Блог им. trip → Аквабайк Triumph Street Triple
Ну как? Кто вчера катал?)
Я вчера с утра решился все таки поехать на работу на мотоцикле, ну а что там — дождь, дождевик же имеется.
Да и нормально в целом доехал, не промок практически
Зато вечером, почти доехав до пункта назначения, попал вот в такую интересную пробку
Далее видео.
Было порой непросто балансировать, т.к. мот начинал «плыть», приходилось ловить, а ноги не особо хотелось опускать в «реку»)
P.S. Вчера там парень на вейкборде за хаммером
P.S.2. Кто попадал в такие ситуации на обычных мотах (не эндуро-турэндуро)? Чем это может быть чревато?
Я вчера с утра решился все таки поехать на работу на мотоцикле, ну а что там — дождь, дождевик же имеется.
Да и нормально в целом доехал, не промок практически
Зато вечером, почти доехав до пункта назначения, попал вот в такую интересную пробку
Далее видео.
Было порой непросто балансировать, т.к. мот начинал «плыть», приходилось ловить, а ноги не особо хотелось опускать в «реку»)
P.S. Вчера там парень на вейкборде за хаммером
P.S.2. Кто попадал в такие ситуации на обычных мотах (не эндуро-турэндуро)? Чем это может быть чревато?
- trip
- Дмитрий
- 16 августа 2016 в 12:41
- 2
- +45
здесь был ататат
P.S.2. Кто попадал в такие ситуации на обычных мотах (не эндуро-турэндуро)? Чем это может быть чревато?В Краснодаре такая дождина была в эту субботу!
затопило обе главные улицы: Красную и Северную я как раз поехал через низ, слава б.гу воздухозаборник под сидением и все было бы хорошо, едешь медленно, что бы на себя не брызгать, если бы соседи по потоку не перегораживали проезд в результате пришлось остановится… в общем сухим из воды не вышел ;-)
Чревато как и для всех (в том числе и эндуро), если мот хапнет воды через воздухозаборники сначала будет мокрый воздушный фильтр, который лучше сразу поменять, потом эмульсия в масле (надо проверить и менять масло в таком случае) и, если всё совсем печально (полный аирбокс воды) — гидроудар, после которого двигатель либо капиталится, либо заменяется на новый.
По опыту чекушки (ах-1).
воздухозаборник под седлом. короб с воздушником (он там бумажный) ниже.
В нем есть слив (ну чтобы полностью водой не заполнился или если постоять, то слилась).
помолодости глупости заткнул слив в бродах — и после полного утопления (боком весь под водой) — не завелся. Т.к. короб воздушника целиком набрал воды и вода попала в двиг.
НО! на чекушках гидроудара не бывает.
У меня срезало шпонку генератора (от большого ума и жестких попыток завести с квадрика).
Всё, больше никаких последствий. А я думал, что там сталинград. Промыл промывкой. эмульсию выгнал. шпонку заменил и всё хорошо уже 50т.км.
Если бы не закрывал слив и знаниями обладал бы, то вообще ничего бы не было.
ну как-то так.
воздухозаборник под седлом. короб с воздушником (он там бумажный) ниже.
В нем есть слив (ну чтобы полностью водой не заполнился или если постоять, то слилась).
по
НО! на чекушках гидроудара не бывает.
У меня срезало шпонку генератора (от большого ума и жестких попыток завести с квадрика).
Всё, больше никаких последствий. А я думал, что там сталинград. Промыл промывкой. эмульсию выгнал. шпонку заменил и всё хорошо уже 50т.км.
Если бы не закрывал слив и знаниями обладал бы, то вообще ничего бы не было.
ну как-то так.
Гидроудар бывает тогда, когда воду всасывает работающий двигатель, а не при попытках завестись. То есть у него есть приличная инерция — заполнил эйрбокс, прокачал фильтр и привет. Возможно, на чекушке (на невысокофорсированном двигателе) последствия гидроудара не особо суровые — шатуны не гнёт, коленвал не ломает. Но утверждать, что гидроудара не бывает — кмк, опрометчиво.
здесь был ататат
Полностью согласен! Как-то возвращался после дождя, заехать по делам надо было, буквально на два квартала поменял маршрут. Еду по улице, закрытый поворот налево. Я на скорости не выше 30км/ч аккуратно захожу в него и понимаю, что сразу на выходе огромная лужа на всю проезжую часть — этакое мини-озерцо. Мотоцикл хоть и в минимальном, но наклоне; максимально аккуратно пытаюсь возвратить его в вертикальное положение. И вот, вроде бы уже все позади, но тут переднее колесо соскакивает куда-то вправо, равновесие потеряно, я заваливаюсь вместе с мотоциклом и ныряю в воду…
Пару дней спустя проезжая этой же дорогой, увидел, что в этом месте довольно глубокая продольная рытвина, куда и соскочило колесо.
Пару дней спустя проезжая этой же дорогой, увидел, что в этом месте довольно глубокая продольная рытвина, куда и соскочило колесо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть