- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Tail of the Dragon USA
Своеобразная мекка местных байкеров и владельцев спорт каров
Tail of the Dragon это кусок дороги U.S.129 длиной в 11 миль и 318 поворотов
Трасса начинается от Deal's Gap — заправка, кафе-бар, магазины с футболками_наклейками_нашивками и самое интересное Motorcycle Resort – теперь я точно знаю как отдыхают истинные мотоциклисты =)
небольшой спартаский мотель Deal's Gap, для желающих изучить Tail of the Dragon от и до.
мотель был полон исключительно патриотичными гонщиками — впервые в жизни видел такое количество Buell-ов
специальная площадка для групповых и не очень фоток
другая достопримечательность — дерево стыда(Tree of Shame) с обломками мотов и машин
проехать трассу приезжают не только любители суперспортов, но и класические неторопливые чепереристы, встретил восторженную пару на электричке, спешно переодевающихся в свежекупленные майки и прямо таки лопающихся от предвкушеня и восторга «а вы уж проехали дракона ?»
на трассе дежурит как минимум три фотографа, окупировавшие самые красивые повороты и щелкают в режиме пулеметов все что движется, чтобы буквально каждый мог потом зайти на один из трех сайтов и купить фотку себя любимого за недорого.
Killboy, 129 Slayer или US129 photos/
мне на крузере было тесно на этой короткой, но щедрой на крутые повороты трассе, я цеплялся подножками,
причем если справа подножка исправно складывалась и не мешалась, то слева почему-то жестко цеплялся стояночной ногой, которая дальше складыватся не желала, это откровенно мешало ловить кайф.
Тенесси и Северная королина вообще оказались очень байкерскими штатами, кроме супер популярного Tail of the Dragon в округе еще пол дюжины быстрых и медленных дорожек, где рады байкерам.
сайт с инфой об окресных дорожках
Moonshiner28 неторопливая с кучей плавных поворотов и прекрасных видов, вдоль озер, плотин и как минимум трех водопадов.
Cherohala Skyway прекрасная пустая трасса по хребту Unicoi Mountains сквозь Nantahala National Forest, с пологими длинными повортами и видами на окресные леса и озера.
Diamondsback — трасса похожая на хвост дракона, но с пролитыми смолой трещинами, на смоле переднее колесо соскальзывает на пару сантиметров в сторону(в среднем раз в пять секунд) — очень бесит, но похоже есть любители которым нравится
Blue Ridge Parkway — 755 километров счастья и самая приятная неожиданность за поездку.
собственно за три дня на небольшом пяточке не самой крохотной страны встретил больше байкеров чем за предедущие три недели во всех остальных штатах и это не было каким то фестивалем
порадовал чисто байкерский кемпинг организованный парой ветеранов байкерского движения
Kickstand lodge
Tail of the Dragon это кусок дороги U.S.129 длиной в 11 миль и 318 поворотов
Трасса начинается от Deal's Gap — заправка, кафе-бар, магазины с футболками_наклейками_нашивками и самое интересное Motorcycle Resort – теперь я точно знаю как отдыхают истинные мотоциклисты =)
небольшой спартаский мотель Deal's Gap, для желающих изучить Tail of the Dragon от и до.
мотель был полон исключительно патриотичными гонщиками — впервые в жизни видел такое количество Buell-ов
специальная площадка для групповых и не очень фоток
другая достопримечательность — дерево стыда(Tree of Shame) с обломками мотов и машин
проехать трассу приезжают не только любители суперспортов, но и класические неторопливые чепереристы, встретил восторженную пару на электричке, спешно переодевающихся в свежекупленные майки и прямо таки лопающихся от предвкушеня и восторга «а вы уж проехали дракона ?»
на трассе дежурит как минимум три фотографа, окупировавшие самые красивые повороты и щелкают в режиме пулеметов все что движется, чтобы буквально каждый мог потом зайти на один из трех сайтов и купить фотку себя любимого за недорого.
Killboy, 129 Slayer или US129 photos/
мне на крузере было тесно на этой короткой, но щедрой на крутые повороты трассе, я цеплялся подножками,
причем если справа подножка исправно складывалась и не мешалась, то слева почему-то жестко цеплялся стояночной ногой, которая дальше складыватся не желала, это откровенно мешало ловить кайф.
Тенесси и Северная королина вообще оказались очень байкерскими штатами, кроме супер популярного Tail of the Dragon в округе еще пол дюжины быстрых и медленных дорожек, где рады байкерам.
сайт с инфой об окресных дорожках
Moonshiner28 неторопливая с кучей плавных поворотов и прекрасных видов, вдоль озер, плотин и как минимум трех водопадов.
Cherohala Skyway прекрасная пустая трасса по хребту Unicoi Mountains сквозь Nantahala National Forest, с пологими длинными повортами и видами на окресные леса и озера.
Diamondsback — трасса похожая на хвост дракона, но с пролитыми смолой трещинами, на смоле переднее колесо соскальзывает на пару сантиметров в сторону(в среднем раз в пять секунд) — очень бесит, но похоже есть любители которым нравится
Blue Ridge Parkway — 755 километров счастья и самая приятная неожиданность за поездку.
собственно за три дня на небольшом пяточке не самой крохотной страны встретил больше байкеров чем за предедущие три недели во всех остальных штатах и это не было каким то фестивалем
порадовал чисто байкерский кемпинг организованный парой ветеранов байкерского движения
Kickstand lodge
- Polbred
- Константин
- 9 февраля 2016 в 16:39
- 11
- +33
- JohnMorley
- 9 февраля 2016 в 21:05
- ↑
- ↓
Крылатская олимпийская велотрасса просто великолепна! 13.5 км подъёмов, спусков, и поворотов всех возможных форм и видов: открытые, закрыты, с бенкингом, быстрые, медленные, восходящие, низходящие. Ну и быстрые прямые (как короткие, так и длинные). Я называю эту трассу Русским Nordschleife.
Рекомендую.
Рекомендую.
- JohnMorley
- 9 февраля 2016 в 21:16
- ↑
- ↓
Только сразу предупреждаю: трасса эта очень коварная и опасная, так что кататься по ней следует крайне аккуратно. Особенно по-началу. И ещё на протяжение трассы есть 3 шлагбаума, которые её перекрывают. Но на мотоцикле их можно объехать сбоку.
И ещё: в нескольких местах трасса подходит вплотную к жилым домам. Поэтому на громкой технике с прямотоками по этой трассе катать категорически не стоит: это неправильно и не этично. А вот со стоковым тихим выхлопом — норм. Ну и гонять по этой трассе следует исключительно рано утром на рассвете, и только в это время. Т.к. во всё остальное время по ней гуляют пешеходы — мамашки с детьми, собачники, влюблённые парочки подростков, etc.
И ещё: в нескольких местах трасса подходит вплотную к жилым домам. Поэтому на громкой технике с прямотоками по этой трассе катать категорически не стоит: это неправильно и не этично. А вот со стоковым тихим выхлопом — норм. Ну и гонять по этой трассе следует исключительно рано утром на рассвете, и только в это время. Т.к. во всё остальное время по ней гуляют пешеходы — мамашки с детьми, собачники, влюблённые парочки подростков, etc.
- JohnMorley
- 9 февраля 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
Действительно: в Москве ведь ТАК МНОГО специализированных мототрасс. А, главное, они все такие интересные и разнообразные! С таким широким выбором зачем смотреть на альтернативы, да?
- JohnMorley
- 10 февраля 2016 в 23:09
- ↑
- ↓
Во-первых, это велотрасса, а не велотрек: велотрек — это такое здание. И находится оно через дорогу от этой велотрассы.
Во-вторых, никто не «шугает» ни велосипедистов, ни кого либо ещё: в 4 часа утра там никого нет, и не бывает.
И, в-третьих, я вовсе не против заплатить деньги за мототрассу. Давай, найди и покажи нам хоть одну достойную и интересную мототрассу в Москве или области.
Во-вторых, никто не «шугает» ни велосипедистов, ни кого либо ещё: в 4 часа утра там никого нет, и не бывает.
И, в-третьих, я вовсе не против заплатить деньги за мототрассу. Давай, найди и покажи нам хоть одну достойную и интересную мототрассу в Москве или области.
в здание вас никто не пустит, это очевидно
прецедентов была куча, находились особо одаренные неоднократно
гоняющих там гораздо позже четырех утра
к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь
ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других
велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки
прецедентов была куча, находились особо одаренные неоднократно
гоняющих там гораздо позже четырех утра
к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь
ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других
велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки
- JohnMorley
- 11 февраля 2016 в 14:07
- ↑
- ↓
«прецедентов была куча, находились особо одаренные неоднократно
гоняющих там гораздо позже четырех утра» — ну а я то тут при чём? Я за действия других мотоциклистов уж точно не отвечаю.
«к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь» — не ошибаюсь. У меня не шпрот, а паркетник со штатным тихим выхлопом. И движок я на этой трассе выше 5к не кручу: просто нет такой необходимости — и так бодро едет. А те места, где рядом с трассой стоят дома прохожу вообще почти на холостых.
«ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других» — я всегда решаю свои проблемы исключительно за свой счёт. Захотел найти трассу — нашёл. И никаких проблем.
«велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки » — ну по вашей логике, очевидно, дороги общего пользования тоже не для мотоциклов. Но ведь к адекватности это не имеет никакого отношения. И не стоит передёргивать — вы же не в туалете. Парки и тротуары — это одно. А гоночные трассы — СОВСЕМ другое. Парки и тротуары построены для людей, и только для них. Гоночные трассы же, наоборот, построены исключительно для транспортных средств, и уж точно не для пешеходов. Более того: пешеходам там находиться вообще запрещено, о чём на трассе висят соответствующие предупреждающие таблички. А для какого именно вида транспортных средств изначально построена трасса — это не имеет значения: гоночная трасса — есть гоночная трасса.
гоняющих там гораздо позже четырех утра» — ну а я то тут при чём? Я за действия других мотоциклистов уж точно не отвечаю.
«к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь» — не ошибаюсь. У меня не шпрот, а паркетник со штатным тихим выхлопом. И движок я на этой трассе выше 5к не кручу: просто нет такой необходимости — и так бодро едет. А те места, где рядом с трассой стоят дома прохожу вообще почти на холостых.
«ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других» — я всегда решаю свои проблемы исключительно за свой счёт. Захотел найти трассу — нашёл. И никаких проблем.
«велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки » — ну по вашей логике, очевидно, дороги общего пользования тоже не для мотоциклов. Но ведь к адекватности это не имеет никакого отношения. И не стоит передёргивать — вы же не в туалете. Парки и тротуары — это одно. А гоночные трассы — СОВСЕМ другое. Парки и тротуары построены для людей, и только для них. Гоночные трассы же, наоборот, построены исключительно для транспортных средств, и уж точно не для пешеходов. Более того: пешеходам там находиться вообще запрещено, о чём на трассе висят соответствующие предупреждающие таблички. А для какого именно вида транспортных средств изначально построена трасса — это не имеет значения: гоночная трасса — есть гоночная трасса.
велотрасса не место для мотоцикла, все твои оправдания просто софистика, ничего более
«ДОП предназначенны для движения транспортных средств неограниченного круга лиц» — с каких пор мот не транспортное средство?
гоночные трассы строятся под определенную технику с учетом макс скорости, нагрузки, зон безопасности — это прописывается в спецификации
и о своем увлечении онанировать в туалете рассказывай в другом месте, здесь принято о мотоциклах
на этом я с вами прощаюсь и желаю удачи «анонимный вы наш»
«ДОП предназначенны для движения транспортных средств неограниченного круга лиц» — с каких пор мот не транспортное средство?
гоночные трассы строятся под определенную технику с учетом макс скорости, нагрузки, зон безопасности — это прописывается в спецификации
и о своем увлечении онанировать в туалете рассказывай в другом месте, здесь принято о мотоциклах
на этом я с вами прощаюсь и желаю удачи «анонимный вы наш»
- JohnMorley
- 13 февраля 2016 в 6:29
- ↑
- ↓
Я никогда не оправдываюсь: мне не зачем и не перед кем оправдываться. А вот на твои визги и пустословие просто жалко смотреть.
Про онанизм, и другие твои хобби здесь действительно писать не стоит: это явно не тот ресурс для подобных тем.
И тебе успехов.
Про онанизм, и другие твои хобби здесь действительно писать не стоит: это явно не тот ресурс для подобных тем.
И тебе успехов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть