Блог им. styk → Shoei x12 twelve краш тест
Всем привет, хочу немножечко показать результат дтп, много слов не будет, ехал, авто перестроилось в меня, удар шлемом и грудиной в дерево, шлем шой, многие считают эталоном, европеец, топ, но вот результат осмотра данного дружка заставил меня задуматься, а на столько ли хорош, скорость движения была 60 по словам очевидцев, вес мой 65 кг плюс экип, итог где то 72, сотрясение, фингалы, царапки подбородка, и носа,
подбородочная дуга лопнула с обеих сторон, пенопласт внутренней части тоже лопнул, верхняя часть слева
подбородочная дуга лопнула с обеих сторон, пенопласт внутренней части тоже лопнул, верхняя часть слева
- от виска и далее в сторону макушки шлема разорвана пополам, скарлупка шлема на вид очень тонкая, на вид стекловолокно, на макушке шлема проломленный участок диаметром 15 см на 1,5 сантиметра в глубину, так вот в чем собственно вопрос: так и должно быть и скорлупка погасила удар, или же он просто развалился как папье-маше, и кроме переплаты за бренд ничего в нет
- styk
- дмитрий
- 20 июня 2015 в 17:44
- 3
- +22
- AntonGuard
- 20 июня 2015 в 18:08
- ↑
- ↓
bikepost.ru/info/howto/ там все расписано, как правильно картинки заливать в частности
точно не подделка, отьездил в нем до дтп тысяч 14, сотряс медики зафиксировали, перелом компрессионный спины, но тут как сказал доктор от изгибающей нагрузки, так что может шлем и не причем, и ребра, ушибы грудины, хотя зашита груди в куртке была и не хилая,, дело в городе было, мот после толчка машиной завалился вправо, где бордюр и деревья
- borisovich
- 21 июня 2015 в 14:11
- ↑
- ↓
Маленькая скорость? Как говорил главврач ЦКБ №1: «На скорости 150 и выше шлем нужен для того, чтобы все мозги были в одном месте. При аварии на такой скорости не спасёт уже ничто.»
Что касается папье-маше, то вы явно таких шлемов не видели. Вот пример:
Повреждения на шлеме при ударе конечно же должны быть. Иначе мы все носили бы чугунные каски. Именно деформация берёт на себя большую часть энергии удара. Автомобильные кузова проектируют по схожему принципу. И именно поэтому они одноразовые. Могу так сказать, если бы шлема на голове не было или был бы китайский, то мы сейчас не пост о краш-тесте читали, а новую запись в книге памяти.
Что касается папье-маше, то вы явно таких шлемов не видели. Вот пример:
Повреждения на шлеме при ударе конечно же должны быть. Иначе мы все носили бы чугунные каски. Именно деформация берёт на себя большую часть энергии удара. Автомобильные кузова проектируют по схожему принципу. И именно поэтому они одноразовые. Могу так сказать, если бы шлема на голове не было или был бы китайский, то мы сейчас не пост о краш-тесте читали, а новую запись в книге памяти.
60 км/ч в стоячее препятствие?!?
Это, блин, мало?!!!
Это просто дофига, рекомендую посмотреть на условия краш-тестов.
Шлем спас голову, рассеяв значительную часть энергии, ценой своей целостности, так сказать.
Если было бы наоборот, то так вот лопнуть могла бы голова.
Шапка отработала на 100%, без сомнений.
Это, блин, мало?!!!
Это просто дофига, рекомендую посмотреть на условия краш-тестов.
Шлем спас голову, рассеяв значительную часть энергии, ценой своей целостности, так сказать.
Если было бы наоборот, то так вот лопнуть могла бы голова.
Шапка отработала на 100%, без сомнений.
здесь был ататат
- borisovich
- 21 июня 2015 в 14:24
- ↓
Да, кстати, серьёзные производители, в том числе и Shoei, активно принимают у населения разбитые шлемы для исследования в обмен на скидку при покупке нового. Я бы в этой ситуации связался с дилером/представителем или даже напрямую с заводом, чтобы это обсудить.
Никто битые шлема у населения не собирает, максимум у гонщиков — у них на мото и в экипе есть датчики, телеметрия (дайнезовский АйрБэг срабатывает от неё например)
Иногда дилеры делают скидку, если принёс старый шлем — скидка «отбивается» продажей стекла или сопутствующих товаров и подсадкой тебя «на Arai, Shoie» :)
Иногда дилеры делают скидку, если принёс старый шлем — скидка «отбивается» продажей стекла или сопутствующих товаров и подсадкой тебя «на Arai, Shoie» :)
- borisovich
- 24 июня 2015 в 23:09
- ↑
- ↓
Собирает, продают-то шлемы не только гонщикам. Погуглил немного — Bell это делает в Америке, Lazer в Англии. По Shoei инфы не нашёл, хотя раньше она была. Слишком много заявок, видимо.
В поиске случайно наткнулся на тему с форума велосипедистов, где обсуждалась компания, которая свой велошлем меняет забесплатно, если ты его укокошил в первый год пользования.
Что касается Shoei, то у них в Америке есть своя лаборатория, куда можно отправить шлем на экспертизу. По результатам они ответят можно дальше шлем носить или нет (после того, как выронил его из рук, например). Бесплатно.
В поиске случайно наткнулся на тему с форума велосипедистов, где обсуждалась компания, которая свой велошлем меняет забесплатно, если ты его укокошил в первый год пользования.
Что касается Shoei, то у них в Америке есть своя лаборатория, куда можно отправить шлем на экспертизу. По результатам они ответят можно дальше шлем носить или нет (после того, как выронил его из рук, например). Бесплатно.
Братище, 60 км/час — это скорость свободного падения башкой вниз с 5 этажа. ))) При любых прочих весогабаритах.
На мотоцикле ощущение этой скорости нивелируется по причине привычки пилота и динамики самого аппарата.
Попробуй разогнаться до 60 на велосипеде, и инстинкт самосохранения обострится. Проверено. )))
На самом деле данная скорость не зря признана эталонной в краш-тестах и городском трафике. Это порог, который даёт последний минимум шансов сохранить жизнь и здоровье всем участникам движения.
Дальше начинаетсяглухой ЛЕТАЛ. Уже 70 км/ч — смертность идёт выше 80% при лобовых ударах. Это я говорю как человек, знающий данную тему.
Шлем шикарный, ты забодал дерево и выжил. Скорлупа отработала свою судьбу, и в твоём доме не играет печальная музыка.
Купи аналогичный и благодари Господа. )))
На мотоцикле ощущение этой скорости нивелируется по причине привычки пилота и динамики самого аппарата.
Попробуй разогнаться до 60 на велосипеде, и инстинкт самосохранения обострится. Проверено. )))
На самом деле данная скорость не зря признана эталонной в краш-тестах и городском трафике. Это порог, который даёт последний минимум шансов сохранить жизнь и здоровье всем участникам движения.
Дальше начинаетсяглухой ЛЕТАЛ. Уже 70 км/ч — смертность идёт выше 80% при лобовых ударах. Это я говорю как человек, знающий данную тему.
Шлем шикарный, ты забодал дерево и выжил. Скорлупа отработала свою судьбу, и в твоём доме не играет печальная музыка.
Купи аналогичный и благодари Господа. )))
- Yaroslav_Dan
- 21 июня 2015 в 23:44
- ↓
Поздравляю тебя со вторым рождением) Как показал себя остальной экип?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- OrangeDiavel
- 22 июня 2015 в 17:15
- ↓
Плюсану вышесказанному. Шлемак отработал на 100%, а то что развалился- ты ожидал, наверное царапин и потертостей, как от скользячек бывают, а тут дыры от фронтального удара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть