Блог им. Road2Self → Малайзия на китайском мотоцикле. Часть 2

Предыдущий пост о месячном путешествии по Таиланду
Малайзия часть 1. Покупка мотоцикла и месяц покатушек.
И так после незабываемого месяца в проведенного в Малайзии и неудачной попытке переправиться в Индонезию, мне пришлось временно выехать в Тайланд за новой Малйаской визой и поиска информации о Индонезии. Для этого я выбрал тихое местечко — о. Кох Ланта . где я провел дней 10.

НЕБО В ОГНЕ

Как всегда все интересное начинается с мелочей и чреды случайностей. Так и этот раз не стал исключением, я просто устал валялся на кровати в хостеле, вышел выпить кофе и поваляться на веранде.
Уже неделю как ничего не происходило в этом тихом и спокойном местечке Koh Lanta, которое я выбрал для того чтобы спокойно подлечить свои сопли и по монтировать видео. Таблетки оказались сильными и потихоньку начали притуплять мое мировосприятие превращая меня в овоща, с сегодняшнего утра решив исправить это дело прошел через процесс забавной судорожной ломки) Так же решив себя встряхнуть, горел желанием чего нить совершить.
И вот я допиваю свой растворимый, но вкусный кофе обсуждая с Американкой и Немкой как вторая повредила ногу упав с мопеда (ну как обсуждаем, они обсуждают, а я уши грею иногда чего то мямля на своем кривом недоанглийском).
и Вот девчонка, Сара, с США даже не надеясь что я пойму позвала меня с собой на пляж встречать закат, я же не понял как прозвучало мое «Да, почему бы и нет». И вот мы уже на пути к месту очередного потрясения.
Много говорить не буду, словами это не передать. Такой игры красок я ни разу не видел, многоярусные облака подсвеченные под разными углами приломленного солнца отражали все изобилие палитры способное воспринять мое зрение. Все небо от горизонта до горизонта превратилось в холст величайшего художника всех времен и народов его писал сам творец, уделив достаточно внимания каждой детали. Поражали гармоничные проблески ярко синего неба в богровобронзовых тучах придавая контрастности и без того величайшему творению. Словно сама жизнь текла по небу, мгновение за мгновением принимая все новую и новую форму никогда не повторяясь. После нескольких крепких русских матов, мы просто уселись на песок и сидели молча, пока солнце совсем не по прощалось, помахав нам последним лучиком…

Ни что не может помешать нашим планам потому что их нет...

Все началось как и планировалось на острове Пенанг в тихом, но очень колоритном городке Джердж Таун, узкие улочки которого наполнены особой атмосферой и уникальной архитектурой, но о нем позже…

Цель моего визита — переправа в Индонезию, поиск корабля и получение визы на 3 месяца на случай проволочки оформления Австралийской. С первого же дня наплоенный энтузиазмом и предвкушением новых незабываемых приключений я ринулся на поиски парома, но оказалось, что перевозящих авто и мототехнику на Суматру с Малайзии не было и нет, это же меня не остановило ведь есть еще и грузовые корабли. Объехав пару близлежащих городов и нескольких грузовых компаний, на общавшись с морячками, которые в один голос заявляли, о том что я ищу невозможного, мой запал начал по тихоньку угасать. Но все же осталась последняя паромная компания которую стоило посетить там я и встретил спасение. Но не в самой компании, а на пароме, попал на который я абсолютно случайно, просто уткнувшись в будку кассы подпертый десятком нетерпеливых мопедов. На пароме я встретил Бейкера Эрнесто из Уругвае лет 55, он выглядел как с картинки — такой прожженный старый волчара на облепленном красочными стикерами разных стран чоппере. Мы моментально нашли общий язык, хотя его уровень английского не превышал моего. Чудесным образом оказалось, что он только что получил свой байк из Индонезии, где провел три месяца колеся по всевозможным достопримечательностям, но это было не самое приятное совпадение, рядом сидел невзрачный местный мужичонка на столь же невзрачном стареньком мопеде, как оказалось широко известный в байкерском мире перевозчик мотоциклов маршрута Пенанг-Медан, что собственно мне и было нужно. Счастья моему не было предела. Обменявшись координатами мы разъехались по своим делам, предварительно договорясь о том, что Эрнесто заскочит ко мне в хостел вечерком и поделиться со мной всей информацией об Индонезии, после чего мы бахнем по пивасу закрепив дружеский союз))

Так и случилось, едва стемнело на пороге появился «Беспечный Ангел», весь вечер мы разглядывали Google карту, он рассказывал где и как можно посетить национальные парки, вулканы, диких орангутангов, гигантских варанов, где лучше остановиться и какие пути выбирать. Так же провел мне курс начинающего мотопутешественника, рассказав все тонкости байкультуры, ознакомив со специализированными ресурсами, где можно легко найти всю информацию о маршрутах, собратьях и близких по духу людей в любой точки планеты в случае вынужденной помощи, либо просто дружеского визита. После чего как и планировали отправились выпить пивка в одно из злачных мест Джердж Тауна, по пути он не переставал учить меня всему что знал при этом глаза его горели, легкая беспечная улыбка не покидала лица и он сам излучал уверенность и энергию самой жизни. Пройдя мимо всех баров и магазинов он привел меня в темный но оживленный переулок, где продавалась самая дешевая выпивка на острове (а она здесь и правда дорогая 150р. за бутылку 0,33 пива). Условившись угощать друг друга через раз, уселись за столик к уже знакомым амигос Эрнесто. А поскольку цена и в прям была ниже, то на это место подтягивался народ со всего городка, туристы с разных стран и континентов просто усаживались вокруг столов, тут же знакомились и бесконечно общались в непринужденной остановке… Наш столик не отличался скромностью и со временем пришлось удвоить пространство сдвинув столы, Местный же темнокожий мужичек Сонтана джазового вида попивающий уиски, все теми же джазовыми повадками, при появлении за столиком Синьорит мгновенно оживился и начал под бит Англичанина выдавать композиции американского классического блюза. Романтика момента зашкаливала. Каждый присутствующий имел бесчисленные истории своих бесчисленных приключений и вот объединенные одним местом, вечером и духом люди излучали счастье. Канадка с Кенийцем узнав что я Русский решили уточнить люблю ли я Путина и Россию, затем разгорелся диалог финишем которого стало наше с Эрнесто громкое заявление на весь переулок «ФАК ОБАМА!!!». Эрнесто уговорил меня спеть, заявив что в данном случае станцует — этого я не смог пропустить, исполнив на всю округу свою любимую композицию «пятница-весна», наблюдая как темпераментный байкер показывает девчонкам, как зажигают горячие латиноамериканские парни… Люди аплодировали нам стоя))) После чего каждый за столом исполнил гимн на родном языке и произнес тост. А мой амиго Эрнесто, сверкая горящими темными глазами, все повторял мне «это и есть трип, это и есть жизнь, этот момент...» и я его понимал, ведь жизнь она не в будущем и не в прошлом, а только сейчас в настоящем, ведь оно так и называется НАСТОЯЩЕЕ…

На следующий день опять в плотную занялся делом, но оказалось все не так красочно как ожидалось, для визита в такие страны как Индонезия и Австралия на личном транспорте необходим специальный международный документ «Carnets de passages», для получения которого необходимо внести залог равный стоимости транспортного средства. Я взял паузу для поиска средств…

Эрнесто же кинул клич, о том что я собираюсь посетить Индонезию на мотоцикле, после чего на связь со мной вышло около 5 байкеров, готовые встретить меня на моем пути с распростертыми объятьями и оказать всяческую поддержку, таким образом я начал вливаться в культуру мотопутешественника… В этот же день Эрнесто покидал Малайзию, предварительно показав мне место в одной рыбацкой деревушке, где я могу остановиться с палаткой, пользоваться душем, электричеством и готовить пищу на случай ожидания транспортировки мотоцикла, познакомил с местными жителями и интересными местами, поскольку сам там прожил две недели ожидая свой байк. Так сказать передал эстафетную палочку...)))

Переночевав в палатке со своими мыслями в этом чудесном и спокойном местечке, но в приятной компании десятка собак и ящериц, мгновенно смог решить проблему с депозитом в Индонезию — еду в Камбоджу, Вьетнам и Лаос, странны свободные для посещения, к тому же смогу поколесить с моей горячо любимой мамочкой по Вьетнаму когда она прилетит в отпуск. После чего можно продать байк и смело посещать Индонезию и Австралию.

! Но нееет… На этом моя история с Джердж Тауном не закончилась.
Я вернулся в хостел, чтобы как следует нагуляться по этом прекрасному умиротворяющему городку и постараться сотворить познавательное видео. Днем под палящим солнцем бродить желанием я не горел, поэтому решил прокатиться по кольцу острова и посмотреть, что там интересного, пригласив с собой местную девчонку Ашу, маявшуюся как и я от безделий в хостеле. И вот летя по узким серпантинам одновременно наслаждаясь видом мелькающих пляжей и заливов незаметно влились в организованный поток байкеров, совершающих мотопробег как раз по нашему маршруту, периодически останавливаясь для съемки коллективных фото и ожидания отстающих. Оказалось это организованная акция КТМ, около 50 мотоциклов как на подбор, байкеры в фирменных футболках с флагами и на полном позитиве, пригласили нас присоединиться к этому мотопразднику. Это непередаваемые ощущения полета, когда ты несешься в гуще ревущих мотоциклов по узким горным серпантинам, закладывая на поворотах мотоцикл так что подножки стираются об асфальт, одновременно обгоняя очередной автомобиль, выброс львиной дозы адреналина будоражит сознание, визги сзади сидящей попутчицы и восхищенные глаза прохожих добавляли азарта каждому мгновению. Весь этот трех часовой трип закончился приглашением на ланч и стрит шоу на набережной дивного городка Квинсби. Где удалось пообщаться с местными мотоциклистами один из которых планирует доехать на велосипеде через Монголию до России…

В хостеле Администратора, которого уволили еще в начале моего проживания, воцарился полный коммунизм и поистине семейная обстановка. Шефство над управлением взял на себя один из постояльцев Мухамед из Морока, ожидающий оформления журналисткой визы. Я прирос к этому месту ощущая себя полностью комфортно и по домашнему. В одно из таких умиротворяющих утр в хостеле появилась русская девушка Мария, девчонка как девчонка, симпатичная, но не будь она землячкой я бы наверное даже не остановил на ней своего внимания. Пообщавшись же с ней всего 10 минут за завтраком, после чего она умчалась осматривать достопримечательности я поймал себя на мысли — «если продолжу общения, мою крышу снесет»

Но об этом и о том как мы остались абсолютно без денег, телефонов и камер чуточку попозже…

Малайзия. о.Пенанг. Ночевка в рыбацкой деревушке.

Иногда в путешествии когда накатывает тоска, спасает только гитара. И песни мотивирующие к свершениям.
Эту песню я написал когда только собирался в путешествие и посвятил ее моей горяче любимой маме, которая подарила мне гитару

Все события и персонажи вымышлены, совпадения с реальностью случайны...)))

Или нет худа без добра и добра без худа...

Место событий все тот же городок Джердж Таун на о. Пенанг, в хостеле Администратора, которого уволили еще в начале моего проживания, воцарился полный коммунизм и поистине семейная обстановка. Шефство над управлением взял на себя один из постояльцев Мухамед из Морока, ожидающий оформления журналисткой визы. Я прирос к этому месту ощущая себя полностью комфортно и по домашнему. В одно из таких умиротворяющих утр в хостеле появилась русская девушка Мария, девчонка как девчонка, симпатичная, но не будь она землячкой я бы наверное даже не остановил на ней своего внимания. Пообщавшись же с ней всего 10 минут за завтраком, после чего она умчалась осматривать достопримечательности я поймал себя на мысли — «если продолжу общения, мою крышу снесет»…

После обеда только вернувшись с прогулки она ненавязчиво пригласила составить ей компанию в увлекательной игре «найди граффити», мы вооружившись специальной туристической картой, которую она уже успела раздобыть, с отметками и красочными картинками тех самых настенных достопримечательностей, дополнительно прихватив зонтик, ибо на улице моросил дождь несомненно придавая азарта нашему мини приключению. Оказав высокое доверие, попутчица вручила мне ту самую карту заявив, что у меня не плохо получается, и вот я весь такой хваленый стараюсь не ударить в грязь лицом. Маршрут лежал через весь город, что было нам на руку, ведь городок нереальной красоты своими узкими улочками и неповторимой архитектурой не позволял расслабиться то и дело подкидывая одну за другой достопримечательность, будь то храм, красиво оформленное здание или наполненный атмосферой оживленный перекресток с фонтаном и развивающимися повсеместно национальными флагами. В компании с легкой и ничего от тебя ожидающей девчонкой возникало чувство будто знаком с ней не первый день, настолько комфортно что кажется можно позволить общаться на любые темы, делиться своими мыслями и впечатлениями, а зачастую просто заткнуться, не переживая что возникнет момент неловкого молчания.

Еще два дня назад с приятелем обсуждал тему русских девушек одиночек бэкпекеров, а точнее то что данного чуда не существует, а если и существует то это настолько редкий вид, что их можно заносить в красную книгу. Но вот я иду рядом с прекрасной представительницей этого редкого вида, понимая что получил щелчок по носу раскрошивший мой очередной стереотип. Она побывала в стольких странах о которых я даже не мечтал, посетила такие места о которых я даже не слышал и даже трудно представить что она видела, пробовала и испытывала. Но она этого не афишировала как и любой самодостаточный человек, об этом я узнавал между строк из житейских разговоров в течении всего последующего общения.

Таким образом в бесконечных разговорах о путешествиях, местной еде и окружающих нас красотах и фотографируя все на своем пути мы дошли до района города под названием «Маленькая Индия», не знаю почему, но индусы мне импонирую на всем протяжении моего пути. У них все пропитано яркими красками — здания, одежда, вывески, музыка и даже еда у них как правило с ярко выраженным вкусом. В их магазинах, на радость мне, можно легко найти привычные мне овощи, фрукты, крупы да и прочие продукты. Как следует насладившись этим красочным миром и отведав их национальных блюд двинулись в обратном направлении, но уже совсем по другому городу, ибо в вечерней подсветке и суете повсеместно выбравшихся на улицы туристов и отдыхавших либо спешащих по своим насущным делам местных жителей, он был абсолютно иным. По открывались уличные забегаловки в которых ты можешь вкусить китайскую и местную кухню, усевшись за столик прямо на проезжей части. Из вечерних ресторанчиках доносится умиротворяющая музыка в некоторых играли музыканты. Мы зашли в уже знакомое мне музыкальное кафе, чтобы выпить по чашечке ароматного кофе в удивительной обстановке. Интерьер кафе заключается в гармонично развешанном раритете будь то музыкальные инструменты, фото и видео камеры, часы или же просто стирательные резинки. Казалось бы абсолютно никаким образом несвязанные вещи, настолько гармонично сочетались в этом месте, что разбегались глаза и ты ощущаешь себя в музее или в капсуле времени попав на пару веков назад. К нашей беседе присоединился индонезийский музыкант живший на втором этаже этого заведения, которого я уже знал пару дней, поскольку провел у этого кафе пару вечером вкушая музыкальные шедевры творящиеся у меня на глазах этими гениальными людьми. Из разговора оказалось, что он абсолютно не владеет музыкальной грамотой, при этом на слух моментально импровизирует любые вещи на скрипке под заданные ему мотивы, либо собственно тут же созданный бит на переносной электро аппаратуре.
Оказалось Маша умеет играть на фортепиано, что тут же и продемонстрировала на «слегка» расстроенном ретро пианино пылящемся в подсобном помещении, также наполненном невиданными вещами и инструментами, которые мы с изумлением разглядывали около получаса иногда даже пытаясь чего то поиграть. Насладившись обстановкой, компанией и от того еще более вкусным кофе мы отправились в хостел, поскольку спутница собиралась лечь пораньше, а я вернуться в это кафе с ноутом и Гитарой, чтобы записать сочиненную поздравительную песню на 30летие моего лучшего друга.

Ни что не предвещало беды…

Ранним утром меня разбудило симпатичное лицо Марии, шепчущее — «Мы собираемся на гору, пойдешь с нами?». Ответ не заставил себя ждать — «Погнали». Третьим с нами поехал парень с Украины, живущий со своей тайской супругой на острове Самуи, приехавший в Джердж Таун за визораном. Точнее правильнее было бы сказать, что это я с поехал с ними, отдельное спасибо что позвали. Мы уселись в автобус по разведанному спутниками маршруту, здесь к стати в автобусах нет кондукторов, оплата сбрасывается через щель в специальный ящик, а ящик сдачи не дает поэтому лучше подготовить мелочь, в противном случае можно заплатить двойную цену. Не доехав одну остановку решили выйти и сперва посетить буддистский монастырь с огромной статуей идола на возвышенности. Храм оказался внушительных размеров и достаточно красивый, обойти который нам потребовался не один час. Поражает каждая мелочь, каждая продуманная деталь этого комплекса, цветы, фонтаны, гармонично подобранные цвета, повсеместно расположенные уникальные статуи, беседки, пруды с золотыми рыбками, вырезанные из гранитных столбов трехмерные фигуры. Позабавила статуэтка микки мауса и новшество в виде заказа электронных служб, т.е. прихожанин заказывает службу, ее записывают на специальный электронный дисплей и устанавливают на стенд возле святилища, где она какое то время «читается», мы как следует по стебали над этим автоматизированным нововведением, задавшись вопросом, а приходит ли уведомление на телефон с текстом «Ваше желание исполнено»?
Мы забрались на вершину башни от куда открывался восхитительный вид на храм и на весь город, где Алексей попрощался с нами и умчался на паром до Таиланда. Оставшись вдвоем, мы некоторое время молча смотрели на невероятной красоты пейзажи, где я и заметил, что мне так же нравиться смотреть и на свою прекрасную спутницу — «Процесс пошел» — подумал я, стараясь не выдавать своего интереса дабы не смущать объект восхищения. Я снимал все подряд ответственно подходя к вопросу, выбирая наилучшие ракурсы, но так же не забывал прихватить в кадр свою загадочную спутницу, чтобы хоть что то оставить на память об этой светлой девушке.

С началом подъема на гору нас отделяла одна автобусная остановка, по пути мы зашли на рынок прикупили фруктов и пообедали очередным национальным блюдом из проспекта, опять же где то раздобытым не мной. Это уже превратилось в очередную игру «найти и попробовать все блюда из проспекта», а так же вынести свою оценку и выбрать любимые. На горой нависали дождевые тучи, поэтому мы все же решили воспользоваться услугами рельсового фуникулера, а спускаться уже пешком по извилистой лесной дороге. Отстаивая очередь Маше пришла идея воспользоваться давно просроченным студенческим для получения скидки, идея была сомнительная, однако придавала азарта. Подойдя к кассе с подозрительно невозмутимым видом мы протянули деньги и потрепанный студенческий билет, кассир потеребив в руках карточку с фотографией нашла на ней нужную надпись и незаморачиваясь выдала нам два билета. Не столь велика скидка сколь эмоции от ее получения, как мало человеку нужно для счастья…

Нагулявшись по смотровым площадкам, вкушая пространственные красоты, раздобыли карту обратного пешего маршрута и отправились в низ по наполненной свежестью лестной дорожке рассуждая на темы путешествий и отношения к этому занятию родных и отдаленных от этого образа жизни людей. Тем временем я уже начал искать хоть малейший намек на взаимную симпатию, вопреки тщетным попыткам контролировать свои эмоции. В конце спуска нас ожидал дополнительный сюрприз — дорога вывела нас напрямую в центр национального парка, прогулявшись по которому начали поиски автобуса на другой конец острова. Несмотря на то что у меня и были некоторые дела в хостеле, я все же не смог отказать себе в удовольствии составить компанию столь волнующей мое сознание девушке да и просто пропустить покатушки по серпантинам и встречу заката у моря, где собственно нас и подстерегал один из ключевых моментов моей истории.

По болтавшись в салоне автобуса на резких поворотах, мы вышли возле одного из опустевших пляжей, поужинали в ближайшем кафе и отправились на пляж. Купаться мы не собирались поэтому соответствующих предметов гардероба у нас с собой не было, но ситуация требовала действий — Маша решила плавать в шортах и майке я же не постеснялся и снял свою.)) Плавать долго мы не собирались поэтому бросили свои сумки прям на пустынном пляже и залезли в нереально зеленого цвета воду идеальной температуры ненавязчего бодрящую, что было особенно приятно после выматывающего душного дня. Солнце начало спускаться за горизонт окрашивая небо в багровые краски, рябристая поверхность моря моментально подхватывала небесные оттенки создавая переливающуюся языками пламени дорожку проходящую между двух случайно встретившихся путешественниках. Одурманенные силой момента мы неосознанно двинулись в сторону горизонта скользя между бирюзовой бездной и бронзовым пространством в беззаботных беседах на мирские темы.

Очнувшись в момент когда солнце практически скрылось за дымкой горизонта, а мы уже практически выплыли из бухты, находясь на расстоянии около километра от берега, повернули в обратную сторону все также расслабленно шутя об оставленных вещах на пляже. В какой то момент меня охватило дикое желание приблизиться и поцеловать столь манящие меня губы, я боролся с двумя страхами один из которых взаимность после чего я не переживу расставания, а второй, наиболее вероятный, испортить момент неловкостью поскольку не заметил ни малейших волнений в свою сторону. Набрав в легкие воздуха я нырнул как можно глубже чтобы прохладой воды и дефицитом кислорода привести свое сознание в порядок.
Подплывая в темноте к берегу мы заметили некоторое синеватое свечение при движении рук в воде, чем сильнее темнело тем отчетливее свечение просматривалось. Ни я ни Маша в преть такого не видели и в первые моменты ее охватывала легкая паника, что конечно меня забавляло. Я же не мог наиграться, пытаясь разводами нарисовать различные светящиеся фигурки, экзотики добавили скачущие по поверхности воды небольшие рыбешки, проносящиеся прямо мимо лица. Романтика момента зашкаливала.

Выйдя первой на сушу она заявила — «Наших сумок нет», в первый момент я посчитал что это шутка, поскольку мы не сомневались в порядочности местных жителей, но заметив ее неподдельную панику, осознал — «теперь уже не до шуток». Мы опросили всех людей в рядом располагающейся кафешке, взяли у них фонарик с которым я прошерстил весь пляж с уже четким понимаем тщетности своих действий. Мария не переставала паниковать по понятным причинам, ведь с сумкой ушли не только телефон марки IPhone и фотоаппарат, но и кошелек со всеми деньгами которые она взяла с собой чтобы обменять где ни будь по пути. Я же лишившись двух видео камер, телефона и кошелька с картами оставался в спокойствии, наверное просто потому, моментально смирится с потерей, да и в принципе эмоционально сухой человек. Единственное о чем я переживал так это — как помочь попавшему в беду человеку, ставшему столь близким. Хозяйка уже закрывшегося кафе любезно предложила добросить нас до участка полиции, выбора у нас не оставалось не оставаться же посреди ночи на пляже абсолютно без денег, да и визит в полицию не помешает несмотря на то, что мы понимали их бессилие в данной ситуации. В полицейском участке как и ожидалось нам заявили о тупиковости ситуации, чем еще больше расстроили и без того отчаявшуюся девушку, постоянно строившую апокалиптические перспективы развития событий, впредь до возвращения на родину, что и в страшном сне ей не могло привидеться. Старший комиссар предложил отвести нас до хостела, а его супруга достала из кошелька все деньги и настойчиво заставила принять упорно отказывающуюся потерпевшую.

Добравшись до оплаченного на сутки хостела, в котором на счастье остались в сохранности наши документы мы принялись решать наши проблемы — в течении получаса переведены деньги и заблокированы карты, а Мария нашла поддержку у друзей в Мексике и США. Спустя час в понимающей компании сожителей и душевный баланс восстановлен, остался лишь львиная доля сожаления об утерянных видео материалах отснятых в ближайшие дни насыщенные впечатлениями.

На следующий день к тому времени как я проснулся она уже сходила на пробежку. Я же начал собирать свой багаж, чтобы отправиться на встречу с МотоБродягой — русским мотопутешественником Олегом, с которым мы условились встретиться в дружеской обстановке и приговорить бутылку текилы купленную мной еще полтора месяца назад на о. Лангкави. К тому времени как приехал микроавтобус за Марией до Нагория Кэмирон я уже был собран и ожидал сообщение от Олега о готовности и месте пересечения. После скорого дружеского прощания она погрузилась в автобус полный бэкпекеров, предварительно всучив мне 20 ринггит из тех что дала ей добродушная женщина и умчалась в неизвестном направлении. После чего я вернулся в хостел к своему предыдущему занятию, ощущая что часть меня все же уехала вместе с ней, меня одолел ужас -я не верил что больше никогда не увижу ее, сколько я не сопротивлялся этому чувству, оно становилось все сильнее. И тут пришло сообщение от Олега, которого пригласил в гости местный житель — " Вообще, на самом деле погода то не айс. Я б лучше сегодня никуда не двигался, а просто потусил в гостях".
Чтобы как то отвлечься я решил поехать на поиски отделения Wester Union, разрешать свою финансовую ситуацию, где то в глубине души осознавая что могу соваться и поехать в след за тем самым автобусом, дабы вернуть неугомонную часть себя которую забыл забрать при прощании.
К тому времени когда я уже проехал три закрытых отделения по причине выходных, решение ехать проявлялось все четче вместе с которым приходило душевное спокойствие. Денег я так и не получил и имея врученную мне двадцатку, подсчитал расходы на дорогу — на бензин должно хватит, продукты у меня были еще с дней ночевки в рыбацкой деревушке, а переночевать могу в палатке. Звезды сложились. Пока я об этом думал, мотоцикл уже нес меня по мосту соединяющему о. Пенанг с материком.

Летя по серпантинистой горной дороге невиданной красоты, с одной стороны которой отвесная гора уходящая в небо, а с другой отвесный обрыв с потрясающим видом на освещенные солнцем стелящиеся в низу лесистые горы, потеряв всю фото и видео аппаратуру я расслабился и наслаждался каждым моментом пути испытывая восторг неведонный мне до сели. Не имея ни малейшего представления, что же ожидает впереди, где я буду ночевать и как искать ту самую девушку к которую я так и не смог отпустить, все же испытывал стопроцентное удовольствие от процесса, с визгами и воплями голося песни на всю округу, осознавал что эта дорога сама по себе уже стоит моей поездки в независимости от исхода.

Весь Пост не влез поэтому продолжение тут