Блог им. Stalt → Кастом из Иж-Планета. Сборка.
Вот и прошел еще месяц постройки.
Покрасил раму и колеса. Сначала чуть было не покрасил в белый, просто краска была в наличии и не хотел лишних расходов. Потом все таки решил что черный практичнее и купил банку акрила. Переднее колесо мне пришлось красить 2 раза, т.к. я отдал его свежепокрашенное на шиномонтаж, а обратно получил все в отпечатках жирных и грязных пальцев.
Выхлоп был также выкрашен кремнеорганической краской из баллончика.
Дальше началась неторопливая сборка с отмыванием и подкрашиванием всех комплектующих. Клипоны опять переместились под траверсу.
После сборки это стало выглядеть как-то вот так:
Передний тормозной суппорт от древнего джиксера то ли в силу своей старости, то ли в силу несовместимости с китайской тормозной машинкой вообще отказывался тормозить. Ручка проваливалась до упора. Новый суппорт от скутера Ямаха через переходник решил проблему. Ручка тормоза после небольшого хода становится колом.
Ведущую звезду пришлось делать с выносом 14 мм. Но так как я планировал еще сделать жесткий подключаемый привод на коляску, то была сделана двойная звезда. Звезды 16-19.
Покрасил заднюю защиту и бокс под АКБ, куда встал новенький гелевый аккумулятор.
Задняя цепь. Тут конечно п-ц. Во первых мне пришлось покупать 2 ижевские новые цепи. Одной тупо не хватило (аж 19 звеньев). Когда я поставил, то стало понятно, что так дело не пойдет и нужно ставить направляющие резинки. В результате изготовил 2 направляющие резинки в районе крепления маятника и одну в районе задней звезды. Вернее сзади даже не резина, а башмак от цепного ГРМ авто. Кроме того, сделал защиту на цепь. С ней и чище, и безопаснее.
Вся проводка выполнена внутри рамы. Для чего я заранее насверлил кучу отверстий по всей раме перед покраской. Вот так выходит в районе рулевой колонки.
Из-за резонатора пассажиру придется шире расставлять ноги :))). Поэтому задние ижевские подножки пришлось удлинить на 3 см.
На этом мой пост заканчивается, так как больше рассказать уже нечего. ) Разве только видео работы уже с заделанными дырками в выпуске и установленным воздушным фильтром. Вибрация бешеная конечно. За 7 минут работы на ХХ мотоцикл на центральной подножке уехал из одного угла гаража в другой. ))
Покрасил раму и колеса. Сначала чуть было не покрасил в белый, просто краска была в наличии и не хотел лишних расходов. Потом все таки решил что черный практичнее и купил банку акрила. Переднее колесо мне пришлось красить 2 раза, т.к. я отдал его свежепокрашенное на шиномонтаж, а обратно получил все в отпечатках жирных и грязных пальцев.
Выхлоп был также выкрашен кремнеорганической краской из баллончика.
Дальше началась неторопливая сборка с отмыванием и подкрашиванием всех комплектующих. Клипоны опять переместились под траверсу.
После сборки это стало выглядеть как-то вот так:
Передний тормозной суппорт от древнего джиксера то ли в силу своей старости, то ли в силу несовместимости с китайской тормозной машинкой вообще отказывался тормозить. Ручка проваливалась до упора. Новый суппорт от скутера Ямаха через переходник решил проблему. Ручка тормоза после небольшого хода становится колом.
Ведущую звезду пришлось делать с выносом 14 мм. Но так как я планировал еще сделать жесткий подключаемый привод на коляску, то была сделана двойная звезда. Звезды 16-19.
Покрасил заднюю защиту и бокс под АКБ, куда встал новенький гелевый аккумулятор.
Задняя цепь. Тут конечно п-ц. Во первых мне пришлось покупать 2 ижевские новые цепи. Одной тупо не хватило (аж 19 звеньев). Когда я поставил, то стало понятно, что так дело не пойдет и нужно ставить направляющие резинки. В результате изготовил 2 направляющие резинки в районе крепления маятника и одну в районе задней звезды. Вернее сзади даже не резина, а башмак от цепного ГРМ авто. Кроме того, сделал защиту на цепь. С ней и чище, и безопаснее.
Вся проводка выполнена внутри рамы. Для чего я заранее насверлил кучу отверстий по всей раме перед покраской. Вот так выходит в районе рулевой колонки.
Из-за резонатора пассажиру придется шире расставлять ноги :))). Поэтому задние ижевские подножки пришлось удлинить на 3 см.
На этом мой пост заканчивается, так как больше рассказать уже нечего. ) Разве только видео работы уже с заделанными дырками в выпуске и установленным воздушным фильтром. Вибрация бешеная конечно. За 7 минут работы на ХХ мотоцикл на центральной подножке уехал из одного угла гаража в другой. ))
- Stalt
- Игорёк
- 26 мая 2015 в 12:13
- 1
- +35
Акриловую краску никто лаком не покрывает, так как акрил это и есть лак с добавлением пигмента.
Красил пистолетом системы LVLP методом «мокрый-по-мокрому». Это когда на голый металл сначала кладется грунт-изолятор (я ложил эпоксидный грунт ЭП-0228 + Изур), а затем, через 20-30 минут после сушки — акриловая краска. Такой способ подходит только для чистых деталей, на которых нет шпаклевки.
Красил пистолетом системы LVLP методом «мокрый-по-мокрому». Это когда на голый металл сначала кладется грунт-изолятор (я ложил эпоксидный грунт ЭП-0228 + Изур), а затем, через 20-30 минут после сушки — акриловая краска. Такой способ подходит только для чистых деталей, на которых нет шпаклевки.
Дружище, а можно пару технических вопросов?
1. Защиту цепи брал готовую от чего-то или сам гнул?
2. Когда сверлил раму для проводки — усиливал как-то её после этого в местах где дырки? Нет опасений за потерю прочности (тем более если ездить с коляской — нагрузка увеличится)?
3. Материал переходника на передний супорт как-то выбирал или первая попавшаяся железка пошла в дело? Фрезеровка или напильник и сверло?
Просто интересно насколько это повторимо в домашних условиях и насколько будет живуче.
1. Защиту цепи брал готовую от чего-то или сам гнул?
2. Когда сверлил раму для проводки — усиливал как-то её после этого в местах где дырки? Нет опасений за потерю прочности (тем более если ездить с коляской — нагрузка увеличится)?
3. Материал переходника на передний супорт как-то выбирал или первая попавшаяся железка пошла в дело? Фрезеровка или напильник и сверло?
Просто интересно насколько это повторимо в домашних условиях и насколько будет живуче.
1. Защиту цепи нашел у себя в металлоломе. Сделал только крепления и выемки в нужных местах. Но не вижу никакой трудности сделать точно такой же из листа металла. Сделать из картона лекала, вырезать и после сварить.
2. Конечно не усиливал, у меня просто вся рама усиленная ). На самом деле ниче не случится я думаю. Отверстие — это не пропил и не трещина. Вон, самолеты все в дырках, и летают же ))
3. Материал кронштейна — кусок уголка 20х20х4 мм и приваренный к нему кусок плиты 40х20х5 мм. Без дрели, сварки и болгарки не обошлось. Только прежде чем варить, нужно надеть суппорт на диск и стяжкой сильно зафиксировать ручку тормоза, чтоб суппорт зафиксировался и его не увело при сварке.
2. Конечно не усиливал, у меня просто вся рама усиленная ). На самом деле ниче не случится я думаю. Отверстие — это не пропил и не трещина. Вон, самолеты все в дырках, и летают же ))
3. Материал кронштейна — кусок уголка 20х20х4 мм и приваренный к нему кусок плиты 40х20х5 мм. Без дрели, сварки и болгарки не обошлось. Только прежде чем варить, нужно надеть суппорт на диск и стяжкой сильно зафиксировать ручку тормоза, чтоб суппорт зафиксировался и его не увело при сварке.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть