Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Turo → Априлия Шивер 2013 - пригородный турист.

С середины лета 2013-го года имею удовольствие ездить на замечательном городском среднекубатурном мотоцикле Априлиа Шивер 750. Это действительно очень хороший аппарат, но рассказать хочу не столько о нем, сколько о легком тюнинге, который Шивер претерпел за прошедшие с момента покупки 2 года.
Целью было создать из типично городского «голого» мотоцикла «пригородный турер». Ниже написанное предназначено для вдохновения сегодняшних и завтрашних владельцев этой модели.



Для езды по городу Шиверу, в принципе, вроде как ничего и не надо. И покупая мотоцикл я, насколько сейчас помню, так и думал. Проездил пол сезона, отвез Шивер на зимовку в мото-отель и… Зимой-то все «улучшения» и придумываются.

Первой посетила мысль о необходимости бороться за чистоту спины (мокро у нас, а дороги грязные). Посредством установки заднего… хммм, как оно по-русски называется то? В коментах подсказали — это подкрылок (хаггер все же не по-русски). В гугле ищется как rear hugger(реар хаггер), короче. Профильные форумы учили, что спина была, есть и будет грязной. Не знал, что я такой упертый… Все равно купил. Это был греческий (!) продукт, который подкупил формой. Ну он и подешевле Пуига был.

Но на фото не он, а изделие британских товарищей Скирмаркс. Скидмаркс по цене от Пуига не отличается (или почти не отличается), имеет такую же банальную форму (впрочем все же чуток подлиннее, что было важно), но не отваливается от ударов (!) о банку выхлопа под сиденьем. Греческий продукт, благодаря подкупившей меня форме, был слегка потолще и встречался с глушителем.

И да, форумы были правы — максимум, что эти куски пластмассы защищают, это задний амортизатор, на котором и в самом деле меньше грязи.

А спину защищал рюкзак, который я настолько терпеть не могу, что задумался о кофрах.

Центральный кофр даже не принимался во внимание, ибо, на мой взгляд, изуродовал бы чертовски привлекательный силуэт Шивера. Только боковые. Так появились текстильные «оригинальные» кофры. Они НЕ водостойкие, в комплекте идут серые «презервативы» на резинке, которые следует натягивать на чемоданы при опасности дождя. Как истинный полиэтиленовый пакетик один «презерватив» успешно саморазрушился от малюсенькой невесть откуда возникшей дырочки. На Алиэкспрессе заказал парочку аналогичной конструкции покрышек для туристических рюкзаков. Еще не пришли, нечем пока хвастаться.

Кофры также НЕ запираются на замок. Потому что замка нет. Это, конечно же, серьезный минус. Ну да ладно, турер-то у меня пригородный.

Примерно в то же время заказал (и-бэй) защиту радиатора. Не то, чтобы боялся его пробить, скорее на всякий случай. С такими вещами, кстати, следует принимать во внимание возможное ухудшение обдува радиатора. Мой опыт показывает, что оно таки есть, но весьма незначительное.

Следующим шагом превращения городского нейкида в пригородного туриста была установка защиты двигателя (скорее даже масляного фильтра). Это опять же «оригинальная» априлиевская штука, куда у моделей с АБС вставляется модуль этой самой АБС. Признаюсь, что на самом деле мною руководило просто желание сделать Шивер еще более красивым, а совсем не забота о масляном фильтре.

И напоследок был приобретен ветровичок Пуиг. Именно такой, чтобы гармонировать, так сказать. Потому что оригинальный (тот, которого почитай и нет совсем) точно такой же, только поменьше. Поток воздуха теперь бьёт теперь не в грудь, а в шлем. Я не возражаю.

Забыл упомянуть о лампочках — вместо пострадавшей от вибраций лампы накаливания в подсветке номерного знака стоит свтодиодная. Позднее такие же заменили лампы накаливания в габаритах. Вместе с Осрам Найт Брейкер Анлимитед они отвечают за большую заметность в потоке.

В итоге Шивер, разумеется, остался все тем же городским нейкидом, но приобрел некую индивидуальность и даже, не побоюсь этого слова, практичность.

Коротко о себе: рост 1,74 м, езжу из дома на работу и обратно (порядка 25 км в день) плюс по работе (+ до 50 — 60 км в день). Изредка случается поездка на расстояние от 150 до 300 км (это в один конец). Более дальние поездки не планируются, почему и отсутсвуют такие полезности как гелевое сиденье и подогрев рукояток.
  • TuroTuro
  • 28 июля 2015 в 12:55
  • оценка: +19

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
нормально так приодел, все по теме, только вот кофры конечно не практичные… плюс +
0
Turo
Спасибо.

Была идея от Хепко и Беккер чемоданы заказать, но я побоялся, что не подойдет (зря, конечно).
0
Kroght
ну оочень огромные фотографии
0
Greykin
Зато всё видно =)
0
Turo
  • Turo
  • 28 июля 2015 в 13:24
Кстати, да, почему-то не уменьшились… Попробую перезалить.

Спасибо за подсказку!
0
kim
  • kim
  • 28 июля 2015 в 13:27
Turo, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Turo
Знаю-знаю, все уже сделано. Спасибо в любом случае.
0
Spayn
Ты б обзорчик на мотик запили бы, а?

Когда-то я на него слюни пускал :)
0
Turo
Уже пилю, кстати. Текст готов, завтра добавлю фото и выйду в эфир.
здесь был ататат

0
Turo
Ерш был моим первым мотоциклом, и Шивер (ИМХО) на него нисколечки не похож:). Завтра залью самодельный обзор уже не причиндалов, а самого Шивера.
0
wd-33
Посредством установки заднего… хммм, как оно по-русски называется то?
хаггер и будет по-русски. можно подкрылок
0
Turo
Точно, подкрылок, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Turo, Априлия Шивер 2013 - пригородный турист.