Блог им. IndiGone → Гоночка в балочке-2017: взгляд изнутри
Чего стоит человек без мечты? Однажды я загорелась во что бы то ни стало прорваться в гущу известной эндуро-гонки в качестве спортсмена. Именно к «Гоночке в балочке» я чувствую громаду-любовь, именно она подвигает меня всеми способами расчистить к ней дорогу сквозь дебри учёбы, работы и нежданных «приветов» от собственной машины посреди пути. Чем это закончилось? Читайте дальше.
![](//img.haozhaopian.net/share/1497010133881GBz.jpg)
Dnepr Racing Team не опять, а снова провели полномасштабные экстрим-соревнования, позволив участникам растянуть удовольствие на два дня (во второй день гонки трасса проходилась реверсом). Может, потому, что эндуро много не бывает, или оттого, что приятны встречи с мотобратьями и новые знакомства, а может, чудесная балочка в Подгородном сама по себе располагает к активному отдыху и часы летят незаметно.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18882248_1473347749402203_2612359552648426955_n.jpg?oh=7485ce360b39b8e31914d759fdd7ecc6&oe=59A726D4)
Традиционными спутниками предыдущих апреле-майских «Гоночек» прослыли дождь и град. Лето отличилось другими вводными: обжигающая утренняя прохлада стремительно сменялась жарой, и к полудню Подгородное превращалось в Ташкент. В июне природа пожалела осадков, однако подбросила в адский котел «джокера» – её Величество Пыль. Колёса сверлили по ней, обрушивая громадные серые клубы на едущих сзади райдеров. Пылевые атаки, чрезвычайно неблагосклонные к гонщикам, застилали глаза, создавая многочисленные жесткие затыки на подъемах. Зато первые счастливчики, прорвавшиеся сквозь густую пелену, здорово отрывались от менее везучих собратьев.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18839009_1423122084432121_6965036166723865036_n.jpg?oh=49fb537edf88b5720d8375d85040a0b8&oe=59D64732)
![](https://lh3.googleusercontent.com/UCA19meq6_k6mh7DmfZ14vhdFyVZYSxZqsZK6RZTuxcLUmHQR0pYPKgZHysJSPa-LdOkiGmFZvrPXONLcPJ6eB9CUjd2Sph14GNjlzAj4uhgW2Ing54ok09G3_e-Nedv6pz2eA=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/_eleHJF10K8f4ZPM_xGH9t-838sZiGZyIsaS0sPpA9l4a8J5TqsVZWVzNZjHLkGwrpet80FtmWWp7zFnaOhdPdbOVDbZvbrgoVMHWQj0IPcCPgdxDNvqup22wY751OxuGTlZhg=w944-h629-no)
Что касается меня – «погода была прекрасная, принцесса была ужасная».
Изначально я видела свою победу в участии, и бодаться со взрослыми дядьками, матёрыми гонщиками, молодыми перспективными спортсменами у меня даже в наметках не было. Но после четверти заготовленного для класса «Лайт» хоженые тропы родной эндурной трассы показались мне непринужденной вечерней прогулкой. Кусочка маршрута в Подгородном хватило, чтобы подавиться и признать – до гонки всеукраинского масштаба нужно дорасти.
Помните популярный приём на цирковых представлениях: профессионал, к примеру, акробат, демонстрирует публике силу и ловкость, после чего клоун потешно и безуспешно пытается повторить его трюки? В день гонки я чуть не попала в подобную переделку.
Ещё в начале обзорного круга я добила защиту рук, которая и так дышала на ладан. На одном из крутых подъемов развернулась на свечке и полетела вниз (хвала новым тормозным колодкам). «Дальше будет сложнее», — предупредил мой проводник, успевший дважды поднять мою Каву под нечеловеческим углом. И какое-то женское чутье шепнуло: «Надо вовремя остановиться». С ошалелыми глазами и смешанным чувством внутри покатила назад.
Проба трассы в другую сторону оказалась легче и проще, да только топографический кретинизм и брифинг не дали узнать её в полном объеме. Каву было откровенно жалко.
Для того чтобы удостовериться, смогу ли я осилить трассу, её протестировал мой тренер и по совместительству – муж, Санька Клаус. После круга он невесело покачал головой ещё издалека, что означало жесткую, но честную дисквалификацию. А когда подъехал, предложил не расстраиваться и пройти это испытание вместо меня, раз уж так случилось.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19030303_1136253436481149_6922224218222038302_n.jpg?oh=d8399492be58b82019115a2589cba786&oe=59E514D7)
Естественно, мужская экипировка осталась дома. Среди когорты других райдеров Саня не выделялся, но при ближайшем рассмотрении выглядел вопиюще: из защиты только шлем, голые локти, кроссовки, гламурный рюкзачок с гидратором… Однако многолетний опыт, а также исключительная избирательность дороги (даже если она пролегает через кусты) дали о себе знать – пять кругов «Лайта» без полосы препятствий на старенькой Каве Саня выдержал без особого напряга, и я бесконечно радовалась тому, что наша рокировка обошлась благополучно.
![](https://lh3.googleusercontent.com/3RiAN6EIXIoyjF7QbxOsLMZhj3EgK8zcYQ44yHstE3YFOXriWXwfXUE19xUXlDxOB33cOjF533v3BzU00s9OWBnUG5DNn2QnZiin4yzk7a18NrQ0niw6DllDRoceReKRLbqGCg=w944-h629-no)
Старт классов «Хард» и «Медиум»
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835554_1553902887976823_1695497507247643208_n.jpg?oh=180394f5c5464793225f472eacc340b8&oe=59E754CC)
![](https://lh3.googleusercontent.com/E28-ixXigSG8PhiAdUKECOsKU0_vzrQ3zKjqVnoUsLyTCfdaMqX_we6L3VOcEUZgz_LW_b9ckrJLP5n3v-BFWlkkSzLVIMcvyueulAwSMPuV1MATfiQtw7qrTO4vya1gfw_tFg=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/1s0Fo6xkdZ_JV3tLjfu-hhvX0XPFskjLaN3PPZncIR-AP1lwhWoTo700KhPXSjh8wSXLZzCUVJ7XOah15Vt37iQS9bvFl3dPz90Oh6DLsvJx1_KLDcbLzD_Ugind5RpMFbdEaw=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/2BdPwAMxH5kap7M4SL5wZ1yeHdE-V3iXJhqOMLTp5jO3cjF36SPUYOJRUaHrQhmuQn8OW0fZcK0SV3RjUvhqByO8drC130p5Epx8BA6tZFUqNfr5BQ7A9qg_Vki-t7r8G3UH3Q=w944-h629-no)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18838811_10209324076687138_1707422642481767422_n.jpg?oh=db30c2c7f9fe96d9d8071c13a2f95910&oe=59DE3FE5)
![](https://lh3.googleusercontent.com/VkrJ5woHU3sXbMjfEda3qyiSIWBhjE6qiVOzLFmmqv4mOcATibJ27mfM3WB6VkSQZJnorwMtfNPTlzb6IyaxWI2FnDQx6np4KJC30Y_KZNoiLYjYLMkZ3qZqhyB8MJ2b_DG-lw=w944-h629-no)
Старт «Лайта»
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18921751_1473347579402220_9148472686761672980_n.jpg?oh=3c276f9285a375643dc6ac239856d030&oe=59DBFCC5)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18951338_1473347742735537_1844268694642195902_n.jpg?oh=e6c4fd6613065226ae50fdc3ed11c920&oe=59E0AC4D)
Поездкой в Подгородное я намеревалась определить дальнейший путь саморазвития в мотосфере: всерьез заняться хард-эндуро на подходящем для этого аппарате или приобрести ослика для путешествий. Увы, полное несовпадение ожидания и реальности ещё больше меня запутало…
Как я хотела насытить материал о гонке подробностями изнутри, о которых не расскажет специально ни один гонщик! Отчасти экскурсия в адово горнило удалась – было полезно потренироваться и почувствовать, как тело бьет крупная дрожь, побывать в «горячих точках» трассы, понаблюдать за динамикой гонки, впервые в жизни увидеть, как она изнуряет, как открывается второе дыхание, насколько велика сила даже небольшой зрительской поддержки.
![](https://lh3.googleusercontent.com/myLuxECGE2pvcfpT7hFDutEuPngUeYOCEPlB4mGHlabXuwdS9FiF0EtWZeX-j4tv2jaZcKwyXP7gPKXOd3ZwXFwZ3dW_uRUAeIOKllVsDS4qPXqanq8bhkn5JM5Ji-dTHGYfaw=w420-h629-no)
— Пивка бы, — просипел номер 701 Миша Кобцев, застрявший на ступенчатом подъеме на пятом круге.
— Сбегать? – участливо подмигнул маршал.
Тот самый подъем
![](https://lh3.googleusercontent.com/2YWh4irrHx8lmHOPZkawLAQuMjblQDOu6xGebTVy6tPwQr-8Ao4SOPm2rYdQDVFBc038ExiIERdrSpOMQCWq5RAPGteUW8u4tsRblYkW-9f70X61xa9LTLFby585YPzaissC-A=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/zoOlPCHMWq9pVqmZ3lKAcMLWl964W6kCL7QPy1---ZgaYRKsfECGeQudu46VyF20PqJagT2Aol0ZrkH1bKc-aRX_pdXxEq8s1TbyExS18Zr05vaksYvdukhklxJ3DjFIYvg3ig=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/_hWEUbmrGwOp7KHqCw4sBiSrZIhlVnhHoBsOguxVwUD6I002FqSIe1oAIf7aTx5IJJYFIzKt7EgPWqKy-6giQqUY1pPEE7jbW5x8PfnBxQL1i7sw6N8PTRMRmaLEzZSee79-cQ=w944-h629-no)
К слову, сложно обойти стороной двух трек-менеджеров, намотавших не меньше кругов по трассе, чем сами спортсмены. На мой взгляд, участвуя, они спокойно могли бы войти в призы. Их уровню вождения можно только позавидовать — ребятам приходилось подниматься и спускаться по тем же оврагам, чтобы банально привезти верёвку.
![](https://lh3.googleusercontent.com/lMhJNcRbj_mciyB_Gj-F0Yofia8Uma2iRKLWrovLsX3A55JvkkL3KUY0YVOZhhyySwWsISHOu1trryHlqzdi80ocO3jOpl7NfKJCf2cXCAvE42Oa8OKKIsp49vW8zjxlEJP3BA=w944-h629-no)
Стандарты для гонщиков были очень высоки – задавал планку, тестируя каждый элемент на проходимость, организатор гонки, чемпион Украины Андрей Янкович. «Хард», частично – «Медиум» и «Лайт» преодолевали гигантские узловатые бревна из лукоморья, москвич с вырывающимися языками пламени из окон, эквилибр на длинной узкой планке, разнообразные конструкции из покрышек. К слову, на полосе препятствий серые облака её Пылейшества отшвыривались колесами и в толпу зрителей.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18813538_10209324043406306_552729703935146739_n.jpg?oh=504a6bceeb7124e9922b03d4a5be2b1f&oe=59A03BA8)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18839309_1423127301098266_3609729073907185061_n.jpg?oh=7f132ccf09ed2b014fbe981bee4b6903&oe=59E07CCC)
![](https://lh3.googleusercontent.com/67MO8Zrqvj1j5HrWe-GsU2oGoNmmOq7CQkiWx7ewPResVmjqnBjJs95h3iaEpuKiE8uRwrDPkF6r2m87lZkXxGqOCMK62Q2m-ZPQzMW983NxUKAnHIRpzfyyT2qE44UmWVbmWA=w944-h629-no)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835536_10209324048446432_3683733084757754216_n.jpg?oh=b98da941b834cb4cfa279868ef9893ff&oe=59E8A621)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835817_10209324050046472_3279003602885220444_n.jpg?oh=ed343a529a6e77bde7116711976d5fbd&oe=59D9F479)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18920585_1473368756066769_4378115705275289326_n.jpg?oh=facb952309fca649ed8eddfe372bafbd&oe=59A7743A)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18740695_10209324063566810_5423927223099461605_n.jpg?oh=e6bbbd8c322336509dcc00b4a6ed3816&oe=59D8C6A8)
![](https://lh3.googleusercontent.com/yuNt8ByD6jB8tqOMH7dIMWX3e05eweDEq2ymzvC28yaRNPVd5Sc8zq1roorLRIHDPt-ZJIfzWTk9DP8mDbthZQ-M_yLYNPneFIlmU2Q7E-P8UIvBiFOuc8RmBe_B6VBPe9s88Q=w944-h629-no)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835713_10209324068086923_8758554218608348917_n.jpg?oh=53f7972dac083e2930388512146c9385&oe=59D7858C)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18921983_1473348186068826_3955321458048865569_n.jpg?oh=9c18ee1ec48f7f9879ecaac48b0008f3&oe=59A5D6D7)
Очередная «Гоночка в балочке» проэкзаменовала спортсменов на степень подготовленности, наработки за год, боевой дух и выносливость. Последняя, кстати, стала ключевым фактором при определении победителя в классе «Медиум» — в первый день из 23-х гонщиков достигли финиша только пятеро. Среди них – самый взрослый участник Владимир Кузнецов, отец Сергея Ланкарры – живое подтверждение тому, как сильно личный пример влияет на преемственность поколений.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18839152_1423125231098473_6803732298083428045_n.jpg?oh=30eba6bfdb6f85cd3c18168b1df7b43a&oe=599BEE07)
![](https://lh3.googleusercontent.com/ilXUGfFt0m-MJi4-mFqB9k8Pqo-HcNTIMrUcouRtVNk4ZwRez2HVLTP0DtTlAMPYFu6BoeIums7Or96uUKh7YrjzxKB2IFSDXkg6drLdIRDVS4voN_ojh1GKyaR0W-jlbPO8lA=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/sWNbcpcmFYjU51BG_TVqskaDIU1jUGw46OIzi2nOM2N2MNGOagxqP4mgAtgmV-sGMFS-vHLamHLyhQekyo9x5_uSbQCcXRUiGo_aJtr4YcbYsC7AES6aPUZcKuHSfpz70jmTJg=w944-h629-no)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19029522_1297404140327966_3815362658186942102_n.jpg?oh=e8bbe426df7bd89f6ee14d6ea292f7ba&oe=59A7A62A)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18767902_1473370289399949_1395940546403771181_n.jpg?oh=627d30ceaab19c604ddab37f427f0ca3&oe=59A9FC2D)
![](https://lh3.googleusercontent.com/pTIr3XwmRANM_1WwYQXTljGbAC-DVlEG7iIvQIIpuI2cgQ1kEsZA3kq2AdS_Nu-T50pUbm5B-7KlUshWKNbM6BMdnawfEHKrQSs-NBWpQiNMOpNty4txsRzcIDfDv1J8BPRMIw=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/Q6XU9G6WpTTadMHBpeLjTW5oelK8CCdZgCHXGmEnFd8afx3klVB4PFYDHbGWNIfk5r1h9gX2N-YDWN5XwTiuSxlP6ILbU-IiF-UqiwWKVtHwM-PpdzEBfZUT6VXXFE3BLbuDzw=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/3_mtfXq0lqJ49ZHbYXZ4lkmendEwXsARJZRAJM0UbAfWZKX4f1yBCve7R90h2lQOlxbiyeOE5bMqFDRoix7yXrWqPLPqJyh-cKikRR5yL4ApOl65WJ56inmxi9ihL9zHD2yOfw=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/78LJqsa8SNUxL5EpH2XGKzhEpm7lM4oe1c38tDsc4OjAckhofkdIKg2u7NeDIgZrrAHgzlGbOLLps6QmErrXtEtH5Jc_jb1T2Xw0j09ZcY3PCh2O5QseW-zJBNYt7AaH5-2S5g=w944-h629-no)
В эндуро ничего не стоит фальшивая игра мускулами. За фулл-экипом может скрываться человек любого возраста и комплекции. К примеру, герой гонки 17-ого года – сын эндуриста, 14-летний Стас Локоть, настырно проглатывающий все препятствия на своей 85-тке. Этот чертёнок под номером 53 наказал на трассе многих взрослых и (внимание!) сорвал серебро в классе «Лайт»!
![](https://lh3.googleusercontent.com/dFiW3gNT0A43N-YsGoBs-wK-6x5JD9X80rKqKwaatsMOb_aMKzX6leyoc2PlpT7smn3YbRD53WclL0mZwLFFkAwJVNCLDtaPvZRrwpqZKlF6zWyZ8HgwQWBWJFfwek4KiRCOkA=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/aaWIYgSJePCoY1nDiYtF4l0Gv7VcNVWpJOfosW7k0HaJbKjRxr1zmEcHnLe4aCChp1kxKZT2RgVEdLn8kgDsas1l4BEyaGqs0q_2Ecj--5XvpBU8IEZfJ1y0A8UolVgv0MV7Qg=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/NpVCZJ_L2hIHqOolf8m_kFsisqOpkyArqXz9J7-sSgo7W4QJjKyGa52M7gVubv8cOHdEKJEWyGilxW0jU4PAwdtB1XQmrIfikgm1C8cXgJP5A7BbPsS0c2inXlJoyy6QjD_2Og=w420-h629-no)
Вечером первого дня, наблюдая за звездами, точечно появляющимися на небосводе, я уснула. Кстати, о звездах. В заезде на первых порах не хватало заявленных в гонке Сергея Ланкарры (травмировался на тренировке) и Михаила Бабенчука. Однако это позволило пристальнее рассмотреть других участников – и засветившихся впервые, и давно закрепившихся в статусе лучших.
Сергей Галла – яркая личность, воплощающая, на мой взгляд, собирательный образ эндуриста – внушительное телосложение, азарт и огонь в глазах, необыкновенная настойчивость – одним словом, настоящий джигит. В этом году он занял четвертое место в классе «Хард».
![](https://lh3.googleusercontent.com/qCo_cA22GpIMJxrldfyLKCsTXS9--o9ZndSKtHCyfM5rnLzJeVTs_HkSV1dLiEatBi34TmWl2Qp9hc9N0LwM7234JI4lrd8EfhWICzB223CM1Vj9Y8rSWni82KkveIDZyyoMsQ=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/3emGPXuLxO1xcgkR4W4T8RUyCKTJH605_zgqa6dvCrOx9gHZbghgqouu-sR7uVGV79eO7Bl03Swau8nAW2mRum9LDPIlljnsTC5gmHnfmxaEgK-mDu1vN4z7nM_2UOoT-gK6fA=w420-h629-no)
Сергей собирался остыть и расслабиться после окончания гонки, да не тут-то было: ведущий объявил начало традиционного заезда на подъем без разгона «Царь горы»:
— Ты поедешь?
— Нет.
— Приз – тысяча гривен.
— Тысяча гривен на дороге не валяется! – рассудил двукратный властелин горы и поспешил на старт.
Денежный приз формировался по принципу «с миру по нитке» — зрители сами наполнили шлем купюрами, и сумма немного превысила прошлогодний выигрыш. Да только царь-вершина покорилась львовянину Алексею Добычину, который щелкает подобные горки на раз.
Алексей Добычин, серебряный призёр в классе «Хард», отказывался от любой помощи и на самые головокружительные подъемы, туда, где лебёдкой, словно удочкой, дотягивали многих сильных участников, упорно карабкался сам. Признаться, разговор с ним здорово меня успокоил: Лёша поразил меня небывалой трезвостью и глубиной суждений не только о спорте, но и о жизненных реалиях.
![](https://lh3.googleusercontent.com/qBs3n_jqOoNk_dJLN4vyZbzIlifb-qFVtej6IP04qrl5PGpJuGsLNvqozBehnAxeyd9nmDekWviI1sdjfKTZ-oOcNjVyaH70_Uxe_gx94mU_YBHq8rGU4msOo8X1-vjhjZj1Ig=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/8rfgG_cpLpZMpZAvfzMe896vMeH4HeIQ4Q_OV-EyDEIQoGUSzSV-5Vlivnme5BpzDWkzgLnlL3x-colP2tXpLV1xwcpyf9nXcYCNudZ7Vh_SU9W3U-7W1R2EnVyzjelVHhCvFw=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/joBc1rcUluv2LwXLqenjpRWvCpfDZUIC0UuYDnFtFaD4blvHdNJ2rRjSE8-8m8YpFSWdfsVSKjTV4BvM5yFRE_VSrKu8isexx3FpQEiTXvsfwDQhDV6cSS9UIjdi7OMcBhy67Q=w944-h629-no)
Хард-чемпион, на порядок оторвавшийся от соперников, — Руслан Ефремян. Спортсмен под №17 просто уникален! Он откатал свою первую эндуро-гонку лишь пару недель назад. Золотой призер «Гоночки» всю жизнь помнит себя на двухколесных, занимается мотокроссом. Невероятно, но факт: его стаж в эндуро составляет всего два года!
Третью позицию по итогам гонки второй год подряд занимает Александр Сметана из Донецка, умудренный опытом эндурист. Допытываюсь, тяжело ли конкурировать с более молодыми гонщиками? Спортсмен ответил — нелегко. И с каждым годом всё тяжелее. Но упражнения и опыт рождают мастерство – и у номера 414 его несоизмеримо больше. Ещё раньше, чем сам гонщик (в прошлом году), мне примелькалась его жена в мотоджерси, с уверенной улыбкой наблюдающая мужа за линией разметки. Теперь я понимаю, что не менее весомым козырем Александра является родная группа поддержки.
![](https://lh3.googleusercontent.com/oHgyD7mryQGu6ubZ3H9FGHgaXBzHRscVawYJs2_4URmaZM9IzF_DL_PDYbbJIP4mfR1dzcaEUq6XDAU0Jfr9_aeV8M79HVzVjSeR4zwPmcGRoeEVE74sYFVWYz3uzCbLjROivg=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/xVTQslP6kPQIsh8CzlEV5S9MgKtfXe6K3ykbjfrNVXOItMbNJ7-hFeG6Dlb92-TNaF9FWICZ2GXMG-juTFESSKA674JRtR1IjelFFv07LeejsPqxkjqxA_veRVmFNBD1Zh7vZQ=w420-h629-no)
Также организаторы поощрили нескольких гонщиков номинацией «Майже вийшло» («Почти получилось») — среди них были травмированные и не до конца разобравшиеся с регламентом. Даже горе-автора этой публикации отметили «Мужественной девушкой» — потому что рискнула боком затесаться в эту мясорубку. Правда, на награждении я растерянно замерла перед Андреем Янковичем с немым вопросом «За что?» в глазах, но не смогла его озвучить и, к своему стыду, даже не помню, поблагодарила ли главорга…
![](https://lh3.googleusercontent.com/Iq6Rin7i2PH67T1yG_AXxUV9alYKY-tGTpuJHq6bYKBCQ7wFfMWYPBLi3i5u9-ENZ_lomvkM9sLS3n90fFRDmH7E2Pm4rb5BdTwHgdC1Mh3a2hN4E68hnIrH-RxnlYMytY8uQA=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/Kxr5nL4naZt3aiVNOAj-NGmudhZZaA1eVqAT5JheMOjgdYqUG8K_SWYkxHp7oQJVVuGNTclbqC0w1IPznL_OUYBM_P07IDU32wUxZnBc_8zpxh1MSBzKxD-R3Ywp17MuOkCs1A=w944-h629-no)
Визиткой «Гоночки в балочке» третий год подряд является группа Jazz-Мяс, а в этом году к ним присоединился ещё один коллектив с интригующе-мистическим названием «8 грех». Симбиоз разностилевых музыкантов-универсалов играет жесткий хард-рок, перемешивающийся с джазовыми вставками. В эти два дня они приятно радовали народ кавер-версиями Rage Against the Machine, Slayer, Металлики, Корн, Рамштайн, и прокачивали собственными вещами и обаянием. Особенно запомнился басист Иван Ковтун, он же эндурист и владелец слоника GS. Впрочем, в группах каждый участник обладает особой харизмой – настолько, что сложно выделить фронтмена. Может, поэтому они и перемешиваются в музыке, словно стеклышки в калейдоскопе.
![](https://lh3.googleusercontent.com/Yt7skMOiP7eYfPXpwX-ei7LCazuND0q2o83zV_HhQYmejaI8boqJL2yY4m84d0uI8nTahzvuAlgBOzbriaBcJsiQKf3iPO-8V2oNKOYZ2FnuQ780JkgiTrEkiXYJTVZQRD9fBA=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/aF0-V0AAgO8V39mRaydtkpmfx4MrDgDzIc6uALQrHi6BzB4OwZpfYyXLnDW9iTU3gfRUWk8nTPip6UyfS46dgVO1mqsc1hV-Of4YFj2SRoSI4a1XRUyQnpwuQDj4UVhGS3WGUg=w944-h629-no)
Победителей не только чествовали, но и жарили и шкварили на «Москвиче». Теперь эндуристы могут похвастать закалкой не только водой и грязью, но ещё и пылью и огнём. Бонусом – бесплатная эпиляция.
![](https://lh3.googleusercontent.com/OmHYyDDKS5BPbp0TUhy6AcbTxI4w0XsxzUc9P1NgvI1o2vLFc-w9p5I9C24Dtiy-rmJpx-D4PDh4Rsdy7BI5_aVY3JPzHyW4BD8Hc39LjsEhNz5pUfNSld7FXJfdlSGmTICO_g=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/sQCq5P_2lvYaJP7ESLfRMXP_E8NJcutHy9TOqvicPOZ680xUobHrFNoaD5StEVQ20H_GhGU9ad1SiHu8dsLObeXD6qCt7p_lxvDad4LRNMz7RHEG_pB4TYOZ1JojLV1cG9AlNQ=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/2jEz849RKz8_5MoYaD12UqTGzPFLM3p2SeNVUcIdYbL6MAZY252LGLv29q7fAXTMibHPpjcZmKHrIuoiS1j5LOU2Mn5kQ-ew1CkOXC_cdZPlPVlRo5pqDApYyT4aInKCnkQd0Q=w944-h629-no)
— Папа, папа, покрышка! – Стас Локоть с победным трофеем в руках был вне себя от счастья.
— Так она же 21-ая! – мягко осадил его папа.
— Так мы её поменяем!
— Нет, это будет на твой новый мотоцикл, потому что на этом бодаться с «Медиумами» будет тяжело, — бросил ему в спину один из участников.
![](https://lh3.googleusercontent.com/piMvyJal4r5eu7TsdcwY5FAVarPKEuHOg06WGNNdRtEHB1iutGKGBfP_IyZJmBM3lls2KWQT7taL6KEC1m-oIv08zzmzN7DIBlY_HfhRVV2W0Ji_GYSFwykaQJgKqag7IvtXKQ=w420-h629-no)
Фирменные статуэтки и ценные призы достались сильнейшим — триумфаторов с ног до головы обвесили подарками. Кстати, в этом году призовой фонд собственно гонки обошелся без купюр – организаторы хотели запомниться чем-то памятным и полезным. Что получили остальные? Возможность поучаствовать в грандиозной тренировке. Неповторимый шквал эмоций. Зрительские овации. Два дня, о которых все мы будем вспоминать целый год…
![](https://lh3.googleusercontent.com/xQNoDTN3M9uiRh94PQ0DapcrIc_yhKHCGQpfrU9jvXgq-XtxtKbYHaPNGntxSTMmr9TP80uV6bcTeXyjmSv3EK-weTbh1C6XN94prsYaocH1b5SHKrzZbvAk05gTYop4MWS0Xw=w944-h629-no)
От лица участников и зрителей хочется выразить огромную благодарность виновникам великолепного эндурного торжества. Создатели гонки – организаторы Андрей Янкович и вездесущая добрая фея Аннушка Лащенко, спонсоры и власти, заложившие материальный фундамент спортивного праздника, маршалы, пчёлками снующие по трассе, волонтёры и все-все люди-кирпичики из Dnepr Racing Team, которые, собравшись воедино, провели одно из лучших спортивных мероприятий в Украине.
![](https://lh3.googleusercontent.com/UvFy_5BCW35srKXF50_5XQOKBym31JeOgZAh7NXlSdHkmoNsKjVlWns9E1ps5-Bn0-kKABdCujgZTOUOP4JeQYihvh7EuSNCsvuT2Tpx2v3SeejBlG7q7L8Ih8hPEgU-EY9foA=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/iOR_KCXKD2TdDYEC3hBmjLMDUbTHQG077_6-_y4zXkZJXgxtKDc6V29WQNJve3cVdydgY43hGnX4Ins--BVpHvAUT1QGMVCk_kbU_g7IH1uz0tukNoP6GvY7Bpn9_RKUlIRceQ=w944-h629-no)
![](https://lh3.googleusercontent.com/jhEwQ3CPuw1QDa3xjKSOz30-iRjLQ5d1NjXQU2Z0IJpvJA10WwoYx7Vj03AEofl84bvzy4wDyB8jVFWaZekA0X8sHAsJL1KCGYgS0wFjO0hKyp-PBW8xkQ5mOmcg1QUKvZS2Yg=w420-h629-no)
Победители класса «Хард»
![](https://lh3.googleusercontent.com/fXCsPQYUrnX71_6UOihieRokYOuXhgIdyjYWYXoZ5C6hqqD76taw3X8doW5wb4NPU_8uFbn8GYWj63dBEv4HO8dHw-SXUHOMCr-f9pbFYZDxh-16hMwl8h15ZC7le5DQgIZItw=w944-h629-no)
До встречи в следующем году!
Ваша Юлия IndiGone.
P.S. Отдельная благодарность Ване Минаеву за наше чудесное спасение. Если бы не он, мы не добрались бы до места происшествий и остались бы считать ворон на трассе у сломанной машины.
P.P.S. Благодарность за потрясающие фото Александру Мухе, а также Станиславу Ведмидю, Сергею Ивченко, Артёму Зимовцу.
![](http://img.haozhaopian.net/share/1497010133881GBz.jpg)
Dnepr Racing Team не опять, а снова провели полномасштабные экстрим-соревнования, позволив участникам растянуть удовольствие на два дня (во второй день гонки трасса проходилась реверсом). Может, потому, что эндуро много не бывает, или оттого, что приятны встречи с мотобратьями и новые знакомства, а может, чудесная балочка в Подгородном сама по себе располагает к активному отдыху и часы летят незаметно.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18882248_1473347749402203_2612359552648426955_n.jpg?oh=7485ce360b39b8e31914d759fdd7ecc6&oe=59A726D4)
Традиционными спутниками предыдущих апреле-майских «Гоночек» прослыли дождь и град. Лето отличилось другими вводными: обжигающая утренняя прохлада стремительно сменялась жарой, и к полудню Подгородное превращалось в Ташкент. В июне природа пожалела осадков, однако подбросила в адский котел «джокера» – её Величество Пыль. Колёса сверлили по ней, обрушивая громадные серые клубы на едущих сзади райдеров. Пылевые атаки, чрезвычайно неблагосклонные к гонщикам, застилали глаза, создавая многочисленные жесткие затыки на подъемах. Зато первые счастливчики, прорвавшиеся сквозь густую пелену, здорово отрывались от менее везучих собратьев.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18839009_1423122084432121_6965036166723865036_n.jpg?oh=49fb537edf88b5720d8375d85040a0b8&oe=59D64732)
Что касается меня – «погода была прекрасная, принцесса была ужасная».
Изначально я видела свою победу в участии, и бодаться со взрослыми дядьками, матёрыми гонщиками, молодыми перспективными спортсменами у меня даже в наметках не было. Но после четверти заготовленного для класса «Лайт» хоженые тропы родной эндурной трассы показались мне непринужденной вечерней прогулкой. Кусочка маршрута в Подгородном хватило, чтобы подавиться и признать – до гонки всеукраинского масштаба нужно дорасти.
Помните популярный приём на цирковых представлениях: профессионал, к примеру, акробат, демонстрирует публике силу и ловкость, после чего клоун потешно и безуспешно пытается повторить его трюки? В день гонки я чуть не попала в подобную переделку.
Ещё в начале обзорного круга я добила защиту рук, которая и так дышала на ладан. На одном из крутых подъемов развернулась на свечке и полетела вниз (хвала новым тормозным колодкам). «Дальше будет сложнее», — предупредил мой проводник, успевший дважды поднять мою Каву под нечеловеческим углом. И какое-то женское чутье шепнуло: «Надо вовремя остановиться». С ошалелыми глазами и смешанным чувством внутри покатила назад.
Проба трассы в другую сторону оказалась легче и проще, да только топографический кретинизм и брифинг не дали узнать её в полном объеме. Каву было откровенно жалко.
Для того чтобы удостовериться, смогу ли я осилить трассу, её протестировал мой тренер и по совместительству – муж, Санька Клаус. После круга он невесело покачал головой ещё издалека, что означало жесткую, но честную дисквалификацию. А когда подъехал, предложил не расстраиваться и пройти это испытание вместо меня, раз уж так случилось.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19030303_1136253436481149_6922224218222038302_n.jpg?oh=d8399492be58b82019115a2589cba786&oe=59E514D7)
Естественно, мужская экипировка осталась дома. Среди когорты других райдеров Саня не выделялся, но при ближайшем рассмотрении выглядел вопиюще: из защиты только шлем, голые локти, кроссовки, гламурный рюкзачок с гидратором… Однако многолетний опыт, а также исключительная избирательность дороги (даже если она пролегает через кусты) дали о себе знать – пять кругов «Лайта» без полосы препятствий на старенькой Каве Саня выдержал без особого напряга, и я бесконечно радовалась тому, что наша рокировка обошлась благополучно.
Старт классов «Хард» и «Медиум»
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835554_1553902887976823_1695497507247643208_n.jpg?oh=180394f5c5464793225f472eacc340b8&oe=59E754CC)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18838811_10209324076687138_1707422642481767422_n.jpg?oh=db30c2c7f9fe96d9d8071c13a2f95910&oe=59DE3FE5)
Старт «Лайта»
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18921751_1473347579402220_9148472686761672980_n.jpg?oh=3c276f9285a375643dc6ac239856d030&oe=59DBFCC5)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18951338_1473347742735537_1844268694642195902_n.jpg?oh=e6c4fd6613065226ae50fdc3ed11c920&oe=59E0AC4D)
Поездкой в Подгородное я намеревалась определить дальнейший путь саморазвития в мотосфере: всерьез заняться хард-эндуро на подходящем для этого аппарате или приобрести ослика для путешествий. Увы, полное несовпадение ожидания и реальности ещё больше меня запутало…
Как я хотела насытить материал о гонке подробностями изнутри, о которых не расскажет специально ни один гонщик! Отчасти экскурсия в адово горнило удалась – было полезно потренироваться и почувствовать, как тело бьет крупная дрожь, побывать в «горячих точках» трассы, понаблюдать за динамикой гонки, впервые в жизни увидеть, как она изнуряет, как открывается второе дыхание, насколько велика сила даже небольшой зрительской поддержки.
— Пивка бы, — просипел номер 701 Миша Кобцев, застрявший на ступенчатом подъеме на пятом круге.
— Сбегать? – участливо подмигнул маршал.
Тот самый подъем
К слову, сложно обойти стороной двух трек-менеджеров, намотавших не меньше кругов по трассе, чем сами спортсмены. На мой взгляд, участвуя, они спокойно могли бы войти в призы. Их уровню вождения можно только позавидовать — ребятам приходилось подниматься и спускаться по тем же оврагам, чтобы банально привезти верёвку.
Стандарты для гонщиков были очень высоки – задавал планку, тестируя каждый элемент на проходимость, организатор гонки, чемпион Украины Андрей Янкович. «Хард», частично – «Медиум» и «Лайт» преодолевали гигантские узловатые бревна из лукоморья, москвич с вырывающимися языками пламени из окон, эквилибр на длинной узкой планке, разнообразные конструкции из покрышек. К слову, на полосе препятствий серые облака её Пылейшества отшвыривались колесами и в толпу зрителей.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18813538_10209324043406306_552729703935146739_n.jpg?oh=504a6bceeb7124e9922b03d4a5be2b1f&oe=59A03BA8)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18839309_1423127301098266_3609729073907185061_n.jpg?oh=7f132ccf09ed2b014fbe981bee4b6903&oe=59E07CCC)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835536_10209324048446432_3683733084757754216_n.jpg?oh=b98da941b834cb4cfa279868ef9893ff&oe=59E8A621)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835817_10209324050046472_3279003602885220444_n.jpg?oh=ed343a529a6e77bde7116711976d5fbd&oe=59D9F479)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18920585_1473368756066769_4378115705275289326_n.jpg?oh=facb952309fca649ed8eddfe372bafbd&oe=59A7743A)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18740695_10209324063566810_5423927223099461605_n.jpg?oh=e6bbbd8c322336509dcc00b4a6ed3816&oe=59D8C6A8)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18835713_10209324068086923_8758554218608348917_n.jpg?oh=53f7972dac083e2930388512146c9385&oe=59D7858C)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18921983_1473348186068826_3955321458048865569_n.jpg?oh=9c18ee1ec48f7f9879ecaac48b0008f3&oe=59A5D6D7)
Очередная «Гоночка в балочке» проэкзаменовала спортсменов на степень подготовленности, наработки за год, боевой дух и выносливость. Последняя, кстати, стала ключевым фактором при определении победителя в классе «Медиум» — в первый день из 23-х гонщиков достигли финиша только пятеро. Среди них – самый взрослый участник Владимир Кузнецов, отец Сергея Ланкарры – живое подтверждение тому, как сильно личный пример влияет на преемственность поколений.
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18839152_1423125231098473_6803732298083428045_n.jpg?oh=30eba6bfdb6f85cd3c18168b1df7b43a&oe=599BEE07)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/19029522_1297404140327966_3815362658186942102_n.jpg?oh=e8bbe426df7bd89f6ee14d6ea292f7ba&oe=59A7A62A)
![](https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18767902_1473370289399949_1395940546403771181_n.jpg?oh=627d30ceaab19c604ddab37f427f0ca3&oe=59A9FC2D)
В эндуро ничего не стоит фальшивая игра мускулами. За фулл-экипом может скрываться человек любого возраста и комплекции. К примеру, герой гонки 17-ого года – сын эндуриста, 14-летний Стас Локоть, настырно проглатывающий все препятствия на своей 85-тке. Этот чертёнок под номером 53 наказал на трассе многих взрослых и (внимание!) сорвал серебро в классе «Лайт»!
Вечером первого дня, наблюдая за звездами, точечно появляющимися на небосводе, я уснула. Кстати, о звездах. В заезде на первых порах не хватало заявленных в гонке Сергея Ланкарры (травмировался на тренировке) и Михаила Бабенчука. Однако это позволило пристальнее рассмотреть других участников – и засветившихся впервые, и давно закрепившихся в статусе лучших.
Сергей Галла – яркая личность, воплощающая, на мой взгляд, собирательный образ эндуриста – внушительное телосложение, азарт и огонь в глазах, необыкновенная настойчивость – одним словом, настоящий джигит. В этом году он занял четвертое место в классе «Хард».
Сергей собирался остыть и расслабиться после окончания гонки, да не тут-то было: ведущий объявил начало традиционного заезда на подъем без разгона «Царь горы»:
— Ты поедешь?
— Нет.
— Приз – тысяча гривен.
— Тысяча гривен на дороге не валяется! – рассудил двукратный властелин горы и поспешил на старт.
Денежный приз формировался по принципу «с миру по нитке» — зрители сами наполнили шлем купюрами, и сумма немного превысила прошлогодний выигрыш. Да только царь-вершина покорилась львовянину Алексею Добычину, который щелкает подобные горки на раз.
Алексей Добычин, серебряный призёр в классе «Хард», отказывался от любой помощи и на самые головокружительные подъемы, туда, где лебёдкой, словно удочкой, дотягивали многих сильных участников, упорно карабкался сам. Признаться, разговор с ним здорово меня успокоил: Лёша поразил меня небывалой трезвостью и глубиной суждений не только о спорте, но и о жизненных реалиях.
Хард-чемпион, на порядок оторвавшийся от соперников, — Руслан Ефремян. Спортсмен под №17 просто уникален! Он откатал свою первую эндуро-гонку лишь пару недель назад. Золотой призер «Гоночки» всю жизнь помнит себя на двухколесных, занимается мотокроссом. Невероятно, но факт: его стаж в эндуро составляет всего два года!
Третью позицию по итогам гонки второй год подряд занимает Александр Сметана из Донецка, умудренный опытом эндурист. Допытываюсь, тяжело ли конкурировать с более молодыми гонщиками? Спортсмен ответил — нелегко. И с каждым годом всё тяжелее. Но упражнения и опыт рождают мастерство – и у номера 414 его несоизмеримо больше. Ещё раньше, чем сам гонщик (в прошлом году), мне примелькалась его жена в мотоджерси, с уверенной улыбкой наблюдающая мужа за линией разметки. Теперь я понимаю, что не менее весомым козырем Александра является родная группа поддержки.
Также организаторы поощрили нескольких гонщиков номинацией «Майже вийшло» («Почти получилось») — среди них были травмированные и не до конца разобравшиеся с регламентом. Даже горе-автора этой публикации отметили «Мужественной девушкой» — потому что рискнула боком затесаться в эту мясорубку. Правда, на награждении я растерянно замерла перед Андреем Янковичем с немым вопросом «За что?» в глазах, но не смогла его озвучить и, к своему стыду, даже не помню, поблагодарила ли главорга…
Визиткой «Гоночки в балочке» третий год подряд является группа Jazz-Мяс, а в этом году к ним присоединился ещё один коллектив с интригующе-мистическим названием «8 грех». Симбиоз разностилевых музыкантов-универсалов играет жесткий хард-рок, перемешивающийся с джазовыми вставками. В эти два дня они приятно радовали народ кавер-версиями Rage Against the Machine, Slayer, Металлики, Корн, Рамштайн, и прокачивали собственными вещами и обаянием. Особенно запомнился басист Иван Ковтун, он же эндурист и владелец слоника GS. Впрочем, в группах каждый участник обладает особой харизмой – настолько, что сложно выделить фронтмена. Может, поэтому они и перемешиваются в музыке, словно стеклышки в калейдоскопе.
Победителей не только чествовали, но и жарили и шкварили на «Москвиче». Теперь эндуристы могут похвастать закалкой не только водой и грязью, но ещё и пылью и огнём. Бонусом – бесплатная эпиляция.
— Папа, папа, покрышка! – Стас Локоть с победным трофеем в руках был вне себя от счастья.
— Так она же 21-ая! – мягко осадил его папа.
— Так мы её поменяем!
— Нет, это будет на твой новый мотоцикл, потому что на этом бодаться с «Медиумами» будет тяжело, — бросил ему в спину один из участников.
Фирменные статуэтки и ценные призы достались сильнейшим — триумфаторов с ног до головы обвесили подарками. Кстати, в этом году призовой фонд собственно гонки обошелся без купюр – организаторы хотели запомниться чем-то памятным и полезным. Что получили остальные? Возможность поучаствовать в грандиозной тренировке. Неповторимый шквал эмоций. Зрительские овации. Два дня, о которых все мы будем вспоминать целый год…
От лица участников и зрителей хочется выразить огромную благодарность виновникам великолепного эндурного торжества. Создатели гонки – организаторы Андрей Янкович и вездесущая добрая фея Аннушка Лащенко, спонсоры и власти, заложившие материальный фундамент спортивного праздника, маршалы, пчёлками снующие по трассе, волонтёры и все-все люди-кирпичики из Dnepr Racing Team, которые, собравшись воедино, провели одно из лучших спортивных мероприятий в Украине.
Победители класса «Хард»
До встречи в следующем году!
Ваша Юлия IndiGone.
P.S. Отдельная благодарность Ване Минаеву за наше чудесное спасение. Если бы не он, мы не добрались бы до места происшествий и остались бы считать ворон на трассе у сломанной машины.
P.P.S. Благодарность за потрясающие фото Александру Мухе, а также Станиславу Ведмидю, Сергею Ивченко, Артёму Зимовцу.
IndiGone
- Юлия
- 9 июня 2017 в 15:10
- +30
![IndiGone](https://bikepost.ru/uploads/images/02/35/84/2014/04/23/avatar_48x48.jpg?100352)
Ещё раз благодарю за отзыв!
Зрители были разные. На первых порах, там, где их было больше всего — у полосы препятствий, хотелось на ухо орать об инертности. Кажешься себе сумасшедшей, когда кричишь во всё горло, и тебя поддерживает совсем немного людей или вообще никто) Тем более, ведущий постоянно просил поддерживать ребят аплодисментами.
А вот на спецучастках, в сложных местах самой трассы (в основном, на подъемах), собиралось до 20 человек, которые орали за всю публику вместе взятую) Ещё и тянуть помогали иногда. Во второй день было получше — может, потому, что осталось больше своих)
Зрители были разные. На первых порах, там, где их было больше всего — у полосы препятствий, хотелось на ухо орать об инертности. Кажешься себе сумасшедшей, когда кричишь во всё горло, и тебя поддерживает совсем немного людей или вообще никто) Тем более, ведущий постоянно просил поддерживать ребят аплодисментами.
А вот на спецучастках, в сложных местах самой трассы (в основном, на подъемах), собиралось до 20 человек, которые орали за всю публику вместе взятую) Ещё и тянуть помогали иногда. Во второй день было получше — может, потому, что осталось больше своих)
![IndiGone](https://bikepost.ru/uploads/images/02/35/84/2014/04/23/avatar_48x48.jpg?100352)
спасибо! ^_^ вдохновенье льется до сих пор, только уже разрозненными мыслями, которые я не записываю.
вектор — всё-таки хард. и после пробы KTM EXC 125 неймётся завести себе подобного питомца. птичка летит! но даже у нас в городе хард никто не тянет по обслуживанию…
в любом случае, эта гонка словно подрезала то, чего я боялась у нас на местах. теперь всё это кажется элементарным и смешным.
вектор — всё-таки хард. и после пробы KTM EXC 125 неймётся завести себе подобного питомца. птичка летит! но даже у нас в городе хард никто не тянет по обслуживанию…
в любом случае, эта гонка словно подрезала то, чего я боялась у нас на местах. теперь всё это кажется элементарным и смешным.
![Radar43](https://bikepost.ru/uploads/images/04/31/34/2016/11/22/avatar_48x48.jpg?142643)
Наиболее полный, точный, эмоциональный и разносторонний очерк про гонку. Ни по ТВ, ни в журналах не встретишь такого живого компетентного слога, включающего в себя взгляд специалиста и ощущения участника! Мои аплодисменты IndiGone!
Браво, это круто, и текст, и фотки, — это слишком круто даже для периодической печати. Кто бы издал?!
Браво, это круто, и текст, и фотки, — это слишком круто даже для периодической печати. Кто бы издал?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть