Блог им. -ReDesinG-BJ → Мой второй сезон, ДТП и поиски мотоцикла
Рассказ про открытие категории, 2й сезон на cb600f, падения, поиски после эвакуации с места аварии используя маяк star line m15, и замена дуг, с которыми он пришёл из Японии
С осени 2008го имею категорию В, за это время успел наездить кучу километров и в конце 2013го года решил открыть категорию А. Т.к. взбрело мне это в голову примерно осенью я замучался искать школу, которая проводила б обучение зимой. Но мне повезло, и я нашёл такую относительно не далеко от себя, вождение там проводят почти круглый год. В итоге я катался на открытой площадке совместно с учениками категории В, были забавные ситуации, когда наши траектории пересекались.
В конце марта 2013го повезло ещё раз, не было ни каких мук выбора, катания на осмотр техники. Буквально в соседних гаражах парень продавал Honda cb600f 1999г, мот был в идеале, пригнан прямиком с Японии, один хозяин в РФ.
Первый сезон был идеален, у предыдущего хозяина этот мот был уже не первый и обслуживание он получал от знающего человека, не то что я, я пока только учусь. Мне не пришлось делать в него вложений, действительно «сел и поехал». Откатал 2014й год без проблем, аккуратно ездил т.к. боялся не справиться с управлением или не успеть остановиться.
В 2015 году у меня уже полностью пропал страх, что зря на самом деле. Его мощности в 75 коней иногда не хватает, ускорение конечно устраивает, но вот максималка… хотелось бы больше, но здравый смысл подсказывает что не надо этого пока. Спидометр у него до 180, 170 из которых он разгоняет без труда, а вот последние 10км уже даются тяжелее.
Первое падение произошло в мае 2015го, по пути на работу, весь 2014й год езди по этому месту и всё было нормально, а в этот раз допустил ошибку и при повороте поскользнулся на трамвайных путях… обидно…
Из моих травм оказалось только предположительное сотрясение, почти дня ходил с головной болью, и ссадины на руке. В защиту мотика вложил по сути больше чем в свою, уже два сезона катаюсь ластиком и всё ни как не раскошелюсь на экип :(. Дуги жалко, красивые, хорошие, компактные. В этот раз они не сильно пострадали катался я с ними до сентября.
В сентябре повезло меньше, решил перед работой заехать за запчастями для машины, в октябре собирались компанией на машине ехать в Ижевск к друзьям. Поехал по не знакомому маршруту, в сумке под прозрачным слоем для карты лежал телефон с включённой навигацией. Подъезжая к Т-образному перекрёстку уже сбавлял скорость т.к. не знал, поворачивать или ехать прямо допустил грубейшую ошибку… Метров за 50-20 посмотрел в навигатор… поднимаю голову — О! range rover! Ушёл на встречку, на тот момент там никого не было, полностью уйти от столкновения не получилось, передним колесом зацепил бампер ровера, руль вырвало из рук и мотик завалился на левую сторону, а я продолжил полёт дальше, полёт был не долгим, может метр-два, приземлился на плечо, расслабляюсь на асфальте, не двигаюсь, анализирую своё состояние, через несколько секунд встал, на плече какая-то странная шишка…на перекрёстке range rover и мой мот уткнулись нос к носу. Из-за руля выскочила испуганная девушка, сразу спросила нужна ли скорая, а я стою, «торможу» и пытаюсь понять, что у меня с плечом. Остановилось пара мотоциклистов, спросили у девушки знак аварийной остановки, почти сразу несколько автолюбителей этот знак с хрустом переехали… Когда уже лучше начал соображать подтвердил, что нужна скорая, рука начала немного неметь и как будто провисать. Дальше момент как в фильме, от нас естественно образовалась пробка и вдруг с разных сторон вылетают две кареты скорой помощи, только они появились одну из них начинает обгонять машина дпс, все с мигалками с крякалками, я стою по середине перекрёстка возле мотика и офигиваю от происходящего. Совпало так, что в этот момент одна из скорых просто проезжала мимо, а одна ко мне.
Сажусь в машину скорой помощи, сотрудник дпс интересуется был ли у меня регистратор и забирает мои страховку, стс и права. Попутно мне успели сделать кучу уколов и поставить капельницу. Сотрудник ДПС остался на месте составлять протокол и ждать эвакуатор, я же перевёл установленный в мотоцикл маяк Starline m15 в режим тревоги и меня увезли в больницу. Авария произошла примерно в 9:30, в 11м часу меня уже катали на каталке по больнице. В 11:16 пришло смс «Тревога! Движение!» мотоцикл целый час валялся по среди перекрёстка… ближе к 12 я отправил смс с запросом место положения маяка
Через некоторое время я повторил запрос
После полного осмотра мне сказали, что у меня разрыв АКС… съездили в Ижевск… ага..., предложили прооперировать, узнав, что мне предстоит перетерпеть от операции и что без неё, я решил, что обойдусь и так. Вызвонил друга на машине мы поехали вызволять хорнета, первым делом ломанулись по полученным координатам, т.к. на моей практике это первый случай, порядок действий мне был не известен, отъезжая от больницы я повторил запрос координат и был немного удивлён и испуган, сначала меня испугала картинка местности, потом, когда почитал описание мне стало легче, ну не мог он за 35 минут преодолеть такое расстояние.
За всё это время, что я пытался получать от маяка данные он на отрез не хотел слушаться, иногда не отвечал на команды, пару раз был не доступен. Следующий его ответ был снова похож на первые два.
Пока я развлекался с маяком, отвечающим мне 1 через 5, параллельно искал телефон, где модно узнать про эвакуированный транспортс места дтп. Для меня было удивлением, что они не могут ответить про факт эвакуации, если им назвать откуда эвакуировали и что, им нужен именно госномер тс, которого у меня с собой естественно не было, ведь документы я отдал сотруднику дпс. Благо на телефоне были фотографии, где засветился номер мотоцикла. Каково же было моё удивление, когда мне ответили, что у них не проходила информация об эвакуации моего мотоцикла… Пришлось искать телефон ГИБДД по округу, что б узнать куда увезли мотоцикл. Они не много удивились, что я хочу забрать свой мотоцикл, сказав, что у меня же вроде сильные травмы были и как я его собираюсь забирать. В итоге они мне дали телефон штрафстоянки, там мне подтвердили наличие мотоцикла и сказали, что мне нужно взять в ГИБДД справку, что мне можно забрать его, так же оплатить штраф 3000р или 3500р, уже не помню за эвакуацию, если б в момент аварии я был в не трезвом виде или подобное, то была б дополнительная посуточная оплата стоянки. Приехали в ГИБДД, мне отказали в выдачи такой справки, сказав, что в этот же день они не могут её выдавать.
Приехал на следующий день, пришлось рассказывать, что было и почему, провёл там почти 4 часа после чего со справкой поехал на штрафстоянку. Там встретился с другом на машине, который забирал меня с больницы. Маяк в первых координатах показывал точное своё местоположение, видимо поймал момент, когда ангар был открыт, на стоянке нас подвели к большому железному ангару, сделанному из листового железа, из которого обычно гаражи-пенал делают, в нём стояло огромное количество мотоциклов, среди которых был и мой, с погнутым зеркалом, погнутым рычагом сцепления, сорванными левыми дугами, которые заблокировали педаль кпп и весь бак в масле… не знаю, что он перетерпел без меня, но пока ждали скорою на месте дтп из него ни чего не вытекало, а рычаг сцепления, как мне кажется, был цел. Дальше мотоэвакуатор и пол месяца дома в ключичном ортезе.
В середине октября, пошёл в гараж, рука более-менее уже работает, дома сидеть надоело, проверил все жидкости – всё в норме, всё по уровню, мотоцикл при аварии упал на левый бок, а по следам масла вытекало у него что-то с правого, при этом двигатель чистый и масляная пробка тоже, до сих пор не знаю, откуда это вытекло и из него ли это вообще. Потихоньку начал восстанавливать бедолагу, снял дуги
Хотел купить точно такие же Gold Medal slash guard SGH05B-1, писал в официальный японский магазин, ответа от них так и не получил, найти их получилось только на амазон стоимость примерно 500$, пришлось купить за 6т.р.
Не так конечно уже смотрится :(. За период больничного успел всё восстановить и 2го ноября поехал в травму вместе с хорнетом, меня сразу выписали и этот сезон я закрыл только 20го ноября. :)
С осени 2008го имею категорию В, за это время успел наездить кучу километров и в конце 2013го года решил открыть категорию А. Т.к. взбрело мне это в голову примерно осенью я замучался искать школу, которая проводила б обучение зимой. Но мне повезло, и я нашёл такую относительно не далеко от себя, вождение там проводят почти круглый год. В итоге я катался на открытой площадке совместно с учениками категории В, были забавные ситуации, когда наши траектории пересекались.
В конце марта 2013го повезло ещё раз, не было ни каких мук выбора, катания на осмотр техники. Буквально в соседних гаражах парень продавал Honda cb600f 1999г, мот был в идеале, пригнан прямиком с Японии, один хозяин в РФ.
Первый сезон был идеален, у предыдущего хозяина этот мот был уже не первый и обслуживание он получал от знающего человека, не то что я, я пока только учусь. Мне не пришлось делать в него вложений, действительно «сел и поехал». Откатал 2014й год без проблем, аккуратно ездил т.к. боялся не справиться с управлением или не успеть остановиться.
В 2015 году у меня уже полностью пропал страх, что зря на самом деле. Его мощности в 75 коней иногда не хватает, ускорение конечно устраивает, но вот максималка… хотелось бы больше, но здравый смысл подсказывает что не надо этого пока. Спидометр у него до 180, 170 из которых он разгоняет без труда, а вот последние 10км уже даются тяжелее.
Первое падение произошло в мае 2015го, по пути на работу, весь 2014й год езди по этому месту и всё было нормально, а в этот раз допустил ошибку и при повороте поскользнулся на трамвайных путях… обидно…
Из моих травм оказалось только предположительное сотрясение, почти дня ходил с головной болью, и ссадины на руке. В защиту мотика вложил по сути больше чем в свою, уже два сезона катаюсь ластиком и всё ни как не раскошелюсь на экип :(. Дуги жалко, красивые, хорошие, компактные. В этот раз они не сильно пострадали катался я с ними до сентября.
В сентябре повезло меньше, решил перед работой заехать за запчастями для машины, в октябре собирались компанией на машине ехать в Ижевск к друзьям. Поехал по не знакомому маршруту, в сумке под прозрачным слоем для карты лежал телефон с включённой навигацией. Подъезжая к Т-образному перекрёстку уже сбавлял скорость т.к. не знал, поворачивать или ехать прямо допустил грубейшую ошибку… Метров за 50-20 посмотрел в навигатор… поднимаю голову — О! range rover! Ушёл на встречку, на тот момент там никого не было, полностью уйти от столкновения не получилось, передним колесом зацепил бампер ровера, руль вырвало из рук и мотик завалился на левую сторону, а я продолжил полёт дальше, полёт был не долгим, может метр-два, приземлился на плечо, расслабляюсь на асфальте, не двигаюсь, анализирую своё состояние, через несколько секунд встал, на плече какая-то странная шишка…на перекрёстке range rover и мой мот уткнулись нос к носу. Из-за руля выскочила испуганная девушка, сразу спросила нужна ли скорая, а я стою, «торможу» и пытаюсь понять, что у меня с плечом. Остановилось пара мотоциклистов, спросили у девушки знак аварийной остановки, почти сразу несколько автолюбителей этот знак с хрустом переехали… Когда уже лучше начал соображать подтвердил, что нужна скорая, рука начала немного неметь и как будто провисать. Дальше момент как в фильме, от нас естественно образовалась пробка и вдруг с разных сторон вылетают две кареты скорой помощи, только они появились одну из них начинает обгонять машина дпс, все с мигалками с крякалками, я стою по середине перекрёстка возле мотика и офигиваю от происходящего. Совпало так, что в этот момент одна из скорых просто проезжала мимо, а одна ко мне.
Сажусь в машину скорой помощи, сотрудник дпс интересуется был ли у меня регистратор и забирает мои страховку, стс и права. Попутно мне успели сделать кучу уколов и поставить капельницу. Сотрудник ДПС остался на месте составлять протокол и ждать эвакуатор, я же перевёл установленный в мотоцикл маяк Starline m15 в режим тревоги и меня увезли в больницу. Авария произошла примерно в 9:30, в 11м часу меня уже катали на каталке по больнице. В 11:16 пришло смс «Тревога! Движение!» мотоцикл целый час валялся по среди перекрёстка… ближе к 12 я отправил смс с запросом место положения маяка
Через некоторое время я повторил запрос
После полного осмотра мне сказали, что у меня разрыв АКС… съездили в Ижевск… ага..., предложили прооперировать, узнав, что мне предстоит перетерпеть от операции и что без неё, я решил, что обойдусь и так. Вызвонил друга на машине мы поехали вызволять хорнета, первым делом ломанулись по полученным координатам, т.к. на моей практике это первый случай, порядок действий мне был не известен, отъезжая от больницы я повторил запрос координат и был немного удивлён и испуган, сначала меня испугала картинка местности, потом, когда почитал описание мне стало легче, ну не мог он за 35 минут преодолеть такое расстояние.
За всё это время, что я пытался получать от маяка данные он на отрез не хотел слушаться, иногда не отвечал на команды, пару раз был не доступен. Следующий его ответ был снова похож на первые два.
Пока я развлекался с маяком, отвечающим мне 1 через 5, параллельно искал телефон, где модно узнать про эвакуированный транспортс места дтп. Для меня было удивлением, что они не могут ответить про факт эвакуации, если им назвать откуда эвакуировали и что, им нужен именно госномер тс, которого у меня с собой естественно не было, ведь документы я отдал сотруднику дпс. Благо на телефоне были фотографии, где засветился номер мотоцикла. Каково же было моё удивление, когда мне ответили, что у них не проходила информация об эвакуации моего мотоцикла… Пришлось искать телефон ГИБДД по округу, что б узнать куда увезли мотоцикл. Они не много удивились, что я хочу забрать свой мотоцикл, сказав, что у меня же вроде сильные травмы были и как я его собираюсь забирать. В итоге они мне дали телефон штрафстоянки, там мне подтвердили наличие мотоцикла и сказали, что мне нужно взять в ГИБДД справку, что мне можно забрать его, так же оплатить штраф 3000р или 3500р, уже не помню за эвакуацию, если б в момент аварии я был в не трезвом виде или подобное, то была б дополнительная посуточная оплата стоянки. Приехали в ГИБДД, мне отказали в выдачи такой справки, сказав, что в этот же день они не могут её выдавать.
Приехал на следующий день, пришлось рассказывать, что было и почему, провёл там почти 4 часа после чего со справкой поехал на штрафстоянку. Там встретился с другом на машине, который забирал меня с больницы. Маяк в первых координатах показывал точное своё местоположение, видимо поймал момент, когда ангар был открыт, на стоянке нас подвели к большому железному ангару, сделанному из листового железа, из которого обычно гаражи-пенал делают, в нём стояло огромное количество мотоциклов, среди которых был и мой, с погнутым зеркалом, погнутым рычагом сцепления, сорванными левыми дугами, которые заблокировали педаль кпп и весь бак в масле… не знаю, что он перетерпел без меня, но пока ждали скорою на месте дтп из него ни чего не вытекало, а рычаг сцепления, как мне кажется, был цел. Дальше мотоэвакуатор и пол месяца дома в ключичном ортезе.
В середине октября, пошёл в гараж, рука более-менее уже работает, дома сидеть надоело, проверил все жидкости – всё в норме, всё по уровню, мотоцикл при аварии упал на левый бок, а по следам масла вытекало у него что-то с правого, при этом двигатель чистый и масляная пробка тоже, до сих пор не знаю, откуда это вытекло и из него ли это вообще. Потихоньку начал восстанавливать бедолагу, снял дуги
Хотел купить точно такие же Gold Medal slash guard SGH05B-1, писал в официальный японский магазин, ответа от них так и не получил, найти их получилось только на амазон стоимость примерно 500$, пришлось купить за 6т.р.
Не так конечно уже смотрится :(. За период больничного успел всё восстановить и 2го ноября поехал в травму вместе с хорнетом, меня сразу выписали и этот сезон я закрыл только 20го ноября. :)
- -ReDesinG-BJ
- Вячеслав
- 27 ноября 2015 в 18:19
- 1
- +18
- -ReDesinG-BJ
- 27 ноября 2015 в 19:53
- ↑
- ↓
да, я знаю об этом, мне и предидущий хозяин про это рассказал, подробные статьи я находил как это всё самому сделать, но я пока не готов к таким скоростям на мотоцикле, до мотошколы мне не доводилось управлять мотоциклами
Сочувствую. Но самое главное это работа над ошибками. 170 или 180 км. Это вообще не важно ты покалечился на гораздо меньшей скорости. А представь если бы ты двигался на 170/180 км. в час. Мокрое место бы и осталось. Мы, мотоциклисты сами себя наказываем, своей беспечностью. И ведь ты прав абсолютно, когда сказал что опасения прошли и это зря.
50% несчастных случаев случаются после слов — Смотри как умею!
50% после слов — Херня, смотри как надо!
Нам всем нужно извлечь урок из этого поста.
Выздоравливай, брат!
50% несчастных случаев случаются после слов — Смотри как умею!
50% после слов — Херня, смотри как надо!
Нам всем нужно извлечь урок из этого поста.
Выздоравливай, брат!
- -ReDesinG-BJ
- 27 ноября 2015 в 20:38
- ↑
- ↓
да, спасибо, руку разрабатываю потихоньку, шишка теперь так и останется. Про беспечность это в точку, я только на следующий день задумался о том, что максималку проверял в обычных кросах, джинсах и футболке из экипа только шлем, глупейший поступок…
- -ReDesinG-BJ
- 27 ноября 2015 в 20:44
- ↑
- ↓
большая часть моих поездок это междурядье на работу и с работы, редко когда получается погонять или просто ехать в своей полосе
здесь был ататат
- -ReDesinG-BJ
- 27 ноября 2015 в 21:04
- ↑
- ↓
на мотике навигатором успел воспользовался пару раз только. 1й раз и за того, что он не перед глазами, а в сумке я адски заплутал в центре, второй раз был этот… обычно мои маршруты хорошо знакомы и в навигаторе нужды нет
здесь был ататат
- -ReDesinG-BJ
- 27 ноября 2015 в 22:55
- ↑
- ↓
дорогу на работу изучал по гугл панорамам запоминая места где надо поворнуть по зданиям и ландшафту, если заранее знаю о поездке, так же изучаю маршрут дома
Хоть немного и сумбурно, зато полезно! Сам только первый сезон откатал (тоже Хорнет)… Несколько раз были похожие неприятные ситуёвины, когда отвлекался от управления, но обошлось без ДТП… Я быстро осознал свой косяк, больше так не делаю.и это… По ощущениям 98 кобыл самое оно, ни много ни мало, динамики хватает на любых скоростях, а с максималкой я не дружу, больше 180 у нас разогнаться негде…
здесь был ататат
здесь был ататат
- -ReDesinG-BJ
- 30 ноября 2015 в 13:49
- ↑
- ↓
Слышал, о таком косяке, купил их по тому, что хотел докатать сезон и сразу наткнулся на них. Устроила цена, расположение магазина и их наличие, ещё альтернатива была от GIVI. В vk меня нет, да и не хочется в соцсетях что-то покупать(может и зря конечно, но вот как-то так), в планах купить дуги с которыми он был изначально.
- -ReDesinG-BJ
- 25 июля 2017 в 11:43
- ↓
в 16-м сезоне появился посторонний звук. Не постоянный, то он есть, то нет, было ощущение, что в глушителе отломилась какая-то пластинка и звонко дребезжит, звук этот слышен даже на скорости. Снятие глушителя показало, что звук не от него. И вот только на днях нашёл источник звука! От вибраций лопнуло одно из креплений защитных дуг. До этого, так же от вибраций лопнуло крепление плуга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть