Кострома — Плёс — Нижний Новгород — Казань — Сызрань — Пенза — Рязань — Москва с остановками и ночёвками в этих городах можно прочитать ЗДЕСЬ
А я продолжу рассказ с решения отправиться из Нижнего Новгорода в Казань, решения спонтанного, т.к. ожидаемая работа дома, в Москве, испарилась и появились ещё несколько свободных денёчков, легко потраченных на дорогу и новые впечатления.
О 400км пути между Нижним Новгородом и Казанью сказать особо нечего, нормальный асфальт, позволяющий ехать довольно быстро, кое где ремонт дорог и мостов, хорошая погода. Единственное, что омрачило уже по приезду домой хорошее впечатление об этом прохвате, вот такая фотография, сделанная не нами, но оплатить работу фотографа всё же пришлось)



Кстати, на тему таких фотографий и следующих за ними штрафов я написал целый пост, который собрал огромное количество неоднозначных комментариев. Смотреть ЗДЕСЬ
Возвращаюсь к Казани.
Город очень понравился. Чисто, спокойно… Гуляли, естественно, по известным туристическим местам, но туристов в этот будний вечер было не много.
В начале, по традиции, вкусно поели в пафосном ресторане «Приют холостяка». Не смотря на название нас, как семейную пару, туда пустили. Видать так проявили уважение к московским гостям)))

Далее посетили Казанский кремль.

Жемчужиной Казанского кремля является, конечно же мечеть Кул-Шариф. Воздушная архитектура!


Ещё одной достопримечательностью Казанского кремля является «падающая» башня Сююмбике. Башня имеет заметный наклон относительно вертикальной оси.


Ворота башни Сююмбике.

Далее мы спустились на набережную, сделанную пешеходной с велодорожками. Множество кафе, удобных лавочек, интересных арт-объектов… Жаль от впечатлений забыли фотографировать.
Зато запечатлели так называемый Дворец земледельцев, здание современной постройки, выдержанное в стиле ампира и классицизма.

К месту ночёвки возвращались по ещё одной пешеходной улице Баумана мимо Богоявленского собора с примечательной колокольней.

А до Москвы нам оставалось…

Но поехали мы не в домой в Москву а в… Сызрань! Почему? Приемлемое расстояние, укладывающееся в наш суточный мотопробег, чуть более 350км. Возможность осмотреть настоящий провинциальный городок на Волге.
По пути из Казани в Сызрань.

Река Сызранка с живописными камышовыми островами, впадающая в Волгу.

Остатки советского прошлого в виде памятника Владимиру Ильичу на центральной площади.

Вечный огонь.

Почта России в старинном доме на углу.

Местный ЗАГС так же в оригинальном доме в стиле модерн.

Городской Драмтеатр.

А закончили нашу прогулку по Сызрани на берегу Сызранки, где увидели местный стрит-арт с видом тех мест, которые мы здесь посетили.

Примечательной особенностью Сызрани являются местные молодые люди, гоняющие по центральным улицам обязательно на отечественных девятках и десятках с открытыми окнами, из которых на полную катушку шпарит музон: от репа до голимой попсы. Шпарит так, что в старинных купеческих особняках стекла дребезжат. Такие нравы…
На следующее утро мы покинули уютный городок Сызрань и отправились на запад в славный город Пенза. Небольшой пробег, около 250км, прошёл посуху, вот только последние 5км уже в городе нас накрыл жуткий ливень, а мы так торопились эти последние километры проехать, что не одели дождевики. Не повезло( Зато в гостинице, где мы заранее забронировали номер, нас встретил неожиданный сюрприз — приветственный напиток. И, так как, ознакомительная прогулка по городу намечалась пешая, я не смог от такого сюрприза отказаться. Бокал коньяка с лимончиком стал бальзамом для моего промокшего тела)
Ну а дальше, переодевшись в сухие вещи, и благо, что дождь закончился, мы пошли осматривать достопримечательности Пензы. Вначале, проголодавшись, заглянули в пивной ресторан «Bierhaus», где я отведал замечательный суп «Полевка в хлебу» под местную холодную водочку. Вкусно!

Потом отправились… Потом долго прятались под портиком Драмтеатра, потому что был тааакой ливень, что затопило местною пешеходную улицу. Вода стояла по щиколодку. А что? Сделать красиво покрытие из гранита, а про ливневые стоки забыть. Это в современном стиле!

Дождь закончился, и мы отправились к памятнику «Первопоселенцу», посвященному первым жителям города Пензы…

… встречали по пути такие вот канализационные люки.

Памятник М.Ю.Лермонтову в тихом скверике.

Вот такая милая девушка с зонтиком и собачкой встретила нас на пустынной улице.


Мозаичное панно «Кандиевское крестьянское восстание» поражает своим… эээ… слово так и не подобрал))))

Ещё одна неожиданная достопримечательность в Пензе — Сталинский центр. Странно это… В Грузии, в Гори на родине И.В.Джугашвили, мне это было более-менее понятно, но здесь!

Мне всё таки ближе такая вот милота, пусть даже и в центре областного центра.

Ну а на следующее утро наш путь лежал в Рязань, поближе к Москве, конечной точке маршрута. Самый длинный отрезок в 450км из нашего мотопутешествия мы пролетели легко, изредка тормозя на светофорах, установленных в местах ремонта мостов. Как то удивительно, что почти все мосты на трассе ремонтируют в одно и тоже время.
А это картинка с отрезка пути.

Переодевшись в рязанской гостинице, мы побежали обедать, так как сильно проголодались с дальней дороги.

Главной нашей целью осмотра достопримечательностей Рязани стал местный кремль, где мы и провели остаток дня. И оно того стоило!
Кремль очень красив. Вид на Соборную колокольню.

Успенский собор и стены кремля.

Прогулка по территории кремля.




Дворец Олега.


Ну а напоследок, с пристани около кремля на реке Трубеж мы отправились кататься по Оке. Полтора часа незабываемых речных пейзажей и не только.

На утро нам предстоял небольшой, километров в двести, бросок до дома. Проехали его без приключений и поломок.
И так, можно сделать выводы по результатам нашей поездки.
Общий километраж составил 2400 км. 8 дней, 7 ночей. Минимальный дневной пробег Кострома — Плёс 75 км. Максимальный дневной пробег Пенза — Рязань 450 км. Самый худший по качеству асфальта отрезок пути между Плёсом и Нижним Новгородом. Не удивительно, практически всё время ехали по сверхвторостепенным дорогам. Основные отрезки нашего пути по качеству покрытия более-менее хороши. По крайней мере вполне приемлемы для путешествия на Benelli 600GT. Я себя чувствовал комфортно за рулём, а, вот, 2-й номер иногда ворчала из-за тряски и неожиданных выбоин асфальта.
С бензином проблем не было, заправки встречались достаточно часто, а с моим 27-литровым баком и расходом 5-6 литров на сотню я вообще не парился.
Часто приходилось мазать цепь, т.к. погода регулярно испытывала нас дождём разной степени силы и продолжительности. Но это в дороге! В городах назначения мы почти всегда гуляли под ярким солнцем. Вот так)
Кроме смазки цепи, никаких других вещей с мотоциклом делать не приходилось. Всё отлично!
Относительно водителей. Встречных и попутных. В основном все адекватны. Почти всегда пропускают без просьб. Не хамят. Случались, конечно, пару-тройку раз неприятные моменты: газелисты и дедушки за рулём тазов. Но я был на чеку! А нравоучительные факи мой второй номер свободной рукой не стеснялся показывать)
Извиняюсь, но повторю информацию из первой части, т.к. считаю её важной. Ночевать нам было удобно в гостиницах, бронируя их на Букинге, причём главным критерием выбора было наличие собственной парковки. Но и в этом случае стоит позаботиться о мотоцикле: заботливо укрывать тентом, ставить замок на диск и включать сигнализацию.
Расписание при таких поездках советую придерживаться такого: просыпаться не очень рано, решать куда ехать лёжа в постели, заказывать по интернету гостиницу, завтракать, неспешно собираться. Мотопробег совершать без напряга, с остановками через каждый час. Далее, прибытие в заранее забронированную гостиницу, приведение себя в порядок и выбор кафе и достопримечательностей, которые хотим посетить. В этом нам очень помогал Трипадвизор. Следом прогулка по намеченному маршруту, вечером возвращение в гостиницу, и глубокий сон.
Отлично скатались! Много посмотрели! Чего и вам советуем)))
  • GubrinusmGubrinusm
  • Дмитрий
  • 20 августа 2016 в 14:55
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
sergeech007
Очереднй плюс, что за первую часть, что за вторую! И рядом с домом всегда есть куда сьездить и что посмотреть! Очень все позитивно и зазывающе, особенно еда на фотках)) даже самому захотелось съездить куда-нибудь на пару деньков!
Отлично провели время!
0
Gubrinusm
Спасибо) Мне именно так и хотелось провести наше мотопутешествие, а затем и описать его в виде возможности небольших пробегов между городами России и осмотром местных достопримечательностей за один день. Причём делать это не спеша, почти не планируя, со вкусом)Причём еда в каждом, посещённом нами городе, являлась неотъемлемой частью этих достопримечательностей. Так было всегда: путешествуя по городам и весям Земли никогда не отказывался попробовать, что едят и пьют местные жители. Так полнее можно составить впечатление о данном конкретном месте. Удивительно бывает: города находятся буквально в 200-300км друг от друга, а как сильно отличаются что люди, что архитектура, что еда и питьё)))
0
Alexys
Замечательная поездка вышла! Жена моя тоже желает со мной покататься. Кое-какие моменты можно взять на вооружение. Спасибо!
0
Gubrinusm
Вам спасибо за отзыв! Не стоит откладывать совместную поездку. По моему опыту, поездка в таком ритме, как у нас, именно то, что предпочитают 2-е номера) Жесткий продубас в 1000-1500км в день мне лично по силам, а, вот, 2-й номер будет меня за это ненавидеть)
+2
del_x6
Люблю алкобайк-поездки :)
0
Gubrinusm
Супруга совсем не употребляет. Ну а я… Просто, в одиночестве дегустировал продукцию местных пивоваров и виноделов))) Без фанатизма, конечно!
0
79201798744
Мне тоже по нраву такой формат путешествий.Только вместо гостинцы живём в палатке.
+1
Gubrinusm
Я уважаю ваш выбор, но проживание в палатке сильно уменьшает свободное время, необходимое для осмотра достопримечательностей. Вижу такой вариант: вы приезжаете в город, осматриваете его (скорее всего в мотоэкипировке или затратив время на переодевание, что не всегда удобно) оставив вещи на мотоцикле (что тоже не всегда безопасно), далее отправляетесь за город, потратив некоторое время на поиск подходящего места ночёвки, приготовления пищи и т.д.
В формате «с палаткой» удобно путешествовать на мотоцикле вне городов: Карелия, Алтай, Байкал… Где главной достопримечательностью является природа. Я так тоже катал)))
0
AntonDovgal
Супер!!! Я такие поездки практикую, но пока только на машине (жена боится со мной на моте ездить) В 2013 году за 10 дней Украину объехал (Крым, Одесса, Киев и Харьков) Было супер!
0
Gubrinusm
Спасибо! Украина, к сожалению теперь нам, россиянам, не доступна. Но в 2011-м мы с женой на мотоцикле с коляской, «Днепре», не плохо в том числе и по ней прокатились: Москва-Смоленск-Минск-Брест-Ковель-Львов-Винницы-Одесса-Николаев-Бердянск-Мариуполь-Ростов-Воронеж-Москва. Было круто! В России много интересных городов, и в таком режиме, как ехали мы, совсем не плохо путешествовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gubrinusm, Волжское кольцо. 7 городов за 7 дней. Окончание.