Блог им. SteeLHeaD → О финале RSBK - 2018 - впечатления и несколько фото.
Несколько дней назад, в субботу, на Moscow raceway завершился финал RSBK 2018. С тех пор я ждал, что кто то напишет хорошую статью про этот финал, с красивыми фотками и правильным освещением всех подробностей. Почему то такого не произошло, а я не слежу за спортивными результатами гонщиков RSBK, поэтому могу написать только свои впечатления об организации гонок и приложить несколько сделанных на телефон фото.
С детства гонки — тогда еще автогонки, так называемые ралли — всегда были для меня праздником. Поэтому и на этот финал я собирался как на праздник — заранее, узнав про то, какие будут билеты, помыв мотоцикл и распечатав себе на бумажку программу выступлений. И… опоздал. Чтобы нагнать и хотя бы не сильно пропустить начало, ехал от Москвы по максимуму откручивая газ, и молясь про себя, чтобы дорога была посвободнее.
Опоздал я к началу минут на 20. Уже подъезжая к трассе, я приятно удивился, как все было организовано: стоящие вдоль подъездной доророжки охраннники — организаторы просто махали мне рукой — «едь дальше». На автостоянке стояли только машины, а всех мотоциклистов пускали «внутрь периметра», и именно там была мото-парковка. Когда я подъехал к тоннелю под трассой — въезду внутрь, там как раз подъехала скорая, и рядом с тоннелем на тенте лежал на спине спортсмен — как я понял, это было первое за гонку падение, но, к счастью, такое серьезное падение было всего одно за всю гонку.
Очень демократичная цена на билеты — билет я не купил заранее, а прямо при въезде мне продали билет — желтую ленточку на руку — за 250 рублей.
Первые несколько фото — это вид на мото-парковку. Это прекрасно, что нас приехало так много:
По моему, на парковке было 150-200 мотоциклов.
Теперь — несколько фото, показывающих, как проходит гонка. Но сначала — конфигурация трассы:
Здесь хорошо видно, где разворачивается главная борьба: на всей трассе есть два длинных прямых участка, разделенных крутым поворотом. На схеме я их подчеркнул зеленым и синим. За тем участком, который «зеленый», и где достигаются самые большие скорости, следить трудно, нет хорошей точки обзора.
Зато потом, когда гонщик выходит из крутого поворота, он оказывается на «синем» участке, и если удачно вышел из поворота — может как раз атаковать и попробовать обойти кого нибудь, и это отлично видно сверху, с того места, которое на схеме называется VIP-ложа. Именно оттуда сверху, сделано несколько фото, на котрых — этапы старта гонки:
Первая фоточка — спортсмены выезжают из боксов, делают круг почёта и занимают стартовую позицию, определенную во время квалификации. На стартовом участке трассы — девушки в белых комбинезончиках с красными зонтиками, и всё это расписано символикой RSBK. На самой трассе можно расмотреть желтые таблички с номерами — именно по ним гонщики занимают свои места.
У девушек в белых комбинезончиках, помимо эстетиеской составляющей, есть еще одна обязанность — они показывают табличку со временем, оставшимся до старта.
Вторая фоточка (три фоточки) соответствуте примерно 5 минутам до старта: видите, как много народа на стартовом поле? Каждый мотоцикл устновлен на две подкатки — под переднее и заднее колесо, сами колёса «одеты» в грелочки, а грелки — подключены через инверторы к аккумуляторам, установленным на тележки. Рядом с гонщиками — техники и девушки из команды поддержки. На других фото — то же самое, чуть чуть ближе.
А вот это — примерно тридцать секунд до старта. Все лишние люди ушли со старта, у мотоциклов работают моторы. Сзади виден medical car, а еще на поле присутствует safety car. Последняя табличка, с которой выходят на поле девушки — 5 секунд до старта.
Big pic
И гонка начинается! В классе Superbike гонка — это десять кругов, каждый круг примерно в 4 километра. На следующей паре фото — гонщики едут по дуге около 4-й трибуны. Это очень красиво, но скорости здесь ниже, чем на прямых участках трассы.
Рядом с парковкой отжигали стантеры, предпочитающие Suzuki, и очень крутые мотоджимханщики. Последних я сфотографировал — при мне они ездили в основном на honda cbr 600, трасса была очень сложная, а выступления по мотоджимхане в других классах — на дорожниках и эндуро — я не застал. Но большое спасибо всем, кто выступал и показывал реальную крутизну в управлении мотоциклом!
Еще рядом расположился Ducati Club Russia и радовал всех самыми свежими линиями итальянского дизайна:
Ну, а последняя фоточка — это просто красивая феррари.
а полное видео с церемонией награждения и комментариями — здесь:
Всем — удачи на дорогах!
- SteeLHeaD
- Костя
- 22 августа 2018 в 19:28
- 2
- +8
- elrojomacho
- 24 августа 2018 в 23:20
- ↑
- ↓
херню говорят
Сэйфети кар, конечно, валил прилично с городской т.з., но не заметить останавливающийся пелетон было сложно.
Это в меня влетели, если что )
Сэйфети кар, конечно, валил прилично с городской т.з., но не заметить останавливающийся пелетон было сложно.
Это в меня влетели, если что )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть