Блог им. Abihto → Уникальный кастом "Tharg streetfighter" от Энди Рассела.
Полностью самодельный и с автодвигателем.
Больше инфы — под катом.
Сам автор живёт в Англии, мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.
Силовой агрегат — 2литровый двигатель от Форда Гранады, с 86 лошадями и 140 Н*м крутящего момента.
Рама — полностью самодельная, из листового металла.
вот, собственно и всё, что есть в интернетах. Дальше — мои догадки.
Так как применён прямоточный выхлоп и нулевой впуск, там даже не фильтр, а просто металлическая сеточка от мух, можно смело говорить об увеличении мощности и момента на 10-20%. То есть имеем примерно 100 лошадей и 160 Н*м, только не на верхах, как в большинстве мотоциклов, а жжиррно размазанного по всему диапазону, как в машинах или большекубатурных классиках 1000-1400 см3.
Масса, допустим, 250-280 кило, что тоже приближает к там самым большекубатурным классикам.
Коробка скорее всего взята от бмв 80-90х годов (возможно и от гуцци, но вряд ли), оттуда же взят и редуктор на звезду. Обратите внимание на большую ведомую звезду — так автор скомпенсировал низкие максимальные обороты гранады относительно бмв. пс: на самом деле всё наоборот — такое сочетание как раз и снижает максималку. это меня пользователь VIETSURFER поправил.
Цепь 530, не меньше.
Тормозные диски тоже подозрительно похожи на самодельные. причина — заводского изготовления они обычно или простые диски, или ажурно фрезерованные, а тут подозрительно простые линии.
Также посмотрите на вилку. За счёт длинного кожуха на всю длину вилка кажется «сухой», а ведь на самом деле — перевёрнутая.
И в заключение хочу добавить, что вся электрика аккуратно запихнута под бак, если честно, то непонятно, как она там поместилась и место для бензина осталось.
вот ссылка на видео с автором.
пс: Спасибо администрации за то, что ровно вставили видео.
Больше инфы — под катом.
Сам автор живёт в Англии, мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.
Силовой агрегат — 2литровый двигатель от Форда Гранады, с 86 лошадями и 140 Н*м крутящего момента.
Рама — полностью самодельная, из листового металла.
вот, собственно и всё, что есть в интернетах. Дальше — мои догадки.
Так как применён прямоточный выхлоп и нулевой впуск, там даже не фильтр, а просто металлическая сеточка от мух, можно смело говорить об увеличении мощности и момента на 10-20%. То есть имеем примерно 100 лошадей и 160 Н*м, только не на верхах, как в большинстве мотоциклов, а жжиррно размазанного по всему диапазону, как в машинах или большекубатурных классиках 1000-1400 см3.
Масса, допустим, 250-280 кило, что тоже приближает к там самым большекубатурным классикам.
Коробка скорее всего взята от бмв 80-90х годов (возможно и от гуцци, но вряд ли), оттуда же взят и редуктор на звезду. Обратите внимание на большую ведомую звезду — так автор скомпенсировал низкие максимальные обороты гранады относительно бмв. пс: на самом деле всё наоборот — такое сочетание как раз и снижает максималку. это меня пользователь VIETSURFER поправил.
Цепь 530, не меньше.
Тормозные диски тоже подозрительно похожи на самодельные. причина — заводского изготовления они обычно или простые диски, или ажурно фрезерованные, а тут подозрительно простые линии.
Также посмотрите на вилку. За счёт длинного кожуха на всю длину вилка кажется «сухой», а ведь на самом деле — перевёрнутая.
И в заключение хочу добавить, что вся электрика аккуратно запихнута под бак, если честно, то непонятно, как она там поместилась и место для бензина осталось.
вот ссылка на видео с автором.
пс: Спасибо администрации за то, что ровно вставили видео.
- Abihto
- Абыхто
- 21 ноября 2015 в 7:04
- 5
- +34
- wolf-customs
- 21 ноября 2015 в 8:08
- ↓
результат впечатляет, добиться аккуратных пропорций и чистых линий с таким то мотором — дорогого стоит.
- VIETSURFER
- 21 ноября 2015 в 9:07
- ↓
Обратите внимание на большую ведомую звезду — так автор скомпенсировал низкие максимальные обороты гранады относительно бмвочень
- VIETSURFER
- 21 ноября 2015 в 9:14
- ↓
применение автомобильного двигателя вдоль на двух колёсах приведёт к некомпенсируемым силам от моментов инерции первого и второго порядков, стремящимся «завалить» мот в сторону противоположную направлению вращения коленчатого вала. Короче, концепция для спортбайка — бред.
- VIETSURFER
- 21 ноября 2015 в 10:24
- ↑
- ↓
оппозит и V-образник далеко не тоже самое что рядная четвёрка в этом плане
- Zonda93Rus
- 21 ноября 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
лежа и поперек, если что… Правильно говорит VIETSURFER Большеобъемный мотор стоящий вдоль даже машину качает, стоящую на 4 точках опоры.
БМВ Р-серии (оппозиты) наклоняются на бок при раскручивании мотора. Хотя у него есть есть некая провидействующая сила в виде второго котла и расположен он ниже, чем рядный вертикальный мотор.
Abihto V8 вообще второй по сбалансированности мотор (после V12), это ему не мешает какой-нибудь Мустанг качать)))
БМВ Р-серии (оппозиты) наклоняются на бок при раскручивании мотора. Хотя у него есть есть некая провидействующая сила в виде второго котла и расположен он ниже, чем рядный вертикальный мотор.
Abihto V8 вообще второй по сбалансированности мотор (после V12), это ему не мешает какой-нибудь Мустанг качать)))
абсолютно все равно насколько сбалансирован мотор, при изменении оборотов двигателя всегда будет существовать реактивный момент на корпусе мотора, хоть там 1 циллиндр хоть 16 хоть это электрмотор. это абсолюнто нормально и естественно. чем тяжелее подвижная часть двигателя, тем при изменении оборотов будет выше сила воздейтсвия. компенсировать это невозможно никак да и не требуется.
зацените мот с двиглом от третьего гольфа i65.fastpic.ru/big/2015/1121/f4/945b74db364654a62815b472aa9ae3f4.jpg
мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.да, согласен, но тут сами видите — никаких украшательств, чисто утилитарная конструкция.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?есть мнение, что автор специально не ставил этого для фотосессии для «чистоты линий». иначе никак не могу объяснить.
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.ну нормальный такой байк для повседневной езды, вместо замены масла, поменял двигатель, ерунда делов то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть