Kawasaki ZZR400 1994 → Сказ о том, как спорт-турист и дорожник офроад покоряли

Долго дело делалось,
да не скоро сказка сказывалась
route_tolstyakovoПригорюнились давеча добры молодцы: ой негоже нам без покатушек сидеть, на конях не гонять, да и порешили отправиться в час вечерний в дорогу дальнюю.
Путь-дорожка лежала чрез град солнечный на горе во сторону Толстяково да Тимоново.
Ой да залили в баки жижи-то горючей, да отправились в путь.

На пути своем встретили добры-молодцы корчму-несуразную: макдональдсом кличимую. Порешили они тогда: что негоже в путь-дорожку ехать не потрапезничав. Отведали наши молодци булок заморских, поплевались изрядно, да поехали дальше.
Долго ли, коротко ли ехали, да добрались до града солнечного, да свернули на дорожку узкую да во сторону села с тучным названием (Толстяково).
Ехали они лесом, ехали полем, потом еще лесом и снова полем. На пути им встречались повозки богомерзкие, неповоротливые. Но терпели молодцы, терпели добрые.
Далее продолжу в более прозаичной форме, поскольку муза махнула своей ЖЖ (толстой филейной частью) и отправилась на боковую.
В общем дорога от Солнечногорска по таракановскому шоссе была вполне терпимой. Ощутимым плюсом ее является то, что трафик здесь небольшой. Доехать до Толстяково — было делом нескольких минут.
Дальше — больше: Отмотаем время назад, на начало дня.
Пишет мне Андрюха, дескать, нашел интересный маршрут и дорога вроде бы есть. Посмотрел я по картам Яндекса и действительно: все пучком, дорога вроде бы широкая.
Возвращаемся на момент поездки.
Подъезжаем мы к месту съезда с шоссе и видим, что дорога, которую мы на Яндексе присмотрели и не дорога вовсе. Дикая грунтовка, невидавшая асфальта никогда. Подумалось мне, что и немцы в годы войны забили бы по ней ехать. Яма на яме и ямой погоняет. Но нам ведь все нипочем, мы же заколенные бойцы, вот только не учли мы, что наши кони слегка не того полета птицы. И если всю дорогу по асфальту я шел впереди, то теперь Андрюхе предоставилась возможность вырвать пальму первенства из моих рук и поехать вперед, благо дорожник он несколько более приспособлен, прости Господи, для такого рода дороги. Чего уж там говорить про моего спорт-туриста. В общем проехав метров 200 по ямам да рытвинам у меня отвалился плуг, по которому я успешно проехал, разделив его на три составные части «несовсем так, как это сделал завод изготовитель». Абзац, подумал я, но опыт ремонта мотопластика я уже имею изрядный, потому не беда. Проблема заключалась в том, что было абсолютно не понятно каким это таким волшебным образом мне ехать дальше. Держать отвалившийся пластик в зубах — совершенно не вариант по нескольким маленьким, но объективным причинам.
Тем временем Андрей учесал далеко вперед, однако заметив в зеркалах, что моего коня нигде нет, вернулся назад ко мне.
Дальше песня. Стоим у мотоциклов и курим. Делается грустно, однако мой неунывающий камрад находит выход. Выходом оказались… барабанная дробь… шнурки. Андрюха подвязывает чехол для мотоцикла шнурками, чтобы тот не слетал от ветра. Связали мы оба шнурка да и примотали куски пластика на мое заднее сиденье.
Оценив прочность получившийся конструкции нестройным «Мдаааа» мы двинулись в дальнейший путь. Я старался ехать максимально аккуратно, но при этом не слишком отставать от Андрея. Примерно минут через 5-7 в голове у меня вертелся один единственный вопрос: «да когдаж, едрить-колотить, это кончится». И, о чудо, примерно еще через пяток минут грунтовка перешла в асфальт…
Качество асфальта, впрочем, было едва ли не хуже грунтовки, если такое вообще возможно.
В голову приходили самые разнообразные и витиеватые выражения, о существовании которых до того момента я не подозревал. Однако я гнал их прочь, вдыхая свежий воздух и наслаждаясь лесом, через который мы выехали.
Наше терпение было вознаграждено. Дорога кончилась и уперлась в другую, на которой лежал практически идеальный асфальт.
«Йиихххаа» — толи крикнул, толи просто подумал я и открутил ручку газа. Прекрасная местность: лес, хорошая дорога и редкие населенные пункты на пути. Однако, по-видимому, я слишком пере-обрадовался, за что тут же получил втык от Всевышнего в виде конца этой самой распрекрасной дороги. В какой-то момент она просто кончилась, а дальше пошла разбитая асфальтовая дорога, чуууууточку лучше, чем до этого была. Машины как-то совсем по ней ехать не хотели потому с дребезжанием и подпрыгиванием поднимали пыль на обочине. Я же все-таки решил ехать по дороге, аккуратно объезжая рытвины да ямы. Этот ад кончился на перекрестке дорог, где можно было либо свернуть непосредственно в само Тимоново или же двинуться в сторону Солнечногорска. Имя этой дороге — тимоновское шоссе.
Так было распланировано, что единственным местом остановки была дамба на этом самом тимоновском шоссе. Место, довольно живописное и при этом еще и очень тихое.
Мы, оставив байки на обочине, спустились вниз к воде. Картина маслом: Закат уже состоялся, тишина, идеально ровная гладь воды и чайки, кружащие над водой.
t8I3WkaMU2sWP_20150623_003WP_20150623_005

WP_20150623_006WP_20150623_010

Посидев там полчаса и обсудив все на свете мы решили двинуть в обратный путь. Мне очень нравится эта дорога тем, что там есть несколько таааких аппетитных поворотов, где можно позакладывать байк, чем собственно я и занялся. Проехав пляж, мне пришла в голову идея устроить еще один небольшой оффроад. Я свернул с дороги и поехал вдоль берега озера по направлению к парку, Андрюха следовал за мной. Раньше мы уже один раз здесь ездили, но тогда это была просто тестовая покатушка. Мы въехали в парк с неожиданной для тамошних обидателей стороны — со старого пляжа. Прокатились по парку, да двинулись на выезд из Солнечногорска.
Смеркалось…
Дорога из Солнечногорска ничем примечательным не выделялась. Мы доехали до Зеленограда и свернули у «танка»(памятник) к Макдональдсу, чтобы попить кофе, выкурить сигарету-другую и провести разбор полетов. Помимо нас на парковке макдачной было еще несколько групп мотоциклистов с которыми мы поздаровались кивком головы. Обсудив результаты и еще пару-тройку приятных тем мы двинули по домам.
В итоге, вышла довольно занимательная продолжительная покатушка с приключениями. Ниже размещаю видео с камеры Андрюхи, где можно посмотреть как у меня отваливается плуг и как мы ехали.