Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Grybus → "Торк в машину" или решил и я вставить свои пять копеек.

Навеяло после просмотра сегодняшнего поста МотоКатрины

Случилось сие 27 июля. Одним тёплым, погожим вечерком аккурат в конце рабочего дня. О самом «приключении» особо нечего говорить, ибо и так всё видно на видео. Скажу только, что страховку получил через три недели — на ремонт хватит.

Езжу «не вынимая» лет 15, а вот на мото второй сезон, после 20-ти летнего воздержания. Вроде бы всё ничего, толь-ко вот досадно, что «расслабил булки»… был только в шлеме и никак не ожидал такого сюрприза. Отделался пара-тройкой синяков. Ехал километров 40 в час. Можно сказать повезло…
Отрадно, что как только случилось минуты не прошло подошли люди, спросили -«Как сам?». Кстати парень на мото (в кадре на заднем плане), Сергей, был до конца, помог загрузить мот. Там я имел удовольствие познакомится с Катей (Moto_Katrina). Она, тоже была со мной до завершения всех «процедур», оставила несколько телефонов. За что ей отдельное спасибо.
Теперь вот езжу на «гуське», но по рыхлому песку очень медленно. Почему-то на песке сразу норовит подвернуться переднее колесо?
  • GrybusGrybus
  • Юрий
  • 2 сентября 2015 в 0:06
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
Greykin
Ох, неприятно финишировал. Надеюсь, больше таких ошибок не будете совершать. Даже на пустой дороге нельзя «булки расслаблять», только хардкор, только в тонусе! Ну и не забываем об экипе!
+6
HotGuy
Хорошо что жив и не пострадал, это главное. Затормозить перед ударом успел?
Ну и мимо стоящего ряда, ехать справа даже 40, это опасное дело…
+1
SDenis
Я не далее как вчера подобным образом чуть не встрял. Черный джип прикрыл обзор, но стоял на разворот с поворотником, я его объезжать по правой полосе, а туда со встречки влетает какая-то праворукая мелкая тойота. Тоже, видимо, бессмертный. Хорошо я оттормозиться успел.

А на песке — сядь подальше назад и газу больше. Только так и поедет. Будешь закрывать газ и активно крутить рулем — вкопается и подломится.
+2
yvs
  • yvs
  • 2 сентября 2015 в 3:37
На рыхлом песке когда колесо в него закапывается кастор становится отрицательным, поэтому и норовит подвернуться. Так что в теории — не давать переднему колесу закапываться, а на практике — как и сказал SDenis — вес назад и больше газу )
+5
Boxer1
По городу лучше смотреть поверх крыш, эндуро или кроссач в этом хорош.
0
Salam
В некоторых городах, особенно в начале сезона и в начале учебного года лучше бы стрелять поверх крыш м.б. быстрее доходить будет. Иногда видишь водителя и коробку в упор, ничто не закрывает обзор ни тебе, ни ему, едешь свои разрешённые 60-70, но он всё равно рулит налево.
+1
Guse
  • Guse
  • 2 сентября 2015 в 8:50
езжу на минигусе и вот что понял.
на грунтах чтоб не было сноса переднего колеса при подруливаниях нужно обязательно две вещи:
1. стойка. строгонастрого. прям за правило — на асфальт=сел, на грунт=встал.
2. надо лететь. причем в лёгкой тяге. километров 80 в час и резина начинает отрабатывать. то есть так как лёгкая тяга (как творожный даниссимо) нам постоянно не возможна, то надо переодически накатом сбрасывать на спокойных участках и потом опять штурмовать. а чтобы лететь по грунтам… нужна по настоящему внедорожная подвеска, а не типа commute moto. и это не большой гусь и не маленький и не версус. это что-то цреэфное или ктмное. или африка. так что успокойтесь, присаживайтесь поудобнее и не съезжайте с асфальта.
0
Darwin
как стойка помогает от закапывания переднего колеса?
0
RideBike
.ноги забирают часть работы подвески
.точка давления масс ниже становится
.маневренность выше
.не отобьешь позвоночник
.высоко сидишь далеко глядишь))))
+1
Darwin
это все да, но как это все помогает от закапывания колеса?
И что за «точка давления масс» такая?
+1
SDenis
Неоднозначно помогает.
В стойке больше возможность управлять продольным балансом. А на песке это надо делать постоянно.
Разгон — сдвинуля назад и газу, тормоза — тоже в смещении назад, поворот — более нейтральная позиция и опять газу.
На хард-эндуро можно елозить по седлу и даже садиться на заднее крыло, на гусе сидя этого не сделать (особенно если седло со ступенькой), но можно сделать стоя.

Общий смысл — перед должен быть разгружен на вязких грунтах.
0
SDenis
Самое главное не сказал.
Я бы на гусе вообще в песок не полез. ))))
Разницу между хард-эндуро и тур-эндуро мало-мало разумею. )))
0
Darwin
а я вот вчера полез. Правда, на полугусе. в двух словах — антибукс — сила!
А вес назад переносить на нем очень не просто. Седло сзади широкое, ножки низко, руль далеко.
0
Grybus
Я живу за городом, а дорога — чистый песок. Дождик пройдёт — ехать хорошо, подсушит — можно и повалиться. Но про управление на песке спасибо… учтёмс.
0
RideBike
ну эт я так выразил контакт давления. т.е. немного в наклоне ты давишь попой на край седла, а стоя на подножки.

от закапывания помогает что ты разгрузаешь перед и загружаешь зад
0
SDenis
внезапно ))
0
Guse
конкретнее
0
SDenis
Нет строгой корреляции между стойкой / посадкой и типом поверхности.
Можно и по грунту и песку ехать сидя, и по асфальту в стойке.
Ну это мое имхо.
Мне на песке комфортнее сидя, опять же нет такой дикой инерции если вдруг все же закопался и тебя вперед кидает.
И наоборот на турэндуро нравится стоя катить осматривая все тачки на 200 метров вперед. )))
здесь был ататат

0
alex_4
аааа, если бы слева ехал, то левее левого бы был? заодно и под встречную залететь перспектива?)))
+2
OrangeDiavel
Если уж справа едешь- смотри на машины-они же тормозили не просто так. Повезло что там тачка была, а не пешеход.
0
Grybus
У нас(в Минске) не модно егздить по встречке, потому как разметку по новому нарисовали и к тому же заузили полосы(это к вопросу о междурядье).
+4
RideBike
выздораливай-чинись, но что то по манере езды не похоже что 15лет ездишь (((
+2
RideBike
Почему-то на песке сразу норовит подвернуться переднее колесо?

больше зад загружай и больше газу
0
Grybus
Точняк… по видосу совсем не похоже.
+1
alex_4
  • alex_4
  • 2 сентября 2015 в 11:09
Либо, невнимательность — просто отвлекся. Либо, слишком высокая для тебя скорость, раз ты не смог своевременно отреагировать и предпринять меры для избежания столкновения.
+1
Nimb
  • Nimb
  • 2 сентября 2015 в 11:39
Езда правее правого. Ничего необычного.
0
Grybus
В первой полосе ремонт дороги был, поэтому все коробки стояли в левой, а я маленький. Вот и поехал тудой. Подумалось,-«Вот какой удобный случай, счас я их все тут и нае… объеду.»
0
Kagi
  • Kagi
  • 2 сентября 2015 в 12:27
Не унывай. Бывает. Все мы люди. ;-) Жив цел орел
0
Max_Payne
Один в один попадал в ситуацию, только там явные 2 полосы были. Впечатал семерке двери и порог, себе вилку, траверсу, руль, диск игого примерно на 140тр вышло в ценах 2008г. + запястье подвернул, и через багажник перелетел. Видео нет, но сзади кто ехал, говорят стопи был — заднее воздух поднял, потом положил его на бампер сзади-же тормозившей, паровозиком, машины. Тот тоже еле успел, скорость так же 40км/ч. Пытался притом с меня же денег за бампер срубить :)
+1
Marsikus
Видишь что другие остановились — насторожись и не спеши.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 4 сентября 2015 в 22:22
Регулярно так «выскакивают», особенно если четырёхрядка и катишь в междуряде. На работу-с работы ежедневно минимум двух таких перцев встречаю. Главное ехать спокойно и если попутное авто (слева от меня или справа) начало тормозить или остановилось — не пролетать его на скорости, а притормозить и выкатываться аккуратно. И будет «щасте» ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grybus, "Торк в машину" или решил и я вставить свои пять копеек.