Блог им. DemoN256 → Столкновение мотоциклиста с автомобилем.
Недавно произошла авария в моем городе которая попала под камеру видео наблюдения. Сообщается что за рулем автомобиля была девушка которая не уступила водителю мотоцикла так еще и при повороте заглохла. Как видно на видео водитель мотоцикла начал тормозить но не успел. Водитель мотоцикла сильно не пострадал, отделался ушибами.
- DemoN256
- Дмитрий
- 20 апреля 2016 в 12:53
- 1
- +14
Да я в общем-то и не рассчитывал на то, что главный герой видео прочтёт мой коммент и резко расстроится. Или что прошлое изменится. А вот другие прочтут и может быть увернутся. Извлекут, ткскзть, урок из чужого неудачного опыта.
Ах да. Я ж оппонирую. Тогда вот: сами вы пустой сотрясатель электронов в мониторах и сетях. Ляпнули очевидность низачем! ;)
Ах да. Я ж оппонирую. Тогда вот: сами вы пустой сотрясатель электронов в мониторах и сетях. Ляпнули очевидность низачем! ;)
Трудно сказать. Если бы машина не остановилась, а продолжила движение, то мотоциклист все сделал правильно — тормозил.
Но машина остановилась и предсказать, что она не возобновит движение невозможно. Если бы мотоциклист стал объезжать справа (впереди машины), и машина бы тронулась, то опять авария.
Так что единственный вариант — объехать машину сзади. Может это бы и помогло, хотя мы не знаем в какой полосе изначально ехал мотоциклист. Может он уже перестраивался из левого ряда, что бы объехать машину.
Но машина остановилась и предсказать, что она не возобновит движение невозможно. Если бы мотоциклист стал объезжать справа (впереди машины), и машина бы тронулась, то опять авария.
Так что единственный вариант — объехать машину сзади. Может это бы и помогло, хотя мы не знаем в какой полосе изначально ехал мотоциклист. Может он уже перестраивался из левого ряда, что бы объехать машину.
Действительно, все такие умные и асы когда комментируют.
Как вариант, попытался бы объехать правее, а машина бы продолжила движение и авария.
Другой вариант, попытаться объехать сзади, а водитель увидел, что в него едет мот и сдал бы назад и опять авария и уходить на встречку тоже лотерея.
Хорошо рассуждать по видео когда уже все известно и произошло.
Как вариант, попытался бы объехать правее, а машина бы продолжила движение и авария.
Другой вариант, попытаться объехать сзади, а водитель увидел, что в него едет мот и сдал бы назад и опять авария и уходить на встречку тоже лотерея.
Хорошо рассуждать по видео когда уже все известно и произошло.
Да ситуация-то однозначная. Тётка собиралась поворачивать.
Включила поворотник, дождалась проезда машины и поехала.
В этот момент увидела мотоцикл, который до этого по какой-то причине не видела.
Хотя, судя по ожиданию проезда Паджеры, смотрела тётка в правильную сторону.
Мотоцикл может быть незаметен по разным причинам. Превышение скорости, прятки за автобусами и т.д.
Но когда она его увидела, то сразу затормозила. От-того авто и заглохло.
Объезжать её не нужно было. Нужно было тормозить. Всеми тормозами. И не поворачивать руль.
Этому нужно учиться.
Включила поворотник, дождалась проезда машины и поехала.
В этот момент увидела мотоцикл, который до этого по какой-то причине не видела.
Хотя, судя по ожиданию проезда Паджеры, смотрела тётка в правильную сторону.
Мотоцикл может быть незаметен по разным причинам. Превышение скорости, прятки за автобусами и т.д.
Но когда она его увидела, то сразу затормозила. От-того авто и заглохло.
Объезжать её не нужно было. Нужно было тормозить. Всеми тормозами. И не поворачивать руль.
Этому нужно учиться.
а был бы АБС и умение им пользоваться…
к сожалению, мы тут с вами сколько бы не дискуссировали, не сможем узнать правды, что было бы лучше.
Ситуация несколько тупиковая и тут могли вмешаться только технические инновации, такие как АБС.
На мой взгляд он бы смог предотвратить максимально данное дтп, но штаны бы постирать пришлось или броне-шорты :)
к сожалению, мы тут с вами сколько бы не дискуссировали, не сможем узнать правды, что было бы лучше.
Ситуация несколько тупиковая и тут могли вмешаться только технические инновации, такие как АБС.
На мой взгляд он бы смог предотвратить максимально данное дтп, но штаны бы постирать пришлось или броне-шорты :)
Известно, что наиболее эффективное замедление происходит при качении колеса на грани скольжения. АБС вроде как настроена именно на такой режим работы тормозных механизмов. И при экстренном торможении (при резком ударе по педали и удерживании) в большинстве случаев тормозной путь при наличии АБС будет короче (на 10-15%). Однако, существуют ситуации при которых АБС снижает эффективность замедления автомобиля при торможении. Т.е бытует мнение, что на мокром или снежном покрытии АБС как раз может навредить и увеличить тормозной путь, я лично не пробовал это делать на моте, а на машине вроде проблем таких не возникало, тащит тебе и тащит.
Журнал «За рулем» проводили большой автотест по этому поводу на зимних шинах. Результат всех удивил — АБС лишь улучшил контроль авто при торможении. А эффективность торможения при блокировке оказалась даже выше, но машину заносит. Наивысшая эффективность торможения-классические «ступеньки», как учили еще при союзе. АБС-ов у нас не было. ) Так что на авто АБС не люблю, у меня «ступеньками» лучше получается.
Но, мотоцикл-не машина, и тут я лично за АБС.
Но, мотоцикл-не машина, и тут я лично за АБС.
Один мой знакомый рассказывал мне о ненужности абс. Мол всё это фигня, я могу ступеньками!
Я ему возражал, мол в экстренной ситуации тебе не до ступенек. Ты концентрируешься на опасности и инстинктивно жмёшь тормоз. И чаще всего блокируешь одно из колёс.
Он всё не верил и спорил.
А как-то встречаю его пешком, с разбитой мордой, сломанной рукой и хромой ногой. Говорит, что за те доли секунд пока врезался ни о каких ступеньках даже и не думал. Тупо жал тормоз.
Я ему возражал, мол в экстренной ситуации тебе не до ступенек. Ты концентрируешься на опасности и инстинктивно жмёшь тормоз. И чаще всего блокируешь одно из колёс.
Он всё не верил и спорил.
А как-то встречаю его пешком, с разбитой мордой, сломанной рукой и хромой ногой. Говорит, что за те доли секунд пока врезался ни о каких ступеньках даже и не думал. Тупо жал тормоз.
я полностью согласен, но учиться тормозить экстренно мало кто умеет и все таки большинство ссыт передавить передний тормоз и поймать эту грань, когда вот он предел блокировки колеса — крайнее трудно.
Несколько картинок
Вот фотка «ЗА РУЛЕМ» правда на машине
Многочисленные тесты демонстрируют, что с ABS тормозной путь короче на: сухом асфальте; мокром асфальте; укатанном гравии; на пластиковой разметке. На снегу, гололеде или на раскисшей почве и глине эффективность торможения с ABS несколько снижается. Но в то же время водителю удается сохранить управляемость. Стоит также отметить, что длина тормозного пути во многом зависит от настроек ABS и наличия EBD — системы распределения тормозного усилия).
Источник: vodi.su/tormoznoy-put/ VODI.su ©
А вот пример на скутерах даже…
<a href="">Укажите название ссылки...
А вот на мотике
<a href="">Укажите название ссылки...
Несколько картинок
Вот фотка «ЗА РУЛЕМ» правда на машине
Многочисленные тесты демонстрируют, что с ABS тормозной путь короче на: сухом асфальте; мокром асфальте; укатанном гравии; на пластиковой разметке. На снегу, гололеде или на раскисшей почве и глине эффективность торможения с ABS несколько снижается. Но в то же время водителю удается сохранить управляемость. Стоит также отметить, что длина тормозного пути во многом зависит от настроек ABS и наличия EBD — системы распределения тормозного усилия).
Источник: vodi.su/tormoznoy-put/ VODI.su ©
А вот пример на скутерах даже…
<a href="">Укажите название ссылки...
А вот на мотике
<a href="">Укажите название ссылки...
К чему я виду, если у тебя не хватает опыта при экстренном торможении и бошка не забита пережатым передним тормозом, то твой тормозной путь благодаря АБС будет меньше, а порой и значительно меньше.
Также не забываем про вспомогательную систему от Хонда — CBS, позволяющую самостоятельно ПОМОГАТЬ дотармаживать передним или задним тормозом в отсутствии торможения тем или иным сразу. Я полно народу знаю, кто пользуется только передним и к сожалению это в основном владельцы и кто им в бошку вбил, что перед зад бесполезен непонятно.
Также не забываем про вспомогательную систему от Хонда — CBS, позволяющую самостоятельно ПОМОГАТЬ дотармаживать передним или задним тормозом в отсутствии торможения тем или иным сразу. Я полно народу знаю, кто пользуется только передним и к сожалению это в основном владельцы и кто им в бошку вбил, что перед зад бесполезен непонятно.
знака запрещающего нет, разметки нет — ответ «РАЗРЕШЕНО» хотя по уму конечно если бы службы работали как надо, там надо было сделать сполшную и знак еще желательно запрещающий, площадь, проспект, остановка, людное место — все это факторы, которые должны были бы запрещать разворот/поворот в данном месте. Но это другая страна, другие воры, другие понятия, другая жизнь.
Здорово, что все побежали помогать мотоциклисту. Даже хрупкая девушка. Вот только помощники совершают распространенную ошибку — сразу пытаются поставить пострадавшего на ноги.
У меня так же было. Упал на рельсах, ушибся, сижу, прихожу в себя после шока и боли, подбегает какой то парень и начинает меня поднимать. Я говорю, мол, погоди, дай передохну минутку (дорога была пустая). На что он тут же переключился на мотоцикл. Начал байк поднимать, да сил не подрасчитал и начал заваливать. Пришлось вскочить, что бы ему помочь и технику не доламывать:)
Так что иногда лучшая помощь — не навреди.
У меня так же было. Упал на рельсах, ушибся, сижу, прихожу в себя после шока и боли, подбегает какой то парень и начинает меня поднимать. Я говорю, мол, погоди, дай передохну минутку (дорога была пустая). На что он тут же переключился на мотоцикл. Начал байк поднимать, да сил не подрасчитал и начал заваливать. Пришлось вскочить, что бы ему помочь и технику не доламывать:)
Так что иногда лучшая помощь — не навреди.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть