Yamaha MT-03 2006 → Грипсы Domino Racing.
— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка. ©
В общем ничего особенного — обычная процедура. Но хотел бы поделиться своим выбором и порекомендовать отличные грипсы Domino Racing.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/b3/affa1b99e5842222f4bc8eb0b6ab04b3.jpg)
Старые за пару лет уже поизносились и, хотя по-прежнему отлично держали руки, решил поменять.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/b7/cd85d9ec82b8e77390b41065500329b7.jpg)
Собственно, такие же грипсы Domino мне достались при покупке мотоцикла. Самих же грипсов существует множество вариантов, но Domino наверное лучшее из всего, что доводилось пощупать.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/76/7338b75d7b245fde0c82be2d31dde076.jpg)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/d8/f3292f8d78f04a8bac1f6cb95b4498d8.jpg)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/c5/d891fdec6dd2a2e5512cd69a21c3e5c5.jpg)
Грипсы двухслойные. Внутренний слой из довольно плотной резины, которая обеспечивает форму и плотную посадку на рукоятках. В то же время наружная часть из очень мягкой, но не дубеющей со временем, резины. Главная фишка — поверхность самой рукоятки. Она шероховатая за счет мельчайших треугольных выступов, очень мягких и приятных наощупь. За счет этого при хвате исключается любое проскальзывание, а сами рукоятки ощущаются очень мягкими. Впрочем словами передать сложно. В комплекте инструкция по установке и две наклеечки, которым тут же нашлось место на глушителях ;)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/cb/3db0d2ea388baae85090862998919ccb.jpg)
У этого производителя много грипсов для разной техники. Судя по фото на оф.сайте, все они конструктивно несколько отличаются. Поэтому все, написанное выше, справедливо только для модели такого типа, как у меня. Она также выпускается в разных цветовых комбинациях и я сумел подобать себе как раз подходящий под мою цветовую гамму — желто/черные.
Сам процесс замены не отличается оригинальностью, но на всякий случай вот фото отчет.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/c6/186c9f572cf764e44ff8c0a6d48397c6.jpg)
Снял защиту рук. Для этого полностью отсоединить крепление на торце руля, а вторую точку фиксации можо просто ослабить.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/be/0dcb079b93f2aa8958150e538d422abe.jpg)
Сами грипсы можно снимать разными способами. Один из них — завести под грипс тонкую отвертку и как-бы обойти его по периметру, отделяя от рукоятки.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/fb/46942cd561d5250cb5c5780cf4f2cbfb.jpg)
Хорошенько протереть рукоятки обезжиривателем (напр., бензин Калоша..) У меня под рукой оказалась жидкость для разжигания костров. Тоже пойдет).
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/74/342e0106db9c1318d14c1643e80df374.jpg)
Чтобы грипсы легко оделись, обильно смочить рукоятки, а грипсы изнутри пролить (или даже залить) этой-же жидкостью. И пока все мокрое быстро натянуть. Корректировать тоже быстро, пока жидкость не высохла. Дальше защиту (или грузики — у кого как...) на место.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/28/418dcd237b35b8696b0c3a676e790328.jpg)
Заказывал в США, цена 17,96$, хотя в Европе, в том числе и на их родине в Италии, они почему-то дороже.
UDP.
Изменил название поста.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка. ©
В общем ничего особенного — обычная процедура. Но хотел бы поделиться своим выбором и порекомендовать отличные грипсы Domino Racing.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/b3/affa1b99e5842222f4bc8eb0b6ab04b3.jpg)
Старые за пару лет уже поизносились и, хотя по-прежнему отлично держали руки, решил поменять.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/b7/cd85d9ec82b8e77390b41065500329b7.jpg)
Собственно, такие же грипсы Domino мне достались при покупке мотоцикла. Самих же грипсов существует множество вариантов, но Domino наверное лучшее из всего, что доводилось пощупать.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/76/7338b75d7b245fde0c82be2d31dde076.jpg)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/d8/f3292f8d78f04a8bac1f6cb95b4498d8.jpg)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/c5/d891fdec6dd2a2e5512cd69a21c3e5c5.jpg)
Грипсы двухслойные. Внутренний слой из довольно плотной резины, которая обеспечивает форму и плотную посадку на рукоятках. В то же время наружная часть из очень мягкой, но не дубеющей со временем, резины. Главная фишка — поверхность самой рукоятки. Она шероховатая за счет мельчайших треугольных выступов, очень мягких и приятных наощупь. За счет этого при хвате исключается любое проскальзывание, а сами рукоятки ощущаются очень мягкими. Впрочем словами передать сложно. В комплекте инструкция по установке и две наклеечки, которым тут же нашлось место на глушителях ;)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/cb/3db0d2ea388baae85090862998919ccb.jpg)
У этого производителя много грипсов для разной техники. Судя по фото на оф.сайте, все они конструктивно несколько отличаются. Поэтому все, написанное выше, справедливо только для модели такого типа, как у меня. Она также выпускается в разных цветовых комбинациях и я сумел подобать себе как раз подходящий под мою цветовую гамму — желто/черные.
Сам процесс замены не отличается оригинальностью, но на всякий случай вот фото отчет.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/c6/186c9f572cf764e44ff8c0a6d48397c6.jpg)
Снял защиту рук. Для этого полностью отсоединить крепление на торце руля, а вторую точку фиксации можо просто ослабить.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/be/0dcb079b93f2aa8958150e538d422abe.jpg)
Сами грипсы можно снимать разными способами. Один из них — завести под грипс тонкую отвертку и как-бы обойти его по периметру, отделяя от рукоятки.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/fb/46942cd561d5250cb5c5780cf4f2cbfb.jpg)
Хорошенько протереть рукоятки обезжиривателем (напр., бензин Калоша..) У меня под рукой оказалась жидкость для разжигания костров. Тоже пойдет).
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/74/342e0106db9c1318d14c1643e80df374.jpg)
Чтобы грипсы легко оделись, обильно смочить рукоятки, а грипсы изнутри пролить (или даже залить) этой-же жидкостью. И пока все мокрое быстро натянуть. Корректировать тоже быстро, пока жидкость не высохла. Дальше защиту (или грузики — у кого как...) на место.
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0428/28/418dcd237b35b8696b0c3a676e790328.jpg)
Заказывал в США, цена 17,96$, хотя в Европе, в том числе и на их родине в Италии, они почему-то дороже.
UDP.
Изменил название поста.
Batu
- Дмитрий
- 28 апреля 2016 в 16:48
- +5
![Shadow2091](https://bikepost.ru/uploads/images/01/41/19/2016/08/18/avatar_48x48.jpg?121256)
- Shadow2091
- 28 апреля 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Обезжиривать парафинами на масляной основе — да это круто xD
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.
![Batu](https://bikepost.ru/uploads/images/01/56/47/2013/04/29/avatar_48x48.jpg?135952)
Друзья. Прежде, чем критиковать способ установки прошу обратить внимание на следующее.
1. Способ, использованный здесь, не претендует никоим образом на правильность и идет в довесок к самим грипсам. Именно они, а не установка — цель поста.
2. Я не терплю «соплей» и халттуры(кто следит за моими постами, подтвердит), поэтому если бы в результате установки что-то болталось/крутилось, я бы так не оставил и добился результата другим путем.
3. Когда кто-то утверждает, что грипсы после установки крутятся и плохо держатся, указывайте какие именно. Если они не самого высокого качества (не точно выдержан внутренний размер) или из одного материала (здесь же, как я и указал — плотное основание, мягкий верх), то плотная фиксация наверное только на клей или «проволочку»…
1. Способ, использованный здесь, не претендует никоим образом на правильность и идет в довесок к самим грипсам. Именно они, а не установка — цель поста.
2. Я не терплю «соплей» и халттуры(кто следит за моими постами, подтвердит), поэтому если бы в результате установки что-то болталось/крутилось, я бы так не оставил и добился результата другим путем.
3. Когда кто-то утверждает, что грипсы после установки крутятся и плохо держатся, указывайте какие именно. Если они не самого высокого качества (не точно выдержан внутренний размер) или из одного материала (здесь же, как я и указал — плотное основание, мягкий верх), то плотная фиксация наверное только на клей или «проволочку»…
![roland-913](https://bikepost.ru/uploads/images/02/25/04/2014/02/27/avatar_48x48.jpg?200833)
- roland-913
- 29 апреля 2016 в 2:02
- ↓
Переустанавливал кучу самых разных грипс. Как откровенных китайских подделок, так и разного уровня «фирменных». На велики, мопеды, мотоциклы. Для себя нашел самый лучшый способ установки — хорошенько обезжирить руль и грипсы, подышать в грипсы и натянуть. Ни на эндуро/кроссе, ни на дорожниках не возникало необходимости приклеивать/фиксировть проволокой грипсы. Кроме самых дешманских типа ProTaper за пару баксов.
![roland-913](https://bikepost.ru/uploads/images/02/25/04/2014/02/27/avatar_48x48.jpg?200833)
- roland-913
- 29 апреля 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
Нормально. Просто кто как держится. На эндуро/кроссе вообще могут и за сезон сгореть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть