Yamaha MT-03 2006 → Грипсы Domino Racing.
— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка. ©
В общем ничего особенного — обычная процедура. Но хотел бы поделиться своим выбором и порекомендовать отличные грипсы Domino Racing.

Старые за пару лет уже поизносились и, хотя по-прежнему отлично держали руки, решил поменять.

Собственно, такие же грипсы Domino мне достались при покупке мотоцикла. Самих же грипсов существует множество вариантов, но Domino наверное лучшее из всего, что доводилось пощупать.



Грипсы двухслойные. Внутренний слой из довольно плотной резины, которая обеспечивает форму и плотную посадку на рукоятках. В то же время наружная часть из очень мягкой, но не дубеющей со временем, резины. Главная фишка — поверхность самой рукоятки. Она шероховатая за счет мельчайших треугольных выступов, очень мягких и приятных наощупь. За счет этого при хвате исключается любое проскальзывание, а сами рукоятки ощущаются очень мягкими. Впрочем словами передать сложно. В комплекте инструкция по установке и две наклеечки, которым тут же нашлось место на глушителях ;)

У этого производителя много грипсов для разной техники. Судя по фото на оф.сайте, все они конструктивно несколько отличаются. Поэтому все, написанное выше, справедливо только для модели такого типа, как у меня. Она также выпускается в разных цветовых комбинациях и я сумел подобать себе как раз подходящий под мою цветовую гамму — желто/черные.
Сам процесс замены не отличается оригинальностью, но на всякий случай вот фото отчет.

Снял защиту рук. Для этого полностью отсоединить крепление на торце руля, а вторую точку фиксации можо просто ослабить.

Сами грипсы можно снимать разными способами. Один из них — завести под грипс тонкую отвертку и как-бы обойти его по периметру, отделяя от рукоятки.

Хорошенько протереть рукоятки обезжиривателем (напр., бензин Калоша..) У меня под рукой оказалась жидкость для разжигания костров. Тоже пойдет).

Чтобы грипсы легко оделись, обильно смочить рукоятки, а грипсы изнутри пролить (или даже залить) этой-же жидкостью. И пока все мокрое быстро натянуть. Корректировать тоже быстро, пока жидкость не высохла. Дальше защиту (или грузики — у кого как...) на место.

Заказывал в США, цена 17,96$, хотя в Европе, в том числе и на их родине в Италии, они почему-то дороже.
UDP.
Изменил название поста.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка. ©
В общем ничего особенного — обычная процедура. Но хотел бы поделиться своим выбором и порекомендовать отличные грипсы Domino Racing.

Старые за пару лет уже поизносились и, хотя по-прежнему отлично держали руки, решил поменять.

Собственно, такие же грипсы Domino мне достались при покупке мотоцикла. Самих же грипсов существует множество вариантов, но Domino наверное лучшее из всего, что доводилось пощупать.



Грипсы двухслойные. Внутренний слой из довольно плотной резины, которая обеспечивает форму и плотную посадку на рукоятках. В то же время наружная часть из очень мягкой, но не дубеющей со временем, резины. Главная фишка — поверхность самой рукоятки. Она шероховатая за счет мельчайших треугольных выступов, очень мягких и приятных наощупь. За счет этого при хвате исключается любое проскальзывание, а сами рукоятки ощущаются очень мягкими. Впрочем словами передать сложно. В комплекте инструкция по установке и две наклеечки, которым тут же нашлось место на глушителях ;)

У этого производителя много грипсов для разной техники. Судя по фото на оф.сайте, все они конструктивно несколько отличаются. Поэтому все, написанное выше, справедливо только для модели такого типа, как у меня. Она также выпускается в разных цветовых комбинациях и я сумел подобать себе как раз подходящий под мою цветовую гамму — желто/черные.
Сам процесс замены не отличается оригинальностью, но на всякий случай вот фото отчет.

Снял защиту рук. Для этого полностью отсоединить крепление на торце руля, а вторую точку фиксации можо просто ослабить.

Сами грипсы можно снимать разными способами. Один из них — завести под грипс тонкую отвертку и как-бы обойти его по периметру, отделяя от рукоятки.

Хорошенько протереть рукоятки обезжиривателем (напр., бензин Калоша..) У меня под рукой оказалась жидкость для разжигания костров. Тоже пойдет).

Чтобы грипсы легко оделись, обильно смочить рукоятки, а грипсы изнутри пролить (или даже залить) этой-же жидкостью. И пока все мокрое быстро натянуть. Корректировать тоже быстро, пока жидкость не высохла. Дальше защиту (или грузики — у кого как...) на место.

Заказывал в США, цена 17,96$, хотя в Европе, в том числе и на их родине в Италии, они почему-то дороже.
UDP.
Изменил название поста.
Batu
- Дмитрий
- 28 апреля 2016 в 16:48
- +5

- Shadow2091
- 28 апреля 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Обезжиривать парафинами на масляной основе — да это круто xD
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.

Друзья. Прежде, чем критиковать способ установки прошу обратить внимание на следующее.
1. Способ, использованный здесь, не претендует никоим образом на правильность и идет в довесок к самим грипсам. Именно они, а не установка — цель поста.
2. Я не терплю «соплей» и халттуры(кто следит за моими постами, подтвердит), поэтому если бы в результате установки что-то болталось/крутилось, я бы так не оставил и добился результата другим путем.
3. Когда кто-то утверждает, что грипсы после установки крутятся и плохо держатся, указывайте какие именно. Если они не самого высокого качества (не точно выдержан внутренний размер) или из одного материала (здесь же, как я и указал — плотное основание, мягкий верх), то плотная фиксация наверное только на клей или «проволочку»…
1. Способ, использованный здесь, не претендует никоим образом на правильность и идет в довесок к самим грипсам. Именно они, а не установка — цель поста.
2. Я не терплю «соплей» и халттуры(кто следит за моими постами, подтвердит), поэтому если бы в результате установки что-то болталось/крутилось, я бы так не оставил и добился результата другим путем.
3. Когда кто-то утверждает, что грипсы после установки крутятся и плохо держатся, указывайте какие именно. Если они не самого высокого качества (не точно выдержан внутренний размер) или из одного материала (здесь же, как я и указал — плотное основание, мягкий верх), то плотная фиксация наверное только на клей или «проволочку»…

- roland-913
- 29 апреля 2016 в 2:02
- ↓
Переустанавливал кучу самых разных грипс. Как откровенных китайских подделок, так и разного уровня «фирменных». На велики, мопеды, мотоциклы. Для себя нашел самый лучшый способ установки — хорошенько обезжирить руль и грипсы, подышать в грипсы и натянуть. Ни на эндуро/кроссе, ни на дорожниках не возникало необходимости приклеивать/фиксировть проволокой грипсы. Кроме самых дешманских типа ProTaper за пару баксов.

- roland-913
- 29 апреля 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
Нормально. Просто кто как держится. На эндуро/кроссе вообще могут и за сезон сгореть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть