Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. P_J_F → Мой первый тест Ducati XDiavel

Всем привет! Несколько лет уже читаю БайкПост и таки решил зарегистрироваться))
А поводом тому стало, хочу поделиться своим видео, как тестировал вместе с Prihod26 новейший XDiavel!!! Если в двух словах, то мот просто бомба! За неделю до него тестировал V-rod Muscle и если честно, то Дукас по всем статьям лучше =)))
  • P_J_FP_J_F
  • Дмитрий
  • 16 мая 2016 в 11:03
  • оценка: +6

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Zerk
Хотя бы рассказал бы чем лучше, хоть бы какаю нибудь информативность.
0
P_J_F
Посадка чуть более прямая. После 1.5 часов на харлее я с радостью размял спину. Внешне посадка на Харлее куда более агрессивная, но есть и свои недостатки в ней. Тормоза у лучше. Харлей хоть и с водянкой, всё же прекрасно тянет на них, для ХДиавеля от 3к начинается жизнь. До этого он не особо. Вообще сугубо лично ХДиавель намного лучше выглядит внешне. Это всё сугубо личные ощущения))
0
VoodooMan
тогда слово лучше не правильно сказано наверное, правильнее будет больше понравился)
0
P_J_F
Так я же в начале предложения и сказал «сугубо лично»))))
0
TermoSINteZ
Мот конечно бомба, видна паровозная тяга. Вопрос — а на приборке что нить вообще читаемо?
0
P_J_F
Очень даже читаемо. Я ездил в Туринг-моде, тахометра нет, только красные лампы минают у красной зоны на разгоне. На спорт-моде появляется полоска тахометра. Очень хорошо читаема приборка, радует наличие указателя включенной передачи, удобно читаемая температура и запас хода. Даже в сравнении с предыдущим Диавелем, тут даже более удобно.
0
TermoSINteZ
Понятно, спасибо. Просто показалось, что там совсем мелко. ) какой то микроэкранчик и все.
0
P_J_F
Так воспринимается, скорее всего, из-за широкого угла камеры) Вживую он размером примерно с первые Айфоны и читается прекрасно))
0
Knokeros
На холостых звук, как будто на стройке стоишь. Толи бетономешалка, толи камаз манипулятор работает =)
0
P_J_F
Мммм, спорить не буду, по звуку на холостых, рядом стоящий М109R поприятнее будет)) Ну это же Ducati)
0
SuSliK
как по мне фигово видно повороты и.т.д.
и чего так долго нейтраль искал?
0
P_J_F
Хз чего так долго, но да, на светофоре я что-то прыгал с 1й на 2ю и никак не мог поймать, аж выразил возмущение там) Но в другие разы без проблем)) Кстати на HD V-Rod с этим чутка потруднее было)
0
Locarus
Мне не понравилось, как они провода спрятали (то есть не спрятали) в районе перехода с руля на раму, и цветные разъёмы торчат на виду. До Харлея далеко в этом отношении.
И ещё его очень дорого ронять, а любые защитные приспособления испортят весь экстерьер.
А так ничего мотоцикл, местами симпатичный даже. Главное что не будет как простой Дьявол греметь цепью на каждой кочке.
0
P_J_F
Провода не прятали да, разъемов не заметил, ну может не глядел и всё же это немного разные стихии и подходы к мотоциклостроению в целом, я считаю))
Любые дуги или слайдеры заметно попортят экстерьер ХДиавеля, а на Вроде норм смотрятся дуги, согласен.
Про цепь прям в точку сказал, на первом Диавеле катал и это немного подбешивает, при понижении передач, на кочках, да постоянно. Тут — тишина)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. P_J_F, Мой первый тест Ducati XDiavel