Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stahu → В Сибирь! Часть - 3. Домой.

Начало тут.
Часть-2.


Рабочая неделя пролетела быстро, каждый день вечером пати то с одними то с другими знакомыми. В пятницу сразу с работы поехал на мотофестиваль «Обская волна». Приехал, пока ждал друзей по мототусе, встретил постоянного посетителя всех местных мототус знакомого Гошу. Как обычно он уже был вштырен и доброжелателен (другим я его ни разу не видел). Похвастался новым мотоциклом, открыл кофр и поразил запасами спиртного. Предложил выпить, но так как мне с утра сруливать, я отказался.

Затем наконец-то подъехала организатор нашего лагеря Женька. Встретил ее, и пошли на место. Там уже было часть народа, приветствия и все такое. Народ употреблял крепкое. Я сбегал за пивом, поставил палатку и начались посиделки. Пока то да се, рассказы, что у кого нового. По-тихоньку подъезжал еще народ, стало шумно. Веселье началось. Я памятуя о раннем старте ограничился полторашкой пива. Посиделки, смех, байки и тп. Все душевно. Часа в 4 утра народ как-то сам собой рассосался, все расползлись по палаткам. По лесу равномерно раздавалось сопение/храп и пьяные вопли. Я понял, что спать смысла ложиться нет (и вот нахрена ставил палатку?), но для уверенности отсутствия промилей решил дотянуть до 6 утра. Пошел гулять по территории. Поучаствовал в разнимании попытки пьяной драки, но оппоненты были на столько укушанные, что просто ни чего кроме обоюдный матюков не получилось, да и то язык заплетался, без огонька. Посидел у костра в какой-то компании, понаблюдал как 2е парней соблазняли 2х девченок и явно не гуашью рисовать. Со стороны выглядело как в театре сатиры. Малосвязанная речь с одной стороны из разряда мы Огого такой шанс раз в жизни — и явно издевательский смех с другой. Ну признаться трезвым на мотофестивале вот так я первый раз, с другой стороны дороги видится по другому, по тому вот оно- новое чувство!

В 6 уехал, хотя хотелось остаться. На юбилейный 10й в 2016м постараюсь приехать и уже по взрослому. Потихоньку доехал до дому. Встретился с другом, поставил мот к нему в гараж. Потом сборы. Машина приехала во время, отвезла в аэропорт. Там успел откушать пару пива, затем полет до Москвы, прошедший в момент. Надеюсь храпом я ни кого не пугал. Потом полет Москва — Гонконг. Трансфер до континентального Китая. 2 недели в Китае. Китай уже не тот. Пробки, цены высокие при нынешнем курсе и тп. Да и народу как будто прибавилось.
Некоторые зарисовки из Китая.

Местный гриль бар. Пару раз и крысы были замечены еще не пущенные на шашлык.


Дежавю. Ах да, детство, Ялта. Папа уезжал в 6 утра занять место на пляже.


Вернулся спустя 2 недели, а тут новость, наконец-то нашлись покупатели на квартиру. Год продавал. В итоге задержался в Новосибирске до конца августа. И вот закончив все дела, старт в пятницу 28 августа. В этот раз первая ночевка в Омске у знакомого заказчика по работе. Выехал не сильно рано, по тому как 700 км всего. В основном всю дорогу было сухо. По середине где-то разок попал под ливень. Ливень был сильный, но короткий. Доехал до Омска без приключений. По навигатору отыскал нужный адрес. Спасибо огромное Александру за приют.





Утром выехал из Омска уже ближе в 9. Когда отъехал километров 100, начал моросить дождь. Сначала слабый, потом все сильнее и сильнее. Я заранее одел дождевик и порадовался, что купил мотоциклетные бахилы в Новосибирске. В целом было сухо. Только вот шлем и очки постоянно запотевали. Приходилось оставлять щель для вентиляции. Особо напряжные моменты были когда обгоняешь фуру. Видимость от брызг нулевая. И на протяжении следующих 2х дней была такая погода.

Помня о хреновой дороге в районе Абатского, я на кануне искал другие маршруты. И в итоге свернул сразу после границы Омской и Тюменской областей на Майский. Дорога плутает между сел, зато относительно нормальная и нет фур. Так и доехал до Ишима. Периодически выглядывало солнце, но через 5 минут опять начинался ливень. В Ишиме заправился. Переждал очередной кратковременный ливень на заправке. После того как выехал на трассу, дождь прекратился. Дорога стала сухая, настроение улучшилось. Полдня ехать в воде это выматывает конечно.

Когда пил чай на заправке у самого поворота на трассу М51, подъехал мотоциклист. Парень возвращался в Новосибирск из Сочи. Посмотрел на мой дождевик, спросил помогает ли. Рассказал, что на кануне ехал пол ночи под дождем, ни как не мог найти гостиницу. В итоге доехал под дождем почти до кургана. Сушился до 3х часов дня всю кожаную амуницию. Говорит, купил какой-то рыбацкий дождевик, но понял, что с ним только с удочкой на берегу сидеть. Пришел к выводу, что на экипе не стоит экономить. Пока общались, подъехал дяденька на КТМ, с такими конкретно сросшимися кудрявыми бровями. Оказалось итальянец, едет из Японии домой. Распрощались, и каждый поехал своей дорогой.

До Кургана было километров 100, доехал в спокойном темпе. Чувствовалось, что темнеть начало рано. После Кургана на заправке посмотрев на тучку которая виднелась на горизонте, задумался о ночлеге. Упершись в очередной светофор где ремонтируют дорогу, увидел гостиницу. Решил заехать, но из доступного были или 6 местные номера или «люксы» за 3000. Решил ехать дальше. Как то резко стемнело, из-за тучи наверное, но дождя не было. Хотя смотря на небо это могло случится в любой момент. Проехал 30 км, нет гостиниц, 100 км- нет гостиниц. Сразу вспомнился рассказ недавнего знакомого про то, что с Челябинска до Кургана не мог найти гостиницу. Уже проехал 2/3 пути до Челябинска. Было стойкое желание остановиться и лечь спать. Стал подумывать свернуть хоть куда-нибудь, правда как это сделать в темноте — не понятно. И вдруг появился какой-то мотель. Зашел, сказали только с подселением в 2х местный или выкупайте оба. Выкупил оба места. Сказали — тога дадим вам номер с одной 2хспальной кроватью. Загнал мот на парковку, очередное отвязывание баула. Поел в кафе, выпил бутылку пива, и спать.

5 утра, подъем в предрассветных сумерках. На улице было хмуро но сухо. Смазал цепь, попил чаю. Когда привязывал манатки начал капать дождь. Пока кутался в дождевик – бахилы, уже начал моросить конкретно. Одевание всей амуниции занимает дохрена времени по ощущениям. На сегодня был план доехать до Уфы. К Челябинску, дождь разошелся во всю. Опять ни фига не видно и куча фур. Потом дорога через Урал, дождь не прекращался вообще, иногда ослабевал а иногда пряма как из ведра. Феерическая поездка, иногда и дождь + туман как молоко, все 33 удовольствия.

Допилил до города Сим. Там с горы все-таки сделал фото, не поленился залезть в недра сумки. Отзвонился своим чтоб ждали. После Сима километров в 30 был ремонт короткого моста. Светофор, реверсивное движение по одной полосе, все как обычно. Перед ним в сторону Уфы пробка была относительно не большая. Объехал по правому краю. А вот в обратную сторону пробка как мне показалось, была километров 60, почти до самой Уфы. Машины просто стояли. Ну и одаренные особо спешащие вносили проблемы и для движущихся в сторону Уфы. Они -то типо по встречке объезжают, а когда на встречу фура, пытаются вклиниться в почти стоящий ряд. Ну и вот образуется пробка. Но на мото есть свои + между 2х стоящих рядов подъезжал почти в начало, а там как-то просачивался.
И вот Иглино, затем левый поворот в кантри. Еду в сторону Ивано-Казанки, Охлебинино. С детства знакомые места и названия. Душой уже почти дома, по тому теряю осторожность. Дорога в общем нормальная, но встречаются ямы. Вот одну такую не хилую, почти во всю ширину дороги, на пригорке, заметил уже вот пряма перед ней. Скорость была под 80, я по тормозам, а на дороге мокро и грязь перед ямой. Заднее колесо сразу заблокировалось. Меня повело, кирпичи начали откладываться, мысли как-то пронеслись из разряда вот тля и приехал. Сам не знаю как, но я объехал эту яму по краю и даже не упал. Остановился отдышаться, мандраж такой был…. Уже до дачи ехал осторожно и сконцентрировавшись. Не фиг терять бдительность. Добрался в целости и сохранности. Опять встреча обнимашки, шашлык баня… Хотелось остаться еще на пару деньков но время поджимало. Дождь лил весь оставшийся день. И прогноз погоды на следующий день тоже не обещал ни чего хорошего.

Утро было как в вампирских фильмах. В темноте привязываю багаж, луна периодически появляется из за быстро проносящихся облаков. Зловеще так. Холодно, но без дождя. Попрощался с родителями и поехал. Уфу объехал по объездной. Выехал на М7. Далее просто дубасил. Радовался, что синоптики ошиблись, практически всю дорогу дождя не было. Набережные Челны, Казань, Цивильск, Лысково. В Лысково свернул на Княгинино, поехал до Арзамаса через проселки. Качество иногда не очень, но зато машин мало. Вот попал В АД.

Арзамас, транзитом проехал город. Последний отрезок до семьи, уже летел. Радовало, что дорогу подшаманили и везде была свежая разметка. По тому доехал без приключений. Вот КПП, въезд в зону. Проверили пропуск и вот подъезжаю к дому. Время 9 вечера. 1200 км пройдено за 18 часов. Зад уже не болит, да и руки привыкли. Уже вкатился в дорогу. Как приятно встретиться с семьей после расставания в полтора месяца. 7000 км было за спиной, Я сделал это. Что и всем желаю. Дорога манит.
  • StahuStahu
  • Станислав
  • 19 ноября 2015 в 23:32
  • оценка: +30

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Motochemist
Вот попал В АД
Помню в Нижнем несколько раз автобус видел, так на нем так и написано — ВАД (рейс Нижний — Вад)
0
zogar-zag
Водиле можно приколоться, заказать табличку с указанием рейса и между буквами «В» и «А» интервал побольше сделать :-)
+1
feniks-nara
Походу на часто слет проходит «На юбилейный 10й в 2106 постараюсь приехать».
0
Snakesys
Когда читал, подумал причем тут «Шестерка» ВАЗовская :)
0
Stahu
А чо, прикольно, на мотофест приехать в шохе пацанской, тонированной, без бамперов и заниженной! :) Первый парень на деревне!
0
Daem
  • Daem
  • 23 ноября 2015 в 13:31
Интересно было почитать. А как по ощущениям, для таких прохватов комфорта и подвесок достаточно, или всё же смотреть в сторону турэндуры какой, типа ТДМ 850?
Маюсь вот, или Вулкан 800, или ТДМ. Вулкан больше нравится (и внешний вид, и работа мотора), но терпимо ли на нем будет передвигаться по России? После дальняков сменить класс мото желания не возникало?
0
Stahu
Сменить — нет. А вот прикупить второй, именно турэндуру желание есть уже давно. Но так как все деньги хранятся в ипотеке, то пока буду ездить на этом. Тем более я его весь перебрал. Я сам не ездил ни разу на турэндуре, но судя по информации они всё-таки предпочтительнее для дальняков. Чоппер хорошо когда дорога нормальная. Так то ехать удобно, и если нет ям то подвеску не пробивает. Ну и посадка когда ноги вперёд не особо позволяет при встать и тому подобное чтобы как-то затекшие места размять. Хотя дело привычки и желания. После первой тысячи казалось зад отвалиться, но потом все нормализовать. Вот круиз контроля да не хватало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stahu, В Сибирь! Часть - 3. Домой.