Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Abihto → Уникальный кастом "Tharg streetfighter" от Энди Рассела.

Полностью самодельный и с автодвигателем.
Больше инфы — под катом.





Сам автор живёт в Англии, мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.

Силовой агрегат — 2литровый двигатель от Форда Гранады, с 86 лошадями и 140 Н*м крутящего момента.
Рама — полностью самодельная, из листового металла.

вот, собственно и всё, что есть в интернетах. Дальше — мои догадки.
Так как применён прямоточный выхлоп и нулевой впуск, там даже не фильтр, а просто металлическая сеточка от мух, можно смело говорить об увеличении мощности и момента на 10-20%. То есть имеем примерно 100 лошадей и 160 Н*м, только не на верхах, как в большинстве мотоциклов, а жжиррно размазанного по всему диапазону, как в машинах или большекубатурных классиках 1000-1400 см3.



Масса, допустим, 250-280 кило, что тоже приближает к там самым большекубатурным классикам.
Коробка скорее всего взята от бмв 80-90х годов (возможно и от гуцци, но вряд ли), оттуда же взят и редуктор на звезду. Обратите внимание на большую ведомую звезду — так автор скомпенсировал низкие максимальные обороты гранады относительно бмв. пс: на самом деле всё наоборот — такое сочетание как раз и снижает максималку. это меня пользователь VIETSURFER поправил.
Цепь 530, не меньше.



Тормозные диски тоже подозрительно похожи на самодельные. причина — заводского изготовления они обычно или простые диски, или ажурно фрезерованные, а тут подозрительно простые линии.

Также посмотрите на вилку. За счёт длинного кожуха на всю длину вилка кажется «сухой», а ведь на самом деле — перевёрнутая.

И в заключение хочу добавить, что вся электрика аккуратно запихнута под бак, если честно, то непонятно, как она там поместилась и место для бензина осталось.

вот ссылка на видео с автором.
пс: Спасибо администрации за то, что ровно вставили видео.
  • AbihtoAbihto
  • Абыхто
  • 21 ноября 2015 в 7:04
  • 5
  • оценка: +34

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
wolf-customs
результат впечатляет, добиться аккуратных пропорций и чистых линий с таким то мотором — дорогого стоит.
+1
VIETSURFER
Обратите внимание на большую ведомую звезду — так автор скомпенсировал низкие максимальные обороты гранады относительно бмв
очень интересное..., ладно пусть будет интересное умозаключение
0
Abihto
вы не стесняйтесь, если считаете что я в чём-то ошибся — так прямо и пишите.
+2
VIETSURFER
ели обороты низкие и вы ещё сознательно увеличиваете передаточное отношение на цепи, то это никак не компенсирует а наоборот усугубляет положение вещей. Это если хотите — прямо!
0
Abihto
точно, спасибо что поправили.
+1
sine
  • sine
  • 21 ноября 2015 в 9:10
да автор молодец. не чего лишнего всё чётко на своих местах. думою и едит он в полне как нормальный мот
+3
VIETSURFER
применение автомобильного двигателя вдоль на двух колёсах приведёт к некомпенсируемым силам от моментов инерции первого и второго порядков, стремящимся «завалить» мот в сторону противоположную направлению вращения коленчатого вала. Короче, концепция для спортбайка — бред.
+3
Abihto
ну типа та, и вместе с тем мотоциклы с продольным расположением коленвала без балансирных валов, такие как гуцци, бмв и возможно триумф рокет, опровергают это рассуждение суровыми фактами эксплуатации.
+1
VIETSURFER
оппозит и V-образник далеко не тоже самое что рядная четвёрка в этом плане
0
Abihto
та да — четвёрка по определению сбалансированней.
+3
Vladek
BMW K1200Lt (RS и куча прочих) где ты там увидел опозит или V-образник? Рядные четверки только лежа расположены.
+1
Zonda93Rus
лежа и поперек, если что… Правильно говорит VIETSURFER Большеобъемный мотор стоящий вдоль даже машину качает, стоящую на 4 точках опоры.
БМВ Р-серии (оппозиты) наклоняются на бок при раскручивании мотора. Хотя у него есть есть некая провидействующая сила в виде второго котла и расположен он ниже, чем рядный вертикальный мотор.
Abihto V8 вообще второй по сбалансированности мотор (после V12), это ему не мешает какой-нибудь Мустанг качать)))
+2
Vladek
На счет поперек, что-то не заметил за все годы эксплуатации, как-то всегда вдоль был. Да и не качает как не странно. Да у и Р серии не сказал бы что при раскрутке на месте это очень сильно заметно.
+1
mmixer1
абсолютно все равно насколько сбалансирован мотор, при изменении оборотов двигателя всегда будет существовать реактивный момент на корпусе мотора, хоть там 1 циллиндр хоть 16 хоть это электрмотор. это абсолюнто нормально и естественно. чем тяжелее подвижная часть двигателя, тем при изменении оборотов будет выше сила воздейтсвия. компенсировать это невозможно никак да и не требуется.
0
jenskiy
лежа и вдоль если что) пользую K100rs, никуда ничего не качает, наоборот очень устойчивая штука
+1
phenikompere
У рокета такой балансирный вал, что не у каждого мотоцикла столько весь двигатель весит. )))
Темнокрасненький такой в нижней части картинки.
0
Abihto
спасибо за подсказку.
+1
BiggyVS
повседневные поездки на этих кусочках «пенки»? не-не-не )))
0
Abihto
в великобритании дороги в основной массе намного лучше наших «эндуро-трасс»
+1
ee_kot
если не наоборот… их эндуро-трассы лучше наших дорог!
+1
Slai
  • Slai
  • 21 ноября 2015 в 11:00
лучше бы дали звук мотора послушать
0
Abihto
лучше бы дали звук мотора послушать
извините, я потерял ссылку на видео с работающим мотоциклом.
+3
deerbetah
зацените мот с двиглом от третьего гольфа i65.fastpic.ru/big/2015/1121/f4/945b74db364654a62815b472aa9ae3f4.jpg
+1
fryyykt
Вот картинка из ссылки выше, чтоб не переходить
+1
Turbo_KITT
А что, оригинально. И аккуратно.
+2
SANEQ
  • SANEQ
  • 21 ноября 2015 в 11:59
Такой, Фриковатый дядька, а мотоцикл вполне приличный получился, гармоничный законченный вид, классный!
+3
zogar-zag
Дуги так и просятся в комплект, а то завалится на бок и каюк котенку :-)
+4
Rean
  • Rean
  • 21 ноября 2015 в 13:52
мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
0
Abihto
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
да, согласен, но тут сами видите — никаких украшательств, чисто утилитарная конструкция.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
есть мнение, что автор специально не ставил этого для фотосессии для «чистоты линий». иначе никак не могу объяснить.
+2
Rean
как правило, в таких случаях ресурс закладывают 10 000 км. но! тут другой прикол: гранад много, реально много и на свалках/разборках эти движки в нормальном состоянии идут чуть ли не по цене металлолома.
ну нормальный такой байк для повседневной езды, вместо замены масла, поменял двигатель, ерунда делов то.
+2
vanno
  • vanno
  • 21 ноября 2015 в 23:18
boss hoss вообще ехать не должен, сразу на бок валиться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Abihto, Уникальный кастом "Tharg streetfighter" от Энди Рассела.