Блог им. macdos → Запрет мотоциклов в городе Харьков
Дело в том что наш городской голова Кернес Геннадий Адольфович, решил запретить проезд по Харькову ВСЕМ мотоциклистам, видишь ли мы громко ездим! Это просто вопиющий факт беззакония, или я не прав…
Ссылка на решение Харьковского горсовета:
izvestia.kharkov.ua/officially/1213353.print
Человек подал на них в суд:
kh.depo.ua/ukr/kh/rishennya-deputativ-kernesa-shchodo-mototsiklistiv-oskarzhili-20052016094300
Наши региональные новости:
- macdos
- Евгений Балым
- 21 мая 2016 в 19:11
- 2
- +25
- JamesStern
- 21 мая 2016 в 19:52
- ↓
ну беззаконие, это если ни какой правовой основы за этим запретом нет, типо бумажек со штампиками итд…
и в общем не очень хотелось затрагивать грустную тему про европу… но там в столичных городах много куда на моте нельзя а в некоторые и на автомобиле (только рабочий транспорт)
но на самом деле конечно не круто, когда ты всю жизнь ездил по одним и тем же дорогам… а потом какой то там Федя Пупкин запретит тебе это делать…
и в общем не очень хотелось затрагивать грустную тему про европу… но там в столичных городах много куда на моте нельзя а в некоторые и на автомобиле (только рабочий транспорт)
но на самом деле конечно не круто, когда ты всю жизнь ездил по одним и тем же дорогам… а потом какой то там Федя Пупкин запретит тебе это делать…
Из одной части Европы — в центре города есть зоны, куда на личном транспорте въезд запрещен. Разрешено спец-транспорту, общественному транспорту и службам доставки.
Так же в городе есть экологические зоны — если ваше ТС не соответствует конкретной норме — въезд в зону запрещен. В основном проблемы у грязных/старых движков.
Что касается только мотоциклистов — то запрет в основном в мелких населенных пунктах, где проходят основные туристические маршруты. В моей местности — маршруты к Альпам. Местные жители подают прошение — местные власти рассматривают и дают офф. постановление. Это или полный запрет на проезд мотоциклов. Или запрет на проезд в ночное время/праздники/выходные.
В таких случаях — общественность не поднимается — ибо сами и приняли решение о запрете. Пытаются воевать мото-организации.
Так же в городе есть экологические зоны — если ваше ТС не соответствует конкретной норме — въезд в зону запрещен. В основном проблемы у грязных/старых движков.
Что касается только мотоциклистов — то запрет в основном в мелких населенных пунктах, где проходят основные туристические маршруты. В моей местности — маршруты к Альпам. Местные жители подают прошение — местные власти рассматривают и дают офф. постановление. Это или полный запрет на проезд мотоциклов. Или запрет на проезд в ночное время/праздники/выходные.
В таких случаях — общественность не поднимается — ибо сами и приняли решение о запрете. Пытаются воевать мото-организации.
У нас в баку один момент запретили въезд в центр. Общественность поднялась, отменили.
Но прессуют нашего брата не хило, за не стоковый глушак $400 штраф.
Очень советую объединится и писать жалобы, главное чиновники очень бояться разглашения, так что ФБ, ВК, однокласники должны быть вашей сценой.
Удачи в борьбе.
Но прессуют нашего брата не хило, за не стоковый глушак $400 штраф.
Очень советую объединится и писать жалобы, главное чиновники очень бояться разглашения, так что ФБ, ВК, однокласники должны быть вашей сценой.
Удачи в борьбе.
- Alexander72
- 21 мая 2016 в 21:49
- ↓
Это уже полный трындец: скоро мотоциклистам придумают штраф за темные очки на шлеме(опускающийся козырёк), мол та же тонировка, «из-за этого происходит больше аварий»!!!
- archmaestro
- 21 мая 2016 в 22:22
- ↓
Просто мэр Харькова Генадий Адольфович Кернес создает имитацию бурной деятельности на фоне жопы в стране, отвлекая внимание жителей от реальных проблем Петицию, мотосообществу Харькова, юридически грамотную необходимо составить и попытаться достучаться повыше, там, в Киеве, точно есть товарищи, может и не лучше, но готовые набрать политические очки, поспорив с Кернесом.
К сожалению проблема есть, и я с ней согласен, ночью раздражает одинаково как пьянка так и дурацкие рычалки вместо выхлопа. Но эффективных способов борьбы нет, нельзя нормально, быстро и дешево измерить шум что бы наказать. А проблему нужно решать, тут мы вспоминаем что страны у нас демократические(смешно конечно но все же в этой ситуации работает), и байкеры в меньшинстве, а недовольных тьма. Так что самый простой способ для масс это не пытаться что то там измерять и наказывать а избавиться от нас целиком!
Вариантов решения проблемы два:
1) Предложить эффективный способ карать не очень умных людей любящих в спальных районах самоутвердиться шумом.
2) Проводить внутренние работы, так как это нам все нужно, и пытаться донести мысль что прямоток это очень даже не хорошо, а к тому же отточка+прямоток+спальный район это вообще жесть.
Но к сожалению первый посчитают помощь злостным «мусорам», а второй это не по пацански. Мы у себя в Астане пытаемся, но результаты пока никакие.
Вариантов решения проблемы два:
1) Предложить эффективный способ карать не очень умных людей любящих в спальных районах самоутвердиться шумом.
2) Проводить внутренние работы, так как это нам все нужно, и пытаться донести мысль что прямоток это очень даже не хорошо, а к тому же отточка+прямоток+спальный район это вообще жесть.
Но к сожалению первый посчитают помощь злостным «мусорам», а второй это не по пацански. Мы у себя в Астане пытаемся, но результаты пока никакие.
И опять таки как пишут в этом же посте в комментариях что нельзя сказать достоверно шум от мотоцикла или от мимо проезжающего камаза с дыркой в выхлопе, за это будут цепляться все любители прямотоков. В итоге пока проблема не решена в голове байкеров, будут вновь и вновь появляться такие адольфовичи.
Хм, замерить на месте — если показания показывают превышение — отправлять на экспертизу.
Камаз с дыркой в выхлопе тоже подлежит остановке и проверке.
У нас обычно откатывают для проверки чуть дальше от проезжей части. В основном превышение при прямотоке куда выше чем 1-2дБ. Так что такое замерить легко — сравнивают с указанным уровнем звукового давления — смотрел только что ролик с подобной проверкой, в доках указано 93дБ, при замере показало 107дБ.
Камаз с дыркой в выхлопе тоже подлежит остановке и проверке.
У нас обычно откатывают для проверки чуть дальше от проезжей части. В основном превышение при прямотоке куда выше чем 1-2дБ. Так что такое замерить легко — сравнивают с указанным уровнем звукового давления — смотрел только что ролик с подобной проверкой, в доках указано 93дБ, при замере показало 107дБ.
90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м;Тяжеловато отмазаться, если рядом нет работающего трактора! :)
95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м, громкая игра на фортепиано на расстоянии 1 м;
100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5‑7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
да, я тоже считаю что простой шумомер в руках, дающий некие показания — в случае несогласия с которыми, можно отправится на экспертизу. К слову хороший, качественный бредовый выпуск-прямоток, разрешенный для дорог общего пользования, укладывается во все европейские\американские нормы и об этом заботится сам производитель. Иначе его нельзя было бы продавать и использовать. Те что без ограничений по шуму, как правило относятся к классу гоночных, и использовать их можно исключительно на треке.
Хотя не так, прямоток сам по себе плохого не делает, и бывает и вправду клевый звук. Я вот немного жил в Испании и там прямотоки это популярная тема, и окна часто открыты, но что удивительно проблем нет. Никто в спальном районе не откручивает ночью, вообще лишний раз не услышишь, лишь в отдалении с одной из оживленных дорог. И это круто, и это я считаю решением.
Проблема не в железе (прямотоках), проблема в головах…
У меня например рядом частный сектор и там всякая живность голос подает круглосуточно, так можно закон принять о казни всех домашних животных кукарекающих в городской черте, да вообще всякого абсурда придумать не проблема, проблема потом от него избавиться…
У меня например рядом частный сектор и там всякая живность голос подает круглосуточно, так можно закон принять о казни всех домашних животных кукарекающих в городской черте, да вообще всякого абсурда придумать не проблема, проблема потом от него избавиться…
Еще один ролик с «RTL» — полицейские контролировали превышение скорости у мотоциклистов. И вытащили одного. Пока с ним разбирались — подъехали его друзья. Народ был из Нидерландов. Подъехали — остановились — тут же полицейский их всех оштрафовал, 8 человек/мотоциклов — у всех были прямотоки!!! Но это не все — по закону ТС не соответствующее тех. требованиям для ДОП, не может по ним передвигаться. В итоге вызов эвакуатора и доставка мотоциклов к границе. А дальше могу ехать — во всяком случае там заканчивается правовая сила немецкой полиции.
Вот везде бы так реализовывался бы закон — было бы куда проще…
Вот везде бы так реализовывался бы закон — было бы куда проще…
- Tatarinoff
- 22 мая 2016 в 1:25
- ↓
Капец напугали)
Это не решение, а усугубление, теперь мы будем по дворам объезжать, и еще больше будет шума из-за плохих дорог…
Это нарушение конституции, мы тоже люди, и тоже хотим ездить, а машина это или мотоцикл это наш выбор…
Почему никому не мешают Жигули без выхлопа? Шуму в разы больше, опасности больше, но нет, мотоциклисты мешают же, шумят. Нужно их запретить тоже, и эвики, мустанги и прочие машины на «заряде», да что уж там, все машины запретить, воздух же загрязняют… Еще маршрутки запретить, у них тормоза скрипят так, что у меня глаза кровью наливаются. Трамваи тоже запретить нужно, в Харькове они полюбляют боком валить, а там еще и сотня пассажиров внутри и куча машин вокруг, на которые может такой трамвай «дрифтануть». Короче, ездим на метро и велосипедах, чтобы бабушкам не мешать сериалы обсуждать.
Бред если честно, катал, катаю и буду катать, и никто мне этого не запретит, я в конце концов плачу за эти дороги налог, при чем не маленький…
Это не решение, а усугубление, теперь мы будем по дворам объезжать, и еще больше будет шума из-за плохих дорог…
Это нарушение конституции, мы тоже люди, и тоже хотим ездить, а машина это или мотоцикл это наш выбор…
Почему никому не мешают Жигули без выхлопа? Шуму в разы больше, опасности больше, но нет, мотоциклисты мешают же, шумят. Нужно их запретить тоже, и эвики, мустанги и прочие машины на «заряде», да что уж там, все машины запретить, воздух же загрязняют… Еще маршрутки запретить, у них тормоза скрипят так, что у меня глаза кровью наливаются. Трамваи тоже запретить нужно, в Харькове они полюбляют боком валить, а там еще и сотня пассажиров внутри и куча машин вокруг, на которые может такой трамвай «дрифтануть». Короче, ездим на метро и велосипедах, чтобы бабушкам не мешать сериалы обсуждать.
Бред если честно, катал, катаю и буду катать, и никто мне этого не запретит, я в конце концов плачу за эти дороги налог, при чем не маленький…
здесь был ататат
здесь был ататат
Решение дилетанта и недальновидного человека. Обычные мотоциклисты с прямотоками, которые ездят днем и никому не мешают, попадут под раздачу. А те, кто гоняет ночью так и будут гонять — что им сделает этот закон, если они и без этого закона нарушают другой — не шуметь после 23-00. Дело не в законе, а в исполнении. Чтобы наказать ночного гонщика нужно организовать спецмероприятие, а для этого нужно работать, а не бумажки писать. По аналогии со столь тупым законом можно придумать другой — запрет людям выходить на улицу после 23-00, ведь почти в каждом дворе есть компания ночных дибилов.
Почему-то действительно народ полюбляет ездить ночью с прямотоками.Особо любят пр.Ленина (сейчас пр.Науки).Раздражает реально.Хотя коробки с прямотоками раздражают не меньше.Сомневаюсь что это постановление будет исполняться.Так как правила даже дорожного движения НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ В Украине В ПРИНЦИПЕ!!! Считаю что это очередной недорогой популизм украинской влады.
В суд. Ущемление прав налогоплательщика. Ограничивают права — отменяют налог. велосипеды ведь не катают по магистралям. Но и налог не платят. Если знаешь, что по мозгам получишь лишний раз за языком будешь следить. так и здесь, ущемление — анулирование налога- непгступление в бюджет — по мозгам инициаторам закона сверху.
- osobystist
- 23 мая 2016 в 10:46
- ↓
А разве нельзя какую-то акцию намутить. Типа забастовать там и все такое? В Харькове наверняка куча клубов. Всем собраться перетереть и айда шлемами стучать под горсоветом=)
Отстоим права мотоциклистов передвигаться по Харькову
СБОР ВСЕХ В СУББОТУ 28.05.2016г.. СОЗДАЕМ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ХАРЬКОВСКИХ МОТОЦИКЛИСТОВ.
Мотоциклисты участвовавшие сегодня в #Мотопротест решили создавать общественную организацию, которая могла бы представлять интересы мотоциклистов Харькова, в том числе на переговорах с горсоветом и полицией по вопросу #Мотозапрет.
Для этого решено ВСЕМ собраться в субботу в Харькове к 16.00 в мотобаре «Папа даст п***ы». Это будет учредительное собрание харьковской общественной организации мотоциклистов, на котором будет выбрано правление 5-12 человек, которые и будут принимать участие на переговорах с горсоветом и полицией. Приглашайте всех мотоциклистов кого знаете, чтобы собрание и общественная организация были максимально легитимны и представляли интересы всего мотосообщества.
P.S. Ответ на вопрос почему в мотобаре, а не на смотровой. Мотоциклисты должны не просто посплетничать, а серьезно поговорить о планах, задачах, перспективах организации, выслушать кандидатов в правление, и оформить и подписать документы о создании организации. Для чего в мотобаре будут установлены компьютеры и принтер. На смотровой этого сделать нельзя.
Мотосообщество должно получить легитимных представителей пользующихся поддержкой большей его части.
СБОР ВСЕХ В СУББОТУ 28.05.2016г.. СОЗДАЕМ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ХАРЬКОВСКИХ МОТОЦИКЛИСТОВ.
Мотоциклисты участвовавшие сегодня в #Мотопротест решили создавать общественную организацию, которая могла бы представлять интересы мотоциклистов Харькова, в том числе на переговорах с горсоветом и полицией по вопросу #Мотозапрет.
Для этого решено ВСЕМ собраться в субботу в Харькове к 16.00 в мотобаре «Папа даст п***ы». Это будет учредительное собрание харьковской общественной организации мотоциклистов, на котором будет выбрано правление 5-12 человек, которые и будут принимать участие на переговорах с горсоветом и полицией. Приглашайте всех мотоциклистов кого знаете, чтобы собрание и общественная организация были максимально легитимны и представляли интересы всего мотосообщества.
P.S. Ответ на вопрос почему в мотобаре, а не на смотровой. Мотоциклисты должны не просто посплетничать, а серьезно поговорить о планах, задачах, перспективах организации, выслушать кандидатов в правление, и оформить и подписать документы о создании организации. Для чего в мотобаре будут установлены компьютеры и принтер. На смотровой этого сделать нельзя.
Мотосообщество должно получить легитимных представителей пользующихся поддержкой большей его части.
- rawmeathunte
- 20 августа 2016 в 15:18
- ↓
По уму, вместо этого стоило бы взяться за технадзор в процессе дорожного движения, но реализовать это геморно и дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть