Блог им. aleXoid → Клубный автомобильчик БМП (Байкерская Мото Помощь)
Всем привет!
В этом посте расскажу о нашем клубном автомобиле, который мы называем БМП или ласково броневичёк :)
В не столь далёком 2009 году, Александр Маг захотел завести себе «карманный джип» и сделать из него некое подобие мотоэвакуатора, так как сам занимается ремонтом мототехники от китайского мопеда до японского ГолдВинга. Совершенно случайно появляется ЛУАЗ за смешные деньги, но в ужасном состоянии, сложилось впечатление, что последнее что им делали — ломали по пьяни заборы соседям :). Ну опытного механика с растущими из плеч руками это совсем не напугало и машина была куплена! На носу зима и куча времени на приведение машины в порядок и воплощения идей, которые далеко не каждому придут в голову… Закипела работа! Машина была разобрана полностью обварена вся заводская сварка, отремонтирован кузов, заменен двигатель переделана кабина, дальше выложу фотографии с комментариями.
Зажим для колеса сделанный по личной идее. Цепь одним краем приварена, второй на карабин.Держит отлично и универсален.
Был сделан пенал под пандус. пандус крепится к откинутому заднему борту и по нему можно удобно закатить мотоцикл. Патронные ящики использовались для строп и верёвок для фиксации мотоцикла.
В кузове на бортах разместились: лопата, топор, кувалда, стойки для костра + 2 вертела, канистра
Бомбы по началу планировались как резервные емкости для воды и масла, но в итоге были переделаны под «бардачки» в которых можно было удобно возить палатки :) Макеты пулемётов я уже выкладывал в предыдущих постах.
Много ещё доработок было, всего сразу и не вспомнить, например откидные столы по бокам для принятия пищи, места под гриль, котелок, специальная емкость с водой для технических целей. Всё делалось с целью перевозить мототехнику в рабочих целях и использовать автомобильчик для вылазок на природу, и за время его существования уже не представляю вылазки без него, но к сожалению БМП уже продана :( Надеюсь Саше хватит сил построить что-то такое же универсальное. В машине было абсолютно всё, чтобы приехать на понравившееся место рядом с водоёмом и за пол часа разбить полноценный лагерь. Кроме того машина проезжая по улицам города заставляла людей просто застыть и рассматривать её, не понимая что это такое :) Обгоняющие автомобилисты с улыбками показывали поднятый вверх большой палец, сотрудники ГАИ останавливали пофотографироваться и так же с улыбкой не задерживали это чудо :) Даже каким-то непонятным образом фотографии попадали на развлекательные сайты :)
Но главной изюминкой с точки зрения механики стала замена двигателя на литровый трёхцилиндровый турбо дизель от автомобиля Дайхатсу. Такого никто и никогда не делал с этой моделью автомобиля! Не знаю что больше было важно — экономия на типе топлива и расходе или самоутверждение создателя, но он это сделал и даже для меня, далёкого от механики это звучит/выглядит круто! Даже уже установленный до двигателя гидроусилитель руля от BMW не казался уже такой диковинкой :)
В общем, автомобильчик изначально разрабатывавшийся как мотоэвакуатор стал чем-то незаменимым и родным для мотодвижения нашего города, он не раз выручал в трудные моменты, когда своим ходом было не добраться, он возил всё, что было душе угодно, с ним было комфортно везде, он вызывал улыбки как у мотоциклистов, так и у простых прохожих.
Прошу сильно не критиковать, потому что этот пост просто написан для того, чтобы поделиться очередной работой Саши Мага и машина всёравно уже продана
P.S. На первой фотке моя бывшая любимая сибиха, как соберусь с силами написать пост о себе, отдельно опишу её, т.к. это был мой первый японец :)
В этом посте расскажу о нашем клубном автомобиле, который мы называем БМП или ласково броневичёк :)
В не столь далёком 2009 году, Александр Маг захотел завести себе «карманный джип» и сделать из него некое подобие мотоэвакуатора, так как сам занимается ремонтом мототехники от китайского мопеда до японского ГолдВинга. Совершенно случайно появляется ЛУАЗ за смешные деньги, но в ужасном состоянии, сложилось впечатление, что последнее что им делали — ломали по пьяни заборы соседям :). Ну опытного механика с растущими из плеч руками это совсем не напугало и машина была куплена! На носу зима и куча времени на приведение машины в порядок и воплощения идей, которые далеко не каждому придут в голову… Закипела работа! Машина была разобрана полностью обварена вся заводская сварка, отремонтирован кузов, заменен двигатель переделана кабина, дальше выложу фотографии с комментариями.
Зажим для колеса сделанный по личной идее. Цепь одним краем приварена, второй на карабин.Держит отлично и универсален.
Был сделан пенал под пандус. пандус крепится к откинутому заднему борту и по нему можно удобно закатить мотоцикл. Патронные ящики использовались для строп и верёвок для фиксации мотоцикла.
В кузове на бортах разместились: лопата, топор, кувалда, стойки для костра + 2 вертела, канистра
Бомбы по началу планировались как резервные емкости для воды и масла, но в итоге были переделаны под «бардачки» в которых можно было удобно возить палатки :) Макеты пулемётов я уже выкладывал в предыдущих постах.
Много ещё доработок было, всего сразу и не вспомнить, например откидные столы по бокам для принятия пищи, места под гриль, котелок, специальная емкость с водой для технических целей. Всё делалось с целью перевозить мототехнику в рабочих целях и использовать автомобильчик для вылазок на природу, и за время его существования уже не представляю вылазки без него, но к сожалению БМП уже продана :( Надеюсь Саше хватит сил построить что-то такое же универсальное. В машине было абсолютно всё, чтобы приехать на понравившееся место рядом с водоёмом и за пол часа разбить полноценный лагерь. Кроме того машина проезжая по улицам города заставляла людей просто застыть и рассматривать её, не понимая что это такое :) Обгоняющие автомобилисты с улыбками показывали поднятый вверх большой палец, сотрудники ГАИ останавливали пофотографироваться и так же с улыбкой не задерживали это чудо :) Даже каким-то непонятным образом фотографии попадали на развлекательные сайты :)
Но главной изюминкой с точки зрения механики стала замена двигателя на литровый трёхцилиндровый турбо дизель от автомобиля Дайхатсу. Такого никто и никогда не делал с этой моделью автомобиля! Не знаю что больше было важно — экономия на типе топлива и расходе или самоутверждение создателя, но он это сделал и даже для меня, далёкого от механики это звучит/выглядит круто! Даже уже установленный до двигателя гидроусилитель руля от BMW не казался уже такой диковинкой :)
В общем, автомобильчик изначально разрабатывавшийся как мотоэвакуатор стал чем-то незаменимым и родным для мотодвижения нашего города, он не раз выручал в трудные моменты, когда своим ходом было не добраться, он возил всё, что было душе угодно, с ним было комфортно везде, он вызывал улыбки как у мотоциклистов, так и у простых прохожих.
Прошу сильно не критиковать, потому что этот пост просто написан для того, чтобы поделиться очередной работой Саши Мага и машина всёравно уже продана
P.S. На первой фотке моя бывшая любимая сибиха, как соберусь с силами написать пост о себе, отдельно опишу её, т.к. это был мой первый японец :)
- aleXoid
- Александр
- 29 ноября 2011 в 13:13
- +36
- PyccoTypucTo
- 29 ноября 2011 в 14:03
- ↑
- ↓
Не уверен, Луаз не просто говнопролазен, он — вездесущ. Да и ломаться там почти нечему. Скорее кузов маловат все же. Ну и «удобства во дворе» :) Один фиг, только владелец точно знает :))) Но действительно жаааалко
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть