Honda CBR1000RR Fireblade 2013 → Завершение истории Фаерблейда
Привет всем!
Друзья, снова у меня выдалась свободная минутка, и я решил дописать историю своего фаерблейда, чтобы можно было переходить к новым обзорам. Кто следит за моими обзорами, уже читал историю покупки, обзор мотоцикла и трековые тренировки. Сегодня я пишу последний пост про этот мотоцикл, после которого уже значимых событий связанных с ним, кроме печального момента продажи не будет.
И так, мы остановились на том, что разбирали тренировки на треке, говорили о том, что для этого нужно, а что нет, как следует подходить к этим тренировкам и как не допустить ошибок, которые надолго вычеркивают вас из полноценной жизни. После того знаменательного хайсайда в мячково, прошло уже достаточное количество времени, за которое доктора успели собрать мою ключицу, скрепив ее титановой пластиной, я успел немного восстановиться снять гипсовые повязки и уже начал понемногу выкатываться. Как вы уже поняли, с титановой пластиной в ключице испытывать судьбу на треке не сильно хотелось, да и вообще нужно было взять небольшую паузу и переосмыслить все последние события. На улице уже во всю был август, я понемногу мотоциклировал из одного конца города в другой и в принципе с каждым днем поездки становились все увереннее, последствия падения начали забываться и жизнь не казалась уже такой «болью», как раньше.
Все это время я писал только общие впечатления о мотоциклах, технические характеристики, про езду на треке, про попытки «вставания на заднее колесо», но ни разу не писал ни про какой тюнинг и «улучшайзинг» своих мотоциклов. В общем то, и писать было нечего, я всегда ездил на стоковых мотиках и до тюнинга никогда не доходили руки, хотя кое какие изменения в мотоциклы внести всегда хотелось. Хочу сразу сказать, что я не очень люблю, когда мотоцикл обвешивают, как новогоднюю елку: подсветками, ксенонами, ангельскими глазками, ставят различного цвета непрозрачные ветровики, меняют штатные рычаги на дешевые китайские коротыши разного цвета. Можете кидать в меня камни, но я считаю это абсолютно лишнее для спортбайка. Тюнинг спортивного мотоцикла должен быть уместным, функциональным и не вызывающим. Настоящий спортбайк – волк в овечье шкуре. Я хотел бы выделить несколько элементов, которые можно заменить на спортивном мотоцикле тюнингоавн, конечно же это не означает, что на заводе изготовители сидят дураки и не могу выпустить сразу же пригодный к эксплуатации мотоцикл, все эти доработки, исключительно наши «хотелки», желание индивидуализировать технику, придать ей более агрессивный спортивный облик и тд. Естественно не будем забывать, что поставь завод изготовитель, к примеру спортивный глушитель, цена данного мотоцикла сразу же взлетит вверх.
И так, выделим основные направления, которые, на мой взгляд, могут быть подвергнуты доработке, дабы потешить «ЭГО» владельца и вызвать завистливые взгляды окружающих:
• Выхлоп
• Ветровое стекло (высокое, прозрачное)
• Подножки
• Спортивная резина
Для меня это некий своеобразный джентельменский набор, который будет гармоничен и функционален. К сожалению, до всего этого у меня не доходили руки, иногда банально не было денег, иногда деталей не было в наличии, а заказывать на e-bay я так и не научился)
И вот одним прекрасным вечером, возвращаюсь я с работы домой, как вдруг раздается звонок на мобильный и товарищ, работающий в хонде говорит: «Все еще хочешь действовать на нервы порядочным гражданам прямотоком?». Ну, догадаться каков был ответ, думаю не сложно, записываю номер продавца и перезваниваю. Как впоследствии выяснилось, парень занимается запчастями на хонду, он привез полный выхлоп Yoshimura r77 как раз на мой фаер, но покупатель отказался и он выставил его на продажу по очень привлекательной цене. Сутки раздумий и вот я уже мчу на другой конец города забирать выхлоп.
Скажу честно, выхлоп на мотоцикл для меня, наверное, как и для многих вопрос очень актуальный, так как, к сожалению, в связи с нападками «зеленых» и прочих активистов, с каждым годом, выхлопы на спортбайках становятся все тише экологичнее, невыразительнее и стали больше походить на звук семейного минивена, нежели на демонический рев спортбайка от которого должны бежать мурашки по коже, а владельцы четырехколесных коробок в ужасе жаться к обочине, а некоторые с особо слабой психикой прекращать движение и ждать пока исчадие ада скроется из виду. В связи с этим, желание сменить штатный выхлоп присутствовало постоянно и вот, наконец подвернулся хороший вариант по разумной цене. Одно все таки меня смущало, я не преследовал цели увеличения мощности двигателя, поэтому в планах было поставить slip on (глушитель) чтобы двигатель, наконец то, зазвучал, как полагается, а тут я покупаю полный выхлоп от двигателя до банки. Начитавшись форумов и наслушавшись советов «бывалых» я получил огромную дозу информации (на заметку читателям: информационный передоз не менее опасный чем наркотический, так что относитесь ко всему критически, дабы не стать жертвой чужих инсинуаций) по поводу того, что низы пропадут, надо ставить командер и настраиваться на стенде ну и все в таком духе. Думаю каждый, кто хоть раз озадачивался сменой глушителя, читал все за и против этого действа. Некоторые фанатичные энтузиасты даже пишут целые статьи, приводя весомые доказательства, как изменится характеристика мотора при данных манипуляциях. Загрузившись данной информацией я решил пойти по длинному, и правильному пути. Обратился к специалистам в гоночную команду, участвующую в нашем отечественном чемпионате RSBK, которая специализируется на мотоциклах Honda (называть ее не буду дабы не обвинили в скрытой рекламе и агрессивном пиаре), тот кто в теме знает о ком пойдет речь. Назначаем время, приезжаю, беседуем с мастером он рассказывает, как все будет происходить и что на выходе получу не то, что не испорченную, а даже лучшую характеристику мотора.
Так как штатные мозги Honda защитила от таких страждущих энтузиастов, коим я в тот момент являлся, которым видите ли мощности мало, им надо еще внести свои коррективы в программу управления двигателем и снять дополнительные лошадки, было принято решение установить Power Comander V и настроиться на стенде. Повторюсь, что изначально цели увеличивать мощность не было, но после покупки выхлопа, прочтения статей, и общения с механиком и руководителем гоночной команды сомнений в том, что я на пути к Успеху не осталось.
Переходим к самой интересной части, ради чего собственно и писалось так много «буков». Загоняю мотоцикл, и начинается экшн, ребята в команде оказались очень дружелюбными и разрешили смотреть за всеми операциями, которые совершались с моим мотоциклом. Настройка и установка заняла практически весь день, с 10 утра до 18-00 вечера. Описывать подробно весь процесс установки не вижу смысла, скажу только что сделали ребята все качественно и аккуратно, далее шло несколько часов насилия мотоцикла на диностенде и после чего в один прекрасный момент, вышел главный инженер и радостно сообщил, что тачка настроена, можно валить на все деньги и вручил мне распечатку с графиком мощности. Сама бумажка уже где то безнадежно потерялась, если найду, выложу скан, но цифры максимальной мощности я запомнил неплохо. После установки полного выхлопа и настройки пиковая мощность на заднем колесе поднялась до 158 л.с. против 150, которые были изначально, крутящий момент также возрос, но точные цифры уже не помню. Частичка процесса настройка была увековечена небольшим видео, которое, наконец то, нашло свое применение и надеюсь, скрасит мои долгие рассуждения на тему «нужен ли нам тюнинг».
Не помня себя от счастья, я сажусь на мотоцикл нажимаю кнопку запуска двигателя И!!! фаер издает безумный, «оргазмический» звук. До сих пор помню момент первого запуска. Не теряя ни секунды расплачиваюсь, одеваюсь, прыгаю в седло и мчу тестировать. Ребята это нечто, уж не знаю, были ли это мои субъективные ощущения, но мотик стал ехать реально бодрее, обороты набирались быстрее, подхват стал более акцентированным, а учитывая тот факт, что все это сопровождалось феноменальным басовитым ревом, с простреливаниями на перегазовках «ВАУ ЭФФЕКТ» был достигнут на 100%. Я не жалел ни копейки, которые отдал за все это развлечение. Я готов был крутить ручку газа постоянно, чтобы слушать этот звук, я «перегазовывал», «подгазовывал», «разгозовывал», везде, где можно и нельзя, чем явно, портя себе карму и навлекая всеобщие проклятия добропорядочных жителей столицы.
Тем не менее, период блаженства и радостной эйфории длился не долго. Спустя две недели мотик перестал ехать, на холостом ходу двигатель работал ровно, но стоило включить передачу и начать движение, мотик начинал, чихать, кашлять, дергаться и тд. Внутри у меня все перевернулось, я начал думать о том, что я запорол двигатель всеми этими извращениями, что сезон окончен и тд. Сперва мастера грешили на бензин и посоветовали мне просто слить бенз и заправится новым с другой заправки, но как вы уже поняли это не принесло желаемого результата. Вся команда была на сборах в европе, поэтому мне ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать, когда же они приедут назад. Конечно же, тихо спокойно мне не сиделось и я начал думать, как все таки решить проблему. Вскоре после советов с друзьями коллективно приняли решение, что скорее всего дело в проклятом командере, который мог выйти из строя и тем самым быть причиной всех бед. Недолго думая подняли бак, отключили командер, воткунули фишки от штатных мозгов. Поехал протестировать………Алиллуя мотоцикл поехал, как нужно. Что самое удивительное, что я не заметил сильной разницы в работе двигателя с настроенным командером и просто со шататным мозгом после установки полного прямотока. Да, наверное, характеристика стала не такой плавной, но существенной разницы я не почувствовал, мотоцикл не потерял в мощности и работал отлично. Вот небольшое видео, где можно послушать выхлоп и оценить попытку езды на заднем колесе. Сразу предупреждаю, что не претендую на почетное звание стандрайдера, но, на мой взгляд, проезд получился неплохой. Пожалуй, это последнее яркое впечатление, которое осталось от мотоцикла. В середине сезона 2015 он был продан, по определенным причинам. О том, что пришло на смену фаерблейда будет написано в следующих постах. А сейчас наслаждаемся видео и читаем вывод.
Вывод:
Друзья, у меня уже вошло в привычку писать вывод в конце каждого поста, чтобы хоть как то упорядочить весь поток мыслей, который я перекладываю на бумагу.
И так было непреодолимое желание улучшить звук мотоцикла, которое было реализовано посредством покупки полного выхлопа установки Power Comander V и настройки на диностенде. В целом старания оправдались, мотоцикл поехал лучше, звук стал великолепным, внешний вид улучшился. Но были и подводные камни, командер приказал долго жить, и был отключен, как лишний элемент в системе, после чего ухудшений характеристики двигателя обнаружено не было и встает закономерный вопрос, а нужно ли это? Деньги за настройку и установку данного девайса были возвращены в полном объеме, что ни может ни радовать и лишний раз доказывает, что ребята из команды порядочные и честные, а то что электроника подвела это уж не их вина.
Какие еще пути возможны для достижения той же цели? Думаю, что не ошибусь, если скажу, что для обывателя вполне достаточна покупка Slip on (банки глушителя) и установка ее самостоятельно посредством нехитрых инструментов, бюджетно, красиво, звук получен и осознание того, что сделал это своими руками сближает с техникой экономит деньги и добавляет «самооценку». Как мы знаем, весь звук гасится в коробке, где стоят катализаторы и резонаторы, так что вполне себе жизнеспособный вариант вырезать все это и вварить пламегаситель. Звук получен-цена минимальная. Такое творение наблюдал на BMW S1000RR товарища, очень бюджетно и нужный эффект достигнут, кстати мне посчастливилось протестировать вершину баварского мотопрома, так что ждите отдельный пост!!! Также имеет право на жизнь серьезный и затратный подход: покупка дорогого титанового выхлопа, покупка мозгов HRC (для хонды), настройка всего этого железа и получения уже более серьезного результата. Думаю это больше подходит для ребят, кто всерьез гоняет и нуждается в доработке мотоцикла, для обывателей это не более чем потешить «ЭГО», но, впрочем, почему бы и нет, если есть средства и желание.
Подводя итог скажу следующее: прямоток для мотоцикл для меня скорее «добро», чем «зло». Считаю данный девайс полезным для души и для пассивной безопасности в городе. В своем обзоре я постарался максимально подробно расписать свой пример установки выхлопа и с чем мне пришлось столкнуться, а также сделать вывод, какие еще есть пути реализации данного «проекта».
P.S.
Выбор за вами друзья! Надеюсь, информация была полезна. Готов к конструктивной критике и комментариям.
Всем добра, ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше дураков на дорогах.
Друзья, снова у меня выдалась свободная минутка, и я решил дописать историю своего фаерблейда, чтобы можно было переходить к новым обзорам. Кто следит за моими обзорами, уже читал историю покупки, обзор мотоцикла и трековые тренировки. Сегодня я пишу последний пост про этот мотоцикл, после которого уже значимых событий связанных с ним, кроме печального момента продажи не будет.
И так, мы остановились на том, что разбирали тренировки на треке, говорили о том, что для этого нужно, а что нет, как следует подходить к этим тренировкам и как не допустить ошибок, которые надолго вычеркивают вас из полноценной жизни. После того знаменательного хайсайда в мячково, прошло уже достаточное количество времени, за которое доктора успели собрать мою ключицу, скрепив ее титановой пластиной, я успел немного восстановиться снять гипсовые повязки и уже начал понемногу выкатываться. Как вы уже поняли, с титановой пластиной в ключице испытывать судьбу на треке не сильно хотелось, да и вообще нужно было взять небольшую паузу и переосмыслить все последние события. На улице уже во всю был август, я понемногу мотоциклировал из одного конца города в другой и в принципе с каждым днем поездки становились все увереннее, последствия падения начали забываться и жизнь не казалась уже такой «болью», как раньше.
Все это время я писал только общие впечатления о мотоциклах, технические характеристики, про езду на треке, про попытки «вставания на заднее колесо», но ни разу не писал ни про какой тюнинг и «улучшайзинг» своих мотоциклов. В общем то, и писать было нечего, я всегда ездил на стоковых мотиках и до тюнинга никогда не доходили руки, хотя кое какие изменения в мотоциклы внести всегда хотелось. Хочу сразу сказать, что я не очень люблю, когда мотоцикл обвешивают, как новогоднюю елку: подсветками, ксенонами, ангельскими глазками, ставят различного цвета непрозрачные ветровики, меняют штатные рычаги на дешевые китайские коротыши разного цвета. Можете кидать в меня камни, но я считаю это абсолютно лишнее для спортбайка. Тюнинг спортивного мотоцикла должен быть уместным, функциональным и не вызывающим. Настоящий спортбайк – волк в овечье шкуре. Я хотел бы выделить несколько элементов, которые можно заменить на спортивном мотоцикле тюнингоавн, конечно же это не означает, что на заводе изготовители сидят дураки и не могу выпустить сразу же пригодный к эксплуатации мотоцикл, все эти доработки, исключительно наши «хотелки», желание индивидуализировать технику, придать ей более агрессивный спортивный облик и тд. Естественно не будем забывать, что поставь завод изготовитель, к примеру спортивный глушитель, цена данного мотоцикла сразу же взлетит вверх.
И так, выделим основные направления, которые, на мой взгляд, могут быть подвергнуты доработке, дабы потешить «ЭГО» владельца и вызвать завистливые взгляды окружающих:
• Выхлоп
• Ветровое стекло (высокое, прозрачное)
• Подножки
• Спортивная резина
Для меня это некий своеобразный джентельменский набор, который будет гармоничен и функционален. К сожалению, до всего этого у меня не доходили руки, иногда банально не было денег, иногда деталей не было в наличии, а заказывать на e-bay я так и не научился)
И вот одним прекрасным вечером, возвращаюсь я с работы домой, как вдруг раздается звонок на мобильный и товарищ, работающий в хонде говорит: «Все еще хочешь действовать на нервы порядочным гражданам прямотоком?». Ну, догадаться каков был ответ, думаю не сложно, записываю номер продавца и перезваниваю. Как впоследствии выяснилось, парень занимается запчастями на хонду, он привез полный выхлоп Yoshimura r77 как раз на мой фаер, но покупатель отказался и он выставил его на продажу по очень привлекательной цене. Сутки раздумий и вот я уже мчу на другой конец города забирать выхлоп.
Скажу честно, выхлоп на мотоцикл для меня, наверное, как и для многих вопрос очень актуальный, так как, к сожалению, в связи с нападками «зеленых» и прочих активистов, с каждым годом, выхлопы на спортбайках становятся все тише экологичнее, невыразительнее и стали больше походить на звук семейного минивена, нежели на демонический рев спортбайка от которого должны бежать мурашки по коже, а владельцы четырехколесных коробок в ужасе жаться к обочине, а некоторые с особо слабой психикой прекращать движение и ждать пока исчадие ада скроется из виду. В связи с этим, желание сменить штатный выхлоп присутствовало постоянно и вот, наконец подвернулся хороший вариант по разумной цене. Одно все таки меня смущало, я не преследовал цели увеличения мощности двигателя, поэтому в планах было поставить slip on (глушитель) чтобы двигатель, наконец то, зазвучал, как полагается, а тут я покупаю полный выхлоп от двигателя до банки. Начитавшись форумов и наслушавшись советов «бывалых» я получил огромную дозу информации (на заметку читателям: информационный передоз не менее опасный чем наркотический, так что относитесь ко всему критически, дабы не стать жертвой чужих инсинуаций) по поводу того, что низы пропадут, надо ставить командер и настраиваться на стенде ну и все в таком духе. Думаю каждый, кто хоть раз озадачивался сменой глушителя, читал все за и против этого действа. Некоторые фанатичные энтузиасты даже пишут целые статьи, приводя весомые доказательства, как изменится характеристика мотора при данных манипуляциях. Загрузившись данной информацией я решил пойти по длинному, и правильному пути. Обратился к специалистам в гоночную команду, участвующую в нашем отечественном чемпионате RSBK, которая специализируется на мотоциклах Honda (называть ее не буду дабы не обвинили в скрытой рекламе и агрессивном пиаре), тот кто в теме знает о ком пойдет речь. Назначаем время, приезжаю, беседуем с мастером он рассказывает, как все будет происходить и что на выходе получу не то, что не испорченную, а даже лучшую характеристику мотора.
Так как штатные мозги Honda защитила от таких страждущих энтузиастов, коим я в тот момент являлся, которым видите ли мощности мало, им надо еще внести свои коррективы в программу управления двигателем и снять дополнительные лошадки, было принято решение установить Power Comander V и настроиться на стенде. Повторюсь, что изначально цели увеличивать мощность не было, но после покупки выхлопа, прочтения статей, и общения с механиком и руководителем гоночной команды сомнений в том, что я на пути к Успеху не осталось.
Переходим к самой интересной части, ради чего собственно и писалось так много «буков». Загоняю мотоцикл, и начинается экшн, ребята в команде оказались очень дружелюбными и разрешили смотреть за всеми операциями, которые совершались с моим мотоциклом. Настройка и установка заняла практически весь день, с 10 утра до 18-00 вечера. Описывать подробно весь процесс установки не вижу смысла, скажу только что сделали ребята все качественно и аккуратно, далее шло несколько часов насилия мотоцикла на диностенде и после чего в один прекрасный момент, вышел главный инженер и радостно сообщил, что тачка настроена, можно валить на все деньги и вручил мне распечатку с графиком мощности. Сама бумажка уже где то безнадежно потерялась, если найду, выложу скан, но цифры максимальной мощности я запомнил неплохо. После установки полного выхлопа и настройки пиковая мощность на заднем колесе поднялась до 158 л.с. против 150, которые были изначально, крутящий момент также возрос, но точные цифры уже не помню. Частичка процесса настройка была увековечена небольшим видео, которое, наконец то, нашло свое применение и надеюсь, скрасит мои долгие рассуждения на тему «нужен ли нам тюнинг».
Не помня себя от счастья, я сажусь на мотоцикл нажимаю кнопку запуска двигателя И!!! фаер издает безумный, «оргазмический» звук. До сих пор помню момент первого запуска. Не теряя ни секунды расплачиваюсь, одеваюсь, прыгаю в седло и мчу тестировать. Ребята это нечто, уж не знаю, были ли это мои субъективные ощущения, но мотик стал ехать реально бодрее, обороты набирались быстрее, подхват стал более акцентированным, а учитывая тот факт, что все это сопровождалось феноменальным басовитым ревом, с простреливаниями на перегазовках «ВАУ ЭФФЕКТ» был достигнут на 100%. Я не жалел ни копейки, которые отдал за все это развлечение. Я готов был крутить ручку газа постоянно, чтобы слушать этот звук, я «перегазовывал», «подгазовывал», «разгозовывал», везде, где можно и нельзя, чем явно, портя себе карму и навлекая всеобщие проклятия добропорядочных жителей столицы.
Тем не менее, период блаженства и радостной эйфории длился не долго. Спустя две недели мотик перестал ехать, на холостом ходу двигатель работал ровно, но стоило включить передачу и начать движение, мотик начинал, чихать, кашлять, дергаться и тд. Внутри у меня все перевернулось, я начал думать о том, что я запорол двигатель всеми этими извращениями, что сезон окончен и тд. Сперва мастера грешили на бензин и посоветовали мне просто слить бенз и заправится новым с другой заправки, но как вы уже поняли это не принесло желаемого результата. Вся команда была на сборах в европе, поэтому мне ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать, когда же они приедут назад. Конечно же, тихо спокойно мне не сиделось и я начал думать, как все таки решить проблему. Вскоре после советов с друзьями коллективно приняли решение, что скорее всего дело в проклятом командере, который мог выйти из строя и тем самым быть причиной всех бед. Недолго думая подняли бак, отключили командер, воткунули фишки от штатных мозгов. Поехал протестировать………Алиллуя мотоцикл поехал, как нужно. Что самое удивительное, что я не заметил сильной разницы в работе двигателя с настроенным командером и просто со шататным мозгом после установки полного прямотока. Да, наверное, характеристика стала не такой плавной, но существенной разницы я не почувствовал, мотоцикл не потерял в мощности и работал отлично. Вот небольшое видео, где можно послушать выхлоп и оценить попытку езды на заднем колесе. Сразу предупреждаю, что не претендую на почетное звание стандрайдера, но, на мой взгляд, проезд получился неплохой. Пожалуй, это последнее яркое впечатление, которое осталось от мотоцикла. В середине сезона 2015 он был продан, по определенным причинам. О том, что пришло на смену фаерблейда будет написано в следующих постах. А сейчас наслаждаемся видео и читаем вывод.
Вывод:
Друзья, у меня уже вошло в привычку писать вывод в конце каждого поста, чтобы хоть как то упорядочить весь поток мыслей, который я перекладываю на бумагу.
И так было непреодолимое желание улучшить звук мотоцикла, которое было реализовано посредством покупки полного выхлопа установки Power Comander V и настройки на диностенде. В целом старания оправдались, мотоцикл поехал лучше, звук стал великолепным, внешний вид улучшился. Но были и подводные камни, командер приказал долго жить, и был отключен, как лишний элемент в системе, после чего ухудшений характеристики двигателя обнаружено не было и встает закономерный вопрос, а нужно ли это? Деньги за настройку и установку данного девайса были возвращены в полном объеме, что ни может ни радовать и лишний раз доказывает, что ребята из команды порядочные и честные, а то что электроника подвела это уж не их вина.
Какие еще пути возможны для достижения той же цели? Думаю, что не ошибусь, если скажу, что для обывателя вполне достаточна покупка Slip on (банки глушителя) и установка ее самостоятельно посредством нехитрых инструментов, бюджетно, красиво, звук получен и осознание того, что сделал это своими руками сближает с техникой экономит деньги и добавляет «самооценку». Как мы знаем, весь звук гасится в коробке, где стоят катализаторы и резонаторы, так что вполне себе жизнеспособный вариант вырезать все это и вварить пламегаситель. Звук получен-цена минимальная. Такое творение наблюдал на BMW S1000RR товарища, очень бюджетно и нужный эффект достигнут, кстати мне посчастливилось протестировать вершину баварского мотопрома, так что ждите отдельный пост!!! Также имеет право на жизнь серьезный и затратный подход: покупка дорогого титанового выхлопа, покупка мозгов HRC (для хонды), настройка всего этого железа и получения уже более серьезного результата. Думаю это больше подходит для ребят, кто всерьез гоняет и нуждается в доработке мотоцикла, для обывателей это не более чем потешить «ЭГО», но, впрочем, почему бы и нет, если есть средства и желание.
Подводя итог скажу следующее: прямоток для мотоцикл для меня скорее «добро», чем «зло». Считаю данный девайс полезным для души и для пассивной безопасности в городе. В своем обзоре я постарался максимально подробно расписать свой пример установки выхлопа и с чем мне пришлось столкнуться, а также сделать вывод, какие еще есть пути реализации данного «проекта».
P.S.
Выбор за вами друзья! Надеюсь, информация была полезна. Готов к конструктивной критике и комментариям.
Всем добра, ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше дураков на дорогах.
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 21 декабря 2015 в 14:16
- 1
- +17
Прочитал с интересом, спасибо!
На моем эсэре уже с завода прямоточная банка стоит, так что игры со слипонами ничего не дадут особо. Хоть БМВ и предлагает штатный Укроп, но не вижу на что может повлиять его установка, максимум изменение тональности выхлопа. А менять выхлоп целиком то еще удовольствие. Так что слипоны остались для олдскульщиков )
На моем эсэре уже с завода прямоточная банка стоит, так что игры со слипонами ничего не дадут особо. Хоть БМВ и предлагает штатный Укроп, но не вижу на что может повлиять его установка, максимум изменение тональности выхлопа. А менять выхлоп целиком то еще удовольствие. Так что слипоны остались для олдскульщиков )
Еще кстати один пример: на 636-й каве от 2013 года такаже фигня идет коллектор потом квадратная банка с катализатором потом сам глушитель, при установке короткого прямоток М4 снимается штатная банка и откручивается банка с катализаторами и коротыш устанавливается напрямую. Ошибок тоже не выдавало, сейчас видео с ютуба найду, правда заморское но там видно как все ставится
цвет свечей бы глянуть после установки полного выхлопа. Ну и графики до и после.
Инжектор, по лямбде, конечно, картину с обеднением смеси сгладит, но вот интересно на сколько?
С карбюратором и прямотоком наблюдаю вот такую картину:
ну и на низах не едет вообще. Для меня прямоток скорее зло, чем добро. Буду родной выхлоп ставить.
Повышение безопасности мнимое на мой взгляд. Конечно, народ в пробках двигается и замечает, но к этому легко привыкнуть и начать ездить так, как будто тебя все видят и слышат, вот тут то и подстерегает опасность.
Инжектор, по лямбде, конечно, картину с обеднением смеси сгладит, но вот интересно на сколько?
С карбюратором и прямотоком наблюдаю вот такую картину:
ну и на низах не едет вообще. Для меня прямоток скорее зло, чем добро. Буду родной выхлоп ставить.
Повышение безопасности мнимое на мой взгляд. Конечно, народ в пробках двигается и замечает, но к этому легко привыкнуть и начать ездить так, как будто тебя все видят и слышат, вот тут то и подстерегает опасность.
графики постараюсь найти и выложить.
насчет того что низы пропали очень многие говорят, но я провала не почувствовал, даже наоборот ехать начал бодрее. на низах разницы нет, но после середины тахометра подхват хороший. состояние свечей не сравнивал я его продал с пробегом 11 тысяч свечи наверное новый хозяин уже менял)
насчет того что низы пропали очень многие говорят, но я провала не почувствовал, даже наоборот ехать начал бодрее. на низах разницы нет, но после середины тахометра подхват хороший. состояние свечей не сравнивал я его продал с пробегом 11 тысяч свечи наверное новый хозяин уже менял)
Сомнительное удовольствие прямоток, как и какое-то призрачное повышение безопасности)
Я не знаю, ездил ли кто-то на р1 или сбрке600 с прямотоком когда он прям за спиной, но приятного мало, выехав как-то раз на сессию без беруш за 15 минут голова чуть не взорвалась. Хотя вряд ли кто-то по городу крутит в красной зоне, наверное жить можно.
Я не знаю, ездил ли кто-то на р1 или сбрке600 с прямотоком когда он прям за спиной, но приятного мало, выехав как-то раз на сессию без беруш за 15 минут голова чуть не взорвалась. Хотя вряд ли кто-то по городу крутит в красной зоне, наверное жить можно.
На моем фаере стояли два брата. Это был конечно адский звук, но я большую часть езжу в берушах и они приятно фильтруют басы. Потом взял фаер со стоковым выхлопом и более тихого выхлопа я не слышал. Такое чувство что едешь на электробайке- вроде валит, но мотора не слышно, один ветер в ушах. Совсем другие ощущения от поездки. Думаю на следующем поставить тоже яшу или акро. Два брата это уже перебор.
Согласен, на стоковом выхлопе очень уныло… зеленые со своими эко-нормами и уровнем шума скоро доведут до того что вообще звука мотора не будет))))))))))) Яша очень приятно звучит, по городу гонял без беруш и все норм, хотя подозреваю, что в длительных поездках это будет напрягать. Но я на дальняк не езжу так что самое то)
Думаю что скорее всего сбилась карта, но так как это уже был сентябрь, а настройщик с командой был в европе, то они мне просто назад перевели деньги на карту и все. Наверное если бы это было начало сезона и они были бы в москве я бы поехал и исправил все, ведь не зря же я так заморачивался с командером и настройкой.
Плюс ко всему, когда отключил командер, честно сказать, разницы вообще практически не видел и это тоже сыграло роль в том, чтобы не ездить не насиловать мотоцикл еще раз на стенде. Не думаю что настройка очень полезная процедура для мотоцикла, Там маленькое душное помещение в нем 2 вентилятора и мотоцикл гоняют на выских оборотах в течении нескольких часов. Если один раз то ладно ну а если туда как к «терапевту» ездить то думаю пользы мало)
Плюс ко всему, когда отключил командер, честно сказать, разницы вообще практически не видел и это тоже сыграло роль в том, чтобы не ездить не насиловать мотоцикл еще раз на стенде. Не думаю что настройка очень полезная процедура для мотоцикла, Там маленькое душное помещение в нем 2 вентилятора и мотоцикл гоняют на выских оборотах в течении нескольких часов. Если один раз то ладно ну а если туда как к «терапевту» ездить то думаю пользы мало)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть