Блог им. Harley_Hero → Church of Choppers FXR: дважды верно
Как гласил старый рекламный плакат, «Harley-Davidson FXR Super Glide – мотоцикл, отделяющий мужей от мальчиков». Это, бесспорно, одна из культовых моделей, которая даже после снятия с производства пользуется спросом у любителей зажечь на серпантинах. Да и у каждого уважающего себя стантрайдера в гараже обязательно должен быть подготовленный FXR!.. Например, такой, какой построили парни из американской мастерской Church of Choppers
В качестве донора был выбран FXR 1990 года выпуска – причем, уже с восстановленным на заводе 81-дюймовым V-твином Evolution.
Чтобы еще немного взбодрить мотор, парни установили плоскодроссельный карбюратор Keihin FCR, электронное зажигание и прямоточную выпускную систему, состоящую из вручную изготовленных труб и глушителя марки Racefit.
Вилка аппарату досталась от другого представителя серии Dyna – но более поздних лет выпуска.
Амортизаторы в задней подвеске – регулируемые Mach/Modified, а сам маятник – самодельный.
Но, конечно, главная магия этого проекта, на реализацию которого ушло несколько лет – это многочисленные детали, выполненные с большим вниманием. Да и вообще весь этот конструктив, некогда именовавшийся Harley-Davidson FXR, теперь с трудом ассоциируется с продуктом компании из Милуоки! Необычный силуэт, дерзкая расцветка, нетипичные элементы… всё это делает работу Church of Choppers как минимум стоящей внимания!
В качестве донора был выбран FXR 1990 года выпуска – причем, уже с восстановленным на заводе 81-дюймовым V-твином Evolution.
Чтобы еще немного взбодрить мотор, парни установили плоскодроссельный карбюратор Keihin FCR, электронное зажигание и прямоточную выпускную систему, состоящую из вручную изготовленных труб и глушителя марки Racefit.
Вилка аппарату досталась от другого представителя серии Dyna – но более поздних лет выпуска.
Амортизаторы в задней подвеске – регулируемые Mach/Modified, а сам маятник – самодельный.
Но, конечно, главная магия этого проекта, на реализацию которого ушло несколько лет – это многочисленные детали, выполненные с большим вниманием. Да и вообще весь этот конструктив, некогда именовавшийся Harley-Davidson FXR, теперь с трудом ассоциируется с продуктом компании из Милуоки! Необычный силуэт, дерзкая расцветка, нетипичные элементы… всё это делает работу Church of Choppers как минимум стоящей внимания!
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 10 августа 2016 в 11:56
- 1
- +19
- Harley_Hero
- 10 августа 2016 в 14:37
- ↑
- ↓
Мопед прекрасный, ИМХО!
По производительности двигателя информации нет — по крайней мере, на сайте мастерской не нашел (
По производительности двигателя информации нет — по крайней мере, на сайте мастерской не нашел (
- TimUsachev
- 15 августа 2016 в 0:44
- ↓
Moтоцикл красивый, но стоит отметить, что FXR – не представитель семейства Dyna.
Дайна имеет гораздо более хлипкую раму и не рулится так, как FXR.
Дайна имеет гораздо более хлипкую раму и не рулится так, как FXR.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть