Блог им. freeezzzz → Вопросы этики или трудности перевода
Пентохейтерства пост.
Многие из моего окружения негативно относятся к правоохранительным органам. По сути, это наше наследие, сначала милиция, что уже попахивает жандармерией — пластом людей, наделенных, априори, большим набором прав, чем те, кто вообще-то, является их предметом охранения. Если короче, звучит это всегда примерно так: «пенты — приверженцы однополой любви»
Я же, в силу воспитания и тяги к лучшей жизни, а может и от желания законы все же чтить, всегда их защищал. Ну да, работа такая — собачья, да, досталось общество такое. Сами то служители из нас, разве нет?
Единственное, чего я не могу принять — лицемерие. И об этом данный пост.
Качу я сегодня, значит, по Большой Дмитровке. Как обычно, улочка с односторонним движением забита тачками различной масти, с номерами различной степени блата. Тут тебе и совфед, тут Департамент строительства города, пентура. Тачки упаркованы самым разным способом, на обочинах, в карманах для маневров у парковок. Вобщем, там везде, где вообще-то не только стоять нельзя, они стоят там, где хер проедешь после. Из-за того эта улочка для авто по большей части стоит, хоть и тянется всего задрищенский километр.
Оканчивается эта улочка на Страстном бульваре с поворотами на него в обе стороны. Перестроение на двухполоску происходит непосредственно перед перекрестком со светофором. В остальном улочка однополосная. Только плечи неравные на поворот. Налево поворот включается раньше на 20 секунд. Ну и, часто вставшие слева с правым поворотником огребают от остальных. Я прокатил между рядами и чтоб не стоять там же перед стоп-линией, выкатил за нее. Как обычно. Никому не мешаю, под боком своими замечательными Ваней&Ханей не бухчу.
Ситуация ясна. Теперь моя история.
Включается правый поворот, я поворачиваю. Со Страстного в попутном направлении за мной увязывается экипаж пентуры. Мигалка, ругается, все дела. Давай, говорит, жмись вправо. Ну, я подумал мало ли, и остановился. Мог свинтить дальше в междуряд, не проблема. Руку мог выставить, палец средний выкрутить. На чем я и на чем они. Сами понимаете.
Остановился я, ко мне подходит чудо в погонах и просит документы. Я его спрашиваю причину остановки — просто проверка доков. Ну, думаю, я такое уже проходил. Работа есть работа. Вроде на бездокового не похож, катаю трезвым — пусть проверяет, все есть, полис есть.
И тут понеслось. Выехал за стоп-линию, штраф. И самое главное, об чем пост, пент мне говорит «я сам мотоциклист» и паяет мне штраф за стоп-линию. Какой ты нафиг мотоциклист?!!! Обычная лицемерная скотина. Вот, говорю, коробки стоят на велосипедной дорожке, не левее, а прям на ней. Они напрямую влияют на безопасность дорожного движения и самым негативным образом. Счас, отвечает, будем их тоже оформлять.
Вощем, тело в погонах поспрашивало типичный опросник, типа скока прет/скока жрет, холодно или нет. То есть, всячески выдало в себе абсолютное отсутствие хоть какой-нибыло причастности к мото-движению. На кой черт ты мне эти вопросы задаешь, если все равно шьешь штраф? Нахрена эти лизоблюдские беседы разводить?
Забрал я свой штраф, не первый, и точно не последний. Не в этом суть. Экипаж после преспокойненько свинтил, забыв о своих словах нагнуть за кривую парковку.
Только если до того я общался с представителями исполнительной власти вежливо, теперь у меня мнение поменялось кардинально, теперь я буду с ними общаться как со скотом. Могу ли я себе это позволить? — А почему нет? Общаться со скотом надо на языке скота. Иначе тебя не поймут. У нашего поколения прошлое вполне позволяет раскопать из анналов истории опыт, с которым мы научены с такой публикой говорить на понятном им языке. Это не вопрос этики. Когда тебя хотят оболванить обманом, вопросы этики лучше задвинуть куда подальше.
Конечно, это принесет мне некоторые проблемы, но так как я не глуп, я подтяну юридическую базу и буду лупить их своим же оружием. Теперь ни единого протокола без факта фиксации правонарушения. А уж рожи придется фиксировать на камеру. Пусть и катать с ней не так удобно.
В сухом остатке у меня в голове только одна фраза: пенты — полорогие, парнокопытные представители фауны с однополыми предпочтениями в браке.
- freeezzzz
- 6 октября 2015 в 12:33
- +23
У меня на мото с пилицией никогда не было траблов. Но на авто, и в пешем, частном порядке — бывало всякое. По сему на след сезон уж точно буду закупать экшн-кам и весело, и полезно.
Пару случаев знаю от близких, когда при виде камеры пилицаи ретировались даже не спрашивая доков, тк понимают, что тормозить можно только за нарушения, а «проверка доков» только на стационарных постах, которые у нас в Питере почему-то пустуют уже как лет 5.
Пару случаев знаю от близких, когда при виде камеры пилицаи ретировались даже не спрашивая доков, тк понимают, что тормозить можно только за нарушения, а «проверка доков» только на стационарных постах, которые у нас в Питере почему-то пустуют уже как лет 5.
У них рейды на въезде в город. Неделю назад объезжал пробку по МКАДу, на въезде тормознули, потребовали доки и отпустили. Мотобат говорит, пока сезон не закрыт — бездокументных ловят. Как бы, когда тебе говорят в иллюминатор чего ты нарушил — это одно, все по-честному, далее по случаю разбирайся или нет. Но когда из тебя обманом выуживают бумажки, чтоб после спокойно шить — это свинство.
Не стоит всех людей под одну гребёнку стричь.
Среди полицейских многомчудаков, среди автомобилистов много таких же чудаков, и мотоциклисты-чудаки встречаются.
Тебя оштрафовали за наезд за сплошную? Заезд за неё был? Был, значит штраф легальный. А вот если бы ты свалил — то нарушение было бы.
То, что полиция не штрафует блатных — проблема огромная, и она не только от органов полиции зависит, но и от государства в целом, которое позволяет такой ситуации быть. Как с этим бороться? Я не знаю. Разве что стать президентом и самому затянуть ремни потуже, да вот президентом мне не стать. :)
Среди полицейских много
Тебя оштрафовали за наезд за сплошную? Заезд за неё был? Был, значит штраф легальный. А вот если бы ты свалил — то нарушение было бы.
То, что полиция не штрафует блатных — проблема огромная, и она не только от органов полиции зависит, но и от государства в целом, которое позволяет такой ситуации быть. Как с этим бороться? Я не знаю. Разве что стать президентом и самому затянуть ремни потуже, да вот президентом мне не стать. :)
Я не отрицаю нарушения, да я заехал за стоп-линию. Без вопросов, нарушил = штраф. Хотя мотобат, например, постоянно нарушает. Но кого это…
Мой пост о другой стороне: если ты сам мотоциклист и видишь, как двухколесный встал впереди потока, ты его штрафовать не будешь. Все остальное лишь вранье погонатого.
Под одну гребенку да, не стоит. Вообще действую по ситуации, просто выбило из колеи. Сезон вот-вот накроется, а эти клоуны все беснуются.
Мой пост о другой стороне: если ты сам мотоциклист и видишь, как двухколесный встал впереди потока, ты его штрафовать не будешь. Все остальное лишь вранье погонатого.
Под одну гребенку да, не стоит. Вообще действую по ситуации, просто выбило из колеи. Сезон вот-вот накроется, а эти клоуны все беснуются.
Ты ждешь от них двойных стандартов, типа мотоциклисты мотоциклистов не трогают, не дождешся.
На их службе действует другой двойной стандарт (ты кстати и сам его описал) менты не трогают «блатных» и это не потому, что они такие плохие, просто от блатных они сами могут огрести, ведь у нас приоритет понятий над законами.
На их службе действует другой двойной стандарт (ты кстати и сам его описал) менты не трогают «блатных» и это не потому, что они такие плохие, просто от блатных они сами могут огрести, ведь у нас приоритет понятий над законами.
Дружище, я не жду других стандартов отношения. Иначе бы я плакался, что мотобат, заразы, такие наглые и бла-бла-бла. С ними, как раз, все проще. Мне вранье не нравится. Тут, чего скрывать, я сам кругом виноват. Надо было не останавливаться, можно было в ответку им мозг вынести с предъявой значков на камеру и требованием удостовериться в наличии зафиксированного на видео правонарушения. Понимаешь, они обманом с меня выклянчили доки, а после вся вежливость закончилась. Разве что вот эти розовые сопли про «тоже масасыклист».
Нашёл к чему придраться, заезд за стоп линию. Не надо тут начинать, что это штраф и все дела. Автор сказал, что кругом было полно нарушений, а придрались к нему. И выезд двухколёсного транспорта за стоп-линию на мотоцикле, велосипеде нарушением не считаю и не буду считать. Зачем стоп-линия нужна хоть известно? )
Начал за здравие, закончил за упокой :-)
Менты такие же люди, как и все остальные граждане этой страны, просто корявая государственная система, представителями которой они являются либо корежит их, либо выдавливает из себя.
Не уподобляйся худшим представителям этой группы граждан, сделаешь хуже только себе. Старайся относиться к любым ситуациям с юмором, очень помогает.
Менты такие же люди, как и все остальные граждане этой страны, просто корявая государственная система, представителями которой они являются либо корежит их, либо выдавливает из себя.
Не уподобляйся худшим представителям этой группы граждан, сделаешь хуже только себе. Старайся относиться к любым ситуациям с юмором, очень помогает.
Почему надо «разговаривать как со скотами»?
Не надо унижать себя, прежде всего.
Просто надо знать законы, перед тем, как предъявлять свои документы, вежливо просишь доки сотрудников в развёрнутом виде, запоминаешь или записываешь данные (ты же имеешь на это право, и хамить совсем не обязательно)
После этого, опять же, вежливо, спрашиваешь, чем они руководствовались, остановив тебя. «Проверки документов» нет в списке уважительных причин для остановки единичным экипажем ДПС. Отпустили бы, им бы просто сказать нечего было бы
Мог бы уехать с улыбкой и чувством собственного достоинства, а уехал со злобой и желанием мстить. Короче, опустился до уровня этих… поллюционеров?
Имхо, неправильные ты выводы сделал
Не надо унижать себя, прежде всего.
Просто надо знать законы, перед тем, как предъявлять свои документы, вежливо просишь доки сотрудников в развёрнутом виде, запоминаешь или записываешь данные (ты же имеешь на это право, и хамить совсем не обязательно)
После этого, опять же, вежливо, спрашиваешь, чем они руководствовались, остановив тебя. «Проверки документов» нет в списке уважительных причин для остановки единичным экипажем ДПС. Отпустили бы, им бы просто сказать нечего было бы
Мог бы уехать с улыбкой и чувством собственного достоинства, а уехал со злобой и желанием мстить. Короче, опустился до уровня этих… поллюционеров?
Имхо, неправильные ты выводы сделал
В том-то и дело, что просто проверить документы он право не имеет, только назвав нарушение. В этом случае разговор такой:
— Сержант Наглов, вы нарушили, заехали за стоп-линию, ваши документы.
— А у меня нет!
— Тогда второй штраф, мот на штраф-стоянку.
А в случае автора поста можно было сделать так.
— Сержант Наглов, ваши документы.
— А с какой стати?
— А просто так.
— А просто так идите на пост ДПС и там документы требуйте, а вне поста только из-за правонарушений.
*Закрываешь визор и уезжаешь такой в закат, а на заднем фоне взрыв пукана полицейского, но ты крутой, и не оборачиваешься на взрывы."
— Сержант Наглов, вы нарушили, заехали за стоп-линию, ваши документы.
— А у меня нет!
— Тогда второй штраф, мот на штраф-стоянку.
А в случае автора поста можно было сделать так.
— Сержант Наглов, ваши документы.
— А с какой стати?
— А просто так.
— А просто так идите на пост ДПС и там документы требуйте, а вне поста только из-за правонарушений.
*Закрываешь визор и уезжаешь такой в закат, а на заднем фоне взрыв пукана полицейского, но ты крутой, и не оборачиваешься на взрывы."
Или «угнали похожий, по ориентировке все проверяем, ну и что что белый спорт угнали, мы ваш черный скутер тоже проверим» xD У меня так, по крайней мере, было однажды.
А вообще документы обязан предъявить в любом случае, просто если полиционер их потребовал с нарушениями — то имеешь право после подачи документов позвонить в собственную безопасность или куда там еще — и оставить жалобу на нерадивого Гиббонаддшника.
А вообще документы обязан предъявить в любом случае, просто если полиционер их потребовал с нарушениями — то имеешь право после подачи документов позвонить в собственную безопасность или куда там еще — и оставить жалобу на нерадивого Гибб
здесь был ататат
Ребят, спокойнее надо относится и проще к таким. А то у нас и сердечные приступы молодеют и инсульты. А все от чего — от нервов. И самое главное — ты больше потеряешь (нервов, денег, времени) чем получишь удовольствия и самоудовлетворения.
Мне тоже наша мать ее милиция не нравится и я хочу свинтилировать в другую страну. Но пока я здесь — жечь на них свое время и нервные клетки я не буду.
Давайте жить дружно))))
Мне тоже наша мать ее милиция не нравится и я хочу свинтилировать в другую страну. Но пока я здесь — жечь на них свое время и нервные клетки я не буду.
Давайте жить дружно))))
Общайтесь со всеми соответственно. Если попался урод, то с ним его же методами. А если человек нормальный, то чего барагозить? Я с ментами всегда общий язык находил. Но это не значит что все хорошие, мне такие просто попадались.
И останавливаюсь я только если я на машине или если меня тормозит мотобат. Если я ничего не нарушил (либо нарушение пустяковое, типа пешехода не пропустил или развернулся не совсем там где можно), то я и не останавливаюсь.
И останавливаюсь я только если я на машине или если меня тормозит мотобат. Если я ничего не нарушил (либо нарушение пустяковое, типа пешехода не пропустил или развернулся не совсем там где можно), то я и не останавливаюсь.
С прозрением. На моем счету только 2 случая, когда мне пришлось им документы предъявить, в одном дал время другу уйти, а во втором уходить самому просто было некуда + пассажир. В остальных я всегда их игнорирую. Разосрался с некомпетентным инспектором по пропаганде, которая думала, что ей все позволено. Жена нача гибдд города — главный судья, со всеми вытекающими. В общем полный фарш. Но, несмотря на то, что я ненавижу эту всю систему в целом, в ней есть пара людей, которых я уважаю, один из них, в том числе, сам мотоциклист.
Да есть у них нормальные люди. Что уж, штрафы получаю в первый же сезон, если по делу — без вопросов, говорю — пусть оформляют, только побыстрее. Мое решение нарушать — моя обязанность платить. Все по-честному. Только и они по-честному пусть заявляют, а не уловками и ужимками доки выпрашивают, скрывая истинную причину.
здесь был ататат
Абсолютно так. У нас это повсеместно. Несанкционированная свалка мусора на выезде с дач или просто на обочине из леса и кто ни кидает — все невиноватое возмущение изображают: «а чо я?! — тута вона намусорено до меня».
Надо учиться отвечать за свою жопу, а потом только чужие нюхать начинать, если уж невтерпёж общественной деятельностью позаниматься.
Надо учиться отвечать за свою жопу, а потом только чужие нюхать начинать, если уж невтерпёж общественной деятельностью позаниматься.
Вот побольше бы таких, как вы. Чтоб принципиальных, деятельных и малословных. Чтоб по сути — делали, а тех кто нарушает дрючили. Но без розовых соплей. Только по факту, вы бухтите, что сам виноват, а об происхождении мусора прекрасно знаете. Есть границы ответственности. Если все знают, что 99,99% мусора оставили те, кто там присутствуют до сих пор, почему зазорно указать на их сопричастность? У нас же повсеместно поиски козла отпущения. А остальные не пойманы, значит не…
всегда увожу мусор с природы за собой до его домика (то есть в вывозимый контейнер), иногда приятно прокатиться через недельку по лесу второй ходкой за оставленным мусором ;-). стараюсь всегда ясно и четко дать понять мусорящему быдлу что оно быдло. нельзя нарушать права 3,14дарасов!-3,14дарас имеет право знать что он 3,14дарас.
Кто мешает тебе снять на видео и отправить в помощник Москвы или активный гражданин. Там деньги любят в цодд, всю грядку коробочек на велодорожке можно окучить сразу. да и если за ментами поехать с региком — можно наверняка через 5-10 мин снять нарушение )))
только не надо поносить ментов, а то туда и так идут интеллектуалы какаих мало, а если мы мы будем плодить ненависть и принижать профессию, то сами будем моделировать ситуацию с некомпетентностью и неквалифицированностью сотрудников.
только не надо поносить ментов, а то туда и так идут интеллектуалы какаих мало, а если мы мы будем плодить ненависть и принижать профессию, то сами будем моделировать ситуацию с некомпетентностью и неквалифицированностью сотрудников.
Я так понял, что его возвутило больше всего не то, что его штрафанули, а то, что в процессе действа гаец начал свою причастность к мототеме словесно изливать.
По моему хороший гаишник это тот, кто на службе только гаишник, а не мотоциклист, автомобилист, дачник, чей то родственник и подчиненный и т.п.
По моему хороший гаишник это тот, кто на службе только гаишник, а не мотоциклист, автомобилист, дачник, чей то родственник и подчиненный и т.п.
странный пост на самом деле — автор пишет что штраф не первый, так чего удивляться? нарушил — наказали. То что другие нарушают и не наказывают — ну да, не справедливо, но чужих нарушений вроде бы не шили, а за свое можно и ответить.
А по поводу отношения к людям — не стоит заранее воспринимать всех как отходов жизнедеятельности, нужно просто смотреть во что наступаешь :)
А по поводу отношения к людям — не стоит заранее воспринимать всех как отходов жизнедеятельности, нужно просто смотреть во что наступаешь :)
На самом деле, штраф третий за сезон. Много это или нет — судите сами. Два были в самом начале за выделенку. Мотобат тормознул, объявил нарушение. Я согласился и заплатил. Все. По-честному. За выезд за стоп-линию еще ни разу не тормозили, не штрафовали. В моем предыдущем посте есть фотка, где мы замечательно стоим втроем с двумя мотобатовцами за стоп-линией. И никаких вопросов ни у кого нет. Просто давненько меня не разводили таким образом, как сегодня)) Наверное потому и пост такой странный)
Если коротко то:
1. Если уехал с места нарушения (никто не тормознул) — пусть предъявят видео/фото фиксацию.
2. Если экипаж видел факт нарушения, то должен был сразу реагировать, на месте — а формулировка «Мы за Вами едем уже 20 минут… и далее список нарушений» не канает без фото/видео, где на чёрным по белому твои номера.
Тут есть нюанс (сам с этим сталкивался) — есть картинка с фиксацией нарушения (в моём случае было превышение), но картинка «В ЛОБ» номеров нет, и есть вторая картинка В ХВОСТ с номерами, но на ней нарушения нет — и начинается развод.
В твоём случае: Причина остановки? Вы нарушили? И…
Есть фото? Да есть. Там есть мои номера? Да есть. А там, на фото где есть номера какое нарушение явно видно? Стоп-линия? Так я ехал на зелёный. Занавес:) P.S. А чё сразу, на месте нарушения, не подошли?
Есть ВИДЕО, где я СТОЮ, за стоп-линие, и в продолжении виден мой номер? Да есть. Покажи. Пройдёмте. Я никуда не хожу, предъявляйте на месте. Нет? Тогда нет причины для остановки. Занавес. Ну и P.S. А чё сразу не подошли?
P.S. А какой там номер «доверия» (495) 694-92-29? Ну сразу сообщу и них же сразу пишут и берут «таких охотников» в особый список, ведь эта стоп-линия ваша кормушка? Это надо проверить УСБшникам тоже надо делать план. А их номер вроде (495)255-96-57?
Полезная ссылка
1. Если уехал с места нарушения (никто не тормознул) — пусть предъявят видео/фото фиксацию.
2. Если экипаж видел факт нарушения, то должен был сразу реагировать, на месте — а формулировка «Мы за Вами едем уже 20 минут… и далее список нарушений» не канает без фото/видео, где на чёрным по белому твои номера.
Тут есть нюанс (сам с этим сталкивался) — есть картинка с фиксацией нарушения (в моём случае было превышение), но картинка «В ЛОБ» номеров нет, и есть вторая картинка В ХВОСТ с номерами, но на ней нарушения нет — и начинается развод.
В твоём случае: Причина остановки? Вы нарушили? И…
Есть фото? Да есть. Там есть мои номера? Да есть. А там, на фото где есть номера какое нарушение явно видно? Стоп-линия? Так я ехал на зелёный. Занавес:) P.S. А чё сразу, на месте нарушения, не подошли?
Есть ВИДЕО, где я СТОЮ, за стоп-линие, и в продолжении виден мой номер? Да есть. Покажи. Пройдёмте. Я никуда не хожу, предъявляйте на месте. Нет? Тогда нет причины для остановки. Занавес. Ну и P.S. А чё сразу не подошли?
P.S. А какой там номер «доверия» (495) 694-92-29? Ну сразу сообщу и них же сразу пишут и берут «таких охотников» в особый список, ведь эта стоп-линия ваша кормушка? Это надо проверить УСБшникам тоже надо делать план. А их номер вроде (495)255-96-57?
Полезная ссылка
Главное по походке инспектора успеть определить, кто перед тобой:
1. Гаец — всё по ПДД, деньги не предлагать, не заигрывать и не шутить — если много нарушений, будет по полной, если «первый раз» может и отпустить за «деятельное раскаяние».
2. Сборщик подати — то что ты на байке уже нарушение и по определению должен ему, может взять взятку, «штраф» может меняться в зависимости от «сколько жмёт, сколько стоит».
3. Рабочий ДПС — достала работа, мотоциклисты, мажоры, а он просто «работает» — тут включайте «психоаналитика», братана — работягу,… короче как повезёт :)
P.S. Среди вышеперечисленных есть подвид «юрист» — имеет реально хорошее юридическое образование, но юристом не стал, если начнёт сыпать статьями, надо быть готовым парировать, не готов — соглашайся на минимум по штрафу сразу иначе по максимуму.
1. Гаец — всё по ПДД, деньги не предлагать, не заигрывать и не шутить — если много нарушений, будет по полной, если «первый раз» может и отпустить за «деятельное раскаяние».
2. Сборщик подати — то что ты на байке уже нарушение и по определению должен ему, может взять взятку, «штраф» может меняться в зависимости от «сколько жмёт, сколько стоит».
3. Рабочий ДПС — достала работа, мотоциклисты, мажоры, а он просто «работает» — тут включайте «психоаналитика», братана — работягу,… короче как повезёт :)
P.S. Среди вышеперечисленных есть подвид «юрист» — имеет реально хорошее юридическое образование, но юристом не стал, если начнёт сыпать статьями, надо быть готовым парировать, не готов — соглашайся на минимум по штрафу сразу иначе по максимуму.
секундочку.
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)Сотрудник точно всё это выполнил?
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации
Прошу прощения, мы люди не местные, в Москве очень давно не были, но таки у вас на каждом перекрёстке всегда и везде в первых рядах стоят спорт кары, превосходящие по динамике любой мотоцикл? Просто к чему интересуюсь — у нас, в наших широтах, всем совершенно фиолетово и на стоп линию (за частую они просто стёрты до неузнаваемости) и ни кто ни когда из лиц не традиционной ориентации при погонах за это не штормит. Однако лично я в подавляющем большинстве случаев за эту стоп линию (или то место где она была, или столб светофора, который заменяет в случае отсутствия) не выезжаю т.к. убеждён, что выпирание на перекрёстках это одно из крайних проявлений быдлячества. Имею в виду исключительно за рулём мотоцикла. Вообще не могу найти в своём архиве кина с экшен камер ни единого случая когда бы мне удалось, стоя хоть за 2-3 авто до линии, выехать за окончание перекрёстка не первым и не уйти совершенно спокойно от основного потока. Так же мне не ясна тактика автомобилистов старта на последних секундах красного, когда на мой старт с жёлтого они всё равно остаются позади, но то отдельный вопрос. Так всё же: какие такие преимущества, бонусы и ништяки получает пилот мотоцикла, ставший за стоп линию? Неужели его тыл столь привлекателен, что не продемонстрировав его окружающим на перекрёстке дальше всё пойдёт не так позитивно как хотелось бы?
Ведь если вы уже как то достигли сквозь поток эту заветную линию (а значит где было место для проезда, там же оно и осталось для остановки), то что мешает продолжить движение от неё, а не за ней? В голову приходят лишь сверх заряженные авто с идеально настроенным буст контролем, но Карл, неужели по всей Москве у каждой стоп линии только они? А даже если и так — между ними и основным потоком ведь должно остаться полно пространства для свободного перемещения, или есть нюансы?
Ведь если вы уже как то достигли сквозь поток эту заветную линию (а значит где было место для проезда, там же оно и осталось для остановки), то что мешает продолжить движение от неё, а не за ней? В голову приходят лишь сверх заряженные авто с идеально настроенным буст контролем, но Карл, неужели по всей Москве у каждой стоп линии только они? А даже если и так — между ними и основным потоком ведь должно остаться полно пространства для свободного перемещения, или есть нюансы?
Много текста, мне так нравится!))) По существу, мотоциклистов тут много, стоя перед стоп-линией, что я делаю в большинстве случаев, я часто огребаю от братьев-двухколесных, их нужно пропустить. Первая причина. Причина нумбер два: если что-то габаритное стоит, оно может тебя в междурядье не видеть/ не слышать, будучи чуть впереди, ты вылезаешь из его слепой зоны. Третья причина мне подсказана самими водителями авто, они часто специально расступаются, пропуская громно дрынчащее средство вперед. Ну и, четвертое, локальное для моего случая — узкое междурядье и повороты в разные стороны, определяться нужно шустрее. А касательно архивов, вы приглядитесь сколько за рулями коробок телефонистов и планшетников, они ни до, ни после себя ничего не видят, приходится просачиваться как-то, уповая только на себя. И еще, на последок. В Москве пилотировал проект с новой разметкой, вафельной ее назвали(почему — фиг знает). Ее задача как раз бороться с заторами в границах перекрестка. Уже два месяца борьба, результата, судя по одной из двух на моем каждодневном пути — НОЛЬ. Зачем туда лезут машины, зачем туда втискиваются большегрузы и автобусы и какого, мирно ехавший экип пентов, вдруг врубает свистелки-перделки перед стоп-линией и встает в эту вафельную пробку — я не знаю. Такие дела.
Спасибо за развёрнутое объяснение, но вынужден как согласиться так и нет. Если сзади за вами прошло не менее одного мота, то оставить их там в междурядье действительно антигуманно. Если память меня не изменяет, то в Испании для этого нарисованы целые решётчатые поля за стоп линией специально для двухколёсного транспорта. В наших же краях вы сами и описали всю нелепость существования этих вафельниц — там будут стоять все, кроме тех, кто имеет на это исчерпывающее право. По остальным случаям телефонистов, габаритчиков и т.п. я всё же не понимаю какими силами они физически могут не позволить вам уйти от них. Те 0,3 сек и 2-3 метра следования параллельным курсом в 99,8% случаев исключают пересечение ваших траекторий, даже теоретически, более чем полностью. В Российских ПДД ведь нет ограничение на скорость изменения скорости (динамику ускорения)? Не желание (или не умение) пользоваться превосходством вашего ТС правда ведь не проблема автомобилей по соседству? Оставшиеся 0,2%, когда соседнее ТС намеренно заранее вывернуло колёса в вашу сторону, а вы этого не заметили я склонен отнести скорее к вашей невнимательности, чем к их коварству. Соответственно этот мизер, который вынуждает вас выехать за линию, на мой взгляд, вполне может перекрываться реальной необходимость дать дорогу как пешеходам, изредка перебегающим не строго по зебре, так и необходимостью для маневра каких ни будь аварийно спасательных служб. Не хочу сказать что вы кругом неправы, выезд за линию это преступление и т.д., по большому счёту это лично ваше неотъемлемое право выбирать как и где располагать ваше транспортное средство, но как по мне и сугубо ИМХО стоять мотоциклом за стоп линией не есть постоянная жизненная необходимость и требовать от других уважать ваше право (пока не сильно законное) как то не справедливо что ли…
А я и не думал упираться. Как раз в более-менее широком междурядье я за линию не выскакиваю. Либо это делаю, догнав другого двухколесного и становясь с ним(и) в одну линию, даже если она за стоп-линией. У нас между стоп-линией и пешеходкой вполне позволяет расстояние это делать. Касательно внимательности и невнимательности. Мой мизерный опыт говорит мне обратное. Если до перекрестка все ехали строго по полосам, то после него, начиная с него, могут уплотниться. Видите ли, в нашей стране, если разметка куда-то делась, сообщество перестраивается СТРЕМИТЕЛЬНО! Я не шучу. И слежка за колесами транспортных средств вам не много даст. Я бы вообще в междуряд не лез, если бы не весьма вероятный въезд в задницу, что тут с мотоциклами довольно часто случается. Это у вас могут быть соблюдения правил всеми участниками. У нас двухколесные выживанием занимаются)))
У нас в Харькове по состоянию на вчера по городу шести кратный рост смертности в мото ДТП за год и 12 кратный по отношению к 2012 на фоне явного снижения ТС на дорогах вообще и количества мотоциклов в частности (сужу по количеству выданных номерных знаков мото в период с марта по октябрь). ГАИ расформировано уже, а ньо полиция ***… так что держаться как можно дальше, уходить от потока намного быстрей и снижать время пребывания вблизи других ТС до минимального минимума — это единственный способ уравнять число выездов с числом возвратов. Но всё это, по моему мнению, вовсе не причина демонстрировать свою исключительность в занятии положения на перекрёстках — туда (за стоп линию) любой дурак не преминёт заехать, а вот выехать первым с перекрёстка должен тот, кто умнее, а не кто первее первого встал. Совершенно не навязываю своего мнения, но если кругом бардак, то побеждать его путём генерации собственного бардака как то контрпродуктивно однако. Не знаю сможет ли культура вождения когда либо победить в наших широтах, но точно уверен что безкультурье может победить само вождение, при чём скорее всего начнёт с самого такого водителя.
Если цель выжить, то только в гараже/на парковке.
Если доехать без неординарных происшествий, туда, куда планировалось, то
а) на лафете рядом с перевозимым мотоциклом
б) там, где поведение других участников движения наиболее предсказуемо,
если есть глаза на затылке, то совершенно в любом месте
в) там, где расположение вашего ТС изначально ни при каких раскладах не сможет быть рассмотрено как нарушение ПДД и исключит необходимость доказывания того, что ваше нарушение менее нарушающее чем нарушения других.
Из практики: все стоящие авто за стоп линией (повторюсь — у нас нарушение стоп линии преследуется менее чем ни как) стоят там как минимум веером, а как максимум на взаимно пересекающихся траекториях, в то время как перед стоп линией 95% стоит ровно. Шансы, что выехавшие с нарушением поедут «правильно», а стоящие по правилам нарушат как минимум не 1 к 1. Далее: поток тронулся, шансы на резкое изменение направления движения авто падают почти на столько же стремительно, как и начинает расти способность к маневрированию движущегося мотоцикла по отношению к стоящему.
Где находиться в момент переключения сигналов светофора — в толпе нарушителей (даже если она состоит из одного), зачастую за пределами видимости светофора, начинать движение ориентируясь на спинномозговое зрение, принимать решение пропускать доезжальцев на перекрёстке либо только самостоятельно, либо на основании резвости позади идущих, или первые пару-тройку метров стартовать под прикрытием других, менее уязвимых ТС, дело индивидуального выбора каждого мотоциклиста.
Если доехать без неординарных происшествий, туда, куда планировалось, то
а) на лафете рядом с перевозимым мотоциклом
б) там, где поведение других участников движения наиболее предсказуемо,
если есть глаза на затылке, то совершенно в любом месте
в) там, где расположение вашего ТС изначально ни при каких раскладах не сможет быть рассмотрено как нарушение ПДД и исключит необходимость доказывания того, что ваше нарушение менее нарушающее чем нарушения других.
Из практики: все стоящие авто за стоп линией (повторюсь — у нас нарушение стоп линии преследуется менее чем ни как) стоят там как минимум веером, а как максимум на взаимно пересекающихся траекториях, в то время как перед стоп линией 95% стоит ровно. Шансы, что выехавшие с нарушением поедут «правильно», а стоящие по правилам нарушат как минимум не 1 к 1. Далее: поток тронулся, шансы на резкое изменение направления движения авто падают почти на столько же стремительно, как и начинает расти способность к маневрированию движущегося мотоцикла по отношению к стоящему.
Где находиться в момент переключения сигналов светофора — в толпе нарушителей (даже если она состоит из одного), зачастую за пределами видимости светофора, начинать движение ориентируясь на спинномозговое зрение, принимать решение пропускать доезжальцев на перекрёстке либо только самостоятельно, либо на основании резвости позади идущих, или первые пару-тройку метров стартовать под прикрытием других, менее уязвимых ТС, дело индивидуального выбора каждого мотоциклиста.
Ясно, специфика у вас другая. К нашим реалиям неприменимая. У нас за стоп-линию коробки выезжают неохотно, скорее те, которые полосы для поворота направо/налево заблокировали. И то, за стоп-линию они выезжают с кислой миной потому, что такое их положение черевато им же вероятным столкновением с поворачивающим транспортом. И их за это редко дрючат, по крайней мере, не чаще мотоциклистов.
Все остальное, что вы описали с юмором, я даже применять не хочу. Возводя в апогей все сказанное, самый безопасный метод жизни — не родиться вообще. Тут уж увольте.
Все остальное, что вы описали с юмором, я даже применять не хочу. Возводя в апогей все сказанное, самый безопасный метод жизни — не родиться вообще. Тут уж увольте.
Вообще то физика процесса везде одна — стоящий мотоцикл не управляем чуть менее чем полностью, а большинство авто имеет всегда один габаритный радиус ± метр. Коридор, в котором физически может сместиться авто вывернув руль до упора так же одинаков по всей планете. Если никто из сзади стоящих не начнёт движение раньше (от этого гарантирует только самостоятельная езда на красный), ещё лучше если ни кто через встречку не выедет впереди потока, где по его мнению ни кого нет (в т.ч. и мотоцикла) и все стоят ровно позади и только и ждут когда уедет мотоцикл, то выезд за стоп линию совершенно оправдан, хотя… даже если не вдаваться в подробности и рассуждения о том может или не может рядом стоящее авто задеть мот, оценивать риски оказаться на пути завершающих проезд перекрёстка, то остаётся одно простое обстоятельство: лохи и скот стоят за стоп линией — джедаи стоят где хотят, свято веря в непокобелимость тех, кто позади в загоне и только одна мысль гложет их просветлённый ум — почему же все автомобилисты не хотят признать, что мотоциклисты такие же равноправные участники ДД. А что превосходство своё демонстрирует сим мотоциклист, на равноправие уповая — не хочет ведать он. Отходя от лирики — есть превосходство — стань со всеми в ряд и реализуй его — открути и влёгкую уйди от потока. Нет превосходства — не требуй от других того, что не хочешь выполнять сам.
Интересная логика. «Да, я нарушил, но менты — п@доры». Нарушил — заплатил. В чём претензия? Что с Вами разговаривали по-человечески? Или что не стали трогать авто? Так а кто мешал зафотать эти авто и написать жалобу? Или, если автору известно, что там стояли машины дип-представительства, сотрудников и прочих — обратиться с жалобой в этот орган? Да в конце концов обращение на имя начальника ГИБДД, что экипаж не предпринял мер к нарушителям. Простые инспекторы в такую блуду не полезут, т.к. определённые лица в силу закона обладают неприкосновенностью.
Второе. Когда возникают какие-то реальные проблемы, все обращаются за помощью к этим самым «п@дорам». То есть одно — обсирать их в ваших интернетах и проч., а потом этими же ногами к ним — помогите, да вы должны, вы обязаны. Не спорю, сейчас уровень работников крайне низкий, но это как раз политика двойных стандартов. Или играй в ACAB и решай всё по «понятиям», или учись работать с государственным аппаратом.
Третье. Про «обращаться как со скотом». Интересно, а каких ответных манер тогда ожидает автор? Работа с людьми, да ещё в стрессовых ситуациях — самая неблагодарная. В данном случае автора ни обхамили, ни применили спецсредств. Оштрафовали за нарушение. А представь, если бы в ответ на пререкания и на это «как скот» тебя кроют матом, кладут мордой об асфальт, надевают браслеты и дубинкой бьют по тормозам и почкам.
Если говорить о каких-то морально-этических нормах и законе, в первую очередь нужно их соблюдать самим. Тогда и правда с силой будут на твоей стороне, брат © =)
Всем добра.
Второе. Когда возникают какие-то реальные проблемы, все обращаются за помощью к этим самым «п@дорам». То есть одно — обсирать их в ваших интернетах и проч., а потом этими же ногами к ним — помогите, да вы должны, вы обязаны. Не спорю, сейчас уровень работников крайне низкий, но это как раз политика двойных стандартов. Или играй в ACAB и решай всё по «понятиям», или учись работать с государственным аппаратом.
Третье. Про «обращаться как со скотом». Интересно, а каких ответных манер тогда ожидает автор? Работа с людьми, да ещё в стрессовых ситуациях — самая неблагодарная. В данном случае автора ни обхамили, ни применили спецсредств. Оштрафовали за нарушение. А представь, если бы в ответ на пререкания и на это «как скот» тебя кроют матом, кладут мордой об асфальт, надевают браслеты и дубинкой бьют по тормозам и почкам.
Если говорить о каких-то морально-этических нормах и законе, в первую очередь нужно их соблюдать самим. Тогда и правда с силой будут на твоей стороне, брат © =)
Всем добра.
А какой был посыл? Обида за то, что вздрючили только Вас? Государство по определению ничего нам не должно. Остальное — только интернет-дискуссии. Это факт. с которым остаётся только смириться или, как Вы выразились, пытаться идти против потока. То, что у нас происходит обыдление населения и полное неуважение к окружающим — тоже никто не спорит. Только не полиция должна заниматься прививанием хороших манер.
То, что полиция — не ангелы общеизвестный факт. Призыв обращаться с ними как с быдлом? А чем тогда такой человек лучше? И их работа такого не заслуживает, особенно если всех под одну гребёнку равнять. Тогда что же я пропустил?
То, что полиция — не ангелы общеизвестный факт. Призыв обращаться с ними как с быдлом? А чем тогда такой человек лучше? И их работа такого не заслуживает, особенно если всех под одну гребёнку равнять. Тогда что же я пропустил?
За то, что ужимками и обманом выуживают документы, чтоб имея их на руках, притянуть любую удобную причину, дабы пополнить план. Выше сказано, если бы читали внимательно, пент указал совершенно причину остановки, будто претензий не имел. Если бы не было доков, страховки или номера, он на стоп-линию никакого внимания не обратил. И наоборот, если бы я начал ему качать все то, что он обязан был по уставу мне зачитать, да еще надменным тоном, скорее всего уехал бы я без штрафа.
Интересная вещь, но многие считают свою остановку — поступком доброй воли. Увы, это требование закона, поэтому никогда не заступался и не помогал людям, которых задержали при попытке поиграть в гонки с полицией. Водительское удостоверение водитель обязан дать на руки инспектору. Увы, но как у нас, так и во многих других странах, нужно знать свои права и обязанности и границы полномочий сотрудников полиции. Например, просто остановить беспричинно, для проверки документов, по адмрегламенту Вас права не имели. Остальное — дело техники. Если нарушения не было или оно было неявным, тоже нужно доказывать это на месте, с видеосъёмкой. Понимаю, на ровном месте, да ещё и при куче авто, припаркованных в неположенном месте. Но экипажу проще обработать нарушителя, который уже на месте, да ещё и не сопротивляется. Да, экипаж экипажу рознь, но встречаются и добиральщики плана. А с ними и разговор должен быть другой. Так что не циклитесь на этом, в следующий раз такого не допустите)
Это реалии) Государство не спрашивает, нужно ли оно кому-то) Народ очень любит говорить, что у него должны быть слуги — депутаты, госструктуры, муниципалитет. А по сути — это обслуживающие механизмы системы. Государство занимается самообслуживанием, и если дела идут хорошо, народу тоже перепадает. А рядовые винтики госмашины отличаются от простых граждан только отсутствием собственных прав.
Я же, в силу воспитания и тяги к лучшей жизни, а может и от желания законы все же чтить, всегда их защищал.
Так что же это вы батенька как только нарушили, так сразу зопейсали их в этих поборников однополой любви, или скотов. Ладно бы доипались на пустом месте, но тут же нарушение правил.
А разговаривать с ними не обязательно, и отвечать на тупые вопросы, это забалтывание унизительно, обычно говорю менту делай что нужно, сажусь на мот и слушаю музыку со скучающим видом.
Парадокс, когда с ними без разговоров начинаешь сразу с прений, с требований(законных) представиться, назвать причину остановки, предъявить запись, и все это в повелительном тоне, они часто отпускают. Этот сценарий, к сожалению, тоже в ходу. Просто это эмоциональная нагрузка. Особачиться так на раз-два. Данная ситуация того требовала. Подошел бы сразу с предъявой о зафиксированном нарушении, вопросов бы не было. А так, подлез поискать к чему докопаться.
Вон как. У меня статистика обратная. Видимо, помимо знаний требуется что-то еще. Хотя, ваш опыт наглядно доказывает тезис, что я высказал в посте. Пенты пользуются своими правовыми регалиями. И часто в ущерб имиджу, ради которого их ребрендили. В остальном, синдром специалиста. Частое явление. У меня несколько знакомых проф.психологов по части семейной. Все без семьи, у всех проблемы с интеграцией в социум. И подобных примеров масса даже у сатириков.
Лет 20 назад я проехал ж/д переезд на запрещающий. В те времена это было единственное нарушение за которе можно было лишиться ВУ. Жарко было, авто с кондеем не было, поезд не проглядывался, все ехали и я поехал.
Сразу за переездом крутой поворот, а там… харна дивчина при погонах всех останавливает и документики отбирает. Подходит моя очередь. Она все как положено:
— Гражданин, вы нарушили…
— Да, виноват, бабуле совсем тяжко в авто на жаре. Готов понести по все строгости…
А она мне возвращает доки высоко задрав брови от удивления:
— Надо же, Вы первый за весь день, кто не начал песню «Я вон за тем ехал, его и лишайте...». Доброго пути.
Это я к тому, что
Кстати, раньше во дворах за «а че я, вон он...» еще и темную делали.
Сразу за переездом крутой поворот, а там… харна дивчина при погонах всех останавливает и документики отбирает. Подходит моя очередь. Она все как положено:
— Гражданин, вы нарушили…
— Да, виноват, бабуле совсем тяжко в авто на жаре. Готов понести по все строгости…
А она мне возвращает доки высоко задрав брови от удивления:
— Надо же, Вы первый за весь день, кто не начал песню «Я вон за тем ехал, его и лишайте...». Доброго пути.
Это я к тому, что
Вот, говорю, коробки стоят на велосипедной дорожке«Нечего на других пенять...» отвечай за свое нарушение.
Кстати, раньше во дворах за «а че я, вон он...» еще и темную делали.
Человек существо социальное, если что. Мнить себя ярым индивидуалистом — это иллюзия. Пытаться идти против потока, это молодо, свежо и с ирокезом, только хватает запала не на долго. Человек скотинка стадная, пошел один нарушать — за ним вереница, они же видят безнаказанность первопроходца. Потому в некоторых обществах есть целая теория, разбитых окон, например. Да и социология работает в прикладной сфере, а не как у нас, на штамповку не значащих ничего дипломов.
Ойц, написал, то написал. И картинок сяких понаставил, да еще и тему выбрал «рейтинговую». Верно многие написали — отвечай за себя. Нарушил, штраф — и не причем тут ни мотоциклисты, ни велосипедисты, ни программисты. Не лицемерь сам — то согласен со штрафом, то гаишник «мотоциклист» не уважил тебя. Думаю что вообще все не так было, но это только мои домыслы. По такой логике если в тебя врежется кто-то, или твой байк уронят, а это окажется соратник полицейского по хобби — то ты в минусе, по твоей же логике. Ведь он за своего будет. Не надо прикрываться ненужными иллюзиями, посмотри хоть на себя, все мы хороши. Но если уж нарушил, то прими как должное и не устраивай из этого театра одного актера с разоблачением магии. Всем мира.
Не огорчайся бразер, мент он и есть мент, как говаривала одна моя знакомая — «в милицию идут или лимитчики, или неудачники»).
Любая сущность имеет свою природу, вот и люди, в большинстве своём совершенно ничего не умеющие и не желающие делать, подыскивают себе такую работу, чтобы сытно кушать за чужой счёт, выдаивая денежные средства из карманов граждан, такова уж их сущность и требовать иного от них не стоит, ну не станешь же ты давить яблоко в надежде получить из него томатный сок?;).
Помнится в советские времена был фильм про честного гаишника (там ещё Никита Михалков, как всегда, играл местного «барина»), который «тащил службу» не взирая на чины и ранги. Так вот, даже в те времена этот персонаж выглядел весьма гротескно, чего уж говорить про сегодняшних «борцунов»?
Правильно тебе написал выше кто-то из бразеров — забей и не парься.
P.S. Не хочу сказать, что в органах совсем нет порядочных людей, наверное есть, но, «на общем фоне», их как-то не очень заметно. IMHO.
Любая сущность имеет свою природу, вот и люди, в большинстве своём совершенно ничего не умеющие и не желающие делать, подыскивают себе такую работу, чтобы сытно кушать за чужой счёт, выдаивая денежные средства из карманов граждан, такова уж их сущность и требовать иного от них не стоит, ну не станешь же ты давить яблоко в надежде получить из него томатный сок?;).
Помнится в советские времена был фильм про честного гаишника (там ещё Никита Михалков, как всегда, играл местного «барина»), который «тащил службу» не взирая на чины и ранги. Так вот, даже в те времена этот персонаж выглядел весьма гротескно, чего уж говорить про сегодняшних «борцунов»?
Правильно тебе написал выше кто-то из бразеров — забей и не парься.
P.S. Не хочу сказать, что в органах совсем нет порядочных людей, наверное есть, но, «на общем фоне», их как-то не очень заметно. IMHO.
Ну вот. Еще один прозрез, что ACAB, про хороших ментов, оставьте сказочки детям. Там такие не придиваются. Нет такого мента который бы регулярно не нарушал закон по самым разным поводом, не использовал личное положение и не стриг так или инсче бабло «с лохов». Да и вообще покажите мне хоть одного мента лет за 15 который пошел в полицию «служить и защищать». У меня тут школа милиции недалеко, да и парочка индивидов с которыми рос, в эти ряды угодила. Даже один друг.
- Kadet77Rus
- 7 октября 2015 в 5:51
- ↓
все они будут говорить «Мы такие же как вы, просто работа такая» => отсюда следует — лицемерные мрази… их надо за#бывать — «Документы? а по какой причине остановили? ах, операция? тогда покажите постановление об этой операции. что? позвонить в дежурную часть и спросить? не вопрос, только не в дежурку, а в Ваше управление собственной безопасности» — ну и так далее
"… Принцип неотвратимости — это основополагающая идея, закрепленная в законодательстве, заключающаяся в обязательном установлении юридической ответственности за общественно опасные деяния, обязательном соблюдении предписаний правовых норм и обязательной реакции уполномоченных государством органов на правонарушение в виде осуждения и применения справедливых, гуманных, индивидуализированных мер юридической ответственности при отсутствии законных оснований освобождения от юридической ответственности..." ты получил по заслугам! Нарушил — получай!
Если бы не эти, как ты их называешь, «гиббоны», то не то что бы на дорогу, на улицу было бы страшно выйти. Кто сказал, что мотоциклист на дороге «особенный» и ему все должны? Нарушил — получай. Проехал на красный — получай, пьяный за рулем — получай, не пропустил пешехода — получай, проехал за стоп линию — получай!
Реальный порядок на дороге смогут навести только автоматизированные системы, лишенные ЧФ. Нарушил — нна фотку на почту и штраф, без всяких гиббонов, без всяких разговоров. И такие системы будут ибсти всех, под одну гребенку, за стоп-линию, за красный, за парковку, вне зависимости от количества мигалок, тем самым повышая мотивацию вести себя в рамках приличия. А пока на улицах действует двуличная система, способная хорошо распознавать только по принципу «свой-чужой», будут множественные перегибы и нарушения никуда не денутся.
Не, не показали. Ступил на самом деле. Просил же доки показать, вроде вежливо, вдруг я безбилетник. Постановление выписали, но за другое. В этой истории я опустил только один нюанс, когда второй гиббон оформлял 800рэ за выезд за стоп линию, я подошел к нему и в грубой форме объяснил, что по справедливости они козлы и делать так нельзя. Я понимаю, план, вся хурма, потому давай чего поменьше. И в итоге мне выписали на 500рэ, даже не смотрел за что.
Практически такая же история как у тебя, остановил батовец, сначала доки, потом выезд за стоп линию. Был послан нах, точнее отправлен писать протокол ))))) c 14 августа никаких уведомлений небыло. Все никак не доеду до гаевни. Для себя решил — нет фотовидеофиксации, ребятки отправляются лесом.
Мне батовец еще и на совесть давил, мол ты же нарушил, но я кремень предложил ему разобрать ад на перекрестке, а не писать 20 минут протоколы за стоплинию. Как мне протокол отдал сразу двух ребят на мотах тормознул, то что на светофоре полная жопа, ему ни сном не духом. Так что нет уважения к законникам которые выполняют свою работу по желанию, а не по закону. Пусть страдают))))))
Мне батовец еще и на совесть давил, мол ты же нарушил, но я кремень предложил ему разобрать ад на перекрестке, а не писать 20 минут протоколы за стоплинию. Как мне протокол отдал сразу двух ребят на мотах тормознул, то что на светофоре полная жопа, ему ни сном не духом. Так что нет уважения к законникам которые выполняют свою работу по желанию, а не по закону. Пусть страдают))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть