Блог им. Alexcan → Мой первый пост)
Всем привет) уже не новичок получается, решился на пост все таки! не до него было) к мотоциклу любовь была всегда, еще с детства мечтал, но приобрел только недавно. Cначала пошел в обычную мотошколу, но получил права со 2 раза и начались поиски своего 1 коняшки, выбор пал на спорт ибо они всегда нравились мне, начал поиск с зимы2013) мотоксикоз наверное уже тогда мучил меня. Ездил, выбирал, катался искал f4i но варианта хорошего не было, и летом наконец выбрал любовь с 1 взгляда ( взял cbr600rr )
прошел обучение еще раз но уже в толковой настоящей мотошкола «STUNTINDUSTRY» г.Ростов-на-Дону вот фотка)
Экип взял сразу вот он)
Перчи, боты и штаны лень выкладывать-все есть. Выехал в конце августа 2014 и вкатывался потихоньку ( ощущения супер) был страх но быстро прошел, особенно после того как меня подрезала газелька)) фотка с файер пробега
Покатал до ноября и поставил до следующего сезона, то есть этого. Ну вот прошла зима и я начал выкатывать снова 1 выезд был 9 марта) Фотки с открытия сезона!)
Катался с нажопницей и на ровном месте завалил мот, но удержал-итог травма кисти моя первая) как оказалось не последняя в этом сезоне)) получил сильное растяжение лучезапястного сустава, итог-3 месяца лечения и покоя)
Боль ушла… и я снова на дороге. начал выкатывать на трэк и мотоджимхану…
Но видимо это не мой сезон. на одной из покатух с нажопницей опять на ровном месте завалил мот и получил аналогичную травму, но на другую кисть))
так и закрыл сезон) вывод-буду укреплять больше руки и всегда при остановке высаживать пассажирку), вот такой короткий но поучительный пост) конечно каждая из поездок это отдельная история. Итог не гоняйте и еще раз не гоняйте! сезон очень странный и опасный получился не только для меня (вся надежда на следующий)
прошел обучение еще раз но уже в толковой настоящей мотошкола «STUNTINDUSTRY» г.Ростов-на-Дону вот фотка)
Экип взял сразу вот он)
Перчи, боты и штаны лень выкладывать-все есть. Выехал в конце августа 2014 и вкатывался потихоньку ( ощущения супер) был страх но быстро прошел, особенно после того как меня подрезала газелька)) фотка с файер пробега
Покатал до ноября и поставил до следующего сезона, то есть этого. Ну вот прошла зима и я начал выкатывать снова 1 выезд был 9 марта) Фотки с открытия сезона!)
Катался с нажопницей и на ровном месте завалил мот, но удержал-итог травма кисти моя первая) как оказалось не последняя в этом сезоне)) получил сильное растяжение лучезапястного сустава, итог-3 месяца лечения и покоя)
Боль ушла… и я снова на дороге. начал выкатывать на трэк и мотоджимхану…
Но видимо это не мой сезон. на одной из покатух с нажопницей опять на ровном месте завалил мот и получил аналогичную травму, но на другую кисть))
так и закрыл сезон) вывод-буду укреплять больше руки и всегда при остановке высаживать пассажирку), вот такой короткий но поучительный пост) конечно каждая из поездок это отдельная история. Итог не гоняйте и еще раз не гоняйте! сезон очень странный и опасный получился не только для меня (вся надежда на следующий)
- Alexcan
- Александр
- 27 октября 2015 в 12:04
- +15
Первый сезон, и на 600RR, сильный духом парень!
Все через это проходят — больше 50% знакомых, когда входят в мототему, уверенно хотят купить именно такой мотоцикл.
Правда многие начинают с 300-400 кубов, классических вариантов первых парт, и потом пересаживаются на более комфортные для своих задач окололитры — дорожники, туреры, эндуры, нейкеды и т.д.
Ибо вдвоём с двойкой катать зачастую тоже хочется, и здесь разница между RR и той же турындой несравнима просто.
Притом, что для реализации возможностей спорта ДОП подходят очень и очень плохо, а на скоростях до 100, они ещё и отстают от других мото, ибо не для того созданы..)
Все через это проходят — больше 50% знакомых, когда входят в мототему, уверенно хотят купить именно такой мотоцикл.
Правда многие начинают с 300-400 кубов, классических вариантов первых парт, и потом пересаживаются на более комфортные для своих задач окололитры — дорожники, туреры, эндуры, нейкеды и т.д.
Ибо вдвоём с двойкой катать зачастую тоже хочется, и здесь разница между RR и той же турындой несравнима просто.
Притом, что для реализации возможностей спорта ДОП подходят очень и очень плохо, а на скоростях до 100, они ещё и отстают от других мото, ибо не для того созданы..)
Всё, я понял в чем проблема) Перед закрытием сезона уронил байк, потому что в мыслях был далеко)) Приехал на нужную точку, заглушил байк и забыл выставить подножку, но об этом я узнал, когда байк уже стремился в горизонтальное положение. Решил отпустить байк, но без фанатизма довел его до стабильного положения. «Пнул» себя и правильно поднял. В итоге, никаких последствий, кроме бензина, который потек из-под крышки бака.
Ронять байк надо тоже учиться )
Ронять байк надо тоже учиться )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть