Блог им. caffee → Как я решил купить мот
Сел вот, собрался с мыслями и решил написать, зачем я купил мотоцикл?
Честно говоря, сам не могу ответить на этот вопрос. Вроде и лет уже много, целых 31, а на мотоциклах до этого вообще ни разу не катался (велосипед и мопед не в счет). И в семье мотоциклистов нет. А вот захотелось и все. Решил попробовать, что это такое.
А все из-за желания побороть страх. Видимо, боюсь я мотиков подсознательно, поэтому и бегал от них как черт от ладана. Но в этом году я твердо решил, что все — куплю мотик и стану байкером). Выбор был сделан в пользу направления «cafe racer», потому как еще два года назад, на отдыхе в Греции, зацепили меня нэйкеды. А потом уже узнал про раздетые классики — каферейсеры. И в том же 2013 году заметил в Питере на КАДе пронесшийся классик с крестовым тузом и коричневым сиденьем. Кто ж знал, что это мот моего будущего знакомого?! И начал усиленно читать форумы, в том числе и загранишные, по каферейсерам. Но вскоре понял, что строить мот оооочень дорого с учетом курса доллара и евро, а время почти начало марта — не успею построить к сезону. Поэтому решил искать готовый вариант. Ради интереса съездил посмотреть Honda CB750 за 75тыс.р. под проект. Мааамдорогая… Это нечто… Вся убитая — аккум севший в ноль, клемма сломана, двигатель дымит синим из одной трубы, что-то позвякивает-постукивает в головке, почти все сломано…
После неё точно решил искать готовый мот, и решил отталкиваться от бюджета в 170 тыщ (больше на тот момент не было, а в долги залезать не хотелось). Хотя все кафешники от «именитых кутюрье» и стоили около 300тыщ, я не отчаивался найти свой вариант, и вот на авито увидел свой будущий байк, и продавали его не так далеко, в В.Новгороде, и оказалось, что продает знакомый моего знакомого! В общем, съездили, посмотрели, мот понравился всем — исполнением, задумкой. Очень качественный подход ко всему меня зацепил, респект тебе, Антоха;) На улице конец зимы, снег подтаявший еще лежит… Не прокатиться, не проверить. Кое-какие недостатки я успел заметить, о чем-то хозяин мота рассказал сам. В общем, поверили на слово, ударили по рукам, и поехали оформлять ДКП.
А через неделю мой знакомый, тоже Антон, привез мне мот на фургоне)
Вот первые фото моего мотоцикла, каким я его увидел вживую:
А вот первые фото, каким я его увидел в объявлении:
Ну а потом я поставил его в гараж и приезжал раз в неделю заводить)
Честно говоря, сам не могу ответить на этот вопрос. Вроде и лет уже много, целых 31, а на мотоциклах до этого вообще ни разу не катался (велосипед и мопед не в счет). И в семье мотоциклистов нет. А вот захотелось и все. Решил попробовать, что это такое.
А все из-за желания побороть страх. Видимо, боюсь я мотиков подсознательно, поэтому и бегал от них как черт от ладана. Но в этом году я твердо решил, что все — куплю мотик и стану байкером). Выбор был сделан в пользу направления «cafe racer», потому как еще два года назад, на отдыхе в Греции, зацепили меня нэйкеды. А потом уже узнал про раздетые классики — каферейсеры. И в том же 2013 году заметил в Питере на КАДе пронесшийся классик с крестовым тузом и коричневым сиденьем. Кто ж знал, что это мот моего будущего знакомого?! И начал усиленно читать форумы, в том числе и загранишные, по каферейсерам. Но вскоре понял, что строить мот оооочень дорого с учетом курса доллара и евро, а время почти начало марта — не успею построить к сезону. Поэтому решил искать готовый вариант. Ради интереса съездил посмотреть Honda CB750 за 75тыс.р. под проект. Мааамдорогая… Это нечто… Вся убитая — аккум севший в ноль, клемма сломана, двигатель дымит синим из одной трубы, что-то позвякивает-постукивает в головке, почти все сломано…
После неё точно решил искать готовый мот, и решил отталкиваться от бюджета в 170 тыщ (больше на тот момент не было, а в долги залезать не хотелось). Хотя все кафешники от «именитых кутюрье» и стоили около 300тыщ, я не отчаивался найти свой вариант, и вот на авито увидел свой будущий байк, и продавали его не так далеко, в В.Новгороде, и оказалось, что продает знакомый моего знакомого! В общем, съездили, посмотрели, мот понравился всем — исполнением, задумкой. Очень качественный подход ко всему меня зацепил, респект тебе, Антоха;) На улице конец зимы, снег подтаявший еще лежит… Не прокатиться, не проверить. Кое-какие недостатки я успел заметить, о чем-то хозяин мота рассказал сам. В общем, поверили на слово, ударили по рукам, и поехали оформлять ДКП.
А через неделю мой знакомый, тоже Антон, привез мне мот на фургоне)
Вот первые фото моего мотоцикла, каким я его увидел вживую:
А вот первые фото, каким я его увидел в объявлении:
Ну а потом я поставил его в гараж и приезжал раз в неделю заводить)
- caffee
- Дима
- 3 июня 2015 в 20:44
- 1
- +16
Дмитрий, читай приват.
Читай справку bikepost.ru/info/howto/
Кроме фото, нужно поставить тег кат
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Читай справку bikepost.ru/info/howto/
Кроме фото, нужно поставить тег кат
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
здесь был ататат
- bolgarin87
- 4 июня 2015 в 0:05
- ↓
ну купил готовый рейсер, привезли его тебе в гараж а дальше что? права есть? ездить на мотоцикле умеешь? щас уже лето… ездиш на нем или в гараже все еще стоит?
имхо недописанный пост какойта/
а сам кафешник красивый
имхо недописанный пост какойта/
а сам кафешник красивый
здесь был ататат
Сколько стоит построить кафе-рейсер? Именно этот — я не знаю. Видел процесс постройки у предидущего хозяина, Антона — рама была покрашена заново, вся проводка переделана (читай — спрятана). Из стеклоткани изготовлен «горб», куплен гелевый аккум, передний суппорт Tokico трехпоршневой от джиксера через переходник, изменена рама (спилены задние подножки и изменен хвост, куплены атрибуты каферейсера — зеркало на руль, стоп-сигнал. Работы было проведено очень много. За сколько я его купил? Не секрет — 155 тысяч я отдал именно за этот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть