ИЖ Юпитер-5 1991 → Воскрешение из мёртвых ч.1
Итак, имея убитый мотоцикл я начал его по-маленьку ремонтировать. Снял двигатель, судя по спидометру он прошел 93 т. км, но вряд ли это так! Поршневая была в отличном состоянии, как сказал хозян: «Я 90-ые за 200 рублей покупал», ну что же, уже немного легче. Едем дальше, а дальше у нас убитые напрочь коленчатые валы, закоксованные подшипники и «дубовые» сальники. Так же хочу отметить состояние КПП, изношена была только шестерня, отвечающая за 2 передачу и то не критически, поменял КПП на новую СССР, думаю лишним не будет. Забив новые сальнички, установив новые коленчатые валы и подшипники какой то непонятной фирмы «KG» собрал мотор в единое целое.
Дальше имел дело с убитой подвеской, внутри которой была непонятная консистентная смазка по типу «Литол», заменил всю подвеску на Б/У СССР в хорошем состоянии. Теперь комфортность езды чуть ниже чем на моём YBR125. Дальше — хуже, обнаружилось, что рама нуждается в замене, ибо уши заднего крепления двигателя были «выношены» как и передние. Не беда у меня была рама от Ю-4 в идеальнейшем состоянии. После всех ковыряний, я подумав, что без документов ездить плохо! Был куплен Ю-5 91 г. с номерами нового образца и ПТС н/о. На нём я благополучно доехал до дома и разобрал, сняв бак увидел горб на раме, непонятную матовую краску, но это меня не волновало, главно были документы, да и мотоцикл взял я всего за 5.000 рублей. Собственно сам донор:
Далее переклепав шильдичек с номером на свою раму, установил номер и радовался жизни:
Недавно узнав, что у меня разные ВМТ, был огорчён, но не особо, так как скоро мне приедет мотор Жидкостного охлаждения :)
На этом пока всё, это был первый блог, после прибытия водянки сделаю часть номер два :) Все пока.
Дальше имел дело с убитой подвеской, внутри которой была непонятная консистентная смазка по типу «Литол», заменил всю подвеску на Б/У СССР в хорошем состоянии. Теперь комфортность езды чуть ниже чем на моём YBR125. Дальше — хуже, обнаружилось, что рама нуждается в замене, ибо уши заднего крепления двигателя были «выношены» как и передние. Не беда у меня была рама от Ю-4 в идеальнейшем состоянии. После всех ковыряний, я подумав, что без документов ездить плохо! Был куплен Ю-5 91 г. с номерами нового образца и ПТС н/о. На нём я благополучно доехал до дома и разобрал, сняв бак увидел горб на раме, непонятную матовую краску, но это меня не волновало, главно были документы, да и мотоцикл взял я всего за 5.000 рублей. Собственно сам донор:
Далее переклепав шильдичек с номером на свою раму, установил номер и радовался жизни:
Недавно узнав, что у меня разные ВМТ, был огорчён, но не особо, так как скоро мне приедет мотор Жидкостного охлаждения :)
На этом пока всё, это был первый блог, после прибытия водянки сделаю часть номер два :) Все пока.
- XeNeX
- Андрей Лебедев
- 5 сентября 2015 в 17:33
- 1
- +20
на к65-68 провалов ничуть не больше чем на икове, вынужден поспорить, пробовал много иковов и «наших» карбов, настройки были от стоковых параметров карба и до самых радикальных. Лучший результат для юпитера это советский к65И, который для планеты. Но экономии с ним не выходит, но едет гораздо лучше любого икова
Спорить о качестве советских карбюраторов, самое гиблое дело. Проще выиграть в лотерею, чем быть уверенным хоть в одном из них, с Йиковом такого не было, один раз выставил регулировки, и за сезон он покрывается толстым слоем «Сала», потому что самое последнее внимание ему. А с К-65 — то жиклер вывернется, то ось поплавка непонятным образом выпадет, игольчатый клапан живет своей жизнью, холостые обороты меняются в зависимости от погоды. Единственный К-65, про который я забыл, на ИЖ-Планета-5, наверно просто повезло, та самая пресловутая лотерея. Ставить его на Юпитер, в принципе ничего не мешает, станет любить обороты и большее количество топлива, диффузор на 32.
если бы речь шла об одном карбюраторе… Речь идет о оочень большом их количестве. Занимаюсь я этим, на проффесиональной основе. Проехал на этих карбах 10ки тысяч км, на разных мотоциклах. Никогда не выврачивался жиклер(потому что применяется фиксатор резьбовой)Ось поплавка там в принципе выйти не может, ей тупо стенка поплавковой камеры препятствует. Игольчатый клапан на к 68-очень стабилен. На к68 тупо ставится от того же 68го… Обороты вполне стабильны, если не изношена игла, коледец и золотник(а на износ одного сезона ну точно недостаточно) Не надо засаливать карбы, это говорит о том что хозяин не моет своей агрегат должным образом
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
есть неплохая китайская поршневая фирмы ворлд моторс(в их фирменной коробке) нужно только доработать напильником окна, в остальном качество очень и очень даже неплохое. Две таких поршневые проехали в сумме 20к, нареканий нет. Стираются конечно чуть быстрее чем хотелось бы, но никаких аварий с ними не было. Цена более чем адекватная. Так что могу порекомендовать бюджетное решение, по своему опыту
А коленвалы, да, это проблемная тема. И не все их могут грамотно проверить и установить
А коленвалы, да, это проблемная тема. И не все их могут грамотно проверить и установить
«вкладывать» мдя, странная логика. На эту проблему надо смотреть с другого угла. В дукати может и не надо «вкладывать», но иди купи его не в кредит, хы. Проблема такого отношения к советской технике очень проста: досталось на халяву, ушатаю в хлам за сезон и сяду на древнего японца за 150+ тыщ рублей, подумаешь в кредит, зато триста на заднем! )))) Так что «наше» и «родное» — это, как пел Высоцкий: «хоть по утру, да на свои».
Вот мой расклад
вилка с траверсами от ирбис ттр 250 — 3500
поршни KE175B — 6800
расточка — 2000
здние аморты 340 мм китай — 5000
коленвалы советские_мамой_клянусь_у_деда_нашёл — 3000
уменьшение камеры сгорания в бошках — забыл, вроде 2000
— 22300 руб. Это уже по факту, что потрачено. До планки в 50000 руб. ещё далеко, ухх
вилка с траверсами от ирбис ттр 250 — 3500
поршни KE175B — 6800
расточка — 2000
здние аморты 340 мм китай — 5000
коленвалы советские_мамой_клянусь_у_деда_нашёл — 3000
уменьшение камеры сгорания в бошках — забыл, вроде 2000
— 22300 руб. Это уже по факту, что потрачено. До планки в 50000 руб. ещё далеко, ухх
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть