Блог им. Grybus → "Торк в машину" или решил и я вставить свои пять копеек.
Навеяло после просмотра сегодняшнего поста МотоКатрины
Случилось сие 27 июля. Одним тёплым, погожим вечерком аккурат в конце рабочего дня. О самом «приключении» особо нечего говорить, ибо и так всё видно на видео. Скажу только, что страховку получил через три недели — на ремонт хватит.
Езжу «не вынимая» лет 15, а вот на мото второй сезон, после 20-ти летнего воздержания. Вроде бы всё ничего, толь-ко вот досадно, что «расслабил булки»… был только в шлеме и никак не ожидал такого сюрприза. Отделался пара-тройкой синяков. Ехал километров 40 в час. Можно сказать повезло…
Отрадно, что как только случилось минуты не прошло подошли люди, спросили -«Как сам?». Кстати парень на мото (в кадре на заднем плане), Сергей, был до конца, помог загрузить мот. Там я имел удовольствие познакомится с Катей (Moto_Katrina). Она, тоже была со мной до завершения всех «процедур», оставила несколько телефонов. За что ей отдельное спасибо.
Теперь вот езжу на «гуське», но по рыхлому песку очень медленно. Почему-то на песке сразу норовит подвернуться переднее колесо?
Случилось сие 27 июля. Одним тёплым, погожим вечерком аккурат в конце рабочего дня. О самом «приключении» особо нечего говорить, ибо и так всё видно на видео. Скажу только, что страховку получил через три недели — на ремонт хватит.
Езжу «не вынимая» лет 15, а вот на мото второй сезон, после 20-ти летнего воздержания. Вроде бы всё ничего, толь-ко вот досадно, что «расслабил булки»… был только в шлеме и никак не ожидал такого сюрприза. Отделался пара-тройкой синяков. Ехал километров 40 в час. Можно сказать повезло…
Отрадно, что как только случилось минуты не прошло подошли люди, спросили -«Как сам?». Кстати парень на мото (в кадре на заднем плане), Сергей, был до конца, помог загрузить мот. Там я имел удовольствие познакомится с Катей (Moto_Katrina). Она, тоже была со мной до завершения всех «процедур», оставила несколько телефонов. За что ей отдельное спасибо.
Теперь вот езжу на «гуське», но по рыхлому песку очень медленно. Почему-то на песке сразу норовит подвернуться переднее колесо?
- Grybus
- Юрий
- 2 сентября 2015 в 0:06
- 1
- +23
Я не далее как вчера подобным образом чуть не встрял. Черный джип прикрыл обзор, но стоял на разворот с поворотником, я его объезжать по правой полосе, а туда со встречки влетает какая-то праворукая мелкая тойота. Тоже, видимо, бессмертный. Хорошо я оттормозиться успел.
А на песке — сядь подальше назад и газу больше. Только так и поедет. Будешь закрывать газ и активно крутить рулем — вкопается и подломится.
А на песке — сядь подальше назад и газу больше. Только так и поедет. Будешь закрывать газ и активно крутить рулем — вкопается и подломится.
езжу на минигусе и вот что понял.
на грунтах чтоб не было сноса переднего колеса при подруливаниях нужно обязательно две вещи:
1. стойка. строгонастрого. прям за правило — на асфальт=сел, на грунт=встал.
2. надо лететь. причем в лёгкой тяге. километров 80 в час и резина начинает отрабатывать. то есть так как лёгкая тяга (как творожный даниссимо) нам постоянно не возможна, то надо переодически накатом сбрасывать на спокойных участках и потом опять штурмовать. а чтобы лететь по грунтам… нужна по настоящему внедорожная подвеска, а не типа commute moto. и это не большой гусь и не маленький и не версус. это что-то цреэфное или ктмное. или африка. так что успокойтесь, присаживайтесь поудобнее и не съезжайте с асфальта.
на грунтах чтоб не было сноса переднего колеса при подруливаниях нужно обязательно две вещи:
1. стойка. строгонастрого. прям за правило — на асфальт=сел, на грунт=встал.
2. надо лететь. причем в лёгкой тяге. километров 80 в час и резина начинает отрабатывать. то есть так как лёгкая тяга (как творожный даниссимо) нам постоянно не возможна, то надо переодически накатом сбрасывать на спокойных участках и потом опять штурмовать. а чтобы лететь по грунтам… нужна по настоящему внедорожная подвеска, а не типа commute moto. и это не большой гусь и не маленький и не версус. это что-то цреэфное или ктмное. или африка. так что успокойтесь, присаживайтесь поудобнее и не съезжайте с асфальта.
Неоднозначно помогает.
В стойке больше возможность управлять продольным балансом. А на песке это надо делать постоянно.
Разгон — сдвинуля назад и газу, тормоза — тоже в смещении назад, поворот — более нейтральная позиция и опять газу.
На хард-эндуро можно елозить по седлу и даже садиться на заднее крыло, на гусе сидя этого не сделать (особенно если седло со ступенькой), но можно сделать стоя.
Общий смысл — перед должен быть разгружен на вязких грунтах.
В стойке больше возможность управлять продольным балансом. А на песке это надо делать постоянно.
Разгон — сдвинуля назад и газу, тормоза — тоже в смещении назад, поворот — более нейтральная позиция и опять газу.
На хард-эндуро можно елозить по седлу и даже садиться на заднее крыло, на гусе сидя этого не сделать (особенно если седло со ступенькой), но можно сделать стоя.
Общий смысл — перед должен быть разгружен на вязких грунтах.
Нет строгой корреляции между стойкой / посадкой и типом поверхности.
Можно и по грунту и песку ехать сидя, и по асфальту в стойке.
Ну это мое имхо.
Мне на песке комфортнее сидя, опять же нет такой дикой инерции если вдруг все же закопался и тебя вперед кидает.
И наоборот на турэндуро нравится стоя катить осматривая все тачки на 200 метров вперед. )))
Можно и по грунту и песку ехать сидя, и по асфальту в стойке.
Ну это мое имхо.
Мне на песке комфортнее сидя, опять же нет такой дикой инерции если вдруг все же закопался и тебя вперед кидает.
И наоборот на турэндуро нравится стоя катить осматривая все тачки на 200 метров вперед. )))
здесь был ататат
- OrangeDiavel
- 2 сентября 2015 в 11:26
- ↑
- ↓
Если уж справа едешь- смотри на машины-они же тормозили не просто так. Повезло что там тачка была, а не пешеход.
Один в один попадал в ситуацию, только там явные 2 полосы были. Впечатал семерке двери и порог, себе вилку, траверсу, руль, диск игого примерно на 140тр вышло в ценах 2008г. + запястье подвернул, и через багажник перелетел. Видео нет, но сзади кто ехал, говорят стопи был — заднее воздух поднял, потом положил его на бампер сзади-же тормозившей, паровозиком, машины. Тот тоже еле успел, скорость так же 40км/ч. Пытался притом с меня же денег за бампер срубить :)
Регулярно так «выскакивают», особенно если четырёхрядка и катишь в междуряде. На работу-с работы ежедневно минимум двух таких перцев встречаю. Главное ехать спокойно и если попутное авто (слева от меня или справа) начало тормозить или остановилось — не пролетать его на скорости, а притормозить и выкатываться аккуратно. И будет «щасте» ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть