ИЖ Юпитер-5 1991 → Воскрешение из мёртвых ч.1
Итак, имея убитый мотоцикл я начал его по-маленьку ремонтировать. Снял двигатель, судя по спидометру он прошел 93 т. км, но вряд ли это так! Поршневая была в отличном состоянии, как сказал хозян: «Я 90-ые за 200 рублей покупал», ну что же, уже немного легче. Едем дальше, а дальше у нас убитые напрочь коленчатые валы, закоксованные подшипники и «дубовые» сальники. Так же хочу отметить состояние КПП, изношена была только шестерня, отвечающая за 2 передачу и то не критически, поменял КПП на новую СССР, думаю лишним не будет. Забив новые сальнички, установив новые коленчатые валы и подшипники какой то непонятной фирмы «KG» собрал мотор в единое целое.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/a2/8d5cd00022d04ae3580f66403378a4a2.jpg)
Дальше имел дело с убитой подвеской, внутри которой была непонятная консистентная смазка по типу «Литол», заменил всю подвеску на Б/У СССР в хорошем состоянии. Теперь комфортность езды чуть ниже чем на моём YBR125. Дальше — хуже, обнаружилось, что рама нуждается в замене, ибо уши заднего крепления двигателя были «выношены» как и передние. Не беда у меня была рама от Ю-4 в идеальнейшем состоянии. После всех ковыряний, я подумав, что без документов ездить плохо! Был куплен Ю-5 91 г. с номерами нового образца и ПТС н/о. На нём я благополучно доехал до дома и разобрал, сняв бак увидел горб на раме, непонятную матовую краску, но это меня не волновало, главно были документы, да и мотоцикл взял я всего за 5.000 рублей. Собственно сам донор:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/a8/744abb88e8c549bb6e3fb05e481269a8.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/70/eee22b3e82feda5c5a74738833b27970.jpg)
Далее переклепав шильдичек с номером на свою раму, установил номер и радовался жизни:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/97/6fe5aa5ce87ce7127c58663e0229ba97.jpg)
Недавно узнав, что у меня разные ВМТ, был огорчён, но не особо, так как скоро мне приедет мотор Жидкостного охлаждения :)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/34/43577e5c76b905f987d3c1d13748ec34.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/db/c5ebfdc7b83cc1e8708b5002746765db.jpg)
На этом пока всё, это был первый блог, после прибытия водянки сделаю часть номер два :) Все пока.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/a2/8d5cd00022d04ae3580f66403378a4a2.jpg)
Дальше имел дело с убитой подвеской, внутри которой была непонятная консистентная смазка по типу «Литол», заменил всю подвеску на Б/У СССР в хорошем состоянии. Теперь комфортность езды чуть ниже чем на моём YBR125. Дальше — хуже, обнаружилось, что рама нуждается в замене, ибо уши заднего крепления двигателя были «выношены» как и передние. Не беда у меня была рама от Ю-4 в идеальнейшем состоянии. После всех ковыряний, я подумав, что без документов ездить плохо! Был куплен Ю-5 91 г. с номерами нового образца и ПТС н/о. На нём я благополучно доехал до дома и разобрал, сняв бак увидел горб на раме, непонятную матовую краску, но это меня не волновало, главно были документы, да и мотоцикл взял я всего за 5.000 рублей. Собственно сам донор:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/a8/744abb88e8c549bb6e3fb05e481269a8.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/70/eee22b3e82feda5c5a74738833b27970.jpg)
Далее переклепав шильдичек с номером на свою раму, установил номер и радовался жизни:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/97/6fe5aa5ce87ce7127c58663e0229ba97.jpg)
Недавно узнав, что у меня разные ВМТ, был огорчён, но не особо, так как скоро мне приедет мотор Жидкостного охлаждения :)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/34/43577e5c76b905f987d3c1d13748ec34.jpg)
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0908/db/c5ebfdc7b83cc1e8708b5002746765db.jpg)
На этом пока всё, это был первый блог, после прибытия водянки сделаю часть номер два :) Все пока.
XeNeX
- Андрей Лебедев
- 5 сентября 2015 в 17:33
- 1
- +20
![Enoute](https://bikepost.ru/uploads/images/02/05/03/2013/11/06/avatar_48x48.jpg?133650)
на к65-68 провалов ничуть не больше чем на икове, вынужден поспорить, пробовал много иковов и «наших» карбов, настройки были от стоковых параметров карба и до самых радикальных. Лучший результат для юпитера это советский к65И, который для планеты. Но экономии с ним не выходит, но едет гораздо лучше любого икова
![Aerotiran](https://bikepost.ru/uploads/images/03/02/76/2015/05/13/avatar_48x48.png?173438)
Спорить о качестве советских карбюраторов, самое гиблое дело. Проще выиграть в лотерею, чем быть уверенным хоть в одном из них, с Йиковом такого не было, один раз выставил регулировки, и за сезон он покрывается толстым слоем «Сала», потому что самое последнее внимание ему. А с К-65 — то жиклер вывернется, то ось поплавка непонятным образом выпадет, игольчатый клапан живет своей жизнью, холостые обороты меняются в зависимости от погоды. Единственный К-65, про который я забыл, на ИЖ-Планета-5, наверно просто повезло, та самая пресловутая лотерея. Ставить его на Юпитер, в принципе ничего не мешает, станет любить обороты и большее количество топлива, диффузор на 32.
![Enoute](https://bikepost.ru/uploads/images/02/05/03/2013/11/06/avatar_48x48.jpg?133650)
если бы речь шла об одном карбюраторе… Речь идет о оочень большом их количестве. Занимаюсь я этим, на проффесиональной основе. Проехал на этих карбах 10ки тысяч км, на разных мотоциклах. Никогда не выврачивался жиклер(потому что применяется фиксатор резьбовой)Ось поплавка там в принципе выйти не может, ей тупо стенка поплавковой камеры препятствует. Игольчатый клапан на к 68-очень стабилен. На к68 тупо ставится от того же 68го… Обороты вполне стабильны, если не изношена игла, коледец и золотник(а на износ одного сезона ну точно недостаточно) Не надо засаливать карбы, это говорит о том что хозяин не моет своей агрегат должным образом
![kim](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2018/05/14/avatar_48x48.jpg?234326)
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
![](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/help/write_3.png)
![Enoute](https://bikepost.ru/uploads/images/02/05/03/2013/11/06/avatar_48x48.jpg?133650)
есть неплохая китайская поршневая фирмы ворлд моторс(в их фирменной коробке) нужно только доработать напильником окна, в остальном качество очень и очень даже неплохое. Две таких поршневые проехали в сумме 20к, нареканий нет. Стираются конечно чуть быстрее чем хотелось бы, но никаких аварий с ними не было. Цена более чем адекватная. Так что могу порекомендовать бюджетное решение, по своему опыту
А коленвалы, да, это проблемная тема. И не все их могут грамотно проверить и установить
А коленвалы, да, это проблемная тема. И не все их могут грамотно проверить и установить
![step0](https://bikepost.ru/uploads/images/02/42/44/2016/01/06/avatar_48x48.gif?120806)
«вкладывать» мдя, странная логика. На эту проблему надо смотреть с другого угла. В дукати может и не надо «вкладывать», но иди купи его не в кредит, хы. Проблема такого отношения к советской технике очень проста: досталось на халяву, ушатаю в хлам за сезон и сяду на древнего японца за 150+ тыщ рублей, подумаешь в кредит, зато триста на заднем! )))) Так что «наше» и «родное» — это, как пел Высоцкий: «хоть по утру, да на свои».
![step0](https://bikepost.ru/uploads/images/02/42/44/2016/01/06/avatar_48x48.gif?120806)
Вот мой расклад
вилка с траверсами от ирбис ттр 250 — 3500
поршни KE175B — 6800
расточка — 2000
здние аморты 340 мм китай — 5000
коленвалы советские_мамой_клянусь_у_деда_нашёл — 3000
уменьшение камеры сгорания в бошках — забыл, вроде 2000
— 22300 руб. Это уже по факту, что потрачено. До планки в 50000 руб. ещё далеко, ухх
вилка с траверсами от ирбис ттр 250 — 3500
поршни KE175B — 6800
расточка — 2000
здние аморты 340 мм китай — 5000
коленвалы советские_мамой_клянусь_у_деда_нашёл — 3000
уменьшение камеры сгорания в бошках — забыл, вроде 2000
— 22300 руб. Это уже по факту, что потрачено. До планки в 50000 руб. ещё далеко, ухх
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть