Honda PCX150 2014 → Городская табуретка. Итоги первых 500 км
Итак, одометр перевалил во вторую половину обкаточной тысячи, а у меня потихоньку начало формироваться мнение о PCX, которое подкреплено реальным опытом эксплуатации.
Начну с эргономики. В целом всё нравится — сидушка вмеру большая, но в то же время не располагает к ерзанью при разгоне-торможении, пятая точка ощущает упор, а ноги удобно упираются в лыжи, которые, правда, в верхней части хотелось бы сделать пошире, ибо часть стопы оказывается при «чопперной» посадке «на улице». Далее руль — к нему вопросов нет вообще, всё удобно и на своих местах. Ну м.б. зеркала как-то не вписываются в общий образ. По первости периодически цеплял ими зеркала попутных коробок — едешь, вроде по ощущениям проходишь в междурядье, — ан нет, размах зеркал шире, чем ручки, да и высоко они расположены. Короче пока вывернул стебли от себя, вроде не так торчать стали, но все же они одни из первых претендентов на замену.
Далее хочу пройтись по ветровику. В штате он низеньки, а-ля бикини. Не прозрачный и видимо его основная роль — спасение приборки от солнечных лучей. Недавно был опыт дождевого пилотирования — ветровик встает вслед за зеркалами в очередь. Так же после покатушек в дождь проявились чудесные качества резины IRC. Честно говоря хорошо, что обкатка предполагает плавные ускорения и более-менее спокойную езду, т.к. данные бублики в дождь имеют свойство проскальзывать, причет в самых неожиданных местах (не на разметке, не на трамвайных путях и резинках, а просто на мокром асфальте при прохождении поворотов на выходе и при трогании со светофора).
Далее по плюшкам. Штатный прикуриватель работает нормально, система IDLING STOP живет своей жизнью, но в целом свое дело делает, хотя иногда и подглючивает, сигнализация как часы — пищит, на движения (наклоны) реагирует исправно.
В унитаз шапка-интеграл убирается, но со скрипом и если не оборудована гаджетами (громкая связь, камеры и т.д.) — т.о. потихоньку назревает необходимость кофра.
Ну вот из основного вроде пока всё. По расходу: комп показывает то ли 43, то ли 46 км на литре, что я считаю весьма достойно. Бензин 95й. По динамике — до 90 вроде нормально, не мотик конечно, но ущербным в трафике не ощущаешь себя. М.б. когда-нибудь поколдую с вариком, но точно не в этом сезоне.
Начну с эргономики. В целом всё нравится — сидушка вмеру большая, но в то же время не располагает к ерзанью при разгоне-торможении, пятая точка ощущает упор, а ноги удобно упираются в лыжи, которые, правда, в верхней части хотелось бы сделать пошире, ибо часть стопы оказывается при «чопперной» посадке «на улице». Далее руль — к нему вопросов нет вообще, всё удобно и на своих местах. Ну м.б. зеркала как-то не вписываются в общий образ. По первости периодически цеплял ими зеркала попутных коробок — едешь, вроде по ощущениям проходишь в междурядье, — ан нет, размах зеркал шире, чем ручки, да и высоко они расположены. Короче пока вывернул стебли от себя, вроде не так торчать стали, но все же они одни из первых претендентов на замену.
Далее хочу пройтись по ветровику. В штате он низеньки, а-ля бикини. Не прозрачный и видимо его основная роль — спасение приборки от солнечных лучей. Недавно был опыт дождевого пилотирования — ветровик встает вслед за зеркалами в очередь. Так же после покатушек в дождь проявились чудесные качества резины IRC. Честно говоря хорошо, что обкатка предполагает плавные ускорения и более-менее спокойную езду, т.к. данные бублики в дождь имеют свойство проскальзывать, причет в самых неожиданных местах (не на разметке, не на трамвайных путях и резинках, а просто на мокром асфальте при прохождении поворотов на выходе и при трогании со светофора).
Далее по плюшкам. Штатный прикуриватель работает нормально, система IDLING STOP живет своей жизнью, но в целом свое дело делает, хотя иногда и подглючивает, сигнализация как часы — пищит, на движения (наклоны) реагирует исправно.
В унитаз шапка-интеграл убирается, но со скрипом и если не оборудована гаджетами (громкая связь, камеры и т.д.) — т.о. потихоньку назревает необходимость кофра.
Ну вот из основного вроде пока всё. По расходу: комп показывает то ли 43, то ли 46 км на литре, что я считаю весьма достойно. Бензин 95й. По динамике — до 90 вроде нормально, не мотик конечно, но ущербным в трафике не ощущаешь себя. М.б. когда-нибудь поколдую с вариком, но точно не в этом сезоне.
- Aleshka
- Алексей
- 8 июля 2015 в 20:03
- +9
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ммм, не ездили Вы, видимо, на китайцах — вот там резина реально ничего не держит. У меня на Нинзе300 та же IRC стоит — никаких проблем при дождевой езде не наблюдал: ни проскальзываний, ни ерзаний (опробовано даже дальняком на Минск скоростью 110 км/ч), а мощности в ней поболее, чем в Вашем скуте. Но какой-нибудь Мишлен или Пирелли будут все же лучше, тут соглашусь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть