Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1
До сегодняшнего дня в моей мотожизни не было ничего примечательного о чём стоило бы писать. Однако сегодня я сморозил весьма глупую глупость за что немедленно поплатился. Я утопил мопед и себя заодно :) Но поскольку это мой первый пост, мне не мешало бы сначала представиться.
Кому не интересно читать «здрасьте», сразу переходим к Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2
Я — Павел, 31 год. С самого детства особого интереса к двухколёсным не проявлял. Помню, в деревне, когда мне было года 4 или 5, отец посадил меня на мотоцикл (не помню какой, но тогда он был огромен) и смачно так газанул. От этого рыка, как тогда показалось — из преисподней, у меня сердце ушло в пятки и я с воплями побежал прочь. Потом мотоцикл куда-то исчез и уже пребывая в более зрелом возрасте я периодически тягал верховину без двигателя которая стояла у нас в сарае. Двигатель с неё толи украли, толи еще что. Далее мотоциклов не было в любых их проявлениях. Деревня кончилась, начался город, учёба, далее “взрослая жизнь”. Вплоть до 29 лет я даже на секунду не задумывался о покупке двухколесного коня, хоть и давали покататься на скутерах. Незачем было. Есть машина и хватит чтоб передвигаться, но в связи с активной застройкой ближайших к городу посёлков (а я проживаю в первом от КАД), поездки на работу – в город и обратно стали занимать всё больше и больше времени. Как-то летом 2013 года, друг, пока будет в отпуске, оставил мне скутер на хранение и возможно покататься, чем я и воспользовался. Дороги на работу были с ветерком и без пробок что посеяло во мне сомнение – а целесообразно ли летом, когда не надо детей возить в школу, гонять машину, стоять в пробках, жечь кучу бензина… И к лету 2014 года я стал подыскивать двухколёсный транспорт.
Пони тоже кони – Что-бы не усложнять я хотел купить скутер 50 кубов и, наверное, купил бы, еслиб не мой максимализм. Была некая сумма из которой я хотел выжать всё. Брать нового китайца не стал т.к. на тот что нравился не хватало. Старые японцы меня не очень возбуждали, а из того что я мог себе позволить и те что нравились были итальяшки и испанцы. Смотрел я на Gilera Runner, Gilera DNA и Aprilia SR50. DNA было пару штук в Питере, одна стоила космос, а вторая была ушатана донельзя. Gilera Runner за вменяемые деньги была одна, я её смотрел и она тоже оставляла желать лучшего. Я предложил продавцу сумму немного меньшую чем он просил, но – не сторговались. Aprilia SR50 были сплошь на тюнинге, а это меня почему то отталкивало. В любом случае хотелось сток.
Как-то вечерком, брат, тогда обладатель мотоцикла Lifan 150 дал мне на нём закатнуться. И вот тут-то я понял, что скутер — это конечно хорошо, но щёлкать передачами ещё лучше! Итак, имеем – вернее не имеем категории А, а я не нарушитель и раз уж нет категории, то нет и мотоцикла. Значит ищем мопед, да не просто мопед! Я как человек практичный, сразу захотел чтобы мой будущий конь умел ездить как по дороге, так и бездороге. Ну тут то вообще круг поисков сузился, буквально до иголочного ушка. Гуглопоиск выдал не так уж и много моделей подходящих под запросы, а сайты объявлений почти прибили хотелку т.к. стоили такие агрегаты на порядок дороже скутеров что я мог себе позволить. А ещё меня тянет на эксклюзивы, потому в числе моделей была Derbi Senda, но я не хотел просто сенду, я хотел сенду – лимитед эдишн! И искал её… Был уже почти готов заказывать с Финляндии, но она всплыла на Авито! да еще и в СПб!!! да еще за небольшие деньги!!! Созвонился с владельцем, тот приедет только через 2 недели, ждал и дождался. Приехал смотреть, расстроился т.к. мопедка была в плачевном состоянии – пластик от какого-то КТМ, почти вся электрика не работает, НО заводится и ездит, да и первичные половые признаки limited edition тоже были на месте. Взял.
Далее был долгий процесс восстановления, который длился почти весь сезон 2014 и зиму. Убито в мопеде было всё, что только можно убить – двигатель работал на последних вздохах, посадочные под подшипники в колёсах разбиты, электрика не работала почти вся, перья текли ручьями, подшипники траверсы в хлам, линки прогрессии, успокоители цепи и еще много чего. Что-то починил сразу, например, завтулил посадочные подшипников в колёсах, перебрал двигатель, более-менее разобрался с электрикой и подвеской, что-то отложил до зимы. Поездил я на нём считанные разы и наступила зима. За зиму я заказал весь пластик, оптику, привёл электрику в порядок, откапиталил двигатель и воткнул голову на 80 кубов, поменял резину и много-много мелочей. Фактически я собрал его с нуля. Теперь он ездит и ездит хорошо, да и выглядит не плохо.
Затянулось моё представление. Пожалуй, разобью пост на 2 части.
Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2
Кому не интересно читать «здрасьте», сразу переходим к Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2
Я — Павел, 31 год. С самого детства особого интереса к двухколёсным не проявлял. Помню, в деревне, когда мне было года 4 или 5, отец посадил меня на мотоцикл (не помню какой, но тогда он был огромен) и смачно так газанул. От этого рыка, как тогда показалось — из преисподней, у меня сердце ушло в пятки и я с воплями побежал прочь. Потом мотоцикл куда-то исчез и уже пребывая в более зрелом возрасте я периодически тягал верховину без двигателя которая стояла у нас в сарае. Двигатель с неё толи украли, толи еще что. Далее мотоциклов не было в любых их проявлениях. Деревня кончилась, начался город, учёба, далее “взрослая жизнь”. Вплоть до 29 лет я даже на секунду не задумывался о покупке двухколесного коня, хоть и давали покататься на скутерах. Незачем было. Есть машина и хватит чтоб передвигаться, но в связи с активной застройкой ближайших к городу посёлков (а я проживаю в первом от КАД), поездки на работу – в город и обратно стали занимать всё больше и больше времени. Как-то летом 2013 года, друг, пока будет в отпуске, оставил мне скутер на хранение и возможно покататься, чем я и воспользовался. Дороги на работу были с ветерком и без пробок что посеяло во мне сомнение – а целесообразно ли летом, когда не надо детей возить в школу, гонять машину, стоять в пробках, жечь кучу бензина… И к лету 2014 года я стал подыскивать двухколёсный транспорт.
Пони тоже кони – Что-бы не усложнять я хотел купить скутер 50 кубов и, наверное, купил бы, еслиб не мой максимализм. Была некая сумма из которой я хотел выжать всё. Брать нового китайца не стал т.к. на тот что нравился не хватало. Старые японцы меня не очень возбуждали, а из того что я мог себе позволить и те что нравились были итальяшки и испанцы. Смотрел я на Gilera Runner, Gilera DNA и Aprilia SR50. DNA было пару штук в Питере, одна стоила космос, а вторая была ушатана донельзя. Gilera Runner за вменяемые деньги была одна, я её смотрел и она тоже оставляла желать лучшего. Я предложил продавцу сумму немного меньшую чем он просил, но – не сторговались. Aprilia SR50 были сплошь на тюнинге, а это меня почему то отталкивало. В любом случае хотелось сток.
Как-то вечерком, брат, тогда обладатель мотоцикла Lifan 150 дал мне на нём закатнуться. И вот тут-то я понял, что скутер — это конечно хорошо, но щёлкать передачами ещё лучше! Итак, имеем – вернее не имеем категории А, а я не нарушитель и раз уж нет категории, то нет и мотоцикла. Значит ищем мопед, да не просто мопед! Я как человек практичный, сразу захотел чтобы мой будущий конь умел ездить как по дороге, так и бездороге. Ну тут то вообще круг поисков сузился, буквально до иголочного ушка. Гуглопоиск выдал не так уж и много моделей подходящих под запросы, а сайты объявлений почти прибили хотелку т.к. стоили такие агрегаты на порядок дороже скутеров что я мог себе позволить. А ещё меня тянет на эксклюзивы, потому в числе моделей была Derbi Senda, но я не хотел просто сенду, я хотел сенду – лимитед эдишн! И искал её… Был уже почти готов заказывать с Финляндии, но она всплыла на Авито! да еще и в СПб!!! да еще за небольшие деньги!!! Созвонился с владельцем, тот приедет только через 2 недели, ждал и дождался. Приехал смотреть, расстроился т.к. мопедка была в плачевном состоянии – пластик от какого-то КТМ, почти вся электрика не работает, НО заводится и ездит, да и первичные половые признаки limited edition тоже были на месте. Взял.
Далее был долгий процесс восстановления, который длился почти весь сезон 2014 и зиму. Убито в мопеде было всё, что только можно убить – двигатель работал на последних вздохах, посадочные под подшипники в колёсах разбиты, электрика не работала почти вся, перья текли ручьями, подшипники траверсы в хлам, линки прогрессии, успокоители цепи и еще много чего. Что-то починил сразу, например, завтулил посадочные подшипников в колёсах, перебрал двигатель, более-менее разобрался с электрикой и подвеской, что-то отложил до зимы. Поездил я на нём считанные разы и наступила зима. За зиму я заказал весь пластик, оптику, привёл электрику в порядок, откапиталил двигатель и воткнул голову на 80 кубов, поменял резину и много-много мелочей. Фактически я собрал его с нуля. Теперь он ездит и ездит хорошо, да и выглядит не плохо.
Затянулось моё представление. Пожалуй, разобью пост на 2 части.
Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2
- FPS
- Павел
- 19 августа 2015 в 17:31
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть