Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. diewer → Обзор личной экипировки 2. Новые перчатки и уже не новые мото джинсы

Про свои поездки я никак не могу начать писать, так что пока опять напишу про экипировку. На днях пришли новые перчатки и захотел написать на них обзор. Посмотрел свой старый пост Обзор личной экипировки. Год использования. и обнаружил, что про джинсы, я тоже ещё не писал и так наши сегодняшние гости

Перчатки — Alpinestars GP-M

Джинсы — BMW city 2.

Всем кому интересно прошу под кат(осторожно фото).


Начнём по старшинству — джинсы.

Куплены в конце зимы далекого 2014 года за 350 вечнозелёных с доставкой. Волновался насчёт размера(М), но сшиты как на меня (я 179 см, 67кг).

Маркетинг:

Брюки Сity 2 подходят для городских поездок, поскольку вполне способны быть самодостаточным аксессуаром и обеспечивать безупречный внешний вид не только на мотоцикле. Для изготовления экипировки используется комфортный и устойчивый к истиранию материал. Хороший микроклимат обеспечивается не только за счет ткани, представляющей собой комбинацию хлопка и Cordura®, но и с помощью вентиляционных молний, расположенных на штанинах. В конструкции мотоциклетных брюк Сity 2 используются NP-протекторы съемного типа, они устанавливаются на коленях и имеют двухпозиционную высотную регулировку. Соединительная молния длиной 40 сантиметров обеспечивает совместимость со всеми куртками Motorrad. Имеются четыре кармана на молнии. В комплект входит ремень. Ширина брючин может регулироваться.

Реальность:

Молнии для вентиляции о_0, я даже вот только что достал штаны и посмотрел. Судя по всему они так назвали ширинку…
Штанами доволен, по удобству ношения как обычные джинсы. Постоянно езжу в них на работу и не переодеваю штаны. В холодную походу прекрасно защищают колени от холода и ветра и ездить намного приятнее. В жаркую умеренно жарко, единственное что активно потеет это колени под протекторами(между коленями и протекторами у нас сеточка) и то когда ты сидишь в офисе. Размером защитных протекторов для колен был приятно удивлён, боковые протекторы тоже на месте. Интересное расположение карманов, по факту задние карманы были перенесены на бедра и превратились в самые удобные карманы при езде на мотоцикле. Пояс идущий в комплекте с пластиковой застёжкой даблринг, но меня ни разу не подводил. Молнии на штанинах позволяют расширять штанину и под щтанину залезут любые мото боты, у меня не расстёгивая эти молнии влазят мои Alpinestars S-MX Plus. Краштэст не проводился.
Улучшение какие я хочу сделать:
*Перешить молнию, что бы можно было соединять эти штаны с моей курткой Alpinestars GP Plus(на данном этапе молнии не совместимы).
*Купить отдельные наколенники и использовать их вместо встроенных, что позволит в жаркую погоду сидеть в офисе без коленей.

Фото:


Кстати они линяют при стирке.

То чего мне в своё время не хватало, защита коленей лежит на листе А4 для масштаба, можно оценить размер.


Заветный вентилятор :)

Перчатки.

Да я писал в прошлом посту что буду брать чёрные, но сложилось иначе…
Цена 180 вечнозелёных с доставкой.

Маркетинг:

Перчатки Alpinestars GP PLUS являются высокоэффективными перчатками для использование как на гоночном треке, так и на улицах. Сочетающие в себе высокую степень защиты, передовые материалы и эргономичную конструкцию для обеспечения идеальной посадки чувствительности управления.
*Перчатки изготовлены из крупнозернистой воловьей и козьей (на ладонях) натуральной кожи.
*Вставки из противоскользящего материала Pittars в областях контакта с рукоятками.
*Дополнительные жесткие накладки на пальцах.
*Защита костяшек в виде литой пластины с воздухозаботниками и вентиляцией.
*Боковой слайдер ладони дополнительно усиливает защиту против скольжения.
*Внутренняя вставка из Kevlar (материал устойчивый к истиранию).
*Запатентованная технология сшития «мостом» между мизинцем и безымянным пальцем для защиты от скручиваний/переломов первого.
*Внешние швы для создания комфорта внутри перчаток.
*Эластичные вставки для лучшей подвижности на большом, указательном и среднем пальцах.
*Двухстороння застежка для прочной фиксации на запястье.
*Предварительно изогнутый крой для максимального удобства в эксплуатации.

Реальность:

В первый день натёр костяшки мизинцев, единственные пальцы где присутствуют внутренние швы из-за сшития «мостом» + протектор. В конце второго дня уже не тёрли. На самом деле перчатки приятно удивили я рассчитывал получить удлиненный вариант своих бывших S-1, а получил гораздо больше.
В Alpinestars поняли что делать нижнюю часть перчаток из белой кожи это глупо и в этих перчатках она чёрная, что и позволило мне купить не черные перчатки, а в моей любимой бело-красной гамме, но половина ладони всё ещё из белой кожи, там где протекторы, но это не на долго :) Вентиляция в этих перчатках ещё хуже чем в S-1(зато осенью и весной при +5 не будут руки мерзнуть). Внешние швы действительно очень удобное решение и я категорически поощряю их. Наличие большого манжета избавило меня от задувания ветра в рукава и опять же в прохладную погоду ездить станет намного комфортнее. Когда я заглянул внутрь перчаток и увидел там кевлар, я испытал приятное удивление, правда стоит заметить что кевларом внутри покрыта верхняя часть перчаток, а там зашиты как мне кажется и так достаточно, а вот ладони у нас без кевлара. Сшитый мизинец никакого дискомфорта не добавляет. В первые же дни посыпалась краска с боковых тканевых полосок на манжетах(на фото видно). Краштэст не проводился.
Фото:

Прекрасно видно где посыпалась краска.


Наконец черная кожа на ладоне и пальцах даже на белых перчатках, ну почти всюду, где белая покраситься :)






Виднеется кевлар.

Бонус.

Бонусом у нас сегодня будут фотографии перчаток Alpinestars S-1 три сезона почти ежедневного использования.

Они стали немного чернее :)


Пальцы стали серые :) и видна причина покупку новых, участок кожи на ладони начал разлазиться. Вторая перчатка кстати в лучшем состоянии.


Замечу ни один шов не разошёлся.




Все таки прекрасно что у новых перчаток пальцы изначально черные :)

Краштест старых перчаток не проводился :)

Всем спасибо за внимание. Хороших дорог и не проводите краштэсты экипировки!
  • diewerdiewer
  • Юра
  • 31 июля 2015 в 12:06
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
popuren1974
Я тоже езжу в Alpinestars GP Plus и BMW city 2. Похоже это модный тренд. Или секта. Присоединяйтесь ))

Полностью согласен с автором по части отзывов. Но я таки провел пару краш-тестов того и другого. Отработали они замечательно. Всем советую вступать в нашу секту ))
0
diewer
Основная фишка в том что куртка у меня тоже GP Plus :) Вообще вся экипировка Alpinestars кроме шлема и штанов. Ну и да всё таки лучше без краштестов ;)
0
Potemkin
А по-моему есть и по-лучше перчатки за те же деньги)
Например Clover rs-4, защиты как по мне там поболее, разве что мизинец не сшит
0
diewer
Посмотрел предложенные перчатки. Защиты там не больше, она на уровне +-. Наример в моих есть слайдеры на каждом пальце, на мизинце вообще аж три на rs-4 даже указательный без слайдера, кевлар в GP Plus, но это такое. Гофрированных вставок на пальцах в rs-4 опять же нету, это уже к удобству. Модель красно-белой цветовой гаммы имеет белые пальцы. Смотрим на фото старых перчаток. Так что если сравнивать по моим приоритетам GP Plus выигрывает у Clover rs-4. Но это только по моим приоритетам.
0
popuren1974
Вы не поверите… у меня куртка тож alpinstars. Но air jaket
0
HotGuy
а меня отпугнули внешние швы… тоесть я понимаю что это вроде как комфорт, и что они внутри будут безшовынми по сути. Но качество исполнения конкретно тех что я держал в руках, вызывало сомнения…
0
diewer
Внешние швы в моих выглядят довольно надёжными, а ещё внешними швами удобно будет как дворниками протирать визор в дождь :) Если интересно могу добавить фотографии именно швов, но боюсь уже ближе к полуночи или завтра.
0
kent69
Зачем покупать дорогие штаны с хорошей защитой, что бы потом менять ее на какие то другие колени???
Штаны покупались что бы в офисе ходить?
0
diewer
Штаны покупались что бы можно можно было в них ходить целый день и не сильно палиться что они мото. Так же как оказалось это одни из немногих штанов в каких кевларовая нить вшита в саму ткать. Ведь в большинстве, кевлар в виде внутренней подкладки на некоторых местах. Ну и самое главное отдельные наколенники повысят безопасность моих коленей. Штаны покупались зимой 2014 когда сумма в 350 долларов была не такой высокой как на данный момент. Ну и самое главное, защиты много не бывает. Колени можно будет одевать второму номеру ;)
+2
Karna
Любые джинсы с протекторами палятся коллегами.
Те, кто не понял, что это — экип, делают страшные глаза и спрашивают: «че у тебя с каленками?!»
0
diewer
У тебя колени как будто опухли ©
0
hemool
У данных джин вид совсем не гражданский.
Весь кайф их именно в защите. Xто не надо дополнительную одевать. И если в них ходить целый день… они ж пипец какие тяжелые.
Сам ношу их с подтяжками, когда надо много ездить, при этом есть встречи, по работе например.
Cамый оптимальный вариант для работы оказались джинсы с кевларом, под которые налезают наколенники.
С утра в гараже или дома наколенники надел, в офисе в туале снял из под штанов. Вид нормальный, чуток свободными кажутся, это да.
У меня вот такие, BILT IRON WORKERS Steel Motorcycle Jeans, Distressed Denim

Защита штатная в помойку, но она и ничего не стоит, а нормальный Icon Stryker Knee Armor надеваются без проблем.
+1
settler
> Купить отдельные наколенники и использовать их вместо встроенных, что позволит в жаркую погоду сидеть в офисе без коленей.

купи лучше еще одни джинсы, «гражданские», не мото. и на работе переодевайся в них :)
0
Alexcd
пользую такие (бмв), но ходить в них в офисе? Они неудобные в обычной жизни. Сваливаются, так что иногда одеваю подтяжки.
0
booblegum
city 2 denim — джинсы, а это другой материал.
Почти не проветриваются, но если в термухе катать хорошей то от + 5 до +35 терпимо
+1
djafar737
скажу что перчи супер! я давно пришел что алпины лучшие перчи (как по мне)
у меня 4 пары на разные случаи и под разные курточки!))) GPшные просто супер! удобные не жарко не холодно… падал проверил тоже супер!
а самое главное в стералке стираются на ура! просто в мести с ними закидываю большое полотенце и стираю в щедяще режиме! потом как новые! стирал 5 раз))))
0
CAHbOK
случайно минусонул, поправьте админы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. diewer, Обзор личной экипировки 2. Новые перчатки и уже не новые мото джинсы