Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smmikhailov → BMW в Москве. Плюсы и минусы обладания новой техникой и обслуживание у дилера.

Не хотел изначально писать о марке БМВ и тем более о диллере, так как всегда такое обычно попахивает пропогандой, какой то рекламой отчасти да и коментарии под такими постами в адрес автора мало доставляют удовольствия. Но всё же мне есть что сказать о марке БМВ, а в основном об официальном дилере и отношении к клиентам.




Для начала скажу что являюсь счастливым обладателем мотоцикла BMW NineT (R1200X) 2014 года, куплен в феврале 2015-го.



Мотоцикл прекрасный, мне очень нравится. Не лишён недостатков но положительных моментов лично для меня на порядок больше. Если интересно про сам мотоцикл, то писал ранее, можно почитать в профиле.

Теперь сама суть. После зимы по прошествию первого сезона нужно было делать ТО. Пройдено 10 тыс. км, первое ТО на 2 тыс пробега было сделано и стоило оно аж 12 тыс руб. Меняется на нём всё то же самое, что и на ТО при пробегах в 10тыс км. Исключение воздушный фильтр двигателя. Тут не буду расписывать и углубляться в подробности как я его делал, скажу лишь что не в том дилере где брал мотоцикл. С первым ТО (оно же нулевое) вопросов нет, всё было по регламенту. И в рем зону пустили, и показали и рассказали как делать, как не делать, как сделать чтоб быстрее было, как снять чтоб не поцарапать и т.д. Прям приятно был удивлён.
Так вот, ТО на 10 тыс пробега, а точнее на 12, должно было быть таким же. Звоню в дилера, спрашиваю цену. Сказать что она меня удивила, не сказать ничего! На новый мотоцикл, где всё впорядке и так, просот стандартное ТО без излишеств стоит 29 тыс руб! ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ!!!
Чтобы не быть голословным, вот:

Дальше начал разбираться с прайсом и что-же мне предложили за эти деньги. Всё бы ничего, со всяким можно смирится но вот замена прокладок головки блока после замера зазоров клапанов стоимостью в 5100руб меня очень даже напрягла. Да и нормачас в 5490руб мне не нравилось вот совсем. Начал общаться сново с мастером, мне было сказанно что прокладки меняются каждый раз когда снимаются головки блока. Однако на гусе с тем же двигателем, как и на R1200R при ровно той же процедуре эти прокладки никто не меняет. Двигатель точно такойже двух вальный воздушник, последнее поколение.
Ладно, думаю, давай позвоним в Независимость Белая Дача, где покупал мотоцикл, узнаем что они скажут насчёт этих прокладок и конечной цены. Вроде у них брал, может какие скидки дадут или как то изначально меня всё устроит. Но нет, ожидания были напрасны. Всё ровно тоже, цена чуть дешевле, рублей на тысячу. И вот тут я приуныл уже со всей силы. Расставаться с 30-ю тысячами за ТО на год чтоб не лишиться гарантии совсем не хотелось. Ходил думал ещё день и поралельно выбирая себе мотоджинсы на замену старым заехал попути на Волгоградку к дилеру. Там как то слово за слово с менеджером в продажах, он выслушал моё нытьё на тему дорогущего ТО, и с очень удивлёнными глазами сказал что у них дешевле. Я возразил, типо ну ещё на тысячу дешевле погоды всё равно не делает. Однако менеджер не поленился, позвонил в сервис, пообщался минуту и отвёл меня на первый этаж. Там мне насчитали сильно дешевле. Прокладки крышек меня менять никто не заставлял, нормочас дешевле ну и т.д. и т.п. Записался, через два дня сделал ТО но в итоге там получилось чуть меньше 7 тыс, но жидкости все и фильтра были мои (кроме очистителя). Заказ-наряд, увы, дома в документах к мотоциклу, попозже добавлю сюда. Но уж просто поверьте в цену в двое ниже за работу. Это тоже официальный дилер BMW. Запчасти: фильтра, масла вышло где то под 7 тыс. Покупал оригинальное BMW-шное масло. Т.е. итого получилось 15 тыс округлённо.

Позвонил знакомому товарищу работающему в BMW motorrad, дабы высказать своё непонимание политикой компании. Тут даже секрета никакого нет, Борис его зовут, и наверняка даже многие его знают. У него свой канал на ютубе, рассказывают про новинки, экипировку и впринципе куча разных занимательных видео на тему как себя вести на дороге да и вообще очень много полезных ништяков обсуждается по мото тематике. Причём он просто знакомый, не более того, нико никому из нас ничего не должен. Объяснил ситуацию, рассказал что мне не нравится и почему вообще такая разница. Борис занимается в BMW немного не этими вопросами и предложил просто написать напрямую образение в BMW, что я и сделал.

Собрал все предложения по ТО, отсканил заказ-наряд с произведёнными работами по моему ТО и отправил в представительство. Было это давно, в июле месяце, уже после того как съездил на NineT в Абхазию.

Недавно пришёл ответ на почту, перефразирую вкратце: «Спасибо за ваше обращение! Извините за столь долгий ответ, обрабатывали вашу информацию. Приносим извинения за неудобства, приняли к сведению ваши замечания, будем улучшать работу сервисов БМВ. Надеемся, что ваше отношение к марке в целом не поменяется из-за этого инцидента». Можно целиком вставить письмо, но нет необходимсости. Там чуть корректнее и красивее написанно чем изложил я, но смысл не поменялся нисколько.
Собственно на этом всё и закончилось, как мне показалось. Однако меня попросили написать адрес куда можно направить сувенир от компании дабы замять это недоразумение. Я не особо оптимистично воспринял это, но всё же написал адрес, хотя было желание попросить просто в следующий раз учитывать мнение не самого бестолкового клиента и прислушиваться мастерам-приёмщикам к замечаниям. Ну да ладно, попрощались в письменном виде, пожелали друг-другу удачи и на этом всё.

Вчера звонит незнакомый номер, говорит: «Я курьер. Ваша посылка у меня, я у подъезда, как к вам попасть?». Меня это напрягло так как я ничего не заказывал. Думал или ошиблись или спам. Но товарищ чётко назвал моё ФИО и адрес доставки. Денег никаких с меня не надо, посылку можно отдавать не только получателю в руки. Раз такая пьянка попросил оставить у консьержа. В итоге это была сувенирка из BMW.
Так как пришло на адрес прописки к родителям даже не сразу вспомнил про эту посылку. Заехал забрал да и как то другими делами был занят. Я привык что обычно или брелок какой дарят в пафосной упаковке, ну может там кружка или если совсем всё хорошо то аж футболка. В общем так домой и привёз не посмотрев. А дома любопытная жена. Посылка, от BMW, не распакованная. Предысторию рассказал почему и как мне это вообще привезли. А надо сказать, что авто у нас тоже BMW и жена любит там всякие фирмовые ништячки. Для женщины это прям локальный праздник. Залезли в упаковку а там ништячёк то оказался посерьёзней. Хорошо что я неглядя жене не сказал «ДАРЮ!»))
Сам ништячокс:




Жена поняла что ловить ей тут больше нечего и ништяк останется мне) Так что тут в этой истории только один недовольный. Часы весьма не плохие, да и как оказалось денег они стоят серьёзных. За такие суммы я себе часы не покупал и покупать не планировал. Понимаю дорогостоящие покупки в виде дачи, машины, мотоцикла, даже шубу для жены я ещё готов понять, но часы больше чем за 10 тыс руб, пока не по моему статусу. Это лично моё мнение, никому не навязываю, у всех свой взгляд на мир.

Так что часы оставлю себе, буду носить хоть и непривычно и часов со школы не носил. Но раз так получилось, придётся привыкать и мучаться с халявными часами)

Итог сей басни каждый после прочтения пусть выносит самостоятельно. Мне такой исход приятен, но не могу сказать что это была моя цель. Мне даже в голову не приходило, что мне кто-то что-то может или должен прислать, подарить. Ну да написал, ну да неприятный момент, поговорили да забыли — обычно так. Не оставили без внимания и на том хорошо, спасибо!
Косяки есть у всех, у любой марки производиеля и модели. Кто-то готов признавать свои ошибки, делать сервис лучше, товары качественнее и тому подобное. Кто то совсем не готов ничего делать для своих клиентов. Сказать что мне во всём нравится марка BMW, а тем более её дилеры — да нифига! Столько раз мне там хамили, откровенно было нежелание со мной общаться, скажу больше в Независимость на МКАД я вообще больше покупать ничего не буду. Принципиально! Нам мотоцикл в воскресение выдать не смогли, потому что не было человека который мог бы оформить документы. В воскресение не было человека готового сделать документы! В ВОСКРЕСЕНИЕ КАРЛ! Так это мы ещё заранее на это долбаное воскресение договаривались, что привезём всю сумму а нам отдадут мотоцикл. И спрашивали МЫ, когда ОНИ (салон) смогут нам отдать мотоцикл. Сами же и сказали про воскресение. Я приезжал после покупки мота туда за джинсами, искал нужный размер, нигде не было. Вынужден был приехать туда. В итоге ничего не узнал, был один менеджер в салоне в будни вечер, пол часа выдавал каму-то что-то, а потом просто разговаривал по мобильному телефону и явно не с клиентом и не по работе. Плюнул, развернулся и ушёл. 45 минут проторчать в магазине чтоб так и не узнать есть ли мне нужный размер или нет! Афигенный сервис, ничего не скажешь!

К чему это всё. Да ни к чему, просто у меня получилось так как получилось. Маркой BMW я всё равно доволен, очень нравится их техника. Но я не безумный фанат марки и в голове у меня нет «только БМВ! ТОЛЬКО БМВ!». И машину следующую я выберу наверное Тойоту, и мотоцикл хочу КТМ (более геморойного сложно придумать, но с Дукати меня тоже отговаривали, а мне понравилось не меньше чем БМВ), но так ко мне и моим проблемам не относился ни один дилер. Если в автомобильном мире марка BMW и считается премиум сегментом, честно есть за что, начиная от цен и дальнейшее обслуживание то в мото мире на сегодняшний день они чутли не самые дешёвые. И далеко не самые плохие. У меня лично второй мотоцикл BMW с которым кроме как ТО делать ничего не приходилось, да и авто мозги не делает. Попробовать в жизни нужно всё в вопросе техники, если есть желание и возможности. Мои возможности пока сильно отстают от желаний. Планов много и над ними нужно работать чтоб воплощать в жизнь. Ну а полевать грязью, восхвалять какую либо марку и кричать что Айфон какаха, Андройд рулит — дело ваше. Я кстати считаю наоборот)) Только чужое мнение оно чужое, и зачастую со своим собственным не имеет ничего общего. Сколь много бы людей не уверяло вас и не говорило что КТМ не стоит брать, будешь жить в сервисе, они ваще не едут — скажите это тем немногочисленным людям которые на этих ломучих КТМ или пол мира объезжают или Дакар выигрывают. Думаю у них своё мнение на этот счёт. Расскажите Дукатистам что их десмодромы гремят как ведро с болтами, сцепление на старых Дуках сухое (только многие не понимают о минусах или плюсах в этот момент они вообще говорят) или то что вилки Йолинс протекают сальники на Мультистрадах — это обычно всё говорят те, кто даже на тестдрайв никогда не ездил на Дукати.

Моё отношение к технике BMW никак не поменялось. А вот к сервису весьма. Всё равно придётся в слеующий раз обзванивать дилеров, опять наткнуться на разницу в цене вдвое, опять найти где будет дешевле и кто это сделает нормально. Но зато я теперь знаю, что на меня не наплюют в случае разбирательств. Есть место где можно будет найти понимание и помощь. Наверняка всё тоже самое случалось с кем то и в другом месте, с другой маркой. Но я обрёл положительный опыт совместно с BMW, Дукати и КТМ — всё европейцы. Возможно и японцы со временем подтянутся, но опыт общения с оф дилерами прошлых лет оставляет желать лучшего. Однако тоже есть плюсы, благодаря японским официалам я научился крутить гайки в мотоциклах не хуже сервисов, а европейская техника не сильно отличается от япоской — гайки те же. И да, японская техника едет ничуть не хуже европейской. Это чтоб демагогию не разводить кто лучше. В любом случаее самый хороший мотоцикл тот, который стоит в твоём гараже.

Всем ровных дорог и напоминаю, последний месяц лета на половину прошёл! Дочитали, поднялись со стула и катать, осталось чуть-чуть!
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 11 августа 2016 в 16:34
  • 5
  • оценка: +61

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+7
Vershinsky
Эппле отстой. Но планшеты у них вне конкуренции
0
smmikhailov
Начаааалось)) Так и знал. На эпл больше совта для мотов, управление приборкой у дукати только на MacOS))
+2
Vershinsky
Минус за Эппл влепили))) Утробный смех. Взрослые люди, я валяюсь…
+1
smmikhailov
Поправлю! Хотя я за макось)
+3
moto_vet
10 000 км и контроль клапанов? Это зачем вообще?
+1
smmikhailov
регламент, мать его! Но вообще если нет показаний, т.е. не дымит не стучит то можно и не лазить. У меня только померяли зазоры, ничего не регулировали, всё было внорме.
0
moto_vet
да не тот это пробег на котором смотрят зазор, вообще не тот. У хонды этот интервал 12 000 на СВ 1100, но не боксере от баварцев…
//ушел гуглить//
0
moto_vet
афигеть! Реально, каждые 10 000 км контроль клапанов. O_o
а нафига?
0
resovets
Жесткачек, конечно. :)

На ГТЛ большое ТО только раз в 30 ткм. Обычное ТО 12000, большое 29000.
0
smmikhailov
хороший вопрос. На прошлом мотоцикле 50 тыс пробег был, одновальный опозит, там также с момента покупки все клапана не регулировались, а проверялись постоянно. Какая то бестолковая процедура. Но однако она есть
0
moto_vet
не, я вообще о клапанах, даже осмотр на каждые 10 000 это перебор. Обычно 20 — 24 тысячи, в некоторых случаях 30 или 40, если во время контроля выявлены расхождения — регулировка. Я честно не понимаю зачем на таком моторе смотреть клапана на каждом ТО, это откуда?
Или на «старых боксерах» всегда так было?
0
Spayn
Жесть, недешёвая процедура каждые 10 тыщ. У меня на 30.
+12
oneal
  • oneal
  • 11 августа 2016 в 17:53
таааак, алгоритм понятен
ждем ТО
жалуемся Борису
пишем БМВ
ждем
0
smmikhailov
вот фиг знает, сомневаюсь что это на потоке)
+4
Guse
ver.1.1:

1. ждем ТО
2. жалуемся Борису
4. пишем БМВ
5. ждем
6.?
7. PROFIT!
0
z18xer
профит — пришлют майку )
0
57677FKh
есть только для большинства россиян один малоприятный момент — конкуренция (хотя бы теоретическая) между дилерами BMW Motorrad есть только в Мск
0
ddemyanov
Ага. Даже в Питере всего один дилер :(
+1
Guse
  • Guse
  • 11 августа 2016 в 18:32
У меня если посчитать коньяки с которыми я зимой вокруг мота ползал — то самодельное ТО выйдет дороже твоих белодачников.
+4
dimon13
зря ты письмо писал, теперь дешевого дилера нагнут и заставят поднять цены до уровня всех остальных, если нашли что то дешевле рассказывайте друзьям в личку, но ни как ни официалам(((
+1
smmikhailov
Все всё прекрасно знают. То стоит ровно столько сколько я за него отдал. А вот какраз навязывать запчасти и услуги которые в ТО не входят, да ещё и настойчиво влоть до «тогда мы ТО сделать не сможем!» — вот за это их и нагнут
+2
dimon13
это рООССИЯ мне известна абсолютно противоположная история где как раз наказали того кто ставил нормальные цены
+1
HotGuy
прикольные часы!
+5
MsKaa
Хорошая попытка, БМВ, но за часы я ваш мот не куплю. xD
-13
Fhh
  • Fhh
  • 11 августа 2016 в 19:05
это по нашему :)
скулить за 30 рублей купив мот за лям :)
интересно в дойчланде кто нибудь так же подскуливает?
хомячками манипулирует волшебное слово «гарантия» как дудочка для крыс…
к сведению автора ничего не понимающего в технике напрочь — по закону его не могут лишить гарантии если он использовал оригинальные запчасти и жидкости и установил все это в ЛЮБОМ сервисе имеющем лицензию.
то есть чисто расходники и все что необходимо, и хороший недорогой сервис не на коленке у ашота.
+6
moto_vet
интересно в дойчланде кто нибудь так же подскуливает?

не понятно отношение к деньгам. Из-за того, что я купил мот за определенную сумму, ине теперь деньги считать не надо. Логика шикарная, но скорее всего с такой вот логикой в кармане всегда будет не хватать. имхо
Да, «скулят», т.к. цена за ТО в 400 евро как бы не улыбается ниразу, если таких ТО два за год.

хомячками манипулирует волшебное слово «гарантия» как дудочка для крыс…
гарантия не вечна, скорее даже скоротечна. Выполнение работ «у официала» всегда лишний шанс ткнуть в морду, если таки что-то покрутили не так. Ходят слухи, что не так крутят довольно часто.
0
Satyr
ходят слухи что к официалам устраиваются самые криворукие механики
0
LIMUR
Про автосалоны и электриков это прям инфа 100%
0
LIMUR
Логика таки есть!

Покупая 50 кубовый китайский скутер — ты заведомо знаешь что его ТО будет стоить смешных денег или кило китайского риса, если он вообще до первого ТО доживёт)))))

Идя в мотосалон и покупая новый Indian RoadMaster за более чем 4 миллиона рублей, надо отдавать себе отчёт в том сколько стоят детали на такой мотоцикл в случае чего и сколько будет стоить его ТО!

Покупая далеко не самый дешевый мотоцикл еще и новый, можно же хотя-бы перед покупкой узнать о ценах ТО заранее? Тем более если ты такой весь экономный парень и наэкономил себе лимончик на BMW.
+2
moto_vet
я так и не понял, каким образом цена мотоцикла связана с ценой на его ТО?
Крутить гайку на СВ 400 и на RnineT это разные деньги? У механика щщи на обслуге Indian становятся настолько серьезными, что это стоит 10 000 р. сверху? Поменять жидкости и проверить все системы это что на BMW что на Kawasaki одна и та же процедура, почему должна отличаться цена?
За что деньги платишь то?
0
Satyr
потому что мастер всегда вкладывает в стоимость ремонта страховку что он свернет гайку и попортит ЛКП случайно, это во всех сферах и абсолютно логично. ну, если хочешь, это стоимость того что он НЕ свернет тебе гайку =)))
с твоей логикой можно и в гаражах обслуживаться…
+1
smmikhailov
Ну а читать не между строк не пробовал? Я знаю что ТО стоит 10-15 тыс, столько стоило нулевое ТО и первое также. А вот второе почему то при тех же равных и делается всё тоже самое вдруг резко дорожает вдвое. Вопрос был какого фига за тоже самое я долже отдать не 15 тыс, а 30. На тот же мотоцикл! Какая разница сколько стоит мотоцикл? 1, 2, 5 млн? Масло мотюль 7100 в них также пропорционально должно стоить 500 руб в первый, 1000 руб во второй и 5 тыс за литр в последний? Ну про работы тоже самое
здесь был ататат

+1
Vershinsky
А если под пивко и дип пёрпл, так вообще даже и приятно
0
Satyr
1. не у всех есть гараж
2. сорвать сдуру резьбу в картере ненабитой рукой легко
3. ты бы на новых спортах воздухофильтр попробовал менять — вот где работы, у меня день ушел
+2
smmikhailov
Я смотрю у тебя никогда не было новой техники в РФ)) я в тарговле отработал достаточно и закон о защите прав потребителей, особенно с 18 по 25 статью знаю досканально. Так что лечи кого нибудь другого! А по поводу где и как гайки крутить — даже комментировать не буду.
+4
qwergsxr
Чувак, ты этого не поймешь, но лям за хороший и любимый мотик — это не очень много. А 30 тыс за обычное регламентное ТО — это много.
0
cember
у лексуса лх570 и то дешевле…
0
biximapep
Какая-то больная и травмированная логика.
+2
cember
Скулить?
хомячки?

нормально общаться не пробовал? а сам мотоцикл за миллион купить?
0
Ambiens
В Независимость тоже ни ногой, после покупки новый мот сломался, так его ещё и при починке поломали. В итоге 10 дней им владел, вернул назад, но не без юриста ибо они ещё и упёрлись не по закону.
Авилон на Волгоградке тоже не ногой. Продали мотоцикл, только после звонка Борису. Потом три раза пытался записаться на TO0 безрезультатно, были ещё проблемы.
В итоге третий дилер пока.
+5
Cortes
Прикольные работы:
«Подготовительно-заключительные...» — косарь за поставить на подкать, снять с подката?
«Сервисное обслуживание BMW» — ок, а остальные пункты про что?

У меня, как у клиента, есть желание понимать за что плачу, а тут начинаешь подозревать, уж не пытаются ли за твой счет поставить в шоуруме фонтан?
+1
cember
масло масляное, а не смета :) строители тоже так же чудят при стройке )))
0
ForrestGump
Спасибо за пост, актуально. Также являюсь обладателем найнти и предстоит ТО на 10000км)
единственный момент, смотрю ваш заказ-наряд на 29 т.р. и не вижу там замены прокладок. Сам пункт фигурирует, но в калькуляцию как я понимаю не входит.
0
smmikhailov
Замена прокладок непосредственно входит в пункт регулировки клапанов, т.к. подразумевает снятие крышки головки блока.
0
ForrestGump
Это понятно. Не так наверное выразился. Я про сами прокладки, замена которых изначально была чуть ли не обязательным условием, судя по тексту, при регулировке. Но в приложенном заказ-наряде их не учитывают. Вам их подарили?) А с ними ТО бы вышло все 34000?
0
smmikhailov
Нет, как раз учитывают! 14-ый пункт, стоимость 5103руб! Вот в этом и состоит моё возмущение собвственно. Там 4-ре резинки! По периметру головки блока — две штуки, и под свечу так же две штуки.
0
ForrestGump
видимо я чего-то не понимаю, что и пытаюсь выяснить. 14 пункт: количество 0, цена 5103руб, сумма соответственно 0 руб. Каким образом их учитывают?
0
smmikhailov
да смета криво набита в еселе, а считают они работу и запчасти отдельно. Смысл в том, что 5103руб в конечную стоимость включены
0
ForrestGump
мда, действительно криво. кстати, на новой риге, где покупал, ТО после обкатки в этом году вышло 11300р.
+1
grayknight
А что такое «Подготовительные работы по обслуживанию МОТО»?
И почему «Сервисное обслуживание BMW» идет как отдельный пункт?
0
MsKaa
Подготовительные — закатить на стенд/в бокс.
Заключительные — выкатить.
0
Tyranid
Спсб за познавательность. Обожаю R9T.
+11
DrSid
  • DrSid
  • 11 августа 2016 в 22:32
Напоминает анекдот:
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: — А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем…
+3
RomanMar
Кроме того, что клиенты БМВ оплачивают премиум ТО, так еще часы в нагрузку. Хороший тамада и конкурсы прикольные:)
0
smmikhailov
Сколько стоит ТО в Панавто на Ямаху МТ-09?)) Самые адекватные это Кавы по цене на ТО, только вот это тоже не 10тыс руб)
0
RomanMar
Я о том что в конечном счете все оплачивает клиент и часы ваши на самом деле не подарок. Как говорится «Без лоха и жизнь плоха», только лох в этой ситуации не вы а другие клиенты БМВ.
+1
doloto
Знаю одного дядю на HD, гоняет на fatboy купленом 2 года назад у диллера. С их ценниником на ТО (при том, что катает он много и 2 то в сезон норма) послал этих ребят куда подальше и забил на гарантию. Если то стоит 5% цены нового мота, то за 3 года 30-35% цены мота отдавать это можно новый двигатель заказать. В итоге обслуживается в одном хорошем гараже, выходит в 4 раза дешевле.
0
slimshedykof
Сейчас сделал 20000 выставии 595 ойро. Такие дела ;)
0
slimshedykof
ЗЫ посмотреть что меняли не успел, сунул денег и укатил в турне
0
moto_vet
Фига себе!!!
Я надеюсь тебе поменяли воздушный фильтр, свечи и провели мот через TÜV?
+2
qwergsxr
Хорошо, что есть мотоциклы, покупая которые, ДАЖЕ МЫСЛИ не возникает делать ТО у дилера, что бы сохранить гарантию. Потому что с этими мотоциклами НИЧЕГО не случается. На сэкономленное могу себе купить трое швейцарских часов.
0
grub
Никак коллекционируете масштабные модели?
+1
qwergsxr
Ога, в масштабе 1:1.
0
Rean
Для меня пока тоже непонятен смысл покупки новой техники и такого страха неисправностей. Мне кажется, что гарантийные ТО портят наслаждение от обладания новым мотоциклом, потому как каждый визит в сервис связан, как минимум, с тратой неадекватных денег или вообще с руганью.
0
qwergsxr
А обладатели ХХХ только так и живут. Только так.
0
skv
  • skv
  • 12 августа 2016 в 15:57
Был у дилера один раз, пять лет назад (по качеству ремонта ничего не поменялось с тех пор, как я смотрю). Отвалил за ТО 1000 скромные по сегодняшним, но жуткие по тогдашним временам ~6000 рублей. С тех пор обслуживаюсь в обычных сервисах.
0
Satyr
а еще уронить жалко. тю!
0
gipermot1400
SUZUKI ствол!!!
и мозг… не надо думами о жадных барыго-диллерах!
0
qwergsxr
Правильно говорите, Русский человек!!!
+2
bivisenko
Как только увидел ништячок у меня шок был. Классный подарок. Писал аналогичную кляузу в Субару — вообще ни ответа ни привета.
0
grub
  • grub
  • 12 августа 2016 в 7:18
Снявши голову по волосам не плачут. Странные вы…
+3
operator
Снявши голову — по прокладкам ГБЦ не плачут :-)
0
grub
Именна!
0
smmikhailov
Это не «голова» в понимании японской 4-х цилиндровой рядной техники. Там снятие головы подразумевает тотальный разбор мотоцикла, и прокладка там одноразовая. Тут всё подругому, и прокладка из плотной резины. На опозите эти крышки почти такой же расходник как слайдеры и дуги на рядных или V-образных мотах. Не стоит воспринимать прокладку крышки опозита так же как прокладку блока того же рядника — это вообще разные вещи.
+2
grub
все смешалось в доме обломовых
0
Satyr
тебе же сказали — плотная резина
0
Coles
  • Coles
  • 12 августа 2016 в 8:44
Спасибо за пост!
Какая итоговая стоимость ТО вышла с учетом расходников? Буду делать ТО-1 по весне, буду знать к чему готовиться.
Нулевое ТО делал в Независимости, где и покупал байк — замечаний никаких.
0
smmikhailov
Около 15 тыс.
0
coBIKEka
КТМ очень хорошая техника.
Кто ездил — тот знает.

Ну, не берем в расчет двадцатилетние мото-зомби, конечно.
0
dim07
  • dim07
  • 12 августа 2016 в 12:10
Вот блин ценик… я думал на ктм за ТО дорого…
0
Izmiter1
Сергей, как гарантия пройдет — ты это лучше давай в клубный сервис приезжай. Там все гораздо приятнее и по цене и по отношению. За такую цену тебе бы и отвезли и привезли на эвакуаторе, пока ты занимался бы своими делами и не тратил бы время и нервы.
0
smmikhailov
Да я и сам с руками) В плановом ТО вообще никаких сложностей нет. Самое сложное что я не делал и не умею, это синхронизация цилиндров в двигле. Это нужно иметь «инструмент» правильный, коим есественно я не обладаю. А так обслуживать опозит можно ломом и плоской отвёрткой в поле, проще чем жигули. А вообще ценник конский конечно, чему я не очень рад. Да и ладно, цена есть цена, но вот лишние запчасти вписывать в ТО это перегиб, странно что крышки цилиндров покупать при каждом ТО не надо.
0
Izmiter1
Нууу про синхронизацию откр. дросельных заслонок в Авилоне в том году было 2500 примерно, в клубном менее 2х — оборудование одно и тоже. Это как пример.
0
smmikhailov
Да я понял, просто как то бестолково делать ТО самому, а потом всёравно ехать куда-от за тем чтоб доделать по феншую) Да и одно дело отдавать 30-ку комуто, это жалко за ТО и сам готов сделать. А вот за 5 тыс за работу — мне проще отдать их, чем потратить выходной на это. Мой рабочий день или день с семьёй мне дороже. Так что не пренебрегаю услугами сервиса за адекватные деньги, а не нормочас 5500руб, где замена масла в двигателе выходит в пол часа(
+1
max555
Отличная идея! Надо мне в Мерседес написать, у них сувенирчики покруче есть! :))))))
0
max555
А если серьезно, то реально какая-то идиотская ситуация с ТО у дилеров. Не могу сказать про мото, но к примеру цена одного и того же ТО Мерседес различается почти в 3 (!!!) раза. ТО 90 (ТО В) на GL в Москве максимальная, которую говорили 55 т.р, мин 45. При этом в Белгороде мне ТЕ ЖЕ работы сделали за 18… Ну не пипец???!!! И это с учетом того, что все-таки есть хоть какая-то конкуренция, которой нет в официальном сервисе мото…
0
moto_vet
Может это «как-то связано» с тем, что в Москве и Белгороде арендная плата/стоимость недвижимости и з/п сотрудников и владельцев несколько отличаются?
+1
moto_vet
Вот пример из Германии. ТО на один и тот же мот в Мюнхене или Гамбурге или деревне в горах Гарц это несколько различный уровень цен, раза в 2,5 — 3 легко, от 200 до 600 Евро.
0
Step_
  • Step_
  • 12 августа 2016 в 13:16
А после этого письма в БМВ цены на такое ТО у официалов не изменились?
0
MOTOPPP
Поискал ради интереса часы. Ничего особого, 200 евро. По ранешнему человеческому курсу валют вполне доступные для мужика с постоянным достатком часы. Понятно, обычному человеку такие ни к чему, но для сектанта фаната марки — аксессуар в тему и недорого на фоне ляма-другого за жо повозку.
0
smmikhailov
одно дело за «жоповозку», на которой я 10-20тыс км за год отматываю, другое дело за игрушку которой я не пользуюсь ибо телефон в кармане постоянно и набности в часах ну вот вообще нет. У меня именно такое отношение, отсюда и отношение к тратам на «жоповозку» и побрякушку такое разное. И да, 200 евро, по актуальному курсу это много как по мне, тем более на часы.
0
MOTOPPP
Ну и правильно.
0
Merkishev
не прокатило! ваш BMW.
0
Lelka
  • Lelka
  • 12 августа 2016 в 14:17
«Не глядя, жене не сказал ДАРЮ» — даже если бы и сказал, все равно бы жене это не помогло, они бы ей наверняка были велики)) Меня жутко бесит, что все часы, которые мне нравятся, больше моей руки. Не ремешок больше, а прям сами часы выходят за габариты запястья…

Интересно, что это рассуждение насчет «слишком дорогих часов» открыло мне какой-то иной взгляд на вопрос. С моей точки зрения, все наоборот — годные часы за 15 рублей — это несколько излишне, но, в общем, ничего особенного, а вот _новый_ мот у официалов покупать — это уже за всякими пределами разумного. Всегда интересно, насколько разные у разных людей взгляды на одно и то же.

Точно так же, это никакой не повод поспорить, а просто мои личные представления ;)
+1
smmikhailov
Согласен, каждому своё. Я с мотоциклом провожу времени от часа до целого дня вместе, как повезёт. Часы носил на выпускном последний раз, нет нужды, не интересно, не удобно. Отсюда такое отношение.
Таже история с телефоном мобильным. Для меня это рабочий инстркмент, я в руках его держу бывает все 8 рабочих часов на работе и то что он стоит 40-50-60тыс руб, меня это не сильно тревожит, это нормально. И когда люди делают офигевшее лицо тыкая пальцем в телефон со словами — этож дорого, этож топовый самсунг S7 нафиг он нужен если есть хонор за 10 тыс, а там всё тоже самое. Ну так для кого-то тоже самое (если фейсбуком пользоваться и инстаграммом), а для кого-то, вроде меня, это совершенно разные вещи. Настолько разные что на оджном телефоне я могу зарабатывать деньги ввиду его направленности, а на втором я могу только позвонить и поиграться. Вот как то так
0
Lelka
Если говорить о телефонах как инструментах жизни — то, на мой вкус, крутецкая вещь смарт-часы. Стоит дороже 15 рублей, но сильно повышает удобство пользования телефоном. Без всяких там доставаний телефона из кармана показывает, кто звонит, кто-что пишет (не только в телефон), прям с часов можно позвонить и все такое.
Ну, и время показывает, до кучи)))
Связка телефон + смарт-часы + гарнитура — божественно освобождает руки…

Что-то прямо любопытно — а что за работа, где 8 часов нужен телефон круче среднестатистического? Что на нем делается?
0
smmikhailov
Очень часто тестируется форматы видео для проигрывания, ну и основное это видео 360, организация прямых трансляций, очки VR и т.д. и т.п. — на что не способны аппараты за 10 тыс руб. Ну и камера Самсунг 360 умеет работать только с топовыми телефонами Самсунга) и это далеко не вся работа, так что производственная необходимость. А многие смотрят как на игрушку, так что кому как
0
Ftfe
подскажи, пож., какую камеру на сегодня имеет смысл купить, чтобы в мото-путешествиях снимать 360 видео — ну, типа аналога гопро, только на 360?
0
smmikhailov
В личку отписался дабы тут ещё одну тему не развить.
0
bob248
а почему масло в редуктор надо оплачивать за 5 мотоциклов.
0
Sweetman320
Как говорится: добро пожаловать в мир BMW!
Хороший пиар Бориса)))
0
KuchaTrupov
У Вас в тексте и «дилер» и «диллер», уж определитесь.
+1
smmikhailov
уж извините, в промежутках работы пытаюсь иногда писать. С орфографией беда, стараюсь)
0
norad
Смущает пара моментов. Мопед за лям и больше, но ТО за 30к это дорого. Часы за десятку «по статусу не положено». Я что-то не понимаю и так должно быть, или просто лыжи не едут?
0
Ambalius2012
Здравствуй Сергей. Спасибо за твой блог и статьи о мотоциклах (некоторые перечитывал по 10 раз)). Очень четко и точно описал R Ninet. Обладателем которого я тоже являюсь. Хотелось узнать о твоих поездках, путешествиях, ощущениях)) от мотоцикла в этом сезоне. Думаю не один я жду этих впечатлений
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, BMW в Москве. Плюсы и минусы обладания новой техникой и обслуживание у дилера.