Блог им. Sanchez_RSC → Берегите хвост!
Всем привет,
Зам.руководителя ЦентраОбилечивания Организации Дорожного Движения (ЦОДД), с запоминающейся фамилией Горшков, сообщил прессе, что в Москве более 40 уличных видеокамер начали фиксировать нарушения мотоциклистов на дорогах.
То есть, эти камеры умеют снимать хвост и номер на нем. Где именно такие камеры установлены, Горшков не проболтался. Зато задвинул, что: «Сезон начался, и сейчас пойдут уже первые фиксации нарушений и первые штрафы. Данные камеры фиксируют нарушение скоростного режима, движение по выделенной полосе и езду по обочине.» В прошлом году в ЦОДД сообщали, что с конца сентября одна такая камера работает на Дмитровском шоссе. А с этого мотосезона камеры обещали разместить в том числе на вылетных магистралях.
В марте газета «Коммерсант» сообщала, что в этом году мэрия Москвы закупит еще 600 видеокамер, увеличив, таким образом, их количество практически вдвое. 500 новых камер планируется размеcтить в городе, 100 — на МКАД и в Новой Москве.
Такие вот, братцы, грустные новости. Чувствую, пора ужезалить номер WD40 составить карту расположения таких «заднеприводных» камер.
Зам.руководителя Центра
То есть, эти камеры умеют снимать хвост и номер на нем. Где именно такие камеры установлены, Горшков не проболтался. Зато задвинул, что: «Сезон начался, и сейчас пойдут уже первые фиксации нарушений и первые штрафы. Данные камеры фиксируют нарушение скоростного режима, движение по выделенной полосе и езду по обочине.» В прошлом году в ЦОДД сообщали, что с конца сентября одна такая камера работает на Дмитровском шоссе. А с этого мотосезона камеры обещали разместить в том числе на вылетных магистралях.
В марте газета «Коммерсант» сообщала, что в этом году мэрия Москвы закупит еще 600 видеокамер, увеличив, таким образом, их количество практически вдвое. 500 новых камер планируется размеcтить в городе, 100 — на МКАД и в Новой Москве.
Такие вот, братцы, грустные новости. Чувствую, пора уже
- Sanchez_RSC
- 11 апреля 2016 в 13:23
- 1
- +14
- Shadow2091
- 11 апреля 2016 в 13:44
- ↑
- ↓
Когда я еду со скоростью потока или медленнее, каждые 5-10 минут меня пытаются подрезать или выпихнуть из полосы. Езжу со светом и прямотоком. ЧЯДНТ?
- smmikhailov
- 11 апреля 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Осталось езду в междурядье приравнять к ныне введённому «опасному вождению» и за первое правонарушение впаять 5 тыс, а за повторное лишать прав от 4-х до 6-ти месяцев. Вот тогда будет весело. Тогда ни мотоциклов не увидят с номерами на дорогах, и останавливаться никто не будет ибо терять как бы будет вообще нечего. Ох вакханалия начнётся)
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 6:52
- ↑
- ↓
Кто вам сказал что в Германии ездят по линеечке? Стиль езды своей беспорядочностью там вполне напоминает СНГшный. И безлимитные автобаны там не просто так (хотя многие и на мелких дорогах гоняют). Просто есть вещи, которые конкретно там запрещены и запрет идет от самого общества. Типа наваливания в населенном пункте, обгона (не в совковом определении) справа и т.д. Видимо, междурядье тоже к такому относится. Не стоит так же забывать о том, что полосы там намного уже, чем в СНГ, по крайней мере на городских дорогах.
- andrew2002
- 12 апреля 2016 в 14:18
- ↑
- ↓
Я ездил не очень много, но каждый раз выезжая из Австрии к Мюнхену сталкивался с полнейшей анархией на дороге, постоянными беспорядочными перестроениями, которые тормозили весь поток, подрезаниями (хоть и с поворотниками) и в целом даже мне было дико. Представляю какого австриякам, которые действительно ездят по линейке и без превышений.
Ну если ты не живёшь в Германии то можешь творить что хочешь, с тебя взять нечего в принципе… А местные знают что если авария по их вине сраховка возместит все пострадавшей стороне, а виновник попадает на бабло обязательно. Езда в так называемом междурядье это опасное вождение потому что тут чётко прописанно что надо соблюдать безопасное растояние. Произошла авария, виноват будешь полюбому если был в междурядье, то есть по любому попал на бабки и возможно на лишение прав. А без них ох как туго в Германии если ты к ним привык. А менты на глазах которых ты ездил наверняка надеялись что ты научишся на своих ошибках когда притрут тебя в «междурядье», раз правила не научили этому.
- imperialist
- 12 апреля 2016 в 10:58
- ↑
- ↓
Да просто все немцы законопослушные идиоты. Не то, что наши «Свободные байкеры». Не нравится пункт ПДД — не выполняй его. Зато в случае ДТП с мотоциклистом все резко должно быть по закону и по ПДД.
так я и говорю, что это чушь и бред.
весь смысл создания выделенной полосы в том, чтобы общественный транспорт без пробок ехал. соответственно, абсолютно нет никакой логики в том, чтобы запрещать по этой полосе ехать тому транспорту, который пробки не создает и, мало того, которому безопаснее ехать по этой полосе в одиночку, а не толкаться с машинами.
а раз это правило — чушь, то и соблюдать его смысла нет
весь смысл создания выделенной полосы в том, чтобы общественный транспорт без пробок ехал. соответственно, абсолютно нет никакой логики в том, чтобы запрещать по этой полосе ехать тому транспорту, который пробки не создает и, мало того, которому безопаснее ехать по этой полосе в одиночку, а не толкаться с машинами.
а раз это правило — чушь, то и соблюдать его смысла нет
Дано —
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).
Ну не ехать же велосипедистам в междурядье. Я и 50-кубовых скутеристов туда-же определил, потому что едешь-едешь по правильному левому междурядью, пролезаешь вперёд на светофоре, а потом? Разгона-то нет, ручка до упора, сзади машины бибикают, а ты еле ползёшь. Я так попадал, когда на скутере катался, очень неприятно. А в автобусной всё равно автобусы не быстрее полтинника разгоняются.
Санчез! Так по поводу:
Надеюсь помог людям любящим кататься и не платить за это :-)))
Чувствую, пора уже составить карту расположения таких «заднеприводных» камер.Это решаемо — я вот от себя почти все камеры в Н.Челнах внес на карту причем с комментарием что за камера и куда стреляет.
Надеюсь помог людям любящим кататься и не платить за это :-)))
- Sanchez_RSC
- 11 апреля 2016 в 14:51
- ↑
- ↓
Вот! Я, собственно, про это и говорю. Полезная была-бы информация. По крайней мере по маршруту работа-дом камеры знать.
- imperialist
- 12 апреля 2016 в 11:01
- ↑
- ↓
Молодец! Превышать скоростной режим в городе это так здорово! Подумаешь вылетит какой-нибудь идиот на моте с ДОПа в остановку с людьми например, главное «помочь людям любящим кататься и не платить за это».
1. Скажи пожалуйста, как часто ты платил штраф в 500 рублей за превышение на 1-2 км/ч?
2. Как часто в незнакомом для тебя городе ты влетал на штраф, просто потому что едешь и не знаешь что и как?
3. Я где-то кого-то агитирую за «гонять по городу»?
P.S. Ты естественно ангел во плоти и ПДД не нарушаешь?
2. Как часто в незнакомом для тебя городе ты влетал на штраф, просто потому что едешь и не знаешь что и как?
3. Я где-то кого-то агитирую за «гонять по городу»?
P.S. Ты естественно ангел во плоти и ПДД не нарушаешь?
- imperialist
- 12 апреля 2016 в 11:20
- ↑
- ↓
Я живу в соседней с тобой республике и довольно часто (8-10 раз в году) бываю в твоём городе в гостях у друзей на несколько дней. Так вот, за последние 3 года поездок я не получил ни одного штрафа из Татарстана (хотя и знаю сколько там камер стоит. Например, на трассе агрыз-менделеевск я стабильно насчитываю под десяток треног).
Все просто — я соблюдаю ПДД.
А насчет агитации — ты карту для чего сделал? Если человек соблюдает ПДД ему она не нужна. Ты ее сделал именно для того, что бы люди не соблюдали ПДД. Еще и упростил им жизнь. Создав подобное ты именно что агитируешь, провоцируешь на нарушение ПДД и в первую очередь превышение скоростного режима.
Все просто — я соблюдаю ПДД.
А насчет агитации — ты карту для чего сделал? Если человек соблюдает ПДД ему она не нужна. Ты ее сделал именно для того, что бы люди не соблюдали ПДД. Еще и упростил им жизнь. Создав подобное ты именно что агитируешь, провоцируешь на нарушение ПДД и в первую очередь превышение скоростного режима.
ты карту для чего сделал?Я не делал карту, я ее заполнил. ВСЕМИ точками которые знаю. Проверенными АЗС, Мотомагазинами, Достопримечательностями, Камерами.
Это ТЕБЕ кажется, что в моих действиях есть злой умысел и противоправная агитация.
Почитав все твои комментарии могу посоветовать создать следующие инициативы на профильных сайтах:
1. Запрет на радар-детекторы (они же провоцируют, судя по твоей логике).
2. Принудительное оборудование приборами GPS/ГЛОНАСС и ограничение скорости через них в городах и за городом на соответствующих ПДД значениях для ВСЕХ ТС в стране.
3. Расстрел на месте за превышение скорости более чем на (поставь значение сам).
P.S. Это все сарказм и ирония. А я повторюсь — ни кого ни к чему не призываю и не агитирую. Каждый сам себе злобный буратино. Кто превышал и плевал на законы и правила — будет это делать, а кто не делал — не будет, как его не агитируй.
P.P.S. Добрее надо быть.
- imperialist
- 12 апреля 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
Полностью «за» запрет радар-детекторов.
Оборудовать все машины GPS не нужно — лет через 5-10 камер будет более чем достаточно.
Расстрел не нужен. Нужны нормальные меры воздействия: Нарушил, оплати сразу в разумный срок (дней 10 достаточно). Не оплатил: остановили на дороге, либо оплачивай сразу либо ТС конфискуется и дается срок (опять же дней 10 оплатить с пени за просрок) если срок выходит — ТС продается с торгов.
Оборудовать все машины GPS не нужно — лет через 5-10 камер будет более чем достаточно.
Расстрел не нужен. Нужны нормальные меры воздействия: Нарушил, оплати сразу в разумный срок (дней 10 достаточно). Не оплатил: остановили на дороге, либо оплачивай сразу либо ТС конфискуется и дается срок (опять же дней 10 оплатить с пени за просрок) если срок выходит — ТС продается с торгов.
- imperialist
- 12 апреля 2016 в 11:56
- ↑
- ↓
Страшный сон среднестатистического жителя нашей страны: «Заставят жить по закону»
Страшный сон — это лежачий полицейский поперёк самого нагружённого проспекта города и ограничение скорости в 40 км/ч потому что так проще, чем строить надземный или подземный переход.
Страшный сон — это лишение прав или ограничение свободы за сбитого пешехода выбежавшего тебе под колёса вне пешеходного перехода.
Страшный сон — это асфальт «растаявший» вместе со снегом весной.
И таких примеров — море.
Я не против жить по закону. Но всем вместе пожалуйста.
Страшный сон — это лишение прав или ограничение свободы за сбитого пешехода выбежавшего тебе под колёса вне пешеходного перехода.
Страшный сон — это асфальт «растаявший» вместе со снегом весной.
И таких примеров — море.
Я не против жить по закону. Но всем вместе пожалуйста.
Не надо передергивать.
Я понять не могу — тебе в радость поразжигать что ли?
Так возьми транспарант и выйди перед мэрией города в котором ты живешь и поразжигай. Нафига провоцировать срачи? Если мы соседи — то погода у тебя такая же как и в Татарстане — садись на мотоцикл и катайся. Наслаждайся жизнью.
Я понять не могу — тебе в радость поразжигать что ли?
Так возьми транспарант и выйди перед мэрией города в котором ты живешь и поразжигай. Нафига провоцировать срачи? Если мы соседи — то погода у тебя такая же как и в Татарстане — садись на мотоцикл и катайся. Наслаждайся жизнью.
- imperialist
- 13 апреля 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
А кто разжигает? Меня ужасает то, как люди относятся к своей и чужой безопасности. Заметь, кроме меня практический все против камер, а потом опять начнется. Точнее уже началось:
bikepost.ru/memory/book/189/12-04-2016-Fedor-Tarasenkov-Rossija-Moskva.html
bikepost.ru/memory/book/189/12-04-2016-Fedor-Tarasenkov-Rossija-Moskva.html
В Книге Памяти уже 8 человек. И если ты считаешь, что камеры всех спасут — то ошибаешься. Вопрос не только в соблюдении скоростного режима, а в общем бардаке на дорогах. Нет дорог, нет нормальных ПДД, нет культуры вождения. И одними штрафами и камерами это не решить.
Ты все сам прекрасно понимаешь. Поэтому хватит разводить демагогию вокруг одного пункта. Решать нужно ВСЮ проблему, а не ее часть и тем более не одним методом.
Ты все сам прекрасно понимаешь. Поэтому хватит разводить демагогию вокруг одного пункта. Решать нужно ВСЮ проблему, а не ее часть и тем более не одним методом.
здесь был ататат
- imperialist
- 13 апреля 2016 в 14:51
- ↑
- ↓
«В огороде бузина а в Киева дядя» При чем тут коррумпированность?
Тут вой в сто с лишним комментариев на тему того, что людей заставят соблюдать ПДД.
Тут вой в сто с лишним комментариев на тему того, что людей заставят соблюдать ПДД.
- Petrospirt
- 12 апреля 2016 в 11:22
- ↑
- ↓
Сергей, ну по сути-то аноним прав)) Но радикален чересчур)
А если комментировать по пунктам:
1) Нечасто. И на а/м, и на мото. Но было дело, да. 82 км/ч — 2 раза, оба раза на авто;
2) Ни разу. Но нарушал, бывало, да. И останавливали. Но, узнав, что не местный прощали)) Один раз даже за кирпич (правда во Мглине, там знаки висят так, что черт ногу сломит);
3) Нет))
по PS — никто не ангел, но скорость в городе — то зло, за которое чаще всего страдают мотобратья и мотоНЕбратья (overдофига по городу — все-таки не браться, пардон) =)
А если комментировать по пунктам:
1) Нечасто. И на а/м, и на мото. Но было дело, да. 82 км/ч — 2 раза, оба раза на авто;
2) Ни разу. Но нарушал, бывало, да. И останавливали. Но, узнав, что не местный прощали)) Один раз даже за кирпич (правда во Мглине, там знаки висят так, что черт ногу сломит);
3) Нет))
по PS — никто не ангел, но скорость в городе — то зло, за которое чаще всего страдают мотобратья и мотоНЕбратья (overдофига по городу — все-таки не браться, пардон) =)
О чем собственно спор? По факту в том, что на карте обозначены камеры нет ничего предосудительного. По правилам РФ, например, эти камеры еще и на асфальте большой такой пиктограммой должны быть обозначены. Даже разъяснения были, есть камера — должен быть знак, есть знак — наличие камеры не гарантируется, развод типа. Так что зрячий их и так увидит, не зрячий наверняка страдает еще и топографическим кретинизмом и карту смотреть не будет. А ПОИ есть и будут есть.
Про засады другой разговор, тут уже ГИБДД фигней занимается, деньги стригут, после просьбы документы на комплекс показать, как правило, про нарушение забывают.
Про засады другой разговор, тут уже ГИБДД фигней занимается, деньги стригут, после просьбы документы на комплекс показать, как правило, про нарушение забывают.
- necromortum
- 11 апреля 2016 в 14:28
- ↓
Ездить надо спокойно и всё будет хорошо. Запарили летуны с прямотоками, если честно.
Есть сервисы и приложения для смартфонов, они платные, но база камер актуальная, стреляющие в зад тоже есть (тот сервис, что использую, не знаю можно ли писать название, чтобы не сочли за рекламу). Пользую в основном на авто, для мото нужна гарнитура с bluetooth. Говорят и в Яндексе за бесплатно это есть, но как работает — не знаю.
- Sanchez_RSC
- 11 апреля 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
Яндекс навигатор пищит, когда камера. Но он не различает взад\вперед. То есть в башке постоянно колокольчик звенеть будет. С ума сойдешь, я так ездил.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 5:12
- ↑
- ↓
Только треноги, на них как попадешь. У меня с М4 ни одного штрафа.
Татарстан не просто заразился — он и является разносчиком :-))) У нас камеры «в хвост» появились раньше чем в Москве. И продолжают распространяться.
У нас в городе в этом году воткнули «Автодорию» на двух поперечных проспектах — причем на том где в прошлом году носились все «ночные гонщики» поставили камеры именно «в хвост».
У нас в городе в этом году воткнули «Автодорию» на двух поперечных проспектах — причем на том где в прошлом году носились все «ночные гонщики» поставили камеры именно «в хвост».
Были в Казани с друзьями, видели щиты, предупреждающие об ограничении. Которые пишут твою текущую скорость. Дык создаётся впечатление, что достаточно большое число водителей стараются проехать там как можно быстрее, как на соревновании, чтобы увидеть «красивую» циферку) Правда, достаточно давно это было.
- PyanuiIndeec
- 13 апреля 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
Татарстан не просто заразился — он и является разносчиком :-))) У нас камеры «в хвост» появились раньше чем в Москве. И продолжают распространяться.Ни пора ли кому-то взять свой пневмач и остановить эту заразу!?? (шутка)
- sharkwithgun
- 12 апреля 2016 в 9:22
- ↑
- ↓
В ручном режиме распознают такой номер, но все равно читается
- sharkwithgun
- 12 апреля 2016 в 9:32
- ↓
Не ехать под лишение, а точнее конские штрафы (120+ или 140+, что 2500 и 5000 соответственно) конечно можно, и то на больших проспектах и шоссе надо будет за этим следить. Но вот как уберечь себя от штрафов в 500 и 1500 пока вообще не представляю. Сам являюсь приверженцем чистого читаемого номера, установленного на штатном месте, но пока кроме как загрязнить его смазкой и песком ничего на ум не приходит. Посмотрим, что родит коллективный мото-ум)
ЗЫ. Вариант «Ехать до 80» – не вариант как по мне.
ЗЫ. Вариант «Ехать до 80» – не вариант как по мне.
- sharkwithgun
- 12 апреля 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
Катаетесь по ПДД — молодцы, честно. У меня неприятных ситуаций при езде в потоке на порядок больше, чем когда я еду быстрее. И для меня моя безопасность в приоритете
- imperialist
- 12 апреля 2016 в 11:29
- ↑
- ↓
«Свобода слова — великая вещь. Каждый расскажет всё о себе сам».
здесь был ататат
Загрязнённый номер легко читается, не обольщайтесь. Мне приходил однажды штраф с полностью нечитаемым номером а\м на фотографии, просто серый прямоугольник — распознался. Я думаю выпуклость цифр помогает распознаванию + камера работает не только в видимом диапазоне. А вообще с возрастом я всё больше склоняюсь к полному соблюдению правил. И мой стиль езды всё ближе к пенсионерскому )
- Sanchez_RSC
- 12 апреля 2016 в 13:44
- ↑
- ↓
А вот интересная информация. А расскажи, плз, подробнее. Ты момент помнишь этот — насколько сильно был загрязнен номер? Может просто снимок такой (хотя, он же по снимку и распознает номер)?
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 11:41
- ↑
- ↓
Это пока их мало. Может их понавесят столько, что карта будет вся покрыта в итоге точечками. Придется переезжать в Сочи))
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 12:59
- ↑
- ↓
Пока их мало, можно номера пачкать. Я придумал гениальную идею: дворник на номера. Остановил мотобат — пока идет, включаешь, номер чистый. Отъехал — пачкаешь снова.
- wasserfall
- 12 апреля 2016 в 18:38
- ↑
- ↓
Ко мне ток один раз сзади подъехал, когда я от него уезжал)) А так обычно все больше на заслонах тормозят.
А я вот считаю, что в первую очередь надо штрафовать и отбирать права у тех, кто ездит неадекватно медленно. И тех, кто совершает маневры без поворотников или ездит без стоп-сигналов. От них в совокупности гораздо больше проблем потоку транспорта, чем от слишком быстрых.
Тотальный контроль скрытыми камерами — скорее зло, чем польза (в отрыве от финансовой составляющей). В передовых странах это уже признают официально и наоборот ограничивают их количество.
Основа безопасности это предсказуемость поведения и своевременность реагирования на него. А когда народ вынужден бить по тормозам перед каждым скворечником, или когда нагло лезут поперек в надежде что камера с общ.полосы не успеет поймать, или жмутся вплотную к автобусам это как то не очень то предсказуемо и безопасно. Или когда много человек вынуждены рисковать собой и окружающими объезжая одного «чайника», который ползет посередине или вообще слева и сам конечно ничего не нарушает, но провоцирует всех остальных на лишние маневры.
Тотальный контроль скрытыми камерами — скорее зло, чем польза (в отрыве от финансовой составляющей). В передовых странах это уже признают официально и наоборот ограничивают их количество.
Основа безопасности это предсказуемость поведения и своевременность реагирования на него. А когда народ вынужден бить по тормозам перед каждым скворечником, или когда нагло лезут поперек в надежде что камера с общ.полосы не успеет поймать, или жмутся вплотную к автобусам это как то не очень то предсказуемо и безопасно. Или когда много человек вынуждены рисковать собой и окружающими объезжая одного «чайника», который ползет посередине или вообще слева и сам конечно ничего не нарушает, но провоцирует всех остальных на лишние маневры.
Больше всего проблем потоку транспорта от тех, кто стоит. После аварии или просто припаркован. Или сегодня наблюдал девушку на A6, которая встала в среднем ряду с аварийкой без выставления треугольника и втыкает в телефон. В месте, где поток идёт быстро. Даже если просто сломалась и не может толкнуть могла бы на стартёре доползти до обочины, а так машины шарахаются, кто-то тормозит в пол, все ряды перешли в рваный ритм… Вот таких «водителей» на дорогах быть не должно.
А я вот считаю, что в первую очередь надо штрафовать и отбирать права у тех, кто ездит неадекватно медленно
Гениально! Давайте обяжем, под страхом смертной казни естественно, дедушку лет 70-ти валить 110 по междугородке на дачу. У него между «О, чей-то там на фуйня на дороге» до полной остановки по пол часа (утрирую) может проходить. И блондинку, которой на 40-ка км/ч не хватает ресурсов головного мозга за обстановкой следить тоже заставим. Или им запретить за руль садиться? А на каком собственно основании? Или они меньше люди чем Вы? А еще есть ТС, которые попросту не могут валить 110.
А сколько трупов на дороге образуется по вине того деда (именно его вине, доказанной, а не потому что он кому то мешал и этот кто-то остановку общественного транспорта снес, пытаясь его облететь)? Все верно, гораздо меньше, чем от превышения скорости. Выводы сами сделаете, уважаемый.
Уважаемый. Берегите голову, охладите фантазию с агрессией. Вы вот сейчас откуда родили эти свои 110 с дедушками и остановками?
Да, если дедушка о 70 лет едет 30кмч по дороге с ограничением в 110 в любой полосе, кроме самой самой правой — ему там не место. И блондинке с врожденным отсутствием когнитивных способностей тоже. И также в отношении тех ТС, у которых процесс полураспада начинается задолго до этого. На основании, что тем самым они перманентно создают аварийно опасную ситуацию для окружающих. Да, косвенно, в отличие от того, который ехал свои вполне законные 110 и был вынужден из за вот этих товарищей совершить маневр, в итоге приведший его в остановку (откуда на автомагистрали остановки, внезапно? ну да ладно).
Вот все любят про европы рассуждать. А я в ответ хочу заметить, что в европах таких тормозов тут же без промедления как минимум забибикивают по самое не балуйся, если они хоть чуточку тормозят поток, который всегда едет как можно ближе к установленному ограничению или даже +7кмч к нему. Блондинок дрессируют, если дрессуре не поддаются права им не продают, старичков проверяют, ТС тоже.
Да, если дедушка о 70 лет едет 30кмч по дороге с ограничением в 110 в любой полосе, кроме самой самой правой — ему там не место. И блондинке с врожденным отсутствием когнитивных способностей тоже. И также в отношении тех ТС, у которых процесс полураспада начинается задолго до этого. На основании, что тем самым они перманентно создают аварийно опасную ситуацию для окружающих. Да, косвенно, в отличие от того, который ехал свои вполне законные 110 и был вынужден из за вот этих товарищей совершить маневр, в итоге приведший его в остановку (откуда на автомагистрали остановки, внезапно? ну да ладно).
Вот все любят про европы рассуждать. А я в ответ хочу заметить, что в европах таких тормозов тут же без промедления как минимум забибикивают по самое не балуйся, если они хоть чуточку тормозят поток, который всегда едет как можно ближе к установленному ограничению или даже +7кмч к нему. Блондинок дрессируют, если дрессуре не поддаются права им не продают, старичков проверяют, ТС тоже.
1) 90(разрешенная)+20(превышение штрафуемое)=110, да хоть 90, суть не меняется. Об автомагистрали речь не вел, междугородка не обязательно/читать чаще всего не/ автомагистраль;
2)
3)
4)
5)
Так что правила они такие правила. По поводу тихоходов можете негодовать сколько угодно, бибикать и материться. Я тоже не люблю нерасторопных, но это их право и ничего с этим не сделать. Карать их штрафами и висилицей не за что.
З.Ы.
З.З.Ы. Я очень редко ставлю минусы, но неумением читать Вы его заработали.
З.З.З.Ы. Ваш минус приму как должное, не стесняйтесь :)
2)
в любой полосе, кроме самой самой правойтому, кто превышает при наличии свободной правой, тоже. В правилах написано. Деду 30 никто ехать не запрещает, но рекомендует держать скорость потока. При наличии двух полос обгоняй и при дальше, какие проблемы?;
3)
А еще есть ТС, которые попросту не могут валить 110имелся ввиду трактор например. Или ему теперь в соседнюю деревню через лес ездить только?;
4)
забибикивают по самое не балуйсяв европах как не знаю, как по мне, если я не нарушаю правил, то пусть хоть оббибикаются, мне срать;
5)
права им не продаютНе думаю, что в европах вообще хоть кому то продают права. Если продают, то я им сочувствую.
Так что правила они такие правила. По поводу тихоходов можете негодовать сколько угодно, бибикать и материться. Я тоже не люблю нерасторопных, но это их право и ничего с этим не сделать. Карать их штрафами и висилицей не за что.
З.Ы.
Выводы сами сделаете, уважаемый.Согласен, перегнул палку, прошу Вас меня извинить.
З.З.Ы. Я очень редко ставлю минусы, но неумением читать Вы его заработали.
З.З.З.Ы. Ваш минус приму как должное, не стесняйтесь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть