Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. koven66 → Шары есть! Молёбка

Помучаю еще разок снегоходами. Вроде весна уже приходит — так что потерпите немного.

И вот опять мы встаем в пятницу в пять утра и со стоном «За что?!» грузим снегоходы и все многочисленные нужные и не очень вещи в прицеп и в кузов Тундры — едем в аномальную зону Пермского Края — Молёбку — там многие наблюдают шары (НЛО) и исцеляются различными способами. Я выкладывал сюда уже несколько покатушек там, но это был первый снегоходный поход «своим ходом».

Для всех сомневающихся в аномальности зоны — шары есть! Вот фото :)



А вот и карта нашего пути — примерно 130 км


Итак собрались мы все в Сулёме: разгрузились в самом конце поселка.
Мороз -38. Рассвет — воздух аж звенит. Супер-погодка для похода.
Серега Вирага купил арктический снегоходный костюмчик, но одел старый добрый Монблан из обычного магазина спецодежды. Когда Ильшат спросил его, а чего это он не в обновке, то Серега, ничуть не смутившись, как отрезал: «Дык тот костюм у меня на холода».


Самолеты или уже НЛО.


Применили все народные методы (даже в бубен шаманский стучали) и завели Ямаху Проф — он любит ласку и особый подход.


Сулём. Красота. Тишина.


Все собрано, увязано, все заведены и прогреты — гоним!

Немного грунтовки — старая колея от УАЗа. Ильшат на Тундре здесь пропотел (он повез снежик в кузове). Приучаем потихоньку Ильшата давить еще и на курок, а не только крутить ручку газа.


Остановились на месте, где была деревня Илим. Раньше в ней было около 3000 жителей. Сейчас нет ничего и никого. Вирага прочитал всем историческую справку.




Склончики тут зачетные. Надо будет их взорвать как-нибудь.




Я ликовал — мороз и солнце, и снова приключения.


Довольно быстро долетели до Колпаковки. Поселок прошли по дороге — там Ж/Д переезд.








Антоха дрифтовал без перерыва — вот он неугомонный. Просто бак на Коте какого-то немеренного объема — вот он видимо и уменьшал массу.


В Колпаковке мы должны были встретиться с местным снегоходчиком, но перед выездом не смогли с ним связаться. Мы знали, что дальше до Вогулки он пробил путик — после поселка мы встали видимо на его старый еле заметный след — повезло.










Я опять шел первым, и у викинга опять выскочила болячка — обмерзание карбюратора. Перед поездкой установил фирменный подогрев карбюратора, но на на ходу он отключается от термодатчика. Видимо надо экспериментировать с переносом датчика или установкой тумблера для ручного управления тэнами. Также набивается много снега под капот, затем он тает и замерзает в пыльнике рулевой тяги. В прошлые годы не сталкивался с такой проблемой, а сейчас это уже вторая такая поездка. Видимо на модели VK540 Tough Pro воздух под капотом как-то по-другому завихряется. Странно, конечно: у снегохода обмерзает карбюратор — кино и немцы. Ребята сзади не понимали мои проблемы — они шли, сидя и уже по укатанке.


Довольно быстро дошли до Вогулки. Был нарисован путь в объезд поселка, но я решил посмотреть селение и повел колонну по улицам. Местные живо интересовались нами. Подсказали дорогу. Дети шли из школы. Проскочил местный батюшка на Оке.












Дорога с поселка вышла сильно расчищенная. Проехали несколько километров и решили попробовать уйти с дороги на тропу по навигатору, которая судя по карте пойдет параллельно дороге.
Запрыгнули в лес, проехали буквально 50 метров и уперлись — дорога заросла. Разворот занял наверное часа два. Копали все поименно и пофамильно — согрелись, руки у всех сразу приобрели правильную форму и длину, даже топор пригодился.


Выпрыгнули обратно на дорогу и поехали дальше, дымя склизами. Буквально через 500 метров дорога резко повернула направо, а наш путь лежал прямо на запад. Впереди абсолютный целяк — радости не было предела.

Мы полетели, именно полетели. Просто сказочная дорожка — широкая и прямая. Жали сколько могли. Вирага постоянно вырывался вперед с санями — шел, как паровоз. В переговорки постоянно восхищались дорожкой и снегом — кайф.

Перед Шамарами начались открытые склоны. Я уже предвкушал завтрашнее катание в Молёбке.








Серега погнал наверх.
А я запрыгнул на бруствер и кончился бензин — засада. Дождались всех и устроили привал с заправкой.


Планировалось разогреть обед на бензиновой горелке, но она внезапно отказалась работать. Долго пытались ее реанимировать, но закончилось все бутербродами — аномальщина.
Тем временем смеркалось, и мы собрались дальше. Впереди Шамары и заправка (заполнить канистры).


Дальше дорогу мы с Серегой знали — ездили по ней летом на мотиках, и Валера с Молёбки сказал, что она нечищенная. Так что оставалось нам всего 30 км.

И тут я подумал, что как-то мы слишком гладко и просто идем и решил немного поплавать в реке.


К счастью лыжи остались наверху, так что выдернули просто и быстро. Правда еда в сумке и все под сиденьем намокло и замерзло потом в камень.


Сюда же подъехал Ильшат. Он уже разгрузил Нитру в Молёбке и погнал к нам навстречу.


После заправки помчались в Молёбку. Дорогу расчистили грейдером несколько часов назад. Прыгали на обочину. Копали пару раз. Потом уже совсем в темноте поехали просто по дороге, цепляя бруствер.

А вот и Молебка. Встретил нас работник и сказал, что Валера прибудет под утро. Показал где сушить вещи, поселил над баней, потом накормил. Разделили ужин на две части: до бани и после. База просто сказка: кормят, как дома (душевно, вкусно и на убой), теплый туалет, волшебная баня, хорошая сушилка, теплая комната для сна.






Уж и не помню как после долгих разговоров заснул, но спал, как ребенок.

Утром мороз не отпустил — под сорок. Запустились все без проблем.
… правда нет, не все. Поздно вечером к нам присоединился Андрей с Перми на Нитре MTX — он к сожалению так и не завел снегоход.
Перепробовали все, но безрезультатно. Не пустила Зона Андрея…




вот она Молёбка




А вот мы.


и Валера


Заправщик Вирага


После долгих сборов и запуска андрюхиной нитры собрались и поехали в нетронутые Молёбские снега. Правда, судя по следам, многие снегоходчики до нас даже из поселка не выезжали — можно позависать на склонах и поковыряться в ручьях прямо у базы.

Погода просто чудесная, видимость максимально возможная.

Валера рассказывает о Молебном камне — это скала над рекой Сылвой


о шарах


и других аномалиях и чудесах




Гоним в лес. Вперед к аномальным просторам

На первом же подъеме Валера, как птица, полетел наверх, а Марат на Мультике запилился по самый руль. Валера вернулся с недоумением на лице. Совместно копнули. Я залетел наверх на Нитре — просто кайф — между елок и березок. Нитра может!




Валера


Потом был офигенный склон. Оторвались!!!




И еще подъемчик


Воронка. Валера много рассказывал об ее аномальности.


Потом было дерево лечебное — Марат полечился


Я взрывал полянку


Потом еще одну








Устроили пикник. Вадим готовил на горелке


Валера угощал вкуснейшим салом и сельдереем. Имбирный чай притянул всех. Все время слушали Валеру про аномальные штуки и волшебно-лечебные чудеса.


Традиционное фото с флагом.


Кто-то недавно писал в комментариях, что такое таскание флага — это фанатизм. Вот Вирага аж на колени встал


Потом поехали вдоль ручья, но развернулись. Сильно заросло дальше. Валера сказал позже, что деревья здесь всегда одинакового размера. Не растут и не сохнут — чудеса.

Разворот опять дался не всем. Вернее всем, но руки кончились.






Затем подъем — это был АД. Серега Вирага пил чай вспоминал про свои прежние руки — сейчас они у него, как ноги.


Виктор на Ямахе ВК Проф дал нам всем прикурить


Уже в полной темноте поехали по разным полянам. Потом поднялись на красивую гору, заехали на поляну желаний. По ней нужно пройти пешком три круга, но мы просто проехали. Снег — супер, просторы. Все гнали, как и где хотели.

Часов в девять мы вернулись на Молебный камень. Валера обратил наше внимание на то, что на той горе, на которой мы только что были какое-то свечение. Мы все обернулись — и правда свечение — такое красно-желтое и явное. Все-таки расписание взлетов-посадок у Валеры где-то припрятано :)

Все были уставшими, но радостными и довольными от катательного дня. В Молёбке реально рай для снегоходчика. Есть и хорошие склоны для горников и интересные лесные дорожки для утилей и все это красивое и нетронутое. И вообще есть какая-то добрая сила у этого места.

Вечером долго обсуждали все это за ужином и в бане. А потом еще до 3 часов уже в комнате. Валера рассказывал много интересного и необъяснимого. Просто огромное ему спасибо за энергию и позитив. Если бы у нас был трек и мы просто прокатились по нему, то никто не получил бы такую массу удовольствия.

Наутро не торопясь встали и поехали по местным памятникам для туристов. Температура отпустила, но стало пасмурно и снежно. Вчера погодку, как украли.

На въезде в поселок к постаменту прибит один инопланетянин — поймали таки.




Ходят там и живые неприбитые лунатики


Молёбка






Молёбский гвоздь. Вот не спросили у Валеры, что это значит.




Поднялись к разрушенной церкви






По дороге обратно повзрывали склон у Шамар








Обратно просто летели. Вогулку обошли в объезд.


Уже к сумеркам мы были в Сулеме.
  • koven66koven66
  • Евгений Ковтунов
  • 8 апреля 2016 в 9:03
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
RSV
  • RSV
  • 8 апреля 2016 в 9:39
опять флаг… да что ты будешь делать…
0
Islander
Сильно раздражает? ;)))
Красоты-то какие! Оттягиваются ребята, крутяк! Пофигу на флаг!
+1
RSV
доколе мы будем терпеть засилье иностранщины :)
0
Islander
Согласен, я бы с удовольствием пользовал мото и другую технику отечественного производства, но… Где она?
Кстати, Бураны еще выпускают?
+1
RSV
выпускают конечно. на чем иначе ездят все тру-охотники? Щас стелс «наш» выпустил аналог бурана — Ермак на такой же гусянке.
+1
RSV
но вообще-то стебусь я :) Флаг то я разворачивал самолично этот
+1
Islander
Тогда к тебе и вопрос — почему Имаха? Спонсоры? ;)
Или в благодарность производителю?
+2
RSV
:)) Джон! твой выход
+2
koven66
:) Писал в прошлом посте и позапрошлом… Ща еще пишу уже наконец про мото, там тоже флаги будут…
Работал я там — вот и развешивал флаги на каждой елке. Никакого спонсорства к сожалению не было — все за свои кровные. Хотя, конечно, если говорить про снегоходы, то была возможность их быстро обновлять — викинг очень ликвиден
+1
RSV
был :)
+1
koven66
Да, извиняюсь — БЫЛ. Сейчас все резко поменялось…
0
Islander
У вас столько путешествий и приключений, что пора бы и свой флаг завести! ;)
+1
koven66
Дык тот наш и был — Техника движения. Я и сейчас, уже не работая там, с гордостью поеду с ним.
0
Islander
Планы на сезон большие? Ждем красивых отчетов!
+1
koven66
Этот сезон к сожалению обещает быть ненасыщенным. Я ж не просто так не работаю больше в Ямахе — новые цены заставили поменять пока профиль. Ну и мотики пришлось попродавать…
0
zogar-zag
Может спонсорства не было потому что ямаховцы не знали о ваших телодвижениях?
+1
koven66
Блин, вопрос поставил в тупик. За Тошия Кавано, конечно, не скажу… Ямаха поддерживает MOTO GP и суперкросс. За остальное ни разу не слышал.
0
zogar-zag
Дык пошли им фотки и скажи: «Денег хочу, ну или ништяков» :-)
+1
RSV
Мне кажется у него глаза раскроются от такой фигни
0
zogar-zag
А вдруг даст :-)
Не попробуешь, не узнаешь.
+1
koven66
Я ещё тут не все собрал: есть еще квадровылазки, да и снегоходные не все, а еще водно-моторные есть. Короче ни одного выходного мимо кассы. Вирагу даже из дома выгнали
0
zogar-zag
Ладно, пока это было на уровне home video, а когда опубликовано и народ массово глазеет на ямаховские флаги пора самураям раскошелиться маненько :-)
+2
RSV
Лана, пошел писать письмо…
«Дорогой Тошия Кавано, пишет тебе маленький мальчик Сережа из далекой уральской тайги....»
0
koven66
Смех смехом, а в каждой шутке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. koven66, Шары есть! Молёбка