Honda CRM250R-2 1998 → Мой новый мотоцикл, первый эндурик и сразу 2т хард!
Привет всем! :)
Мои муки выбора подошли к концу, и несколько недель назад я определился с мотоциклом.
Выбор пал на Honda CRM250! Старый, двухтактный хард-эндуро! Мой ровесник :D
Если вам интересно почему так произошло, и хотите узнать побольше о мотоцикле — прошу под кат!
Выбирал я из огромного количества мотоциклов, но постепенно круг сужался и главные критерии стали такими:
— Малый вес мотоцикла
— Мощность от 28-30 л.с.
— Ресурс не как у кроссача
— Возможность участвовать в гонках (На будущее)
В итоге выбор был остановлен на старых 2т эндуриках, они были легче популярных xr-ов, джебелей и ттр-ов, но при этом имели и больше мощности. Совсем недавно подвернулся очень вкусный вариант из под Воронежского гонщика, с полностью перебранным движком и в хорошем тех. состоянии. Мот выглядел гораздо привлекательнее kdx-ов и rmx-ов, что были на рынке и цена была гуманной. Из минусов — внешний вид мотоцикла оставляет желать лучшего и не работает спидометр, надо заменить тросик. Спустя день размышлений закинул предоплату, чтобы не выкупили мот и совсем скоро он оказался у меня.
Мот идеален в техническом плане, я был очень удивлен, но нигде ничего не люфтит, движок шепчет, подвеска работает просто шикарно!
Так еще и оказался обладателем приятных мелочей в виде: Нового воздушного фильтра, новой резины, новых слайдеров и бесплатной доставки :)
И ко всему этому на мотоцикле установлена защита двигателя и радиаторов! Вообщем мне крупно повезло! :D
Вот видео, где есть немного о сборке и состоянии мотоцикла. Так-же мои впечатления от него и первый выезд, в -10, на летней резине)) Надо было доехать до гаи, для осмотра :D
Теперь в планах замена всего пластика, перекраска бака, воздушного фильтра и различной мелочевки. Очистка мотоцикла от грязи и замена фары :)
О всех переделках буду писать у себя в борт-журнале и выкладывать видео на ютуб, сделаем отличный хард-эндуро еще и красивым :D
А пока все, спасибо всем за внимание!
И удачи на дорогах!
Мои муки выбора подошли к концу, и несколько недель назад я определился с мотоциклом.
Выбор пал на Honda CRM250! Старый, двухтактный хард-эндуро! Мой ровесник :D
Если вам интересно почему так произошло, и хотите узнать побольше о мотоцикле — прошу под кат!
Выбирал я из огромного количества мотоциклов, но постепенно круг сужался и главные критерии стали такими:
— Малый вес мотоцикла
— Мощность от 28-30 л.с.
— Ресурс не как у кроссача
— Возможность участвовать в гонках (На будущее)
В итоге выбор был остановлен на старых 2т эндуриках, они были легче популярных xr-ов, джебелей и ттр-ов, но при этом имели и больше мощности. Совсем недавно подвернулся очень вкусный вариант из под Воронежского гонщика, с полностью перебранным движком и в хорошем тех. состоянии. Мот выглядел гораздо привлекательнее kdx-ов и rmx-ов, что были на рынке и цена была гуманной. Из минусов — внешний вид мотоцикла оставляет желать лучшего и не работает спидометр, надо заменить тросик. Спустя день размышлений закинул предоплату, чтобы не выкупили мот и совсем скоро он оказался у меня.
Мот идеален в техническом плане, я был очень удивлен, но нигде ничего не люфтит, движок шепчет, подвеска работает просто шикарно!
Так еще и оказался обладателем приятных мелочей в виде: Нового воздушного фильтра, новой резины, новых слайдеров и бесплатной доставки :)
И ко всему этому на мотоцикле установлена защита двигателя и радиаторов! Вообщем мне крупно повезло! :D
Вот видео, где есть немного о сборке и состоянии мотоцикла. Так-же мои впечатления от него и первый выезд, в -10, на летней резине)) Надо было доехать до гаи, для осмотра :D
Теперь в планах замена всего пластика, перекраска бака, воздушного фильтра и различной мелочевки. Очистка мотоцикла от грязи и замена фары :)
О всех переделках буду писать у себя в борт-журнале и выкладывать видео на ютуб, сделаем отличный хард-эндуро еще и красивым :D
А пока все, спасибо всем за внимание!
И удачи на дорогах!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 14 декабря 2017 в 12:52
- +17
Мот очень красивый. МК2, 3 и особенно Ар — апофеоз дизайна эндуро 90-х. Большой минус — слабая (туристическая) ходовка и полный рамс с запчастями. Катайся аккуратно и присматривай мот поновее. PS За 150 можно взять ламповый карб: свежий и абсолютно неубиваемый 2007-2009 годов кросс, на который есть все и резина дешевле в разы
Норм дрын.
Только старый.
Начни уже сейчас покупать запчасти. Пусть лежат на полке — есть не попросят, а ты не окажешься в ситуации, что все катаются, а ты набор прокладок условный ждёшь на диване.
Выбор неплохой. 450 кроссач под твои задачи не подходит.
450 нужен, чтобы на открытой ручке дыхание непроизвольно останавливалось!
Ради этого только и обожаю его :)
Только старый.
Начни уже сейчас покупать запчасти. Пусть лежат на полке — есть не попросят, а ты не окажешься в ситуации, что все катаются, а ты набор прокладок условный ждёшь на диване.
Выбор неплохой. 450 кроссач под твои задачи не подходит.
450 нужен, чтобы на открытой ручке дыхание непроизвольно останавливалось!
Ради этого только и обожаю его :)
Мотик не старый, для японца 98й год — расцвет сил))) Я нисколько не хочу огорчить свежеиспеченного владельца — он накатается и нарадуется до соплей, если мот действительно живой! А там решать по мере появления проблем! обычно этот аппарат служитмостиком для новичков — либо в мир хардэндуро, либо наоборот, в реальный оффр. туризм, долго почему-то не задерживается. Но при любом раскладе — это здорово!
Мот внутрияпонский, запчастей в штатах толком нет, проверено. Обычно допиливают свапом ходовки от CR125 и двигателя — от CR250, что проще сделать, сразу купив нормальный кросс))) на котором эндурить гораздо проще, если есть здоровье, конечно))
Вообще, CRM — не софт и не хард, и вообще не эндуро: производитель позиционирует его как трейлбайк, т.е. для катания по тропинкам в парках, что, собственно, и отражено в многочисленных про-роликах. Для этих целей — он великолепен
Вообще, CRM — не софт и не хард, и вообще не эндуро: производитель позиционирует его как трейлбайк, т.е. для катания по тропинкам в парках, что, собственно, и отражено в многочисленных про-роликах. Для этих целей — он великолепен
Хаска и Husaberg — на базе ктм) Различия минимальны. Шерко фиг найдешь, редкий. Газ-газ вроде похуже ктм-а, для среднего уровня. Если понравится при долгом использовании 2т, то скорее всего след. мот будет газ-газ или бета. Так как дешевле других европейцев, а возможностей дают более чем достаточно. В кроссе если мне память не изменяет в этом году ктм лидировал. Первые 2 места точно на ктм-ах взяли. В чемпионате. или я ошибаюсь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть