Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda PCX150 2014 → Городская табуретка. Итоги первых 500 км

Итак, одометр перевалил во вторую половину обкаточной тысячи, а у меня потихоньку начало формироваться мнение о PCX, которое подкреплено реальным опытом эксплуатации.
Начну с эргономики. В целом всё нравится — сидушка вмеру большая, но в то же время не располагает к ерзанью при разгоне-торможении, пятая точка ощущает упор, а ноги удобно упираются в лыжи, которые, правда, в верхней части хотелось бы сделать пошире, ибо часть стопы оказывается при «чопперной» посадке «на улице». Далее руль — к нему вопросов нет вообще, всё удобно и на своих местах. Ну м.б. зеркала как-то не вписываются в общий образ. По первости периодически цеплял ими зеркала попутных коробок — едешь, вроде по ощущениям проходишь в междурядье, — ан нет, размах зеркал шире, чем ручки, да и высоко они расположены. Короче пока вывернул стебли от себя, вроде не так торчать стали, но все же они одни из первых претендентов на замену.
Далее хочу пройтись по ветровику. В штате он низеньки, а-ля бикини. Не прозрачный и видимо его основная роль — спасение приборки от солнечных лучей. Недавно был опыт дождевого пилотирования — ветровик встает вслед за зеркалами в очередь. Так же после покатушек в дождь проявились чудесные качества резины IRC. Честно говоря хорошо, что обкатка предполагает плавные ускорения и более-менее спокойную езду, т.к. данные бублики в дождь имеют свойство проскальзывать, причет в самых неожиданных местах (не на разметке, не на трамвайных путях и резинках, а просто на мокром асфальте при прохождении поворотов на выходе и при трогании со светофора).
Далее по плюшкам. Штатный прикуриватель работает нормально, система IDLING STOP живет своей жизнью, но в целом свое дело делает, хотя иногда и подглючивает, сигнализация как часы — пищит, на движения (наклоны) реагирует исправно.
В унитаз шапка-интеграл убирается, но со скрипом и если не оборудована гаджетами (громкая связь, камеры и т.д.) — т.о. потихоньку назревает необходимость кофра.
Ну вот из основного вроде пока всё. По расходу: комп показывает то ли 43, то ли 46 км на литре, что я считаю весьма достойно. Бензин 95й. По динамике — до 90 вроде нормально, не мотик конечно, но ущербным в трафике не ощущаешь себя. М.б. когда-нибудь поколдую с вариком, но точно не в этом сезоне.
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 8 июля 2015 в 20:03
  • оценка: +9

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
Hopma
скутер? а ихде ж фото и тд и тп...?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ntr24
Ветровик на самом деле работает. У меня сток вообще 3 см над приборкой, но после того как я его снял, в грудь стало ошутимо дуть. Если поставишь больше, в жару обдува не будет.
0
Aleshka
В сухую погоду да, но в дождь все Г летит чётко в грудь. Есть вроде не очень высокие варианты — думаю их попробовать, потому что со штатной мухобойкой уж как-то не комфортно было. А ещё как вариант прищепку можно потестить
0
SSony
ммм, не ездили Вы, видимо, на китайцах — вот там резина реально ничего не держит. У меня на Нинзе300 та же IRC стоит — никаких проблем при дождевой езде не наблюдал: ни проскальзываний, ни ерзаний (опробовано даже дальняком на Минск скоростью 110 км/ч), а мощности в ней поболее, чем в Вашем скуте. Но какой-нибудь Мишлен или Пирелли будут все же лучше, тут соглашусь.
0
Aleshka
На SYMe стоял maxxis — тоже вроде не самый худший вариант был, но после замены на сити грип от мишки всё встало на свои места. А про проскальзывания — сам был удивлён, но факт остаётся фактом
0
Zhretz
Что за SYM (в смысле что за модель)?
+1
Aleshka
GTS3000. В гараже есть, если что
0
Zhretz
Да, спасибо! Сначала спросил, потом додумался в профиль глянуть. Ну и такой момент, не все в профиле технику проставляют.
+1
djafar737
тоже поставил себе на скутер мишку сити грип… бомба резина! отличная резина! на моте тоже стоит мишка. для меня еще раз подтверждение что мишка лучшая резина!
0
bacha
Ну ты сказал, Мишлен он и в Африке Мишлен)))
+1
Aleshka
А вот и первый апгрейд :)


Вроде даже поинтересней стал смотреться с кофром, да и шапку теперь есть куда сложить вместе с варежками и прочими приблудами
0
Zhretz
Вроде не в цвет, или это так свет падает?
0
Aleshka
Ну извини :) белый только один был, так что естественно не в цвет, да и пластик отличается по фактуре
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda PCX150 2014, Городская табуретка. Итоги первых 500 км