Блог им. LOLOLO → Как я чистил бак от ржавчины.
И снова видео где пытаюсь доходчиво объяснить как способом Электролиза можно очистить бензобак от ржавчины.
Из личного опыта:
после того как бак очистите, несколько раз промоете, необходимо в как можно быстрее залить в него бенз, полный бак! ну или на крайняк хотя бы половину, я в первый раз этого не сделал, просушил феном, залил преобразователя рожавчины, поколотал, вылил и оставил до завтра… НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетом :( пришлось все повторять с начала.
Так же ходят слухи что если промыть бак дистилированой водой то якобы так активно он ржаветь не будет…
Из личного опыта:
после того как бак очистите, несколько раз промоете, необходимо в как можно быстрее залить в него бенз, полный бак! ну или на крайняк хотя бы половину, я в первый раз этого не сделал, просушил феном, залил преобразователя рожавчины, поколотал, вылил и оставил до завтра… НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетом :( пришлось все повторять с начала.
Так же ходят слухи что если промыть бак дистилированой водой то якобы так активно он ржаветь не будет…
- LOLOLO
- Сергей
- 6 апреля 2016 в 9:24
- 36
- +31
С Эпоксидкой свои косяки. она потом трескается и куски эпоксидки в карбах — не самый кайф.
Как вариант — преобразователь ржавчины, либо просто — ортофосфорная кислота. я себе делал именно ортофосфорной кислотой. не могу сейчас вспомнить пропорции(инет в помощь). Кислоту покупал в литровых банках в спец магазе химии. два года — полет нормальный. год простоял в гараже с третью бака бензина. и уже год лежит сухой. небольшие намеки новой ржи есть. но скорее это больше похоже на подтеки от конденсата и не более того.
Как вариант — преобразователь ржавчины, либо просто — ортофосфорная кислота. я себе делал именно ортофосфорной кислотой. не могу сейчас вспомнить пропорции(инет в помощь). Кислоту покупал в литровых банках в спец магазе химии. два года — полет нормальный. год простоял в гараже с третью бака бензина. и уже год лежит сухой. небольшие намеки новой ржи есть. но скорее это больше похоже на подтеки от конденсата и не более того.
с сайта bikedrug —
— Удаление ржавчины при помощи Ортофосфорной кислоты (15-30%-й водный раствор). Необязательно, но неплохо было бы добавить в ортофосфорную например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты.
кислоту покупал в русхиме. 360 рублей за литр (внимание -в литре 1,7 кг веса! я потом еле допер мешок с 10-ю литрами на метро :) )
после обработки — внутри все серенькое и без ржи.
— Удаление ржавчины при помощи Ортофосфорной кислоты (15-30%-й водный раствор). Необязательно, но неплохо было бы добавить в ортофосфорную например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты.
кислоту покупал в русхиме. 360 рублей за литр (внимание -в литре 1,7 кг веса! я потом еле допер мешок с 10-ю литрами на метро :) )
после обработки — внутри все серенькое и без ржи.
НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетомБыло тоже самое, когда чистил свой бак электролизом. Как я это делал, можно почитать тут.
И да, я потом покрыл эпоксидкой изнутри. Ничего нигде не отвалилось, карбюраторы чистые, покрытие не растворилось и выглядит няшно.
>>залил преобразователя рожавчины, поколотал, вылил и оставил до завтра… НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетом
зря дергался. черный налет — это фосфат железа, защитная пленка, результат работы преобразователя ржавчины.
лучше бы ты на ночь в баке преобразователь оставил.
если просто залить преобразователь и вылить — результат нулевой.
зря дергался. черный налет — это фосфат железа, защитная пленка, результат работы преобразователя ржавчины.
лучше бы ты на ночь в баке преобразователь оставил.
если просто залить преобразователь и вылить — результат нулевой.
ребята, читайте состав своих преобразователей ржавчины!
если в составе соляная кислота и цинк — получаете тонкий слой оцинковки, бесцветный либо со слабым серым оттенком.
если ортофосфорная кислота — получаете фосфатирование, черное.
вместо соды кальцинированной можно использовать натрия гидроксид (едкий натр/крот/натриевая щелочь), но есть шанс остаться без глаз.
еще желательно бы добавлять ингибитор коррозии — уротропин (туристическое горючее в таблетках, сухой спирт).
если в составе соляная кислота и цинк — получаете тонкий слой оцинковки, бесцветный либо со слабым серым оттенком.
если ортофосфорная кислота — получаете фосфатирование, черное.
вместо соды кальцинированной можно использовать натрия гидроксид (едкий натр/крот/натриевая щелочь), но есть шанс остаться без глаз.
еще желательно бы добавлять ингибитор коррозии — уротропин (туристическое горючее в таблетках, сухой спирт).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть