Блог им. karcass → опыт владения bm classic 200
Всем привет! ниже постараюсь озвучить достоинства-недостатки мопедки российско-азиатского производства baltmotors classic 200 кому интересно вэлкам!
Буквально пара строк о мотивах и приобретении.
В прошлом году я буквально грезил приобретением suzuki skywave, и даже нашел более-менее живой вариант, но этой же зимой после появления на свет маленькой байкерши, мне пришлось отказаться от покупки, в пользу приобретения более комфортного авто, т.к. дочемобиль (в простонародье коляска) в багажник авто не утрамбовывался ни под каким предлогом. На этом мечту о покупке байка, открытии категории и прочих плюшках наверно можно было бы забыть на неопределенное время, но… в феврале с грустью листая известную интернет барахолку натыкаюсь на бм-ку 2009г., созваниваюсь с продавцом (Мишка привет!) и через неделю гружу в газель. Всё! На следующий день записываюсь в автошколу, и в конце мая я получил заветную корочку.
Перед сезоном были отрегулированы клапана, поменяны жижи, и небольшие косметические работы.
На сегодняшний день было пройдено чуть более 4 тыс.км. За время владения 2 раза менял масло, 1 раз лампочку в фаре и… собственно пока все на этом. Мот больше денег не просил. Что касается ездовых качеств, прощает оооочень много ошибок, по мне так идеальный вариант для первосезонника. Рулится легко, прошить пробку в междурядье -не проблема, задний тормоз не информативен ( его практически нет), после 90 км в час начинается вибрация, но это уже конструктивная особенность, крейсер кому интересно 90-100 км. Да и очень не любит срезаный асфальт и влажное покрытие, мот приходится «ловить»
Самый большой пробег за день-400 км, вроде ничего не отвалилось (ни у меня ни у мотоцикла). Однозначно своих денег стоит но и чудес ждать не нужно.
Буквально пара строк о мотивах и приобретении.
В прошлом году я буквально грезил приобретением suzuki skywave, и даже нашел более-менее живой вариант, но этой же зимой после появления на свет маленькой байкерши, мне пришлось отказаться от покупки, в пользу приобретения более комфортного авто, т.к. дочемобиль (в простонародье коляска) в багажник авто не утрамбовывался ни под каким предлогом. На этом мечту о покупке байка, открытии категории и прочих плюшках наверно можно было бы забыть на неопределенное время, но… в феврале с грустью листая известную интернет барахолку натыкаюсь на бм-ку 2009г., созваниваюсь с продавцом (Мишка привет!) и через неделю гружу в газель. Всё! На следующий день записываюсь в автошколу, и в конце мая я получил заветную корочку.
Перед сезоном были отрегулированы клапана, поменяны жижи, и небольшие косметические работы.
На сегодняшний день было пройдено чуть более 4 тыс.км. За время владения 2 раза менял масло, 1 раз лампочку в фаре и… собственно пока все на этом. Мот больше денег не просил. Что касается ездовых качеств, прощает оооочень много ошибок, по мне так идеальный вариант для первосезонника. Рулится легко, прошить пробку в междурядье -не проблема, задний тормоз не информативен ( его практически нет), после 90 км в час начинается вибрация, но это уже конструктивная особенность, крейсер кому интересно 90-100 км. Да и очень не любит срезаный асфальт и влажное покрытие, мот приходится «ловить»
Самый большой пробег за день-400 км, вроде ничего не отвалилось (ни у меня ни у мотоцикла). Однозначно своих денег стоит но и чудес ждать не нужно.
- karcass
- Сергей
- 25 августа 2015 в 17:04
- +14
- Motochemist
- 25 августа 2015 в 17:34
- ↓
В прошлом году в салоне сел на БМ 200 классик и не понял почему при моем росте 170 см коленки были выше бака и почему площадки для ног так низко расположены. Получил выраженный когнитивный диссонанс, учитывая что на в общем то маленьком ребеле мне комфортно и все части тела находятся на месте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть