Блог им. MadeinUSSR → Honda CRM версия 2.0 "фром шит ту свит"
Мало инфы о этом замечательном моте на БП, добавлю о своих бывших.
Первый мой мот, заказывал со Владика в хорошем состоянии, но почему захотелось чтобы он был в черно-красном цвете.
Разобрал перекрасил, поменял фару, установил светодиодный стоп, обклеил наклейками. Отгонял сезон. Мот оказался не убиваемым, объездил на нем все в округе.
Потом был сезон на DRZ400, сезон на XJR400. И вот опять наткнулся на объявление на CRM250 занедорого с мотардными колесами. Этакий 2T городской хулиган. Купил в январе, до апреля было три месяца, немного денег и большое желание преобразить мот.
Для начала отдал сидушку на переделку, потому что старая была срезана и в плохом чехле, наверно низкорослый япошка катался на нем, далее убрал старые наклейки, очистил пластик, начал поиск новых примерно подходящих под пластик. Заказал фару, светодиодный стоп, ручки, руль pro taper, колеса, защиту на трубу, рычаги Pazoma и задний стоп со светодиодами. Мотоцикл стоял у мотокроссменов в тепле. Постепенно по приходу нищтяков, ездил устанавливал. Покрасил раму, двигатель и суппорта из баллончиков. К началу сезона полностью мот был готов. Откатал на нем лето в Башкирии, даже на таких колесах по сухому чернозему ехал отлично. Вообщем мот оказался почти универсальным, на дальняки сложновато на нем, но некоторые умудряются.
Один из первых выездов. Ездить по городу на нем одно удовольствие.
Первый мой мот, заказывал со Владика в хорошем состоянии, но почему захотелось чтобы он был в черно-красном цвете.
Разобрал перекрасил, поменял фару, установил светодиодный стоп, обклеил наклейками. Отгонял сезон. Мот оказался не убиваемым, объездил на нем все в округе.
Потом был сезон на DRZ400, сезон на XJR400. И вот опять наткнулся на объявление на CRM250 занедорого с мотардными колесами. Этакий 2T городской хулиган. Купил в январе, до апреля было три месяца, немного денег и большое желание преобразить мот.
Для начала отдал сидушку на переделку, потому что старая была срезана и в плохом чехле, наверно низкорослый япошка катался на нем, далее убрал старые наклейки, очистил пластик, начал поиск новых примерно подходящих под пластик. Заказал фару, светодиодный стоп, ручки, руль pro taper, колеса, защиту на трубу, рычаги Pazoma и задний стоп со светодиодами. Мотоцикл стоял у мотокроссменов в тепле. Постепенно по приходу нищтяков, ездил устанавливал. Покрасил раму, двигатель и суппорта из баллончиков. К началу сезона полностью мот был готов. Откатал на нем лето в Башкирии, даже на таких колесах по сухому чернозему ехал отлично. Вообщем мот оказался почти универсальным, на дальняки сложновато на нем, но некоторые умудряются.
Один из первых выездов. Ездить по городу на нем одно удовольствие.
- MadeinUSSR
- 10 февраля 2016 в 17:29
- 2
- +10
- Shmel108sf
- 10 февраля 2016 в 19:08
- ↓
Приветствую! Я на этот мот нацелился, на 2т катал, но конкретно срм нет, и знакомых нет никого. Собственно вопрос стандартный — хочу скакать по лесам немного побыстрее прогулочного темпа, спортивных достижений не планирую, и при этом ездить на моте по Москве и на дачу за 100 км. — возможно ли использование данного мотоцикла как универсального? Правильно ли я его классифицирую — мотоцикл двойного назначения, как джебель — ттр но более злой и при этом не хард-эндуро?
- MadeinUSSR
- 10 февраля 2016 в 19:13
- ↑
- ↓
Все правильно. Мот универсальный. Надежный, поршневая ходит до 50т.км. если следить, главное чтобы не убитый экземпляр достался. Запас хода около 150км. Едит бодро, рулится как велик. Катал и по городу и по грязи, болотам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть