Блог им. IndiGone → Там, где чёрт сломает ногу, эндурист найдёт дорогу. Часть 2
Часть 1
Два дня я бродила по территории действа не участником соревнований, а вольным художником, и потому не чувствовала себя обделённой эндурьим счастьем погонять по трассе. Хотя с переменным успехом приходилось душить в себе желание попробовать и КТМ, и Хаску, и Хусаберг, которые мне не по зубам, и вот этот ДР-250, и ещё ту Хондочку, и ещё, ещё, ещё…
В итоге я решила пойти на компромисс между скромностью и «хочу». Утром второго дня я утолила жажду — попросила у товарища по мотофоруму пит Kayo-150 и нарезала какую-то хаотичную траекторию неподалеку от палаток спортсменов. Вокруг – следы вчерашнего кроссового побоища и обильного дождика, который полночи барабанил по моей фешенебельной палатке и едва не превратил её в джакузи. Тем не менее, злые покрышки, хоть и малы, отлично гребут и по каше, и по мокрой траве. Откусила ломоть блаженства от управления миниэндуриком в таком замечательном уголке земли и успокоилась.
Близилось начало эндурной гонки, сверкало ослепительное солнце. В воздухе витали разные настроения и квадрокоптеры. Порой некоторые эксперты-профи мандражировали перед грядущим глиномесом и предстоящими препятствиями, а любители были готовы порвать полотно трассы ещё до старта.
Андрей Янкович лично взмахнул стартовым флажком, и класс «Аматоры» стремительно понёсся вперёд, гудя, как стая диких пчёл.
Болото, образовавшееся в дальней части трассы, магическим образом притянуло чуть ли не две трети любителей. Самостоятельно выбрались не все: многих затаскивали верёвкой. Снова терялся пластик, ломались лапки КПП, болты на рулевых…
Кстати, в этом году на «Гоночке» зажигали питбайкеры. Одного из них словно случайно занесло в балку погонять в стандартном фановом режиме: шлем, кроссовки-тапочки и еле заметный рельеф черепахи под гражданской футболкой. Ехал очень бодренько. Ещё одной бешеной табуреткой погонял чемпион страны по автокроссу. Наш приятель Андрей, тоже питовод, ловко заскакивал на белазовские колёса на своём ощерившемся Kayo.
Овации зрителей сорвала единственная участница заезда – Ира на ТТР 250. Хотя ей явно было не до аплодисментов, пока покрышки искали связь с липким грунтом. У меня сжалось сердце, когда я представила возможный расклад с упавшей в грязь тяжелой чекушкой, но девушка успешно осилила целый круг. Вовремя остановиться – правильная женская прерогатива, на мой взгляд. Да и мужчин-участников после первого круга сошло немало. А зря! Второй круг и последующий был, по мнению многих гонщиков, легче первого, поскольку верхний слой жидкой грязи разметали покрышками.
Рома Надтока, местный житель, совсем недавно сел на мотоцикл, но ему вполне удалось мимикрировать под других тру-эндуристов, из чего я сделала вывод, что тренировался он с опытными наставниками, ступая за которыми прогрессируешь семимильными шагами.
Во время заезда экспертов и профи трасса трещала по швам. Буйволиный рёв, с которым они дружно стартовали, наэлектризовал воздух. Таким и море по колено. Море грязи. Профики необыкновенно технично преодолевали полосу препятствий, падения или заминки были скорее исключением, чем правилом.
Самому юному спортсмену, Кириллу Скороходову, смело выдвинувшемуся в класс «Эксперты», нет и пятнадцати лет:
— Тяжело соревноваться со взрослыми дядьками?
— Нет. Это вообще никак не влияет, мы же не по верёвочке едем. Наоборот, можно подсмотреть, какое направление лучше выбрать.
А его отец, ведущий гонки, Антон Скороходов, он же Тамада, — человек с батарейкой в животе. Он два дня бросал в публику словесные зарисовки происходящего, демонстрировал афористичный слог, впрочем, приправленный солью и перцем свадебного генерала.
Тамада работал в режиме нон-стоп, будто не зная сна, еды и отдыха. После заезда аматоров он облачился в экипировку и погнал в классе «Эксперты». Финишировав, универсальный солдат опрокинул в себя пару банок колы и, как ни в чём не бывало, продолжил практикум по ораторскому мастерству.
Сергей Ланкарра, отточив до блеска элементы полосы препятствий, выступал в классе «Эксперты» и забрал серебро. Более того, он притянул с собой падаванов и ребята увезли в Харьков треть всех наград! Статистика впечатляющая:
Сергей Кузнецов — 2-е место в классе «Эксперты».
Вячеслав Михайлюк — 1-е место в классе «Аматоры».
Игорь Рябчун — 1-е место в классе «Тяжеловесы».
Александр Пархоменко — 3-е место в классе «Тяжеловесы»
А на небосвод незаметно, одно за другим, вновь налипли грозовые облака. После завершения заезда экспертов с разной интенсивностью то набегал мелкий дождик, то снова бешено колотился ливень. Вдруг небо на секунду замерло, задребезжало, распахнулось и брызнуло градом.
Народ бросился врассыпную в стихийных поисках укрытия. Рассредоточившись по палаткам, схоронившись под навесами и покрывалами, спрятавшись в машинах, толпы людей восхищенно смотрели на град. Мне казалось, что кто-то, находясь высоко-высоко в небесах, щедро трясёт ящики белого винограда или жемчуга. А на трассе, между тем, доезжали круг зазевавшиеся эксперты…
Дождь покапал и прошёл © Все выдохнули. Трасса ещё не успела остыть после профи, как ведущий объявил конкурс «Царь горы» — заезд на крутой подъем без возможности разгона. Но эндуристы и сами не торопились остужать пыл после гонки. А что до грязи, размножившейся во сто крат… Пожалуй, после гоночной квашни райдерам было глубоко безразлично, килограммом глины на них больше или меньше. Эмоции и азарт – бесценны. Кстати, титул царя горы получил Сергей Галла из Волновахи.
Победитель:
Михаил Бабенчук — победитель «Гоночки в балочке» в классе «Профи» и II место в кантри-кроссе (Open):
Бронзовый призёр класса «Эксперты», наш земляк — Дима Токарь
Для слонов, ввиду сложных погодных условий, долго не могли определить подходящий маршрут. Многие даже не верили в возможность такого заезда. Тем не менее, всё обещанное и запланированное оргами дожали до железки. Тяжеловесам максимально упростили трассу, хотя им всё равно было очень непросто, это понимал каждый.
Команда организаторов вникала в мельчайшие детали, неравнодушно откликалась на каждое слово, просьбу и предложение, замечая каждого участника мероприятия – будь то спортсмен или ребёнок. Чувствовалось, что главорг, Андрей Янкович, не просто устроил гонку — он её взлелеял и выстрадал. Он то и дело запрыгивал на свой КТМ и мчался, чтобы объективно оценить ездибельность трассы.
Заезд профи:
Заезд аматоров:
После насыщенных двух дней у меня возникло непреодолимое желание специально тренироваться для участия в «Гоночке в балочке» с учётом всех её особенностей и погодных условий. Пересидела я в зрителях… Хочется ездить так, чтобы как минимум не ударить в грязь лицом. Хотя в эндуро это незазорно.
Автор: Юлия IndiGone
Фото: Анна Лащенко, Андрей Руссу.
Ваш покорный слуга ковыряет на пите:
Два дня я бродила по территории действа не участником соревнований, а вольным художником, и потому не чувствовала себя обделённой эндурьим счастьем погонять по трассе. Хотя с переменным успехом приходилось душить в себе желание попробовать и КТМ, и Хаску, и Хусаберг, которые мне не по зубам, и вот этот ДР-250, и ещё ту Хондочку, и ещё, ещё, ещё…
В итоге я решила пойти на компромисс между скромностью и «хочу». Утром второго дня я утолила жажду — попросила у товарища по мотофоруму пит Kayo-150 и нарезала какую-то хаотичную траекторию неподалеку от палаток спортсменов. Вокруг – следы вчерашнего кроссового побоища и обильного дождика, который полночи барабанил по моей фешенебельной палатке и едва не превратил её в джакузи. Тем не менее, злые покрышки, хоть и малы, отлично гребут и по каше, и по мокрой траве. Откусила ломоть блаженства от управления миниэндуриком в таком замечательном уголке земли и успокоилась.
Близилось начало эндурной гонки, сверкало ослепительное солнце. В воздухе витали разные настроения и квадрокоптеры. Порой некоторые эксперты-профи мандражировали перед грядущим глиномесом и предстоящими препятствиями, а любители были готовы порвать полотно трассы ещё до старта.
Андрей Янкович лично взмахнул стартовым флажком, и класс «Аматоры» стремительно понёсся вперёд, гудя, как стая диких пчёл.
Болото, образовавшееся в дальней части трассы, магическим образом притянуло чуть ли не две трети любителей. Самостоятельно выбрались не все: многих затаскивали верёвкой. Снова терялся пластик, ломались лапки КПП, болты на рулевых…
Кстати, в этом году на «Гоночке» зажигали питбайкеры. Одного из них словно случайно занесло в балку погонять в стандартном фановом режиме: шлем, кроссовки-тапочки и еле заметный рельеф черепахи под гражданской футболкой. Ехал очень бодренько. Ещё одной бешеной табуреткой погонял чемпион страны по автокроссу. Наш приятель Андрей, тоже питовод, ловко заскакивал на белазовские колёса на своём ощерившемся Kayo.
Овации зрителей сорвала единственная участница заезда – Ира на ТТР 250. Хотя ей явно было не до аплодисментов, пока покрышки искали связь с липким грунтом. У меня сжалось сердце, когда я представила возможный расклад с упавшей в грязь тяжелой чекушкой, но девушка успешно осилила целый круг. Вовремя остановиться – правильная женская прерогатива, на мой взгляд. Да и мужчин-участников после первого круга сошло немало. А зря! Второй круг и последующий был, по мнению многих гонщиков, легче первого, поскольку верхний слой жидкой грязи разметали покрышками.
Рома Надтока, местный житель, совсем недавно сел на мотоцикл, но ему вполне удалось мимикрировать под других тру-эндуристов, из чего я сделала вывод, что тренировался он с опытными наставниками, ступая за которыми прогрессируешь семимильными шагами.
Во время заезда экспертов и профи трасса трещала по швам. Буйволиный рёв, с которым они дружно стартовали, наэлектризовал воздух. Таким и море по колено. Море грязи. Профики необыкновенно технично преодолевали полосу препятствий, падения или заминки были скорее исключением, чем правилом.
Самому юному спортсмену, Кириллу Скороходову, смело выдвинувшемуся в класс «Эксперты», нет и пятнадцати лет:
— Тяжело соревноваться со взрослыми дядьками?
— Нет. Это вообще никак не влияет, мы же не по верёвочке едем. Наоборот, можно подсмотреть, какое направление лучше выбрать.
А его отец, ведущий гонки, Антон Скороходов, он же Тамада, — человек с батарейкой в животе. Он два дня бросал в публику словесные зарисовки происходящего, демонстрировал афористичный слог, впрочем, приправленный солью и перцем свадебного генерала.
Тамада работал в режиме нон-стоп, будто не зная сна, еды и отдыха. После заезда аматоров он облачился в экипировку и погнал в классе «Эксперты». Финишировав, универсальный солдат опрокинул в себя пару банок колы и, как ни в чём не бывало, продолжил практикум по ораторскому мастерству.
Сергей Ланкарра, отточив до блеска элементы полосы препятствий, выступал в классе «Эксперты» и забрал серебро. Более того, он притянул с собой падаванов и ребята увезли в Харьков треть всех наград! Статистика впечатляющая:
Сергей Кузнецов — 2-е место в классе «Эксперты».
Вячеслав Михайлюк — 1-е место в классе «Аматоры».
Игорь Рябчун — 1-е место в классе «Тяжеловесы».
Александр Пархоменко — 3-е место в классе «Тяжеловесы»
А на небосвод незаметно, одно за другим, вновь налипли грозовые облака. После завершения заезда экспертов с разной интенсивностью то набегал мелкий дождик, то снова бешено колотился ливень. Вдруг небо на секунду замерло, задребезжало, распахнулось и брызнуло градом.
Народ бросился врассыпную в стихийных поисках укрытия. Рассредоточившись по палаткам, схоронившись под навесами и покрывалами, спрятавшись в машинах, толпы людей восхищенно смотрели на град. Мне казалось, что кто-то, находясь высоко-высоко в небесах, щедро трясёт ящики белого винограда или жемчуга. А на трассе, между тем, доезжали круг зазевавшиеся эксперты…
Дождь покапал и прошёл © Все выдохнули. Трасса ещё не успела остыть после профи, как ведущий объявил конкурс «Царь горы» — заезд на крутой подъем без возможности разгона. Но эндуристы и сами не торопились остужать пыл после гонки. А что до грязи, размножившейся во сто крат… Пожалуй, после гоночной квашни райдерам было глубоко безразлично, килограммом глины на них больше или меньше. Эмоции и азарт – бесценны. Кстати, титул царя горы получил Сергей Галла из Волновахи.
Победитель:
Михаил Бабенчук — победитель «Гоночки в балочке» в классе «Профи» и II место в кантри-кроссе (Open):
Бронзовый призёр класса «Эксперты», наш земляк — Дима Токарь
Для слонов, ввиду сложных погодных условий, долго не могли определить подходящий маршрут. Многие даже не верили в возможность такого заезда. Тем не менее, всё обещанное и запланированное оргами дожали до железки. Тяжеловесам максимально упростили трассу, хотя им всё равно было очень непросто, это понимал каждый.
Команда организаторов вникала в мельчайшие детали, неравнодушно откликалась на каждое слово, просьбу и предложение, замечая каждого участника мероприятия – будь то спортсмен или ребёнок. Чувствовалось, что главорг, Андрей Янкович, не просто устроил гонку — он её взлелеял и выстрадал. Он то и дело запрыгивал на свой КТМ и мчался, чтобы объективно оценить ездибельность трассы.
Заезд профи:
Заезд аматоров:
После насыщенных двух дней у меня возникло непреодолимое желание специально тренироваться для участия в «Гоночке в балочке» с учётом всех её особенностей и погодных условий. Пересидела я в зрителях… Хочется ездить так, чтобы как минимум не ударить в грязь лицом. Хотя в эндуро это незазорно.
Автор: Юлия IndiGone
Фото: Анна Лащенко, Андрей Руссу.
Ваш покорный слуга ковыряет на пите:
- IndiGone
- Юлия
- 20 мая 2016 в 18:44
- +31
- Sanchez_RSC
- 20 мая 2016 в 22:37
- ↓
Трасс — пипец! Катал на эндуро и на камеру снимал. Поэтому понимаю, что съемка передает дай бог 25% происходящего. Сергей крут. Феерически крут! Проезд по узкому бревну и через кучу покрышек для меня пока за гранью. Респект, плюс, и всяческая уважуха. И ТС молодец, приобщает нас к мега-гонкам!
P.S. Если бы не товарищ в синем, застрявший в покрышках и укравший несколько секунд — может и первый бы был Сергей…
P.S. Если бы не товарищ в синем, застрявший в покрышках и укравший несколько секунд — может и первый бы был Сергей…
Атмосферно… в том смысле что если отодвинуть левый край картинки левее, а правый правее, верх выше и тд, то невольно начинаешь крутить головой где бы погорцевать (чтоб сильно не позориться). Аааа!!! Вон катает даже джинсы не замарала начну ка я раскатываться там))
Обалденные, бодрящие фото! Подъем с мотами на выбор и грязь в харю это бомба!!!
Обалденные, бодрящие фото! Подъем с мотами на выбор и грязь в харю это бомба!!!
фото обалденные, я вновь и вновь переживаю те два дня, как в первый раз, листая их!
я чистюля, ага) комочек на спину залетел — и всё. сразу вспоминаю Фом неверующих, которые иногда утверждают, что моя подозрительная чистота — результат того, что я только рядом фоткаюсь :D на самом деле мало откручиваю, наверное.
я чистюля, ага) комочек на спину залетел — и всё. сразу вспоминаю Фом неверующих, которые иногда утверждают, что моя подозрительная чистота — результат того, что я только рядом фоткаюсь :D на самом деле мало откручиваю, наверное.
аж слюнки потекли.
Кирилл Скороходов уже взрослый… Очень на батю похож.
Тоха все так же в форме. Иногда кажется, что у него не только в животе моторчик, а и во всех остальных местах. Уверена, фана от его комментариев было много)
Одну из фотографий соревнование «хозяина горы» можно подписать «Вот так элегантно можно выбросить мотоцикл на верх»)
Крутое мероприятие!!!
Здорово пишешь, очень легко читается)
Кирилл Скороходов уже взрослый… Очень на батю похож.
Тоха все так же в форме. Иногда кажется, что у него не только в животе моторчик, а и во всех остальных местах. Уверена, фана от его комментариев было много)
Одну из фотографий соревнование «хозяина горы» можно подписать «Вот так элегантно можно выбросить мотоцикл на верх»)
Крутое мероприятие!!!
Здорово пишешь, очень легко читается)
Спасибо за рассказ.
Отдельное спасибо ребятам(и девчатам)-организаторам — мероприятие получилось отличное. Трасса шикарна.
Скажите что будет с препятствиями пролога? Их разберут? Или будет своего рода эндуро площадка для оттачивания навыков?
А вот отдельный нереспект хочу выразить… фотографам.
Ребята вас с такой манерой съемки рано или поздно задавят.
Плюс насколько я понял в этом году хотели исключить «помощь зрителей». там вот она была. И когда кто-то «застрявал в колесах» — кому-то помогали а кому-то нет. Как-то странно получалось.
Но повторюсь еще раз. Гонка шикарная. Орги молодцы. Ребята-участники красавчеги. Зрители и те не подкачали.
Отдельное спасибо ребятам(и девчатам)-организаторам — мероприятие получилось отличное. Трасса шикарна.
Скажите что будет с препятствиями пролога? Их разберут? Или будет своего рода эндуро площадка для оттачивания навыков?
А вот отдельный нереспект хочу выразить… фотографам.
Ребята вас с такой манерой съемки рано или поздно задавят.
Плюс насколько я понял в этом году хотели исключить «помощь зрителей». там вот она была. И когда кто-то «застрявал в колесах» — кому-то помогали а кому-то нет. Как-то странно получалось.
Но повторюсь еще раз. Гонка шикарная. Орги молодцы. Ребята-участники красавчеги. Зрители и те не подкачали.
Спасибо Вам большое за такой приятный отзыв.
На счет препятствий: надеемся, что некоторые получится сохранить на трассе, но учитывая опыт прошлой гонки, местные жители не дадут сильно залежаться ни шинам, ни шпалам… поэтому, по возможности, часть ценного заберём, а что-то постараемся оставить для тренировок.
По поводу фотографов, да, некоторые из них вошли в раж не хуже самих гонщиков, но мы рады, что никто не пострадал, в следующий раз будем проводить с людьми допущенными к трассе более строгий инструктаж.
На счет помощи зрителей, то действительно, сначала была мысль исключить её из гонки, но на самом деле очень сложно контролировать этот момент! Поэтому организатором было принято решение не только оставить но и привлечь зрителей к помощи гонщикам. Об этом Андрей огласил на брифинге перед гонкой и сам неоднократно помогал гонщикам на полосе препятствий! Это аспект был полезен как и зрителям, которые хотели принять участие в нашем рубилове, так и гонщикам, так как многим действительно приходилось очень не легко.
Мы очень рады, что мероприятия прошли успешно и, надеюсь, запомнятся только яркими и положительными эмоциями, ведь мы вложили в это очень много сил и души! Надеюсь, что следующая гонка не заставит долго себя ждать, и вы с удовольствием все обязательно к нам еще приедете и соревноваться, и снимать, и смотреть!!!
На счет препятствий: надеемся, что некоторые получится сохранить на трассе, но учитывая опыт прошлой гонки, местные жители не дадут сильно залежаться ни шинам, ни шпалам… поэтому, по возможности, часть ценного заберём, а что-то постараемся оставить для тренировок.
По поводу фотографов, да, некоторые из них вошли в раж не хуже самих гонщиков, но мы рады, что никто не пострадал, в следующий раз будем проводить с людьми допущенными к трассе более строгий инструктаж.
На счет помощи зрителей, то действительно, сначала была мысль исключить её из гонки, но на самом деле очень сложно контролировать этот момент! Поэтому организатором было принято решение не только оставить но и привлечь зрителей к помощи гонщикам. Об этом Андрей огласил на брифинге перед гонкой и сам неоднократно помогал гонщикам на полосе препятствий! Это аспект был полезен как и зрителям, которые хотели принять участие в нашем рубилове, так и гонщикам, так как многим действительно приходилось очень не легко.
Мы очень рады, что мероприятия прошли успешно и, надеюсь, запомнятся только яркими и положительными эмоциями, ведь мы вложили в это очень много сил и души! Надеюсь, что следующая гонка не заставит долго себя ждать, и вы с удовольствием все обязательно к нам еще приедете и соревноваться, и снимать, и смотреть!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть