Блог им. Kentawr → Сравнение туринговых стекол на KTM 1190. Givi D7703ST vs. KTM 60308965100
Всем хорош 1190, но вот при поездках на большие расстояния штатное стекло создает столько шума, что реально после 500 километров голова начинает гудеть. Не знаю, как другим, но мне с ростом 180 см шум очень досаждает. Подъем стекла, изменение угла атаки — всё это помогает мало. В максимально поднятом состоянии стекла приходится пригибаться и горбить спину, чтобы воздушный потом не бился в макушку шлема, создавая там адовые завихрения. Смена шлема не помогает (Shoei X-12 & Schuberth C3).
Очень хорошие люди, которые официально поставляют мотоциклы КТМ, любезно предоставили мне сабжевые стекла на короткий тест.
Сначала мне я опробовал стеклышко Givi. Его сняли со стоящего в салоне 1050 Adventure и под мои клятвенные заверения не угандошить его мухами вручили в мои потные ладошки.
Я конечно слегка офигел от крепежа: какие то левые болтики разной длины, шайбочки, втулочки… Такое впечатление, что над проектированием стекла люди не особо заморачивались. Сначала сделали, а потом изобрели колхоз с креплением. Но потом я вспомнил, через что мне пришлось пройти, когда я ставил багажную систему от Givi на литрофазер и понял, что это нормально для Givi :)).
На ходу стало ощутимо лучше. Конечно, не так тихо, как со штатным стеклом 1290 super adventure или S1000XR, но все же.
Затем, настал черед стеклышка из каталога Powerparts.
Ну, про установку говорить нечего — все вкрутилось штатными болтами. Глобальной разницы между стеклом от Givi не почувствовал. На уровне нюансов чуть лучше. НО стало больше дуть в плечи. На околозвуковых скоростях это стеклышко заметно играет :).
Еще один минус вырисовался ночью: за счет того, что стекло тонировано, оно отражает свет фары с внутренней стороны. Неприятно, нужно будет чем нибудь заклеить нижнюю часть изнутри.
В итоге я все же остановился на стекло от Powerparts. За счет того, что сейчас действуют скидки у продавца, разница в цене оказалась совсем незначительной. В итоге стеклышко мне обошлось в 5500 р, вместо регулярной цены 7490.
Ну и спасибо продавцам, доселе незнакомым мне людям, которые пошли навстречу и дали потестить стекла.
Очень хорошие люди, которые официально поставляют мотоциклы КТМ, любезно предоставили мне сабжевые стекла на короткий тест.
Сначала мне я опробовал стеклышко Givi. Его сняли со стоящего в салоне 1050 Adventure и под мои клятвенные заверения не угандошить его мухами вручили в мои потные ладошки.
Я конечно слегка офигел от крепежа: какие то левые болтики разной длины, шайбочки, втулочки… Такое впечатление, что над проектированием стекла люди не особо заморачивались. Сначала сделали, а потом изобрели колхоз с креплением. Но потом я вспомнил, через что мне пришлось пройти, когда я ставил багажную систему от Givi на литрофазер и понял, что это нормально для Givi :)).
На ходу стало ощутимо лучше. Конечно, не так тихо, как со штатным стеклом 1290 super adventure или S1000XR, но все же.
Затем, настал черед стеклышка из каталога Powerparts.
Ну, про установку говорить нечего — все вкрутилось штатными болтами. Глобальной разницы между стеклом от Givi не почувствовал. На уровне нюансов чуть лучше. НО стало больше дуть в плечи. На околозвуковых скоростях это стеклышко заметно играет :).
Еще один минус вырисовался ночью: за счет того, что стекло тонировано, оно отражает свет фары с внутренней стороны. Неприятно, нужно будет чем нибудь заклеить нижнюю часть изнутри.
В итоге я все же остановился на стекло от Powerparts. За счет того, что сейчас действуют скидки у продавца, разница в цене оказалась совсем незначительной. В итоге стеклышко мне обошлось в 5500 р, вместо регулярной цены 7490.
Ну и спасибо продавцам, доселе незнакомым мне людям, которые пошли навстречу и дали потестить стекла.
- Kentawr
- Александр
- 16 сентября 2015 в 12:35
- +9
Дважды согласен!
Полтора сезона откатал с высоким из poweparts, вернулся на «короткое» — два месяца полет нормальный. Высокое мешает в стойке, колеблется и толку от него не так много.
Приятель пробовал короткое, высокое, потом puig, потом сдвоенное givi — оно уродское, но работало якобы лучше всех с т.з. ветрозащиты.
Полтора сезона откатал с высоким из poweparts, вернулся на «короткое» — два месяца полет нормальный. Высокое мешает в стойке, колеблется и толку от него не так много.
Приятель пробовал короткое, высокое, потом puig, потом сдвоенное givi — оно уродское, но работало якобы лучше всех с т.з. ветрозащиты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть