Блог им. diewer → Обзор личной экипировки 2. Новые перчатки и уже не новые мото джинсы
Про свои поездки я никак не могу начать писать, так что пока опять напишу про экипировку. На днях пришли новые перчатки и захотел написать на них обзор. Посмотрел свой старый пост Обзор личной экипировки. Год использования. и обнаружил, что про джинсы, я тоже ещё не писал и так наши сегодняшние гости
Перчатки — Alpinestars GP-M
Джинсы — BMW city 2.
Всем кому интересно прошу под кат(осторожно фото).
Штанами доволен, по удобству ношения как обычные джинсы. Постоянно езжу в них на работу и не переодеваю штаны. В холодную походу прекрасно защищают колени от холода и ветра и ездить намного приятнее. В жаркую умеренно жарко, единственное что активно потеет это колени под протекторами(между коленями и протекторами у нас сеточка) и то когда ты сидишь в офисе. Размером защитных протекторов для колен был приятно удивлён, боковые протекторы тоже на месте. Интересное расположение карманов, по факту задние карманы были перенесены на бедра и превратились в самые удобные карманы при езде на мотоцикле. Пояс идущий в комплекте с пластиковой застёжкой даблринг, но меня ни разу не подводил. Молнии на штанинах позволяют расширять штанину и под щтанину залезут любые мото боты, у меня не расстёгивая эти молнии влазят мои Alpinestars S-MX Plus. Краштэст не проводился.
Улучшение какие я хочу сделать:
*Перешить молнию, что бы можно было соединять эти штаны с моей курткой Alpinestars GP Plus(на данном этапе молнии не совместимы).
*Купить отдельные наколенники и использовать их вместо встроенных, что позволит в жаркую погоду сидеть в офисе без коленей.
Кстати они линяют при стирке.
То чего мне в своё время не хватало, защита коленей лежит на листе А4 для масштаба, можно оценить размер.
Заветный вентилятор :)
Цена 180 вечнозелёных с доставкой.
*Перчатки изготовлены из крупнозернистой воловьей и козьей (на ладонях) натуральной кожи.
*Вставки из противоскользящего материала Pittars в областях контакта с рукоятками.
*Дополнительные жесткие накладки на пальцах.
*Защита костяшек в виде литой пластины с воздухозаботниками и вентиляцией.
*Боковой слайдер ладони дополнительно усиливает защиту против скольжения.
*Внутренняя вставка из Kevlar (материал устойчивый к истиранию).
*Запатентованная технология сшития «мостом» между мизинцем и безымянным пальцем для защиты от скручиваний/переломов первого.
*Внешние швы для создания комфорта внутри перчаток.
*Эластичные вставки для лучшей подвижности на большом, указательном и среднем пальцах.
*Двухстороння застежка для прочной фиксации на запястье.
*Предварительно изогнутый крой для максимального удобства в эксплуатации.
В Alpinestars поняли что делать нижнюю часть перчаток из белой кожи это глупо и в этих перчатках она чёрная, что и позволило мне купить не черные перчатки, а в моей любимой бело-красной гамме, но половина ладони всё ещё из белой кожи, там где протекторы, но это не на долго :) Вентиляция в этих перчатках ещё хуже чем в S-1(зато осенью и весной при +5 не будут руки мерзнуть). Внешние швы действительно очень удобное решение и я категорически поощряю их. Наличие большого манжета избавило меня от задувания ветра в рукава и опять же в прохладную погоду ездить станет намного комфортнее. Когда я заглянул внутрь перчаток и увидел там кевлар, я испытал приятное удивление, правда стоит заметить что кевларом внутри покрыта верхняя часть перчаток, а там зашиты как мне кажется и так достаточно, а вот ладони у нас без кевлара. Сшитый мизинец никакого дискомфорта не добавляет. В первые же дни посыпалась краска с боковых тканевых полосок на манжетах(на фото видно). Краштэст не проводился.
Фото:
Прекрасно видно где посыпалась краска.
Наконец черная кожа на ладоне и пальцах даже на белых перчатках, ну почти всюду, где белая покраситься :)
Виднеется кевлар.
Они стали немного чернее :)
Пальцы стали серые :) и видна причина покупку новых, участок кожи на ладони начал разлазиться. Вторая перчатка кстати в лучшем состоянии.
Замечу ни один шов не разошёлся.
Все таки прекрасно что у новых перчаток пальцы изначально черные :)
Краштест старых перчаток не проводился :)
Всем спасибо за внимание. Хороших дорог и не проводите краштэсты экипировки!
Перчатки — Alpinestars GP-M
Джинсы — BMW city 2.
Всем кому интересно прошу под кат(осторожно фото).
Начнём по старшинству — джинсы.
Куплены в конце зимы далекого 2014 года за 350 вечнозелёных с доставкой. Волновался насчёт размера(М), но сшиты как на меня (я 179 см, 67кг).Маркетинг:
Брюки Сity 2 подходят для городских поездок, поскольку вполне способны быть самодостаточным аксессуаром и обеспечивать безупречный внешний вид не только на мотоцикле. Для изготовления экипировки используется комфортный и устойчивый к истиранию материал. Хороший микроклимат обеспечивается не только за счет ткани, представляющей собой комбинацию хлопка и Cordura®, но и с помощью вентиляционных молний, расположенных на штанинах. В конструкции мотоциклетных брюк Сity 2 используются NP-протекторы съемного типа, они устанавливаются на коленях и имеют двухпозиционную высотную регулировку. Соединительная молния длиной 40 сантиметров обеспечивает совместимость со всеми куртками Motorrad. Имеются четыре кармана на молнии. В комплект входит ремень. Ширина брючин может регулироваться.Реальность:
Молнии для вентиляции о_0, я даже вот только что достал штаны и посмотрел. Судя по всему они так назвали ширинку…Штанами доволен, по удобству ношения как обычные джинсы. Постоянно езжу в них на работу и не переодеваю штаны. В холодную походу прекрасно защищают колени от холода и ветра и ездить намного приятнее. В жаркую умеренно жарко, единственное что активно потеет это колени под протекторами(между коленями и протекторами у нас сеточка) и то когда ты сидишь в офисе. Размером защитных протекторов для колен был приятно удивлён, боковые протекторы тоже на месте. Интересное расположение карманов, по факту задние карманы были перенесены на бедра и превратились в самые удобные карманы при езде на мотоцикле. Пояс идущий в комплекте с пластиковой застёжкой даблринг, но меня ни разу не подводил. Молнии на штанинах позволяют расширять штанину и под щтанину залезут любые мото боты, у меня не расстёгивая эти молнии влазят мои Alpinestars S-MX Plus. Краштэст не проводился.
Улучшение какие я хочу сделать:
*Перешить молнию, что бы можно было соединять эти штаны с моей курткой Alpinestars GP Plus(на данном этапе молнии не совместимы).
*Купить отдельные наколенники и использовать их вместо встроенных, что позволит в жаркую погоду сидеть в офисе без коленей.
Фото:
Кстати они линяют при стирке.
То чего мне в своё время не хватало, защита коленей лежит на листе А4 для масштаба, можно оценить размер.
Заветный вентилятор :)
Перчатки.
Да я писал в прошлом посту что буду брать чёрные, но сложилось иначе…Цена 180 вечнозелёных с доставкой.
Маркетинг:
Перчатки Alpinestars GP PLUS являются высокоэффективными перчатками для использование как на гоночном треке, так и на улицах. Сочетающие в себе высокую степень защиты, передовые материалы и эргономичную конструкцию для обеспечения идеальной посадки чувствительности управления.*Перчатки изготовлены из крупнозернистой воловьей и козьей (на ладонях) натуральной кожи.
*Вставки из противоскользящего материала Pittars в областях контакта с рукоятками.
*Дополнительные жесткие накладки на пальцах.
*Защита костяшек в виде литой пластины с воздухозаботниками и вентиляцией.
*Боковой слайдер ладони дополнительно усиливает защиту против скольжения.
*Внутренняя вставка из Kevlar (материал устойчивый к истиранию).
*Запатентованная технология сшития «мостом» между мизинцем и безымянным пальцем для защиты от скручиваний/переломов первого.
*Внешние швы для создания комфорта внутри перчаток.
*Эластичные вставки для лучшей подвижности на большом, указательном и среднем пальцах.
*Двухстороння застежка для прочной фиксации на запястье.
*Предварительно изогнутый крой для максимального удобства в эксплуатации.
Реальность:
В первый день натёр костяшки мизинцев, единственные пальцы где присутствуют внутренние швы из-за сшития «мостом» + протектор. В конце второго дня уже не тёрли. На самом деле перчатки приятно удивили я рассчитывал получить удлиненный вариант своих бывших S-1, а получил гораздо больше.В Alpinestars поняли что делать нижнюю часть перчаток из белой кожи это глупо и в этих перчатках она чёрная, что и позволило мне купить не черные перчатки, а в моей любимой бело-красной гамме, но половина ладони всё ещё из белой кожи, там где протекторы, но это не на долго :) Вентиляция в этих перчатках ещё хуже чем в S-1(зато осенью и весной при +5 не будут руки мерзнуть). Внешние швы действительно очень удобное решение и я категорически поощряю их. Наличие большого манжета избавило меня от задувания ветра в рукава и опять же в прохладную погоду ездить станет намного комфортнее. Когда я заглянул внутрь перчаток и увидел там кевлар, я испытал приятное удивление, правда стоит заметить что кевларом внутри покрыта верхняя часть перчаток, а там зашиты как мне кажется и так достаточно, а вот ладони у нас без кевлара. Сшитый мизинец никакого дискомфорта не добавляет. В первые же дни посыпалась краска с боковых тканевых полосок на манжетах(на фото видно). Краштэст не проводился.
Фото:
Прекрасно видно где посыпалась краска.
Наконец черная кожа на ладоне и пальцах даже на белых перчатках, ну почти всюду, где белая покраситься :)
Виднеется кевлар.
Бонус.
Бонусом у нас сегодня будут фотографии перчаток Alpinestars S-1 три сезона почти ежедневного использования.Они стали немного чернее :)
Пальцы стали серые :) и видна причина покупку новых, участок кожи на ладони начал разлазиться. Вторая перчатка кстати в лучшем состоянии.
Замечу ни один шов не разошёлся.
Все таки прекрасно что у новых перчаток пальцы изначально черные :)
Краштест старых перчаток не проводился :)
Всем спасибо за внимание. Хороших дорог и не проводите краштэсты экипировки!
- diewer
- Юра
- 31 июля 2015 в 12:06
- 2
- +19
- popuren1974
- 31 июля 2015 в 12:41
- ↓
Я тоже езжу в Alpinestars GP Plus и BMW city 2. Похоже это модный тренд. Или секта. Присоединяйтесь ))
Полностью согласен с автором по части отзывов. Но я таки провел пару краш-тестов того и другого. Отработали они замечательно. Всем советую вступать в нашу секту ))
Полностью согласен с автором по части отзывов. Но я таки провел пару краш-тестов того и другого. Отработали они замечательно. Всем советую вступать в нашу секту ))
Посмотрел предложенные перчатки. Защиты там не больше, она на уровне +-. Наример в моих есть слайдеры на каждом пальце, на мизинце вообще аж три на rs-4 даже указательный без слайдера, кевлар в GP Plus, но это такое. Гофрированных вставок на пальцах в rs-4 опять же нету, это уже к удобству. Модель красно-белой цветовой гаммы имеет белые пальцы. Смотрим на фото старых перчаток. Так что если сравнивать по моим приоритетам GP Plus выигрывает у Clover rs-4. Но это только по моим приоритетам.
Штаны покупались что бы можно можно было в них ходить целый день и не сильно палиться что они мото. Так же как оказалось это одни из немногих штанов в каких кевларовая нить вшита в саму ткать. Ведь в большинстве, кевлар в виде внутренней подкладки на некоторых местах. Ну и самое главное отдельные наколенники повысят безопасность моих коленей. Штаны покупались зимой 2014 когда сумма в 350 долларов была не такой высокой как на данный момент. Ну и самое главное, защиты много не бывает. Колени можно будет одевать второму номеру ;)
У данных джин вид совсем не гражданский.
Весь кайф их именно в защите. Xто не надо дополнительную одевать. И если в них ходить целый день… они ж пипец какие тяжелые.
Сам ношу их с подтяжками, когда надо много ездить, при этом есть встречи, по работе например.
Cамый оптимальный вариант для работы оказались джинсы с кевларом, под которые налезают наколенники.
С утра в гараже или дома наколенники надел, в офисе в туале снял из под штанов. Вид нормальный, чуток свободными кажутся, это да.
У меня вот такие, BILT IRON WORKERS Steel Motorcycle Jeans, Distressed Denim
Защита штатная в помойку, но она и ничего не стоит, а нормальный Icon Stryker Knee Armor надеваются без проблем.
Весь кайф их именно в защите. Xто не надо дополнительную одевать. И если в них ходить целый день… они ж пипец какие тяжелые.
Сам ношу их с подтяжками, когда надо много ездить, при этом есть встречи, по работе например.
Cамый оптимальный вариант для работы оказались джинсы с кевларом, под которые налезают наколенники.
С утра в гараже или дома наколенники надел, в офисе в туале снял из под штанов. Вид нормальный, чуток свободными кажутся, это да.
У меня вот такие, BILT IRON WORKERS Steel Motorcycle Jeans, Distressed Denim
Защита штатная в помойку, но она и ничего не стоит, а нормальный Icon Stryker Knee Armor надеваются без проблем.
скажу что перчи супер! я давно пришел что алпины лучшие перчи (как по мне)
у меня 4 пары на разные случаи и под разные курточки!))) GPшные просто супер! удобные не жарко не холодно… падал проверил тоже супер!
а самое главное в стералке стираются на ура! просто в мести с ними закидываю большое полотенце и стираю в щедяще режиме! потом как новые! стирал 5 раз))))
у меня 4 пары на разные случаи и под разные курточки!))) GPшные просто супер! удобные не жарко не холодно… падал проверил тоже супер!
а самое главное в стералке стираются на ура! просто в мести с ними закидываю большое полотенце и стираю в щедяще режиме! потом как новые! стирал 5 раз))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть