Блог им. Programer23 → Мотоцикл психолог часть 2
Ну наконец то меня отпускать начало. Толи головой ударился хорошо, лежу в больничке с ушибом мозга. Толи время прошло, а может мот помог. Продолжу свои депресивно-романтические посты.
Конец 2014 года. Какие то копейки оставались с не пропитых увольнительных и был спонтанно куплен irbis ttr 125 с салона за 45 тыщ рублей.
Давно хотел что то для проселочных и лесных тропинок. После покупки перегнан своим ходом, разобран и смазан. Порадовала китайская сборка все протянуто, все смазано. Русская сборка это ужас не закручено, тросики перекручены, проводка абы как уложена. Разобрали, собрали и поехали.
На 40кмч страшно по камням и пляжу.
Дурной аппарат. Козлит на 1-2-3 легко. Перекопали пол кубани с другом. Вылез первый и единственный его минус вниз N, а не 1я как на всех нормальных мотоциклах. Сколько раз глохли из-за нее на подъемчиках не сосчитать.
Мы молодцы хорошо собрали заново, но прокололись на банальном
Колеса то мы не подкачали с момента покупки и как следствие вырвало сосок с камеры
Пристрелить нас мало
Холодает выпадает первый снежок кто живет на Юге тот поймет что снега 10см у нас редко бывает и лежит он не долго.
Погнали
После снежных покатушек был назван маленькой Умкой. Прозвище дорогого мне человека…
Глупый конечно был поступок покупать ттр на последние деньги ввиду того что был вообще без работным. Ровно через месяц он взлетел до баснословных 65 тыщ.
Прокатался я на нем не долго 70 км.
Но кайфа он принес море.
Потом стоял долго в гараже, были мысли и в горы скататься на нем, но так и не сварился багажник на машину, так деньги и не заработались. На протяжении всего 2015 года так и простоял он в гараже. В конце года было дано объявление о продаже. На тот момент цена нового составляла около 60 тыщ. Выставил за сколько и брал. Не считая замены ручки сцепления и потертого пластика коленями мот лучше чем с магазина, отрепетирован, протянут, промазан. Но так и не продался не за месяц не за три. В том же салоне где и брался ттр был обнаружен комиссионный ABM Pegas 200 за смешные 28тыщ.
Пристальный осмотр не выявил ничего критично.
Не затянут глушитель
Лысая резина
Цепь, звезды в дрова
Лягушки нет, свет дальний только, реле поворотов сдохло,
Нескольких спиц не хватает,
Нет зеркал
Одометр не работает, тахометр и датчик бензина брешут
Слегка замят бак
Ничего критично в общем. Да это же эндурик, внешний вид особо не критичен.
ПТС есть, двигатель живой, остальное поправить за копейки можно, а это актуально при нынешнем курсе.
Ну и махнул я ттр ключ в ключ не глядя. Приобретя полноценный мотоцикл который не нужно возить в машине чтоб покататься в лесу или в горах. Немного выйграл в лс. И по городу на нем милое дело крутится по сравнению с моим кораблем. Избавившись от Умки, выдохнул. Все таки психологически тяготило меня ее присутствие в гараже.
Занялся Пегасом.
Спицы,
Цепь, звезды
Масло, зеркала,
Лампочка, лягушка, реле
Вышло все это за 2500 рублей.
Да я на Yamahe масло не поменяю за эти деньги. А это чудо едет свои 90-110.
Однозначно он стоит свои 28 тыщ и даже 30тыщ. О Пегасе как ни будь в другой раз расскажу остались еще по нему мелочи карб настроить, разобраться с приборкой и резину поменять. За сим пока откланиваюсь.
Конец 2014 года. Какие то копейки оставались с не пропитых увольнительных и был спонтанно куплен irbis ttr 125 с салона за 45 тыщ рублей.
Давно хотел что то для проселочных и лесных тропинок. После покупки перегнан своим ходом, разобран и смазан. Порадовала китайская сборка все протянуто, все смазано. Русская сборка это ужас не закручено, тросики перекручены, проводка абы как уложена. Разобрали, собрали и поехали.
На 40кмч страшно по камням и пляжу.
Дурной аппарат. Козлит на 1-2-3 легко. Перекопали пол кубани с другом. Вылез первый и единственный его минус вниз N, а не 1я как на всех нормальных мотоциклах. Сколько раз глохли из-за нее на подъемчиках не сосчитать.
Мы молодцы хорошо собрали заново, но прокололись на банальном
Колеса то мы не подкачали с момента покупки и как следствие вырвало сосок с камеры
Пристрелить нас мало
Холодает выпадает первый снежок кто живет на Юге тот поймет что снега 10см у нас редко бывает и лежит он не долго.
Погнали
После снежных покатушек был назван маленькой Умкой. Прозвище дорогого мне человека…
Глупый конечно был поступок покупать ттр на последние деньги ввиду того что был вообще без работным. Ровно через месяц он взлетел до баснословных 65 тыщ.
Прокатался я на нем не долго 70 км.
Но кайфа он принес море.
Потом стоял долго в гараже, были мысли и в горы скататься на нем, но так и не сварился багажник на машину, так деньги и не заработались. На протяжении всего 2015 года так и простоял он в гараже. В конце года было дано объявление о продаже. На тот момент цена нового составляла около 60 тыщ. Выставил за сколько и брал. Не считая замены ручки сцепления и потертого пластика коленями мот лучше чем с магазина, отрепетирован, протянут, промазан. Но так и не продался не за месяц не за три. В том же салоне где и брался ттр был обнаружен комиссионный ABM Pegas 200 за смешные 28тыщ.
Пристальный осмотр не выявил ничего критично.
Не затянут глушитель
Лысая резина
Цепь, звезды в дрова
Лягушки нет, свет дальний только, реле поворотов сдохло,
Нескольких спиц не хватает,
Нет зеркал
Одометр не работает, тахометр и датчик бензина брешут
Слегка замят бак
Ничего критично в общем. Да это же эндурик, внешний вид особо не критичен.
ПТС есть, двигатель живой, остальное поправить за копейки можно, а это актуально при нынешнем курсе.
Ну и махнул я ттр ключ в ключ не глядя. Приобретя полноценный мотоцикл который не нужно возить в машине чтоб покататься в лесу или в горах. Немного выйграл в лс. И по городу на нем милое дело крутится по сравнению с моим кораблем. Избавившись от Умки, выдохнул. Все таки психологически тяготило меня ее присутствие в гараже.
Занялся Пегасом.
Спицы,
Цепь, звезды
Масло, зеркала,
Лампочка, лягушка, реле
Вышло все это за 2500 рублей.
Да я на Yamahe масло не поменяю за эти деньги. А это чудо едет свои 90-110.
Однозначно он стоит свои 28 тыщ и даже 30тыщ. О Пегасе как ни будь в другой раз расскажу остались еще по нему мелочи карб настроить, разобраться с приборкой и резину поменять. За сим пока откланиваюсь.
- Programer23
- Алексей
- 18 февраля 2016 в 23:39
- +19
- Plundelger
- 19 февраля 2016 в 1:08
- ↓
ABM Pegas 200 -Да это же эндурик, внешний вид особо не критичен.?! Честно говоря как по мне то от эндуро только=вилка с колесом, крыло и руль.А все что ближе к корме, больше Яву638 напоминает.
Интерестно б посмотреть покатушки по грунту и по горам!
Интерестно б посмотреть покатушки по грунту и по горам!
- Programer23
- 19 февраля 2016 в 8:51
- ↑
- ↓
Из ТМАХ и того меньше эндуро ))) Для моих потребностей пойдет поэндурить.
- Eyeshield21
- 21 февраля 2016 в 13:06
- ↓
Забавно)Я в этот салон как раз работать пришел, когда ты Пегаса забрал. Мот твой прямо сейчас смотрят))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть