Блог им. Fry_Tob → Забираем мот со штрафстоянки
Добрый день, дорогие байкпостовцы! Во многих регионах уже близится закрытие сезона, а где то уже закрыли, и не у всех получается закрыть без происшествий… Под катом история закрытия сезона одного мотоциклиста, в которой я вчера принял участие.
Катался паренек на протяжении 4 лет не имея ни прав, ни страховки, ни номеров… Катался не напрягаясь, периодически игнорируя попытки ДПСников остановить его… Позавчера им это удалось и мот забрали на штрафстоянку. Происшествие неприятное, хоть и сам он был не прав и вроде как знал на что шел, но бросить в беде его не смогли. Подзаняли парню денег на выкуп мотоцикла, я отпросился с работы на 40 минут (как потом выяснилось 40 минут = 4 часа) и мы поехали выкупать…
Час штрафника — 30 рублей + 1500 эвакуатор. Для выкупа мотоцикла нужно взять заветную бумажку в ГИБДД, для получения которой нужна страховка и удостоверение с категорией А. Мот ни разу не стоял на учете, прошлый владелец уехал в другой регион. Его данные неизвестны. Застраховали мот, в страховке в строке «владелец» — бывший хозяин, «страхователь» — я. Едем в ГИБДД — инспектор требует владельца с паспортом, дабы прикрыть свою «попу» от возможных проблем. Думаем… Вдруг действующий хозяин мотоцикла находит ДКП прошлого владельца, который в ПТС как бы последний. Пишем ДКП от его имени на мое, расторгаем страховку, делаем новую — где владелец уже я. Едем в ГИБДД, инспектор слава богу уже другой! Он вполне приветливо выполняет свою работы, все проверяет и дает согласие, но для этого нужно сделать все копии документов. А ксерокса у них видите ли нет!!! Берем доки, едем искать ксерокс, копируем: мой паспорт, в/у с двух строн, ДКП, страховку, ПТС в которую предварительно нужно вписать себя. Едем обратно, сдаём, получаем бумажку. Дальше выдвигаемся на «штрафник», оплачиваем 790 рэ за стоянку + 1500 рэ за эвакуатор, расписываемся в том что согласны что мот с повреждениями (когда грузили на эвакуатор сломали пластик хвоста) и забираем мот. Дальше его в прицеп и везем в гараж…
Вот такой вот квэст. Город у нас маленький, всё рядом, но благодаря «скорости» работы всем известной страховой я потратил вторую половину рабочего дня… Не знаю зачем мне надо было брать на себя такую ответственность и тратить свое время, бензин и нервы… Просто не смог пройти мимо и вызвался помочь, так же как и Tokoyami, который всегда помогает мне, подзанял пареньку 5тыр на все эти расходы…
Итого потрачено:
2290 — стоянка + эвакуатор
1014 страховка без ограничений на 3 месяца
Время — бесценно))
Вкратце что нужно:
В/у кат. А + копия с двух сторон
Паспорт + копия двух страниц
ДКП, если мот не на учете и нет рядом владельца вписанного в ПТС + копия
Страховка на имя того, кто забирает мот + копия
ПТС + копия
Всем кто закрывает сезон — удачного закрытия, кто нет — удачных покатушек! Соблюдайте законы и ПДД! Надеюсь данный пост будет поучителен!
з.ы.: мой сезон закрыт, открываю гаражный сезон) Обещаю новые посты в БЖ!)
Катался паренек на протяжении 4 лет не имея ни прав, ни страховки, ни номеров… Катался не напрягаясь, периодически игнорируя попытки ДПСников остановить его… Позавчера им это удалось и мот забрали на штрафстоянку. Происшествие неприятное, хоть и сам он был не прав и вроде как знал на что шел, но бросить в беде его не смогли. Подзаняли парню денег на выкуп мотоцикла, я отпросился с работы на 40 минут (как потом выяснилось 40 минут = 4 часа) и мы поехали выкупать…
Час штрафника — 30 рублей + 1500 эвакуатор. Для выкупа мотоцикла нужно взять заветную бумажку в ГИБДД, для получения которой нужна страховка и удостоверение с категорией А. Мот ни разу не стоял на учете, прошлый владелец уехал в другой регион. Его данные неизвестны. Застраховали мот, в страховке в строке «владелец» — бывший хозяин, «страхователь» — я. Едем в ГИБДД — инспектор требует владельца с паспортом, дабы прикрыть свою «попу» от возможных проблем. Думаем… Вдруг действующий хозяин мотоцикла находит ДКП прошлого владельца, который в ПТС как бы последний. Пишем ДКП от его имени на мое, расторгаем страховку, делаем новую — где владелец уже я. Едем в ГИБДД, инспектор слава богу уже другой! Он вполне приветливо выполняет свою работы, все проверяет и дает согласие, но для этого нужно сделать все копии документов. А ксерокса у них видите ли нет!!! Берем доки, едем искать ксерокс, копируем: мой паспорт, в/у с двух строн, ДКП, страховку, ПТС в которую предварительно нужно вписать себя. Едем обратно, сдаём, получаем бумажку. Дальше выдвигаемся на «штрафник», оплачиваем 790 рэ за стоянку + 1500 рэ за эвакуатор, расписываемся в том что согласны что мот с повреждениями (когда грузили на эвакуатор сломали пластик хвоста) и забираем мот. Дальше его в прицеп и везем в гараж…
Вот такой вот квэст. Город у нас маленький, всё рядом, но благодаря «скорости» работы всем известной страховой я потратил вторую половину рабочего дня… Не знаю зачем мне надо было брать на себя такую ответственность и тратить свое время, бензин и нервы… Просто не смог пройти мимо и вызвался помочь, так же как и Tokoyami, который всегда помогает мне, подзанял пареньку 5тыр на все эти расходы…
Итого потрачено:
2290 — стоянка + эвакуатор
1014 страховка без ограничений на 3 месяца
Время — бесценно))
Вкратце что нужно:
В/у кат. А + копия с двух сторон
Паспорт + копия двух страниц
ДКП, если мот не на учете и нет рядом владельца вписанного в ПТС + копия
Страховка на имя того, кто забирает мот + копия
ПТС + копия
Всем кто закрывает сезон — удачного закрытия, кто нет — удачных покатушек! Соблюдайте законы и ПДД! Надеюсь данный пост будет поучителен!
з.ы.: мой сезон закрыт, открываю гаражный сезон) Обещаю новые посты в БЖ!)
- Fry_Tob
- Илья
- 22 сентября 2015 в 10:05
- 2
- +27
- streeturchin
- 22 сентября 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
класс, только в нашей стране кучка дебилов подчиняется другой кучке без вопросов даже не задумываясь о законности оснований, если их вообще кто то озвучивал. я б ему этим жезлом через прокуратуру заткнул отверстие, через которое у него мозги вытек.
не люблю ездунов без прав и доков, но имбецилов в форме ещё больше.
не люблю ездунов без прав и доков, но имбецилов в форме ещё больше.
- uberlastung
- 22 сентября 2015 в 10:52
- ↓
Ну елы палы, неужели за 4 года ваш товарищ так и не смог найти время легализоваться? Открыть категорию месяц, поставить мот на учет один день. Ездил бы себе как человек, а не ныкался по углам, как нашкодивший юнец.
Ну, в современных реалиях, не месяц. Постоянно работающему человеку это довольно проблематично. Мотошкола 2 месяца, очередь на сдачу, слетела база в ГИБДД, на площадке трубу прорвало, не понравилась мед. справка (крючок не там поставили). В итоге у меня 5 месяцев вышло, и до сих пор без ВУ. Экзамен сдан месяц назад — никак «корочку чёртову» не заберу из «лап разбойников». И это ещё я теорию и практику с первого раза сдал. Опять весь сезон (4-ый) езжу без заветной категории А.
- uberlastung
- 22 сентября 2015 в 12:01
- ↑
- ↓
Тоже вариант. Но когда мне озвучили цену, сказал ну его нах :)
У кого как. Зачем говорить что «все мотоциклисты козлы и надо всех переезжать машинами?», если не все козлы? Вот и про ментов также.
Мне прямо сказали после двух заваленных экзаменов на авто — не парься парень, ты не сдашь у нас. Не нравишься ты нам. Но за 70 тысяч мы можем быть к тебе благосклонны и позволить сдать в нормальных условиях. МО, Раменское.
В Москве заплатил 20к за перевод документов и ускорение процесса, сдал сам с первого раза всё в один день без единой ошибки на всех этапах.
Мне прямо сказали после двух заваленных экзаменов на авто — не парься парень, ты не сдашь у нас. Не нравишься ты нам. Но за 70 тысяч мы можем быть к тебе благосклонны и позволить сдать в нормальных условиях. МО, Раменское.
В Москве заплатил 20к за перевод документов и ускорение процесса, сдал сам с первого раза всё в один день без единой ошибки на всех этапах.
- streeturchin
- 22 сентября 2015 в 12:03
- ↑
- ↓
а мог в прокуратуру написать и при передаче денег хлопнуть гомиков :)
Я не гражданин РФ, они из-за этого залупили такие требования. В мск всем пофиг (наверное всем), не валят. Хотя на мото я сдал только со второго раза, мопедка была оооочень убитая. Потом отремонтировали и опять же — без единой ошибки всё сдал.
Когда менял там права, то без проблем. Разве что всё долго очень. И сдавать на авто посылают в одну часть города площадку, в другую часть города сам город… Скачешь как олень по городу, понятия не имеешь где какие автобусы и где вообще эти долбанные площадки находятся. Хотя около ГАИ места ну просто завались и площадку я видел как там катают. Так какого фига кто-то катает там и далеко не бегает, а кого-то посылают фиг пойми куда?
Вот логика…
Когда менял там права, то без проблем. Разве что всё долго очень. И сдавать на авто посылают в одну часть города площадку, в другую часть города сам город… Скачешь как олень по городу, понятия не имеешь где какие автобусы и где вообще эти долбанные площадки находятся. Хотя около ГАИ места ну просто завались и площадку я видел как там катают. Так какого фига кто-то катает там и далеко не бегает, а кого-то посылают фиг пойми куда?
Вот логика…
- uberlastung
- 22 сентября 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
Я немного погорячился по поводу месяца, если брать в расчет справку, то действительно чуть больше. Но в моем случае обучение теория началась в апреле, честно сходил на одно занятие, а потом полюнул, а вот площадка после майских, а 7-ого июня уже был экзамен в ГИБДД. Про каких «разбойников» вы говорите? Все пошлины оплачивал через интернет, через пару дней забрал права. Все! Вот эти разговоры, про справки, бумажную волокиту и т.д. я понимаю не более чем отмаза, сам на вождение к 7-ми утра приезжал, откатывал пару часов и на работу. Фоткаться на права вообще с ребенком ездил, т.к. не с кем было оставить. На учет мотоцикл только со второго раза поставил, т.к. не знал, что электронная очередь может растянуться на несколько дней. Все круги бюрократичекского ада можно пройти за день-другой. Главное было бы желание! Лично мне проще было открыть категорию, чем каждый раз при встрече давать доблестным сотрудникам ГИБДД на лапу.
Можно подробнее про электронную очередь? Через госуслуги записывались?
Или электронная очередь — это после взятия талончика из автомата?
Интересуюсь, ибо сегодня иду забирать удостоверение (в субботу с первого раза сдал теорию и практику «на отлично»), записался через госуслуги, там некий «электронный билет» — теперь не знаю, с ним сразу к окошку подходить в назначенное время или всё равно брать специальный талон.
Или электронная очередь — это после взятия талончика из автомата?
Интересуюсь, ибо сегодня иду забирать удостоверение (в субботу с первого раза сдал теорию и практику «на отлично»), записался через госуслуги, там некий «электронный билет» — теперь не знаю, с ним сразу к окошку подходить в назначенное время или всё равно брать специальный талон.
- uberlastung
- 22 сентября 2015 в 13:54
- ↑
- ↓
Записываешься через гос услуги (т.к. автомат не выдавал талончики :)), примерно за 10 минут до назначенного времени быть в ГАИ с паспортом и всеми остальными документами. На экране высветится ваш номер и к какому окошку подходить. Потом вызовут на фото. У меня заняло где-то 30-40 минут. Была дикая очередь на фото.
Спасибо! Позвонил в техподдержку гос.услуг с этим вопросом (до того, как увидел ваш комментарий), там мне оперативно ответили что ничего дополнительно брать не нужно, сразу в окошко.
Квитанция оплаченная, заявление, «электронный билет» на руках, остальное (мед.справка, карточка водителя с результатами экзаменов и т.д.) в гибдд, надеюсь, сегодня получу удостоверение с новой категорией :)
Квитанция оплаченная, заявление, «электронный билет» на руках, остальное (мед.справка, карточка водителя с результатами экзаменов и т.д.) в гибдд, надеюсь, сегодня получу удостоверение с новой категорией :)
- uberlastung
- 22 сентября 2015 в 14:13
- ↑
- ↓
Заранее, конечно, не принято поздравлять, но всё же. С открытием новых категорий Вас! :)
Благодарю :) Жаль, на экзаменационной площадке не делал фото, не до того было. Может, и пост бы написал о личных впечатлениях. С 9.30 до 17.00 пришлось там тусоваться, ожидая своей очереди. Дык ещё на нервах — долго не было одного из наших инструкторов и мотошкольных байков. Потом инструктор приехал на черном Yamaha TW200, нервяк усилился — ведь я учился на синем, а они достаточно сильно различаются, на чёрном удалось 5 минут покататься на последнем занятии, не понравился. Потом отлегло, когда через час-два приехал синий, но ненадолго, ибо приходилось наблюдать как много людей заваливалось на колейной доске. Плюс осознание того, что на тебя во время будет смотреть как минимум 15 пар глаз. Но ничего, как уселся на байк, весь мир как-то отошёл на второй план, остались лишь я с байком, элементы площадки и строгий инспектор, которого уже успели немного позлить :)
Тут таких постов о получении категории навалом, но всё равно радостно становится за незнакомых людей.
Тут таких постов о получении категории навалом, но всё равно радостно становится за незнакомых людей.
*во время сдачи
Кто-то говорил, синего байка вообще не будет, ибо он не на номерах почему-то, его не допустят. Кто-то говорил что должен быть. Успокоил лишь инструктор, сказав, что синий в пути.
У черного руль очень легко поворачивался, аж как-то непривычно было. И рычаг сцепления был отломлен где-то на четверть, хотя передачи тыкались хорошо, нейтралка ловилась на отлично.
А вот в синем нейтраль поймать сложно — у большинства она не тыкается и всё. Хотя у меня нормально получалось с небольшим подгазовыванием или через вторую. Резина передняя стёрта практически в ноль (на чёрном свежак, собственно, на нём большинство и сдавало, хехе).
Кто-то говорил, синего байка вообще не будет, ибо он не на номерах почему-то, его не допустят. Кто-то говорил что должен быть. Успокоил лишь инструктор, сказав, что синий в пути.
У черного руль очень легко поворачивался, аж как-то непривычно было. И рычаг сцепления был отломлен где-то на четверть, хотя передачи тыкались хорошо, нейтралка ловилась на отлично.
А вот в синем нейтраль поймать сложно — у большинства она не тыкается и всё. Хотя у меня нормально получалось с небольшим подгазовыванием или через вторую. Резина передняя стёрта практически в ноль (на чёрном свежак, собственно, на нём большинство и сдавало, хехе).
- uberlastung
- 23 сентября 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
Мне пока «письмо счастья» из налоговой не приходило, но поскольку у моего моцика 33 силы, то ориентировочный налог будет менее 500р.
Я один здесь вижу передачу управления лицу заведомо не имеющему прав? Хозяин теперь ты, и ты же выходит доверил поездить на своём мотоцикле другому человеку. Странно что милиционеры так легко всё спустили на тормозах. Нафиг такую помощь непонятным людям. Когда тебе выпишут штраф он умоет руки и скажет это же твой штраф.
- p1nv0ker88
- 22 сентября 2015 в 11:38
- ↑
- ↓
и ты же выходит доверил поездить на своём мотоцикле другому человеку.для состава апн надо чтобы доверенное лицо было остановлено на дороге
Забавно, купить мотоцикл, который на штраф стоянке))) Не ожидал такого поворота, думал ДКП задним числом. На самом деле тут у вас с товарищем как-то нереально всё легко оказалось. Мент попался просто вменяемый. Ну поздравляю, я бы ещё посоветовал страховку расторгнуть, пусть свою заключает, ещё учудит что-нибудь.
Лично мое мнение — я бы не стал помогать ни в какую в таком случае. Как бы хорошо к человеку не относился, всегда готов прийти на помощь, и помогал, выезжая по ночам за десятки километров, но не в случае раздолбайства. Все должно быть в порядке, в том числе и документы. И вообще я за введение гораздо более серьезных штрафных мер вообще ко всем нарушениям на дороге.
Недавно попали с другом в подобную ситуацию — операция «Мотоциклист» с голивудскими сценами погони))). У меня все ок с документами, а вот у него кроме договора купли-продажи с просроченными датами и ПТС (даже незаполненным им) ничего небыло. Прав у него нет. Дело было поздней ночью, эвакуатор увез мот друга, а мы решили подождать до утра (знаем мы этих ребят в серой форме). В общем приехали в отделение ГАИ утром, попросили поставить отметку в «окошечке» о том что мотоцикл все-таки «наш» (заполнили на коленке ПТС + поставили подпись прошлого владельца), на что получили отпор, мол прав нет — отметки нет. Короткая просьба в письменном подтверждении «отказа в признании частной собственности» каким-то образом размягчила даму по ту сторону «окна» и она все-таки поставила отметку. Через 15 минут мы оба ехали на своих «частных собственностях» в сторону родного гаража. Ах да, он конечно же пообещал эвакуировать свой агрегат с помощью газели.
Если коротко, то без прав и страховок тоже можно все решить.
Если коротко, то без прав и страховок тоже можно все решить.
В том году произошла история с другом, фигурировавшим в посте) Все никак не получалось сдать вождение в ГИБДД по вине автошколы, и вот он катался спокойно без прав. благо мот уже был на учете и с неограниченной страховкой) Когда поймали, хотели заьрать мот, но вдруг нарисовался я с категорией) Передали мот мне вместо штрафстоянки и все) а ему штраф 5000, что ускорило сдачу экзамена и получение категории)))
уважаемый, не сравнивайте половой орган с пальцем. Причем тут «взаимовыручка мотоциклистов» и данная ситуация? Тут не взаимовыручка — а просто помощь человеку, который сам себе создает проблемы. И это его (виновника «торжества») научит не тому, что надо приложить усилия, потратить время и деньги и сделать все по уму, а тому, что даже если случилось что-то плохое по твоей вине — напряжешь вокруг людей, они потратят время и нервы свои, чтоб помогать тебе в твоей глупости… Виновник тут не понес по сути никакого наказания. Я расцениваю подобные «просьбы о помощи» — как неуважение к людям, которых ты просишь… Взаимовыручка мотоциклистов — это когда останавливаешься, видя, что на дороге кто-то заглох, авария не дай бог или еще что…
сама справедливость. куда уж мне…
тоесть Вы уважаемый уже родились со знанием что хорошо, а что плохо, всегда и всё (!) делали строго по законам, даже в юности, оный же юношеский максимализм и тяга к бунтарству обошли Вас стороной, Вы всегда просили помощи у ближнего только предварительно убедившись, что Ваша просьба не будет ему оскорбительна до глубины его не менее святой души…
Как Вы что там расцениваете это ваше личное право, но не со слишком ли большой высоты вы смотрите? так не далеко и до «я спортбайкерам (ну или кому угодно ещё) не помогаю, они не соблюдают ПДД» (это я утрирую разумеется, но смысл должен быть понятен).
тоесть Вы уважаемый уже родились со знанием что хорошо, а что плохо, всегда и всё (!) делали строго по законам, даже в юности, оный же юношеский максимализм и тяга к бунтарству обошли Вас стороной, Вы всегда просили помощи у ближнего только предварительно убедившись, что Ваша просьба не будет ему оскорбительна до глубины его не менее святой души…
Как Вы что там расцениваете это ваше личное право, но не со слишком ли большой высоты вы смотрите? так не далеко и до «я спортбайкерам (ну или кому угодно ещё) не помогаю, они не соблюдают ПДД» (это я утрирую разумеется, но смысл должен быть понятен).
Я сужу ровно с той высоты, с которой считаю нужным. Послать на три буквы человека за мной не заржавеет. Да, были те, кто считал, что я неправ — минус 1-2 записи в телефонной книжке роли для меня не играют. Мои друзья\знакомые знают, что если они попались бухие за рулем, без прав и тд и тп — мне можно не звонить, я на помощь не приду. Но в тоже время на аварию, поломку авто\мото, необходимость подвезти или еще что нибудь — я вылетаю всегда, когда могу.
А по поводу юношеского максимализма, тяге к бунтарству и т.д. — с 18 лет, вообще-то наступает совершеннолетие со всеми вытекающими из этого правилами и ограничениями. Хочется тебе острых ощущений — прыгни с парашютом, покатайся на картах, занятие себе можно найти. Но на ДОП разгильдяйство и бардак не допустимы — это приводит к очередным "-1" в книге памяти.
П.с. по поводу себя — да, жизнь била по носу, ошибок не совершает только тот, кто не живет. Но если случилась проблема по моей глупости — сам разгребал с мыслями, что данный факт будет уроком мне, дол….бу, чтоб дальше такого не делал. Да, теряются деньги, время, нервы, но только мои и приобретается бесценный опыт именно мной. Да и голова дана, чтоб думать, а что мне будет за то, что я сделаю… Я рассчитываю только на себя практически во всем, жизнь научила, но это другая история, которая интересна только мне.
А по поводу юношеского максимализма, тяге к бунтарству и т.д. — с 18 лет, вообще-то наступает совершеннолетие со всеми вытекающими из этого правилами и ограничениями. Хочется тебе острых ощущений — прыгни с парашютом, покатайся на картах, занятие себе можно найти. Но на ДОП разгильдяйство и бардак не допустимы — это приводит к очередным "-1" в книге памяти.
П.с. по поводу себя — да, жизнь била по носу, ошибок не совершает только тот, кто не живет. Но если случилась проблема по моей глупости — сам разгребал с мыслями, что данный факт будет уроком мне, дол….бу, чтоб дальше такого не делал. Да, теряются деньги, время, нервы, но только мои и приобретается бесценный опыт именно мной. Да и голова дана, чтоб думать, а что мне будет за то, что я сделаю… Я рассчитываю только на себя практически во всем, жизнь научила, но это другая история, которая интересна только мне.
Мда, не хотел бы быть вашим другом. Лучи от нимба глаза режут.
И да полная ответственность за совершенные деяния в России наступает не с 18, а с 16 лет, а по некоторым видам деяний с 14 лет. Что вовсе не значит, что вот завтра 31е февраля и мне стукнет 18 лет и наступит ОТВЕТСВЕННОСТЬ!!!111одинодин, а сегодня она ещё не наступила и сегодня: воруй, убивай, люби гусей.
Никакие законы не в состояние описать все возможные жизненные ситуации, и учесть то как разные люди отличаются друг от друга в своих поступках и суждениях.
И да полная ответственность за совершенные деяния в России наступает не с 18, а с 16 лет, а по некоторым видам деяний с 14 лет. Что вовсе не значит, что вот завтра 31е февраля и мне стукнет 18 лет и наступит ОТВЕТСВЕННОСТЬ!!!111одинодин, а сегодня она ещё не наступила и сегодня: воруй, убивай, люби гусей.
Никакие законы не в состояние описать все возможные жизненные ситуации, и учесть то как разные люди отличаются друг от друга в своих поступках и суждениях.
Я вас в друзья и не зову, своих хватает…
Да чтож вы привязались к моему нимбу? Не беспокойтесь — у вас он поболее моего будет, всеобщий выручатель. Что-то мне не кажется, что вы будете хвалить депутатов, спасающих своих сынков от тюрьмы в случае ДТП, или людей в форме, берущих взятки… А ведь они тоже «всего лишь помогают друзьям, близким и т.д.»
З.ы. буду признателен, если Вы, все таки, будете читать мои сообщения и ДУМАТЬ над ними, прежде чем ответить. Я нигде не написал про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я написал про ВОЗМОЖНОСТИ с 18 лет!!! Под этим я подразумеваю в том числе как раз возможность выхода на дорогу в роли водителя, и ограничения, т.е. ПДД, некоторые пункты которых написаны кровью. И причем тут законы и жизненные ситуации? Жизненная ситуация — пьяный за рулем — а зачем ты пил, если ты за рулем? без прав — а какого лешего ты без прав?
Это все разгильдяйство, ну там не доделаю, тут нет камер — нарушу, а потом из всего этого растет «сбили пешехода», «не уступил дорогу мотоциклу», «превысил скорость и не справился с управлением», «переходил в неположенном месте» — главная моя мысль, что надо повышать ответственность и культуру вообще на дорогах. И начинать надо с малого — да, с малого, и этим малым является банальное прохождение автошколы, получение прав и оформления на себя ТС.
Да чтож вы привязались к моему нимбу? Не беспокойтесь — у вас он поболее моего будет, всеобщий выручатель. Что-то мне не кажется, что вы будете хвалить депутатов, спасающих своих сынков от тюрьмы в случае ДТП, или людей в форме, берущих взятки… А ведь они тоже «всего лишь помогают друзьям, близким и т.д.»
З.ы. буду признателен, если Вы, все таки, будете читать мои сообщения и ДУМАТЬ над ними, прежде чем ответить. Я нигде не написал про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я написал про ВОЗМОЖНОСТИ с 18 лет!!! Под этим я подразумеваю в том числе как раз возможность выхода на дорогу в роли водителя, и ограничения, т.е. ПДД, некоторые пункты которых написаны кровью. И причем тут законы и жизненные ситуации? Жизненная ситуация — пьяный за рулем — а зачем ты пил, если ты за рулем? без прав — а какого лешего ты без прав?
Это все разгильдяйство, ну там не доделаю, тут нет камер — нарушу, а потом из всего этого растет «сбили пешехода», «не уступил дорогу мотоциклу», «превысил скорость и не справился с управлением», «переходил в неположенном месте» — главная моя мысль, что надо повышать ответственность и культуру вообще на дорогах. И начинать надо с малого — да, с малого, и этим малым является банальное прохождение автошколы, получение прав и оформления на себя ТС.
здесь был ататат
здесь был ататат
Психопа́тия — психопатологический синдром, проявляющийся в виде констелляции таких черт, как бессердечие, по отношению к окружающим, сниженную способность к сопереживанию, неспособность к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, лживость, эгоцентричность и поверхностность эмоциональных реакций.
Это я к тому, что психопатам, а не тем кого вы имели ввиду, вообще пофигу, совсем пофигу.
а с чего вдруг мысли «только бы не пришлось удирать от полиции»?
я еду себе и еду, никому не мешаю, «примус починяю»… докопаются? ну это же сперва догнать надо ;-)
с чего вдруг чего-то бояться?
здесь был ататат
ещё раз говорю, вы путаете психиатрический диагноз с его «народным» описанием. Настоящий психопат ему пофигу есть у него права или нет, с тем же успехом он будет ездить с правами и делать ровно то что делал бы не будь их у него.
Нормальный человек получает удовольствие от того что ему нравится вне зависимости от наличия разрешения на это действие, разница лишь в возможном порицании со стороны общества и/или закона. Более того скажу вам что человек получает значительно больше удовольствия если совершает действие осуждаемое другими («запретный плод сладок» — это как раз про то же самое). Так что вопрос нормальности как минимум неоднозначный.
Нормальный человек получает удовольствие от того что ему нравится вне зависимости от наличия разрешения на это действие, разница лишь в возможном порицании со стороны общества и/или закона. Более того скажу вам что человек получает значительно больше удовольствия если совершает действие осуждаемое другими («запретный плод сладок» — это как раз про то же самое). Так что вопрос нормальности как минимум неоднозначный.
здесь был ататат
В этой стране, чтобы запороть справку от психолога надо или начудить что-то, чтобы поставили на учет, или пускать слюни на приеме :) Потому её наличие никак не указывает на психическое здоровье, что и ежедневно подтверждает посещение ДОП. Но это уже оффтопик к диагнозу «психопата», я слаб в клинической психиатрии, потому и не могу делать выводы такого уровня, как ваш оппонент выше.
- Kadet77Rus
- 22 сентября 2015 в 20:54
- ↑
- ↓
ай, Коленька, фу-фу-фу таким быть)) а по факту да, моралфагов развелось аки собак нерезаных. один я святой)хДД
- streeturchin
- 22 сентября 2015 в 12:15
- ↑
- ↓
ага. особенно в первые дни после легализации с довольными щами катаешь и ведь не один мотобатовец не остановит, то ли чуют, то ли довольная физиономия выдаёт :) меня как буд-то видеть перестали после получения ву, обидно даже бывает, тормознут с товарищами, всех проверяют, а меня нет :( а я вот может тоже фоткой на ву похвастаться хочу…
Молодцы что всё разрулили.
Документы бы всё же оформили, а то заберут ещё раз мот, опять гоняться за ним.
Мы тоже как-то на скорую руку ДКП подделывали, без криминала, просто исключали меня из цепочки и переписывали ДКП на друга, на которого и ставили на учёт. Бывшего владельца найти, встретиться — неделя времени. А тут минута и ДКП переделан.
Документы бы всё же оформили, а то заберут ещё раз мот, опять гоняться за ним.
Мы тоже как-то на скорую руку ДКП подделывали, без криминала, просто исключали меня из цепочки и переписывали ДКП на друга, на которого и ставили на учёт. Бывшего владельца найти, встретиться — неделя времени. А тут минута и ДКП переделан.
Когда обсуждают взяточничество ругают тех кто ДАЕТ взятки (ай яй яй зачем ты поощряешь взяточничество), но когда один водитель нарушает закон, а второй ему помогает то его почему-то называют героем и добродетелем. Хотя это самое настоящее поощрение нарушения законов (давай друг продолжай ездить без прав и страховки).
И также видим пример распространенного великого ОЛЕНИЗМА. Купить транспорт, ДКП подписать, а в ПТС нового не вписать и катать с ПТС в котором владельцем числится старый владелец. Так же сложно подписывая ДКП вписать нового владельца в ПТС.
И также видим пример распространенного великого ОЛЕНИЗМА. Купить транспорт, ДКП подписать, а в ПТС нового не вписать и катать с ПТС в котором владельцем числится старый владелец. Так же сложно подписывая ДКП вписать нового владельца в ПТС.
- diw-volkodav
- 22 сентября 2015 в 12:50
- ↓
меня одного удивило, что при погрузке поломали пластик хвоста и за это им ничего не будет? Возмущён до глубины души!
У них это в норме. Если не подписываешь акт приёмки — не отдают ТС. Т.е. пока ты будешь бегать по юристам и судам и требовать возмещения ущерба ТС будет стоять на парковке и будут капать деньги. Конечно суд можно выиграть и покрыть все издержки, но в нашей стране можно остаться ни с чем и ещё оплачивать потом десятки тысяч за месяцы простоя ТС,
Кстати мы поехали не в центральный офис сначала, там с нас запросили ТЕХОСМОТР!!! В той же точке все наши ребята в начале сезона застраховались без проблем, что я и рассказал агенту, а она начала утверждать что значит мотоциклы были новые, вот и без ТО застраховали! Послал её вежливо и поехали в центральный офис. Там очередь в 15 человек и кабинет закрыт. Инкассацию сдают. Поехали в еще одну точку, там до ТО не докапывался агент, но программа запросила. Агент просто вписал номер диагностической карты на угад и программа пропустила дальше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть