Honda CRM250R-2 1998 → Мой новый мотоцикл, первый эндурик и сразу 2т хард!

Привет всем! :)
Мои муки выбора подошли к концу, и несколько недель назад я определился с мотоциклом.
Выбор пал на Honda CRM250! Старый, двухтактный хард-эндуро! Мой ровесник :D

Если вам интересно почему так произошло, и хотите узнать побольше о мотоцикле — прошу под кат!


Выбирал я из огромного количества мотоциклов, но постепенно круг сужался и главные критерии стали такими:
— Малый вес мотоцикла
— Мощность от 28-30 л.с.
— Ресурс не как у кроссача
— Возможность участвовать в гонках (На будущее)

В итоге выбор был остановлен на старых 2т эндуриках, они были легче популярных xr-ов, джебелей и ттр-ов, но при этом имели и больше мощности. Совсем недавно подвернулся очень вкусный вариант из под Воронежского гонщика, с полностью перебранным движком и в хорошем тех. состоянии. Мот выглядел гораздо привлекательнее kdx-ов и rmx-ов, что были на рынке и цена была гуманной. Из минусов — внешний вид мотоцикла оставляет желать лучшего и не работает спидометр, надо заменить тросик. Спустя день размышлений закинул предоплату, чтобы не выкупили мот и совсем скоро он оказался у меня.





Мот идеален в техническом плане, я был очень удивлен, но нигде ничего не люфтит, движок шепчет, подвеска работает просто шикарно!
Так еще и оказался обладателем приятных мелочей в виде: Нового воздушного фильтра, новой резины, новых слайдеров и бесплатной доставки :)
И ко всему этому на мотоцикле установлена защита двигателя и радиаторов! Вообщем мне крупно повезло! :D

Вот видео, где есть немного о сборке и состоянии мотоцикла. Так-же мои впечатления от него и первый выезд, в -10, на летней резине)) Надо было доехать до гаи, для осмотра :D



Теперь в планах замена всего пластика, перекраска бака, воздушного фильтра и различной мелочевки. Очистка мотоцикла от грязи и замена фары :)
О всех переделках буду писать у себя в борт-журнале и выкладывать видео на ютуб, сделаем отличный хард-эндуро еще и красивым :D
А пока все, спасибо всем за внимание!
И удачи на дорогах!
  • VarklapVarklap
  • Илья Горбунов
  • 14 декабря 2017 в 12:52
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
kukanow
Симпатяга))) Сколько денег-то отдал?
0
Varklap
Секрет :)
+1
articfox
это не 98год, а максимум 96, это же мк3, дам совет, разбери мощностной клапан, смажь его и коммутатор от мотоцикла отправь Диме на доработку)
0
Varklap
У меня в профиле написано. По документам 98 год. А так да, модификация MK3 — 96года. На доработку ничего отправлять не буду, все чистое, работает отлично)) Но за совет спасибо)
+1
articfox
когда клапан заклинит, сгорает комутатор
0
Grapeday
Ставлю на 140к
0
Varklap
Чуть-чуть дороже) Но цена хорошая)
0
Shuma
  • Shuma
  • 14 декабря 2017 в 16:37
Поздровляю!!! Красава!!!
0
Varklap
Спасибо)
+1
kukanow
Мот очень красивый. МК2, 3 и особенно Ар — апофеоз дизайна эндуро 90-х. Большой минус — слабая (туристическая) ходовка и полный рамс с запчастями. Катайся аккуратно и присматривай мот поновее. PS За 150 можно взять ламповый карб: свежий и абсолютно неубиваемый 2007-2009 годов кросс, на который есть все и резина дешевле в разы
0
Varklap
Только мне не нужен кросс)) У него ресурса нет, а тут 20-30к ходит без проблем движок. И низа есть, почти как у 4т. С запчастями да, сложновато, но именно по этому я взял перебранный мот) А пластик буду ставить современный, ибо этот страшный)
0
kukanow
Ты Интернет не читай, ты у гонцов спроси. Ресурс современного 4Т 450сс кросса в режиме «эндуро» куда выше, чем у 2Т 90-х, это я тебе прям обещаю. Про CRM мне ничего рассказывать нинада, я их много положил)) Присматривай мот, начни прям сейчас
0
Varklap
При чем тут 4т 450 кубов? Для чего обычному человеку, не гонщику 450 кубов? Да еще и кроссач? У меня нету в планах убиться)) Я хочу кататься в свое удовольствие) Давайте оставим эту тему, ни к чему спор развивать.
0
step0
а по массе они сильно отличаются?
0
Varklap
Какие именно? Да и на этот вопрос легко ответ найти, просто вбивайте названия интересующих мотоциклов и смотрите их характеристики)
0
step0
4Т 450сс кросса и 2Т 90-х. Вы их упомянули в комменте, на который я ответил. Мне вот например чем легче — тем лучше.
0
Varklap
Завит от конкретной модели. и 2т 90х есть кросс и эндуро. К примеру cr250r -кросс, а crm250 — эндуро. Естественно эндуро будет тяжелее. Надо конкретизировать.
+1
Frigate
Интересный мот, но не спорт эндуро. Скажем это 2т аналог Дрз и xr400
0
Varklap
Возможно, только дрз и хр тяжелее и ощутимо) А для меня вес являлся решающим фактором)
0
Frigate
да. тяжелее. 20кг разница.
0
Varklap
Я отъездил пару дней на drz400s, для меня слишком тяжелым показался)
А вот crm нормально, гораздо легче с ним справляться)
0
Frigate
да не. Интрересный мот. Жалко, что старый уже. Но вроде с запами нет проблем особо. Расходники, поршни и тд где то покупает народ.
0
Varklap
Основное все есть. Только 3 запарные вещи: цилиндр, коленвал и мозги. Они очень дорогие и редкие. А так все есть) Ну кроме пластика :D Посмотрим, время покажет, все буду выкладывать, проблемы, доработки и т.д.
0
lan-cc
тоже подумываю о замене ирбис ттр 250, как раз после того как прокатился на crm, но я думаю о rmx ибо на него запчастей полно на ебей, он кажется до 2004 года в Америке выпускался
0
Frigate
и да. Поздравляю!!!
0
Varklap
Спасибо)
+1
Vais
  • Vais
  • 15 декабря 2017 в 1:41
Норм дрын.
Только старый.
Начни уже сейчас покупать запчасти. Пусть лежат на полке — есть не попросят, а ты не окажешься в ситуации, что все катаются, а ты набор прокладок условный ждёшь на диване.
Выбор неплохой. 450 кроссач под твои задачи не подходит.
450 нужен, чтобы на открытой ручке дыхание непроизвольно останавливалось!
Ради этого только и обожаю его :)
0
MihailSuslov
Вещь!
0
bratlsk
Розовый СРМ — самый огненный!
+1
coucomb
И новый пластик не нужен тебе) Смысла в нем мало, в новом на эндуро, особенно зимой, особенно у начинающего.
Запчасти есть под заказ почти любые в штатовских магазах, ебей не нужен.
0
coucomb
а так — добро пожаловать в стан кроссменов-эндуристов
0
Varklap
Спасибо!)
0
kukanow
Мотик не старый, для японца 98й год — расцвет сил))) Я нисколько не хочу огорчить свежеиспеченного владельца — он накатается и нарадуется до соплей, если мот действительно живой! А там решать по мере появления проблем! обычно этот аппарат служитмостиком для новичков — либо в мир хардэндуро, либо наоборот, в реальный оффр. туризм, долго почему-то не задерживается. Но при любом раскладе — это здорово!
0
skitchen
Отличный аппарат. Главное на масле не экономь )
0
Varklap
Спасибо, масло лью 25мл на 1л бензина. Мешаю заранее. Маслонасос и маслобак сняты. Немного неудобно мешать, но думаю надежнее. Лью Мотюль 710.
-1
dim07
  • dim07
  • 15 декабря 2017 в 20:45
Поздравляю! А где хард?) У него же ходовая слабая…
0
Varklap
Ну настроена она сейчас хорошо, да и серьезнее, чем у ттр-ов и хр-ов) А прошлый владелец в гонках на нем фигачил. В свои годы это был серьезный хард)) Сейчас конечно не сравнится с современными, тут спорить не буду, но и не софт-эндуро :D
0
kukanow
Мот внутрияпонский, запчастей в штатах толком нет, проверено. Обычно допиливают свапом ходовки от CR125 и двигателя — от CR250, что проще сделать, сразу купив нормальный кросс))) на котором эндурить гораздо проще, если есть здоровье, конечно))
Вообще, CRM — не софт и не хард, и вообще не эндуро: производитель позиционирует его как трейлбайк, т.е. для катания по тропинкам в парках, что, собственно, и отражено в многочисленных про-роликах. Для этих целей — он великолепен
0
Dmch
  • Dmch
  • 16 декабря 2017 в 17:34
не надевай шлем и рюкзак, пока не завел мот, придется снимать… когда зае… ся прыгать на кике))
0
Varklap
Да я думал, что заведу с одного двух киков и поеду) А оказалось, что для холода желательно свечу поменять и жиклеры. Чтобы нормально заводился)
0
zohan750
тоже чтоли написать как я за первый эндуро сезон накатал 3 тыс на kdx250, потом 20 часов на wr450 и нашел свой идеальный мотоцикл — ktm300 )
-1
Varklap
Если бы у меня были деньги на ktm — я бы его и взял) Ибо лучше них никто не делает сейчас кроссачи и эндурики))
0
zohan750
да ладно. я сперва купил кдх в феврале.
потом поездил летом — поднакопил — купил wr450
поездил еще немного — продал wr — поднакопил — купил ктм300

кдх пока в продаже )
но даже после продажи ктм менять не буду — ктм идеален )
0
Varklap
:D
+3
maxys146
Ну я-бы поспорил)
В эндуро сейчас все европейцы плюс-минус на одном уровне, хаска, бета, шерко, гас-гас, тм не хуже.
А в кроссе у ктм нет преимущества, там японцы себя достойно показывают.
0
Varklap
Хаска и Husaberg — на базе ктм) Различия минимальны. Шерко фиг найдешь, редкий. Газ-газ вроде похуже ктм-а, для среднего уровня. Если понравится при долгом использовании 2т, то скорее всего след. мот будет газ-газ или бета. Так как дешевле других европейцев, а возможностей дают более чем достаточно. В кроссе если мне память не изменяет в этом году ктм лидировал. Первые 2 места точно на ктм-ах взяли. В чемпионате. или я ошибаюсь?
+2
coucomb
Выигрывает гонщик)
0
maxys146
Я даже больше скажу, в моём хусаберге на железе только одна надпись Husaberg, и как минимум 6 надписей KTM))) С хаской тоже самое)
0
EniEbavov
ирбис ттр250 1 поломка (аморт), ктм эдвенчур — 2 поломки) youtu.be/ZSoCEcHb0yQ?t=467
0
Varklap
Ирбис ты брал скорее всего новым и ухаживал за ним. А ктм мне кажется ты брал б.у — отсюда и поломки) Видео еще не смотрел) Позже гляну :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRM250R-2 1998, Мой новый мотоцикл, первый эндурик и сразу 2т хард!