Блог им. Sisinio → О пробках и автобезумии
Интересная картинка, не правда ли? Далее мои мысли на тему…
Меня, наверное как и каждого мотоциклиста, страшно раздражают пробки. Эти огромные консервы с маленьким (ну или не очень) человечком внутри забивают все пространство, кстати не только в пробках, но и на тротуарах, зеленых зонах и тд и тп. Что интересно, обратите внимание, такой человечек часто сидит совсем один в этой огромной колымаге. 4-6 метров длинной, под два метра шириной, и все ради чего? Доставить одну маленькую жопу на работу на расстояние, которое иногда можно быстрее проехать даже на самокате? В упор и категорически не понимаю почему сложилось именно так. Автомобилисты очень часто аргументируют такое поведение комфортом. Не комфортнее ли было бы приехать на час два раньше домой и усесться в удобнейший диван перед огромным телеком, который точно купишь на сэкономленные от покупки авто деньги? Не все покупают коробки на колесах и стоят в пробках, засерая выхлопом все вокруг, тратя нервы и время. Заметьте я не говорю что всем надо пересесть на мопеды и мотоциклы, в плохую погоду не поездишь особо. Я о самой тенденции автомобильного бешенства в городах.
Хочу услышать ваши мысли по этому поводу, идеи, одобрение и негодование.
- Sisinio
- Ясинский Алексей
- 20 апреля 2010 в 23:10
- +17
Поговорим о плюсах.:)
Несмотря на то, что Москва стоит всегда и в любое время года — на машине зачастую добраться получается намного быстрее, чем на общественном транспорте — как говорится — выбирайте пути, а главное время объезда.
В машине когда нужно тепло, когда нужно прохладно и не идет дождь.
В машине можно возить детей, кошек, собак и прочую живность.
В машине можно перевозить кучу всякого барахла, а также бабушку на дачу.
В машине можно заниматься сексом…
… ну в общем машина бывает достаточно полезна в определенных жизненных ситуациях
А в остальном -машины зло. :)))
Несмотря на то, что Москва стоит всегда и в любое время года — на машине зачастую добраться получается намного быстрее, чем на общественном транспорте — как говорится — выбирайте пути, а главное время объезда.
В машине когда нужно тепло, когда нужно прохладно и не идет дождь.
В машине можно возить детей, кошек, собак и прочую живность.
В машине можно перевозить кучу всякого барахла, а также бабушку на дачу.
В машине можно заниматься сексом…
… ну в общем машина бывает достаточно полезна в определенных жизненных ситуациях
А в остальном -машины зло. :)))
Общественный транспорт стоит в пробках организовнаыых машинами. С остальными факторами согласен, но опять же речь не идет про езду на дальняк, а про короткие перемещения по городу, тут они и не особо преимущества, особенно сравнивая с недостатками.
З.Ы. А секс в машине конечно удобнее чем на мотоцикле и общественном транспорте, но всеравно не лучшее место :)
З.Ы. А секс в машине конечно удобнее чем на мотоцикле и общественном транспорте, но всеравно не лучшее место :)
Пробки выносят моцк тем что какой нибудь озверевший оффесный планктон простояв минут 15 пробке начинает лупить по звуковому сигналу, доставая как остальных узников пробки, так и просто проходящих мимо пешеходов
Причем кроме как в Москве я такого больше нигде не видел
А автомобили бесполезная хрень по большей части, особенно в маленьком городе(где при большем желании можно вообще пешком дойти куда угодно), статусная весч по большей части
Просто машинко делает тебя немного VIP-персоной, позволяя не ездить вместе со всеми в общественном транспорте и за глаза называть тех кто ездит на нем быдлом среди автомобилистов это какбэ нормально
Причем кроме как в Москве я такого больше нигде не видел
А автомобили бесполезная хрень по большей части, особенно в маленьком городе(где при большем желании можно вообще пешком дойти куда угодно), статусная весч по большей части
Просто машинко делает тебя немного VIP-персоной, позволяя не ездить вместе со всеми в общественном транспорте и за глаза называть тех кто ездит на нем быдлом среди автомобилистов это какбэ нормально
Прекрасный образец
Мотоциклу не нужно столько места для поворота и выруливания с парковки
Честно говоря иногда так хочется чтоб налог был не на мощность, а адекватно поделен между мощностью и габаритами- от последних проблем не меньше- если каждый будет покупать себе самоходный сарай, то никаких дорог не хватит
Мотоциклу не нужно столько места для поворота и выруливания с парковки
Честно говоря иногда так хочется чтоб налог был не на мощность, а адекватно поделен между мощностью и габаритами- от последних проблем не меньше- если каждый будет покупать себе самоходный сарай, то никаких дорог не хватит
оо… ну щас начнется резня бензопилой))))) Не секрет, что у многих из нас есть не только мото, но и авто. Анро очень правильно все сказала. И я с ней соглашусь — машина нужна. У нас это происходит немного иначе. Летом машина стоит в гараже, она используется в случае необходимых перевозок того или иного. Мы ездим на мото.
Зимой без машины тяжко… но тоже не стоит увлекаться, т.к. прошлой зимой случались простои в пробке по 6 часов, тут уж точно завоешь: «лучше бы на метро поехали...!!»))
Но проблема даже не в том, что люди ездят на авто, а скорей в том, что покупают по несколько машин на семью. Вот и получается перегруз дорог…
Зимой без машины тяжко… но тоже не стоит увлекаться, т.к. прошлой зимой случались простои в пробке по 6 часов, тут уж точно завоешь: «лучше бы на метро поехали...!!»))
Но проблема даже не в том, что люди ездят на авто, а скорей в том, что покупают по несколько машин на семью. Вот и получается перегруз дорог…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть