Блог им. ubman → невероятно везучие мотоциклисты
небольшая нарезочка опасных моментов когда дтп удалось избежать лишь чудом
- ubman
- 18 марта 2016 в 20:24
- 3
- +93
- Plundelger
- 18 марта 2016 в 20:44
- ↓
Аж самого пару раз передернуло)))Есть ситуации где действительно второй раз родились! Ну и дураков хватает-тот на красный, валянок в повороте закрытом обгоняет… За видео без травм +
- Floppycatman
- 21 марта 2016 в 13:22
- ↑
- ↓
Водитель молодец, не втопил по тормозам. Иначе встретились бы два одиночества.
здесь был ататат
- Petrospirt
- 21 марта 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
У меня такая фигня была в СПб. (для питерских: от Черной речки, Ушаковская развязка, поворот на набережную, налево).
Еду, никого не трогаю. Километров 60-70 в час. Хорошо дальше не стал разгоняться.
Со встречки, метрах в 20 передо мной, поворачивает налево Эскалейд на набережную, но так как карман стоит (пропускает пешехода), встает поперек дороги, перекрывая оба ряда (по рельсам слева идет поток). Тормозил я до блокировки заднего и почти — переднего. С дымком. Остановился, поставил мотоцикл на подногу и пошел проораться (стресс как никак). За мной мужик на спортэйдже останавливался с визгом, тоже вышел задать пару неудобных вопросов эскалейдовцу (мужик, если бы не был лысый, поседел бы наверное от моих маневров перед его бампером). А этот ;%?№;%, увидев, что накосячил, начала сваливать по тротуару, объезжая справа стоящие машины. И был через 10 метров остановлен ДПС =) Меня отпустило сразу, чуство было :«справедливоть есть» :)) А, с учетом того, что там стоял спецполк ГИБДД — вдвойне, они взяток не берут))
Мораль такова — каждому воздастся по делам) Ну и еще — тренировать торможение — лучший способ уберечь себя от затрат нервных клеток, денег и времени.
Всем удачного с скорейшего наступления сезона!
Еду, никого не трогаю. Километров 60-70 в час. Хорошо дальше не стал разгоняться.
Со встречки, метрах в 20 передо мной, поворачивает налево Эскалейд на набережную, но так как карман стоит (пропускает пешехода), встает поперек дороги, перекрывая оба ряда (по рельсам слева идет поток). Тормозил я до блокировки заднего и почти — переднего. С дымком. Остановился, поставил мотоцикл на подногу и пошел проораться (стресс как никак). За мной мужик на спортэйдже останавливался с визгом, тоже вышел задать пару неудобных вопросов эскалейдовцу (мужик, если бы не был лысый, поседел бы наверное от моих маневров перед его бампером). А этот ;%?№;%, увидев, что накосячил, начала сваливать по тротуару, объезжая справа стоящие машины. И был через 10 метров остановлен ДПС =) Меня отпустило сразу, чуство было :«справедливоть есть» :)) А, с учетом того, что там стоял спецполк ГИБДД — вдвойне, они взяток не берут))
Мораль такова — каждому воздастся по делам) Ну и еще — тренировать торможение — лучший способ уберечь себя от затрат нервных клеток, денег и времени.
Всем удачного с скорейшего наступления сезона!
У меня было несколько подобных моментов:
1. Конец первого сезона, ехал на дачу ставить мот, правый ряд, плотный поток скорость 100 и тут один слева перестраивается через ряд на обочину (в том месте обочина как еще одна полоса, но обычно пустая, некоторые там гоняют), расстояние между мной и впереди идущей машиной было чуть больше длины машины, в общем прошел он в нескольких сантиметрах передо мной. Я тогда продолжил ехать как ехал и просто наблюдал за этим, а адреналина прибавилось так, что визор запотел, пришлось останавливаться проветриваться))
2. Один *** решил обогнать мот на 2х литровом минивене (сейчас как обладатель подобной машины еще больше понимаю насколько это нереально), причем сделал это в повороте по внешнему радиусу и по встречке и конечно же там где обгон запрещен (обгон мотоцикла в данном случае тоже запрещен). Вот тут сработала реакция и я увернулся когда он был уже в нескольких сантиметрах от меня и продолжал приближаться, а еще меня в повороте чуть сносило на него.
Были еще случаи, когда близко расходились, но тогда я все контролировал.
Вообще по мне так везение тут не причем, кто-то так или иначе контролирует ситуацию, другое дело, что они могут ошибиться из-за чего и происходит ДТП.
1. Конец первого сезона, ехал на дачу ставить мот, правый ряд, плотный поток скорость 100 и тут один слева перестраивается через ряд на обочину (в том месте обочина как еще одна полоса, но обычно пустая, некоторые там гоняют), расстояние между мной и впереди идущей машиной было чуть больше длины машины, в общем прошел он в нескольких сантиметрах передо мной. Я тогда продолжил ехать как ехал и просто наблюдал за этим, а адреналина прибавилось так, что визор запотел, пришлось останавливаться проветриваться))
2. Один *** решил обогнать мот на 2х литровом минивене (сейчас как обладатель подобной машины еще больше понимаю насколько это нереально), причем сделал это в повороте по внешнему радиусу и по встречке и конечно же там где обгон запрещен (обгон мотоцикла в данном случае тоже запрещен). Вот тут сработала реакция и я увернулся когда он был уже в нескольких сантиметрах от меня и продолжал приближаться, а еще меня в повороте чуть сносило на него.
Были еще случаи, когда близко расходились, но тогда я все контролировал.
Вообще по мне так везение тут не причем, кто-то так или иначе контролирует ситуацию, другое дело, что они могут ошибиться из-за чего и происходит ДТП.
- tikruwzuxo
- 21 марта 2016 в 4:53
- ↑
- ↓
Хуяссе на минивэне ахуевший субчик. Надо было предать его анафеме
Тут ты не спеша ехал посреди дороги прилично отставая от впередиидущего потока. На таких чуваков действует… ну, скажем, мотивирующе :).
Тут ты по-любому прав, он не прав и всё такое, но на будущее, чтобы не провоцировать, либо прими правее, либо езжай быстрее. Это, если я правильно понимаю Mazda MPV была. У меня была такая следующего поколения с трёхлитровым двигателем и носилась она при желании — весьма и весьма шустро.
Тут ты по-любому прав, он не прав и всё такое, но на будущее, чтобы не провоцировать, либо прими правее, либо езжай быстрее. Это, если я правильно понимаю Mazda MPV была. У меня была такая следующего поколения с трёхлитровым двигателем и носилась она при желании — весьма и весьма шустро.
Я ехал не посреди дороги, а по правой колее левого ряда, но да, это почти по середине.
Ехал я с небольшим ускорением — в конце уже догнал поток, просто тогда был 6й час за рулем (с перерывами, но все же) поэтому расслабился, надо было заранее остановиться и еще отдохнуть.
Не знаю насчет мазды, у меня транспортер 1.9, так он с 80 до 110 очень вяло ускоряется, я бы на таком и не подумал обгонять.
Ехал я с небольшим ускорением — в конце уже догнал поток, просто тогда был 6й час за рулем (с перерывами, но все же) поэтому расслабился, надо было заранее остановиться и еще отдохнуть.
Не знаю насчет мазды, у меня транспортер 1.9, так он с 80 до 110 очень вяло ускоряется, я бы на таком и не подумал обгонять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть