Блог им. IndiGone → Гоночка в балочке-2017: взгляд изнутри
Чего стоит человек без мечты? Однажды я загорелась во что бы то ни стало прорваться в гущу известной эндуро-гонки в качестве спортсмена. Именно к «Гоночке в балочке» я чувствую громаду-любовь, именно она подвигает меня всеми способами расчистить к ней дорогу сквозь дебри учёбы, работы и нежданных «приветов» от собственной машины посреди пути. Чем это закончилось? Читайте дальше.

Dnepr Racing Team не опять, а снова провели полномасштабные экстрим-соревнования, позволив участникам растянуть удовольствие на два дня (во второй день гонки трасса проходилась реверсом). Может, потому, что эндуро много не бывает, или оттого, что приятны встречи с мотобратьями и новые знакомства, а может, чудесная балочка в Подгородном сама по себе располагает к активному отдыху и часы летят незаметно.

Традиционными спутниками предыдущих апреле-майских «Гоночек» прослыли дождь и град. Лето отличилось другими вводными: обжигающая утренняя прохлада стремительно сменялась жарой, и к полудню Подгородное превращалось в Ташкент. В июне природа пожалела осадков, однако подбросила в адский котел «джокера» – её Величество Пыль. Колёса сверлили по ней, обрушивая громадные серые клубы на едущих сзади райдеров. Пылевые атаки, чрезвычайно неблагосклонные к гонщикам, застилали глаза, создавая многочисленные жесткие затыки на подъемах. Зато первые счастливчики, прорвавшиеся сквозь густую пелену, здорово отрывались от менее везучих собратьев.



Что касается меня – «погода была прекрасная, принцесса была ужасная».
Изначально я видела свою победу в участии, и бодаться со взрослыми дядьками, матёрыми гонщиками, молодыми перспективными спортсменами у меня даже в наметках не было. Но после четверти заготовленного для класса «Лайт» хоженые тропы родной эндурной трассы показались мне непринужденной вечерней прогулкой. Кусочка маршрута в Подгородном хватило, чтобы подавиться и признать – до гонки всеукраинского масштаба нужно дорасти.
Помните популярный приём на цирковых представлениях: профессионал, к примеру, акробат, демонстрирует публике силу и ловкость, после чего клоун потешно и безуспешно пытается повторить его трюки? В день гонки я чуть не попала в подобную переделку.
Ещё в начале обзорного круга я добила защиту рук, которая и так дышала на ладан. На одном из крутых подъемов развернулась на свечке и полетела вниз (хвала новым тормозным колодкам). «Дальше будет сложнее», — предупредил мой проводник, успевший дважды поднять мою Каву под нечеловеческим углом. И какое-то женское чутье шепнуло: «Надо вовремя остановиться». С ошалелыми глазами и смешанным чувством внутри покатила назад.
Проба трассы в другую сторону оказалась легче и проще, да только топографический кретинизм и брифинг не дали узнать её в полном объеме. Каву было откровенно жалко.
Для того чтобы удостовериться, смогу ли я осилить трассу, её протестировал мой тренер и по совместительству – муж, Санька Клаус. После круга он невесело покачал головой ещё издалека, что означало жесткую, но честную дисквалификацию. А когда подъехал, предложил не расстраиваться и пройти это испытание вместо меня, раз уж так случилось.

Естественно, мужская экипировка осталась дома. Среди когорты других райдеров Саня не выделялся, но при ближайшем рассмотрении выглядел вопиюще: из защиты только шлем, голые локти, кроссовки, гламурный рюкзачок с гидратором… Однако многолетний опыт, а также исключительная избирательность дороги (даже если она пролегает через кусты) дали о себе знать – пять кругов «Лайта» без полосы препятствий на старенькой Каве Саня выдержал без особого напряга, и я бесконечно радовалась тому, что наша рокировка обошлась благополучно.

Старт классов «Хард» и «Медиум»






Старт «Лайта»


Поездкой в Подгородное я намеревалась определить дальнейший путь саморазвития в мотосфере: всерьез заняться хард-эндуро на подходящем для этого аппарате или приобрести ослика для путешествий. Увы, полное несовпадение ожидания и реальности ещё больше меня запутало…
Как я хотела насытить материал о гонке подробностями изнутри, о которых не расскажет специально ни один гонщик! Отчасти экскурсия в адово горнило удалась – было полезно потренироваться и почувствовать, как тело бьет крупная дрожь, побывать в «горячих точках» трассы, понаблюдать за динамикой гонки, впервые в жизни увидеть, как она изнуряет, как открывается второе дыхание, насколько велика сила даже небольшой зрительской поддержки.

— Пивка бы, — просипел номер 701 Миша Кобцев, застрявший на ступенчатом подъеме на пятом круге.
— Сбегать? – участливо подмигнул маршал.
Тот самый подъем



К слову, сложно обойти стороной двух трек-менеджеров, намотавших не меньше кругов по трассе, чем сами спортсмены. На мой взгляд, участвуя, они спокойно могли бы войти в призы. Их уровню вождения можно только позавидовать — ребятам приходилось подниматься и спускаться по тем же оврагам, чтобы банально привезти верёвку.

Стандарты для гонщиков были очень высоки – задавал планку, тестируя каждый элемент на проходимость, организатор гонки, чемпион Украины Андрей Янкович. «Хард», частично – «Медиум» и «Лайт» преодолевали гигантские узловатые бревна из лукоморья, москвич с вырывающимися языками пламени из окон, эквилибр на длинной узкой планке, разнообразные конструкции из покрышек. К слову, на полосе препятствий серые облака её Пылейшества отшвыривались колесами и в толпу зрителей.










Очередная «Гоночка в балочке» проэкзаменовала спортсменов на степень подготовленности, наработки за год, боевой дух и выносливость. Последняя, кстати, стала ключевым фактором при определении победителя в классе «Медиум» — в первый день из 23-х гонщиков достигли финиша только пятеро. Среди них – самый взрослый участник Владимир Кузнецов, отец Сергея Ланкарры – живое подтверждение тому, как сильно личный пример влияет на преемственность поколений.









В эндуро ничего не стоит фальшивая игра мускулами. За фулл-экипом может скрываться человек любого возраста и комплекции. К примеру, герой гонки 17-ого года – сын эндуриста, 14-летний Стас Локоть, настырно проглатывающий все препятствия на своей 85-тке. Этот чертёнок под номером 53 наказал на трассе многих взрослых и (внимание!) сорвал серебро в классе «Лайт»!



Вечером первого дня, наблюдая за звездами, точечно появляющимися на небосводе, я уснула. Кстати, о звездах. В заезде на первых порах не хватало заявленных в гонке Сергея Ланкарры (травмировался на тренировке) и Михаила Бабенчука. Однако это позволило пристальнее рассмотреть других участников – и засветившихся впервые, и давно закрепившихся в статусе лучших.
Сергей Галла – яркая личность, воплощающая, на мой взгляд, собирательный образ эндуриста – внушительное телосложение, азарт и огонь в глазах, необыкновенная настойчивость – одним словом, настоящий джигит. В этом году он занял четвертое место в классе «Хард».


Сергей собирался остыть и расслабиться после окончания гонки, да не тут-то было: ведущий объявил начало традиционного заезда на подъем без разгона «Царь горы»:
— Ты поедешь?
— Нет.
— Приз – тысяча гривен.
— Тысяча гривен на дороге не валяется! – рассудил двукратный властелин горы и поспешил на старт.
Денежный приз формировался по принципу «с миру по нитке» — зрители сами наполнили шлем купюрами, и сумма немного превысила прошлогодний выигрыш. Да только царь-вершина покорилась львовянину Алексею Добычину, который щелкает подобные горки на раз.
Алексей Добычин, серебряный призёр в классе «Хард», отказывался от любой помощи и на самые головокружительные подъемы, туда, где лебёдкой, словно удочкой, дотягивали многих сильных участников, упорно карабкался сам. Признаться, разговор с ним здорово меня успокоил: Лёша поразил меня небывалой трезвостью и глубиной суждений не только о спорте, но и о жизненных реалиях.



Хард-чемпион, на порядок оторвавшийся от соперников, — Руслан Ефремян. Спортсмен под №17 просто уникален! Он откатал свою первую эндуро-гонку лишь пару недель назад. Золотой призер «Гоночки» всю жизнь помнит себя на двухколесных, занимается мотокроссом. Невероятно, но факт: его стаж в эндуро составляет всего два года!
Третью позицию по итогам гонки второй год подряд занимает Александр Сметана из Донецка, умудренный опытом эндурист. Допытываюсь, тяжело ли конкурировать с более молодыми гонщиками? Спортсмен ответил — нелегко. И с каждым годом всё тяжелее. Но упражнения и опыт рождают мастерство – и у номера 414 его несоизмеримо больше. Ещё раньше, чем сам гонщик (в прошлом году), мне примелькалась его жена в мотоджерси, с уверенной улыбкой наблюдающая мужа за линией разметки. Теперь я понимаю, что не менее весомым козырем Александра является родная группа поддержки.


Также организаторы поощрили нескольких гонщиков номинацией «Майже вийшло» («Почти получилось») — среди них были травмированные и не до конца разобравшиеся с регламентом. Даже горе-автора этой публикации отметили «Мужественной девушкой» — потому что рискнула боком затесаться в эту мясорубку. Правда, на награждении я растерянно замерла перед Андреем Янковичем с немым вопросом «За что?» в глазах, но не смогла его озвучить и, к своему стыду, даже не помню, поблагодарила ли главорга…


Визиткой «Гоночки в балочке» третий год подряд является группа Jazz-Мяс, а в этом году к ним присоединился ещё один коллектив с интригующе-мистическим названием «8 грех». Симбиоз разностилевых музыкантов-универсалов играет жесткий хард-рок, перемешивающийся с джазовыми вставками. В эти два дня они приятно радовали народ кавер-версиями Rage Against the Machine, Slayer, Металлики, Корн, Рамштайн, и прокачивали собственными вещами и обаянием. Особенно запомнился басист Иван Ковтун, он же эндурист и владелец слоника GS. Впрочем, в группах каждый участник обладает особой харизмой – настолько, что сложно выделить фронтмена. Может, поэтому они и перемешиваются в музыке, словно стеклышки в калейдоскопе.


Победителей не только чествовали, но и жарили и шкварили на «Москвиче». Теперь эндуристы могут похвастать закалкой не только водой и грязью, но ещё и пылью и огнём. Бонусом – бесплатная эпиляция.



— Папа, папа, покрышка! – Стас Локоть с победным трофеем в руках был вне себя от счастья.
— Так она же 21-ая! – мягко осадил его папа.
— Так мы её поменяем!
— Нет, это будет на твой новый мотоцикл, потому что на этом бодаться с «Медиумами» будет тяжело, — бросил ему в спину один из участников.

Фирменные статуэтки и ценные призы достались сильнейшим — триумфаторов с ног до головы обвесили подарками. Кстати, в этом году призовой фонд собственно гонки обошелся без купюр – организаторы хотели запомниться чем-то памятным и полезным. Что получили остальные? Возможность поучаствовать в грандиозной тренировке. Неповторимый шквал эмоций. Зрительские овации. Два дня, о которых все мы будем вспоминать целый год…

От лица участников и зрителей хочется выразить огромную благодарность виновникам великолепного эндурного торжества. Создатели гонки – организаторы Андрей Янкович и вездесущая добрая фея Аннушка Лащенко, спонсоры и власти, заложившие материальный фундамент спортивного праздника, маршалы, пчёлками снующие по трассе, волонтёры и все-все люди-кирпичики из Dnepr Racing Team, которые, собравшись воедино, провели одно из лучших спортивных мероприятий в Украине.



Победители класса «Хард»

До встречи в следующем году!
Ваша Юлия IndiGone.
P.S. Отдельная благодарность Ване Минаеву за наше чудесное спасение. Если бы не он, мы не добрались бы до места происшествий и остались бы считать ворон на трассе у сломанной машины.
P.P.S. Благодарность за потрясающие фото Александру Мухе, а также Станиславу Ведмидю, Сергею Ивченко, Артёму Зимовцу.

Dnepr Racing Team не опять, а снова провели полномасштабные экстрим-соревнования, позволив участникам растянуть удовольствие на два дня (во второй день гонки трасса проходилась реверсом). Может, потому, что эндуро много не бывает, или оттого, что приятны встречи с мотобратьями и новые знакомства, а может, чудесная балочка в Подгородном сама по себе располагает к активному отдыху и часы летят незаметно.

Традиционными спутниками предыдущих апреле-майских «Гоночек» прослыли дождь и град. Лето отличилось другими вводными: обжигающая утренняя прохлада стремительно сменялась жарой, и к полудню Подгородное превращалось в Ташкент. В июне природа пожалела осадков, однако подбросила в адский котел «джокера» – её Величество Пыль. Колёса сверлили по ней, обрушивая громадные серые клубы на едущих сзади райдеров. Пылевые атаки, чрезвычайно неблагосклонные к гонщикам, застилали глаза, создавая многочисленные жесткие затыки на подъемах. Зато первые счастливчики, прорвавшиеся сквозь густую пелену, здорово отрывались от менее везучих собратьев.

Что касается меня – «погода была прекрасная, принцесса была ужасная».
Изначально я видела свою победу в участии, и бодаться со взрослыми дядьками, матёрыми гонщиками, молодыми перспективными спортсменами у меня даже в наметках не было. Но после четверти заготовленного для класса «Лайт» хоженые тропы родной эндурной трассы показались мне непринужденной вечерней прогулкой. Кусочка маршрута в Подгородном хватило, чтобы подавиться и признать – до гонки всеукраинского масштаба нужно дорасти.
Помните популярный приём на цирковых представлениях: профессионал, к примеру, акробат, демонстрирует публике силу и ловкость, после чего клоун потешно и безуспешно пытается повторить его трюки? В день гонки я чуть не попала в подобную переделку.
Ещё в начале обзорного круга я добила защиту рук, которая и так дышала на ладан. На одном из крутых подъемов развернулась на свечке и полетела вниз (хвала новым тормозным колодкам). «Дальше будет сложнее», — предупредил мой проводник, успевший дважды поднять мою Каву под нечеловеческим углом. И какое-то женское чутье шепнуло: «Надо вовремя остановиться». С ошалелыми глазами и смешанным чувством внутри покатила назад.
Проба трассы в другую сторону оказалась легче и проще, да только топографический кретинизм и брифинг не дали узнать её в полном объеме. Каву было откровенно жалко.
Для того чтобы удостовериться, смогу ли я осилить трассу, её протестировал мой тренер и по совместительству – муж, Санька Клаус. После круга он невесело покачал головой ещё издалека, что означало жесткую, но честную дисквалификацию. А когда подъехал, предложил не расстраиваться и пройти это испытание вместо меня, раз уж так случилось.

Естественно, мужская экипировка осталась дома. Среди когорты других райдеров Саня не выделялся, но при ближайшем рассмотрении выглядел вопиюще: из защиты только шлем, голые локти, кроссовки, гламурный рюкзачок с гидратором… Однако многолетний опыт, а также исключительная избирательность дороги (даже если она пролегает через кусты) дали о себе знать – пять кругов «Лайта» без полосы препятствий на старенькой Каве Саня выдержал без особого напряга, и я бесконечно радовалась тому, что наша рокировка обошлась благополучно.
Старт классов «Хард» и «Медиум»


Старт «Лайта»


Поездкой в Подгородное я намеревалась определить дальнейший путь саморазвития в мотосфере: всерьез заняться хард-эндуро на подходящем для этого аппарате или приобрести ослика для путешествий. Увы, полное несовпадение ожидания и реальности ещё больше меня запутало…
Как я хотела насытить материал о гонке подробностями изнутри, о которых не расскажет специально ни один гонщик! Отчасти экскурсия в адово горнило удалась – было полезно потренироваться и почувствовать, как тело бьет крупная дрожь, побывать в «горячих точках» трассы, понаблюдать за динамикой гонки, впервые в жизни увидеть, как она изнуряет, как открывается второе дыхание, насколько велика сила даже небольшой зрительской поддержки.
— Пивка бы, — просипел номер 701 Миша Кобцев, застрявший на ступенчатом подъеме на пятом круге.
— Сбегать? – участливо подмигнул маршал.
Тот самый подъем
К слову, сложно обойти стороной двух трек-менеджеров, намотавших не меньше кругов по трассе, чем сами спортсмены. На мой взгляд, участвуя, они спокойно могли бы войти в призы. Их уровню вождения можно только позавидовать — ребятам приходилось подниматься и спускаться по тем же оврагам, чтобы банально привезти верёвку.
Стандарты для гонщиков были очень высоки – задавал планку, тестируя каждый элемент на проходимость, организатор гонки, чемпион Украины Андрей Янкович. «Хард», частично – «Медиум» и «Лайт» преодолевали гигантские узловатые бревна из лукоморья, москвич с вырывающимися языками пламени из окон, эквилибр на длинной узкой планке, разнообразные конструкции из покрышек. К слову, на полосе препятствий серые облака её Пылейшества отшвыривались колесами и в толпу зрителей.








Очередная «Гоночка в балочке» проэкзаменовала спортсменов на степень подготовленности, наработки за год, боевой дух и выносливость. Последняя, кстати, стала ключевым фактором при определении победителя в классе «Медиум» — в первый день из 23-х гонщиков достигли финиша только пятеро. Среди них – самый взрослый участник Владимир Кузнецов, отец Сергея Ланкарры – живое подтверждение тому, как сильно личный пример влияет на преемственность поколений.



В эндуро ничего не стоит фальшивая игра мускулами. За фулл-экипом может скрываться человек любого возраста и комплекции. К примеру, герой гонки 17-ого года – сын эндуриста, 14-летний Стас Локоть, настырно проглатывающий все препятствия на своей 85-тке. Этот чертёнок под номером 53 наказал на трассе многих взрослых и (внимание!) сорвал серебро в классе «Лайт»!
Вечером первого дня, наблюдая за звездами, точечно появляющимися на небосводе, я уснула. Кстати, о звездах. В заезде на первых порах не хватало заявленных в гонке Сергея Ланкарры (травмировался на тренировке) и Михаила Бабенчука. Однако это позволило пристальнее рассмотреть других участников – и засветившихся впервые, и давно закрепившихся в статусе лучших.
Сергей Галла – яркая личность, воплощающая, на мой взгляд, собирательный образ эндуриста – внушительное телосложение, азарт и огонь в глазах, необыкновенная настойчивость – одним словом, настоящий джигит. В этом году он занял четвертое место в классе «Хард».
Сергей собирался остыть и расслабиться после окончания гонки, да не тут-то было: ведущий объявил начало традиционного заезда на подъем без разгона «Царь горы»:
— Ты поедешь?
— Нет.
— Приз – тысяча гривен.
— Тысяча гривен на дороге не валяется! – рассудил двукратный властелин горы и поспешил на старт.
Денежный приз формировался по принципу «с миру по нитке» — зрители сами наполнили шлем купюрами, и сумма немного превысила прошлогодний выигрыш. Да только царь-вершина покорилась львовянину Алексею Добычину, который щелкает подобные горки на раз.
Алексей Добычин, серебряный призёр в классе «Хард», отказывался от любой помощи и на самые головокружительные подъемы, туда, где лебёдкой, словно удочкой, дотягивали многих сильных участников, упорно карабкался сам. Признаться, разговор с ним здорово меня успокоил: Лёша поразил меня небывалой трезвостью и глубиной суждений не только о спорте, но и о жизненных реалиях.
Хард-чемпион, на порядок оторвавшийся от соперников, — Руслан Ефремян. Спортсмен под №17 просто уникален! Он откатал свою первую эндуро-гонку лишь пару недель назад. Золотой призер «Гоночки» всю жизнь помнит себя на двухколесных, занимается мотокроссом. Невероятно, но факт: его стаж в эндуро составляет всего два года!
Третью позицию по итогам гонки второй год подряд занимает Александр Сметана из Донецка, умудренный опытом эндурист. Допытываюсь, тяжело ли конкурировать с более молодыми гонщиками? Спортсмен ответил — нелегко. И с каждым годом всё тяжелее. Но упражнения и опыт рождают мастерство – и у номера 414 его несоизмеримо больше. Ещё раньше, чем сам гонщик (в прошлом году), мне примелькалась его жена в мотоджерси, с уверенной улыбкой наблюдающая мужа за линией разметки. Теперь я понимаю, что не менее весомым козырем Александра является родная группа поддержки.
Также организаторы поощрили нескольких гонщиков номинацией «Майже вийшло» («Почти получилось») — среди них были травмированные и не до конца разобравшиеся с регламентом. Даже горе-автора этой публикации отметили «Мужественной девушкой» — потому что рискнула боком затесаться в эту мясорубку. Правда, на награждении я растерянно замерла перед Андреем Янковичем с немым вопросом «За что?» в глазах, но не смогла его озвучить и, к своему стыду, даже не помню, поблагодарила ли главорга…
Визиткой «Гоночки в балочке» третий год подряд является группа Jazz-Мяс, а в этом году к ним присоединился ещё один коллектив с интригующе-мистическим названием «8 грех». Симбиоз разностилевых музыкантов-универсалов играет жесткий хард-рок, перемешивающийся с джазовыми вставками. В эти два дня они приятно радовали народ кавер-версиями Rage Against the Machine, Slayer, Металлики, Корн, Рамштайн, и прокачивали собственными вещами и обаянием. Особенно запомнился басист Иван Ковтун, он же эндурист и владелец слоника GS. Впрочем, в группах каждый участник обладает особой харизмой – настолько, что сложно выделить фронтмена. Может, поэтому они и перемешиваются в музыке, словно стеклышки в калейдоскопе.
Победителей не только чествовали, но и жарили и шкварили на «Москвиче». Теперь эндуристы могут похвастать закалкой не только водой и грязью, но ещё и пылью и огнём. Бонусом – бесплатная эпиляция.
— Папа, папа, покрышка! – Стас Локоть с победным трофеем в руках был вне себя от счастья.
— Так она же 21-ая! – мягко осадил его папа.
— Так мы её поменяем!
— Нет, это будет на твой новый мотоцикл, потому что на этом бодаться с «Медиумами» будет тяжело, — бросил ему в спину один из участников.
Фирменные статуэтки и ценные призы достались сильнейшим — триумфаторов с ног до головы обвесили подарками. Кстати, в этом году призовой фонд собственно гонки обошелся без купюр – организаторы хотели запомниться чем-то памятным и полезным. Что получили остальные? Возможность поучаствовать в грандиозной тренировке. Неповторимый шквал эмоций. Зрительские овации. Два дня, о которых все мы будем вспоминать целый год…
От лица участников и зрителей хочется выразить огромную благодарность виновникам великолепного эндурного торжества. Создатели гонки – организаторы Андрей Янкович и вездесущая добрая фея Аннушка Лащенко, спонсоры и власти, заложившие материальный фундамент спортивного праздника, маршалы, пчёлками снующие по трассе, волонтёры и все-все люди-кирпичики из Dnepr Racing Team, которые, собравшись воедино, провели одно из лучших спортивных мероприятий в Украине.
Победители класса «Хард»
До встречи в следующем году!
Ваша Юлия IndiGone.
P.S. Отдельная благодарность Ване Минаеву за наше чудесное спасение. Если бы не он, мы не добрались бы до места происшествий и остались бы считать ворон на трассе у сломанной машины.
P.P.S. Благодарность за потрясающие фото Александру Мухе, а также Станиславу Ведмидю, Сергею Ивченко, Артёму Зимовцу.
IndiGone
- Юлия
- 9 июня 2017 в 15:10
- +30

Ещё раз благодарю за отзыв!
Зрители были разные. На первых порах, там, где их было больше всего — у полосы препятствий, хотелось на ухо орать об инертности. Кажешься себе сумасшедшей, когда кричишь во всё горло, и тебя поддерживает совсем немного людей или вообще никто) Тем более, ведущий постоянно просил поддерживать ребят аплодисментами.
А вот на спецучастках, в сложных местах самой трассы (в основном, на подъемах), собиралось до 20 человек, которые орали за всю публику вместе взятую) Ещё и тянуть помогали иногда. Во второй день было получше — может, потому, что осталось больше своих)
Зрители были разные. На первых порах, там, где их было больше всего — у полосы препятствий, хотелось на ухо орать об инертности. Кажешься себе сумасшедшей, когда кричишь во всё горло, и тебя поддерживает совсем немного людей или вообще никто) Тем более, ведущий постоянно просил поддерживать ребят аплодисментами.
А вот на спецучастках, в сложных местах самой трассы (в основном, на подъемах), собиралось до 20 человек, которые орали за всю публику вместе взятую) Ещё и тянуть помогали иногда. Во второй день было получше — может, потому, что осталось больше своих)

спасибо! ^_^ вдохновенье льется до сих пор, только уже разрозненными мыслями, которые я не записываю.
вектор — всё-таки хард. и после пробы KTM EXC 125 неймётся завести себе подобного питомца. птичка летит! но даже у нас в городе хард никто не тянет по обслуживанию…
в любом случае, эта гонка словно подрезала то, чего я боялась у нас на местах. теперь всё это кажется элементарным и смешным.
вектор — всё-таки хард. и после пробы KTM EXC 125 неймётся завести себе подобного питомца. птичка летит! но даже у нас в городе хард никто не тянет по обслуживанию…
в любом случае, эта гонка словно подрезала то, чего я боялась у нас на местах. теперь всё это кажется элементарным и смешным.

Наиболее полный, точный, эмоциональный и разносторонний очерк про гонку. Ни по ТВ, ни в журналах не встретишь такого живого компетентного слога, включающего в себя взгляд специалиста и ощущения участника! Мои аплодисменты IndiGone!
Браво, это круто, и текст, и фотки, — это слишком круто даже для периодической печати. Кто бы издал?!
Браво, это круто, и текст, и фотки, — это слишком круто даже для периодической печати. Кто бы издал?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть